31 июля Московский «Театр Луны» под руководством народного артиста России Сергея Проханова закрыл театральный сезон, отметив 70-летие народного артиста России Евгения Герчакова показом спектакля в его постановке «Любовь по Фрейду». Театр Луны. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.
Последние луны (2008)
В этом году расширится программа льготных билетов для студентов. В первую очередь это коснется учащихся института им. Кроме того, театр будет участвовать во всероссийской программе "Большие гастроли". Свои лучшие спектакли труппа привезет в Астрахань, Нижний Новгород и Сочи. Разрабатывается план большого гастрольного тура по Сибири.
Ущерб устанавливается. Вечером в пятницу в Театре Луны на большой сцене давали спектакль «Щелкунчик.
Императорский русский балет», «Антракт» — на малой.
Усилиями его и тех людей, которых он сплотил вокруг себя, очень скоро небольшой подвальчик в Большом Козихинском переулке рядом с Патриаршими прудами превратился в центр притяжения для театральной публики. Однако днем рождения «Театра Луны» считается 14 февраля 1993 года, когда С. Проханов представил московской театральной публике спектакль «Византия» по романтической трагедии Н.
Гумилева «Отравленная туника». Роковая интрига, страсть, романтика, таинственность этой постановки мгновенно определили дальнейший стиль «Театра Луны». В 1994 году студия получила государственный статус и была преобразована в Московский театр «Театр Луны» под руководством С.
Я очень рад оказаться именно здесь, впервые за долгое время, с гастролями «Театра Луны», потому что художественный руководитель Астраханского драмтеатра Александр Анатольевич Огарев, невероятно талантливый человек и режиссер, был моим педагогом, когда я учился у Анатолия Васильева. И мне очень радостно, что именно к нему мы приехали в гости. Я знаю, что он придет сегодня смотреть спектакль, и мне очень страшно, потому что мы давно не виделись, и с меня будет большой спрос — гораздо больше, чем с кого-либо». Генеральный информационный партнер — ТАСС.
Президент Театра Луны Проханов заявил, что не платил актрисам из-за лишнего веса
Спектакль был и детский, и взрослый, и смешной, и серьёзный: о взаимопонимании, о любви и ревности; о том, как трудно бывает детям с родителями, а родителям с детьми. И о том, сколько простого может быть в сложном, а в отрицательном положительного. А под конец, когда всё прощались с Мэри, кое-кто даже прослезился. Мероприятие прошло в рамках проекта «Абсолютное вовлечение», поддержанного фондом «Абсолют-помощь». Цифровой помощник.
Руководитель Астраханского драматического театра Лилия Гурко подчеркнула важность программы «Большие гастроли» и поделилась планами: «Это помощь нам, театрам. Благодаря этой программе состоялись гастроли «Театра Луны» и мы в их лице обрели новых друзей. Осенью мы проводили фестиваль «Театральная дельта», и тоже при поддержке этой программы к нам приезжал Театр Ленком со спектаклем «Все оплачено».
Поделимся и своими перспективами: помимо того, что благодаря «Большим гастролям» мы имеем возможность принимать на своей сцене ведущие театры Москвы, в этом году мы сможем поехать со своей труппой в Ульяновск, показать там себя, а затем театр из Ульяновска уже приедет к нам в Астрахань». Евгений Герасимов рассказал о творческой жизни «Театра Луны»: «Спектакль «Ночь нежна» — визитная карточка нашего театра, мы ставим его уже 26 лет.
Театр Луны к 130-летию Владимира Маяковского 2022 год.
Малая Ордынка. На ней новый художественный руководитель Московского театра Луны на Малой Ордынке Евгений Герасимов представил режиссера и ведущих актеров спектакля "Маяковский. Городской мюзикл".
Он говорил ещё тогда, в советское время, о том, что русская культура, литература спасёт мир», — рассказал художественный руководитель Театра Луны Евгений Герасимов. Он подчеркнул, что высказывание Маяковского не только не потеряло актуальности, но и стало ещё более близким зрителю. Я уверен, что ни один человек в зале не окажется равнодушным, потому что каждое его слово сегодня попадает в душу, в сердце», — сказал Герасимов. Исполнитель главной роли актёр Александр Песков поделился с RT своим подходом к работе над образом поэта революции.
Мы, играя этот спектакль, не следуем за конкретными персонажами, хотя у них и есть имена: Владимир Маяковский, Лиля Брик... Мы играем своё отношение, как оно звучало бы сегодня, словами Маяковского, его видение мироздания, его позицию гражданина.
"Щелкунчик" в московском Театре Луны закончился бегством артистов и зрителей
31 июля Московский «Театр Луны» под руководством народного артиста России Сергея Проханова закрыл театральный сезон, отметив 70-летие народного артиста России Евгения Герчакова показом спектакля в его постановке «Любовь по Фрейду». Краснопольский рассказал о судьбе московского Театра Луны. Представители Театра на Малой Ордынке сообщили 24 апреля, что актрисы Ирина Зайцева, Анастасия Черникова и Ксения Мишанина получили награды в Московской городской Думе. Художественным руководителем «Театра Луны» стал актер и депутат Мосгордумы Евгений Герасимов. Летом 2022 года в театре Луны наступили перемены.
В Театре Луны состоялась премьера городского мюзикла «Маяковский»
Он также вспомнил, как отчитал Анастасию Стоцкую за то, что она ела торт. Когда молодая артистка пришла заниматься в студию Проханова, он потребовал от нее похудеть на 10 сантиметров в талии. Известность Сергею Проханову принесла главная роль в фильме «Усатый нянь».
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Репетиции проходят 1 раз в неделю по воскресеньям с 10 до 16. Стоимость 80000 рублей за курс 2500 рублей в неделю. Подробная информация по телефонам 89057803687, 89030062445.
Ее песни — мощные мантры — искреннее послание человечности, чистоты и великодушия, на котором продолжают расти поколения. Несравненный талант Уитни Хьюстон отмечен такими званиями как «Голос планеты», «Певица всех времен и народов». Ее имя навсегда вписано в Книгу рекордов Гиннеса как самое награждаемое и самое продаваемое среди артистов. Певица «номер один» в мире стала пионером и проводником на сцену множества современных артистов, признающих ее бесценный вклад в мировую культуру и готовых воздать ей по заслугам, воспевая ее имя и песни.
Театр Луны. Уже дно или есть еще куда падать?
Главная» Новости» Театр луны на малой ордынке официальный сайт афиша. театр, спектакль, театр луны Для Театра Луны постановка Гацалова – эстетическая революция. This website has been suspended. Please contact the technical support department. Прорыв трубы отопления произошел в театре Луны на улице Малая Ордынка вечером 5 января. Главная» Новости» Театр луны на малой ордынке официальный сайт афиша. свежие новости дня в Москве, России и мире.
Театр луны репертуар - 89 фото
Театр Луны открыл юбилейный 30-й сезон с новым руководителем | МосКультУРА | Главная» Новости» Луна театр официальный сайт афиша. |
Будет вау! Руководство известного театра сделало громкое заявление | Евгений Герасимов рассказал о творческой жизни «Театра Луны»: «Спектакль «Ночь нежна» – визитная карточка нашего театра, мы ставим его уже 26 лет. |
Театр Луны к 130-летию Владимира Маяковского | В январе «Театр Луны» представит премьеру спектакля Павла Урсула «Двое бедных румын, говорящих по-польски». |
В Театре Луны состоялась премьера городского мюзикла «Маяковский» — РТ на русском | Официальная группа Вконтакте театра Луны на улице Малая Ордынка. |
Театр луны репертуар - 89 фото
В момент спектакля в Театре Луны произошла коммунальная авария: прорвало трубу с кипятком. История театра Творческий состав Премия «Ромашка» Сцены Пресса о театре. Новости. Комментарий администратора Театра Луны. 29 ноября 2022, 10:23.
Президент Театра Луны Проханов заявил, что не платил актрисам из-за лишнего веса
В спектакле по пьесе Сергея Гиргеля зрители увидели юбиляра в роли Зигмунда Фрейда — шарлатана и клоуна, хулигана и провокатора, гения и наркомана, ведущего откровенные, а порой и шокирующие беседы со своими пациентами, друзьями и врагами. Создатели спектакля показали Фрейда с необычной стороны, как человека бесконечно нежного, умеющего тонко чувствовать и любить, видящего всех насквозь и страдающего. По окончании действия после оглушительных оваций слово взял сам юбиляр: «Спектакль «Любовь по Фрейду» — это своеобразный подарок самому себе и зрителям. Я решил сам поставить этот спектакль и сыграть в нем главную роль. Я очень рад, что показ состоялся именно на сцене «Театра Луны», в котором я служу уже 23 года», — сказал Евгений Герчаков. Евгений Аркадьевич Герчаков — ведущий актер «Театра Луны».
Зрителю предлагается роль наблюдателя, по большей части пассивная с другой стороны, визуально и аудиально — активная , что, в общем-то, и является главной проблемой пятичасовой постановки, по замыслу при этом крайне любопытной. На каркас действия, скорее процессуального, чем событийного, наложена импровизация, впрочем, о принципе импровизации можно догадаться только по косвенным признакам да и сам режиссер в своем письменном предуведомлении в ней отказывает. И если первый акт — это нарочитая игра, то второй — жизнь по законам игры. Первый акт закреплен: алогичным коллажем вокруг длинного стола разыгрываются сцены, лишенные внятного сюжета, а порой и смысла в привычном значении. Утро после некоего пира, и актеры просыпаются «с похмелья», следом вырисовываются персонажи-маски.
Вульгарная женщина-вамп, актер-комик, шесть невест — они то запевают на русский народный мотив композитор — Владимир Раннев , надевая, как для святочных гаданий, платки, то за раскрытой книгой как в буржуазном салоне читают вслух о модерне. Их бесцеремонно перебивают рабочие сцены, которые врываются на сцену и начинают выстраивать каркас стен, заливая все шумом дрели. Под конец появится музыкант, вместо истинного инструмента держащий перед пюпитром огромный гвоздь с молотком, и строгая дама-чиновница зачтет постановление от 2014 года об использовании мата в театре, а чуть ранее актрисы пройдутся с тарелками соли, сырого мяса и еще чего-то в руках. Второй акт обнуляет первый и разыгрывается гораздо «привычнее». Актеры собираются в круг, один садится в центр и рассказывает биографическую историю, и если сначала зритель ловится на обманку достоверности один рассказывает, а другие задают уточняющие вопросы , то затем становится понятно, что речь идет не о самих актерах, а о персонажах, адвокатами которых выступают тут актеры. Словно обозначая правила игры или участвуя в сеансе психодрамы, проинтервьюировав друг друга, они расходятся, чтобы воплотить поток отрывков, ситуаций вырванных из обычной жизни, несвязных внешне, и внутри сцепленных лишь отголоском бытовых обстоятельств. Диалоги лишь обозначают событие, завязку которого словно стерли, и мы видим только кульминацию конфликта, битву интересов и мнений — то между мужчиной и женщиной, например пары в браке или разводе, то между двумя прохожими или соседями, то внутри треугольника персонажей и так далее. И тут возможно существование «по школе», которое демонстрирует, например, сам Герасимов во главе молодой труппы и труппа, к слову, впервые раскрывается как перспективная; хотя ее прошлое тоже проглядывается — в модельном принципе отбора актрис.
И особое внимание россиян направлено на столичные театры. Очень важно, чтобы самым лучшим нашим произведениям, которые идут на московских площадках, могли порадоваться люди, живущие в отдаленных регионах, потому что культура объединяет. Важно, чтобы лучшие спектакли могли оказаться в любой части страны. Зритель, особенно неискушенный зритель, когда ты приезжаешь в отдаленный регион, он — особый для любого театра, очень важно проверить себя на неискушенном зрителе. Для нашего театра это важно еще и потому, что у нас небольшая сцена — всего 338 мест. Когда мы приезжаем в другой регион, где тысячи зрителей, мы готовимся к большой площадке.
Диплом выдаётся актёру драмы и кино. Драма — это, подразумевается, театр. Кино — это дело случая, пригласят или не пригласят. Нет такого, что я отказываюсь играть в театре и буду играть только в кино. Хотя от театра можно отказаться. Кино — другой момент: ты не можешь сказать себе, что будешь работать только там. Тогда ты нигде не будешь работать. Но театр — это живое. Это сейчас и здесь, как говорил Станиславский. Ведь это очень сложно. Игорь Старыгин выступал в провинциальном городке, где я жил. Я зацепился, услышал и побежал в библиотеку узнавать, где находится театральный институт. А затем я поехал узнавать условия приёма. Я не знал, сложно это или легко. С детства я занимался в музыкальной школе и был знаком со сценой. Хотя я страшно волновался и весь немел. Единственное, что я знал — это то, что читая произведение, с которым ты выступаешь, нужно смотреть чётко в глаза человеку из отборочной комиссии. Персонажа, который был бы Вам максимально близок? Я считаю, чем дальше от самого себя, тем лучше. Проще, сложнее — это всё вопросы техники. Себя играть неинтересно, надо хотя бы менять причёску [улыбается].