Рассказываем про основные тренды сферы организации деловых и корпоративных мероприятий.
Видеоматериалы
- Корпоративные мероприятия в честь наступающего 2023 года
- «ПУТИ РАЗВИТИЯ В НОВОМ МИРЕ»
- Корпоративные мероприятия
- Новости компании | Отчеты о мероприятиях и событиях
- Анонсы мероприятий
- Новые технологии
Как организовать корпоративные мероприятия
В прошлом году мы провели целых 14 соревнований по волейболу, футболу, баскетболу и настольному теннису, турниры по шахматам. На всех соревнованиях присутствовали топ-менеджеры — поддерживали и подавали личный пример. Хочешь тоже совмещать работу и спорт? Тогда откликайся на вакансии прямо на этом карьерном сайте.
Так, в прошлую пятницу на балконе шестого этажа московского офиса играли сотрудники-диджеи — разработчик интерфейсов и менеджер hr-департамента. В прошлую среду в новосибирском офисе была встреча сотрудников и журналистов с автором «Яндекс. Книги» — заместителем главного редактора «Русского репортера» Дмитрием Соколовым. А 12 сентября, ко дню рождения Ильи Сегаловича, мы провели День детей — праздник для ребят из детских домов и интернатов. Помимо традиционных форматов обучения в «Яндексе» есть и свои, особенные, например, внутренний портал «Обучатор» с видеороликами об истории офисов «Яндекса» и обучающими курсы по разным направлениям. Это полезный ресурс, особенно для сотрудников-новичков. В «Обучаторе» можно посмотреть записи как внутренних, так и внешних мероприятий: например, лекции школы стартапов Tolstoy Camp. У «Обучатора» есть аналог, открытый для всех желающих — портал tech. Один или два раза в квартал в московском офисе проходит внутренняя конференция «пЯТЬница». Тематика бывает разной — от разработки интерфейсов до особенностей архитектуры сервисов. Раз в две недели проводятся семинары, на которых сотрудники делятся опытом. В подразделении, отвечающем за обучение и развитие наших сотрудников, есть целая команда внутренних тренеров, которые учат полезным знаниям и навыкам: эффективное управление людьми, навыки публичных выступлений, — и многим другим в зависимости от того, что необходимо прокачать нашим сервисам и направлениям. Также у нас есть клубы по интересам. Например, любители настольных игр могут засиживаться в офисе допоздна или приходить поиграть в выходные. В «Яндексе» есть внутренняя система блогов, которая называется «Этушка». Любой сотрудник может завести клуб о проекте или теме, которая ему интересна. Например, есть клуб «Язычники» — для тех, кто изучает иностранные языки и интересуется корпоративными программами по изучению языков. Сейчас во внутреннем каталоге зарегистрирован 361 клуб о работе например, «Новости мобильной индустрии», «Разбор задач для собеседований», «Разработка в Киеве» и 127 клубов о жизни «Котики», «Музыкальная комната», «Ненависть! Кроме этого, у каждого сотрудника есть свой дневник, где можно поделиться ссылками, настроением, мыслями, картинками — любой информацией, которая может быть интересна коллегам. Coub Анастасия Попова, директор по маркетингу Когда на улице холодно, мы устраиваем лекции по пятницам: кто-нибудь из команды делится с остальными каким-нибудь сакральным знанием. Обычно это что-нибудь гичарское: After Effects для чайников или универсальная игровая программа. Была попытка устраивать кинопоказы, это называлось «Киносреда по понедельникам»: мы оставались в офисе, звали друзей и смотрели на проекторе какое-нибудь кино. Когда на улице лето, мы ничем таким не занимаемся — сидим под кондиционером и работаем. Так получилось, что многие в команде уже успели когда-то вместе поработать, знакомы лет пять. Это удобно: не надо привыкать к рабочим привычкам, и вообще — знакомые люди, друзья. Кое-кто из дизайнеров и программистов ходит вместе на кик-боксинг. Кое-кто гоняет вместе кататься на сноуборде. Весь офис завален стресс-киллерами: игрушками, кубиками Рубика, йо-йо, персонажами из Adventure time. Есть самокат, Russian Board, пылится настольный хоккей. Раньше стол для пинг-понга был, но потом нас стало так много, что пришлось его сложить и убрать. Red Keds Наш креативный директор провел тест среди сотрудников и выяснил, что большинство людей в коллективе являются исследователями также был выявлен небольшой процент тусовщиков. То есть для сотрудников важно получать новые задачи, новый опыт, но им неинтересно соревноваться друг с другом или коллегами из других агентств. Когда ИКРа организует кампусы в Европе, США, Азии, на которых можно ознакомиться с работой зарубежных агентств и брендов, ребята из Red Keds могут присоединиться к такому кампусу с большой скидкой. Дизайнеры отправились туда дружной компанией. Помимо ИКРы мы стараемся находить полезные для наших сотрудников курсы.
Также состоялись такие творческие и спортивные мероприятия как конкурс «Молодые таланты», фестиваль команд КВН, корпоративный турнир по баскетболу, в котором приняли участие команды предприятий ТМК, московского и екатеринбургского офисов Компании. Ежегодные молодежные мероприятия Компании демонстрируют значительный инновационный, творческий потенциал молодых сотрудников, который востребован в ТМК и является важным фактором дальнейшего поступательного развития Компании», —прокомментировал проведенные мероприятия Заместитель Генерального директора ТМК по организационному развитию Николай Колбин.
Event не только сформирует профессиональное сообщество, в котором сотрудник почувствует свою значимость, но и защитит его от выгорания, что особенно актуально при современном темпе жизни. Проводя вместе досуг, люди охотнее раскрываются, вступают в более значимые взаимоотношения, связывают воедино свою профессиональную и личную жизнь. А когда трудовая деятельность становится такой же важной сферой жизни, как другие, формируется совершенно другое отношение к работе. Корпоративное мероприятие хорошо работает и на внешние коммуникации. Для медиапространства ваш праздник может представлять интересный инфоповод, профессиональные сообщества будут смотреть на события с точки зрения применения маркетинговых инструментов, а приглашенные друзья бренда посодействуют продвижению в социальных сетях. Лучший способ сплочения коллектива — это корпоративный тимбилдинг. Механика проста: для того, чтобы объединить коллектив, создается модель кризисной ситуации, преодолеть которую сотрудники компании смогут только вместе. Из разрозненных и конкурирующих между собой команд в конечном счете должен выйти единый и сплоченный коллектив. В концепцию тимбилдинга закладываются корпоративные ценности, поэтому подобные мероприятия не просто помогают сотрудникам раскрыться с другой стороны, но и напоминают о фундаментальных принципах компании, являющихся ориентиром для всех сотрудников. Почему эффективнее передать работу по организации мероприятия в руки профессионалов?
Декабрь 2023 года
- Мотивирующий эффект корпоративных праздников
- Стоимость участия
- Тренды проведения корпоративных мероприятий в 2022 году.
- Мероприятия для работников
- Тренды и тенденции проведения корпоративов в 2022 году.
Тренды деловых и корпоративных мероприятий - 2024
Масштабное маркетинговое событие в ивент-сфере, на котором корпоративные заказчики и организаторы мероприятий обновляют пул поставщиков. Новогоднее корпоративное событие в формате онлайн-марафона, со множеством активностей и оффлайн мероприятиями. КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: Мы проведем ваше корпоративное мероприятие: внутреннее только для ваших сотрудников или с привлечением ваших партнеров. Новости компании. Внутреннее корпоративное мероприятие в метавселенной помогает сообщить важные новости компании, укрепить командный дух и улучшить коммуникации между сотрудниками. 17 ноября 2023 года команда MICE Excellence и ВНИЦ R&C презентовали первое исследование рынка корпоративных мероприятия в Москве.
Корпоративные мероприятия
- 16 лучших идей для корпоративных мероприятий, которые понравятся вашим гостям | 2024 год
- НовГУ проведет «Гастролето» с представителями из разных стран
- Бизнес-конференции в 2024 году
- Главная — Форум-выставка «ГОСЗАКАЗ»
- Вы точно человек?
- В чем преимущества организации корпоративных мероприятий?
Мотивирующий эффект корпоративных праздников
Все Новости Новости АКМР Новости Членов АКМР Новости комитетов Новости партнеров Обновления на сайте. Россиянам стали меньше нравиться корпоративные мероприятия. Бюджеты на корпоративные мероприятия весны 2023 г. ожидаемо выросли в сравнении с бюджетами весны прошлого года. На премии СБК – Спорт Бизнес Консалтинг – СовкомСпорт был признан лучшим корпоративным событием по итогам 2023 года. В чем проблема внутренних мероприятий? Цель корпоративных встреч – согласовать рабочие планы с командой, однако сотрудники часто считают их неэффективной тратой времени.
Будущее корпоративных мероприятий и 12 лучших тенденций 2023 года
Мероприятия для работников | О том, зачем нужно проводить корпоративные мероприятия (называйте как угодно), сколько бюджета выделить и как выбрать место поговорим в этой статье. |
Тренды деловых и корпоративных мероприятий - 2024 | реализованных корпоративных событий. Создадим корпоративное мероприятие под ключ. концепция и сценарий от режиссера в подарок. |
Что такое корпоратив?
Директор года 2023: главное событие в сфере корпоративного управления. Или у вас есть задача по проведению корпоративное мероприятие нового формата, которое бы сочетало знания и эмоции. У 69% работающих россиян проводятся корпоративные мероприятия. Организация и проведение выставок, конференций и корпоративных мероприятий в Москве в Сокольниках, услуги для проведения выставок. Лучшие корпоративные практики-2024», старт которого был объявлен в начале апреля.
Мотивирующий эффект корпоративных праздников
Таким образом, косметический ремонт офиса — это очень веселое и значимое занятие, позволяющее восстанавливать энергию для более эффективной работы и снижать стресс и напряжение на работе. Несколько идей оформления корпоративных мероприятий, о которых вы могли бы подумать, в том числе: Брендинг и логотип: Включите логотип компании и фирменные цвета в декор. Изготовленные на заказ баннеры, скатерти и вывески могут помочь укрепить фирменный стиль. Тематический декор: Выберите тему, которая отражает цель или отрасль мероприятия. Например, если это техническая конференция, хорошо подойдет декор в футуристическом или кибер-тематическом стиле. Центральные части: Элегантные и сдержанные центральные элементы могут стать центром внимания на каждом столе. Рассмотрите возможность использования цветочных композиций, геометрических фигур или фирменных предметов, таких как USB-накопители или блокноты.
Освещение: Правильное освещение может задать настроение событию. Используйте мягкое, теплое освещение для более непринужденной атмосферы или яркое, красочное освещение для создания оживленной атмосферы. Светодиодную подсветку можно использовать для выделения определенных зон. Пользовательские вывески: Создайте индивидуальные вывески, чтобы направлять посетителей и предоставлять информацию о расписании мероприятия, спикерах и спонсорах. Рассмотрите возможность использования цифровых экранов или интерактивных киосков для динамических дисплеев. Фон: Создайте фон для сцены или зоны презентации, который будет отражать тему или фирменный стиль мероприятия.
Пошаговый баннер с логотипом компании также популярен для фотографирования. Зоны отдыха: Организуйте удобные зоны отдыха со стильной мебелью, где участники смогут расслабиться и пообщаться. Включите брендинг компании в декор гостиной. Воздушные шары: Демонстрация воздушных шаров может быть как игривой, так и изысканной.
Лучшая промышленная экскурсия Проекты, направленные на посещение действующих промышленных предприятий с целью удовлетворения познавательных, профессионально-деловых и туристических потребностей целевой аудитории. Лучший выездной MICE проект Мультиформатное корпоративное мероприятие, включающее в себя деловые встречи, образовательную, развлекательную программу и поощрительные туры, организованное с целью мотивации участников на реализацию бизнес-целей компании, а также формирования лояльности к бренду. События, сезонные кампании, ивент-стратегии, стенды, интегрированные в индустриальные события. Лучшая режиссура и постановка проекта В проектах оцениваются идея сценария, художественное воплощение режиссерской версии постановки на сцене. Проекты концертной деятельности, бизнес-проекты и иммерсивные постановки.
Гран-при Награда может быть вручена проекту из общего числа участников Премии, который признан наиболее актуальным, качественным и бизнес-эффективным.
Впрочем, это вовсе не означало, что на состязательном поле хоть кто-то не воспринимал команду всерьёз. В борьбе за победу не было готовых уступить. Корпоративное спортивное мероприятие — это одновременно шанс переключиться с рабочих задач и прокачка навыков, нужных для повышенной эффективности команды в условиях жёсткой конкуренции. Об этом говорят и названия конкурсов: "Годовой баланс", "Дебаты", "Ключ успеха", Step by step и т. Здесь нет простых заданий — и многие предполагают поиск нестандартных решений. Здесь важен вклад каждого участника. И здесь очень ценят поддержку своих коллег.
И здесь во многих компаниях зарождается новая традиция — возвращение на соревнования от "Делового Петербурга" снова и снова. За своей победой. Такое обещание в этот раз дали представители группы компаний "Арасар". В том числе и рекламных. Неспроста практически все команды участвовали в состязании в брендированных футболках. Ещё один вариант самопрезентации — предоставление призов для участников. Но наиболее ценная возможность, которую предоставляет турнир — нетворкинг. И хорошей саморекламой, шансом запомниться является настрой команды на победу. В последние годы бизнесу становится всё интереснее поддерживать спорт, говорит Ольга Жукова, основываясь на внутренней статистике "Первой сувенирной компании".
Можно представить себе ситуацию, когда некоторые люди, работающие в данной компании, относятся к ней только как к банкомату. Такие люди не идентифицируют себя с ценностями компании, и ее цели им совершенно чужды. Нетрудно догадаться, что в такой ситуации у них не будет ни духу работать, ни воли заботиться о благе компании. Такое отношение сотрудников можно изменить, показав им, что они важны для компании и что их работа имеет значение. Отличным подспорьем станет организация корпоративных мероприятий с элементами тимбилдинга. Это может быть сделано в виде различного рода мероприятий, корпоративных поездок, тренингов или мастер-классов. У подчиненных будет возможность лучше узнать друг друга, а также увидеть разные лица своего начальства. Организация корпоративных мероприятий с элементами тимбилдинга Иногда в компании возникают конфликты между сотрудниками.