Новости можно ли сдать билеты на концерт

Как быть, если концерт перенесли на неудобную дату, и есть ли способ вернуть деньги, выясняла корреспондент сы концертов Проблемы с переносами мероприятий начались еще в 2020-м, но со. Звоню в кассы Олимпийского, спрашиваю, можно ли сдать билеты, мне говорят, что нет. Возврат билетов за перенесенные концерты в автоматическом режиме не производится. Звоню в кассы Олимпийского, спрашиваю, можно ли сдать билеты, мне говорят, что нет.

Мероприятие не состоялось. Что предпринять?

  • Отмена концертов из-за коронавируса и действия организаторов
  • Кто может получить QR-код?
  • Как вернуть билет за концерт, если нет QR-кода? - 27 октября 2021 - 59.ру
  • Что делать, если не успеваешь получить код до концерта?
  • Предоставить в кассе театра документы:
  • Приобретение и получение билетов.

Как устроены новые правила возврата билетов: инструкция от «Яндекс.Афиши»

Порядок возврата электронных билетов организатор мероприятия определяет сам. Так, может быть предусмотрена возможность предоставления документов онлайн. Деньги за сданный билет вам должны вернуться в течение 20 дней: 10 дней дается на рассмотрение заявления и еще 10 дней — на сам возврат.

В случаях, указанных в абзаце втором настоящего пункта, к заявлению о переоформлении прилагаются документы, подтверждающие право на льготу посетителя, сведения о котором указаны в именном билете, именном абонементе или именной экскурсионной путевке, и лица, на которое переоформляется именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка. Переоформление именного билета, именного абонемента или именной экскурсионной путевки осуществляется организацией исполнительских искусств или музеем в день подачи заявления о переоформлении при условии соблюдения посетителем положений, предусмотренных в пунктах 17 - 20 настоящих Правил. Порядок и условия возврата посетителем билетов электронных билетов , абонементов электронных абонементов и экскурсионных путевок электронных экскурсионных путевок , в том числе именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок, на проводимые организацией исполнительских искусств или музеем зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от посещения зрелищного мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя 22. В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия в связи с его болезнью посетитель вправе обратиться с заявлением о возврате в связи с болезнью. Форма заявления о возврате в связи с болезнью утверждается Министерством культуры Российской Федерации.

Заявление о возврате в связи с болезнью представляется посетителем его представителем в организацию исполнительских искусств, музей либо уполномоченному лицу либо направляется заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении или в электронной форме с указанием прилагаемых документов не позднее дня проведения зрелищного мероприятия, на которое посетителем приобретен билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионная путевка электронная экскурсионная путевка. Представление заявления о возврате в связи с болезнью в организацию исполнительских искусств, музей либо уполномоченному лицу производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность посетителя его представителя. К заявлению о возврате в связи с болезнью в случае его направления почтовым отправлением либо в электронной форме прилагается копия документа, удостоверяющего личность посетителя. К заявлению о возврате в связи с болезнью прилагаются: а оригинал неиспользованного билета, абонемента или экскурсионной путевки, в том числе именного билета, именного абонемента или именной экскурсионной путевки, либо распечатанные копии неиспользованного электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки, содержащих реквизиты электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки, а также копия электронного кассового чека; б копия листка нетрудоспособности либо справки медицинского заключения , выданных медицинской организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации и подтверждающих факт заболевания посетителя, препятствующего посещению им зрелищного мероприятия. К заявлению о возврате в связи с болезнью в случае его представления представителем посетителя прилагаются копии документов, подтверждающих законное представительство, или оформленная надлежащим образом доверенность. В случае невозможности представления посетителем в срок, указанный в пункте 23 настоящих Правил, документов, указанных в подпункте "б" пункта 25 настоящих Правил, посетитель представляет такие документы в течение 14 дней со дня проведения зрелищного мероприятия при условии, что заявление о возврате в связи болезнью и иные документы, предусмотренные настоящим разделом, представлены посетителем в срок, указанный пункте 23 настоящих Правил. В случае подачи посетителем заявления о возврате в связи с болезнью в электронной форме посетитель представляет оригинал заявления о возврате в связи с болезнью и документы, указанные в пунктах 24 и 25 настоящих Правил, не позднее 14 дней со дня проведения зрелищного мероприятия. Заявление о возврате в связи с болезнью и прилагаемые к нему документы принимаются и регистрируются организацией исполнительских искусств, музеем либо уполномоченным лицом в день их получения.

По требованию посетителя его представителя организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо делает отметку на копии заявления о возврате в связи с болезнью о получении заявления о возврате в связи с болезнью и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения либо направляет отметку о получении по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате в связи с болезнью в случае, если в заявлении о возврате в связи с болезнью указывается на необходимость направления отметки о получении по электронной почте. Организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо в течение 10 дней со дня приема заявления о возврате в связи с болезнью и прилагаемых к нему документов осуществляет их рассмотрение. В случае необходимости указанный срок рассмотрения может быть увеличен до 30 дней. В случаях, предусмотренных пунктом 27 настоящих Правил, срок рассмотрения исчисляется со дня поступления в организацию исполнительских искусств, музей либо уполномоченному лицу в полном объеме документов, указанных в пункте 25 настоящих Правил. По результатам рассмотрения заявления о возврате в связи с болезнью и прилагаемых к нему документов организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо принимает решение о возврате денежных средств за неиспользованный билет электронный билет , в том числе именной билет, абонемент электронный абонемент , в том числе именной абонемент, или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку , в том числе именную экскурсионную путевку, либо об отказе в возврате денежных средств в случае несоблюдения условий, указанных в пункте 34 настоящих Правил, и сообщает об этом посетителю его представителю. О принятом решении об отказе в возврате денежных средств с указанием условий, предусмотренных пунктом 34 настоящих Правил, несоблюдение которых явилось основанием для такого отказа, организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо сообщает посетителю его представителю не позднее 5 дней со дня принятия указанного решения одним из следующих способов: вручает посетителю его представителю уведомление об отказе; направляет уведомление об отказе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении о возврате в связи с болезнью; направляет копию уведомления об отказе по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате в связи с болезнью. Способ сообщения посетителю решения организации исполнительских искусств, музея либо уполномоченного лица об отказе в возврате денежных средств указывается посетителем в заявлении о возврате в связи с болезнью. Организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо не позднее 3 дней со дня принятия решения о возврате денежных средств посетителю его представителю в размере полной стоимости билета электронного билета , в том числе именного билета, абонемента электронного абонемента , в том числе именного абонемента с учетом положений пункта 49 настоящих Правил , экскурсионной путевки электронной экскурсионной путевки , в том числе именной экскурсионной путевки, уведомляет посетителя его представителя о таком решении по электронной почте или посредством телефонной связи.

Способ сообщения посетителю решения организации исполнительских искусств, музея либо уполномоченного лица о возврате денежных средств указывается посетителем в заявлении о возврате в связи с болезнью. Организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо осуществляет возврат денежных средств посетителю не позднее 10 дней со дня принятия решения о возврате денежных средств. Способ возврата денежных средств посетителю определяется в соответствии с собственным порядком возврата. Особенности возврата электронных билетов, электронных абонементов и электронных экскурсионных путевок, проданных организацией исполнительских искусств или музеем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в части возможности подачи заявления о возврате в связи с болезнью в форме электронного документа, могут определяться в соответствии с собственным порядком возврата с учетом технических возможностей организации исполнительских искусств или музея. В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя, посетитель вправе возвратить билет электронный билет , абонемент электронный абонемент и экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку , в том числе именной билет, именной абонемент и именную экскурсионную путевку, при соблюдении следующих условий: а билет электронный билет , в том числе именной билет, абонемент электронный абонемент , в том числе именной абонемент, и экскурсионная путевка электронная экскурсионная путевка , в том числе именная экскурсионная путевка, не являются недействительными в соответствии с частью второй статьи 52. Порядок и условия возврата посетителем билетов электронных билетов , абонементов электронных абонементов и экскурсионных путевок электронных экскурсионных путевок , в том числе именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок, на проводимые организацией исполнительских искусств или музеем зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от посещения зрелищного мероприятия в связи со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации 35.

Все необходимые данные можно найти на билете.

По закону, к ответственности может быть привлечен как организатор концерта, так и продавец билетов. Тем не менее практически невозможно определить кто за что отвечает в данном случае. Есть более заумная формулировка — потребитель является экономически и юридически слабой стороной, поэтому не должен становиться заложником спора между организатором зрелищного мероприятия и продавцом билетов, которые обязаны оказать услугу и возместить понесенные затраты при отмене. Скорее всего придется обращаться в суд с иском о возмещении затрат. Иск подается также к организатору и продавцу билетов. В суде уже решится кто за что отвечает, поэтому кто-то из ответчиков будет признан ненадлежащим, а вам нужно будет уточнить требования к конкретному виновному юридическому лицу. Помните, мы написали выше, что в требовании нужно указать срок и способ возврата денег?

Заявитель от кого — Сведения с контактными данными: адресом, телефоном и электронной почтой. Требование о возврате средств в полном объеме в течение 10 дней. Данные о билете — номер, цифры штрих-кода.

Банковские реквизиты, на которые должны быть перечислены средства. Подпись заявителя. Этот документ нужно писать в двух экземплярах: один оставить себе, а другой послать по юридическому адресу фирмы-организатора.

Как утверждают специалисты, в большинстве случаев организаторы идут на досудебное урегулирование и возвращают деньги. Исковое заявление составляется идентичным претензии образом. В случае вердикта суда о возврате средств организатор должен будет вернуть вам деньги в течение 10 дней после оглашения решения суда.

А можно ли по закону сдать билеты на концерт обратно в кассу?

Сдача билетов на культурно-зрелищные мероприятия осложняется еще одним фактом. Можно ли вернуть билет на концерт обратно в кассу по закону РФ? Поэтому расскажем, как сдать билеты и вернуть деньги за отмененный концерт, а также условия возврата билетов. Возврат денежных средств за приобретённые билеты можно осуществить по месту их приобретения. Главная» Новости» Можно ли сдать билеты на концерт яндекс афиша. Санкт-Петербург — сдать билет можно по месту приобретения.

Мероприятие отменили или перенесли. Как действовать дальше?

  • Как вернуть деньги за билеты на концерт, если он не состоялся из-за пандемии?
  • Мастер-класс по работе с ЕНС: что, где и когда должно отражаться
  • Как вернуть деньги за отмененный концерт или другое мероприятие в 2024 году
  • Сообщество

Как вернуть деньги за отмененный концерт?

В случае если стоимость льготного билета, абонемента превышает стоимость льготного билета, абонемента лица, указанного в билете, абонементе, предъявляемых на переоформление, переоформление возможно только при условии оплаты посетителем разницы между льготной. на возврат билетов, оплаченных * Оплата не выбрана платежной картой наличными. Попыталась бы вернуть деньги за билеты или перенести (если я правильно поняла, в мае будет похожий концерт). 2. Для возврата билетов (электронных билетов) и возмещения денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет) в случае добровольного отказа Посетителя от посещения мероприятия. «Я позвонила в кассы театра с вопросом, как сдать билеты на детский спектакль-оперу. Главная» Новости» Можно ли сдать билеты на концерт яндекс афиша.

Отмены и переносы: как зрители возвращают деньги за билеты

Здесь можно придумать и другие объяснения, почему билет больше вам не нужен. инструкция по обме. В таком случае вы можете сдать билеты в театр или на концерт даже день в день и вернуть полную сумму.

Возврат билетов

Новые даты всех перенесенных мероприятий будут определены не позднее 6 месяцев с даты снятия режима повышенной готовности в регионе. Возврат денежных средств за билеты на перенесенные мероприятия не осуществляется. Возврат денежных средств за электронные билеты на отмененное мероприятие будет произведен не позднее 180 календарных дней со дня обращения клиента с момента снятия режима повышенной готовности. Возврат денежных средств за билеты на бланке приобретённые в кассе на отмененное мероприятие будет произведен не позднее 180 дней со дня обращения клиента, но не ранее даты отмены режима повышенной готовности в регионе. Если у меня изменились данные банковской карты номер, реквизиты? Дополнительно указать реквизиты новой карты. Можно вернуть только один билет из заказа, если покупали несколько? Да мы делаем частичный возврат.

Например, портал Радарио предлагает заполнить специальную форму для возврата. Другие изменения 2019 года Сдача билетов на культурно-зрелищные мероприятия осложняется еще одним фактом. Множество пропусков реализуются не напрямую организаторами, а перекупщиками. Подобные организации или частные лица часто намеренно завышают цену. Соответственно, даже обратившись к организатору по установленным правилам, часто невозможно получить потраченные деньги в полном объеме. В 2019 году власти приняли решение бороться с перекупщиками и предотвращать возможность реализации контрамарок по повышенной стоимости. Нормативный акт призван внести изменения в уже действующий с 9 октября 1992 года Закон N 3612-1. Затронута статья 36.

Энциклопедия потребителя Памятка для потребителя. Посещение массовых зрелищных мероприятий. Возврат билетов. В соответствии со статьей 52. По Закону в случае отмены, замены либо переноса зрелищного мероприятия посетителю по его инициативе возмещается организацией, у которой был приобретен билет, полная стоимость билета. Однако, обращаем внимание потребителей! В связи с введением ограничительных мер в 2020 году в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03. Действие Положения распространяется на правоотношения, возникшие с 16. В этой связи рекомендован следующий алгоритм действий по обмену приобретенных билетов или возврату денежных средств. Перенос зрелищных мероприятий При переносе мероприятий организации, могут предложить посетителю один из следующих вариантов: - посетить перенесенное мероприятие по ранее приобретенному билету; - обменять билет на ваучер, который затем даст право получить новый билет на это же мероприятие. При обмене ваучера на новый билет условия посещения перенесенного мероприятия должны быть сопоставимы с теми, которые гарантировались при покупке первоначального билета. Речь идет, в частности, о диапазоне видимости и категории мест ряд, зона, сектор, уровень зрительного зала. Если это невозможно, организацией с согласия посетителя предоставляется билет на лучших условиях без доплаты.

И после получения ответственное лицо обязано в течение месяца вернуть гражданину его денежные средства. Данные, которые указываются в заявлении для возврата денег: ФИО; метод приобретения билета — онлайн или касса; затраченная сумма; Заявление оформляется в произвольной форме, но должно соответствовать установленным законом, требованиям. Как вернуть потраченную сумму на билет, если вы не попали на мероприятие по личным обстоятельствам? Алгоритм решения вопроса такой же, как и в случае отмены мероприятия организаторами. Только прежде чем обращаться в суд, человек должен написать жалобу в местный комитет по культуре. В ней он описывает всю ситуацию, опираясь на положения закона. Согласно статье 32 Закона «О защите прав потребителей» гражданин вправе отказаться от приобретенных услуг, но он должен погасить расходы, понесенные организатором. Но в положениях «Налогового Кодекса» прописано, что возмещаются только те расходы, что подтверждены документально. Он должен заранее информировать своего клиента о сложившихся обстоятельствах, в случае, если хочет отменить концерт или спектакль.

Предоставить в кассе театра документы:

  • Правила возврата билетов
  • Организаторы концертов получили право не возвращать деньги за билеты до полугода
  • Можно ли вернуть деньги за билеты в театр или цирк
  • Процедура возврата билетов / Новости : Московская государственная академическая филармония
  • Москва. Концерты.Возврат.
  • Возврат билетов

Можно ли вернуть билеты на концерт

Зрителю надо будет подать заявление о возврате билета в организацию или билетному оператору не позднее даты проведения мероприятия. К заявлению необходимо приложить билет, копию электронного чека если билет электронный , копию паспорта и подтверждающие документы копию больничного листа или копию свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство. В постановлении отмечается, что если у зрителя нет возможности предоставить копию больничного или свидетельства в срок, то на это отводится еще две недели. Все остальные документы должны быть направлены вовремя. Их можно подавать лично, отправлять почтой или через интернет. Способ возврата денег определяет сама организация.

Данные, которые указываются в заявлении для возврата денег: ФИО; метод приобретения билета — онлайн или касса; затраченная сумма; Заявление оформляется в произвольной форме, но должно соответствовать установленным законом, требованиям.

Как вернуть потраченную сумму на билет, если вы не попали на мероприятие по личным обстоятельствам? Алгоритм решения вопроса такой же, как и в случае отмены мероприятия организаторами. Только прежде чем обращаться в суд, человек должен написать жалобу в местный комитет по культуре. В ней он описывает всю ситуацию, опираясь на положения закона. Согласно статье 32 Закона «О защите прав потребителей» гражданин вправе отказаться от приобретенных услуг, но он должен погасить расходы, понесенные организатором. Но в положениях «Налогового Кодекса» прописано, что возмещаются только те расходы, что подтверждены документально.

Он должен заранее информировать своего клиента о сложившихся обстоятельствах, в случае, если хочет отменить концерт или спектакль. Последняя дата, когда можно сдать билеты на концерт У каждого организатора свои правила по возврату денежных средств.

Конечно, душа за них болит. Мы же тоже не звери, — поделилась Виолетта Воробьёва. А как с них попросить деньги обратно? Они звонят в call-центры, пишут в соцсети... У нас около 160 аккаунтов в социальных сетях, и нередко люди начинают писать на все почты, во все аккаунты, через формы обратной связи... Причем, даже не дожидаясь ответа, начинают писать снова, дублируя свои сообщения, — добавила Виолетта Воробьёва. Вы мне оказываете не ту услугу, на которую я покупал билет».

Мы тоже понимаем зрителей, мы консультировались с юристами и пришли к выводу — что услуга всё же предоставляется, только есть новые требования посещения, которые они либо принимают, либо нет. И если эти требования они не принимают, они могут просто не ходить. Организаторы идут навстречу и переносят концерты, надеясь, что всё это закончится» Виолетта Воробьёва А всё это законно? Юрист, специализирующийся на защите прав потребителей, Антон Кудряков, подтверждает, что обойти установленные правила возврата билетов не получится и со стороны билетных операторов и организаторов всё законно. Можно, конечно, пойти в суд. Причем судиться придется не с организаторами мероприятий или с билетными операторами, а с властями регионов. Однако шансы выиграть суд юрист объективно оценивает как очень низкие.

Раскрыта схема заработков звезд на отмене концертов Страдают только организаторы Поделиться Заветный билет на концерт любимого артиста совсем не означает, что в назначенный день публика получит праздник, за который заплатила. Отмена по-прежнему одно из частых явлений гастрольного сезона. От отмен мероприятий страдают и артисты и организаторы и зрители, но все они испытывают разные неудобства. У этих мероприятий безусловно свои особенные подводные течения, и объединяют их лишь разочарование публики, а также прямые или косвенные убытки. Иногда в контракте артиста прописан возврат предоплаты в случае уважительной причины отмены концерта, но это один процент из ста. И даже в этом случае артист не страдает, а просто не зарабатывает. Промоутер же платит аванс артисту, аванс площадке, и даже если он этого не делает, то тратит на рекламу и продажу билетов. Причем компании реализующие билеты берут свой процент не только за продажу, но и за возврат билетов при отмененном концерте. Стопроцентная ясность существует лишь при эпидемиологических рисках массовых мероприятий, или при болезни артиста.

Отмены и переносы: как зрители возвращают деньги за билеты

В случае оплаты с помощью Системы быстрых платежей по QR-коду необходимо указать номер телефона, с которого производилась оплата и наименование банка. В отсутствие указанных данных возврат денежных средств невозможен по техническим причинам. В случае если, заявление о возврате заполнено не надлежащим образом заполнено не полностью, не подписано заявителем и т. В таком случае днем приема заявления будет считаться день поступления с учтем нижеуказанных правил последнего документа заявления. Сроки рассмотрения заявлений о возврате денежных средств. Днем приема заявления, поданного посредством направления Заявления на возврат денежных средств и необходимого пакета документов на электронный адрес vozvrat. Сроки для рассмотрения Заявлений на возврат денежных средств и принятия решений начинают исчисляться со дня, следующего за днем получения обращения Покупателя.

Днем приема заявления, поданного после окончания рабочего дня, считается следующий за ним рабочий день. Заявление о возврате в связи с отказом посетителя от посещения мероприятия рассматривается в срок, не превышающий 10 десяти дней со дня приема заявления.

Не пошла бы. Попыталась бы вернуть деньги за билеты или перенести если я правильно поняла, в мае будет похожий концерт. Если не пойдут навстречу, будут козлами последними.

Да, срочная доставка стоит 600 рублей.

Мы можем оплатить билеты по безналичному расчету от юридического лица? При поступлении денежных средств на расчетный счет мы предоставим электронные документы. Как можно оплатить билеты в кассе? Билеты можно оплатить за наличный расчет и через терминал банковской картой Могу ли я забронировать билеты на сутки и более? Например, многие театры запрещают длительное бронирование, и оно возможно только на 25 минут. Мы рекомендуем связаться со специалистом отдела сервиса по телефону в Санкт-Петербурге 375-25-25 и в регионах — 8-800-100-90-90 по возможности бронирования билетов.

Принимаем к оплате:.

По словам Виолетты, люди действительно засыпают представителей билетных операторов и организаторов концертов сообщениями. Вы даже не представляете, сколько угроз мы слышим в свой адрес.

И мы понимаем людей, которые за 15 тысяч рублей купили два билета на концерт Лепса и уже год не могут на него сходить. Конечно, душа за них болит. Мы же тоже не звери, — поделилась Виолетта Воробьёва.

А как с них попросить деньги обратно? Они звонят в call-центры, пишут в соцсети... У нас около 160 аккаунтов в социальных сетях, и нередко люди начинают писать на все почты, во все аккаунты, через формы обратной связи...

Причем, даже не дожидаясь ответа, начинают писать снова, дублируя свои сообщения, — добавила Виолетта Воробьёва. Вы мне оказываете не ту услугу, на которую я покупал билет». Мы тоже понимаем зрителей, мы консультировались с юристами и пришли к выводу — что услуга всё же предоставляется, только есть новые требования посещения, которые они либо принимают, либо нет.

И если эти требования они не принимают, они могут просто не ходить. Организаторы идут навстречу и переносят концерты, надеясь, что всё это закончится» Виолетта Воробьёва А всё это законно? Юрист, специализирующийся на защите прав потребителей, Антон Кудряков, подтверждает, что обойти установленные правила возврата билетов не получится и со стороны билетных операторов и организаторов всё законно.

Утвержден порядок обмена и возврата билетов за несостоявшиеся культурные мероприятия

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ БИЛЕТЫ (ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ) 1. Возврат денежных средств за билеты, приобретённые у Агента на сайте на сайте осуществляется в порядке и на условиях: Публичной Оферты. Сдача билетов на культурно-зрелищные мероприятия осложняется еще одним фактом. 2. Для возврата билетов (электронных билетов) и возмещения денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет) в случае добровольного отказа Посетителя от посещения мероприятия. Читательница НГС Вера приехала в Новосибирск на концерт из Томска, билет она купила через сайт организатора — Milk Concert. Организаторы концертов обязаны возвращать деньги за отмененные и перенесенные концерты!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий