Сегодня всенародно любимому певцу и композитору Юрию Лозе исполняется 70 лет. Певец и композитор Юрий Лоза раскрыл секрет популярности альбома с пением птиц «Песни исчезновения», записанного звукооператором Дэвидом Стюартом.
Юрий Эдуардович Лоза
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Детство Юрий провёл в Верхнем Тагиле. Когда ему исполнилось семь лет, семья переехала в Алма-Ату. С 12 лет активно занимался футболом, играл на месте центрального защитника. В 13 лет научился играть на гитаре. После школы поступил в Казахский государственный университет геофак , но бросил учёбу ради музыкального училища. Оттуда был призван в армию.
После службы в армии поступил в Алма-Атинское музучилище. В 1975-1976 годах посещал занятия на отделении ударных инструментов, но обучения не окончил. Пел в ресторанах на разных языках. Играл в ансамбле «Калейдоскоп». С 1977 года стал работать в ансамбле «Интеграл». Позже ансамбль числился при Саратовской филармонии. В составе ансамбля Лоза участвовал в рок-фестивале «Весенние ритмы» Тбилиси, 1980 , ставшим знаковым явлением в истории советской рок-музыки.
Юрий Лоза и Бари Алибасов За пять лет работы в «Интеграле» у Юрия накопилось более сотни собственных песен, которые никак не удавалось реализовать в рамках группы. Единственной популярной песней в то время стала песня «Заповедные места», позже исполненная ВИА Ариэль.
По его словам, во всем виноват технический прогресс. Сейчас носителей как таковых нет, а в интернете не имеет ни малейшего значения, появился целый альбом или отдельная композиция», - утверждает Юрий Лоза.
По его мнению, во втором десятилетии ХХ века понятие «альбом» важно только для самих исполнителей. И совершенно очевидно, что содержимое диска "Алисы" или того же "Сплина" сгонят в компьютер, а их диски забросят на дальнюю полку… Признаться, когда я сам собрался замутить что-то в этом роде, мне сказали, что в Москве не осталось ни одной фирмы, которая выпускала бы компакт-диски», - рассказал НСН Лоза.
Наградите меня! Там два человека от культуры, остальные — от ведомств: силовики, аграрии и так далее... Тут один мальчик, который поет, я даже фамилию его не знаю, недавно тоже получил. У меня стали спрашивать: «А почему не я? А меня никто не продвигает, никто за меня не просит.
Я что, должен выпрашивать себе звание? Мне один раз даже позвонили в девяностых из какой-то адвокатской конторы. Сказали, что оказывали услуги какому-то большому ведомству, и у них не было денег расплатиться. Зато сказали, что есть возможность присвоить звание заслуженного артиста одному человеку. И вот они мне предложили это звание за 15 тысяч долларов. Я сказал: «Спасибо, ребята, не надо». Вы ведь недавно выиграли суд с Первым каналом из-за исполнения песни «Плот» в шоу «Голос».
Они подали апелляцию, так что сумма [выплат] сократилась. Теперь она меньше, чем судебные расходы. Сначала должны были выплатить миллион, а теперь речь о десятках тысяч рублей. Из-за этих судов они полностью перекрыли мне вещание на Первом и на всех дочерних каналах. Я звоню, спрашиваю, почему я, допустим, ни разу не был в программе «Кто хочет стать миллионером»? Там люди по три-четыре раза приходят, им приглашать некого. А мне Дима Дибров говорит: «Юра, ты что, с ума сошел?
Ты же с нами судишься». Я же не с ними сужусь конкретно, а с музыкальной редакцией. Но канал-то один, всё общее. Вот и получается, что и на политические программы меня никто никогда не пригласит. Они не спрашивают автора, можно ли взять его песню. А во всем мире существует защита авторских прав. Со всех каналов у меня всегда спрашивают, когда хотят использовать мою песню, а Первый канал сказал: «Да пошел ты!
Будем мы еще разговаривать с каким-то там артистиком. Мы — великий канал, а ты кто такой, чтобы запрещать нам ставить твою песню? Говорит: «Мне сказали петь вашу песню на Первом канале. Они это прекрасно знают». Ей всё равно сказали петь. Ей сказали — она спела. А они там сидят на Первом и ржут: «Ой, Лоза там будет еще что-то вякать».
RU — То есть это всё было из принципа? Не о деньгах разговор шел, и они проиграли суд. Единственное что — скостили сумму до минимума. Тратить миллионы и миллиарды куда угодно они могут, а заплатить Лозе за то, что нахамили, не хотят. Из принципа, опять же. Лишь бы не дать Лозе деньги» Юрий Лоза — А как они должны были себя повести, чтобы такой ситуации вообще не было?
Лоза объяснил, почему не выпускает новые альбомы
Причём сделать это следует заблаговременно. После того, как выбрана дата праздника, остаётся связаться с концертным менеджером нашего агентства. При оформлении заказа наши специалисты обговорят с вами место проведения мероприятия и его предполагаемый формат. Нам важно знать будет ли это выступление в открытом формате, то есть на мероприятие сможет попасть любой желающий кассовый или клубный концерт по билетам или бесплатно: День города, Выпускной или Мероприятие у Торгового Центра , или в закрытом формате, на которое сможет попасть ограниченный круг гостей: День рождения, Свадьба, Юбилей или Корпоратив. Именно эти факторы определяют размер гонорара артиста. Чтобы узнать, сколько будет стоит выступление Юрия Лозы, нужно, сложить гонорар и райдер артиста.
Где правда, движет ли Юрием Лозой жажда хайпа, является ли он фриком и написал ли он больше одной песни? На эти и другие вопросы попытается найти ответ музыкальный обозреватель «Сенсаций. Нет» Василий Виноградов.
Название этой статьи конечно же не имеет ничего общего с окружающей действительностью, является шуткой, не пытается никого оскорбить и является, созвучно времени, вялой попыткой кликбейта. Юрий Лоза — коллаж Андрея Зайцева Прежде всего, хочется сразу закрыть вопрос о музыкальной составляющей личности Юрия Эдуардовича Лозы. О факте того, что песня «Плот» — самое известное произведение его авторства, спорить глупо, ибо это исторически и статистически подтверждено и неоспоримо. Сам маэстро считает её не лучше и не хуже любых других песен, утверждая, что ей просто повезло получить больше раскрутки в средствах массовой информации и, следовательно, внимания у слушателей. Ведь сама песня была написана ещё в 1982 году, когда Юрий Лоза был участником вокально-инструментального ансамбля «Интеграл» под управлением Бари Алибасова и отвергнута последним для исполнения ансамблем на концертах. Общий тираж, ввиду лавинообразного спроса у жителей всего СССР, составил более двух миллионов экземпляров. Напомним, что интернет тогда ещё не придумали в том виде, в котором мы пользуемся им сейчас, и вряд ли будет ошибкой умножить эту цифру на 100, чтобы понять «охват аудитории» в перечёте на современные реалии. Помимо этой знаковой песни на альбоме присутствуют другие большие хиты Юрия Лозы: «Сто часов», «Я умею мечтать» и «Мать пишет».
Итого, как минимум четыре «нетленки», которые до сих пор крутят на радиостанциях спустя 33 года. Для дебютного альбома — это, бесспорно, крайне высокий результат. В скобках отметим, что остальные номера этой пластинки в целом выдались уровнем пониже, хотя это довольно условно, поскольку тексты написаны грамотно, не слишком шикарный звук с крайне странным звуком ударных — сложившиеся условия и веяние времени, а имеющие место быть неточности интонирования при пении… ну, сложно поспорить, что в тот момент у Юрия Эдуардовича было на тридцать три года меньше опыта, чем сейчас. Обложка виниловой пластинки Юрия Лозы «Что сказано, то сказано» — коллаж Андрея Зайцева Также, стоит отметить, что пускай виниловая пластинка «Что сказано, то сказано» и является первым официальным альбомом музыканта, но до этого было неофициально издано аж три так называемых магнитоальбома По сути — самиздат на бобинах с плёнкой, упакованных в картонные упаковки с самодельным же дизайном. Сейчас такое принято называть D. Некоторые песни потом вошли и в пластинку «Что сказано, то сказано», а песня «Девочка сегодня в баре» сделала Лозу известным задолго до успеха «Плота». Но поскольку песня распространялась в составе магнитоальбома «Путешествие в рок-н-ролл», с чьей-то лёгкой руки приписываемому группе «Примус», то несмотря на небывалую популярность на танцплощадках, песню и голос Лозы знали все, а автора в лицо — никто. Вторым профессиональным успехом можно считать песню «Заповедные места», которую сделали шлягером и с успехом много лет подряд исполнял ВИА «Ариэль».
Сам же автор сделал свою версию своей же песни уже только в 2000-х. В 1990-м году вышел второй альбом Юрия Лозы «Вся жизнь — дорога», который имел меньший успех, чем дебютная пластинка, но песня «Пой, моя гитара» так же твёрдо и безвылазно укоренилась в «зэ бэсте» певца. После этого в течение десяти лет Юрий Лоза не выпускал студийных записей, исключая перезапись старых песен в новом звуке, как например альбом «Для ума…». Однако очень плотно гастролировал, основал свою студию звукозаписи и занимался саунд-продюсированием других исполнителей.
Бытовой райдер Юрия Лозы Это набор минимальных условий, необходимых для комфортного прибытия, размещения, питания и перемещения Юрия Лозы в вашем городе. Как рассчитать стоимость бытового райдера? Мы уже позаботились об этом! Благодаря многолетнему опыту организации выступлений артистов на мероприятиях мы знаем все тонкости условий бытового райдера, поэтому вам не придётся тратить своё драгоценное время на расчет стоимости и разбираться в нюансах перелётов, типах отелей, требованиях к автомобилям и условиях размещения и питания.
Мы уже сделали всё это за вас! Технический райдер Юрия Лозы Коллектив Юрия Лозы привозит с собой часть собственного специфического оборудования: гитары, и т.
Юрий Лоза — коллаж Андрея Зайцева Поскольку Юрий Лоза человек публичный, периодически он даёт интервью различным средствам массовой информации. Помимо этого, не является секретом его, зачастую несдержанная манера, пускай и стройно выражать свои мысли. И вишенкой на торте — во многом здоровый снобизм. Этим довольно часто пользуются многие информационные издания, выдирая хлёсткие цитаты музыканта из контекста его высказываний, радостно растаскиваемых «на мемасики», ибо хайп, как и деньги, не пахнет. Наверное уже только слепому не известны высказывания маэстро про Юрия Гагарина, который «просто лежал в ракете» и «не попавших ни в одну ноту» Led Zeppelin.
И вот теперь Юрий Эдуардович неустанно вносит пояснения к своим словам про первого космонавта планеты. Музыканту приходится самоцитировать фразу и объяснять разницу между современными космонавтами, которые находятся порой месяцами на орбите Земли, проводя множество научных исследований и Юрием Гагариным, который находился в полёте всего 108 минут, был, в принципе, лишь наблюдателем, поскольку был первым из первых в этой роли. Вроде бы всё логично, но при этом Юрий Эдуардович при малейшей возможности упоминает свой возраст, переводя его в плоскость богатого жизненного опыта, намекая, что он неплохо разбирается в жизни. Однако, интервью давать не перестаёт, а за выдранные из контекста фразы на дуэль или в суд никого не вызывает. На данный момент там 143 000 подписчиков, что очень неплохо для человека, которого все кому не лень пытаются лягнуть фразой «да кто его помнит, Лозу этого? Помимо очевидного музыкального контента, вроде концертных номеров разных лет, всё чаще и чаще встречаются видеролики, где Юрий Эдуардович ведёт монологи на разные жизненные темы, затрагивая темы истории, искусства, творческого саморазвития. Последние годы видео на канале стали выходить гораздо чаще, поскольку, как утверждает автор канала — это просьба его подписчиков из соцсетей.
Там он выражает свои мысли исключительно небольшими текстовыми «заметками на полях», что в современных реалиях востребовано существенно меньше, чем видео. Как человек традиционного жизненного уклада, у которого «одна жена, один сын и один кот», маэстро придерживается размеренного течения речи, аргументированно и здраво рассуждая на темы вроде «популярность — не признак таланта», «как выбрать первую гитару», «что можно назвать творчеством» или «как бросить курить». Несомненно, времена, когда можно было «в этих ваших интернетах» безнаказанно писать любую «дичь» под личиной фейкового аккаунта на каком-нибудь форуме или даже в соцсетях, постепенно уходят в прошлое. Применительно к большинству, человеческая натура с большой долей вероятности просит славы и требует признания собственной точки зрения у окружающих. Нынешний тренд — быть лидером мнений. И вот тут Юрий Лоза ничем от большинства не отличается. Неустанно повторяя, что, например, о музыке могут по-настоящему судить только профессионалы, при этом не являясь профессиональным геодезистом, ввиду незаконченности образования, смело озвучивать свои мысли на виду у довольно большой аудитории, скажем, о теории плоской земли.
Нет, надо отдать ему должное, называть его фриком могут только откровенные дегенераты, поскольку Юрий Эдуардович умеет произносить складные и выверенные речи не применяя никакой эксцентричности. Если готовится заранее, конечно. А он готовится, вероятно, намеренно озвучивая одни факты, которые он «много чего читаю в интернете» и не обращая внимание на другие, которыми ничуть не меньше завален всё тот же интернет. Возьмём конкретно его точку зрения про теорию плоской земли, где он ссылается на широко известный опыт Сэмюэля Роуботома под историческим названием «Бэдфордский эксперимент», где он наблюдая за удаляющимся по руслу реки Бэдфорд судну с флагом на корме, пришёл к выводу, что будь Земля круглой — флаг исчез бы из поля зрения наблюдателя существенно раньше.
Запрещённые песни
Новый альбом 2023, включая хиты «Вот и прошел год», «Крик души». В 1993 г. создал студию звукозаписи «Студия Юрия Лозы». все все последние события с участием Yuri Loza и их обсуждение на сайте Главная» Новости» Лоза юрий концерт. Российский певец Юрий Лоза заявил 3 ноября, что у него много вопросов к последней песне The Beatles Now and Then. В 1993 году Юрий Лоза, устав от записи номерных альбомов, создал свою собственную звукозаписывающую компанию, которая получила весьма простое и лаконичное название – «Студия Юрия Лозы».
Юрий Лоза - слушать все песни
Приходилось выживать на остатки «интегральных» заработков, порой прифарцовывая музыкальными инструментами. Юрий Лоза и группа «Примус» Помог случай: волею судьбы Лоза оказался на репетиционной базе молодой группы «Примус», которой руководил Слава Ангелюк, старый знакомый Юрия из «Интеграла». Так музыкант познакомился с Александром Бондарем и Игорем Плехановым — гитаристом и клавишником «Примуса». Юрий Лоза и группа «Примус» В гостях у новых друзей Лоза начал баловаться с редким в ту пору электронным звукозаписывающим оборудованием: учился строить несложный бит и создавать различные ритмические рисунки, подыгрывал получившемуся мотиву на гитаре. Выходило неплохо, и Юрий предложил «Примусу» вместе исполнить пару песен из его собственного репертуара. Именно так на свет появился один из самых скандальных альбомов 80-ых годов — «Путешествие в рок-н-ролл» 1983 год. Автором почти всех провокационных текстов являлся Юрий Лоза. Альбом быстро нашел своих фанатов еще и благодаря задорному музыкальному сопровождению, которое, может, и напоминало местами пассажи Чака Берри и Билла Хейли, но отлично «зашла» на советскую молодежь, изголодавшуюся по свежей музыке. В результате он прекратил сотрудничество с Ангелюком и компанией, и этот альбом так и остался единственным плодом на дереве творческого союза Лозы и «Примуса». Юрий Лоза и «Зодчие» В том же 1983 Лоза начал сотрудничать с группой «Зодчие», куда позже пригласил Валерия Сюткина , ранее игравшего в рок-ансамбле «Телефон». Параллельно Юрий Лоза продолжал сотрудничество с «Зодчими», которое оказалось весьма плодотворным.
В 1986 году группу пригласили в передачу «Утренняя почта», и в прямом эфире советского телевидения впервые прозвучали песни Лозы «Манекен» и «Осень», а также три композиции авторства Сюткина. Это выступление принесло коллективу всесоюзную известность, и по итогам 1986 года «Зодчие» попали в пятерку самых популярных отечественных групп. Сам Лоза сравнивал их творчество с лоскутным одеялом, сшитым из разных клочков, но, тем не менее, теплым. Однако большинство слушателей сходилось во мнении, что основной жанр коллектива — пародия, этакие музыкальные «хохмы», разбавляемые более серьезными и успешными песнями авторства Лозы. Разумеется, остальным участникам такой имидж был неприятен. Возможно, именно поэтому официальная причина по-прежнему неизвестна в октябре 1987 года Лоза покинул «Зодчих» и всецело посвятил себя сольной карьере. Маленький «Плот» Когда в каком-нибудь интервью Юрию Лозе задают вопрос, почему он ушел от рок-н-ролла после успеха «Путешествия», он неизменно отвечает, что никогда и не отдавал себя полностью этому жанру, предпочитая экспериментировать со звуком и смыслом. Так, после разрыва отношений с «Примусом» он выпустил альбом «Концерт для друзей» 1984 год , записанный в стиле шансон. Песни были не менее жизненными, чем на предыдущей пластинке, но на место «чернушных» бытовых зарисовок про сидящую в печенках жену, модные джинсы и жестокое похмелье пришли лиричные и вдумчивые сюжеты в элегантной музыкальной огранке.
И одновременно Юрий Эдуардович подрабатывал, играя на свадьбах и в ресторанах, пел песни на разных языках.
Талантливые выступления молодого Лозы были отмечены публикой и принесли ему популярность. Юрию даже дали прозвище — «певец городских трущоб». Лишь в 2003 году он окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики МЭСИ. Этот ансамбль работал в Усть-Каменогорском Дворце культуры металлургов. Благодаря успешным выступлениям, Саратовская филармония взяла «Интеграл» под свою опеку. В 1980 году Юрий Лоза стал участником рок-фестиваля «Весенние ритмы» в Тбилиси. Юрий работал в «Интеграле» в течение пяти лет. В этот период Лоза увлекся сочинением своих собственных песен. Их у музыканта накопилось более сотни, но, к сожалению, в группе их петь не удавалось. Только песня «Заповедные места» стала популярной в исполнении ансамбля «Ариэль».
В 1983 году Юрий Лоза случайно познакомился с музыкантами группы «Примус». Александр Боднарь гитара и Игорь Плеханов клавишник помогли Юрию записать первый альбом на технической базе «Примуса». Но, как оказалось, помощь «Примуса» была небескорыстной. Хотя Юрий Лоза забрал копию записи, по стране распространили вариант записи, где Александр Боднарь объявил: «Для вас поет свои песни группа «Примус». Юрий Лоза был очень недоволен, так как, не был членом группы «Примус». Неприятная история закончилась тем, что Юрий порвал всякие отношения с участниками лукавой группы. А потом певец придумал версию, что «Примус» — это не название группы, а в переводе с латинского, номер альбома — первый. В середине 1980-х годов песни Лозы составляли основу репертуара «Зодчих». Знаменитую песню «Плот» Юрий Лоза написал в 1982 году. Но в первый альбом она не вошла, а была записана только в 1988 году.
Успех песни «Плот» был невероятный, именно она принесла Юрию Лозе колоссальную популярность.
Нет нигде. Значит ли это, что в Беларуси проблемы с поставками или же с беларусами, которые выбирают другие напитки? Я не стал долго задерживаться на этом вопросе, так как думай не думай, а бехеровка в авоське сама не появится. Поэтому я придумал другое решение.
В интернете полагают, что в состав «Бехеровки» входят гвоздика, корица, ромашка, полынь, лимон, мёд, однако точный рецепт известен лишь двоим людям во всём мире: директору и главному технологу завода. Раз в неделю в тайной комнате микс из трав весом в одну тонну смешивается с водой из Карловых Варов в определённой пропорции. После этого травку засыпают сахаром и настаивают в дубовых бочках ручной работы в течение 60 дней.
Композиция вошла в новый альбом «Что сказано, то сказано». За 4 года сотрудничества с коллективом музыкант написал множество песен, которые вошли в репертуар «Зодчих».
Уйдя из группы, Юрий Эдуардович записал новый альбом, а вскоре открыл и студию звукозаписи под названием «Студия Юрия Лозы». Сегодня Юрий Эдуардович выступает, но часто он участвует в сборных концертах, посвященных творчеству артистов 80-х и 90-х годов. Лоза не раз заявлял, что не относит себя к шоу-бизнесу и не имеет ничего общего с другими артистами. А я так не хочу, потому же я не иду в политику — потому что я терпеть не могу голосовать по партийному списку и делать то, что мне навязывает какая-то структура. А «голубой огонек» — это тоже структура, которая навязывает свои правила — как надо жить, с кем общаться», — объяснял артист.
В своем микроблоге он часто выкладывает посты, в которых делится мыслями, взглядами на жизнь и мнением о творчестве. Не пропустите «Я стараюсь каждый день что-нибудь выкладывать, обычно около двух часов ночи что-то публикую. Мне кажется, одной публикации в день достаточно, чтобы тебя помнили. Некоторые на это подсаживаются, и мне нравится, что появился постоянный штат моих читателей. Это дает возможность получить такую бесплатную трибуну для высказывания мыслей, популяризации своих песен.
Хотя песни меньше лайкают. Когда выкладываю какую-нибудь шутку, ее тысяча человек лайкнет, а песню — сотка. Потому что песни сейчас перестали слушать», — говорил артист в интервью Anews. Источник: lozayury А вот власть Юрий Эдуардович не особо ругает и, наоборот, даже находит плюсы в нынешнем времени. Мне нравится, что сейчас я могу выражать свои мысли почти свободно.
Мне нравится, что в стране есть какая-то стабильность, все-таки народ с голода не пухнет, количество машин в стране увеличивается.
Гараж в СССР. Юрий Лоза и группа Примус
В 1993 году Юрий Лоза, устав от записи номерных альбомов, создал свою собственную звукозаписывающую компанию, которая получила весьма простое и лаконичное название – «Студия Юрия Лозы». 2 декабря 2022 - Новости Сочи - ИА Юрий Лоза рассказал о своей скромной пенсии, на старости лет многие певцы и артисты сталкиваются с финансовыми проблемами. Юрий Лоза - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. Юрий Лоза — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Юрий Лоза - биография, новости, личная жизнь
Уже тогда имя артиста было замешано в скандале — композиция «Девочка в баре» разрушала представления об идеальных советских молодых людях. Хотя это не помешало Лозе двигаться дальше. Вскоре он выпустил настоящий хит — песню «Плот», которая стала его визитной карточкой. По признанию Юрия Эдуардовича, эту композицию он писал на протяжении года, постоянно доводя текст и музыку до идеала. Композиция вошла в новый альбом «Что сказано, то сказано».
За 4 года сотрудничества с коллективом музыкант написал множество песен, которые вошли в репертуар «Зодчих». Уйдя из группы, Юрий Эдуардович записал новый альбом, а вскоре открыл и студию звукозаписи под названием «Студия Юрия Лозы». Сегодня Юрий Эдуардович выступает, но часто он участвует в сборных концертах, посвященных творчеству артистов 80-х и 90-х годов. Лоза не раз заявлял, что не относит себя к шоу-бизнесу и не имеет ничего общего с другими артистами.
А я так не хочу, потому же я не иду в политику — потому что я терпеть не могу голосовать по партийному списку и делать то, что мне навязывает какая-то структура. А «голубой огонек» — это тоже структура, которая навязывает свои правила — как надо жить, с кем общаться», — объяснял артист. В своем микроблоге он часто выкладывает посты, в которых делится мыслями, взглядами на жизнь и мнением о творчестве. Не пропустите «Я стараюсь каждый день что-нибудь выкладывать, обычно около двух часов ночи что-то публикую.
Мне кажется, одной публикации в день достаточно, чтобы тебя помнили. Некоторые на это подсаживаются, и мне нравится, что появился постоянный штат моих читателей. Это дает возможность получить такую бесплатную трибуну для высказывания мыслей, популяризации своих песен. Хотя песни меньше лайкают.
Когда выкладываю какую-нибудь шутку, ее тысяча человек лайкнет, а песню — сотка.
В эти сборники входят самые известные композиции, написанные Лозой за многие годы его творчества. Каждый из сборников содержит от 15 до 16 треков, а общее время звучания каждого альбома составляет максимально возможные 60 минут, что делает их идеальными для виниловых пластинок. Юрий Лоза продолжает радовать своих поклонников новым творчеством и подтверждает свое мастерство и талант в музыке. Его альбомы являются настоящими шедеврами, которые обязательно вызовут много эмоций и оставят глубокий след в сердцах слушателей. Фанаты с нетерпением ждут новых проектов от этого талантливого исполнителя.
В последний входят требования к аппаратуре технический райдер и уровню комфорта пребывания звезды бытовой райдер.
Райдеры Юрия Лозы. Райдеры Юрия Лозы - это перечень требований, которые определяют все необходимые условия для организации выступления артиста на вашем празднике. Бытовой райдер Юрия Лозы Это набор минимальных условий, необходимых для комфортного прибытия, размещения, питания и перемещения Юрия Лозы в вашем городе. Как рассчитать стоимость бытового райдера? Мы уже позаботились об этом!
Ну и зачем же вы тогда лепите «горбатого»? Иными словами, как пояснил певец, «зачем рубить сук, на котором вы сидите? Но вы не имеете права указывать ей, что она должна делать, а что не должна. Есть опросы населения, которые показывают, как относится народ к тому, что происходит в нашей стране. Значит, любое высказывание против мнения народа должно пресекаться».
Такие же решения приняты в отношении барда Семёна Слепакова и блогера Ильи Варламова.
6 самых громких скандалов с участием Юрия Лозы
Последние новости о персоне Юрий Лоза новости онлайн, личная жизнь, сплетни, биография, события, факты, карьера, слухи, информация, фото, видео. Биография певца Юрия Лозы: личная жизнь, жена Светлана, сын Олег и сложности в общении с внуком. История творчества артиста Юрий Лоза, лучшие альбомы, подражатели, дальнейшая судьба, а также виниловые пластинки, компакт диски, подкасты, интервью и публикации в журналах. Юрий Лоза. 259 001 слушатель за месяц.
Юрий Лоза — последние новости
Поделиться Рады сообщить вам о грядущем музыкальном событии — новом альбоме Юрия Лозы, который вышел осенью 2023 года. В этом альбоме вы найдете 10 проникновенных и лиричных песен, наполненных сарказмом и грустью, характерными для творчества Лозы. Так же приятным событием стал выпуск сборников лучших композиций Юрия. Этот альбом стал отличным подарком для всех фанатов творчества Лозы. В новом альбоме Юрия Лозы содержится 10 песен, каждая из которых пронизана глубочайшим смыслом и лиричностью.
Сейчас вы узнаете, что происходит с заказом после его размещения и как выглядит конечный результат. При отправке в регионы России, независимо куда, мы используем для упаковки заказов: Трехслойную воздушно-пузырьковую пленку, которая защищает от влаги и ударов. Помещаем весь заказ в гофрокартонную коробку. Пустоты дополнительно наполняем для защиты при транспортировке. Страхуем все отправляемые посылки по желанию клиента. Так как наш интернет-магазин виниловых пластинок Бомба Мьюзик дорожит каждым клиентом, то и ассортимент магазина мы подбираем сами, выбирая только лучшее. К каждому заказу мы подходим индивидуально не только при упаковке, но и при общении с клиентом, чтобы учесть все Ваши пожелания, для этого нужно указать их в поле Комментарии при оформлении заказа на сайте или озвучить нашему менеджеру по телефону 8 495 730-96-09 Вы всегда можете ознакомиться с отзывами наших клиентов о работе нашего интернет магазина Бомба Мьюзик на Яндекс Отзывах. Наши пластинки возможно приобрести через нашего официального представителя в Германии.
Сделайте заказ любым удобным для Вас способом.
Напомним, что интернет тогда ещё не придумали в том виде, в котором мы пользуемся им сейчас, и вряд ли будет ошибкой умножить эту цифру на 100, чтобы понять «охват аудитории» в перечёте на современные реалии. Помимо этой знаковой песни на альбоме присутствуют другие большие хиты Юрия Лозы: «Сто часов», «Я умею мечтать» и «Мать пишет». Итого, как минимум четыре «нетленки», которые до сих пор крутят на радиостанциях спустя 33 года.
Для дебютного альбома — это, бесспорно, крайне высокий результат. В скобках отметим, что остальные номера этой пластинки в целом выдались уровнем пониже, хотя это довольно условно, поскольку тексты написаны грамотно, не слишком шикарный звук с крайне странным звуком ударных — сложившиеся условия и веяние времени, а имеющие место быть неточности интонирования при пении… ну, сложно поспорить, что в тот момент у Юрия Эдуардовича было на тридцать три года меньше опыта, чем сейчас. Обложка виниловой пластинки Юрия Лозы «Что сказано, то сказано» — коллаж Андрея Зайцева Также, стоит отметить, что пускай виниловая пластинка «Что сказано, то сказано» и является первым официальным альбомом музыканта, но до этого было неофициально издано аж три так называемых магнитоальбома По сути — самиздат на бобинах с плёнкой, упакованных в картонные упаковки с самодельным же дизайном. Сейчас такое принято называть D.
Некоторые песни потом вошли и в пластинку «Что сказано, то сказано», а песня «Девочка сегодня в баре» сделала Лозу известным задолго до успеха «Плота». Но поскольку песня распространялась в составе магнитоальбома «Путешествие в рок-н-ролл», с чьей-то лёгкой руки приписываемому группе «Примус», то несмотря на небывалую популярность на танцплощадках, песню и голос Лозы знали все, а автора в лицо — никто. Вторым профессиональным успехом можно считать песню «Заповедные места», которую сделали шлягером и с успехом много лет подряд исполнял ВИА «Ариэль». Сам же автор сделал свою версию своей же песни уже только в 2000-х.
В 1990-м году вышел второй альбом Юрия Лозы «Вся жизнь — дорога», который имел меньший успех, чем дебютная пластинка, но песня «Пой, моя гитара» так же твёрдо и безвылазно укоренилась в «зэ бэсте» певца. После этого в течение десяти лет Юрий Лоза не выпускал студийных записей, исключая перезапись старых песен в новом звуке, как например альбом «Для ума…». Однако очень плотно гастролировал, основал свою студию звукозаписи и занимался саунд-продюсированием других исполнителей. В 2000-м году вышел последний на данный момент студийный альбом Юрия Лозы «Заповедные места» с давнишним, одноимённым альбому, хитом.
Однако, периодически, Юрий Эдуардович на своём ютьюб-канале, который ведёт уже более семи лет, выкладывает песни, которые ни разу не входили ни в один альбом. Так же очевидным является тот факт, что Юрий Лоза востребован как выступающий артист на мероприятиях разного уровня и до мировой пандемии коронавируса имел насыщенный концертный график. Итак, в сухом остатке по пункту «Музыкальное творчество Юрия Лозы» можно сказать, что пусть плотность выхода нового музыкального материала не слишком высока, но исполнительский певческий, инструментальный и сочинительский талант налицо. Юрий Лоза — коллаж Андрея Зайцева Поскольку Юрий Лоза человек публичный, периодически он даёт интервью различным средствам массовой информации.
Помимо этого, не является секретом его, зачастую несдержанная манера, пускай и стройно выражать свои мысли. И вишенкой на торте — во многом здоровый снобизм. Этим довольно часто пользуются многие информационные издания, выдирая хлёсткие цитаты музыканта из контекста его высказываний, радостно растаскиваемых «на мемасики», ибо хайп, как и деньги, не пахнет. Наверное уже только слепому не известны высказывания маэстро про Юрия Гагарина, который «просто лежал в ракете» и «не попавших ни в одну ноту» Led Zeppelin.
В 1978 году, по окончании сибирских гастролей, группа была принята на работу в Саратовскую филармонию , сразу же начав большой гастрольный тур по Узбекистану. В составе группы «Интеграл» Лоза участвовал в рок-фестивале « Весенние ритмы » Тбилиси , 1980 , ставшем знаковым явлением в истории советской рок-музыки. За пять лет работы в «Интеграле» у Лозы накопилось более сотни собственных песен, которые никак не удавалось реализовать в рамках группы. Единственной популярной песней в то время стала песня «Заповедные места», позже исполненная ВИА «Ариэль». После того, как Бари Алибасов вместе с директором саратовской филармонии не выполнил обещаний о предоставлении Лозе местной прописки, Юрий уходит из ансамбля и в начале 1983 года перебирается в Москву [19]. Был фарцовщиком музыкальных инструментов [16] [19] и проводил нелегальные концерты [20].
Один из его приятелей Вячеслав Ангелюк был руководителем группы « Примус ». Через него познакомился с другими музыкантами группы Александром Боднарем [21] гитара и Игорем Плехановым клавишные. С их помощью и на технической базе «Примуса» Лоза записал свой первый магнитоальбом « Путешествие в рок-н-ролл ». Я не давал на это никакого разрешения, это мои песни, мои тексты, моя музыка, я всё спел и сыграл. Лоза порвал отношения с участниками группы и придумал версию, что «Примус» — это не название проекта, а в переводе с латинского — номер альбома, то есть «первый» [19]. Песня «Девочка в баре» стала одним из хитов года [19].
По словам Андрея Бурлаки , магнитоальбом «Путешествие в рок-н-ролл» стал «достоверным и точным срезом жизни тогдашнего советского общества, причём, с его непарадной, стыдливо игнорируемой литературой и масс-медиа эпохи соцреализма стороны: он был полон остроумных зарисовок с натуры и язвительных комментариев к ним», будь то школьница, старательно пытающаяся быть современной «Девочка в баре» , подросток, комплексующий по поводу отсутствия вожделенных джинсов «Купи мне, мама» , предвкушение выпивки в компании друзей «Пора по чуть-чуть» и неизбежные страдания после «Утро с похмелья». Строителей коммунизма среди героев альбома не было как класса. Доминирующим стилем являлся рок-н-ролл в интерпретации новой волны , объяснявшейся использованием синтезатора, что делало его минималистский звук вполне современным на 1983 год, хотя в музыке присутствовали откровенные цитаты из первоисточников: мелодия «У меня мал папа» взята из песни «Papa-Oom-Mow-Mow» группы The Rivingtons 1962 года, а в «Бабе Любе» легко различимы интонации « Long Tall Sally » Литла Ричарда 1956 года [24]. Подпольные рок-издания критиковали альбом за попсовость, слабые аранжировки и гармонии, а официальные СМИ осуждали мещанские и пошлые тексты. Особое возмущение у советских музыковедов вызывали строчки про самодельный коньяк, которые во время концертных выступлений Лоза был вынужден заменять на более нейтральный текст [25]. Скандальный успех «Путешествия в рок-н-ролл» принёс проблемы самой группе «Примус», оказавшейся под пристальным вниманием комсомольской прессы и органов внутренних дел [26].
В середине 1980-х годов песни Лозы составляли основу репертуара «Зодчих». В 1986 две песни «Зодчих» — «Я умею мечтать» и «Зима» обе авторства Ю. Лозы были изданы фирмой « Мелодия » на сборнике «Панорама — 86. Фестиваль молодёжной популярной музыки» [28]. Это были первые официально изданные песни Юрия Лозы. Обе песни были высоко оценены музыкальным журналистом Андреем Гавриловым [29].
По словам исполнителя, работа в Тюменской филармонии, где официально находились «Зодчие», являлась и защитой, и привилегией: «Я был в Москве бомж, поэтому мне необходима была ведомственная прописка. Её сделали в Тюмени. У нас репетиционная база была в Москве, и у меня были две бумажки, которые спасали меня от любого милиционера. Я прописан в Тюмени, но в Москве репетирую». На концертах песни Лозы звучали под псевдонимом Юрий Савич, чтобы пройти цензуру [30]. Также в 1986 году вышел четвёртый сольный магнитоальбом «Любовь, любовь…».
По итогам года обозреватель журнала «Смена» Михаил Садчиков поставил запись на 4-е место в списке лучших магнитофонных альбомов года, а сам Юрий Лоза вошёл в список лучших поэтов-песенников [31]. В 1987 году Юрий Лоза начал официальную сольную карьеру.