Этот мир полон летающих роботов, разных существ и техники будущего. Он встречает там Алису, и эта встреча стала началом невероятных приключений. озвучивают мультфильм «День Рождения Алисы». Премьера фильма «Сто лет тому вперёд» запланирована на 18 апреля 2024 года. Предыдущая экранизация под названием «Гостья из будущего» вышла в 1984-м. Не менее интересно представлены технологии будущего в мультфильме «Вампиры Геоны» (1991). Гости из будущего: Герои отечественной кинофантастики.
Масштабная фантастика «Сто лет тому вперед» по Киру Булычёву: Путешествие в безвременье
Вышел второй трейлер фильма «Сто лет тому вперед», современного ремейка «Гостьи из будущего»ю Теперь Костя Герасимов — обычный московский школьник из XXI века, а Алиса Селезнева — пришелец из XXII столетия. Фото: Скрин, кадр из фильма «Гостья из будущего» Новость о съемках новой версии советского пятисерийного фильма про Алису Селезневу и вторжение инопланетян вызвала негативную реакцию у пользователей Рунета. ВИДЕО. Компания «Централ Партнершип» представила расширенный трейлер фантастического фильма «Сто лет тому вперед», основанного на одноименной повести Кира Булычева про Алису. В будущем он знакомится с девочкой Алисой, изучающей язык животных при помощи устройства для чтения мыслей – миелофона. Согласно Мировичу, Кир Булычёв описал Москву будущего как толерантный и гостеприимный город, на улицах которого можно увидеть гостей из разных концов Галактики. В будущем он знакомится с девочкой Алисой, изучающей язык животных при помощи устройства для чтения мыслей – миелофона.
Вышел трейлер ремейка «Гостьи из будущего»
Сам Булычёв, кстати, не слишком серьёзно относился к своей детской прозе и писал её не так охотно, как взрослый научно-фантастический цикл. Но славу и деньги ему принесла именно Алиса. В экранизации сыграли Наташа Гусева и Алёша Фомкин. Для поколения 1980-х фильм стал практически культовым. Именно эту картину будут переснимать, а вернее, переосмысливать в 2021 году. По слухам, съёмки должны были стартовать ещё в августе, но началось ли производство фильма, пока неизвестно. Сообщения про кастинг также пока довольно расплывчатые — на том же питчинге в Фонде кино было заявлено об участии Константина Хабенского он мог сыграть папу Алисы Селезнёвой и Сергея Бурунова ему должна была достаться роль Весельчака У. Режиссёром проекта должен стать Егор Баранов, до того снявший «Гоголя» и «Аванпост».
Простите, великолепная игра актеров попала в глаз. Это какая-то межпланетная имперская каша, в которой идет кровавая борьба за власть над галактиками, а основное занятие героев — воевать и убивать. Если это не деградация, то что тогда? Зачем развиваться сегодня, если завтра нас все равно поработит очередная империя. Только теперь инопланетная?
А жаль — мультфильм как нельзя лучше отрефлексировал вероятное ближайшее будущее, которое нам готовят глобалистские элиты. В этом мультфильме можно увидеть: — Управляемый электронный концлагерь с электронными деньгами , вместо бумажных.
Немой мультфильм рассказывал о любви царицы жуков-рогачей Люканиды и графа Героса из вражеского народа жуков-усачей. Влюбленные не могут быть вместе, пока идет борьба между двумя войсками. Авторы использовали настоящих жуков в качестве «актеров». События на видео.
Вышел первый трейлер ремейка «Гостьи из будущего» с Хабенским и Петровым
Амалия Несбю Фик Фото: Кадр из мультфильма 25 августа в российском прокате стартуют показы датского мультфильма «Гостья из космоса». Сюжет картины расскажет об 11-летнем Аллане, который вместе с отцом переезжает в незнакомый городок. В поисках новых друзей мальчик знакомится с ученым соседом. Мужчина уверен, что инопланетяне вот-вот прилетят на Землю и для первого контакта им идеально подойдет Аллан. Амалия Несбю Фик Фото: Кадр из мультфильма Вскоре тарелка неизвестного «зеленого человечка» действительно терпит крушение на местном стадионе.
Коля в будущем» и пятисерийного телефильма «Гостья из будущего», который пользовался огромной популярностью у советских детей и подростков. Нынешний фильм станет третьей экранизацией произведения. Фото: Pixabay.
Но им далеко до самих создателей, которые сами иронизируют над собой, передавая в кадре "приветы" обеим картинам. И дело не только в работе Александра Петрова, но и, например, в таких деталях, как упоминание Чертанова поклонники "Притяжения" прекрасно помнят, как, например, инопланетный корабль разрушил многоэтажку в Чертаново, и для времени выхода фильма "Притяжение" - это тоже было новым словом в нашем кино. Алиса Селезнева в отличие от героини книги в фильме - старшеклассница. И вся картина рассказывает о подростках и рассчитана на них в первую очередь В фильме же "Сто лет тому вперед" соединили и кино, и спецэффекты, и искусственный интеллект. К чести создателей, сделали это в разумных пропорциях. Кир Булычев бы удивился, увидев такое. Он был большой фантазер, но авторы картины пошли дальше. Более того, создатели классического советского мультфильма "Тайна третьей планеты", который снят по произведениям Булычева в 1981 году, и те, кто снял фильм "Гостья из будущего" 1984 год о приключениях Алисы Селезневой, да и поклонники обоих названных фильмов, посмотрев "Сто лет тому вперед", тоже будут поражены. Сюжет обманчиво кажется простым. И есть будущее, где живет девочка с розовыми волосами Алиса Дарья Верещагина со своим папой Константин Хабенский - он врач и профессор.
Ремейк — спасательный круг кинематографиста Мода на ремейки, ребуты, сиквелы и спин-оффы началась не вчера. Еще в середине прошлого века продюсеры поняли, что входить дважды трижды, четырежды в реку, из которой ты уже выходил, осыпанный деньгами и аплодисментами, — занятие на редкость доходное. Во-первых, ты не тратишь деньги на раскрутку нового названия, а берешься за то, которое давно на слуху. Во-вторых, какое бы вино ты ни лил в старые мехи, костяк истории, как правило, уже продуман до тебя и проверен временем: к примеру, если ты пишешь абсолютно оригинальный сценарий для очень вольного ремейка условного «Колобка», ты понимаешь, что в твоей версии в любом случае будет Колобок, будут те, кто его лепил, и те, кто захочет его съесть. В-третьих, персонажи уже протоптали путь к зрительскому сердцу и зрительскому кошельку, у них есть свой бэкграунд и свои маленькие или большие киновселенные, так что сценаристу и режиссеру всегда есть на что опереться — и не нужно конструировать новый мир с нуля. Правда, есть опасность, что новую версию аудитория может и не принять: человек так устроен, что ему постоянно кажется, что раньше и крокодил Гена был зеленее, и Джеймс Бонд симпатичнее. Как бы то ни было, в последние несколько лет страсть к ремейкам, сиквелам и спин-оффам обострилась. По большому экрану прокатились «Матрица», «Аватар», «Ирония судьбы в Голливуде». Среди сериалов, вышедших в прошлом году: «Интервью с вампиром», «Жена путешественника во времени», «Американский жигало», «Линкольн для адвоката», «Академия вампиров» и т. Да и в не нашем тоже: кроме Диснея, который активно занимается переосмыслением собственной классики, других крупных игроков на этой поляне нет. Оно и понятно: в таких ремейках элементов риска всегда больше. Впрочем, и «дивидендов» они дают больше, и вот почему. И это не преувеличение. Первая встреча с анимационными героями у каждого из нас происходит еще до школы, и если результатом этой встречи становится дружба, то такие персонажи остаются с нами навсегда. Как бы сильно мы ни изменились, они для нас навсегда особенные. Одно их имя возрождает в подсознании целую вселенную из эмоций и воспоминаний — невероятно ярких и теплых. Поэтому, когда продюсеры вытаскивают из небытия анимационных друзей нашего детства, часть битвы за зрительские сердца и кошельки они выигрывают еще до начала боя. К тому же не будем забывать, что в детство, как правило, не путешествуют в одиночестве. Родителям не очень близки и не очень понятны мультипликационные герои современности: да, они водят своих чад на «Богатырей» и включают им на планшетах «Машу и Медведя», но подсознательно все равно побаиваются, что персонажи могут ляпнуть с экрана не то, что нужно.
"Гостья из будущего" получит новую версию - в 2023 году выйдет фильм "Сто лет тому вперед"
Мультфильм «Гостья из космоса» (Дания,2022) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Вера Ветрова | В советское время на основе этих книг были сняты мультфильм «Тайна третьей планеты», а также фильмы «Гостья из будущего» и «Лиловый шар» (в них главную героиню играла Наташа Гусева), а также менее успешный «Остров ржавого генерала» (Алиса — Катя Прижбиляк). |
Гости из будущего мультфильм - 66 фото | сил зла"-"Гости из Будущего" потаму что пока что невыходят новые части.Я постараюсь для вас найти на время новый комикс разделённый на части.В ближайшие время будут выходить только кароткие если ждёшь продолжения "Гости из Будущего".Пока. |
Действие новой "Гостьи из будущего" будет происходить в Сколково | Вышел трейлер новой «Гостьи из будущего» с пиратом Петровым. |
Погостье из будущего: что мы ждём от нового фильма про Алису Селезнёву | Мультфильм «Забытое чудо» в простой и понятной детям форме рассказывает о жизни и деяниях преподобного, который помогает главным героям преодолевать трудности, встречающиеся им по пути домой, направляет, учит доброте и щедрости. |
Возвращение Алисы Селезневой: Снят ремейк фильма «Гостья из будущего» - ВИДЕО | | Новости | Самые свежие новости о звездах шоу-бизнеса, событиях культурной жизни и любимых артистах на Афише. |
Содержание
- Премьера мультфильма «Гостья из космоса» состоится в августе
- Telegram: Contact @nwsru
- Как в советских мультфильмах видели будущее и технологии - Hi-Tech
- Telegram: Contact @nwsru
- Гостья из будущего 1 сезон 1 серия
Евгений Стычкин в новом мультфильме «День Рождения Алисы»
Не менее интересно представлены технологии будущего в мультфильме «Вампиры Геоны» (1991). Фото: Скрин, кадр из фильма «Гостья из будущего» Новость о съемках новой версии советского пятисерийного фильма про Алису Селезневу и вторжение инопланетян вызвала негативную реакцию у пользователей Рунета. Вы, господа кинематографисты, хватаетесь за популярных персонажей – чебурашек из будущего – и умертвляете их, погружая в пределы ваших представлений об интересном, прекрасном, недостижимом. В будущем он знакомится с девочкой Алисой, изучающей язык животных при помощи устройства для чтения мыслей – миелофона. Гости из будущего: Герои отечественной кинофантастики.
"Гостья из будущего" получит новую версию - в 2023 году выйдет фильм "Сто лет тому вперед"
Российская премьера фильма состоится 28 декабря. Будет ли картина запущена в прокат в Азербайджане пока не известно, так как список ожидаемых премьер в ведущих сетях кинотеатров страны пока расписан до ноября. Коля - обычный парень, ему нет дела до будущего.
Гости из будущего альбомы 44. Гостья из будущего Алиса Селезнева 46. Алиса Селезнева 1984 47. Гости из будущего обложка альбома 48.
Гости из прошлого 2 сезон 1 серия 49. Гости из будущего best диск 50. Фильм гостья из космоса 2022 51. Гости из будущего 2001 53. Гостья из космоса 2022 54. Фильм гостья из космоса 2022 Фото: Гостья из будущего фильм 1984 56.
Гостья из космоса мультфильм 58. Миелофон Алиса Кир Булычев 59. В гости к Робинсонам 60. Гостья из будущего Алиса Селезнева 61.
Нужно было также совместить свет, цвет на обоих изображениях, чтобы линия соединения была незаметна. Работа многих профессий, включая художника-постановщика, комбинаторов, художника по костюмам, гримера соединялась в одно единое целое под руководством главного оператора картины», — вспоминает Ольга Кравченя. Для создания «космической» атмосферы внутри космопорта было решено использовать стеклянные трубки, применявшиеся на химических заводах. При этом съемочная группа переживала, доживет ли хрупкий материал до нужного эпизода. Изначально космический зоопарк хотели снимать в Гаграх — уж больно природа подходящая, экзотическая. Однако из-за продолжительной ненастной погоды съемочной группе пришлось уехать ни с чем, переключив внимание на московские ландшафты. Из снятого в Гаграх материала пригодились только кадры волн, которые можно увидеть за дверями «автобуса» с мгновенной телепортацией. Кстати, внешний вид необычного для фантастики плоского фанерного автобуса придумал режиссер картины. Павел Арсенов не хотел придумывать и так мозолившие глаза в каждом фильме подобной тематики пульты и нагромождение кнопок. Почему бы в будущем не сделать процесс мгновенного перемещения как можно более простым — открыл дверь, и ты уже на другом краю Земли? С образом миелофона было сложнее. Устройство, из-за которого заварилась вся «каша», толком не описано в первоисточнике, приходилось придумывать его самостоятельно. У дизайнеров было много вариантов внешнего вида прибора для чтения мыслей. Но после того как режиссер увидел кристаллы, используемые в производстве фотоаппаратов, то остановился на идее «кристаллического миелофона». Гораздо сложнее силами киностудии было сделать машину времени. Сотрудники бутафорского цеха привыкли создавать исторический антураж с помощью имитации лепнины и необычной «сказочной» фактуры, но блестящая пластмасса оказалась им не по силам. Что-то пришлось делать на заказ, а для оформления пульта сгодился кубик Рубика. Почему именно он? Да просто потому, что в 1980-е венгерская головоломка была необычайно популярна. С машиной времени связан самый передовой для советского кино того времени видеоэффект. Помните молнии, радуги, звезды и контурные линии, сопровождавшие путешествие Коли во времени? Все это делалось вручную. Оптические эффекты создавались в лазерной лаборатории, снимались на пленку, а затем кадры сложным способом комбинировались. На создание одного такого кадра уходил в лучшем случае месяц. Знаменитое ветхое здание, в подвале которого в наши дни находилась машина времени, нашли совершенно случайно на улице, дома которой почти все шли под снос. Подвальное же помещение целиком и полностью представляет собой построенную в павильоне декорацию. Стены расписали африканскими мотивами, чтобы добавить налет таинственности.
При условии, что любят творчество Марка Твена, конечно же. Потому что этот мультфильм целиком про него. То есть главный герой — сам господин Твен, сопровождают его Том Сойер, Гек Финн и Бэкки Тэтчер, летят они на межпланетном воздушном шаре навстречу комете Галилея, а по пути попадают в разнообразные истории из книг знаменитого автора. Хитрый временной исподвыверт также в наличии. Всем ностальгирующим романтикам рекомендуется! История динозавра» 1993 Какое путешествие во времени да без динозавров? Правильно, скучное. Вопрос только в том, возвращаться ли в пасти к зубастым ящерам или перебрасывать монструозных гостей в наше время. Создатели мультфильма «Мы вернулись!
Упомянутые авторы
- А в какое время хотели бы отправиться вы?
- Комментарии
- Вышел трейлер новой «Гостьи из будущего» с пиратом Петровым. Посмотрите, что осталось от оригинала
- "Прекрасное далеко оказалось очень жестоко". Вышел первый трейлер ремейка "Гостьи из будущего"
- В печатном номере
- Вышел трейлер новой «Гостьи из будущего» с пиратом Петровым. Посмотрите, что осталось от оригинала
"Союзмультфильм" представил проект "Последний книжный магазин"
Гостья из будущего возвращается | Более того, создатели классического советского мультфильма "Тайна третьей планеты", который снят по произведениям Булычева в 1981 году, и те, кто снял фильм "Гостья из будущего" (1984 год) о приключениях Алисы Селезневой. |
Актер «Гостьи из будущего» оценил первый трейлер ремейка фильма | Продюсер Михаил Врубель заверил, что ремейк фильма «Гостья из будущего» уже находится на стадии производства. Об этом сообщил сайт телеканала «Звезда» со ссылкой на профильные СМИ. |
Мультфильм «Гостья из космоса» (Дания,2022)
В будущем он знакомится с девочкой Алисой, изучающей язык животных при помощи устройства для чтения мыслей – миелофона. В съемках фильма «Лиловый шар» приняли участие актеры, которые стали известны, благодаря картине «Гости из будущего». Киностудия «Союзмультфильм» объявила, что уже этим летом выпустит короткометражный мультфильм, который будет посвящён детству целого ряда знакомых зрителям героев. «В гости к Робинсонам». 2007. Добрались до недооцененного и малоизвестного диснеевского мультфильма. При этом «В гости к Робинсонам» является одной из самых ярких и любопытных анимационных лент про путешествие во времени в принципе. Это вторая экранизация повести легендарного фантаста. Первой был пятисерийный телевизионный фильм Павла Арсенова «Гостья из будущего» с Натальей Гусевой в главной роли, вышедший на экраны в 1985 году. Все сезоны сериала Гостья из будущего смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
В России начали снимать ремейк «Гостьи из будущего»
Бесплатно Сюжет Москва, 1984. Оказавшись в заброшенном доме, школьник Коля Герасимов случайно активирует машину времени и переносится в 2084 год. Но кроме роботов, инопланетян, космолетов и загадочных устройств, мальчик видит там вторгшихся на Землю космических пиратов.
Я в некотором недоумении.
Прыжок из советской вселенной прогрессивного будущего во вселенную антиутопического эпилептического кислотного вратаря галактики. Осквернили светлую память о несостоявшемся светлом будущем. Жаль, что от духа советской фантастики для детей ничего не осталось.
Очень хочется просто понять… зачем?!
Однако переснимать драгоценную советскую классику никто не планировал: фильм «Сто лет тому вперед» сильно отличается от одноименной повести и совершенно не похож на культовый телесериал «Гостья из будущего» 1985 года. Гораздо сильнее на новом проекте сказалось влияние комиксовой культуры — не зря фильм можно справедливо сравнивать с продукцией Marvel. Если и устраивать подобные спарринги, то «Сто лет тому вперед» держится уверенно и почти на высоте. Спецэффекты на уровне, запал бодрый, смонтировано лихо. Последнее совсем неудивительно при беглом знакомстве с фильмографией режиссера: Андрющенко, много лет выступавший продюсером на крупных российских проектах «Притяжение» , «Лед» , «Чики» , начинал как монтажер еще на «Русалке» Анны Меликян. Для режиссера Александра Андрющенко это второй полный метр после «Напарника» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед», реж. Александр Андрющенко, 2024 Однако спецэффектами и монтажом в современном кино не удивишь: нужны козыри, и «Сто лет тому вперед» может запросто блеснуть парочкой. Первое, что дает 100 очков вперед, — яркие персонажи.
В кино злу и так положено быть обаятельным, но если за его воплощение отвечает Александр Петров — актер несколько замыленный, но, бесспорно, талантливый, — противостоять ему становится сложнее. Его Весельчак, несмотря на странные трансформации, внезапный героизм и переигрывание, частенько напоминает булгаковского Коровьева, зрителю однозначно запомнится и не раз его рассмешит. Но интереснее герой Юры Борисова — влиятельный пиратский предводитель, внешне поразительно похожий на Харконнена из вильнёвской «Дюны». Глот умен и расчетлив, держит связь с космосом и никогда не вступает в схватку лично, так как легко порабощает волю другого. Борисов успешно избавляется от налета комизма, характерного для отечественных антагонистов, и создает более сложный образ зла, нейтрализующего любое сопротивление, готового погибнуть во имя цели, уважающего своих оппонентов и даже не лишенного некоторого извращенного благородства.
Поэтому потенциальная аудитория таких проектов ощутимо больше, чем у традиционных семейных фильмов. Их в игровых ремейках анимационных хитов в несколько раз больше, чем в обычных проектах. Главная проблема в том, что надо угодить «и нашим и вашим». То есть, во-первых, нужно воссоздать на экране атмосферу всеми любимого мультика при помощи выразительных средств игрового кино.
Сделать это не так-то просто: игровой фильм живет по своим законам, и при прямом копировании получается или нечто глупое, или скучное до изжоги. Лучший тому пример — «Пиноккио» Роберта Земекиса, выпущенный Disney осенью прошлого года. Он получился настолько близким к оригиналу, что даже перенял его медленное развитие и неспешный темпоритм убийственный по сегодняшним меркам , а милота анимационных персонажей на территории игрового кино превратилась в банальную нелепость на грани неловкости. С другой стороны, взявшись за проверенный временем кинохит, авторы обязаны перевести его на язык современности — и сделать это максимально корректно, потому что иначе аудитория новую версию откажется принимать. Придумать что-то свое тоже необходимо — и в стилистике, и в системе персонажей, и в развитии сюжетных ходов, иначе мы на выходе получим еще одного «Пиноккио», а публика любит безликие и пресные копии гораздо меньше, чем хотелось бы продюсерам. Другая сложность — представители животного и волшебного миров. Дети обожают мультфильмы, потому что там звери и деревянные человечки ведут себя как люди и говорят на понятном всем языке. Но как показать этих героев в игровом пространстве? Надеть на актера маску с ушами и пришить к его штанам хвост?
Поэтому на первый план вырываются фильмы, в которых анимация уживается или пытается это сделать c актерами. Правда, это серьезно увеличивает бюджет и усложняет задачу для съемочной группы, зато облегчает детское восприятие, которое гораздо благосклоннее к рисованным героям, чем к людям или даже животным. К примеру, по такому принципу создавался «Дамбо», в котором полностью нарисованный в 3D персонаж-слоненок дал создателям возможность плеснуть в фильм далеко не лишнюю порцию милоты. Конечно, фильм кинокомпании Yellow, Black and White не является абсолютным первопроходцем: вспомним хотя бы «Бременских музыкантов» Александра Абдулова — не самый убедительный проект, но попытка засчитана. Да и два года назад в прокат выходил «Конек-Горбунок» Олега Погодина. Это, конечно, не ремейк мультфильма 1975 года, а, скорее, новая экранизация Ершова, однако тут мы сталкиваемся с использованием «анимированного персонажа из детства» в качестве бренда — и это уже очень близко к теме нашего разговора.
Месть Алисы Селезневой. Чего ждать от фильма «Сто лет тому вперед»?
Турпоездки на Уран, говорила она. Мы не знали, что нашим главным маршрутом вместо Урана станет отель в Анталье. Нашим транспортом мечты — «Бентли», а не корабль в космопорте. Чем новая версия киношного будущего намерена поразить нас? Тем, что в ней есть разговаривающий через губу Петров? Загадочный Юрий Борисов — актёр, который утратил таинственность презрением к нашей спецоперации?
Цирк из фриков и сластолюбцев? Так это наше сегодня. Нам предлагают «Погостье из будущего» — кладбище мечты. Мир мёртвых, которыми люди становятся, когда теряют смысл. И это не антиутопия — в анонсе указана всё та же повесть Булычёва.
Просто она обросла спецэффектами, графикой, гримом. А куда ведёт нас гримированная пустота смысла? Чему служат суперспособности, заимствованные героями у «Марвела»? Не спасли они «Вратаря галактики», а вот вратарь «Яшин» обошёлся без них. Не спасли они «Притяжение», где герой остался гопником, не развился в высокодуховную личность.
Вы, господа кинематографисты, хватаетесь за популярных персонажей — чебурашек из будущего — и умертвляете их, погружая в пределы ваших представлений об интересном, прекрасном, недостижимом. Хороните их тут же, не у Кремлёвской, а у стены вашего коттеджа, и берётесь за следующего любимца. Может быть, вам внимательнее изучить зрителя?
Это очаровательный и теплый фильм с самого начала. Это сказка, но и взрослым она понравится. Стиль сильно отличается от диснеевских и сегодняшних фильмов. Вы погрузитесь в историю и будете сопереживать всем героям. И это то, чего нет в сегодняшних мультфильмах. Спустя 10 лет я все еще помню музыку».
Я имею в виду, что это более точная версия истории Ганса Христиана Андерсона, чем что-либо другое, что я видел, за исключением, возможно, версии 1960 года от Диснея».
Ранее стало известно, что 8 апреля официально стал Днем российской анимации. Соответствующий указ подписал Владимир Путин , документ был представлен к 110-летнему юбилею отечественной анимации. Немой мультфильм рассказывал о любви царицы жуков-рогачей Люканиды и графа Героса из вражеского народа жуков-усачей. Влюбленные не могут быть вместе, пока идет борьба между двумя войсками. Авторы использовали настоящий жуков в качестве «актеров».
На тот момент создатели технически не имели возможности снять фантастику на должном уровне. Какой была настоящая «гостья из будущего» Алиса Селезнева Самая популярная девочка 80-х жила в XXI веке — так решил ее отец, знаменитый писатель-фантаст Кир Булычев «Гостья из будущего» во многом выглядит наивно из-за небольшого бюджета — режиссеру Павлу Арсенову выделили вдвое меньше денег, чем он просил. В итоге не удалось передать многие детали из повести Булычева, красочно описывающие Москву 2084. Например, в столице будущего у автора летают аэротакси-«флипы», рядом с Останкинской башней стоят еще три, в два раза превосходящие ее по высоте; в зоопарке живут динозавры, люди могут передвигаться по воздуху не только с помощью «флипов», но и на специальных крыльях. Все это осталось за кадром в картине Арсенова, но, вероятно, появится в новой ленте современных авторов.