Новости настя креслина

Настя Креслина Тексты на русском языке я начала писать для прошлого альбома ["Сладкая жизнь"], некоторые были тоже остросоциальные. Но спустя некоторое время вокалистка Настя Креслина объявила, что концерт запрещен.

Вы не знали это о группе IC3PEAK

Без приглашения заходят в мой дом Новое слово и новый закон». Студенты получают гранаты вместо книжек с ярким триколором на обложке, солдат стреляет по живому бьющемуся сердцу, подвешенному в воздухе, — IC3EPEAK явно хотели, чтобы мы серьезно задумались о том, что творится вокруг. И у них получилось снова. Смотрите также.

Точнее — она часто посещала церковь, слушала там песнопения: «Примерно до шести-семи лет я там проводила много времени, так как мама постоянно пела в церковном хоре. И я там даже помогала — например, счищала свечной воск», — со слов Анастасии. В церкви мне и сейчас приятно и комфортно находиться — я воспринимаю церковь как памятник культуры и место с классной акустикой», — с улыбкой в той же беседе поделилась девушка.

В более старшем возрасте девочка начала ходить с мамой в оперу, и мама будущей участницы группы «IC3PEAK» наверняка мечтала, чтобы дочь стала продолжательницей семейной династии. А дочке были больше по душе рисование и изучение иностранных языков. В тринадцать лет после настойчивых уговоров мамы она пошла все-таки в музыкальную школу: Насте было страшно некомфортно находиться в классе с детьми, намного младшими ее по возрасту — ведь мало кто идет в музыкальную школу подростком!

Неизвестно, «дотянула» ли Анастасия до диплома в музыкальной школе, скорее всего нет. Ее вкусы в подростковом возрасте в плане музыки — Децл, Эминем: подобных этим певцов слушал ее старший брат. Теперь — про Николая Костылева, потому что их с Настей пути совпали плотно на этапе поступления в вуз.

Про него известно поменьше, чем про напарницу по коллективу: молодой человек намного реже в интервью рассказывает о себе. Известно, что в его семье тоже были люди, близкие к искусству: папа мальчика работал дирижером оркестра. Есть сведения, что Коля в детстве ходил в гимназию с музыкальным уклоном, но «особо там не напрягался, и соответственно — мало чему научился», — с его слов.

В музыкальную школу подросток не ходил, но научился самостоятельно играть на гитаре. После школы — поступление в РГГУ на иняз, к неудовольствию родных: папа-дирижер все-таки надеялся, что сын получит музыкальное образование. В вузе Николай Костылев работал в проекте «Oceania»: сочинял спокойную, лиричную, интровертную музыку, но уже тогда чувствовал — это слишком обычно, банально, «приглаженно».

А Настя тоже выступала, но поначалу не с Николаем: девушка была участницей группы « pripoy». Коллектив исполнял красивую, но странноватую музыку: звуки извлекались из разных предметов, потому коллектив так и не начал давать концерты, а только занимался записями треков — выступать на публике было технически трудно. Когда Настя присоединилась к «Oceania», они совместно с Колей даже выпустили два диска один из них — виниловый при участии японского лейбла «Seven Records».

Диски привлекли внимание первых поклонников Насти и Коли, а потом «это быстро, извиняюсь, засрали; то есть сделали обыденным и пошлым», — так рассказал Николай «Издательству «Цивил». Настя, продолжая рассказ о том периоде, продолжила: «Да и надоело! Все такое было приглаженное, выверенное…» На фоне творческих исканий оба приняли решение, к ужасу родных, уйти из университета: так, кстати, и неизвестно, закончили они обучение, или нет.

Наверное, как раз после ухода из вуза парень и девушка жили в коммуне у друзей: сей факт они не скрывая озвучивают, и странно, что нигде эта информация не отображена. Мы, конечно, тоже любим тусоваться, даже сейчас. Тусить круто, но не так, как в этой коммуне — там процесс шел круглосуточно, а мы все-таки предпочитаем иметь баланс отдыха и работы», — со слов музыкантов.

Настя еще попробовала себя в художественной школе попыталась выучиться на художницу, увлекалась же этим в детстве , но поняла — это тоже не для нее. Совместные эксперименты с музыкальным рядом и вокалом, которые проводили парень и девушка, стали началом существования их творческого союза под названием «IC3PEAK». Странное название объясняется тем, что это — фактическая переделка марки финского бренда.

Путь к успеху «Мы трек записали, решили его выложить в сеть, а как бы группу назвать нашу? А у Насти был чехол к ноуту финский «Icepeak». Слово это взяли, но букву «E» перевернули, получилась тройка».

Этот трек с названием «Quartz» не то, чтобы сразу понравился слушателям, но крайне их заинтересовал необычным звучанием и текстом: «Странно, страшновато, но оригинально и все-таки интересно», — такие отзывы получил трек. Делать новое, отличное от стандартного искусство, ломать стереотипы, спорить с привычными музыкальными структурами — вот что они решили поставить главной целью.

Родители надеялись, что их чадо пойдет по стопам отца, но Николай выбрал факультет «перевод и переводоведение» РГГУ. Познакомиться было несложно, поскольку молодые люди учились на одном факультете. К этому моменту у каждого из них был небольшой музыкальный опыт. Коля участвовал в проекте Oceania, а Анастасия играла в группе pripoy, участники которой извлекали музыку из разных предметов, потому не давал концертов, а только записывал треки. В итоге Анастасия присоединилась к проекту Oceania, после чего даже вышли два диска при участии японского лейбла Seven Records. Однако вскоре молодым людям показалось, что музыка и песни слишком приглаженные, и они решили делать что-то принципиальное иное. Когда встал вопрос о выборе нового названия, они позаимствовали его у финского бренда Icepeak читается как «айспик» , производителя аксессуаров для компьютерной техники и телефонов. В нем они заменили Е на тройку.

Дебютным стал трек под названием «Quartz». Датой рождения дуэта Википедия указывает 2013 год. Жанром указана «экспериментальная музыка». Первое выступление дуэта прошло в Санкт-Петербурге, а вот второе — уже в столице.

Но отрицали, что та обнаружила наркотики. Собака не вставала в стойку, не лаяла.

Полицейские даже не заподозрили». При личном досмотре никаких наркотических средств у артистов не нашли, рассказал Демиденко радиостанции « Говорит Москва ». Ранее сообщалось, что приехавших в Новосибирск музыкантов задержали на вокзале при сходе с поезда. Полицейский надел наручники на Николая Костылёва и увел его в линейный отдел. Остальные последовали за ним.

Солистка IC3PEAK о романе с коллегой: «Мы самые близкие люди»

В какой-то момент меня тоже пытались ввести в мир академической музыки, но, к счастью, ничего не получилось. Получается, я и нот-то не знаю, но музыкой занимаюсь. Настя Креслина: У меня тоже музыкальная семья. Мама — оперная певица, тетя — скрипачка. Лет с 2-3 мне волей-неволей приходилось слушать оперный вокал дома.

Так что, можно считать, что я с детства была окружена музыкой, правда на тот момент только академической, но, видимо, это сыграло свою роль. Это очень пафосно и банально звучит, но я действительно не представляю свою жизнь без музыки, она просто всегда была со мной. На самом деле я и не думала никогда, что буду заниматься музыкой профессионально, просто так сложилось. К: Да уж, не повезло.

Enter Н: Не повезло, и я пошла по дорожке, протоптанной родственниками. Но я, скорее, воспринимаю это не только как занятия исключительно музыкой. Я художник, и не ограничиваю себя только вокалом — я могу самовыражаться сразу несколькими способами. К: Мы вместе учились на переводчиков с английского и шведского и примерно в одно время поняли, что это нам не интересно.

Познакомились, начали общаться, поняли, что у нас очень много точек соприкосновения. А потом всё как-то само собой закрутилось-завертелось. Н: У Коли уже был на тот момент один музыкальный проект, и ему нужен был женский вокал. Вообще я тогда стеснялась петь на публике, но Коля что-то услышал в моём вокале и попросил принять участие в записи трека, и я согласилась.

Записали один — понравилось, затем второй, третий, пошло-поехало. И поскольку я уже тогда была очень заинтересована визуальной составляющей, мне хотелось над ней поработать, и сделать что-то новое, а у Коли была масса интересных идей, касающихся звучания. Примерно в этот момент мы и задались вопросом: почему бы нам не попробовать объединить наши усилия и сделать нечто совершенно другое, отличное от того, чем привыкли заниматься мы оба. К: В прошлом проекте мной овладела идея фикс — добиться максимально чистого звучания, из-за этого я сильно погрузился в саунд-дизайн, мастеринг и сведение.

Спустя некоторое время я стал в этом достаточно хорош и мне это попросту надоело. И я позволил себе не обращать на это внимания, попросту развязать себе руки. Так у нас получился первый трек, он был совершенно грязный, непонятный, с визгами и криками — мы вообще прикалывались по большому счёту. Н: У меня тоже были подобные мысли, только по поводу вокала.

Существует стереотип о том, что вокал должен быть красивым, мелодичным, особенно женский. Мне же хотелось немного другого, хотя бы потому, что я не люблю, когда мне что-то пытаются навязать. В конечном итоге оказалось, что всё может понравиться слушателю и необязательно вновь делать что-то, что уже делали до тебя. К: Мы пришли к мнению о том, что очень важно получать удовольствие от того, что ты делаешь, особенно, когда дело касается музыки.

Слушателя не проведешь даже в такие моменты — подобного рода притворство сразу слышно. Всегда чувствуется, хочет ли музыкант только понравиться слушателю или получает невероятное удовольствие от самого процесса. Н: Да, когда мы сделали тот самый первый трек, он нам самим очень понравился. Нам было одинаково приятно как работать над ним, так и слушать.

Бывает, напишешь и запишешь что-то, а потом думаешь, сможет ли это вообще кто-то слушать? Обычно приходится показывать друзьям, чтобы получить фидбек, а тут мы были уверены, что все получилось круто. К: Да, а потом понимаешь, что достаточно просто развязать себе руки и стараться не задумываться о том, как это будет работать и будет ли вообще. Об этом можно думать до, после, но никак не во время творческого процесса.

А что касается того проекта, в рамках которого вы начали работать вместе? Oceania, кажется, да? В каком он состоянии? В какой-то момент мне стало не хватать времени на две группы, и я отказался от Oceania в пользу нового проекта.

С этим связана достаточно забавная история. Я старался делать максимально экспериментальную музыку, когда в России случился дабстеп-бум, спустя три года после того, как он прошел в Англии. Меня, семнадцатилетнего, каким-то образом тоже захлестнула эта волна. На тот момент у меня было 2-3 трека, за которые мне сейчас, если честно, немного неловко.

Мне стали предлагать играть на вечеринках, причем на вечеринках далеко не самого высокого уровня.

Но делали это, по мнению Насти, не потому что злые или плохие, а из-за того, что в то время была ужасная политическая ситуация. В основном девочку и ее двоюродного брата воспитывала бабушка.

Она практиковала «патриархальный подход» в том смысле, что отдала Настю в те кружки, куда ходил мальчик. У женщины просто не хватало времени водить одного ребенка на балет, а другого на дзюдо. Когда девочке исполнилось 7 лет, семья перебралась в Москву.

Здесь Настя пошла в школу. После ее окончания она поступила в Российский государственный гуманитарный университет, осваивала специальность переводчика со шведского и английского языков. Вокальные данные, вероятно, передались дочке от мамы, которая была оперной певицей.

Тетя Анастасии — скрипачка, творческая составляющая в этой семье затронула и девочку. Как она признавалась в интервью, хотя в детстве ее окружала только академическая музыка, видимо, это сыграло свою роль в выборе дальнейшего рода занятий. Но Креслина никогда и не думала, что будет строить карьеру в этом направлении.

Хотя обоих с детства окружала творческая атмосфера, ни один из молодых людей так и не получил музыкального образования. Правда, Креслина пыталась освоить виолончель — она попала на занятия только в 13 лет и занималась с детьми младшего возраста. Доучиться до конца и получить специальность у Анастасии так и не получилось.

После 3-го курса девушка бросила вуз, поскольку хотела больше времени посвящать развитию музыкальной карьеры, и с головой погрузилась в современное искусство. Николай последовал ее примеру, и вместе молодые люди стали работать в проекте Oceania, который до этого создал Костылев. Так в творческой биографии Насти стали появляться первые песни.

Личная жизнь Касательно отношений Креслиной с мужчинами известно мало, девушка предпочитает не афишировать подробности личной жизни. Ходили слухи, что Настя встречается со вторым участником группы Николаем Костылевым, однако молодые люди никак не комментируют эти догадки. Поклонников также волнует вопрос, почему в клипах у певицы разные по цвету глаза.

С шикарным клипом! Клип к треку, как всегда, аллегоричен и полон отсылок к советской и современной действительности нашей страны: Герои клипа, одетые в пионерские галстуки, получают в руки автоматы вместо барабанов. Они отправляются на «курс молодого бойца», чтобы расстреливать яркие картонные фигурки солнца, радуги, лебедей и сердец. Дальше следует сцена, напоминающая классическое православное венчание: жениха прямо с «алтаря» уводят люди в военной форме.

Настя Креслина согласилась со словами своего коллеги и подчеркнула, что не представляет жизни без Николая. Певица добавила, что пока она не думала о создании семьи и рождении детей, так как на данный момент у нее на первом месте стоит карьера.

Креслина Анастасия Вадимовна

Дуэт IC3PEAK был создан семь лет назад, однако солисты Настя Креслина и Николай Костылев прославились сравнительно недавно. Какая их музыка Настя Креслина в образе Биография «IC3PEAK» во многом отличается от историй других артистов тем, что ребята пошли по не простому и отчаянному пути проб и. Участники проекта Николай Костылев и Настя Креслина называют дуэт «аудиовизуальным», поэтому в рамках выступления группа представит не только свои песни, но и особый видеоряд. Но спустя некоторое время вокалистка Настя Креслина объявила, что концерт запрещен. МОСКВА (AP) — Когда российский "дарк-рейвовый" дуэт Насти Креслиной и Николая Костылева сошел с поезда на свой концерт в сибирском городе Новосибирск, на замерзшей платформе их.

Ic3peak новости

МОСКВА (AP) — Когда российский "дарк-рейвовый" дуэт Насти Креслиной и Николая Костылева сошел с поезда на свой концерт в сибирском городе Новосибирск, на замерзшей платформе их. Nastya is the lead singer from a group called IC3PEAK, they're from Russia. Биография Анастасии Креслиной: личная жизнь, разный цвет глаз, слухи о гетерохромии, внешность в платке.

Полиция в Новосибирске после задержания отпустила участников группы IC3PEAK

Пока на главной сцене в толстовке и спортивных штанах репетирует Настя Креслина — участница запрещённой группы. Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях. Подписаться. Новости. Ic3peak — дуэт Насти Креслиной и Николая Костылева – наиболее интересный и яркий пример синтеза современного искусства и поп-музыки. Если новости, то с ТОЛКом! Настя Креслина и Коля Костылев из IC3PEAK рассказали о войне, холоде и безысходности в своей новой песне. Это московский вич-хаус дуэт Насти Креслиной и Николая Костылева, прославившийся благодаря экспериментальной электронике и цепким текстам. Группа в новостях, о них из-за. О довузовской жизни Николая Костылева и Насти Креслиной известно весьма немногое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий