Ссылки. Электронный журнал. Электронный журнал. folder_openНормативные документы к странице. Распечатать содержание страницы. Электронный школьный журнал — новый стандарт информатизации школы. Система «Электронная школа»(электронный дневник и журнал) доступна по новому электронному адресу. ПОЛОЖЕНИЕ о ведении электронного журнала «NetSchool» в МБОУ Багаевской СОШ №3 ЧИТАТЬ.
О компании
Скачайте сейчас Моя школа Дневник на телефон или планшет Андроид бесплатно. Вход в Электронный журнал (ЭлЖур) через приложение на смартфоне. Вход в систему. Под единой платформой объединятся электронные дневники и журналы, запись в секции, кружки детсады и школы, результаты итоговой аттестации, ЕГЭ, олимпиад и другое. вход в систему (Находкинская коррекционная школа).
Новый нижегородский портал «Моя школа» объединит электронный дневник, журнал, расписание уроков
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
В 2020 году Самарская область стала первым в стране регионом, где федеральные эксперты презентовали новую платформу «Маркетплейс образовательных услуг. Элемент», разработанную в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда». Наша школа сейчас осваивает эту платформу. ВАЖНО: каждый учитель обязан запланировать себе консультационные часы в системе АСУ РСО и мессенджерах для живого общения с обучающимися, для разъяснения изучаемого материала, ответа на вопросы обучающихся при выполнении заданий. Учитывая, что в работе электронной школы могут возникать трудности из-за общей загруженности ресурса учителям-предметникам рекомендуется: Заранее загрузить материалы для изучения тем и выполнения домашнего задания для классов по своим предметам.
В формировании материалов для изучения руководствоваться возможностями, предложенными ресурсами города. Обязательно для оценки и закрепления тем использовать: Функцию прикрепления домашнего задания в электронный журнал, фотографию выполненной работы и пр. Электронную систему тестирования.
Мы провела мини-опрос среди родителей и вот что услышали. Ирина: - Да, конечно, пользуемся - и я, и ребенок. Домашнее задание, если не запишет, можно посмотреть и оценки проконтролировать... Нам нравится!
Юлия: - Нет, мы не пользуемся, мне удобен обычный дневник. Я редко пользуюсь компьютером. Алла: - Заходила пару раз. Дневником активно пользуется младшая дочь — не терпится узнать оценки за самостоятельные и контрольные работы. Наталья: - Честно говоря, в дневник заходила только один раз, и дочь сама один раз зашла. Нам удобнее с бумажным дневником работать. Ольга: - У нас не получилось его открыть, и я вообще не понимаю, зачем он нужен.
Марина: - Активно пользуюсь. Почти каждый день. Смотрю оценки и домашние задания. Екатерина: - Пользуемся.
НАШИ ПАРТНЁРЫ
Электронный журнал – Новости частной школы «Золотое сечение» | В школе ведется электронный журнал в 5, 10 и 11 классах. |
Новый нижегородский портал «Моя школа» объединит электронный дневник, журнал, расписание уроков | Электронный классный журнал. |
О компании | Наша школа Электронные ресурсы Электронный журнал/дневник. |
Школьный электронный журнал - 26 Марта 2011 - Свирицкая школа | Преимущества Электронной система «Электронный журнал ЭлЖур» для родителей. |
Наша школа на "Дневник.ру"
24 Сентября 2023 - Cайт МАОУ СОШ №5 | Российская электронная школа. Журнал «Вестник образования». |
ИнфоШкола - это возможность знать больше | В Свердловской области начали функционировать собственный электронный журнал и электронный дневник. |
Новости школы
- МАОУ средняя образовательная школа пос.Азиатская
- Войти в личный кабинет
- Data safety
- ИнфоШкола - это возможность знать больше
О компании
Электронный журнал учителя. Что такое электронный дневник и как им пользоваться. Школьный электронный журнал – это электронная версия традиционного классного журнала, доступная для удаленного просмотра через Интернет. Как войти в личный кабинет электронного дневника и журнала Липецкой области. Он уточнил, что подписанное соглашение «позволит передать наработки Московской электронной школы, электронного дневника, электронного журнала полностью на федеральный уровень».
ФГИС Моя школа
Программы обучения старшеклассников будут увязаны с дальнейшим выбором специальности. В ближайшие годы в России будет выстроена разветвленная система поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей. Необходимо развивать творческую среду для выявления особо одаренных ребят в каждой общеобразовательной школе. Старшеклассникам нужно предоставить возможность обучения в заочных, очно-заочных и дистанционных школах, позволяющих им независимо от места проживания осваивать программы профильной подготовки. Требуется развивать систему олимпиад и конкурсов школьников, практику дополнительного образования, отработать механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся при приеме в вузы. Одновременно следует развивать систему поддержки сформировавшихся талантливых детей.
Это, прежде всего, образовательные учреждения круглосуточного пребывания. Следует распространять имеющийся опыт деятельности физико-математических школ и интернатов при ряде университетов России. Для ребят, проявивших свои таланты в различных областях деятельности, будут организованы слеты, летние и зимние школы, конференции, семинары и другие мероприятия, поддерживающие сформировавшуюся одаренность. Работа с одаренными детьми должна быть экономически целесообразной. Норматив подушевого финансирования следует определять в соответствии с особенностями школьников, а не только образовательного учреждения.
Учитель, благодаря которому школьник добился высоких результатов, должен получать значительные стимулирующие выплаты. В 2011-2013 гг. Необходимо внедрить систему моральных и материальных стимулов поддержки отечественного учительства. А главное - привлечь к учительской профессии молодых талантливых людей. Система моральной поддержки - это уже сложившиеся конкурсы педагогов "Учитель года", "Воспитать человека", "Сердце отдаю детям" и др.
Такая практика будет расширяться на уровне субъектов Российской Федерации. Повышению престижа профессии будут способствовать мероприятия, которые планируется провести в связи с объявлением 2010 года в России Годом Учителя. Система материальной поддержки - это не только дальнейшее увеличение фондов оплаты труда, но и создание такого механизма оплаты труда, который позволит стимулировать лучших учителей вне зависимости от стажа их работы, а значит привлекать в школу молодых преподавателей. Как показывает опыт региональных пилотных проектов, зарплата может и должна зависеть от качества и результатов педагогической деятельности, оцененных с участием школьных советов, а комплекс современных финансово-экономических механизмов реально приводит к росту оплаты труда учителей. Работа по введению новых систем оплаты труда должна быть также завершена во всех субъектах Российской Федерации в течение ближайших трех лет.
Еще одним стимулом должна стать аттестация педагогических и управленческих кадров - периодическое подтверждение квалификации педагога, её соответствия задачам, стоящим перед школой. Принципиально обновлены квалификационные требования и квалификационные характеристики учителей, центральное место в них занимают профессиональные педагогические компетентности. Не должно быть никаких бюрократических препятствий для учителей, в том числе молодых, желающих подтвердить высокий уровень квалификации ранее установленных сроков. Предстоит серьезно модернизировать систему педагогического образования. Педагогические вузы должны быть постепенно преобразованы либо в крупные базовые центры подготовки учителей, либо в факультеты классических университетов.
Не реже одного раза в пять лет учителя и директора школ повышают квалификацию. Соответствующие программы должны гибко изменяться в зависимости от интересов педагогов, а значит - от образовательных потребностей детей. Средства на повышение квалификации нужно предоставлять коллективам школ также на принципах подушевого финансирования, чтобы педагоги могли выбирать и программы, и образовательные учреждения, в числе которых - не только институты повышения квалификации, но и, к примеру, педагогические, классические университеты. Необходимо сформировать в регионах банки данных организаций, предлагающих соответствующие образовательные программы. При этом директора и лучшие учителя должны иметь возможность обучаться в других регионах, чтобы иметь представление об инновационном опыте соседей.
В системе педагогического образования, переподготовки и повышения квалификации следует распространять опыт лучших учителей. Педагогическая практика студентов профильных вузов и стажировки уже работающих педагогов должны проходить на базе школ, успешно реализовавших свои инновационные программы, прежде всего, в рамках приоритетного национального проекта "Образование". Отдельная задача - привлечение в школу учителей, не имеющих базового педагогического образования. Пройдя психолого-педагогическую подготовку, освоив новые образовательные технологии, они смогут продемонстрировать детям - в первую очередь, старшеклассникам, выбравшим профиль обучения, свой богатый профессиональный опыт. Облик школ должен значительно измениться.
Мы получим реальную отдачу, если школа станет центром творчества и информации, насыщенной интеллектуальной и спортивной жизни. В каждом образовательном учреждении должна быть создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов.
С 1 января 2023 года все школы перейдут на единый стандарт работы с цифровыми ресурсами. Все новые цифровые образовательные продукты должны разрабатывать по стандартам «Моей школы». Когда регион подключат к системе, ученики, учителя и родители получат доступ к образовательным сервисам ФГИС «Моя школа». Для этого понадобится указать номер телефона, или адрес электронной почты, или СНИЛС, зарегистрированный на портале госуслуг. Что рассказать педагогу о ФГИС «Моя школа» Во ФГИС "Моя школа" педагоги смогут: использовать, как конструктор, цифровой образовательный контент, чтобы подготовить свои уроки; вести электронный журнал; работать с электронным дневником; повышать квалификацию по программе «Формирование функциональной грамотности обучающихся средствами цифровых образовательных ресурсов и сервисов» на базе и материалах «Моей школы»; общаться с коллегами, учениками, родителями через конференц-связь на базе «Сферума». В информационную систему «Моя школа» входит платформа «Сферум».
Напоминаем, что с 1 сентября 2023 года наша школа перешла на электронный журнал и электронный дневник 19. Напоминаем, что с 1 сентября 2023 года наша школа перешла на электронный журнал и электронный дневник В Свердловской области с 1 сентября 2023 года введен единый электронный дневник, получить доступ к которому можно только с помощью портала «Госуслуги».
Краткое описание проекта: Единая образовательная сеть «Дневник. Единая информационно-образовательная среда в сети Интернет способствует оперативному обмену актуальной информацией и, как следствие, делает образовательный процесс более удобным и современным. Проект стартовал с весны 2009 года, его разработка велась в соответствии с идеологией Приоритетного национального проекта «Образование» и Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». В настоящий момент «Единая образовательная сеть «Дневник.
ТВ Программа
- Описание изображения
- ФГИС Моя школа 2024 | ВКонтакте
- Спасибо за обращение
- МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №27" г.о.Нальчик КБР
- The subscription plan has expired
- Кабинет сотрудника ОУ
Электронный журнал и электронный дневник Наша новая школа
Электронная школа «ELSCHOOL» | В Свердловской области начали функционировать собственный электронный журнал и электронный дневник. |
ФГИС Моя школа | Электронный журнал и электронный дневник Наша новая школа. |
ГИС в сфере образования — Электронный журнал — ГИС в сфере образования | Введение электронного журнала в деятельность образовательного учреждения должно сопровождаться разработкой нормативно-правового обеспечения на уровне школы. |
"Дневник.ru" заменили на ГИС "Образование"
Электронный журнал и дневник. Электронный класный журнал МКОУ СОШ Проект «Умная школа» включает в себя следующие модули: «Электронная столовая», «Электронная проходная», «Электронный журнал и дневник», «Учет дополнительного образования», «Общественный транспорт» и другие. Памятка "Школа цифровой грамотности с совенком Сэйвом".
Новый раздел на сайте школы - Электронный журнал
Развитие школьной инфраструктуры — один из принципов создания на основе существующей сегодня учебно-воспитательной модели. ИнфоШкола РФ - это информационная система, успешно действующая уже более чем в 200 школах России, в сотрудничестве с региональными образовательными объединениями и крупнейшими операторами школьного питания. Сегодня уже свыше 1 000 000 абонентов в более чем 50 городах Сибири, Урала и Дальнего Востока доверяют нам.
Либо отсканируйте QR-код с помощью мобильного телефона: И перейдите по ссылке на страницу с описанием установки приложения для разных типов телефонов. ИнфоШкола - это возможность знать больше Современная школа нуждается в новых технологиях не только в образовательном процессе. Развитие школьной инфраструктуры — один из принципов создания на основе существующей сегодня учебно-воспитательной модели.
Необходимо развивать творческую среду для выявления особо одаренных ребят в каждой общеобразовательной школе. Старшеклассникам нужно предоставить возможность обучения в заочных, очно-заочных и дистанционных школах, позволяющих им независимо от места проживания осваивать программы профильной подготовки. Требуется развивать систему олимпиад и конкурсов школьников, практику дополнительного образования, отработать механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся при приеме в вузы. Одновременно следует развивать систему поддержки сформировавшихся талантливых детей.
Это, прежде всего, образовательные учреждения круглосуточного пребывания. Следует распространять имеющийся опыт деятельности физико-математических школ и интернатов при ряде университетов России. Для ребят, проявивших свои таланты в различных областях деятельности, будут организованы слеты, летние и зимние школы, конференции, семинары и другие мероприятия, поддерживающие сформировавшуюся одаренность. Работа с одаренными детьми должна быть экономически целесообразной. Норматив подушевого финансирования следует определять в соответствии с особенностями школьников, а не только образовательного учреждения. Учитель, благодаря которому школьник добился высоких результатов, должен получать значительные стимулирующие выплаты. В 2011-2013 гг. Необходимо внедрить систему моральных и материальных стимулов поддержки отечественного учительства. А главное - привлечь к учительской профессии молодых талантливых людей.
Система моральной поддержки - это уже сложившиеся конкурсы педагогов "Учитель года", "Воспитать человека", "Сердце отдаю детям" и др. Такая практика будет расширяться на уровне субъектов Российской Федерации. Повышению престижа профессии будут способствовать мероприятия, которые планируется провести в связи с объявлением 2010 года в России Годом Учителя. Система материальной поддержки - это не только дальнейшее увеличение фондов оплаты труда, но и создание такого механизма оплаты труда, который позволит стимулировать лучших учителей вне зависимости от стажа их работы, а значит привлекать в школу молодых преподавателей. Как показывает опыт региональных пилотных проектов, зарплата может и должна зависеть от качества и результатов педагогической деятельности, оцененных с участием школьных советов, а комплекс современных финансово-экономических механизмов реально приводит к росту оплаты труда учителей. Работа по введению новых систем оплаты труда должна быть также завершена во всех субъектах Российской Федерации в течение ближайших трех лет. Еще одним стимулом должна стать аттестация педагогических и управленческих кадров - периодическое подтверждение квалификации педагога, её соответствия задачам, стоящим перед школой. Принципиально обновлены квалификационные требования и квалификационные характеристики учителей, центральное место в них занимают профессиональные педагогические компетентности. Не должно быть никаких бюрократических препятствий для учителей, в том числе молодых, желающих подтвердить высокий уровень квалификации ранее установленных сроков.
Предстоит серьезно модернизировать систему педагогического образования. Педагогические вузы должны быть постепенно преобразованы либо в крупные базовые центры подготовки учителей, либо в факультеты классических университетов. Не реже одного раза в пять лет учителя и директора школ повышают квалификацию. Соответствующие программы должны гибко изменяться в зависимости от интересов педагогов, а значит - от образовательных потребностей детей. Средства на повышение квалификации нужно предоставлять коллективам школ также на принципах подушевого финансирования, чтобы педагоги могли выбирать и программы, и образовательные учреждения, в числе которых - не только институты повышения квалификации, но и, к примеру, педагогические, классические университеты. Необходимо сформировать в регионах банки данных организаций, предлагающих соответствующие образовательные программы. При этом директора и лучшие учителя должны иметь возможность обучаться в других регионах, чтобы иметь представление об инновационном опыте соседей. В системе педагогического образования, переподготовки и повышения квалификации следует распространять опыт лучших учителей. Педагогическая практика студентов профильных вузов и стажировки уже работающих педагогов должны проходить на базе школ, успешно реализовавших свои инновационные программы, прежде всего, в рамках приоритетного национального проекта "Образование".
Отдельная задача - привлечение в школу учителей, не имеющих базового педагогического образования. Пройдя психолого-педагогическую подготовку, освоив новые образовательные технологии, они смогут продемонстрировать детям - в первую очередь, старшеклассникам, выбравшим профиль обучения, свой богатый профессиональный опыт. Облик школ должен значительно измениться. Мы получим реальную отдачу, если школа станет центром творчества и информации, насыщенной интеллектуальной и спортивной жизни. В каждом образовательном учреждении должна быть создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов. В 2010 году будет принята пятилетняя государственная программа "Доступная среда", направленная на решение этой проблемы. С помощью архитектурного конкурса будут выбраны новые проекты строительства и реконструкции школьных зданий, которые начнут использоваться повсеместно с 2011 года: нужно сконструировать "умное", современное здание.
До 2010 года школа функционировала в здании, построенном в 1952 г. В настоящее время наша школа имеет большое, красивое двухэтажное здание, оборудована современными технологиями. Начальником муниципального учреждение «Отдел образования Администрации Мясниковского района" является Рыжкина Оксана Мануковна, телефон: 8 86349 -2-22-25.
Школой руководит директор, Мельникова Людмила Александровна, график работы: понедельник-пятница, с 8-00 до 17-00, телефон: 8 86349 -2-03-90, электронная почта: mousosh16 list.
Электронный дневник
Также можно открывать приложение в обычных браузерах настольных ПК по вышеуказанной ссылке. Либо отсканируйте QR-код с помощью мобильного телефона: И перейдите по ссылке на страницу с описанием установки приложения для разных типов телефонов. ИнфоШкола - это возможность знать больше Современная школа нуждается в новых технологиях не только в образовательном процессе.
Проект стартовал с весны 2009 года, его разработка велась в соответствии с идеологией Приоритетного национального проекта «Образование» и Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». В настоящий момент «Единая образовательная сеть «Дневник. Инструменты социального сетевого взаимодействия: - персональные страницы личный кабинет ; - инструменты обмена файлами, личными сообщениями; - тематические сети; - группы, события; - конкурсы. Инструменты для многопрофильного информационного обмена между органами управления образованием, ОУ и конечными пользователями.
Уникальность «Дневник. Мы делаем школьную жизнь удобной Мы создали инструмент, который во многом делает процесс управления образованием более оперативным и удобным, позволяя быстро и одновременно информировать о текущих изменениях в школе всех участников образовательного процесса. Сайт максимально комфортен для любого уровня Интернет-пользователей. Безопасно и надёжно «Дневник.
Лодка острым носом Воду бороздила. Облако дорогу Ей загородило. Мальчик въехал в облако, В белое, густое. А за первым облаком — Облако второе, Облако пуховое, Облако из снега. А за третьим облаком Начиналось небо. Мальчик плыл не речкою, Мальчик плыл по Млечному, По небу проточному В сторону восточную. Мальчик плыл по звездам, К месяцу тянулся. Покатался по небу И домой вернулся. Тема, образы стихотворения, лирический герой. Определите тему стихотворения о чём это стихотворение? Что символизируют образы реки, неба, облаков? Каков лирический герой? Каким вы представляете лирического героя? Нарисуйте иллюстрацию рисунок можно выполнять в бумажном или электронном варианте. Исследуйте стихотворение. Выпишите все языковые средства, которые использует поэт. Дайте оценку своей работе. Справились с заданием полностью или частично? Если не справились, то почему? Сегодня мы с вами поговорим о речевом этикете. Мы должны понять, что представляет собой речевой этикет приветствия, прощания, пожелания, и т. Какие слова речевого этикета вы знаете? Познакомьтесь с текстом. Очем идет речь? Как его можно озаглавить? Запишите слова, вставляя пропущенные буквы. Со временем приветствия, конечно, меняются. Лишь позже они закрепились в военной среде. Когда-то «Здравствуй! Читая в былинах такие выражения, как «Ай ты гой еси, Илья Муромец! Устойчивее других оказались приветствия утренние, дневные, вечерние: «Доброе утро! Формулы приветствия связывают нас друг с другом, укрепляют контакты, приближают к радости человеческого общения. По этим формулам мы можем узнать о ценностях, которые существуют у того или иного народа, о том, что заботит человека прежде всего и чего он, как друг и учтивый собеседник, — У русских — «Здравствуйте!