Маскарад без слов" с Максимом Авериным. Сам Арбенин, роль которого исполнил Максим Аверин, в красном: цвет человека страстей, ярого игрока. Эти яркие пятна не только позволяют не потерять нить повествования в маскараде без слов, но и прекрасны сами по себе. Маскарад без слов «, режиссёр Сергей Землянский. В основе спектакля лежат две пьесы, объединенные темой трагической лжи и сильных человеческих чувств: «Арбенин» и «Маскарад».
«Арбенин. Маскарад без слов» в Театре сатиры
Арбенин. Маскарад без слов. Пластический спектакль по пьесам М.Ю. Лермонтова «Маскарад» и «Арбенин». Маскарад без слов» Максима Аверина «большим» человеком как в физическом, так и в моральном смысле. — Максим, «Арбенин» — первый спектакль в истории Театра сатиры, в котором не произносится ни слова. Маскарад без слов» — это пластический спектакль, поставленный Сергеем Землянским, основателем направления Новая пластическая драма/wordless-drama, по произведениям М.Ю. Лермонтова «Арбенин» и «Маскарад». В финале Арбенин снова становится собой, о чем свидетельствует изящный жест самоиронии: он предлагает Нине стаканчик пломбира со словами “Не бойся, не отравлю”. В Театре Сатиры прошла премьера спектакля «Арбенин. Маскарад без слов» с Максимом Авериным в главной роли.
Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов»: Максиму Аверину играть труднее, чем остальным актерам
Загадочный и манящий, но при этом опасный цвет коварства, им озаряется сцена при каждом появлении баронессы. Она непринужденно носит маску и так же легко избавляется от неё. Она — проводник между миром вечного маскарада и истинных чувств, который может легко манипулировать людьми и так же легко распутывать интриги. Успеет ли она принять верное решение, чтобы остановить непоправимое? В самом конце спектакля в историю добавляется еще одна краска. Она уже не имеет отношения к азартным играм и страстям, это прекрасный глубокий цвет навсегда потерянного Арбениным рая и божественной любви. Пусть останется интригой для будущих зрителей, о каком цвете идет речь. Для маскарада без слов художник-постановщик Максим Обрезков выбрал не вычурные венецианские маски, а жутковатые громоздкие головы с лицами фарфоровых куколок или путти, встречающихся в искусстве эпохи Ренессанса. Обманчиво ангельские и невинные выражения, застывшие на этих масках, резко контрастируют с развязными, порой животными движениями тех, кто их носит. Актеры с такими непропорционально большими головами напоминают вечных детей, капризных, упрямых и упивающихся своей безнаказанностью. Их шалости давно перешли границы дозволенного, им незнакомо чувство сострадания и эмпатия, они будто делают круг за кругом на невидимой карусели порока и развращенности и уже не могут с нее сойти.
По мере развития сюжета обрастает и новыми смыслами метафора головы-маски. И вот на сцене уже появляется маска в человеческий рост, такая большая, что в ней можно укрыться. Но на ней трещины и сколы, будто кто-то уронил гигантскую куклу с большой высоты. К маске подходит Нина, она дотрагивается до ничего не выражающего пустого лица, кого она жалеет? Фарфор или собственные мечты и иллюзии, рассыпавшиеся в прах?
Пластический спектакль смотришь, будто кино: актеры без слов умудряются весьма точно передавать содержание драмы Лермонтова.
Эффекта добавляет вращающаяся сцена и сценография Максима Обрезкова, не в первый раз работающего с Землянским. Режиссер Сергей Землянский. Любовная лодка Арбенина разбивается о ревность, замешанную на неискренности, подлогах, интригах. Арбенину кажется, что он может на что-то влиять, что-то решать, но на самом деле он сам оказывается марионеткой в руках света, который с интересом, будто в кинотеатре с попкорном в руке, смотрит, чем же все закончится. Чуда, конечно, не произойдет. Сергей Землянский признался: «Я знаю, что Максим Аверин очень хотел со мной поработать…».
У самого Аверина это не первое соприкосновение с «Маскарадом». Он уже играл Арбенина в «Сатириконе» много лет назад. Максим Аверин «Арбенин. Я точно знал, что эта роль будет в моей жизни еще раз» —, говорит 46-летний исполнитель главной роли.
В главной роли — Максим Аверин. Это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано — ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами есть марионетками интриги, и наоборот. В этом королевстве косых зеркал, в ловушке родных заблуждений оказывается и главный богатырь спектакля, — рассказывается о постановке на сайте театра.
Главных же героев, напротив, было решено выделить цветом. В этом присутствует некий скрытый посыл. Маскарад без слов" с Максимом Авериным Сам Арбенин, роль которого исполнил Максим Аверин, в красном: цвет человека страстей, ярого игрока. Позже герой предстает зрителю в лаконичном черном, символизирующем трагедию и рефлексию. Невеста Арбенина Нина — символ хрупкости, чистоты и непорочности, в пышном белом платье, которое впоследствии дополняется строгими деталями-символами взросления героини. Маскарад без слов" Для баронессы художник выбрал изумрудный наряд, который подчеркнул неоднозначность персонажа и чувство жгучей ревности, которую испытывала Штраль.
Премьера Театра сатиры «Арбенин. Маскарад без слов»
Маскарад без слов» — знаменитая драма «Маскарад» Михаила Лермонтова, история сильных чувств. Только рассказана она будет не словами, а с помощью пластики, выразительности тела. Эта премьера — первая работа объединенного театра. Новый худрук Театра сатиры Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад». Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов.
В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп. Соавторами режиссера в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев. Сложить историю из пластических образов, сочиненных Сергеем Землянским, сможет каждый: и тот, кто знает пьесу Лермонтова наизусть, и тот, кто встречается с ней впервые. Премьера спектакля «Арбенин. Маскарад без слов» 21 апреля 2022 года.
Отмечается, что параллельно он также...... Умер актер Театра Сатиры Владимир Носачев В возрасте 80 лет умер актер Московского академического театра сатиры Владимир Носачев, сообщила на своем сайте пресс-служба театра. Причина смерти актера не называется. Театр сатиры прокомментировал новость об уходе Ширвиндта Сообщения об уходе известного артиста Александра Ширвиндта из Театра сатиры являются всего лишь слухами, заявляют в театре. Ранее в ряде СМИ появились сообщения о том, что Ширвиндт уходит с поста художественного руководителя, который он занимал с 20... Ширвиндт отреагировал на уход Добронравова из Театра сатиры Глава Театра сатиры Александр Ширвиндт отреагировал на уход Федора Добронравова из труппы после 20 лет работы.... Газаров может возглавить московский Театр Сатиры Российский актер и режиссер Сергей Газаров может стать художественным руководителем Московского академического театра сатиры вместо Александра Ширвиндта. Об этом «Известиям» сообщил источник в столичном департаменте культуры в субботу, 15 февраля....
Театр сатиры готовит постановку "Иван Васильевич" Московский академический театр сатиры откроет юбилейный сотый сезон пьесой, которая была написана 90 лет назад специально для театра, но никогда не появлялась на сцене. Режиссер и художественный руководитель театра Сергей Газаров готовит постановку... Ширвиндт покидает пост худрука Театра сатиры Народный артист Александр Ширвиндт заявил, что собирается оставить пост художественного руководителя столичного Театра сатиры. СМИ уже сообщили о преемнике — актере из «Турецкого гамбита».... Добронравов из сериала "Сваты" ушел из Театра сатиры Один из самых известных и востребованных актеров Федор Добронравов прославился на всю Россию и страны СНГ благодаря роли в сериале "Сваты". До недавнего времени он совмещал съемки в кино с работой в Театре Сатиры. В пресс-службе театра рассказали, чт... Ширвиндт прокомментировал уход Добронравова из Театра сатиры Актер, режиссер и художественный руководитель Театра Сатиры Александр Ширвиндт рассказал, что народный артист России Федор Добронравов будет доигрывать спектакли в театре, передаёт «Вечерняя Москва». По его словам, у Добронравова много дел и он не мо...
Ширвиндт опроверг уход с поста худрука Театра Сатиры Художественный руководитель Московского академического театра сатиры Александр Ширвиндт заявил, что пока не собирается покидать свой пост. Он руководит театром с 2000 года. Ранее Telegram-канал «Закулиска» сообщил, что в ближайшие дни худруком стане... Он в больнице», — сообщил он ТАСС.... Добронравов из "Сватов" предпочел Театру сатиры собственный бизнес По словам Ширвиндта, Добронравов будет выходить на сцену, однако не на постоянной основе, а как приглашенная звезда. Артист будет "доигрывать спектакли", в которых у него есть роли. Худрук Театра сатиры поведал, что у звезды сериала "Сваты" есть биз... Художественным руководителем Театра Сатиры стал Сергей Газаров Сергей Газаров назначен художественным руководителем Театра Сатиры в Москве, он также продолжит работу в Московском драматическом театре под руководством Армена Джигарханяна... Фёдор Добронравов уволился из Театра сатиры и объяснил решение Актёр, прославившийся ролями в сериалах "Сваты" и "Ликвидация", написал заявление об увольнении по собственному желанию после 16 лет служения в Московском театре сатиры.
Добронравов объяснил уход усталостью и заявил "МК", что никакого конфликта не б... Умер актер московского Театра сатиры Владимир Носачев Актер Московского академического театра сатиры Владимир Носачев умер на 81-м году жизни, сообщил художественный руководитель театра Александр Ширвиндт. Сергей Газаров назначен художественным руководителем Театра сатиры Новым художественным руководителем Театра сатиры назначен Сергей Газаров, сообщается на сайте московской мэрии. Эту должность он займет 13 октября и будет совмещать с работой в Московском драматическом театре под руководством Армена Джигарханяна. Об этом во вторник, 11 января, сообщили в Instagram театра.... Александр Ширвиндт уйдет с поста худрука Театра Сатиры 85-летний художественный руководитель Театра Сатиры Александр Ширвиндт сообщил, что собирается завершить карьеру и уйти на пенсию. По его мнению, он уже слишком стар, чтобы руководитель театром. Вспоминаем один из лучших спектаклей Театра сатиры О том, как постановка по пьесе Бомарше в конце 1960-х соединила в себе ключевые фигуры советского кино, самую яркую звезду советской моды, барочную музыку и интерьеры в стиле рококо, и что из этого получилось.... Ширвиндт назвал информацию о своем уходе из Театра сатиры трепотней Актер Александр Ширвиндт опроверг информацию об уходе с поста художественного руководителя Театра сатиры.
Об этом он сам сообщил РБК в субботу, 15 февраля. По словам Агаева,...... Федор Добронравов раскрыл причину своего ухода из Театра сатиры Артист Федор Добронравов в интервью газете "Московский комсомолец" рассказал, почему он уволился из Театра сатиры. Актер отметил, что работал в этом театре 16 лет. Добронравов продолжит играть в спектаклях после ухода из театра Сатиры Народный артист России Федор Добронравов, покинувший московский Театр сатиры, продолжит участвовать в постановках спектакля "Где мы? Об этом "Газете. Ru" рассказал коллега артиста Юрий...... Ширвиндт опроверг новые данные об увольнении Добронравова из Театра сатиры: Это глупости Накануне заведующая труппой Бронислава Чунихина рассказала журналистам, что руководство организации просило Федора Добронравова отказаться от сторонних проектов. Подстраиваться под жесткий график звезды сериала "Сваты" было тяжело.
Взамен работодате... Ширвиндт опроверг данные о поиске преемника на пост худрука Театра сатиры Художественный руководитель Московского театра сатиры Александр Ширвиндт опроверг информацию о поиске преемника на этот пост. Ранее в интервью журналистам 85-летний Ширвиндт рассказал, что думает об уходе с должности худрука. Позднее СМИ сообщили, ч... На Прогресс-сцене Армена Джигарханяна Театра сатиры откроют сезон 7 октября 7 октября 2022 года Прогресс-сцена Армена Джигарханяна Московского академического театра сатиры откроет новый сезон, в рамках которого зрители увидят несколько премьерных постановок. Первым показанным спектаклем станет комедия "Тетка Чарли". Сюжет э... Ширвиндт опроверг слухи о поиске преемника на пост худрука Театра сатиры Александр Анатольевич пригласил Сергея Газарова поставить "смешной, остроумный" спектакль. Читать далее......
Опасная игра — комик смеется над главными лицами страны. Сначала пародия Ильи «растоптала» Владимира Соловьева. Известный журналист даже отреагировал, сказав, что «собаки лают, караван идет». Но, похоже, это видео было... Почему Добронравов ушел из Театра Сатиры, несмотря на зарплату в миллион рублей Громкое заявление об уходе актера Федора Добронравова из Театра Сатиры шокировало не только его поклонников, но и коллег по цеху. Судя по отзывам товарищей звезды сериала «Сваты», немногие знали, что он способен на такой отчаянный шаг.
Маскарад без слов» — это дьявольская игра, в которой беспощадно схлестнулись ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами становятся марионетками, и наоборот : бал правят ничтожные пешки. В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений и противоречий оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина.
Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов»: Максиму Аверину играть труднее, чем остальным актерам
"Арбенин. Маскарад без слов" в Театре сатиры | Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой перепутались ложь и правда. |
Спектакль - Арбенин. Маскарад без слов (21 апреля 2022 ) | Маскарад без слов" от известного режиссера и хореографа Сергея Землянского создан по мотивам пьес Михаила Юрьевича Лермонтова "Маскарад" и "Арбенин". |
142 Отзыва. Арбенин. Маскарад без слов. Театр Сатиры | В финале Арбенин снова становится собой, о чем свидетельствует изящный жест самоиронии: он предлагает Нине стаканчик пломбира со словами “Не бойся, не отравлю”. |
"Арбенин. Маскарад без слов" в Театре сатиры | Именно так мы можем описать вчерашнюю премьеру «Арбенина»Аплодисменты в зале не смолкали!А, впрочем, смотрите сами в нашем щие. |
Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» — отзывы | Маскарад без слов» с успехом идёт на сцене Театра сатиры. |
Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов»
АРБЕНИН. МАСКАРАД БЕЗ СЛОВ | Маскарад без слов" получил восторженные отзывы критиков. Поспешите и вы составить собственное мнение о ней и провести приятный интересный вечер в компании ее героев. |
Премьеру спектакля "Арбенин. Маскарад без слов" покажут в Театре Сатиры | Маскарад без слов» Более неожиданный для Сатиры спектакль, казалось бы, трудно вообразить. |
Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в театре "Сатиры" | РИА Новости Медиабанк | Маскарад без слов» с 21 апреля 2022 по 18 мая 2024, Московский академический театр сатиры в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
В Театре сатиры прошла премьера драмы Арбенин. Маскарад без слов | Любовь, ревность, зависть, сомнения, ненависть, страсть – чувства, которые захватывают лермонтовских персонажей и для выражения которых в «Маскараде» Землянского не нужны слова. |
«Арбенин. Маскарад без слов»: крушение фарфорового мира | Musecube | Маскарад без слов» и он стал не менее ярким и эмоциональным, чем первый. |
«Арбенин.Маскарад без слов» в Театре Сатиры
На сайте вы можете купить билеты на мероприятие Спектакль «Арбенин. В финале Арбенин снова становится собой, о чем свидетельствует изящный жест самоиронии: он предлагает Нине стаканчик пломбира со словами “Не бойся, не отравлю”. МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. В Театре сатиры прошла премьера пластической драмы "Арбенин. Маскарад без слов" по двум пьесам Михаила Лермонтова.
Спектакль - Арбенин. Маскарад без слов (21 апреля 2022 )
Хотя он много раз переписывал её, пытаясь преодолеть цензурный запрет. Но главным в этой истории он не мог поступиться - предельно мрачным, пессимистическим взглядом на природу человека. Арбенин, главный герой этой драмы, изначально воспринимает мир как вместилище порока. Эта пьеса - бунт против общества и мироздания. Вот почему была так возмущена цензура: в этой пьесе негде, не на чем утвердить мораль", - подчеркивает режиссер. В версии МХТ - Арбенин по профессии филолог, лермонтовед.
Над спектаклем работали постоянные соавторы режиссера : художник — сценограф и художник по костюмам Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев.
Маскарад без слов» — это дьявольская игра, в которой беспощадно схлестнулись ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами становятся марионетками, и наоборот : бал правят ничтожные пешки. В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений и противоречий оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина.
Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскируют ложь. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой перепутались ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами, становятся марионетками интриги, и наоборот. В ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина.
Сложить историю из пластических образов, сочиненных Сергеем Землянским, сможет каждый: и тот, кто знает пьесу Лермонтова наизусть, и тот, кто встречается с ней впервые.
Их стремительно развязавшийся роман не привел ни к чему хорошему, жених все узнал, и последствия оказались плачевными для всех участников интриги. Именно в этот момент, в момент первого разочарования миром «русского Отелло» в полной мере раскрывается главная система образов спектакля. Гости маскарада и просто люди, окружающие действующих лиц, одеты на один манер: пышные юбки для кабаре у девушек, черные фраки юношей и ужасающие маски в виде детских кукольных голов. Несоразмерные взрослым телам, керамически-белые, с пустыми и печальными глазами, эти головы поразительно точно олицетворяют лермонтовское изречение: «Под маской все чины равны, У маски ни души, ни званья нет, — есть тело». Сцены балов, маскарада и каких-либо других общих сборищ и завораживают, и страшат, ибо невозможно не заметить, что занимательную, сотканную из классики, контемпа и тверка хореографию исполняют поразительно похожие на персонажей американских фильмов ужасов исполнители. Кукольную маску надевает и Арбенин, расставшись с прошлым, с молодостью, с интригой с баронессой.
Он находит личину для себя, но в отличие от остальных она сломанная, ее пересекает огромная трещина — последняя надежда остаться человеком в мире кукол. В этой трещине нашла душу и Нина. В первой же их совместной сцене она снимает противный предмет с головы Евгения.
Аверин = Арбенин или Страсть "Маскарада без слов"
Билеты на спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в Театре сатиры. | Для маскарада без слов художник-постановщик Максим Обрезков выбрал не вычурные венецианские маски, а жутковатые громоздкие головы с лицами фарфоровых куколок или путти, встречающихся в искусстве эпохи Ренессанса. |
Билеты на Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» | МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. В Театре сатиры прошла премьера пластической драмы "Арбенин. Маскарад без слов" по двум пьесам Михаила Лермонтова. |
ПРЕМЬЕРА! "Арбенин. Маскарад без слов" в Театре сатиры - YouTube | Маскарад без слов" по пьесам М. Ю Лермонтова. |
Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» — отзывы | Фотографии из репортажа РИА Новости 19.04.2022: Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в театре "Сатиры" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
142 Отзыва. Арбенин. Маскарад без слов. Театр Сатиры | Некоторое сомнение вызывало лишь имя Максима Аверина, к которому неравнодушна, но чей образ в моем воображении никак не писался с Арбениным. |
«Арбенин.Маскарад без слов» в Театре Сатиры
Особенно запомнилась сцена маскарада, где все персонажи в красивых костюмах и масках танцуют и веселятся, а внутри каждого таится грусть и загадочность. Именно тут я осознала, какие тонкие душевные нити переплетаются в отношениях между людьми, и как легко можно их оборвать. В постановке использовались только движения тела и мимика актеров, что создало особую атмосферу и позволило зрителям полностью погрузиться в мир произведения. Актеры сумели точно передать эмоции и настроение героев, даже не произнося ни слова. Такое исполнение позволило зрителям лучше понять и прочувствовать сюжет произведения, и создало уникальную возможность для творческой интерпретации каждым зрителем. Однако несмотря на все великолепие спектакля, мне понадобилось время, чтобы полностью вникнуть в его идею и осмыслить символику, которой он пропитан. Если вы привыкли к театральным постановкам с диалогами, то «Маскарад без слов» может показаться несколько необычным и непривычным.
Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы. Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскирует ложь. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано — ложь и правда.
Здесь те, кто мнит себя кукловодами, становятся марионетками интриги и наоборот. В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина. Эта премьера — первая работа объединённого театра.
Черного цвета костюмы общества масок, черный господствует и в оформлении сцены: темные пол и стены, колонны с зеркальной поверхностью тоже черного цвета. Красный — цвет главного героя постановки Евгения Арбенина: цвет сильных чувств, обуревающих эмоций и отчаянных решений. Его жена Нина появляется в белом —— она чужда этому насквозь прогнившему обществу, еще не запятнала себя, она тот луч надежды для Арбенина, по крайней мере он сам так говорит о ней: Все, что осталось мне от жизни, это ты: Созданье слабое, но ангел красоты: Твоя улыбка, взор, дыханье… Я человек: пока они мои, Без них нет у меня ни счастья, ни души, Ни чувства, ни существованья! Но Нину нельзя назвать хрупкой и беззащитной, во всех её движениях сквозит нежная сила, ведь на её стороне чистота и правда. Показательна сцена, когда в порыве ревности Арбенин хватает её за тонкий подол платья и тянет к себе, Нина стремится вырваться, и кажется, белый фатин вот-вот порвется, но Арбенин уступает.
И подобно тому, как на колесе рулетки сектор «зеро» выделен зеленым, этому цвету в спектакле отведена особая роль. Он сопровождает баронессу Штраль. Загадочный и манящий, но при этом опасный цвет коварства, им озаряется сцена при каждом появлении баронессы. Она непринужденно носит маску и так же легко избавляется от неё. Она — проводник между миром вечного маскарада и истинных чувств, который может легко манипулировать людьми и так же легко распутывать интриги. Успеет ли она принять верное решение, чтобы остановить непоправимое? В самом конце спектакля в историю добавляется еще одна краска. Она уже не имеет отношения к азартным играм и страстям, это прекрасный глубокий цвет навсегда потерянного Арбениным рая и божественной любви.
Пусть останется интригой для будущих зрителей, о каком цвете идет речь. Для маскарада без слов художник-постановщик Максим Обрезков выбрал не вычурные венецианские маски, а жутковатые громоздкие головы с лицами фарфоровых куколок или путти, встречающихся в искусстве эпохи Ренессанса. Обманчиво ангельские и невинные выражения, застывшие на этих масках, резко контрастируют с развязными, порой животными движениями тех, кто их носит.
Только рассказана она будет не словами, а с помощью пластики, выразительности актерского тела. Сегодня мы живем на высокой скорости. Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы. Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскируют ложь. Маскарад без слов» — это дьявольская игра в которой беспощадно схлестнулись ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами становятся марионетками интриги, и наоборот.
«Арбенин. Маскарад без слов» (Россия, Москва)
Доводилось уже видеть его в пластическом спектакле «Арбенин. «Маскарад без слов», 20-й спектакль в новом жанре, Сергей представляет уже в качестве главного хореографа Театра сатиры. Маскарад без слов" по пьесе Лермонтова "Маскарад". "Над постановкой в жанре Wordless drama (пластическая драма) работает известный хореограф и режиссёр Сергей Землянский – общепризнанный мастер рассказывать театральные истории без слов. Маскарад без слов» по М. Лермонтову в Театре Сатиры, режиссёр Сергей Землянский (24.02.2022). Маскарад без слов» Максима Аверина «большим» человеком как в физическом, так и в моральном смысле.
Спектакль Арбенин. Маскарад без слов
Я человек: пока они мои, Без них нет у меня ни счастья, ни души, Ни чувства, ни существованья! Но он теряет любовь, не успев ее постигнуть. Арбенин проходит путь от разочарования через примиряющую любовь к новому, еще более страшному разочарованию - к падению в бездну абсолютного зла.
Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы. Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскируют ложь. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой перепутались ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами, становятся марионетками интриги, и наоборот. В ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина.
В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп. Соавторами режиссёра в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев.
Сложить историю из пластических образов, сочинённых Сергеем Землянским, сможет каждый: и тот, кто знает пьесу Лермонтова наизусть, и тот, кто встречается с ней впервые. Продолжительность: 1 час 40 мин без антракта Расположение г. Москва, Триумфальная пл. Москвы «Московский академический театр сатиры» 125009, г.
Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами лермонтовских героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп. Соавторами режиссера в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев. Сложить историю из пластических образов, сочиненных Сергеем Землянским, сможет каждый: и тот, кто знает пьесу Лермонтова наизусть, и тот, кто встречается с ней впервые.
Премьера спектакля «Арбенин.
"Арбенин. Маскарад без слов". Год с любимым спектаклем
отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. Маскарад без слов" по пьесам М. Ю Лермонтова. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой всё перепутано — ложь и правда. Маскарад без слов» подчеркивают, что их постановка – начало новой сатиры.