Кризис в Красном море повышает привлекательность российского Северного морского пути (СМП), который теперь оказывается более чем вдвое короче маршрута из Китая в Европу в обход Африки. Однако Красное море не подпадает под юрисдикцию действия военных кораблей международных сил по борьбе с пиратством, поэтому там пираты могут себя чувствовать в относительной безопасности. Ковров - ?q=56.337291667,41.318633333&z=16 от plutisha оригинал - Проблемы с безопасностью в Красном море, связанным с Суэцким каналом, угрожают транспортному судоходству: они уже заставили ряд компаний отказаться от перевозок и тем самым подняли цены на нефть.
Настоящий не боится красного моря
ПРИХОДИКОМНЕ КИНО ПОСМОТРИМ ТОЛЬКОУ МЕНЯ ЭТИДНИ Настоящий пират красного моря не боится. Воспользовавшись напряженной ситуацией в Красном море, сомалийские пираты вернулись, чтобы совершать новые нападения на суда у берегов Сомали. Смотрите видео на тему «пираты не бояться красного моря» в TikTok (тикток). Настоящий пират красного моря не боится!The Captainz после анонса о коллаборации с CASETiFY получили добрую порцию FUD’а и несмотря на достаточно тонкие аккумуляции листингов, холдеры продолжают наседать на Potatoz. «Пираты Красного моря», «Призрак большой войны», «Хуситы открывают новый фронт» — такими заголовками пестрят сегодня мировые СМИ.
«Пираты Красного моря»: угрозы хуситов судоходству стали предвестниками глобального повышения цен
Лидер хуситов Абдель Малек аль-Хуси, в свою очередь, заявил, что любое нападение Америки на Йемен приведет к ответному нападению: «Мы превратим американские корабли в мишени для наших ракет и беспилотников. США придется столкнуться с еще более тяжкими последствиями, чем это было в Афганистане и Вьетнаме». В Йемене — всеобщая народная мобилизация, там действуют тренировочные лагеря для добровольцев. По мнению военных экспертов, Америка и ее союзники пока, скорее всего, ограничатся точечными воздушными ударами по позициям йеменской группировки. Между тем, как отмечает Politico, Китай не заинтересован в защите судоходства в Красном море. Компании из КНР продолжают использовать Красное море для перевозки грузов. А Малайзия, давно поддерживающая отношения с ХАМАС, сама запретила израильским судам использовать свою портовую инфраструктуру.
Каждый год через Баб-эль-Мандебский пролив проходят более 17 тысяч судов. Часть из них направляется к Суэцкому каналу, а потом в Средиземное море. Для России после наложения нефтяного эмбарго со стороны Европы значение Суэцкого канала сильно возросло — через него экспортируется более половины российской нефти и нефтепродуктов. Практически вся нефть из балтийских и черноморских портов на пути в Индию или Китай, идет через Суэц. Ни одна страна в мире не везет по нему больше нефти, чем РФ.
Про наше время в газетах и по телевидению много пишут. Месячные начались- красное море, готовь прокладки и тампоны Похожие вопросы.
Нападения увеличивают время доставки и стоимость перевозок для экспортеров и импортеров. Объединенные морские силы, состоящие из 40 стран, проводят операции по обеспечению безопасности судоходства, включая побережье Сомали. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Про позже пишут о пиратах, что действовали в карибском море. Или интернет вообще лабуду выдаёт типа этого вопроса. Блин, если в Красном море так много пиратов, что лишь самые смелые не боятся в этих водах плавать, то где история с фактами об этих пиратах???
Настоящий не боится красного моря
Конечно, американцы очень обеспокоены тем, что Иран пытается или планирует контролировать в том числе и торговые потоки", — поделился мнением Гусев. О том, что проблема безопасности в Красном море, которую США якобы вознамерились решить, надумана, говорит и отсутствие доказательств, отмечает эксперт. Также о том, что операция — "пустышка" и все в этой истории "притянуто за уши", свидетельствует то, что в коалицию, созданную США, не вошла Саудовская Аравия, добавил эксперт. А это страна, которая имеет "громадные территории с выходами в Красное море" и крайне заинтересована в решении проблем в регионе. Почему она не вошла в этот военно-морской пул США? Здесь все просто. Эта достаточно серьезно экономически развитая страна, добывающая большое количество нефти и газа и контролирующая объемы поставляемой нефти наравне с другими странами ОПЕК, раньше была партнером США, а сейчас ее рассматривают как сторонника России и Путина.
В попик.. А потом папсик приехал из казино и тоже как с ума сошел... Конечно хорошо что Дусик сначала... Папсику было удобненько...
Они должны были быть в Джибути в среду, но туда они не прибыли. Они затерялись ориентировочно в пространстве между Саудовской Аравией, Эритреей и Йеменом. У Эритреи есть военные, которые патрулируют берег. Если бы их задержали на берегу, мы бы знали», — рассказала она.
Статья по теме: О чем хуситы сообщают Давосу Люди в масках Девятнадцатого ноября 2023 года в Баб-эль-Мандебском проливе в Красном море люди в масках высадились с вертолета и с быстроходных катеров на следовавший под флагом Багамских островов из Турции в Индию сухогруз Galaxy Leader с партией автомобилей на борту. Двадцать пять членов экипажа — граждане Мексики, Болгарии, Филиппин и Украины — были взяты в заложники, а судно отконвоировано в йеменский порт Ходейда. Ответственность взяла на себя йеменская военизированная хуситская группировка «Ансар Аллах», руководство которой заявило, что захват судна — это ответ Израилю на агрессию в Палестине. Определить принадлежность конкретного судна в современной морской логистике очень непросто. Так, упомянутый выше сухогруз Galaxy Leader ходил под флагом Багамских островов, однако зарегистрирован он в Великобритании и на момент совершения рокового рейса был арендован японской компанией. Однако реальным владельцем корабля считается компания Ray Shipping Ltd, которая связана с бизнесменом Рами Унгером, гражданином Израиля, входящим в список самых богатых людей этой страны. Из-за этого сухогруз попал под прицел «Ансар Аллах». Нападение на Galaxy Leader положило начало эскалации вооруженного конфликта в Красном море, целью которого стали как военные, так и гражданские корабли. Хуситы заявляют, что теперь атакуют суда, которые принадлежат не только Израилю, но и его союзникам, в числе которых США и европейские страны. По разным оценкам, начиная с 19 ноября движение «Ансар Аллах» выпустило по гражданским и военным кораблям более 30 ракет и более 90 беспилотников. Но свыше десятка ракет и десятка БПЛА все же достигли цели. Помимо военных кораблей жертвами становятся мирные суда. В частности, на прошлой неделе ракета попала в контейнеровоз Gibraltar Eagle, который перевозит гражданские грузы под флагом Маршалловых островов, но принадлежит США. В результате атаки на судне возникло серьезное возгорание. К счастью, экипажу удалось его ликвидировать, после чего корабль спешно развернулся и отправился по обратному маршруту. Ворота в потусторонний мир «Ворота скорби» — так символично переводится с арабского языка название пролива Баб-эль-Мандеб, у которого сейчас развернулось вооруженное противостояние. Свое название это место получило из-за окружающего мрачного пейзажа: отвесно спускающиеся к морю черные крутые берега вулканического происхождения в древности давали основания верить, что здесь находились ворота, через которые души умерших переселяются в потусторонний мир. По сути, он разделяет Аравийский полуостров на котором расположены Саудовская Аравия и Йемен и континентальную часть Африки, через него Красное море соединяется с Индийским океаном. Пролив неразрывно связан с расположенным на северо-западе Суэцким каналом, и этот путь — кратчайший из Европы через Средиземное море, далее через Красное море и Индийский океан в Китай и страны Юго-Восточной Азии, и наоборот.
Хаос в Красном море: хуситы пообещали и дальше нападать на корабли
Автор Александр Д., картинка в Шедевруме по запросу «Настоящий пират не боится красного моря». Блин, если в Красном море так много пиратов, что лишь самые смелые не боятся в этих водах плавать, то где история с фактами об этих пиратах. Прогулочное судно «30 minutes» с российским экипажем, пропавшее в Красном море, могли захватить пираты. Прогулочное судно «30 minutes» с российским экипажем, пропавшее в Красном море, могли захватить пираты.
Эксперты — о Красном море, где исчез петербургский капитан: заезжие пираты, рифы и акулы
Случаи пиратства у берегов Сомали стали более частыми в связи с эскалацией в Красном море. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на сомалийские власти. По данным Морского агентства Сомали, с ноября 2023 года произошло пять нападений пиратов на торговые суда у берегов страны. Как отмечает Bloomberg, сомалийские пираты активизировались после того, как йеменское мятежное движение "Ансар Аллах" хуситы начало нападения на торговые суда в Красном море в ответ на военную операцию Израиля в секторе Газа.
Настоящий американский психопат. Американский психопат приколы. Рождественский американский психопат. Настоящий пират не боится.
Шутки про месячные. Малыш и Карлсон. Карлсон Мем. Карлсон настоящий. Шутки про заваленный Горизонт. Горизонт завален демотиватор. Горизонт завален прикол.
Настоящий не боится красного моря Смекаешь Джек Воробей. Капитан Джек Воробей Мем. Джонни Депп фото пираты Карибского моря. Капитан Джек Воробей. Анекдоты про пиратов. Пират демотиватор. Цитаты пиратов.
Пираты Карибского моря мемы. Мемы про пиратов. Смешные мемы пираты Карибского моря. Пират Мем. Анекдоты про пиратов Карибского моря. Капитан Барбосса мемы. Гектор Барбосса Мем.
Кодекс это просто свод указаний а не жёстких законов. Кодекс это не свод законов пираты Карибского. Красного моря не боится. Моряк красного моря не боится прикол. Александр пистолетов пират. Александр пистолетов новый пират. Александр пистолетов Капитан.
Александр пистолетов пираты Карибского моря. Эдвард месячные Мем. Лада Калина прикол. Лада Калина мемы. Лада Калина демотиватор. Шутки про ладу калину. Красная вода в море.
Море в Анапе красного цвета. Красное море красная вода. Море окрасилось в красный цвет. Настоящий не боится красного моря Рас Мохаммед риф. Коралловый риф рас Мухаммед. Коралловый риф Хургада. Подводный мир красного моря Хургада.
Красное море Дахаб. Жак Ив Кусто большой Барьерный риф. Рифы в океане. Коралловые рифы красного моря. Лилигольферы Гравити. Гравити Фолз пираты. Лилгольферы Гравити Фолз.
Лилигольферы из Гравити Фолз. Шарм-Эль-Шейх море. Красное море риф Шарм Эль Шейх. Красное море Red Sea. Красное море Хургада. Египет море. Красное море.
Дно красного моря в Египте. Красное море Египет сейчас.
Джонни Депп в фильме пираты Карибского моря. Джек Воробей Кадр из фильма.
Смешной пират. Шутки про пиратов. Пират карикатура. Пират прикол.
Пираты Карибского моря Джек Воробей. Капитаны Карибского моря Джек Воробей. Джек Воробей и черная Жемчужина. Johnny Depp проклятие чёрной Жемчужины.
Пираты Сомали фильм 2017. Сомалийские пираты 2022. Сомалийские пираты и ЧВК. Адмирал Шапошников сомалийские пираты.
Шутки про сомалийских пиратов. Сомалийские пираты прикол. Смешной сомалийский пират. Сомалийские пираты мемы.
Капитан Джек Воробей зубы. Пираты Карибского моря 3 Джек Воробей. Корабль Барбосса пираты Карибского моря. Пираты Карибского моря 5 Барбосса.
Генри Пелэм пираты Карибского моря. Пираты Карибского моря Королевский флот. Пираты 21 века Сомали. Федеративная Республика Сомали пираты.
Сомалийские пираты Карибского моря. Аденский залив сомалийские пираты. Сомалийские пираты 2020. Современные пираты в России.
Морское пиратство в России. Тайка Вайтити черная борода. Our Flag means Death сериал. Флаг сериал тайка Вайтити.
Стид Боннет и Эдвард Тич. Мемы про пиратство. Пир Мем. В Египте акула напала на россиянина 2023.
Акула напала в Египте 8 июня 2023. Нападение акулы в Хургаде. Пираты Карибского моря Джек Воробей бежит. Капитан Джек Воробей убегает.
Капитан Джек Воробей моменты из фильма. Джек Воробей Капитан Джек Воробей. Капитан Джек Воробей 2 часть. Капитан Джек Воробей на корабле.
Пираты Карибского моря Джек Воробей и черная Жемчужина. Пираты Карибского моря корабль чёрная Жемчужина Джек Воробей. Пираты Карибского моря 1 иви. Даниэлла пираты Карибского моря.
Деми Мур пираты Карибского моря. Пираты Карибского моря фото. Капитан Барбосса гиф. Barbossa Pirates гифка.
Гектор Барбосса на странных берегах. Гифка Джек Воробей Барбосса. Пираты Карибского моря Мем. Мемы по пиратам Карибского моря.
Пиратские DVD диски. Фильмы на дисках про пиратах. Пиратские DVD. Пиратские двд диски с фильмами.
Про раньше 15 века ничего не нашёл. Про позже пишут о пиратах, что действовали в карибском море. Или интернет вообще лабуду выдаёт типа этого вопроса.
Фраза моряк не боится красного моря
Пираты красного моря | Смотрите 67 фото онлайн по теме красного моря не боятся. |
Журналисты Bloomberg нашли способ экипажей кораблей прятаться от пиратов Красном море | Экипаж пропавшего в водах Красного моря российского судна может находиться в плену у пиратов. |
Охотники - 4 / flick :: NSFW :: artist
Опубликовано 23 апреля 2023, 20:40 1 мин. A В Красном море пираты захватили яхту с тремя россиянами РИА «Новости»: пропавшее в Красном море судно с российским экипажем захватили пираты. Об этом агентству сообщила супруга капитана яхты Надежда Расина. От неё же ранее стало известно о том, что судно пропало. Яхта «30 minutes» ранним утром 18 апреля вышла из порта Джизан в Саудовской Аравии и на следующий день должна была прибыть в Джибути.
Красная вода в море. Море в Анапе красного цвета.
Красное море красная вода. Море окрасилось в красный цвет. Настоящий не боится красного моря Рас Мохаммед риф. Коралловый риф рас Мухаммед. Коралловый риф Хургада. Подводный мир красного моря Хургада.
Красное море Дахаб. Жак Ив Кусто большой Барьерный риф. Рифы в океане. Коралловые рифы красного моря. Лилигольферы Гравити. Гравити Фолз пираты.
Лилгольферы Гравити Фолз. Лилигольферы из Гравити Фолз. Шарм-Эль-Шейх море. Красное море риф Шарм Эль Шейх. Красное море Red Sea. Красное море Хургада.
Египет море. Красное море. Дно красного моря в Египте. Красное море Египет сейчас. Риф коралловый 54546. Барьерный риф кораллы.
Коралловый риф Пемба. Герматипные кораллы. Сомалийские пираты 2020. Пираты современные в России. Сомалийские пираты прикол. Пираты сейчас.
Большой Барьерный риф кораллы. Тихий океан Флора коралловые рифы. Барьерный риф Тихого океана. Барьерный риф в коралловом море. Голотурии Марианской впадины. Тихий океан Марианская впадина бездна.
Подводный мир Марианской впадины. Огромные существа в океане. Коралловый риф в Шарм Эль Шейхе. Раджа Ампат Индонезия подводный мир. Раджа-Ампат рифы. Коралловый риф Раджа-Ампат.
Рас Мохаммед дайвинг. Коралловые рифы Средиземного моря. Подводный мир океана коралловый риф. Скуба дайвинг. Андаманское море дайвинг. Кайо Коко коралловый риф.
Аравийское море дайвинг. Подводный монстр блуп. Блуп рыба монстр. Блуп кит. Крылатка рыба Шарм Эль Шейх. Рас Мохаммед риф.
Подводный мир Египта Шарм-Эль-Шейх. Дайвинг в Египте рас Мохаммед. Остров Ормуз Иран. Остров Ормуз красный пляж. Озеро Ормуз. Иран Ормуз красный пляж.
Вот здесь "собака и зарыта". Конечно, американцы очень обеспокоены тем, что Иран пытается или планирует контролировать в том числе и торговые потоки", — поделился мнением Гусев. О том, что проблема безопасности в Красном море, которую США якобы вознамерились решить, надумана, говорит и отсутствие доказательств, отмечает эксперт. Также о том, что операция — "пустышка" и все в этой истории "притянуто за уши", свидетельствует то, что в коалицию, созданную США, не вошла Саудовская Аравия, добавил эксперт.
А это страна, которая имеет "громадные территории с выходами в Красное море" и крайне заинтересована в решении проблем в регионе. Почему она не вошла в этот военно-морской пул США? Здесь все просто.
Как отмечает POLITICO, действия хуситских формирований создают проблемы для западных военно-морских сил, поскольку им приходится отбиваются от дешевых беспилотников сверхдорогим оборудованием.
Так, стоимость ракет класса "земля-воздух" Aster 15, выпущенных французским фрегатом "Лангедок", оценивается более чем в 1 миллион евро каждая, в то время как беспилотники иранского производства типа "Шахед", вероятно, используемые хуситами, стоят едва ли 20 тысяч долларов. Баб-эль-Мандебский пролив Врата плача между Джибути и Йеменом, где хуситы нападают на суда, отмечает южный вход в Красное море, которое соединяется с Суэцким каналом и служит важнейшим связующим звеном между Европой и Азией. По оценкам, по этому маршруту проходит от 12 до 15 процентов мировой торговли, что составляет 30 процентов мировых контейнерных перевозок. По данным Управления энергетической информации США, через пролив Баб-эль-Мандеб в первой половине 2023 года проходило 12 процентов от общего объема мировой морской торговли нефтью, а также 8 процентов сжиженного природного газа.
Это составляет 8,8 миллиона баррелей нефти в день и 4,1 миллиарда кубических футов СПГ в день. Каждый год через Баб-эль-Мандебский пролив проходит более 17 тысяч судов, некоторые направляются к Суэцкому каналу, который доставляет их в Средиземное море. Датская AP Moller-Maersk, на долю которой приходится 15 процентов мирового рынка контейнерных перевозок, оказалась в числе нескольких крупнейших мировых компаний в сфере судоходства, отказавшихся от использования этого маршрута. Некоторые судоходные компании выбирают единственную морскую альтернативу — гораздо более длинный маршрут вокруг Африки.
Но это может означать увеличение расходов, и их путешествие может продлиться до двух недель. Теперь, когда Баб-эль-Мандебский пролив стал опасен, "альтернативы требуют дополнительных затрат, дополнительных задержек и не вписываются в уже существующую интегрированную цепочку поставок", - утверждает Марко Форджионе, генеральный директор Института экспорта и международной торговли. Переанаправление судов вокруг Африки увеличивает время в пути до двух недель, создавая дополнительные расходы и заторы в портах. Осложнения для судоходных компаний возникли на фоне еще одного неприятного для них инцидента, поскольку из-за засухи жизненно важный Панамский канал также столкнулся с резким сокращением грузопотока, который он может обслуживать.
Пираты красного моря - фото сборник
Поддержка канала (DonatePay) - Заказ музыки - Цель 1100 на канале:3 DISCORD - TELEGRAM - Мой ПК Процессор: AMD Ryzen 5 3600 OEM Материнская плата: MSI B450M PRO-VDH MAX Виде. Смотрите онлайн видео «СТРИМ SEA OF THIEVES l ПИРАТЫ. Смотрели сегодня, Ненавижу месячные картинки, Лучший пират которого я видел, Приколы про месячные, Настоящий моряк не боится красного моря, Смекаешь Джек Воробей, Карлсон Мем. Моряки не боятся красного моря.
В Красное море вернулись сомалийские пираты: случаи нападения учащаются
Кризис в Красном море повышает привлекательность российского Северного морского пути (СМП), который теперь оказывается более чем вдвое короче маршрута из Китая в Европу в обход Африки. настоящий пират не боится красного моря)) понимаешь о чем я катюшка)) Мем Джонни Депп. Причем военные диверсии «в поддержку бойцов в секторе Газа», по его словам, проводятся теперь от Красного моря до Индийского океана. 23 апреля в Красном море пропало с радаров прогулочное судно под названием 30 minutes. Автор Александр Д., картинка в Шедевруме по запросу «Настоящий пират не боится красного моря». Жена капитана судна 30 Minutes, которое пропало в Красном море, сообщила РЕН ТВ о том, что судно захватили пираты.
Пираты могут появиться в Красном море - НАТО
А, например, цена перевозки контейнера из Шанхая в Геную — с 1900 долларов до 4100 долларов, опять-таки более чем вдвое. Европу опять подставили Мировая экономика уже начинает ощущать последствия блокировки судоходного пути в Красном море. Например, в Германии из-за нехватки комплектующих встало производство автомобилей Tesla, в Венгрии остановился конвейер по выпуску автомобилей Suzuki, в Бельгии и Швеции возникли перебои с работой автомобильных заводов Volvo. Из-за сбоев в логистике штормит и мировые цены на энергоресурсы. Больше всего страдают страны Евросоюза, так как маршрут через Красное море в первую очередь актуален для товарооборота стран Европы с Китаем и Азией. Для экономики США этот маршрут важен в меньшей степени: они спокойно могут пользоваться морскими путями в Северной Атлантике и Тихом океане. И здесь американцы подставили европейцев, раздувая эскалацию в этом регионе Ближнего Востока.
Страны Европы, отказавшись от российских энергоресурсов, переключились на импорт сырья из США, стран Ближнего Востока. Логично, что усугубление ситуации в регионе приведет к печальным последствиям, в первую очередь для Европы». Шторм и для России Увы, эскалация в Красном море будет иметь негативные последствия и для России. Начать с того, что через проблемный маршрут экспортируется российская нефть и сжиженный газ, и объемы таких поставок в охваченных конфликтом водах в последние три года существенно выросли, так как именно этим путем значимая часть сырья доставлялась в Индию и Китай — сейчас это наши основные потребители. Пока российские танкеры худо-бедно проходят через проблемные воды, но, как мы отмечали выше, в ходе эскалации конфликта им, возможно, придется изменять маршруты. Страдают и российские получатели грузов из Китая.
Да, после начала санкционного давления большая часть грузопотока из КНР в РФ была переориентирована на порты Дальнего Востока, откуда грузы потом идут по железной дороге по территории России. Но при этом значимая часть морских перевозок совершается из портов Китая через Красное море в российские порты европейской части страны, такие как Санкт-Петербург и Новороссийск. Мы уже видим существенное увеличение ставки фрахта для доставки груза из портов Китая в Санкт-Петербург», — констатирует Игорь Чернышев, директор по развитию бизнеса логистической компании SOTA Logistic. Вероятно, часть грузов для России скоро будет переориентирована на дальневосточные порты. Есть и косвенное влияние на российскую логистику — например, связанную с возможным скорым дефицитом контейнеров. Возрастет время оборота контейнеров, так как потребуется больший срок на возврат контейнеров в Китай для дальнейшей загрузки.
Красное море, полное "темных" кораблей, можно сравнить с ездой с выключенными фарами по оживленному шоссе в полной темноте. Без информации, предоставляемой транспондерами, риск крупного столкновения кратно возрастает, что увеличивает стоимость страховки. На ее стоимость также влияет и тот факт, что маршрут вокруг мыса Доброй Надежды намного опаснее, чем транзит через Красное море. Дело не только в более длинном маршруте, но и более сложных погодных условиях. Хотя порты западного побережья Африки зачастую лучше оборудованы для приема судов, это также открывает возможность для осуществления незаконной деятельности. Кроме того, усиливается риск столкновения с пиратами в Западной Африке, которые, как известно, отличается особой жестокостью. Ситуация еще больше осложняется высоким уровнем напряженности в этом регионе и ограниченностью полномочий государства. The Atlantic Council сообщает, что "джин уже выпущен из бутылки". Кризис в Красном море отражает ту силу, которой обладают негосударственные субъекты.
Даже если бы прямо сейчас было согласовано постоянное прекращение огня, корабли не смогли бы просто развернуться и вернуться на исходный курс. Такие действия требуют пересмотра контрактов между судовладельцами и операторами. Угроза нависла над Южно-Китайским моремНекоторые судовладельцы могут запретить судоходство по этим маршрутам. Страховщики и спонсоры, вполне вероятно, откажутся оценивать риски до прекращения огня. Нападения хуситов открыли возможность для проведения более технологически сложных атак в перегруженных морских транспортных коридорах.
Танкерам приходится замедлять ход в ожидании инструкций, чем и пользуются пираты. Добавьте к этому то, что военно-морское патрулирование на суше слабое, а безопасность на кораблях практически отсутствует. Джерри Нортвуд консультант компании по морской безопасности MAST Как пишет Bloomberg со ссылкой на Военно-морские силы ЕС, на побережье страны потенциально действуют четыре группировки — с семью малыми и двумя большими торговыми судами.
Кто еще занимается морским пиратством в 2024 году По данным IMB, наиболее опасными остаются пираты в Гвинейском заливе. Их главная цель — похищение грузов с нефтяных танкеров. Эти группировки представляют из себя, как правило, хорошо вооруженные преступные структуры, которые используют насильственные методы против моряков — похищения, пытки и расстрелы членов экипажа. Этот регион издавна был облюбован пиратами из малых островов Индонезии, Малайзии, Бирмы и Таиланда. Еще одной головной болью мирового судоходства стали йеменские хуситы — повстанцы, которые борются против правительства Йемена. После начала конфликта между Израилем и ХАМАС в 2023-м они стали нападать на «связанные с Израилем» торговые суда в Красном море — в знак солидарности с палестинской группировкой.
Наше время - не интересно. Про наше время в газетах и по телевидению много пишут. Похожие вопросы.