Все об автомобиле Mercedes-Benz CLK: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Автомобильную общественность взбудоражило известие о том, что Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц планирует в 2011 году выпустить новое поколение купе CLK.
Тест-драйв Mercedes-Benz CLK500
Тест-драйв Mercedes-Benz CLK500 | Александр сменил Skoda Fabia на немолодой, но стильный Mercedes-Benz CLK, привел его в отличное состояние, а затем прошел еще больший путь восстановления после серьезного ДТП. |
Mercedes-Benz CLK вернется на рынок в новом поколении | The 2009 Mercedes-Benz CLK is an upscale, classy car that comes in coupe or convertible body styles. |
Telegram: Contact @CLKW208W209 | The Mercedes-Benz CLK LM was conceived as a streamlined CLK GTR that aimed to win the 24 Hours of Le Mans. |
За редкий Mercedes CLK DTM планируют выручить кругленькую сумму | Александр сменил Skoda Fabia на немолодой, но стильный Mercedes-Benz CLK, привел его в отличное состояние, а затем прошел еще больший путь восстановления после серьезного ДТП. |
Родстер Mercedes CLK GTR будет продан на аукционе за 1 млрд.руб. | Mercedes-Benz CLK GTR Straßenversion. Когда Mercedes понадобилось омологировать свой гоночный автомобиль GTR конца 1990-х годов, который был разработан совместно с AMG. |
Mercedes-Benz, который "подмочил" репутацию фирмы, о нем не хотят вспоминать даже спустя 20 лет.
Кожаный салон, деревянные и алюминиевые накладки — никакого пластика! Для задних пассажиров теперь стало значительно больше места. Приборная панель также слегка обновлена. Переключатель скоростей расположен очень удачно, хотя вся центральная консоль занята навигационной системой — уникальной программой Mercedes COMAND. Из «мелочей», которые значительно облегчают жизнь водителя и, опять же, отличают этот автомобиль от других, можно назвать биксеноновые фары, возможность открывать двери без ключа, систему Linguatronic — возможность голосом управлять радио и телефоном, датчики парковки, телематическую систему вызова технических служб, контроль скорости, электроуправление сидениями, которые «запоминают» настройки водителя, климат —контроль, поворотники, встроенные в боковые зеркала, датчики дождя, противотуманные фары, автоматическое затемнение зеркал заднего и бокового вида в солнечную погоду, ну и, само собой, очень удобный бортовой компьютер. Еще одна заслуживающая внимания вещь — новые дворники CLK500.
Они прекрасно работают на большой скорости. Но именно из-за того, что они работают хорошо на большой скорости, они слишком шумно работают на маленькой. Несмотря на этот маленький недостаток, CLK500 незаменим для тех, кто хочет получить одновременно простор, которого нет в SLK и не чувствовать себя как в аэробусе, - как в CL.
Переключение передач происходит молниеносно, благодаря шестиступенчатой последовательной механической коробке передач с лопастным приводом, взятый с модели GT1, в то время как средний 6,9-литровый V-12 производит сильный выхлоп. Изначально автомобиль был доставлен своему первоначальному владельцу Герману Эсхеману в Германию, а затем продан и экспортирован в Гонконг в частную коллекцию, где он оставался в течение 12 лет, пока не был приобретен его нынешним владельцем в США.
Качество сборки модели очень высокое.
Новинкой стала электрифицированная система подачи ремня безопасности автомобиль не имеет средних стоек. CLK второго поколения, как и предшественник, получил индивидуально разработанный интерьер, который подчеркивает особый статус модели. Большинство автомобилей очень хорошо оборудованы. Наибольшее распространение получили комплектации Elegance и Avangarde. Однако их наполнение отличалось в зависимости от рынка сбыта купе. Двигатели Все версии имеют двигатель, размещенный продольно спереди и привод на задние колеса.
Гамма силовых агрегатов настолько богата, что невозможно описать все модификации.
Обновленный седан будет укомплектован 159-сильным двигателем С200К объемом 1,8 литра, оснащенным компрессором. Однако в будущем компрессор уступит место турбонаддуву. Кроме того, в подарок от специалистов AMG автомобиль получит новые двигатели V6 и V8, включая 6,3-литровый агрегат мощностью 464 л. Уже на автосалоне во Франкфурте Mercedes представит CLK с новым двигателем, который можно будет использовать для всего С-класса. В новом агрегате стартер будет заменен на встроенный генератор, который будет отвечать за оптимальную работу двигателя: например, на светофорах мотор будет автоматически заглушаться, чтобы не расходовать бензин попусту. Следующим в линейке С-класса станет выходящий осенью 2007 года универсал. На одной платформе с ним будет стоять и еще один представитель С-класса — кроссовер с рабочим названием 204 SUT. Будет ли он относиться к X-классу или MLK - пока неизвестно, однако уже прошла информация, что автомобиль будут выпускать на заводе в Бремене в количестве 40.
В базовой комплектации предпочтение отдадут 6-цилиндровым V-образным двигателям: дизельному 280 CDI мощностью почти 182 л. Поэтому кроссовер наделяют всеми необходимыми настоящему внедорожнику атрибутами — например, полным приводом 4Matic с центральным дифференциалом.
Mercedes CLK обновился
Mercedes CLK появился в 1997г. В нашем автокаталоге Mercedes представлены технические характеристики Mercedes CLK, фотографии, обзоры и тест-драйвы Mercedes CLK. Оригинальный Mercedes CLK GTR выиграл чемпионат FIA GT в 1998 году, и вышеупомянутая дорожная версия является девятой из 25 примеров, когда-либо созданных.
Mercedes-Benz CLK Class News
Любое копирование и воспроизведение текста, в том числе частичное и в любых формах, без письменного разрешения правообладателя запрещено. На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Выставленное на продажу купе было собрано в 1999 году и с тех пор проехало немногим более 7 тысяч километров. Продавцы называют этот экземпляр самым известным из партии в 20 машин благодаря его участию в серии видеороликов Ultimate Group Test на YouTube-канале Carfection — совокупно они собрали около 3 миллионов просмотров. За купе планируют выручить до 9 миллионов долларов. Дело не только в редкости самой модели.
Из общего числа 26 существует только два автомобиля с правым рулем, одно купе и один родстер, и оба изначально были заказаны султаном Брунея, самым известным коллекционером автомобилей 1990-х годов. При этом шасси автомобиля сильно отличалось от остальных серийных моделей. Несущий агрегат был соединен с алюминиевой сотовой рамой, а двигатель выполнял роль несущего элемента конструкции, к которой прикручивалась задняя подвеска. Как и на настоящем гоночном автомобиле, багажник и капот автомобиля можно было полностью снять, чтобы обнажить двигатель V12 и переднюю подвеску.
В плане дизайна уличная версия автомобиля сохранила визуальные черты гоночной машины. Установленный на крыше воздуховод, сверхнизкие передние крылья, огромные воздухозаборники за передними колесами и воздуховоды NACA на порогах присутствовали. Были внесены незначительные функциональные изменения, такие как набор увеличенных боковых зеркал на крыле и массивное фиксированное заднее крыло в цвет кузова. И купе, и версия родстера автомобиля имели двугранные двери, что было обычным явлением на прототипах спортивных автомобилей того периода. Версия автомобиля с открытым верхом претерпела несколько косметических изменений, а именно переднюю решетку с большой трехконечной звездой вместо орнамента на капоте и заднее антикрыло, которое напоминало то, что было на гоночном варианте автомобиля. Он также отличался измененной средней частью со встроенной дугой безопасности, зеркалами на дверях и был тяжелее на 105 кг. Тем не менее, у дорожного суперкара был специально построенный двигатель, настроенный компанией Ilmor. V12 был разогнан до 6,9-литрового рабочего объема и производил 604 л. Несмотря на то, что органы управления переключением передач были установлены на рулевом колесе, у CLK GTR была педаль сцепления.
В этой спецификации автомобиль производил 655 лошадиных сил и 786 Нм. Рулевое управление суперкара Суперкар сохранил базовую настройку подвески автомобиля GT1 с горизонтальной передней подвеской на двойных поперечных рычагах как спереди, так и сзади. Тем не менее, винтовые пружины и амортизаторы, приводимые в действие тягой, были смягчены, а дорожный просвет увеличен, чтобы сделать CLK GTR немного более удобным для движения по улицам, чем его конкурентный аналог. В автомобиле использовалось реечное рулевое управление с усилителем и двумя оборотами до блокировки.
Mercedes CLK 230 Cabriolet элегантность сквозь года. История, реставрация и продажа.
Американский умелец построил собственную версию гоночного Mercedes
И хотя двухдверные Мерседесы нередко записывают в молодую классику ещё при конвейерной жизни, CLK билет на такой экспресс не получил. Mercedes CLK 208 Club. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Mercedes-Benz CLK с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. The 2009 Mercedes-Benz CLK is an upscale, classy car that comes in coupe or convertible body styles. Вопросы и ответы по Mercedes-Benz CLK-Class. В нашем автокаталоге Mercedes представлены технические характеристики Mercedes CLK, фотографии, обзоры и тест-драйвы Mercedes CLK.
Регистрация
- Каталог автомобилей
- Последние авто-новости Mercedes CLK-класса
- Mercedes-Benz CLK DTM AMG
- Mercedes-Benz CLK вернется на рынок в новом поколении
Статьи про Мерседес CLK-Class
Компания Mercedes-Benz вернет купе C-Class следующего поколения имя CLK, сообщает издание Automobile. Exklusive Einblicke und individuelle Angebote: Erleben Sie mit Mercedes-Benz das Maximum aus digitaler Live-PR. «Мерседес-Бенц» намерен в ближайшее время выпустить следующее поколение «C-Class», на базе которого и возродят имя «CLK-Class».
9 редких лимитированных серий Mercedes
Mercedes-Benz clk E230 не набирает обороты после того как закончился бензин. Mercedes покажет на автосалоне во Франкфурте и серийный R-класс, который будет соперничать на рынке с Audi Q7. Компания Mercedes-Benz вернет купе C-Class следующего поколения имя CLK, сообщает издание Automobile.