Новости насос для замены масла через щуп

Насос для перекачки и замены масла из двигателя и из одной емкости в другую через щуп с функцией самовсасывания, мощностью 100 вт.

Замена масла в двигателе через масляный щуп

В комплекте пара шлангов сливной и всасывающий и провода для запитывания насоса от автомобильного аккумулятора. Хотя данный насос и позиционируется производителем как устройство для замены моторного масла через щуп, его можно успешно использовать и для перекачивания всех видов дизельного топлива включая летние, зимние и арктические сорта. Данная модель независима от сети переменного тока 220 В, так как рассчитана на питание от источника 12 В, например, обычного автомобильного аккумулятора. Все, что нужно, в комплекте. Продуманная конструкция. Компактный и легкий насос выполнен в эргономичном корпусе и снабжен специальной ручкой для переноски.

Однако ж с их заменой пришлось повременить — во время проведения сезонного обслуживания решил, что и диски и колодки ещё походят. Ну, а теперь продолжение… Несколько дней ушло на то, чтобы принять решение: "А надо ли промывать двигатель?

Было пролистано множество форумов, перечитан не один бортовой журнал, вспомнился даже букварь из автодорожного техникума как оказалось, даже в 90-ые годы уже было промывочное масло … в конце-концов, все изыски, буквари и частные опыты сформировались в один вердикт: "Двигатель обязательно следует промыть спецжидкостями если: а происходит смена типа масла. Кажися, третий пункт — это наш случай. Словом, было принято решение — промыть двигатель промывочным же маслом. Ну, решили, так решили. Под эту тему купилась канистра промывочного масла "Лукойл" и ещё один масляный фильтр — исключительно для промывки. Для подключения насоса к аккумулятору авто было использовано два медных провода подобраны на стройплощадке и два комплекта "крокодилов" — по 30 рублей за комплект. Для сливного — купил в электромагазине полтора метра ПВХ-трубки, диаметром 7мм.

Для соединения VAG-трубки и патрубка насоса — использовал отрезок аргонового шланга. Процедура замены масла, почему-то, опять всколыхнула нотки ностальгии об ушедшей империи. Точно такие же, впервые, проявились при замене колёс и ревизии тормозных механизмов. Для начала — прогреваем двигатель до рабочей температуры. Так как указателя температуры охлаждающей жидкости на Корсе нет, то воспользовался временным методом: немного погрел двигатель, немного прокатился по парковке. Минут через 20 — заглушил авто и продолжил. Затем добираемся до крышки масляного фильтра и откручиваем её.

Сам фильтровальный патрон, при этом, почему-то остался в корпусе.

По сути это та же экспресс-замена, но с оговоркой на качество. Аппаратная замена масла выполняется на профессиональном, более мощном оборудовании. За счёт более высокого давления в установке для откачки масла аппаратная замена позволяет достичь практически полного удаления осадков и грязи, как и при классической замене. Итоги Подводя итоги следует констатировать тот факт, что ни один из способов не идеален и имеет определенные достоинства и недостатки. Классический вариант замены масла подходит в тех случаях, когда планируется произвести комплексное обслуживание автомобиля или имеется возможность осуществить замену масла собственными силами, но здесь важно учитывать, что по экологическим нормам и технике безопасности замена должна производиться на специально отведённых местах — подъёмнике, эстакаде или технологической яме.

Экспресс-замена масла отлично подходит, когда техническое состояние авто не вызывает нареканий или годовой пробег автомобиля подразумевает прохождение технического осмотра свыше одного раза в год. Также экспресс-замена масла, как было отмечено ранее отлично подходит в тех случаях, когда есть желание или необходимость после замены заливать в двигатель масло другой марки или иной вязкости. Многие эксперты сходятся во мнение, что наиболее рациональной схемой замены масла является чередование классического и экспресс способа. Похожие записи.

Итак, выяснив особенности конструкции насоса, эксперимент был направлен не на проверку способности перекачивать машинное масло, что в принципе очевидно, а на способность устройства после этого оставаться работоспособным! Процесс замены масла ДВС самостоятельно Процесс замены масла ДВС самостоятельно Чтобы откачать масло через отверстие в щупе, нужно найти подходящую пластиковую трубку. Это не сложная задача, но в некотором смысле творческая. Трубка должна входить в узкое отверстие и иметь достаточно тонкие стенки, чтобы не препятствовать потоку масла. В нашем случае под рукой оказался телевизионный антенный кабель российского производства, из оболочки которого мы вытащили центральную жилу и внутреннюю оплетку, зажав хвост в тисках. Процесс замены масла ДВС самостоятельно Эксперимент в реальных условиях подтвердил эффективность насоса — около трех с половиной литров масла из двигателя WV Polo ловко откачивается примерно за пять-шесть минут; двигатель за это время прогревается, но это не имеет решающего значения. Проверка откручиванием пробки поддона картера показала, что высасывается не более половины стакана масла. Как правило, это не критический объем, который можно уменьшить, залив около 200 грамм свежего чистого масла в маслозаливную горловину после того, как пузырьки вытекут из насоса. Насос для замены масла через щуп Долговечен ли насос для замены масла через щуп? Оставлять засорившийся насос после замены масла чревато. Смазка может разъедать или растворять резиновые эжекторы в насосе, пока вы крутите свои 10 000 км в ожидании следующей замены…..

Насосы для замены масла

С турбо мотором думаю имеет смысл менять масло раз в 7-8тыс, насосом это будет делать проще думаю и быстрее. Интересует именно czda про старые тигуаны не надо отвечать. Нажмите для раскрытия... Есть такой насос.

Перед использованием аппарата для откачки масла через щуп, убедитесь, что двигатель остыл до комнатной температуры, чтобы избежать возможных ожогов и повреждений. Вечный насос для замены масла через щуп! Замена масла в двигателе, АКПП своими руками.

Долговечен ли насос? Смазка способна разъесть или растворить резиновую начинку качающего узла, пока вы будете откатывать свои 10 000 км, дожидаясь очередной замены… Поэтому мы провели контрольный замер производительности насоса на воде который показал, что насос перекачивает три литра воды примерно за две минуты , после чего тщательно промыли его и замерили производительность вновь через месяц, чтобы убедиться, что он не испортился и эффективность не снизилась. Очистка насоса от масла по описанию может показаться муторной, но на самом деле она очень проста и заняла в целом не более пяти минут — даже рук не испачкаете. Сперва всасывающий и выпускной шланги насоса мы опустили в баночку с примерно ста граммами бензина и запустили его по кругу. Пару минут насос крутил бензин, вымывая из себя остатки масла. После чего был опущен в аналогичную емкость, в которой в грамм двести воды было добавлено пара столовых ложек моющего средства.

И эту жидкость насос также погонял по кругу с минуту-другую — на этом очистка была закончена. Возможно, правильнее было бы насос разобрать, но извлечь мембранки а затем вставить обратно! Система работает и имеет право на существование, проверено! Опрос Вы бы воспользовались таким девайсом?

Сюда же плюсуем и тот факт, что может возникнуть ситуация, когда пробку картера не получится открутить перетянули в последнюю замену, прикипела и т. Даже открутив ее — вы не становитесь королем ситуации, ведь все подпортит струя горячего масла, которую иногда не могут поймать даже опытные автолюбители, и уделывают маслом все в округе. Откачка масла через щуп — основные методы Существуют два основных метода откачки масла из двигателя через щуп — при помощи насоса, при помощи шприца. Существует еще вакуумная откачка, но этот способ сложнее первых двух и в целом применим в условиях сервиса. Мы же предлагаем вам ознакомиться со способами, которые вы сможете применить даже на парковке перед вашим домом. Предупреждаем: данные методы слива масла из двигателя не дают такого же эффекта, как слив масла через пробку.

Пробка находится в нижней точке картера, поэтому через нее удаляется максимальное количество старого масла. Но это не страшно, ведь при каждой замене масла меняется и масляный фильтр, который с легкостью поглотит всю гадость, что осталась в масляном поддоне. Так же, перед таким способом замены масла двигатель нужно хорошенько прогреть — так масло получит максимальную текучесть, а значит максимально эффективно сольется через щуп. Насос для откачки масла через щуп Откачка масла через щуп при помощи насоса — самый простой способ, потому что вам, фактически, делать то ничего и не нужно. Что вам потребуется: сам насос, источник питания и 2 трубки нужной вам длины и диаметра. Предлагаем использовать электрический насос — на рынке их масса, можно использовать даже насосы омывателя, да и запитать их крайне просто, при помощи аккумулятора автомобиля. Две трубки понадобятся для осуществления перекачки масла из картера в тару — одна заборная, другая отводная. Тут уже надо подбирать исходя из параметров штуцеров насоса, расстояния от месторасположения насоса до нижней точки картера, расстояния от насоса до тары для отработки. Самих насосов так же масса — предлагаем использовать либо мембранные, либо роторные насосы. Но тут у нас появляется 2 пути — рисковый, немного запарный, зато бюджетный, и второй путь с небольшими вложениями.

Выбирать вам, но напомним мудрость — «скупой платит дважды» Откачка масла насосом омывателя Это тот самый бюджетный, но трудозатратный и «опасный» путь. Но запомните — они не предназначены для перекачки масла, даже нагретого, а значит могут выйти из строя в любой момент. Отлично подходит под наши условия. Для него еще нужно купить трубки — можно брать любые, но лучше выбирать из масло-бензостойких, по очевидным причинам. Еще одним важным параметром будет внутренний диаметр трубки — он равен 5 миллиметрам. Чтобы не самообмануться — берем 4 метра такого шланга и режем пополам. Затем нам надо как-то запитать этот насос. На его корпусе есть 2 коннектора типа «папа» — плюсовой и минусовой. Покупаем или достаем любыми другими возможными способами 2 коннектора «мама», 2 провода и крокодилы. А еще обязательно покупаем шприц — любой, главное, чтобы его носик подходил под сечение трубки, он пригодится нам позже.

Собираем это все воедино и получаем насос, который можно запитать от АКБ. Главное — не напутать полярность. После того как вы определились через какой штуцер насос производит забор жидкости — подключаем шланги, один вставляем в корпус щупа, другой в тару под отработку. Включаем и… ничего не происходит. Потому что эти насосы неспособны подхватить масло и им надо помогать делать первые шаги. Вот тут-то в бой и вступает, купленный нами ранее, шприц. Когда насос включен, через отводную трубку которая идет в тару для слива нужно немного откачать воздуха из перекачивающей линии — так насос возьмет жидкость и сможет работать. Помимо необходимых выше материалов, вам стоит запастить терпением — таким насосом вы будете довольно долго откачивать масло, производительность у него маленькая. Ну и само собой, как мы уже вас предупреждали, он может выйти из строя в любой момент. Ах да, еще эти ВАЗовские поделки любят течь, так что не удивляйтесь, в случае чего.

Откачка масла через щуп электрическим насосом Можно немного потратиться, зато получить готовое к работе устройство. Вариантов, опять-таки, куча. Нашего фаворита можно найти на Aliexpress, то вечный роторный насос для откачки масла через щуп, который имеет огромный ресурс и очень удобен в использовании. Корпус насоса изготовлен из алюминия он достаточно тяжелый , на нем находятся два штуцера на забор и отвод жидкости — они оборудованы универсальными быстросъемами, то есть не нужны какие-то ответны коннекторы, просто вставляем трубку и соединение готово! Еще одним важным преимуществом будет перемычка на корпусе, через которую обведен кабель питания насоса. Он сделан таким образом, что даже если насос упадет — провод не повредится. Насос питается от тех же 12В при помощи крокодилов, но выдает уже 0,3 МПа давления это почти 3 атмосферы, что в 3 раза больше, чем насос омывателя.

Насос для замены масла через щуп: как слить отработанную жидкость без лишних усилий?

Процедура замены масла, почему-то, опять всколыхнула нотки ностальгии об ушедшей империи. Точно такие же, впервые, проявились при замене колёс и ревизии тормозных механизмов. Для начала — прогреваем двигатель до рабочей температуры. Так как указателя температуры охлаждающей жидкости на Корсе нет, то воспользовался временным методом: немного погрел двигатель, немного прокатился по парковке. Минут через 20 — заглушил авто и продолжил.

Затем добираемся до крышки масляного фильтра и откручиваем её. Сам фильтровальный патрон, при этом, почему-то остался в корпусе. Внешний вид фильтра поверг в лёгкий ступор. Если верить записям в сервисной книжке — фильтр меняли на пробеге 19300 км.

Располагаем насос в удобном месте: чтобы не скатился, и не завалился; прокидываем всасывающую и сливную трубки и питающие провода. Пристраиваем бадейку для сбора отработки и включаем насос. Насос, кстати, самовсасывающий — то есть, масло по трубке поднимет сам и отправит по назначению. Работает он не спешно, да и масло, всё-таки, вязкое.

Но минут за 5-7 справляется. То, что выкачалось из двигателя — маслом можно назвать закрыв глаза и не видя содержимого бутыли. Увидев подобное — окончательно убедился в том, что двигатель промывать стоило. Включаю насос ещё раз, чтобы убедиться, что в картере ничего не осталось.

Вакуумная замена масла занимает 15-20 минут, кроме этого замену можно произвести в любом свободном месте сервиса не поднимая автомобиль на подъёмнике. Полноценная замена масла. Этот факт особенно актуален в тех случаях, когда по каким-либо причинам требуется сменить марку моторного масла. Вакуумная замена позволяет произвести данную процедуру без использования дополнительно промывочного масла, таким образом, экономя время и деньги. Герметичность установки для откачки масла позволяет осуществлять сбор отработанного материала без ущерба для окружающей среды. Минусы метода К недостаткам данного метода относится: Самым большим недостатком экспресс-замены масла является отсутствие возможности полностью удалить так называемые «тяжёлые масла» — масло с примесью металлической пыли, грязь, остатки сгоревшего масла, которые скапливаются в нижней части поддона двигателя. Важно следить за количеством выкаченного масла, а также быть предельно аккуратным чтобы не оставить в двигателе посторонние предметы. Невозможно выполнить данную процедуру самостоятельно, без специального оборудования, которое стоит в среднем 10000-15000 рублей.

При вакуумной замене масла в отличие от традиционного способа, отсутствует возможность произвести осмотр ходовой части и днища автомобиля. Также стоит сказать про так называемый аппаратный способ замены масла.

Изделие имеет удобную рукоятку и алюминиевый корпус. Его достоинствами можно назвать высокое разрежение и качественные клапаны. Недостатком же является большой диметр штатных шлангов. Поэтому без дополнительных затрат на приобретение шланга нужного размера данное оборудование бесполезно.

Шприц двойного действия, ориентированный на перекачку масла. Приобрести устройство с внутренним резервуаром на 0,5 литра можно по цене 600 рублей. Единственным достоинством модели можно назвать стальной корпус. Недорогой 0,5-литровый шприц для перекачки масла, обладающий удобной рукояткой и корпусом из алюминиевого сплава. Также в комплектации нет шланга отсоса смазки. Ручной насос вакуумного типа объемом девять литров, который в рознице стоит чуть менее четырех тысяч рублей.

Это оборудование позиционируется как профессиональное, демонстрируя высокое разрежение и достойную емкость бака. С заменой масла данное устройство справилось отлично. К комплектации оборудования вопросов также не возникло. Насос вакуумный для слива смазки, который имеет 6-литровую камеру и стоит порядка 3,5 тысячи рублей. Откачка «отработки» в этом устройстве предусматривает использование металлического рукава в пластиковой оплетке. Сечение подобной магистрали невелико, что сказывается на длительности процесса.

Однако оборудование достаточно эффективно и производительно, а потому мы рекомендуем его к применению в домашних условиях.

Данная модель независима от сети переменного тока 220 В, так как рассчитана на питание от источника 12 В, например, обычного автомобильного аккумулятора. Все, что нужно, в комплекте.

Продуманная конструкция. Компактный и легкий насос выполнен в эргономичном корпусе и снабжен специальной ручкой для переноски. Единственная кнопка, предназначенная для включения и отключения насоса, расположена максимально удобно для пользователя — на упомянутой выше ручке.

Используете для хранения дизельного топлива многолитровую бочку и хотите заливать горючее из нее в бак напрямую, минуя канистры и воронки?

Замена масла откачкой

Собственно, вот само видео — насос для самостоятельной замены масла в двиге. просто ровно-уже который раз так меняю через щуп больше отработанного масла отсасываеся+еще с корпуса фильтра. Мембранный насос для откачки масла через щуп ДВС. Для замены масла по альтернативной схеме ни яма, ни подъёмник, ни ключ для откручивания пробки не нужны. заменить масло в двигателе или кпп авто через канал щупа с помощью специального насоса. введи на али насос для откачки масла, жёлтый увидишь.

Замена масла с помощью насоса через щуп от Airline

Насос для замены масла через щуп рейтинг Замена и откачка масла через щуп – способы, насосы.
Надежный метод откачки масла через щуп с использованием специализированного аппарата Экстрактор насоса для замены масла 12 В 60 Вт, Экстрактор насоса для перекачки масла/жидкости из сырой нефти, Продувочный насос для замены масла, Перекачивающий всасывающий красный корпус.
Насосы для замены масла: выбор «За рулем» - Пятый год пользуюсь таким насосом для откачки масла через отверстие щупа при замене.
Насос для откачки масла через щуп. Плюсы и минусы такой ЭКСПРЕСС замены - YouTube Всем привет! Кто пользовался насосом для замены масла через щуп с Алиэкспресс на двигателе 1.4 CAXA?
Насосы для замены масла: выбор «За рулем» Отличный насос за разумные етал для замены масла в ия прошла на замена масла оправдала почти все затраченные деньги и особенно время.

Установки для замены масла через щуп

введи на али насос для откачки масла, жёлтый увидишь. Откачиваем масло через щуп. Замена и откачка масла через щуп - способы, насосы. заменить масло в двигателе или кпп авто через канал щупа с помощью специального насоса.

Делаем надёжный насос для откачивания масла через щуп своими руками

Этот аспект чрезвычайно важен, поскольку на многих моделях авто ручная операция замены масла может быть проблематичной. Например, из-за крайне неудачного расположения сливного отверстия, подобраться к которому можно, только разобрав немалую часть машины в районе днища. Правда, стоит отметить и тот факт, что особенности конструкции двигателей некоторых автомобилей в качестве примера можно привести рад моделей Субару не позволяют осуществить именно аппаратную замену моторного или трансмиссионного масла, поэтому даже при большом желании вам придётся производить эту процедуру классическим ручным способом. В связи с тем, что существует немало моделей легковых авто, на которых обычный способ замены связан со слишком высокими трудозатратами, сам вопрос о целесообразности проведения аппаратной замены выглядит уже не столь очевидно. Тем более, что сами автопроизводители не против использования вакуумных методов замены, рекомендуя сочетать их, а вернее — чередовать с классическими.

Так что риски применения ускоренной технологии можно считать сильно преувеличенными. Более того, замена масла ручным и аппаратным способом поочерёдно многими автомобилистами воспринимается как оптимальный способ сохранить жизнь мотору, экономя при этом средства и время. Действительно, стоимость экспресс очистки невелика, а время, затрачиваемое на выполнение процедуры — минимально, и эти два достоинства с лихвой компенсируют тот факт, что выкачать масло в полном объёме при этом не удастся. Аргумент противников экспресс метода, что при этом способе полный слив смазочной жидкости обеспечить невозможно, действительно имеет под собой основания, но их далеко не во всех случаях следует считать вескими.

Всё зависит от уровня используемого оборудования — чем он выше, тем более качественно будет осуществлена откачка отработанной жидкости. Это не означает, что бюджетные маслозаменные аппараты любительского класса непригодны к использованию. Большой их выбор в специализированных магазинах позволяет оборудовать такой установкой даже гараж, что предоставляет возможность выполнять аппаратную замену масел самостоятельно. Любительское оборудование характеризуется наличием более высокого давления в приёмном резервуаре.

Это означает, что перепад давления между резервуаром и двигателем будет не так высок, как на профессиональной установке. А значит, в картере силового агрегата действительно останется немаленькая часть отработанного масла вместе с тяжёлыми взвесями, которые нередко проблематично удалить даже классическим способом без осуществления качественной промывки мотора. Так что рекомендовать такую экспресс замену на регулярной основе было бы ошибочным шагом. А вот в качестве разового средства замены, когда эту процедуру необходимо произвести срочно, использование недорого аппарата в домашних условиях — вполне приемлемо.

Профессиональное маслозаменное оборудование, присутствующее на крупных СТО — совсем другое дело. Экспресс замена масла в двигателе, выполненная на таком аппарате при участии квалифицированного персонала, по качеству ни в чём нее уступает традиционному ручному способу, а в некоторых случаях и превосходит его. В частности, по качеству избавления системы смазки от остатков старого масла и загрязнений. Следует также отметить, что аппаратная замена характеризуется высокой «скорострельностью» — заехав на СТО, уже через 15 минут вы получите возможность отправляться по своим делам.

Стоимость процедуры также более низкая, поскольку в этом случае отсутствуют многие технологические этапы, требующие выполнения монтажных, демонтажных, обслуживающих работ. Обычно процедура слива рабочей жидкости ATF или ММ сопровождается визуальной оценкой проверки качества выполненной работы как и при классическом способе замены и диагностикой состояния системы смазки силового агрегата. Независимо от способа замены смазывающей жидкости, это мероприятие обычно сопровождается одновременной заменой маслофильтра. Если речь идёт о коробке-автомате, то здесь некоторые автопроизводители допускают замену масляного фильтра при каждой второй замене ТМ.

В любом случае необходимость выполнения этого шага определяется мастером на основании визуального осмотра состояния маслофильтра. Чтобы избавиться от тяжёлых фракций, при аппаратной процедуре также может быть произведена дополнительная промывка системы смазки специальной промывочной жидкостью, что позволяет практически полностью избавиться от отработки и очистить труднодоступные поверхности СС от различных загрязнений. Отметим, что выполнять промывку каждый раз при замене ММ необходимости нет. В общем случае целесообразность применения этого этапа определяется мастером, который выполняет весь спектр работ по обслуживанию вашего авто.

После окончания работы маслозаменного аппарата можно приступать к заливке свежего масла. Замена масла через щуп: плюсы, минусы и особенности Любой автомобиль через определённый интервал пробега требует замены моторного масла, как правило, технической документацией межсервисная замена требуется не реже чем один раз в год или 15 000 км. Существует два способа замены: классический масло удаляется из двигателя через сливную пробку и экспресс-замена, она же вакуумная масло удаляется через отверстие для щупа. В случае с классической заменой всё предельно ясно и описано много раз, рассмотрим более подробно замену через щуп.

Первым делом стоит отметить тот факт, что экспресс-замену масла невозможно осуществить без специального оборудования. Поэтому для вакуумной замены требуется: Ёмкость для сбора отработанной жидкости; Ручная или автоматическая установка для откачки масла; Набор специальных щупов для извлечения технических жидкостей. Способы замены масла без слива через картер Замену масла без слива через картер можно выполнить двумя разными способами, каждый из них позволяет удалить отработанный смазочный материал из ДВС полностью, без остатка. Выдавливание остатков масла воздухом с помощью специальной установки.

Сначала старый смазочный материал сливается обычным способом, то есть нужно снять сливную пробку и дать ему стечь. После этого фильтр следует снять, присоединить на место его крепления специальное устройство, которое подает воздух под давлением и таким образом выталкивает оставшуюся смазку из полостей и каналов движка. Она также стекает через сливное отверстие поддона. После этого выполняются шаги, описанные выше.

Можно выполнить процедуру замены масла без слива и по-другому. Откачка масла через трубку масляного щупа. Читайте также: Как можно снять вентилятор печки ВАЗ-2115 самостоятельно Выбрав этот способ, имейте в виду, что через горловину для щупа происходит лишь откачка смазочного материала, а для залива есть другое специальное отверстие. Замена масла без слива через щуп выполняется с применением специальных устройств, которые бывают разных модификаций и могут отличаться по внешнему виду.

По сути, такой аппарат представляет собой бак, в который поступает старый смазочный материал, гибкий шланг с наконечником и насос.

Замена масла через щуп является одной из самых простых процедур, с которой может справиться любой владелец личного транспортного средства. Производиться она с помощью вакуумного масляного насоса, или любого создающего разрежение устройства. С его помощью выкачивается грязная, отработанная жидкость из поддона картера через трубку, просунутую через отверстие для щупа. После этого проводится промывка системы, установка нового топливного фильтра и залив масла.

В результате снизу смазывающий материал снизу не вытекал, что говорит об эффективности технологии откачки через щуп. Но и здесь есть важный нюанс, о котором знают не все. Многие сервисы, не желая упускать потенциальную выгоду, халатно относятся к процедуре замены моторного масла.

Автомеханики не ждут пока жидкость стечет тонкой струей, а сразу после вытекания основной части масла, закручивают пробку и заливают новое. Кроме того, далеко не всегда процедура осуществляется на полностью прогретом двигателе, что влечет за собой низкую вязкость смазывающего материала. Удаление моторного масла через сливное отверстие остается проверенным и эффективным способом, но в сервисе нужно попросить механиков подождать 7-10 минут, пока весь смазывающий материал стечет вниз. В таком случае количество грязного масла, оставшегося внутри двигателя, близко к минимуму Источник Отсос через отверстие щупа Слив масла через щуп выполняется при помощи специального оборудования — масляного насоса. Он имеет очень простую конструкцию. Внешний вид может быть разным все зависит от конкретного производителя. Также существуют и профессиональные аппараты, которые используются в автосервисах. Их конструкция немного сложнее, но принцип работы, как и у бытовых.

Откачка выполняется благодаря искусственно создаваемой разнице давления в двигателе и в насосе. В общих чертах процедура происходит так: В отверстие масляного щупа устанавливается трубка прибора, которая должна достигать дна. Устройство создаёт разность давления. Масло начинает сливаться. Скорость откачки зависит от температуры и вязкости масла, а также от мощности непосредственно установки для отсоса. В среднем этот показатель составляет примерно 1 л за 3 мин. Если в двигателе 4 л масла, то вся процедура займёт 10-15 мин. Многие автомобилисты могут относиться к данному способу с недоверием, так как он может показаться непривычным.

Но сейчас большое количество автосервисов сливают масло именно так. Специалисты отмечают хорошую эффективность метода. Статья в тему: Назначение и устройство коленчатого вала — понятными словами о детали Откачали масло через щуп, а затем открутили сливную пробку. Показываю, сколько ещё слилось. Технология экспресс-замены моторного масла через отверстие для щупа появилась не так давно, но уже стала очень популярной. Процедура не требует использования подъёмника и намного проще стандартной, особенно, если автомобиль оснащён защитой картера без отсека для слива. Однако, многие водители побаиваются менять масло через щуп, и на это есть свои аргументы. Я решил разобраться, стоит ли доверять новой технологии, или лучше пользоваться проверенными способами Статья будет полезной?

Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал! Откачать моторное масло щуп через щуп можно как на СТО, так и самостоятельно. В сервисах обычно используют профессиональное и достаточно громоздкое оборудования. Водители, самостоятельно обслуживающие автомобиль, могут купить готовый прибор стоит порядка 1-1,5 тысяч рублей на всем известной китайской торговой площадке или сделать самостоятельно из моторчика омывателя от «ВАЗа». Для откачки масла достаточно просунуть трубочку подходящего диаметра через отверстие для щупа, упереться ей в дно поддона картера и включить моторчик. Процедура выглядит намного проще стандартной, но многие автомобилисты заявляют о её недостатках. В первую очередь, водители сетуют на остатки масла в двигателе. Эта ложка дёгтя в бочке мёда явно не скажется на силовом агрегате положительно.

Я решил попробовать откачать масло через щуп на СТО, а затем поднять автомобиль на подъёмнике и открутить сливную пробку. Процедура производилась на профессиональном оборудовании, поэтому сетовать на качество его работы не приходится. Масло удалили за несколько минут, но после откручивания сливной пробки нас ждала не самая приятная картина. Из отверстия вылилось ещё порядка 250 мл старого моторного масла. Почему многие водители предпочитают менять масло через щуп, а не сливную пробку Сравнительно недавно, в ряде автосервисов стала появляться необычная услуга — замена моторного масла не через сливную пробку, а посредством канала для щупа. Эта процедура может показаться странной, ведь для транспортных средств специально предусмотрена сливная пробка, через которую происходит быстрое удаление отработанного смазочного материала. Ниже постараемся подробнее осветить данный вопрос. В чем заключается процедура Для выполнения поставленной задачи потребуется наличие специального оборудования.

Прибор представляет собой своеобразную установку, с помощью которой создается в системе высокое давление. В результате вы сможете удалить скопившееся масло, которого находится непосредственно в поддоне картера двигателя. Однако, мнение ряда владельцев транспортных средств при этом расходится.

Проверенно, откачать можно практически все, вакуумной установкой через тонкую трубку насадку. Вопрос только зачем, если через сливную пробку раз в 10 быстрее. Ну если вам интересна процедура, как все это заколхозить, в условиях отсутствия ямы или подъемника. Вот один из способов: Берем пустой баллон от фреона R134A, 14 литров объем.

Насос для замены масла через щуп "Sititek 100"

введи на али насос для откачки масла, жёлтый увидишь. На фольсвагене 1.2 двигателе отверстие щупа 5 мм, купил медную трубку 5 мм диаметром натянул трубку и высасал насос всё содержимое масло из двигателя за 4 мин. Это круть какаято. Отличный насос за разумные етал для замены масла в ия прошла на замена масла оправдала почти все затраченные деньги и особенно время. Данный насос позволяет обойтись, во время замены масла, без смотровой ямы или подъемника при наличии доступа к масляному фильтру сверху.

Насос для откачки масла через щуп. Плюсы и минусы такой ЭКСПРЕСС замены

AOP1201 запрошенный номер все замены. Насос для откачки масла из двигателя через щуп AOP-12-01. Откачиваем масло через щуп. Установка для слива отработанного масла Станкоимпорт MC7003 применяется механиками в автосервисах и на постах экспресс-замены масла, как с помощью подъемника или ямы, так и через отверстие масляного щупа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий