у кого дома интернет МГТС? как работает? стоит ли на него переходить? сейчас у меня БИЛАЙН. в цене МГТС дешевле.
Форум и комментарии
- Интернет-провайдер МГТС — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- 17 комментариев
- mgts интернет провайдер в Москве
- ОАО МГТС Контакты, Отзывы, Пожаловаться - Хуже.нет
Интернет-провайдер МГТС — отзывы
Выгодные тарифы на домашний интернет от МТС Home (МГТС) в Москва, город Москва. Московские провайдеры домашнего интернета начали повышать цены. Как выяснили «Ведомости», тарифы подняли, в частности, МГТС, принадлежащий «Ростелекому» оператор «Онлайм» и «Акадо», который входит в «ЭР-телеком холдинг». Тоже думал о подключении МГТС, но почитав отзывы, пока тормознул по ам: домашний телефон они привязывают к коробке, которую заводят в. Подключение и отключение домашнего интернета. Предупреждаю, пост содержит мат, ненависть и орфографические ошибки. Я перешла на Ростелеком и интернет и н и интерактивное телевидиние,пока очень довольна и лучше и дешевле чем мгтс! входит в группу МТС) заявили о возможных проблемах в работе домашнего интернета, телефона и телевидения.
МТС РЕШЕНИЯ ДЛЯ ДОМА
Решил попробовать домашний интернет от компании МГТС. Не работает домашний телефон МГТС. Хотя многие считают, что домашний телефон – устаревшая форма связи, тем не менее, в Москве он встречается довольно часто. Все отзывы о провайдере интернета МГТС в Москве Оцените качество услуг и сервиса МГТС в Москве Узнайте рейтинг компании и сравните с другими интернет-провайдерами! Провайдер «МГТС» подключает интернет в квартиры и частные дома в Москве и в некоторых других местах региона.
у кого интернет-провайдер МГТС? что скажете?
Рекомендации правительства, в соответствии с которыми операторы должны были уведомлять ФАС об изменениях тарифов, закончили действие 31 декабря 2022 года, уточнил представитель ведомства. О продлении срока действия документа не сообщалось. Представитель ФАС напомнил, что «ценообразование на услуги доступа в интернет не подлежит госрегулированию», но служба контролирует соблюдение антимонопольного законодательства на этом социально значимом рынке. Повышение цен на домашний интернет уже затронуло большинство пользователей в Москве и Московской области, но стоит ждать его и в других регионах — из-за того что федеральные игроки МТС, «Ростелеком», «ЭР-телеком», «Билайн», «Транстелеком» покрывают большую часть страны, говорит аналитик iKS-Consulting Максим Савватин. Как правило, подорожание происходит один раз в год, но возможны корректировки архивных тарифов или точечные повышения на услуги связи, указывает он.
А то бы им пришлось в статью расходов включить еще новый провод. На том мы успокоились и вернулись к привычной жизни. Но не тут-то было! Проблемы МГТС - твои проблемы, брат! Первым делом я, как разумное существо, сменил пароль на беспроводную сеть и сел работать. Первое разочарование, которое меня ждало: убогий установленный нам модем не имеет внешней антенны и даже возможности ее подключить.
В итоге, обещанный «ломовой» Wi-Fi нормально ловится только в коридоре возле самого устройства. Однако эта проблема решаема, о чем я вам расскажу немного позже. Тестирование новой перспективной технологии длилось недолго: спустя пару часов интернет сдулся, а вместе с ним наступила тишина и в трубке домашнего телефона. Я внимательно осмотрел новое оборудование, погладил его, перезагрузил, изучил значение всех лампочек и даже вновь вошел в его настройки по IP. Уже не помню дословно, что там увидел: что-то об отсутствии сигнала. Звоню в МГТС. Очень подробно описываю ситуацию, говорю про данные в настройках маршрутизатора, предлагаю выслать скриншот на e-mail подключившись к соседям , на что заученный голос робота мне предложил отключить модем, затем девушка перезагрузит у себя оборудование, я должен подождать 10 минут их оборудование быстрее перезагружаться не может и, если проблема не решится, перезвонить к ним снова. Но она должна решиться! Разумеется, ничего так и не заработало, я позвонил в МГТС вновь и даже умудрился пообщаться с техническим отделом, удивив их тем, что Wi-Fi данного мне оборудования - полное... В общем, никто из «специалистов» МГТС не стал или не смог вникать в настройки собственного маршрутизатора.
О том, что установленное сегодня оборудование вполне может пока не работать до нуля часов они тоже не знают, и единственное, чего я добился - составление заявки на повторный выезд мастера. Выезд стоит рублей 60 и приедет он лишь через 2 дня, раньше никак. То, что мне нужно работать и без интернета я как без рук - мои проблемы. Плату в 60 с чем-то рублей мне удалось отбить, возмутившись и сказав, что это косяк МГТС и платить за него я не стану. Наступил следующий день, в без нескольких минут полночь роутер замигал мне красным цветом, в трубке домашнего телефона появились короткие гудки, а примерно в 0. Я предполагал такой исход, однако в МГТС почему-то никто не знает, как работает их оборудование. На следующий день ко мне поступил звонок из МГТС с очередным тупым вопросом - на какое время мне назначили выезд мастера. На это я ответил, что проблема решилась сама собой, а их мастер получил отличную возможность не пропустить очередное занятие в ПТУ. Но спустя дня 3-4 интернета вновь не стало. Телефон работал, интернет - нет.
Я проверил настройки, перезагрузил оборудование, интернет минут на 10 появился и стух опять. Спустя часа два я снова набрал в МГТС, описал ситуацию, сказал, что показывают настройки их маршрутизатора, но услышал лишь привычное предложение подождать, пока девушка перезагрузит оборудование и если это не поможет, позвонить к ним снова и оформить заявку на выезд мастера. Больше она ничего сделать не может. В итоге, МГТС-интернет хорош лишь тогда, когда он работает. В случае проблем вас ждет сущий ад, полная некомпетентность специалистов и отсутствие качественной поддержки. Заявку на этот раз я оформлять не стал, решил подождать, и к моему счастью, интернет вновь заработал вечером того же дня. Но как же быть с Wi-Fi жильцам больших квартир, с которыми данное устройство не справляется физически? Очень просто.
Как считают независимые эксперты, отказ от бренда «МГТС» — это очевидное и грамотное решение, потому что только в столице РФ компания «МТС» многие годы оказывала услуги интернет-провайдера и телефонной городской сети под дочерним брендом, что создавало определенную путаницу среди потенциальных клиентов. Теперь же такого рода услуги будут оказываться под единым брендом, как и по всей остальной России. Объединение счетов и личных кабинетов позволит, как надеется оператор связи, повысить уровень лояльности абонентов. При этом в компании не ожидают, что такое новшество приведет к резному увеличению численности клиентов, потому что формально совершенно ничего не изменится. Все клиенты компании «Московская городская телефонная сеть» продолжат в полной мере обслуживаться на прежних условиях, то есть дополнительно заключать какие-либо договора не придется.
Как считают независимые эксперты, отказ от бренда «МГТС» — это очевидное и грамотное решение, потому что только в столице РФ компания «МТС» многие годы оказывала услуги интернет-провайдера и телефонной городской сети под дочерним брендом, что создавало определенную путаницу среди потенциальных клиентов. Теперь же такого рода услуги будут оказываться под единым брендом, как и по всей остальной России. Объединение счетов и личных кабинетов позволит, как надеется оператор связи, повысить уровень лояльности абонентов. При этом в компании не ожидают, что такое новшество приведет к резному увеличению численности клиентов, потому что формально совершенно ничего не изменится. Все клиенты компании «Московская городская телефонная сеть» продолжат в полной мере обслуживаться на прежних условиях, то есть дополнительно заключать какие-либо договора не придется.
Провайдер интернета «МГТС» прекратил существование
Отрицательный отзыв пользователя о МГТС Московская городская телефонная сеть: Пользовались услугами компании МГТС, домашнее телевиденье и интернет. Все клиенты компании «Московская городская телефонная сеть» продолжат в полной мере обслуживаться на прежних условиях, то есть дополнительно заключать какие-либо договора не придется. Отзывы об интернет-провайдере Мгтс на Центральной улице. Gpon от мгтс - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. входит в группу МТС) заявили о возможных проблемах в работе домашнего интернета, телефона и телевидения. Много лет пользовался домашним интернетом МГТС с арендой роутера.
GPON от МГТС - отвратительное качество в каждый дом.
Отзывы об Интернет МТС и о MTS в Москве. Отзывы о тарифах и ответы сотрудников компании. Интернет от МГТС имеет достаточно хорошие отзывы от абонентов. Рейтинг 1,0 на основе 550 оценок и 278 отзывов о интернет-провайдере «МГТС», Спортивная, Москва, Большая Пироговская улица, 37-43кА. Мы поможем выбрать лучший тариф на домашний интернет в Москве по вашему адресу, интернет + цифровое телевидение или 3 в 1 на МГТС.
Домашний интернет, у кого как?
После многократных устных претензий в МГТС по тел. Через пять дней мне позвонили и предложили поменять Gpon модем ZTEF660 на такой же, но сказали, что ситуацию это не изменит… Я поехала в офис и написала повторную претензию, потребовав вернуть мне мою «медную» связь. В момент переключения претензий Вами предъявлено не было.
Ноутбуки с «яблоком» чисто технически могут тянуть 1 гигабит по Wi-Fi, но по факту этого нереально добиться. Потому что Wi-Fi модуль не оптимизирован.
Просто если вы собираетесь использовать на полную катушку только с одним Mac, достаньте для него переходник на гигабитный Ethernet. Зачем вообще кому-то нужен целый гигабит интернета? Больше не может из-за инженерных особенностей смартфона. Простой и логичный вопрос, понимаю.
Но если у вас дома жена, дети или даже родственники, ситуация кардинально меняется. По вечерам одни играют, другие стримят фильмы и сериалы, третьи качают что-нибудь из интернета — и вот типовой московский интернет уже «прогнулся». Скорости на всех не хватает. Наконец, такая скорость позволяет рубиться в игры на облачных серверах с минимальной задержкой и отличным качеством видеопотока.
Да и файловую «помойку» где-нибудь в «облаке» держать намного проще и удобнее, когда скорость интернета почти равна скорости чтения с жёсткого диска! Кстати, модемы МГТС позволяют «держать» одновременно более 30 активных подключений. Поэтому владельцам пары десятков беспроводных гаджетов бояться нечего. Один из первых вопросов, которые я задал МГТС.
Разве маршрутизатор выдержит такую нагрузку, особенно в «час пик» — вечернее время? Скорость ведь упадёт у всех, наверное. В МГТС на это отвечают так. Во-первых, канал интернета и оборудование в домах справится с такой нагрузкой.
Утверждение якобы не голословное: мой сценарий прорабатывали инженеры компании перед тем как дать добро на запуск гигабитного тарифа. То есть в каждую квартиру действительно можно подключить максимальный гигабитный тариф — и не ощущать «просадки» в скорости по вечерам. Во-вторых, тяжело добиться полной, «гигабитной» нагрузки на каждую квартиру в любой момент времени. Каждый использует интернет по-разному.
Далеко не все без перерыва загружают файлы на максимальной скорости согласно тарифу. Даже во время загрузки файлов скорость редко бывает постоянной. А при обычном серфинге или в онлайн-играх частота обмена данными постоянно скачет в зависимости от ваших действий. Например, сайт загрузился — нагрузка на канал упала.
В-третьих, скорость локального подключения к Интернету и скорость получения данных с удалённых серверов — две глобально разные вещи. Где взять модем для такого быстрого Интернета?
Месяц каждый день звоню в службу поддержки, изначально оператор отвечает достаточно быстро! А вот этот оператор не может решить проблему, переводит в тех отдел, а в тех отделе ожидание более 10 минут! И так каждый день! Я плачу деньги, они на мне зарабатывают деньги, и не дают нормально сервис! Я принял решение, что я отключаюсь от Вас.
Не советую пользоваться услугами, платить деньги тем, кто не дорожит своими клиентами, или хотя бы не решают вопрос! Тина: Очень плохой интернет , вай-фай вообще не ловит в квартире. Скорость ужасная. В Сентябре 2015 года телефон молчал месяц. Набираю Единый контактный центр, сообщаю, что не работает телефон, не только у меня, но и у всех абонентов 170 станции. Заявку принимают со словами, что у нас авария в городе, спрашиваю - Когда будет восстановлена связь? За сентябрь приходит квитанция на оплату в полном объеме.
Опять набираю Единый контактный центр, почему квитанция на оплату за не рабочий телефон в полном объеме. Ответ - еще не проведен перерасчет, в следующем месяце обязательно!!! Прошел месяц. Приходит квитанция за октябрь. Картина маслом. Перерасчет не сделан. Опять набираю Единый контактный центр, почему квитанция на оплату за октябрь в полном объеме, вы же обещали сделать перерасчет?
Я тихо начинаю закипать!?!?!? Дальше, я про Фому, она мне про Ерему. Я так и не понял, причем тут заявка на ремонт моего телефонного номера и авария в городе. Вы думаете на этом все, и закончилась, да нет, история продолжается. Снова звоню в наш горячо "любимый" Единый контактный центр. Оператор всю информацию принимает, говорит, что неисправность будет устранена в ближайшее время. За февраль месяц, 16 марта, приходить квитанция, открываю ее - е..
Ну прямо день сурка кокой-то. Вечером того же дня, набираю Единый контактный центр.
Пришли пацаны, отдали в аренду приставку и пару адаптеров PowerLine.
У нас кроме матери телевизор не смотрит никто. Из-за вечных глюков приставки она смотрела только обычное телевидение, а я переплачивал по 300 рублей за цифру и аренду оборудования. Потом мне это надоело, и я заставил мать поехать со мной в офис, отключить нахрен это телевидение и сдать оборудование.
Так что с декабря наши расходы на МГТС снизились. Link to comment.
29.11.2023 Почему сегодня барахлит МГТС — последние новости
Я заставил настройщика вырубить вафлю. Дополнительных услуг мы не подключали. Месяцев 8 назад эти козлы уломали мать на цифровое телевидение. Пришли пацаны, отдали в аренду приставку и пару адаптеров PowerLine. У нас кроме матери телевизор не смотрит никто. Из-за вечных глюков приставки она смотрела только обычное телевидение, а я переплачивал по 300 рублей за цифру и аренду оборудования.
Я позвонила оператору. Девушка спокойным голосом сказала, что это оплата этого месяца. Я объясняю, что этот месяц я уже оплатила 14 числа. Она мне объясняет, что это предыдущий месяц. А тарифы на платежках абсолютно одинаковые, я уже не говорю об одинаковых номерах телефона...
Задолженность ложная Здравствуйте! В течение многих лет я пользовался услугами вашей компании и всегда оплачивал все счета вовремя. Мне приятно отметить, что у меня также не было никаких задолженностей и в квитанции отражен положительный баланс с суммой всех моих платежей.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы оказанной услуги 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы оказанной услуги ; соответствующего уменьшения цены выполненной работы оказанной услуги ; безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы оказанной услуги своими силами или третьими лицами.
mgts интернет провайдер в Москве
С удивлением набрал операторам МГТС и узнал, что я теперь на новом тарифе , а он конечно же дороже. Все , что я хотел это вернуться на мой тариф и мою ежемесячную оплату 904 рубля в месяц. Далее была целая вереница звонков и обращений с простыми и старшими сотрудниками где мне объяснили , что вернуть меня на 1 "архивный " тариф они уже не могут 2 вернуть меня в МГТС то есть сделать все как было, так же не могут. Единственный предложенный вариант это сменить тариф либо на более дешевый с потерей скорости , либо более дорогой о чем долго спорил со старшим специалистом наивно думаю, что смогу объяснить , что это не то, что у меня было. Вот в такой капкан я попал. Только деньги! Будьте внимательны! Я не ожидал такого подвоха. С этой компанией думаю расставаться. Никому из своих близки и знакомых не порекомендую никогда.
Денис Наихудший провайдер из всех. Обещают, что никогда не будет перебоев с доступом к услугам. По факту интернет не работает по 3-4 часа!!! В службу поддержки нереально дозвониться. Ожидание по полтора часа. Есть записи попыток дозвона. Это просто жесть. Бегите от них. Планирую сегодня вырвать нафиг провод.
Заказал подключение у другого провайдера. Одни обещания, а по факту вооообще ничего не работает!!! Валерия Переехав жить на новую квартиру необходимо было подключить интернет, выбрала МГТС, так как часто сталкивалась с ним на арендованных квартирах и в офисах компаний, вроде качество услуг устраивало. В назначенный день приехал мастер подключать интернет, все сделал быстро и четко, по сим-карте сказал что перенос номера произойдет в течение 7 дней, и мне придет смс-сообщение об этом. И вот тут начались проблемы: 1. У меня 2х комнатная квартира, роутер матер установил на полу в углу у входной двери, теперь в самой дальней комнате, вай фая просто практически нет, сигнал не доходит, приходится всегда отключать вай фай и пользоваться мобильной связью, компьютер еще как-то тащит, но тоже бывает на качестве 1080 видео постоянно тормозит. Спустя 2 недели мне так и не пришло сообщение о том что номер телефона перенесен, я сама позвонила в МГТС и там робот сказал мне что перенос не удался, думаю ну и идите лесом, без переноса мне симкарта не нужна и не пользовалась ей ни дня. Через несколько дней после подключения интернета мне позвонили узнать обратную связь о качестве услуг, я сказала что в половине квартиры у меня нет интернета потому что мастер не подумал разместить роутер ближе к центру квартиры, а сейчас длины провода уже не хватает, девушка меня поняла сказала что мне перезвонять по этому вопросу, прошло 2 месяца, никто не перезвонил до сих пор. И вот в этом пункте самое интересное.
Приходит мне счет за первые 2 месяца пользования интернетом на 1700р. Я звоню уточнить что это такое и узнаю что мои счета интернета и сим-карты объединены и мне нужно заплатить за 2 месяца абонентской платы за симку. Они не могут разъеденить счета и я либо плачу за все, либо мне все отключается. Ой, вы просто запаритесь, это если без мата. Я позвонила в контактный центр чтобы отказаться от симки, мой запрос приняли, затем мне пришло смс что мой запрос передан в обработку. Спустя 6 дней я звоню в компанию узнать как там дела с блокировкой симки и мне говорят "я не вижу вашего заявления, такого нет".. Очень интересно не правда ли? Затем девушка сказала что передаст мой номер в отдел занимающийся вопросами моб. Как вам?
В 2019 году ехать в офис компании чтобы заблокировать сим-карту, по-моему гениально. ИТОГО: 1. Компания обманывает клиентов через объединение счетов разных услуг, через невыполнение своих обязательств, через очень сложную систему отказа от услуг компании приезжать в офисы, писать там заявления и прочая чушь. Качество услуг оставляет желать лучшего, мастера не знают как правильно размещать роутеры, чтобы интернет расходился по всей площади квартиры. Обратная связь не работает, никто не решает ваш вопрос, только делают вид. МГТС идите в далекую и глубокую.. Я отказалась от использования услуг и оплаты того чем я не пользовалась. С радостью оплатила бы интернет, но к сожалению компания не может предоставить мне такой возможности, что ж, ну окей, запишите на мой счет AniArim Хочу оставить крайне негативный отзыв о компании МГТС. Справедливости ради хочу уточнить, что до этого момента я была очень довольна качеством услуг этой компании.
Сим карту оформила в марте. Что повлекло за собой ряд трудностей. Далее, в августе я оформляла вторую сим карту. Не компетентные операторы не могли найти действующий тарифный план, не смотря на то, что я полностью озвучила условия. Так же, три дня курьер не мог доставить симкарту, так как в качестве контактного номера был указан не работающий мой старый номер Мегафон, а не закрепленный за договором МГТС номер этой компании. Заявление было принято. Далее, не получив никаких уведомлений или звонков через пару дней я снова обратилась на горячую линию с данным вопросом. Получила ответ, что технической возможности пере подключить догвоор нет. Я попросила выставить блокировку на услуги домашнего интернета.
Оператор уведомил, что блокировка успешно активирована на 150 дней и до того момента, пока не появится тех. Мобильные оба номера просто перестали работать. Как выяснилось, мой договор просто закрыли так как не смогли перенести на новый адрес. Сотрудник сказал, что блокировка произведена. Некоторое время спустя я узнала, что деньги с моего счета продолжают списываться. Подала претензию с просьбой вернуть списанные деньги — интернетом после блокировки я не пользовалась. Мне отказали в ее удовлетворении под тем предлогом, что у меня нет копии заявления на блокировку. По словам отдела претензий — копию должен был выдать сотрудник компании. Пока шло разбирательство, я еще раз подъехала в офис компании с просьбой заблокировать интернет.
Сотрудник опять сказал, что блокировка произведена. Итог: документ подтверждающий блокировку официальный офис МГТС не выдает. Деньги после блокировки продолжают списывать. Возвращать списанные после блокировки деньги МГТС отказывается, сотрудники требуют документ, подтверждающий блокировку. Документ подтверждающий блокировку сотрудники офиса не выдают. Замкнутый круг. Что это, как не сговор? По закону у компании нет права навязывать доп услуги без согласия клиента это нарушение Российского законодательства. Отключил все интернет телефон симки.
Понимаю так кто не платит долги перекидывают на тех кто платит. Обходите стороной. Затем 8 июля2019. Договор на обслуживание заключен 27 числа,значит с 28 числа идет новый отсчет лимита,но сегодня 28. С трудом дозвонившись по общедоступному номеру, я попытался решить проблему с оператором, но ничего не получилось. Тогда он оформил мне вызов мастера. Потом мы включили компьютер — всё работало. Он дал мне подписать несколько листочков и, не оставив копий, ушёл. Пустую коробку от модема я выкинул.
Вечером жена включила планшет и не смогла выйти в интернет. С большим трудом я снова дозвонился в МГТС и, когда рассказал о наших проблемах, оператор спросил: " А мастер разве не оставил вам копии договоров и новый пароль? Оказывается новое имя сети и пароль были на коробке от модема, но, не подозревая об этом, я отправил её в мусоропровод. Эти данные были также на задней стенке модема. И тогда мне, 72-летнему инвалиду, пришлось лезть под потолок, отсоединять модем, чтобы узнать данные, которые не счёл нужным сообщить бывший у нас мастер. Расцениваю это как изощрённое издевательство и буду неустанно распространять своё мнение о компании МГТС через интернет. Будьте вы прокляты! Григорьев Александр Дмитриевич, Москва, Северодвинская ул. Из заявленных в договоре 100 мегабит по замерам получается 100 кбит.
Утром до 11. Постоянно высвечивается значек "ограничение скорости". До операторов не дозвонишься. Приходится ждать по 7-10 минут. Нередко во время ожидания звонок просто сбрасывается. Вот такой провайдер. Буду уходить к другому. При этом если вы хотите подключиться то ля этого созданы все условия. Но отключиться или не дай бог пожаловаться — исключено!!!
Техническими средствами все подобные попытки просто отсекаются. Операторы по телефону не отвечают, а по те номерам где отвечают отсылают к не отвечающим номерам. Придется видимо просить дяденек из прокуратуры разъяснить что бывает за выставление счетов за не оказанные увлуги Елена Ох! Напишу последнее. Если кому интересно как будут вести провода непосредственно в Вашу квартиру, расскажу. А вести они будут с крыши через все щетки в доме, везет Вам, если вы живете на верхнем этаже. Мне не повезло, живу на 4. Так вот когда у меня порезали провода что и понятно, мне бы тоже не хотелось что бы левые провода проходили через мой щеток мне объявили, что я должна обеспечить доступ ко всем предбанникам своего подъезда! Если хоть одна дверь будет закрыта, монтажник разворачивается и уходит.
Поставить почему -то отдельный щеток в общедомовой территории для такого провайдера как МГТС оказалась непосильной ношей. Владимир Михайлович В личном кабинете отсутствуют тарифы пользователя на предоставляемые услуги. Более того очень плохо работает телевидение, постоянно зависает экран. Тарифы на интернет постоянно увеличиваются, а качество услуги ухудшается. Интернет ниже заявленной и оплаченной скорости в 2 раза по кабелю, то есть вместо 200 — всего лишь 100, а по вай фай вообще вместо 200 только 17!!! Во всех своих кошмарах МГТСовцы всегда обвиняют клиента — не тянет не загружается смарт на тв — виноват телевизор клиента а как ему загружаться на минимально-недопустимой скорости? По всем претензиям делают из клиента дурака-идиота. По дозвонишься — полчаса пройдет, а когда ответит оператор — начинается издевательство долгими и бесполезными разговорами о том, что бесплатно они могут немного посочувствовать, а конкретно помочь решить проблемы — только за деньги навязывают платногомастера. Приехали как-то оттуда два балбеса — ходили по квартире и приговаривали — "ничего не понятно.
Походили-походили и ничего не исправили. Я опять звоню — там отвечают — все в порядке-исправили, у клиента претензий нет. Как же так нет — низкая скорость осталась за что плачу? Этокак если бы в магазине вы заплатили за килограмм, а вам дали 100 грамм. Лишь бы только деньги содрать. А их цифровые тв приставки — регулярные зависания — через каждые 5-6 включений тв — завис и пререзагрузка. Слов не насколько это все достало и раздражает! Уйти от них надо, вот только к кому? Почитала отзывы на других провайдеров — та же фигня.
Как быть? Не представляю. Недопустимо все непрофессионально и отвратительно! Отказался от услуг интернета и телевидения от МГТС. Теперь начали издеваться с услугой домашний телефон. Взяли изменили тариф на телефон с повременного на комбинированный. Кто их просил? Зачем это делается? Восстановить тариф можно только в офисе, по контактному телефону такая процедура не делается.
Что это за бардак? Дмитрий 21 декабря по адресу;Архитектора Власова 35 не работает телефон,причём только у тех кто отказался подключать Gpon. Мгтс говорит переналадка,скоро починим. Причём постоянно сдвигаются сроки,то 22 к 18. Телефон почему-то не заработал,хотя чуть ли не клялись. Оператор говорит ещё сутки,позвонил попозже,другой сказал двое суток. Сегодня ездил в офис мгтс-срок уже стоит 30декабря. Идёт,наглое,циничное навязывание своих услуг-установки оптоволокна. Полгода назад,мастер ходил по квартирам,и шантажировал жильцов дома,если не поставите наше оборудование,телефон не будет работать,так и говорил.
В доме в основном пенсионеры,пожилые люди он вообще идёт на снос по реновации сотовые есть не у всех. Вызвать ту же скорую невозможно! Мгтс продолжает кормит "завтраками". Спасибо за новогодний подарок,,, Борис За три года "использования услуг" — сплошные минусы!!!. Интернет — полный тормоз; телевидение — сплошные зависания, при этом даже взяли деньги 4500 руб. Использовали в итоге обычное ТВ — все три года. Ну и так далее. Постоянные переплаты за телефон за якобы "международные переговоры"!!! Наконец принял решение расстаться с МГТС — и тут началось!!!!!
Я прошу для перехода к другому оператору со своим SIM-номером за счет единого лицевого счета сделать номер мобильного телефона как минимум не отрицательным — а в ответ — этого никогда не будет!!!!! Две недели кошмара вплоть до обращения в Роспотребсоюз, и, слава Богу, вопрос, хоть и не сразу, но разрешился. Вывод: 1. Соотношение по услугам "цена-качество" у МГТС ниже плинтуса, отношение к клиентам — в десять раз "ниже плинтуса"!!! Изучил в итоге и другие отзывы клиентов МГТС. Это не вирусная антиреклама — это крик души: "наелся" от общения с МГТС, особенно после "развода"!!! Отвечу обязательно. Уж не обессудьте — теперь уже никогда об МГТС — положительно!!! Евлампий Подключили этот форс мажор полтора месяца назад.
И интернет поработал хорошо и был он всего лишь 1 день после установки. Дальше звонки в тех поддержку бред что проблема с роутером мы сейчас удалено всё исправим ваш вай фай канал забит. Или вообще сказочная идея вызвать нам мастера платного Это не интернет компания а сплошное разочарование. Теперь вот ищу правды. Заказал по телефону этот интернет. А расторгать мне надо лично явится в какой то богом забытый офис. Недоразвитая компашка с их интернетом которого нет и не будет мы так поняли. Не советую к ним вообще обращаться. Отправил заявку на восстановление подключения интернета.
Мастер не явился, а заявка у них странным образом исчезла. Их CALL-центр гениально решил проблему, тут же тупая блондинка направила мужика сословами всё срастётся, который без моей заявки почти насильно подключил новый роутер. Сразу перестал полностью работать телефон и интернет. Телефон восстановили через 2 дня, оказывается у них ещё и сервер глючит.
Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС. Благодаря отзывам можно заранее узнать о реальном качестве предоставляемых услуг по подключению домашнего интернета в Москве.
Также, изучая отзывы о МГТС, можно больше узнать о тарифах и выбрать подходящий для себя. Например, один из тех, что включают в себя одновременное подключение не только интернета, но и ТВ, и мобильной связи. Каждый отзыв напрямую влияет на качество предоставляемых услуг.
Я принял решение, что я отключаюсь от Вас. Не советую пользоваться услугами, платить деньги тем, кто не дорожит своими клиентами, или хотя бы не решают вопрос! Тина: Очень плохой интернет , вай-фай вообще не ловит в квартире. Скорость ужасная. В Сентябре 2015 года телефон молчал месяц. Набираю Единый контактный центр, сообщаю, что не работает телефон, не только у меня, но и у всех абонентов 170 станции. Заявку принимают со словами, что у нас авария в городе, спрашиваю - Когда будет восстановлена связь? За сентябрь приходит квитанция на оплату в полном объеме. Опять набираю Единый контактный центр, почему квитанция на оплату за не рабочий телефон в полном объеме. Ответ - еще не проведен перерасчет, в следующем месяце обязательно!!! Прошел месяц. Приходит квитанция за октябрь. Картина маслом. Перерасчет не сделан. Опять набираю Единый контактный центр, почему квитанция на оплату за октябрь в полном объеме, вы же обещали сделать перерасчет? Я тихо начинаю закипать!?!?!? Дальше, я про Фому, она мне про Ерему. Я так и не понял, причем тут заявка на ремонт моего телефонного номера и авария в городе. Вы думаете на этом все, и закончилась, да нет, история продолжается. Снова звоню в наш горячо "любимый" Единый контактный центр. Оператор всю информацию принимает, говорит, что неисправность будет устранена в ближайшее время. За февраль месяц, 16 марта, приходить квитанция, открываю ее - е.. Ну прямо день сурка кокой-то. Вечером того же дня, набираю Единый контактный центр. Объясняю, что телефон не работает уже больше месяца, почему МГТС выставляет счет в полном объеме? Где перерасчет? Мой мозг взорвался окончательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дальше разговаривать было бесполезно.
Ещё в начале 2022-го ежемесячная плата составляла 570 рублей в месяц, сообщил абонент. Пользователь «Онлайма» в декабре 2022 года получил сообщение в личном кабинете о подорожании домашнего интернета. Рекомендуемая сумма к оплате — это сумма платежа за текущий месяц, рассчитанная по среднемесячному или нормативному потреблению. Представитель МТС подтвердил изменение цен на некоторые архивные интернет-тарифы и пакеты с домашним интернетом и цифровым телевидением. Все доступные для подключения тарифы остаются без изменений, добавил он.
«Не работает интернет МГТС - что делать»
Дальность работы Wi-Fi не покрывает площадь квартиры 43 куб. Постоянно идут разрывы связи интернета. После многократных устных претензий в МГТС по тел.
У МГТС тоже проблемы появились 19 марта. В плане связи и сбоев в других сервисах МГТС проблем почти не наблюдается. При этом жалобы на сбои поступают только из Москвы. В других городах все сервисы работают штатно.
Чтобы такое общение было комфортным для всех, есть несколько правил цифрового этикета: 1. Одно сообщение — одна мысль. Не перегружай чат, сформулируй свои мысли кратко и четко в каждом сообщении.
Личное — в личном: для личных вопросов используй личные чаты. Общие групповые чаты предназначены для обсуждения общих тем.
Говорю, так и так, расторгнуть хочу договор. Хуило менеджер , естественно, тут же попросил сдать роутер — я был уже не удивлён. При сдаче роутера, я стал тщательно проверять акт приёмки. Менеджер с надменным видом сказал "Вы подпишите и я вам потом всё объясню". Я посмотрел на него как на говно и стал дальше проверять акт. И оказалось — не зря. В акте он написал какой-то левый роутер.
Тут уже я с надменным видом, показал хуиле менеджеру, какое он говно и как он хочет меня наебать. Он тут же выхватил у меня акты и стал их энергично рвать и мять с досадной миной и извинениями себе под нос. Переоформил акты уже на мой роутер. Один акт мне, один ему. Далее написал заявление о расторжении договора. И тут я дал слабину. Видимо всю бдительность потратил на предыдущие моменты. Я не взял копию заявления о расторжении с его подписью о принятии. Так и ушел из офиса.
Потом до меня дошло, как я тупонул... Прошло два дня. Я решил проверить, как там договор. Захожу в личный кабинет. А там все "ок". Услуга предоставляется. Звоню в тех поддержку. У меня что-то интернет не работает. О — Да, конечно.
Всё нормально, услуга предоставляется. Роутер подключен? Я — раскрываю карты Как так? Я два дня назад написал заявления о расторжении! О — Сейчас еще раз проверю. У вас нет обращений на расторжение договора. Я — Ясно. До свидание. Тут уже я всё понял — хуило менеджер не дал ход моему заявлению.
Я написал письмо с жалобой на почту МГТС.
🌐Подключил домашний интернет МГТС .Что со скоростью? Отзыв о работе компании МГТС
Только с мгтс, я ощутил, что можно без проблем пользоваться домашним интернетом, без звонков в техподдержку с претензиями. mgts ne rabotaet internet segodnja. Проблемы с интернетом МГТС сегодня. Gpon от мгтс - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. Cегодня 23 апреля 2024 в работе у МГТС проблем мы не обнаружили. На компьютере нестабильно работает интернет в онлайн играх, Discord, YouTube через Wi-Fi сеть роутера МГТС. Плохая скорость и пинг на ПК в диапазоне 2.4 ГГц. «Интернет от МГТС» аналогичен выделенной линии (доступ в Интернет, основанный на использовании технологии ADSL) — вы можете одновременно работать в интернете и разговаривать по телефону.