Нижегородские власти надеются удержать эти суммы при последующих расчетах, но связанный с правительством Москвы «Моспроект-3» еще может оспорить начисленные ему штрафы в суде. Генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова на рабочей встрече с губернатором Нижегородской области Глебом Никитиным обсудили ход реализации программы.
Курсы валюты:
- Анна Меркулова: биография, образование и карьера, интересные факты
- Анна Меркулова: биография, карьерный путь, увлечения, награды, новости, фото
- Содержание
- Анна Меркулова: биография гендиректора «Моспроект-3»
«Моспроект-3» нашел субподрядчика для строительства метро в Красноярске
Анна Меркулова назначена заместителем председателя правления ТАР 4931 Президиум правления Тоннельной ассоциации России сформировал новую руководящую структуру организации. Глава холдинга возглавила проектный блок ассоциации, где займется вопросами организации проектно-изыскательских работ и формирования нормативно-технической базы подземного строительства. Кроме того, Анна Меркулова будет курировать работу Научно-технического экспертного совета.
Экспертная комиссия оценивает самостоятельность техническое мышление, готовность к разработке новых материалов, сочетание профессиональных знаний и практических навыков у кандидатов. Ранее ГК «Моспроект-3» вошла в число 100 лучших предприятий и организаций России. В динамике производственной деятельности за последние четыре года холдинг признан лучшим предприятием строительной индустрии.
На подготовительном этапе строительные площадки, на которых будут располагаться котлованы для монтажно-щитовых камер, две новые станции «Площадь Свободы» и «Сенная», шахта с вентиляционным оборудованием, освобождены от капитальных строений. Мешающие строительству инженерные коммуникации вынесены и переложены. Заканчивается устройство вертикальной планировки территорий стройплощадок и временных автомобильных дорог. Помимо продления Автозаводской линии, эксперты холдинга также занимаются развитием второй — Мещерско-Сормовской — ветки нижегородского метрополитена.
Команде «Моспроекта-3» под руководством Меркуловой доверяют самые сложные объекты — такие, как линии и станции метрополитена, многоуровневые автомобильные развязки, сложный участок скоростной трассы Москва — Казань в составе международного транспортного коридора Европа — Западный Китай и многие другие.
Анна Меркулова является также автором образовательных программ для инженеров-проектировщиков. Родилась 21 июля 1982 года в семье инженеров. С отличием окончила его в 2004 году по специальности «инженер-строитель». В тот же год принята на работу в международный строительный холдинг, который специализировался на строительстве сложных транспортных инженерных сооружений. Начинала с должности инженера, завершила работу в компании в статусе вице-президента холдинга. Анна Меркулова создала в компании направление комплексного проектирования автомобильных дорог и развязок. Стала разработчиком первых проектов по реконструкции устаревших «клеверных» развязок на МКАД, когда созданные еще в шестидесятых и рассчитанные на небольшие транспортные потоки узлы-«клеверы» перестали справляться с возросшей нагрузкой. С самого начала своей профессиональной деятельности Меркулова умела находить нестандартные инженерные решения сложных задач. В ходе реализации проекта по реконструкции развязки Московской кольцевой автодороги с Новорижским шоссе внедрила нетипичную технологию: устройство эстакады с монолитным коробчатым пролетным строением сооружалось методом циклической продольной надвижки, которая производилась по круговой кривой в плане с поворотом на 90 градусов. Для железобетонных пролетных строений такой способ сооружения можно отнести к новаторским.
Из других достижений на первом месте работы: - участие в проекте автодороги «Москва — Санкт-Петербург», где впервые в России применен концессионный механизм для инфраструктурных проектов; - инженерное обеспечение проекта нового здания аэропорта «Внуково». На новой должности в кратчайшие сроки ею сформировано направление проектирования транспортной инфраструктуры. А уже на следующий год Меркулова создает еще одно направление, в компетенцию которого входит управление строительством и выполнение строительно-монтажных работ под ключ. Так «Моспроект-3» смог оперативно включиться в грандиозные градостроительные программы мэра Москвы Сергея Собянина.
«Моспроект-3» нашел субподрядчика для строительства метро в Красноярске
В 2014 году Анна Меркулова провела реорганизацию старейших проектных институтов «Моспроект-3», «МНИИТЭП» и «Моспромпроект» в единый инжиниринговый центр. Если взглянуть на финансовые показатели "Моспроекта-3", успех Меркуловой уже не назвать ошеломляющим: при выручке в 4,7 млрд рублей прибыль составляет всего 156 млн. Главная» Новости» Моспроект 3 новости.
Гендиректор ГК «Моспроект‑3» Анна Меркулова стала инженером года в России
ГК «Моспроект-3» займется продлением метро в Сормовском районе - Новости | ГК "Моспроект-3". 57 млн рублей штрафа начислили «Моспроекту-3» за срыв сроков по метро в Нижнем. |
Анна Меркулова назначена заместителем председателя правления ТАР :: Недвижимость :: Дни.ру | вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. |
Анна Меркулова: План строительства метро Москвы до 2025 года: перспективы развития | Согласно информации, гендиректор ГУММиД Нижнего Новгорода Андрей Левдиков и гендиректор компании «Моспроект-3» Анна Меркулова подписали соглашение о проектировании и строительстве новых станций метро Сормовско-Мещерской ветки. |
Пять тысяч рабочих мест появится на строительстве метро в Нижнем Новгороде | По словам Анны Меркуловой, гендиректора ГК «Моспроект-3», работы идут по графику — сейчас обследовано около 150 зданий, попадающих в зону строительства метро. |
Анна Меркулова: биография гендиректора «Моспроект-3»
Как пройдет первая линия метро в Красноярске, рассказала генеральный директор подрядчика, группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова. Сразу после возбуждения уголовного дела подряд на метрополитен Красноярска передали АО «Моспроект-3», генеральным директором которого является Анна Меркулова. Об этом заявила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова. В настоящее время специалисты Группы компаний «Моспроект-3» под руководством Меркуловой Анны Дмитриевны заняты продлением Автозаводской и Сормовско-Мещерской линий метрополитена Нижнего Новгорода, а также создают метро в Красноярске и Челябинске.
Кредиторы хотят обанкротить строителя метро «Моспроект-3» из-за долгов на сотни миллионов
Анна Меркулова – руководитель группы компаний «Моспроект-3» с 2012 года. Генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова признана инженером года. Анна Дмитриевна Меркулова – генеральный директор АО «Моспроект-3» – группы проектных институтов, которые занимаются развитием транспортной инфраструктуры и комплексным. Акционерное общество "Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна "МОСПРОЕКТ-3".
Анна Меркулова награждена медалью ордена "За заслуги перед Отечеством"
Инженеры группы компаний «Моспроект-3» применили уникальные технологические решения при строительстве наземного участка Сокольнической линии в Новой Москве. Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва» Анна Меркулова: «Московское метростроение — самое технологичное в мире» Амбициозная по своим масштабам и темпам программа развития метрополитена, инициированная мэром Москвы Сергеем Собяниным 10 лет назад, потребовала мобилизации всех ресурсов. Специалисты группы компаний «Моспроект-3» подключились к этой работе на старте и разработали проекты самых технологически сложных и уникальных участков. В итоге мы имеем одно из лучших профессиональных сообществ в мире, — считает генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова. Именно специалисты этого холдинга разработали проект «Беломорской» — станции, которую пришлось сверху вниз «положить» на действующий участок «зеленой» ветки. Чтобы не останавливать движение по Замоскворецкой линии, строили в ночные окна. Не менее сложными оказались работы на станциях «Окружная» и «Верхние Лихоборы» «салатовой» линии: при строительстве наклонного хода для будущих эскалаторов грунтовые воды лились на проходчиков, будто тропический дождь, с той лишь разницей, что эта вода была обжигающе ледяной. Инженеры победили стихию, заморозив грунт вокруг стройки — только так удалось стабилизировать шаткий грунт на Люблинско-Дмитровской линии. Руководитель группы компаний «Моспроект-3» Анна Мерулова подчеркивает, что «уникальное технологическое решение применили специалисты, прокладывая метро в Новую Москву». Дополнительный участок «красной» ветки разместили на поверхности, посередине магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
Накрыв пути изящной металлической конструкцией, инженеры защитили Сокольническую линию от осадков и в разы повысили ее безопасность. Все это позволило обеспечить метрополитеном Новую Москву в кратчайшие сроки.
При реализации программы развития московского метрополитена специалистами холдинга предложены десятки технологических решений, направленных на оптимизацию освоения подземного пространства.
Сегодня инженеры ГК "Моспроект-3" также задействованы в проекте создания челябинского метротрамвая и расширения сети нижегородского метрополитена.
Учитывая уникальный опыт и профессиональные компетенции в области проектирования и строительства метрополитена Группы компаний «Моспроект-3», в число экспертов Межведомственной группы по совершенствованию технологий строительства внеуличных видов транспорта вошла генеральный директор Анна Меркулова. В настоящее время специалисты Группы компаний «Моспроект-3» под руководством Меркуловой Анны Дмитриевны заняты продлением Автозаводской и Сормовско-Мещерской линий метрополитена Нижнего Новгорода, а также создают метро в Красноярске и Челябинске. Кроме того, команда холдинга «Моспроект-3» — ключевой участник программы развития московского метрополитена.
Наша задача — уже в этом году выйти на первую стройплощадку, а в следующем году активно развернуться как по наземной, так и по подземной части», - отметил Алексей Текслер.
Генеральный директор Группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова сообщила о статусе выполнения проектных и строительно-монтажных работ. Со всех точек зрения сегодня это один из уникальнейших проектов в области метростроения. Он сочетает в себе работы как горного способа строительства, так и строительство тоннелей при помощи тоннелепроходческих механизированных комплексов. Проектные работы по части этапам находятся в завершающей стадии, передаются заказчику и, как сказал Алексей Леонидович, мы входим в фазу строительно-монтажных работ», - пояснила Анна Меркулова. Напомним, система метротрамвая создается в Челябинске по федеральной программе «Инфраструктурное меню». Проект получил поддержку президента России Владимира Путина.
Меркулова Анна Дмитриевна
Кредиторы хотят обанкротить строителя метро «Моспроект-3» из-за долгов на сотни миллионов | Генеральный директор группы компаний "Моспроект-3" Анна Меркулова заняла пост заместителя председателя правления ТАР. |
В Нижнем Новгороде начнется первая в России проходка тоннеля метро по программе ИБК | Анна Меркулова – руководитель группы компаний «Моспроект-3» с 2012 года. |
57 млн рублей штрафа начислили «Моспроекту-3» за срыв сроков по метро в Нижнем - МК Нижний Новгород | — Оптимизации деятельности «Моспроекта-3» и привлечение к его работе лучших специалистов, по мнению Хуснуллина, способствовал профессионализм Меркуловой. |
"Моспроект-3" сообщил о скором начале строительства метро в Красноярске и Нижнем Новгороде | В 2017 году Анна Меркулова сформировала в рамках «Моспроекта-3» подразделение по BIM-моделированию инфраструктурных объектов. |
Telegram: Contact @fontanich | сообщила генеральный директор "Моспроект-3" Анна Меркулова. |
ГК «Моспроект-3» приступает к основному этапу строительства метрополитена в Нижнем Новгороде
Конкурс на звание инженера года проводится Тоннельной ассоциацией России с 2011 года. Экспертная комиссия оценивает самостоятельность техническое мышление, готовность к разработке новых материалов, сочетание профессиональных знаний и практических навыков у кандидатов. Ранее ГК «Моспроект-3» вошла в число 100 лучших предприятий и организаций России.
Откуда такие замашки и финансирование можно почитать на просторах интернета для понимания с каким руководителем предстоит работать. Привлечь к ответственности Курченко С. При этом Курченко С. Если Вам дорого Ваше время, не стоит тратить его в компаниях где хозяйничает Курченко С.
По словам Меркуловой, проект очень важный, включает комплексные решения. Он сочетает в себе работы как горного способа строительства, так и строительство тоннелей при помощи тоннелепроходческих механизированных комплексов. Проектные работы по части этапов находятся в завершающей стадии, передаются заказчику", - цитирует Меркулову пресс-служба. Линия "Север - Юг" должна соединить северо-запад города с Металлургическим районом и железнодорожным вокзалом.
Открывая совещание, Александр Ломакин поблагодарил Алексея Текслера за участие Челябинской области в программах Минстроя РФ, отметив активную работу региона в использовании механизмов господдержки, предусмотренных инфраструктурным меню: «Сегодня мы большое внимание уделяется развитию инфраструктуры во всей стране. В Челябинской области активно используются все инструменты и меры поддержки: инфраструктурные бюджетные кредиты, в рамках которых в том числе строится метротрам, специальные казначейские кредиты, за счет которых идет обновление автобусов, модернизация инженерных сетей, программа модернизации коммунальной инфраструктуры, облигации Дом РФ, через которые доводится финансирование». Александр Ломакин напомнил о том, что по поручению Президента Владимира Путина строительство первой линии челябинского метро должно быть завершено в 2026 году. Важно, что мы не просто заканчиваем уже начатое, для вас метротрамвай будет якорным проектом с точки зрения транспортного развития города, в увязке с развитием жилья, социальных объектов он выведет город и регион на новый уровень», - подчеркнул Александр Ломакин. Алексей Текслер отметил важность проекта метротрама для региона: «Проект для нас знаковый и долгожданный, мы считаем его главным инфраструктурным объектом». Проект предусматривает две ветки: «Север — Юг» и «Запад — Восток». К строительству ветки «Север — Юг» планируется приступить в текущем году.
АО "МОСПРОЕКТ-3"
Знаковые проекты С 2012 по 2020 год инженеры ГК участвовали в масштабных и технологически сложных проектах: участок Сокольнической линии метро в Новой Москве, вписанный посередине магистрали Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе; участок Люблинско-Дмитровской линии метро со станциями глубокого заложения в нестабильном грунте; станция «Беломорская», построенная методом top-down без остановки движения поездов по Замоскворецкой линии метро; участок Троицкой линии, ставший первым в России проектом метро, который запроектирован с использованием BIM-технологий; Северо-Восточная и Юго-Восточная хорды, которые возводят преимущественно на искусственных сооружениях путепроводы, мосты, тоннели ; транспортно-пересадочные узлы МЦК, по своему функционалу ставшие фактически новыми мини-вокзалами столицы. На счету команды специалистов группы компаний более 2 000 км линейных объектов дороги и метро и более 4 млн кв. Технологии цифрового моделирования ГК «Моспроект-3» — общепризнанный лидер в BIM-проектировании, который первым в России и один из немногих в мире начал применять технологии информационного моделирования при работе над транспортными объектами. BIM-модели — это по сути высокотехнологичные трехмерные чертежи будущих проектов, которые содержат в себе не просто всю конструктивную информацию, но и обеспечивают заказчика и подрядчика строительства полными данными по всему жизненному циклу объекта.
Их экспертное мнение позднее станет основой для первых нормативных документов в новой сфере. С применением BIM-технологии, в частности, разработан проект Северного дублера Кутузовского проспекта — новой вылетной магистрали столицы. Специалисты создали уникальную библиотеку инфраструктурных элементов, отработали вариативность технологий автоматизации, а также сформировали внутренние нормативные документы, обеспечивающие эффективную реализацию проекта и оперативное управление изменениями.
Кадровый потенциал ГК «Моспроект-3» — это свыше 1500 уникальных специалистов высочайшего уровня, которые имеют возможность постоянного повышения своей квалификации. В частности, в 2018 году Анна Меркулова запустила авторский обучающий курс для менеджеров в инфраструктурном строительстве на базе Московской школы управления Сколково. В 2020 году так же в сотрудничестве со Сколково и австрийским университетом TU Graz, она создала международную программу обучения тоннелестроения и подземного строительства.
Осенью того же года гендиректор «Моспроект-3» инициировала корпоративную образовательную программу по изучению проблемы карстовых деформаций: инженеры группы компаний и ведущие российские и мировые эксперты провели цикл интенсивов по актуальным практикам в рамках работы над проектом транспортного коридора от Северной Европы до Западного Китая.
Экспертная комиссия оценивает самостоятельность техническое мышление, готовность к разработке новых материалов, сочетание профессиональных знаний и практических навыков у кандидатов. Ранее ГК «Моспроект-3» вошла в число 100 лучших предприятий и организаций России. В динамике производственной деятельности за последние четыре года холдинг признан лучшим предприятием строительной индустрии.
Образование Анна Меркулова родилась в семье военных инженеров 21 июля 1982 года. В 2004 году с отличием окончила Московский государственный строительный университет, получив специальность «инженер-строитель». Карьера Первым местом работы начинающего специалиста стала проектная компания, в которой Анна Дмитриевна занималась формированием и развитием перспективного направления комплексного проектирования автомобильных дорог и транспортных развязок. Проработав в компании 8 лет и пройдя карьерный путь до вице-президента, в 2012 году Анна Меркулова получила приглашение возглавить ГУП «Моспроект-3». Закон об упразднении унитарных предприятий будет принят в России только в 2019 году, однако реструктуризация столичных проектных ГУПов под руководством заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству ныне — заместителя председателя правительства России Марата Хуснуллина произошла раньше — в 2014 году. Это позволило не только оптимизировать государственные расходы, но и фактически спасти старейшие проектные организации.
Руководство группой компаний «Моспроект-3» сохранилось за Анной Меркуловой. Объединение позволило Москве ускорить выполнение градостроительных задач: расширение сети метрополитена, реконструкция и развитие улично-дорожной сети, в том числе, Новой Москвы, реорганизация бывших промышленных зон, освоение присоединенных территорий, масштабная реновация жилого фонда, — каждое из этих направлений требовало комплексного подхода. Лучшие дня.
«Понаехавшие». Какие столичные компании зарабатывают в Нижнем Новгороде и кто за ними стоит
ГУП "МОСПРОЕКТ-3" 103031, г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 3 Инженерные изыскания для строительства Руководитель — Меркулова Анна Дмитриевна. Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". сказано в материалах. Акционерное общество "Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна "МОСПРОЕКТ-3". В настоящее время специалисты Группы компаний «Моспроект-3» под руководством Меркуловой Анны Дмитриевны заняты продлением Автозаводской и Сормовско-Мещерской линий метрополитена Нижнего Новгорода, а также создают метро в Красноярске и Челябинске.