Недавно участники группы «Мираж» рассказали, как проходят их концерты в Европе и как на них там реагирует иностранный зритель Информационное издание «» пишет. новости, концерты, песни, фото, видео. Музыкальный коллектив "Мираж" в интервью рассказал, как обстоят дела в группе и с какими проблемами они сталкиваются в Европе. Сейчас в квартире бывшей солистки группы «Мираж» Светланы Разиной живет ее дочь Алиса.
«Мираж»: «Они потрясли мир» скандалами
В адрес Овсиенко посыпались обвинения в фонограмме. Таню проводили из группы в 1991 году, причем узнала она об этом, когда увидела по ТВ выступление «Миража» с другой солисткой. Овсиенко удалось стать самостоятельной артисткой. В 90-х она записала множество хитов уже своим голосом: «Школьная пора», «Капитан», «Женское счастье», «За розовым морем». Певица и сегодня выступает со своими лучшими песнями. Татьяна Овсиенко. Айвенго Татьяна была замужем за своим продюсером Владимиром Дубовицким, с которым они в 1998 году усыновили 3-летнего мальчика Игоря. В 2015 году приемный сын подарил им внука. Гражданским супругом звезды 90-х является бизнесмен Александр Меркулов.
Смотрите лучшие видео на нашем Ютуб-канале Яркие моменты с концертов российских и зарубежных артистов, фестивали, интервью со звездами есть даже Драко Малфой! Все это вы можете увидеть на нашем Ютуб-канале. Ирина Салтыкова: выступать в группе запретил муж Возраст: 57 Годы участия: 1988-1989 Ирина Салтыкова меньше всех пробыла в группе «Мираж». Несколько месяцев работала в составе с Татьяной Овсиенко. На сцену девушке запретил выходить ее тогдашний супруг Виктор Салтыков. Мол, сиди дома, вари борщи и воспитывай дочь. В 90-е она выпустила несколько хитов, а в нулевые перепела хит «Миража» — «Я снова вижу тебя». Также она снялась в роли самой себя в культовом фильме «Брат-2» Алексея Балабанова.
После гибели Сергея Бодрова, исполнившего в картине главную роль, Салтыкова посвятила ему песню «Брат». На концертах в основном исполняет проверенные временем шлягеры: «Серые глаза», «Голубые глазки», «Бай-бай», «Солнечный друг». Также она была продюсером своей дочери Алисы Салтыковой, которая пыталась петь. Однако покорить российский шоу-бизнес Алисе не удалось и она вернулась в Лондон, где в свое время училась. Второй раз замуж Ирина Салтыкова так и не вышла. Ирина Салтыкова. Фото: Михаил Фролов 8. Екатерина Болдышева: текущая солистка Возраст: 54 Годы участия: 1990-1999, с 2016 Екатерина Болдышева сменила в коллективе Овсиенко.
На этот раз продюсеры сделали ставку на поющую артистку, отказавшись от использования фонограммы Гулькиной и Суханкиной. Однако в 90-х «Мираж» потерял актуальность, поэтому коллектив особо не звали на ТВ и не крутили по радио. Екатерина Болдышева и Алексей Горбашов. Сотрудничество с композитором они возобновили только в 2016 году. С тех пор группа выпустила три песни — «Падал белый снег», «Музыка — это антивирус», «Не поможет эта ночь» фит с Никитой Джигурдой. Последние два трека — каверы на «Музыка нас связала» и «Эта ночь» соответственно. Алексей Горбашов и Екатерина Болдышева. Несмотря на то, что их близким отношениям уже более 30 лет, официально они их до сих пор не оформили.
У Горбашова есть взрослый сын и два внука.
Возможно, это тоже вас как-то сплотило? Алексей: Мы работаем вместе с Андреем, как и 35 лет назад. Разумеется, любовь к точным наукам дает нам много тем для разговоров, тем более, что Андрея можно назвать экспертом в музыкальном оборудовании и компьютерных программах, которые используются для создания музыки. Нам всегда есть, что обсудить. Правда ли это?
А какие такие отличительные черты были, которые указывали на это? Алексей: В то время по стране действительно ездили двойники группы "Мираж". Разумеется, они пытались быть как-то похожи на нас. Я слышал, что одна из девушек, которая изображала Таню Овсиенко, так усиленно отбеливала волосы, что они у нее выпали. Наверное, меня было скопировать несколько сложнее — для этого было явно недостаточно просто покрасить волосы. Екатерина: Алексея действительно всегда было сложно с кем-то спутать благодаря шевелюре и манере держаться на сцене.
Екатерина, почему вы отказались от такого принципа работы? Екатерина: Мне было бы неинтересно работать под фонограмму. Зачем выступать под запись, если у тебя есть голос? Я и была приглашена в группу, потому что стояла задача — перейти к живому звучанию. Алексей: После ухода Татьяны Овсиенко действительно было принято решение о том, что следующая солистка должна петь живьем. Как за это время изменился стиль ваших композиций?
Равняетесь ли вы на нынешние музыкальные тренды? Алексей: Мы работаем живьем, поэтому можно смело сказать: мы уже в тренде. Я вижу, что сейчас многие молодые исполнители выступают вживую, и это не может не радовать. Мало того, у нас в группе трудятся представители молодого поколения — звукорежиссер Алексей Рахманов и барабанщица Елизавета Волкова. Они принесли в коллектив свою энергетику, что сразу же отразилось на звучании песен. Они заряжают нас своей энергией, и драйва стало еще больше.
Не было ли у вас такого желания? Есть ли кто-то из юных дарований, кто вам нравится? Как вы вообще относитесь к современным молодым артистам и их творчеству? Алексей: Я, скорее всего, совсем не в теме. Не совсем понимаю, какую художественную ценность может иметь дуэт с блогером? Но если вы говорите, что такие дуэты сейчас в моде, то стоит ли вообще на это тратить время, если этим сейчас, судя по всему, удивить кого-либо сложно?
Были у вас такие фанаты? Екатерина: Конечно, и у нас были такие фанаты. Один из них в течение нескольких лет плодил мои странички в соцсетях, пользуясь тем, что у меня самой никогда нигде не было никаких аккаунтов. Потом вдруг выяснилось, что ему не нравятся какие-то мои фотографии, и он обрывал телефоны нам, нашим администраторам, знакомым и родственникам, требуя убрать эти фото с официального сайта и из соцсетей.
И постепенно испарилось настроение.
Словно мы от усталости просто выдохлись. А ведь у нас не та профессия, чтобы ходить на работу из-под палки. Концерт — это вдохновение, итог каких-то идей, задумок. Когда устали, обе скуксились, между нами больше не возникало энергетики. Иногда пели дуэтом, а смотрели в разные стороны.
Рита злилась в открытую. Я этого не понимала: зачем выносить грязное белье на публику? На гастролях мы просили разные гримерки, садились в разные машины. До поры до времени никто ничего не замечал. А в конце 2009 года, когда пошел новогодний чес, Рита втайне от меня записала фонограмму.
Случись это во времена нашей дружбы, она обязательно бы поделилась: мол, Наташа, мне трудно петь, хочу поберечь голос… Но теперь меня ждал сюрприз. Представьте: стоим мы на сцене, звучит музыка, начинаем петь — и я вдруг слышу, что голоса звучат по-разному. На ее голос идет фонограмма, она может стоять и улыбаться, а я напрягаю связки… В зале с неважной акустикой ее голос продолжал звучать идеально — а мой, живой, терялся. Я попыталась это обсудить, но мне в ответ тоже предложили сделать фонограмму. Я отказалась.
Все чаще спрашивала у директора: «Зачем мы так убиваемся на гастролях? Работа должна быть в кайф! Для дочки стала вечным пряником В отличие от Риты, я не предоставлена только себе. Она вполне может неделями не появляться в Москве, а у меня растут дети, и я им нужна. А когда наконец наступал редкий выходной, директор назначал на него интервью или телевизионные съемки.
Яна обижалась: «У тебя плохая работа! Вырасту — никогда не буду артисткой! Я понимала, что она права, но ничего не могла с собой поделать. Мой сын Алексей рос точно так же — на первой волне популярности «Миража». Какое-то время я брала его с собой на гастроли, он проехал со мной всю страну — до Дальнего Востока.
Но вечно это продолжаться не могло: пришлось оставить его с бабушкой в Москве. Никогда не забуду: стою в коридоре с чемоданом, а ребенок хватает меня за ноги и плачет: «Мамочка, не уезжай! И ничего не поделаешь: работа у меня такая — нельзя подвести коллег, публику. Я успокаивала себя тем, что зарабатываю деньги и благодаря им могу дать своим детям все самое лучшее. У сына, а потом и у дочери всегда были новые игрушки, полноценный отдых… Но с другой стороны, разве это может заменить им маму?
Я не укладываю детей спать, не пою колыбельную, не глажу по голове и не чешу спинку… За меня все это делает бабушка. Слезы закипали, но я держалась — По натуре я человек терпеливый: долго жду, накапливаю информацию, пытаюсь найти компромисс… Когда же чаша терпения переполняется, рублю сплеча. Можно попытаться заставить меня делать то, чего я не хочу. Но бесполезно. Если я решила, что ради детей мне надо что-то изменить в своей карьере, — я сделаю это, даже если придется что-то начинать заново.
Если работа не клеится по каким-то причинам, я пробую что-то изменить к лучшему. Но если меня не хотят понять — оставлю бесполезное занятие. Это же так естественно! Теперь уже бывшие коллеги по поводу ухода из «Миража» обливают меня грязью. Сергей Лавров заявил, что мое увольнение для него «сюрприз и новогодний подарок», мол, он вообще был не в теме и я неожиданно поставила его перед необходимостью срочно искать новую солистку.
А Рита сообщила СМИ, что я шантажировала коллектив своим уходом. И что в ее жизни наконец-то закончились семь лет кошмара. Читаю эти интервью и реву: «Как можно говорить такие гадости после всего, что пережито вместе? Сложнее всего мне пришлось в конце 2010 года. Мне было трудно выходить на сцену и петь знакомые песни.
В горле был комок, слезы закипали, но я держалась. Официально моя работа в «Мираже» продолжалась до 15 января 2011 года. В конце декабря я уже считала дни до конца контракта: хотелось как можно скорее отработать и уехать домой. Музыкантам, конечно, было жалко, что я ухожу, но в открытую меня никто не поддержал. Опускали головы, отводили глаза — не хотели потерять работу.
С одной стороны, я понимаю: у всех семьи, дети… Но с другой — обидно: столько лет были как одна семья. А пришли сложные времена — и я осталась одна. К счастью, со мной были родные. Еще когда мы затевали воссоединение «Миража», мама убеждала: «Не делай этого! Теперь она говорит: «Вот видишь, я была права!
Не стоило начинать это дело! Не знаю, почему мои бывшие коллеги уверены, что я без них пропаду. Я не боюсь трудностей.
Никто из авторов не имеет каких-то наград или званий, хотя песни, которые они написали, стали без преувеличения частью культурного наследия нашей страны.
Что запомнилось больше всего? Екатерина: Ну, что вы! Для того, чтобы специально сидеть и выискивать в Интернете ролики, совсем нет времени. Но мы знаем, что песня стала популярной у молодёжи.
Мы это видим по аудитории на наших концертах. Как вы думаете, каким учителем вы бы были? Екатерина: Вряд ли я бы стала хорошим учителем. Я успела поработать в музыкальной школе несколько месяцев, но сразу поняла, что это не моё.
Вы тогда оценили это предложение как авантюру? Екатерина: В определённом смысле — да. Все мои родственники и знакомые говорили мне тогда: «Ты с ума сошла, куда ты собралась? Ну, поскачешь ты по сцене пару лет, надоест тебе, а хорошее место в музыкальной школе будет уже занято!
Екатерина: Наверное, в жизни многое зависит от случая, от того, как сошлись звёзды. В моём случае они сошлись именно так. Алексей: Конечно! Наш первый концерт состоялся на стадионе в городе Целинограде.
В то время это был провинциальный, ничем не приметный городок на севере Казахстана, где по пыльным улицам гуляли коровы. Я помню, кого-то из музыкантов в гостинице покусали клопы. Сейчас этот город не узнать: в 1997 году он стал столицей Казахстана. Сейчас это самый дорогой город страны, который поражает своей совершенно неординарной архитектурой.
Алексей: Ровным счётом ничего. До "Миража" я выступал в группе "Альфа". Это был мой первый опыт работы на большой сцене, а концертировали мы тогда по стадионам, и для меня это была отличная школа. Екатерина: А мне пришлось поработать над манерой исполнения.
Она не должна была копированть предыдущих исполнительниц, но должна была соответствовать образу героини песен. Это потребовало какого-то времени и усилий. Считали ли вы, сколько концертов за свою музыкальную карьеру дали? Есть ли придел?
Алексей: Никто не считал количество концертов, но, по самым скромным подсчётам, это больше десятка тысяч. Было время, мы давали по 30-50 концертов в месяц. Сейчас уже не гонимся за количеством. Алексей: Очень много впечатлений осталось в памяти от зарубежных поездок — это и Европа, и Америка, и Азия.
Там многое совсем не так, как у нас, в том числе, и в том, что касается организации и проведения концертов. Но, наверное, самые запоминающиеся гастроли — это поездка на Байкал. Мы бывали до этого на Байкале не один раз, но только с западной стороны, в Листвянке, где стоят многоэтажные отели и есть благоустроенная набережная, рынок, музей, кафе и даже нерпентарий.
Светлана Разина назвала условие, при котором группа «Мираж» может воссоединиться
В результате была также выплачена компенсация в размере 50 тысяч рублей. Центральная Служба Новостей.
Создатель группы Андрей Литягин живет и работает в Европе. В сентябре он сообщил, что готовит англоязычный проект. Читайте по теме.
Параллельно у Суханкиной было всё сложно и на личном фронте.
Она вышла замуж за какого-то иностранца и жила с ним в Германии. Затем он изменил ей и ушёл к другой. Она же вернулась в Россию и вышла замуж за музыканта — снова неудачно. Затем был бизнесмен — и опять провал. Казалось, что она отчаялась найти того самого мужчину, и решила усыновить детей из неблагополучных семей — сначала девочку, а затем сразу и мальчика, которым сейчас 11 и 12 лет. Суханкина продолжает писать песни, но исполнять композиции "Миража" не имеет права по суду. Что, впрочем, не мешает ей использовать бренд: последний альбом она назвала "Музыка нас связала".
К слову, этой песни там нет. Литягин также запретил ей исполнять песни "Миража", хотя её до сих пор многие считают лицом группы. На самом же деле Наталия Гулькина, так же, как и Овсиенко, Ветлицкая и Салтыкова, вначале пела под фонограмму. При том что свой вокал у неё был вполне себе самодостаточный. На пике популярности группы Гулькина поняла, что ей недоплачивают, и покинула коллектив. Она пыталась сделать сольную карьеру и решила выступать с теми же песнями, но всё тот же Андрей Литягин, а также автор слов и продюсер группы Валерий Соколов засудили певицу. В какой-то момент ей удалось вырваться из зависимости от "Миража" — она записала один вполне удачный хит, но дальше дело не пошло.
Гулькина до сих пор в различных ток-шоу сетует на то, что просто не была посвящена в юридические вопросы.
Как-то раз мы поехали в Южно-Сахалинск и попали в 7-балльный шторм на Охотском море. Несколько часов меня рвало — я аж позеленела. Как при родах. Ты осознаешь, что не контролируешь процесс, и пока он не закончится, легче не станет. В голову приходит мысль: и зачем мне все это было нужно! Ради чего? Я не плачу, но слезы катятся сами.
Сквозь шум ветра и мотора слышу, как по рации лодка связывается с берегом. Нам сообщают: «Прибавьте ходу, погода — дрянь, шторм, и уже темнеет, вы не сможете пристать к причалу, волны не дадут, промедление невозможно…» И от того, что ты это слышишь, а тебя продолжает мутить и кидать из стороны в сторону, ты готова умереть, только чтобы все это прекратилось…» Высадили нас на каком-то острове, через час нужно выйти на сцену. А мне так плохо, что легче умереть, чем заставить себя подняться. Но… вышли, отработали. Подобные поездки, работа на износ никаких денег не стоят. Рита не раз мне жаловалась, что от этого безумного графика гастролей у нее нет сил, болят ноги, руки, голова… Но концерты и репетиции продолжались. И постепенно испарилось настроение. Словно мы от усталости просто выдохлись.
А ведь у нас не та профессия, чтобы ходить на работу из-под палки. Концерт — это вдохновение, итог каких-то идей, задумок. Когда устали, обе скуксились, между нами больше не возникало энергетики. Иногда пели дуэтом, а смотрели в разные стороны. Рита злилась в открытую. Я этого не понимала: зачем выносить грязное белье на публику? На гастролях мы просили разные гримерки, садились в разные машины. До поры до времени никто ничего не замечал.
А в конце 2009 года, когда пошел новогодний чес, Рита втайне от меня записала фонограмму. Случись это во времена нашей дружбы, она обязательно бы поделилась: мол, Наташа, мне трудно петь, хочу поберечь голос… Но теперь меня ждал сюрприз. Представьте: стоим мы на сцене, звучит музыка, начинаем петь — и я вдруг слышу, что голоса звучат по-разному. На ее голос идет фонограмма, она может стоять и улыбаться, а я напрягаю связки… В зале с неважной акустикой ее голос продолжал звучать идеально — а мой, живой, терялся. Я попыталась это обсудить, но мне в ответ тоже предложили сделать фонограмму. Я отказалась. Все чаще спрашивала у директора: «Зачем мы так убиваемся на гастролях? Работа должна быть в кайф!
Для дочки стала вечным пряником В отличие от Риты, я не предоставлена только себе. Она вполне может неделями не появляться в Москве, а у меня растут дети, и я им нужна. А когда наконец наступал редкий выходной, директор назначал на него интервью или телевизионные съемки. Яна обижалась: «У тебя плохая работа! Вырасту — никогда не буду артисткой! Я понимала, что она права, но ничего не могла с собой поделать. Мой сын Алексей рос точно так же — на первой волне популярности «Миража». Какое-то время я брала его с собой на гастроли, он проехал со мной всю страну — до Дальнего Востока.
Но вечно это продолжаться не могло: пришлось оставить его с бабушкой в Москве. Никогда не забуду: стою в коридоре с чемоданом, а ребенок хватает меня за ноги и плачет: «Мамочка, не уезжай! И ничего не поделаешь: работа у меня такая — нельзя подвести коллег, публику. Я успокаивала себя тем, что зарабатываю деньги и благодаря им могу дать своим детям все самое лучшее. У сына, а потом и у дочери всегда были новые игрушки, полноценный отдых… Но с другой стороны, разве это может заменить им маму? Я не укладываю детей спать, не пою колыбельную, не глажу по голове и не чешу спинку… За меня все это делает бабушка. Слезы закипали, но я держалась — По натуре я человек терпеливый: долго жду, накапливаю информацию, пытаюсь найти компромисс… Когда же чаша терпения переполняется, рублю сплеча. Можно попытаться заставить меня делать то, чего я не хочу.
Но бесполезно. Если я решила, что ради детей мне надо что-то изменить в своей карьере, — я сделаю это, даже если придется что-то начинать заново. Если работа не клеится по каким-то причинам, я пробую что-то изменить к лучшему. Но если меня не хотят понять — оставлю бесполезное занятие. Это же так естественно! Теперь уже бывшие коллеги по поводу ухода из «Миража» обливают меня грязью. Сергей Лавров заявил, что мое увольнение для него «сюрприз и новогодний подарок», мол, он вообще был не в теме и я неожиданно поставила его перед необходимостью срочно искать новую солистку. А Рита сообщила СМИ, что я шантажировала коллектив своим уходом.
И что в ее жизни наконец-то закончились семь лет кошмара. Читаю эти интервью и реву: «Как можно говорить такие гадости после всего, что пережито вместе? Сложнее всего мне пришлось в конце 2010 года. Мне было трудно выходить на сцену и петь знакомые песни.
Коллектив группы "Мираж" заявил, что не сталкивался с русофобией во время европейских концертов
Наталия Гулькина рассказала о возможном воссоединении группы «Мираж». Бывшая солистка популярной в 90-х годах группы «Мираж» Светлана Разина в программе телеканала RTVI «Легенда» резко раскритиковала концерты, которые проводятся в зоне специальной военной операции. Бывшая солистка группы «Мираж» по праву считается ветераном отечественной сцены.
Группа «Мираж» вернулась из гастролей по Европе и рассказала о кражах и домогательствах
Кино Корейской волы. Друзья, всем привет! Сегодня я расскажу о пяти фильмах, набравших наибольшее количество голосов в традиционном ежегодном опросе о Корейской волне. Опрос проводился в конце прошлого года в 26 странах. Из-за того, что в Южной Корее шоу-бизнес был выбран одной из приоритетных сфер развития, к концу 1990-х южнокорейское кино на родине уже составляло достойную конкуренцию западным фильмам, а к середине 2000-х завоевало признание во всем мире как фестивальной публики, так и простых зрителей. Кино корейской... Она не стесняется ярких цветов и смелых узоров. Анна практична и хранит свою одежду годами.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что в ее гардеробе полно инвестиционных вещей, которые она носит на протяжении многих лет. На церемонии вручения премии BAFTA 1984 года в лондонском отеле Grosvenor House принцесса Анна сделала смелое заявление в розовом атласном платье с узорчатой юбкой и объемными пышными рукавами.
Андрей занялся поисками новой исполнительницы. Выбор пал на Наталию Гулькину.
Спустя три месяца уговоров Наталья записала пять песен: "Волшебный мир", "Электричество", "Я не хочу", "Безумный мир" и "Солнечное лето"...
Под чужую фонограмму никто из перечисленных уже давно не поет. Давайте вспомним, как выглядели участники группы «Мираж» в 80-90-х и узнаем, чем они занимаются сейчас. Маргарита Суханкина Маргарита Суханкина записала первые три песни для дебютного альбома «Миража» — «Звезды нас ждут» так пластинку и назвали , «Эта ночь»и «Видео». Далее сотрудничать с Литягиным Маргарита отказалась, посвятив себя оперной сцене. Впоследствии Андрей уговорил Риту на второй альбом «Снова вместе». В том числе в него вошел блокбстер «Музыка нас связала», который стал визитной карточкой группы. На сцену с песнями «Миража» Маргарита не выходила до середины нулевых.
Когда ее «ушли» из Большого театра, Суханкиной предложила сотрудничество Наталья Гулькина. Именно дуэт «золотых голосов» возродил «Мираж», вернув ему популярность. Но в какой-то момент между исполнительницами пробежала черная кошка, и Гулькиной пришлось уйти. А потом между ними начались заочные разборки. Причем нападали, как правило, Суханкина и Литягин, Гулькиной приходилось отбиваться. В 2011 Наташу сменила Светлана Разина, но и с ней Суханкина не сработалась. Здесь дело дошло до драки на одном из летних концертов. Перья с концертных платьев летели в стороны.
Единственной примой в «Мираже» Суханкина проработала около пяти лет. Со скандалом без этого в группе никак расставшись с Андреем Литягиным, стала выступать под собственным именем. При этом артистка продолжает исполнять песни группы «Мираж». Что касается личной жизни, то Суханкина была замужем четыре раза. Также у нее был пиар-роман с тем же Литягиным. В 2013 году Суханкина усыновила двоих детей — 3-летнюю Леру и ее 4-летнего брата Сережу. Наталия Гулькина После того как Суханкина отказалась быть вокалисткой гуппыппы "Мираж"в течении длительных поисков и проб Андреем Литягиным в джазовой студии одного из московских дворцов культуры была найдена новая вокалистка для «Миража» — Наталья ГулькинаСама певица впоследствии вспоминала о своём знакомстве с будущим продюсером следующим образом: …в одном из центров творчества я встретила Светлану Разину, которая сказала, что её приятель организовывает группу и хочет меня прослушать. После репетиции ко мне подошел какой-то мужчина, представился композитором Андреем Литягиным.
Предложил поехать к нему домой и все записать. Потом он где-то достал мой телефон и месяца 2-3 уговаривал, но я все не соглашалась. В итоге Гулькина всё же согласилась. Наталья Гулькина записала большинство песен на альбоме «Звезды нас ждут»: «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество» и «Волшебный мир». Именно Гулькина в компании Светланы Разиной стали участницами первого состава группы. Из «Миража» Наташа ушла в 1988 году, создав собственную группу «Звезды». В конце 80-х — начале 90-х Наталья была одной из самых популярных певиц в стране. За ее плечами такие хиты, как «Дискотека», «Айвенго» и «Это Китай».
В середине нулевых она вновь стала солисткой «Миража». А с 2011 года Гулькина выступает одна. Она открыла в себе писательский талант, а также вела несколько телевизионных программ, в том числе «Я худею!
Гитарист Алексей Горбашов и солистка Екатерина Болдышева рассказали изданию «Страсти» , что они думают в связи с этой ситуацией. По словам Горбашова, когда в 2016 году они вернулись в проект, всем бывшим солисткам коллектива была предложена возможность исполнять композиции из репертуара «Миража». Для этого им нужно было лишь заключить лицензионное соглашение и в рамках этого соглашения отчислять авторское вознаграждение, «что, согласитесь, справедливо по отношению к авторам песен», — заявил Алексей. Однако бывших участниц не заинтересовало подобное предложение и они продолжили исполнять песни группы на закрытых мероприятиях.
Бессменной солистке группы «Мираж» Екатерине Болдышевой 51 год, как сложилась ее жизнь
На сегодняшний день группа «Мираж» с Екатериной Болдышевой обладает правом исполнения произведений из репертуара группы «Мираж» и правом на использование товарного знака «МИРАЖ» в концертной деятельности. 12 марта текущего года в кемеровской филармонии должен был состояться концерт солистки музыкальной группы "Мираж" Маргариты Суханкиной. даты ближайших концертов и билеты на 2024-2025 годы. From russia with love ГРУППА МИРАЖ Официальный сайт НОВОСТИ.
Группа «Мираж» выиграла затянувшийся суд
Алексей Горбашов: Мы открыты для любых экспериментов, осталось только встретить интересного исполнителя. Часто ли вы ностальгируете по эпохе 80-90х? Чего вам не хватает из тех времен сейчас? Екатерина Болдышева: Ностальгии как таковой у нас нет, нам нравится жить в сегодняшнем времени, но и тогда было по-своему хорошо, жаловаться на что-то было бы просто грешно. Алексей Горбашов: Не хватает, возможно, какой-то простоты и теплоты в людях. Мир был добрее… Кто из современных артистов вам нравится? Назовите самых любимых. At The Disco, из наших — Полина Гагарина. Лиза играет у нас на ударных, но помимо этого она пишет потрясающие песни. Алексей Горбашов: Да, и мы её первые поклонники! В прошлом году от нас ушла ретро-легенда вашего времени — певец и экс-солист группы «Ласковый май» Юрий Шатунов.
Хотели бы вы сделать кавер на одну из его песен? Если да, то на какую? Алексей Горбашов: Думаю, нам не стоит трогать творчество «Ласкового мая» — оно очень самобытное, и оно было интересно именно в том виде, в котором мы его услышали 30 с лишним лет назад. Поделитесь одной из своих знаменитых путевых заметок. Алексей Горбашов: Мы недавно побывали с концертами в Алматы и Астане, и мне вспомнилась история, про которую я как-то рассказывал в своих «гастрольных заметках». Однажды в 2010-м в Астане мы выступали в одной программе с Тони Шериданом — исполнителем, с именем которого неразрывно связана история The Beatles. Это была незабываемая встреча. Радушные организаторы концерта после выступления накрыли нам ужин в гримёрке. Слово за слово, и уже после второй рюмки мы с Тони стали понимать друг друга намного лучше. Тони оказался очень дружелюбным и общительным человеком и, расчувствовавшись, пустился в воспоминания о тех временах.
Было безумно интересно услышать из первых уст о том, как всё начиналось. В 1961-62 годах малоизвестная в то время группа The Beatles дважды побывала в Гамбурге, выступая в местных клубах, в том числе в качестве аккомпанирующего коллектива Тони Шеридана. Тони был в то время уже довольно известен, и фирма Polydor заключила с ним контракт на запись нескольких песен, которые он и записал в сопровождении группы The Beat Brothers — так издевательство переименовало группу The Beatles для издания на диске. Редакторы Polydor посчитали, что слово Beatles созвучно ругательству из трёх букв на немецком слэнге. Как бы то ни было, песня «My Bonnie» с этого диска попала в верхние строчки хит-парадов. Некоторое время спустя этот диск попал в руки Брайну Эпстайну, которому принадлежал магазин грампластинок в Лондоне. Брайн уловил в этих песнях совершенно новое звучание, от которого у него в буквальном смысле «снесло крышу». Он выяснил, кто скрывается за именем the Beat Brothers, примчался на ближайший концерт этих юных дарований и сходу сделал им предложение стать их менеджером.
Чтобы успевать с гастрольным графиком, создатели «Миража» пошли на хитрость, выпуская в разных городах подставные группы. Когда обман раскрылся, коллектив грозили закрыть. Но группа продолжила существование. Лучшие песни «Миража» помнит не только старшее поколение, но и современные слушатели. Вот главные хиты группы: «Эта ночь». Композиция была составлена Андреем Литягиным, а стихи написал поэт Валерий Соколов. Песню записала Маргарита Суханкина. Позже на композицию сняли клип, где вокалисткой стала Наталья Ветлицкая. Именно эта композиция звучала в фильме «Наш человек в Сан-Ремо», где коллектив выступил в роли приглашенных звезд. На то время группу возглавляла Татьяна Овсиенко, которая после ухода Ирины Салтыковой стала главной звездой. На всех дискотеках ставили композицию группы «Мираж» «Я больше не прошу». Эта песня самая популярная, ставшая узнаваемой. Музыкальное сопровождение к ней было быстро написано, а вот слова долго не шли. Для большинства слушателей смысл композиции был неясен, но только не для участников группы. Текст повествует об отношениях внутри коллектива. Композицию «Музыка нас связала» «Мираж» исполнял на всех концертах. Композиция вошла во второй альбом «Миража» «Снова вместе». Интересно, что все песни альбома были записаны Маргаритой Суханкиной, а вот на обложке появилась Овсиенко — лицо группы.
Во-вторых, в молодом составе группы произошли изменения — вместо трёх солисток, «поющих» голосом Суханкиной появились 4 девушки Николь Амбразайтис,Евгения Морозова,Елена Степанюк,Мария Харчева. В 2005 году прошла серия концертов, посвящённых 18-летию группы, в том числе концерт в спорткомплексе «Олимпийском». В этом концерте приняли участие почти все бывшие и действующие участники группы «Мираж». Незадолго до подготовки шоу сложился дуэт двух бывших вокалисток — Наталии Гулькиной и Маргариты Суханкиной. Но поскольку для своей концертной деятельности они не могли использовать название «Мираж», они сначала решили использовать название «Соло на двоих», затем — собственные имена, под которыми в 2004 году издали сингл «Мираж любви», а в 2005 году — альбом «Просто мираж». На этих альбомах не было ни одной песни из бывшего репертуара группы «Мираж» и ни одной песни, написанной основателем группы Андреем Литягиным. После выхода альбома дуэт начинает активную концертную деятельность, что не нравится руководству группы "Мираж". Андрей Литягин заявляет в интервью, что Суханкина позорит его как композитора своими "убогими ремейками", размещенными в Интернете, и пишет запреты на все их концерты. В ноябре 2004-го неизвестные зверски избивают Маргариту Суханкину у подъезда ее дома, и в своем интервью Маргарита прямо указывает на Литягина как на одного из возможных заказчиков нападения. В связи с этим молодой состав группы переименовали в «Мираж-Junior» и проект начал свою параллельную творческую деятельность, однако они наделены правом исполнять произведения из репертуара группы «Мираж». В 2006 и 2007 годах были последовательно изданы три концертных альбома, включающих записи с концерта в «Олимпийском», «Дискотеки СССР» в Санкт-Петербурге и некоторые другие редкие записи. Один из дисков был переиздан в серии «Grand Collection». Также был издан DVD «Мираж 18 лет» с концертными записями и mp3-коллекция, включающая кроме аудиофайлов книгу с воспоминаниями участников о группе «Мираж». В 2005-м году 1-й канал телевидения показывает фильм "Мираж - империя обмана", в котором впервые многие вещи называются своими именами, и в котором Андрей Литягин и его окружение предстают как организатры грандиозного обмана. Сам Андрей Литягин в интервью украинскому телеканалу СТБ признается, что жалеет лишь об одном - что не сделал в свое время "по 80 Миражей в каждом городе" В апреле 2007 года на церемонии вручения премий «Лучшие из лучших» группа «Мираж» в золотом составе: Андрея Литягина, Екатерины Болдышевой, Алексея Горбашова и Александра Букреева директора группы была награждена медалями и дипломами «Профессионал России» за вклад в культуру и искусство. Вокальные партии были записаны лидер-вокалисткой «Миража» 1990-х Екатериной Болдышевой, гитарные партии — бессменным гитаристом группы Алексеем Горбашовым. Звучание альбома максимально приближено по стилю к периоду расцвета «Миража». Однако, Андрей Литягин заявил, что это не то, что он заказывал, и что все вокальные партии в альбоме должна была спеть Маргарита Суханкина, хотя до этого в многочисленных интервью заявлял, что для исполнения этих песен в 1991 году и была приглашена в коллектив Екатерина Болдышева. В защиту своей позиции Андрей Литягин обратился в суд, однако Арбитражный суд города Москвы в лице судьи Барабанщиковой Л.
Прохладно не только в частных домах, но и в учреждениях. Алексей Горбашов Музыкант, гитарист группы «Мираж» Но это даже не самое страшное — из-за роста цен на газ и электричество в Европе вынуждены закрываться предприятия. Кроме того, начались проблемы и в сфере обслуживания. По словам гитариста, отель, в котором группа «Мираж» остановились в Амстердаме, имел самый высокий пользовательский рейтинг - 9,8 баллов из 10 возможных. Только вот когда музыканты спросили у бармена, можно ли забронировать на вечер столик в ресторане и посидеть допоздна небольшой компанией, он ответил — проблем нет, можно сидеть хоть до утра, но есть одно «но» - в ресторане не работает кухня, и в меню есть только пицца и чипсы.
Певица Маргарита Суханкина и группа «Мираж» выступили в Ульяновске
Группа «Мираж» сейчас. После передачи прав на группу в 2016 году «Джему» и прекращения контракта с Суханкиной официальной и единственной солисткой является Екатерина Болдышева. Авторские права на песни группы «Мираж» являются предметом многочисленных судебных споров между бывшими участниками группы. У группы "Мираж" состав менялся так часто и кардинально, что сейчас уже и не вспомнить, кто всё-таки был главной солисткой. В Сети продолжается конфликт, связанный с бывшей участницей группы «Мираж» Маргаритой Суханкиной. Группа «Мираж» в 2022 году побывала в трех странах-членах Евросоюза – в Молдове, Германии и Нидерландах. Авторские права на песни группы «Мираж» являются предметом многочисленных судебных споров между бывшими участниками группы.
Новости по тегу: Мираж
Кровь на асфальте» сразу стал мегапопулярным. Кроме того, он способствовал тому, что песни легендарной группы «Мираж» вновь, спустя более трёх десятков лет, возглавили чарты. Культовый коллектив в этом году отмечает своё 38-летие. Как выглядят сегодня его бывшие солистки и как живут сегодня? Маргарита Суханкина участвовала в записи первых альбомов «Миража». Самые знаменитые хиты культового коллектива спеты этой певицей.
Популярность группы так испугала Маргариту, что она запретила упоминать о ней в любой связи с «Миражом». Очень уж Суханкина боялась потерять своё тёпленькое местечко оперной дивы Большого театра. Показалась в качестве вокалистки группы она лишь в начале «нулевых», когда её уволили из театра. Некоторое время Маргарита выступала в паре с ещё одной легендарной солисткой «Миража» - Наталией Гулькиной. Потом они рассорились и Суханкина продолжила работать без неё.
Потом ушла и стала выступать сольно. Наталия Гулькина и Маргарита Суханкина. В 2013 году певица усыновила двоих детей, так как со своими не сложилось. Из-за этого от неё ушёл муж, который так и не смог полюбить Леру и Серёжу. Сегодня артистка похудела на 35 кг благодаря бариатрической операции и стала моложе выглядеть.
Маргарита Суханкина сегодня. Наталия Гулькина Наталия Гулькина во время своего участия в «Мираже» и сегодня. Наталия Гулькина записала большинство песен на альбоме «Звёзды нас ждут». Вместе со Светланой Разиной они стали первым официальным составом группы «Мираж». Тяжёлая гастрольная жизнь мегапопулярного коллектива быстро утомила певицу и она ушла в сольное плавание.
Талантливая вокалистка не растеряла своей популярности и выступая одна. Потом был короткий период возрождения «Миража» вместе с Маргаритой Суханкиной. Правда, они не смогли ужиться на одной сцене, разругавшись в пух и прах прямо на одном из концертов.
Скандальный продюсер обвинил создателей в краже интеллектуальной собственности — песен группы «Ласковый май», которые звучат с экрана. Он намерен добиваться справедливости в суде.
Они также рассказали, почему после 30 лет отношений до сих пор не вступили в законный брак. Ближайшее время группа планирует посетить страны СНГ, а также туры по России. Сейчас очень многие пишут, что Запад полностью пропитан русофобией и теперь от жителей европейских стран можно ожидать чего угодно. Но как оказалось, признаётся группа «Мираж», отношение, наоборот, было хорошим, приём — тёплым. Везде встречали дружелюбно и никаких русофобских инцидентов при этом не было, каких-то политических лозунгов никто не выкрикивал, всё было как обычно.
Девушки, одетые в стиле западных рок-звезд, давали по 90 концертов в месяц. Им завидовали конкуренты, подражали поклонницы, влюблялись фанаты. Но за кулисами царила такая атмосфера, из-за которой артистки покидали группу. Коллектив постоянно менялся. Для гастролей нужна была солистка и в пару к Разиной позвали Гулькину. Однако Наталия хотела выступать одна и развернула войну против Светланы. Только записывать новый альбом пригласили не ведущих солисток. Гулькина отказалась петь чужим голосом и ушла из группы. К тому же в жизни Наталии появился человек, который обещал ей золотые горы.