Конечной целью перехода группы компаний "ЛокоТех" на 4PL-оперирование является эффективная работа заводов АО "Желдорреммаш" и депо ООО "ЛокоТех-Сервис" по капитальному ремонту и сервисному обслуживанию локомотивов.
Читайте также
- Оставить свой комментарий:
- Дорога новостей. Пробный проезд локомотива
- Тендеры ООО «Локотех-Сервис» на Контур.Закупки
- Старый локомотив борозды не испортит/РЖД-Партнер.РУ - ТехноСпарк
- Строка навигации
Локомотив - все новости на сегодня
В РФ стартует серийное производство нового, максимально российского тепловоза РЖД планируют передать 30 локомотивов Брянский машиностроительный завод БМЗ готовится начать серийный выпуск нового магистрального грузового тепловоза 3ТЭ28. Совсем скоро завод получит сертификат на его производство. Получение сертификата на серийное производство этого тепловоза планируем к началу ноября», — сообщили в пресс-службе завода.
Красноярская ж. Юго-Восточная ж. Калининград Дальневосточная ж. Восточно-Сибирская ж. ГТО дзюдо Приволжская ж.
Согласно ему, договор купли-продажи заключен 6 декабря. Цель такой передачи завода не раскрывается. Размер сделки обозначен в 10,7 млрд руб.
Роман Клиомфас: "Коллективы сервисных локомотивных депо полностью освоили плановую программу ремонта". При этом не допущено роста отказа технических средств. Он означает соотношение времени нахождения машины в пути следования и на ремонте в депо. В начале года перед подразделениями филиала "Восточно-Сибирский" стояла задача планомерно повышать данный показатель, и отмечу, что по итогам 11 месяцев 2023 года значение КГЭ удалось увеличить на два пункта к факту прошлого года. В течение года в филиале "Восточно-Сибирский" большое внимание уделялось профессиональному обучению сотрудников. Всего профобучение прошли 984 сотрудника компании, 309 рабочих повысили свою квалификацию, 216 человек повысили свой разряд.
РЖД ждут полностью локализованный локомотив уже в 2024 году
Пункт технического обслуживания локомотивов на станции Лужская станет частью сервисного локомотивного депо (СЛД) Санкт-Петербург Сортировочный-Витебский филиала "Северо-Западный" "Локотех-Сервис". Администрация городского округа Кашира Новости В центре внимания Для начальника локомотивного депо ООО «ЛокоТех-Сервис» в подмосковной Кашире коллектив предприятия – это команда. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России.
«ЛокоТех-Сервис» по итогам 2023 г. выполнил плановые показатели сервисного обслуживания локомотивов
Безопасная и здоровая производственная среда | Цель проекта «Умный локомотив» – трансформировать бизнес-процессы предприятия, перейти от планово-предупредительных ремонтов на ремонты по состоянию. |
Депо будущего. «ЛокоТех» внедряет цифровые технологии в ремонт локомотивов | АиФ Иркутск | В I кв. РЖД закупили 72 электровоза и 57 тепловозов, более 30 – для БАМа и Транссиба. На Восточном полигоне будут работать в том числе тепловозы 3ТЭ28 производства РФ. Всего в 2024 г. холдинг планирует приобрести 549 новых локомотивов. |
Минпромторг пообещал дать рекомендации ТМХ по локомотивам после жалобы РЖД - ТАСС | Завод «Уральские локомотивы» передал электровоз «Гранит» (серия 2ЭС10) №224 для эксплуатации на промышленной площадке Кировского филиала горно-обогатительного комбината «Апатит» (входит в корпорацию «ФосАгро», Мурманская область). |
«Умный локомотив» увеличит производительность депо на 22%
В настоящее время все 7 локомотивов прошли техническое обслуживание в объеме ТО1 и отработали необходимые 240 часов для прохождения следующих регламентных работ (ТО2). ООО «ЛокоТех-Сервис» (ранее ООО «ТМХ-Сервис») — российская компания, осуществляющая сервисное обслуживание тягового подвижного состава. Представитель ТМХ ПРО рассказал о новом подвижном составе и сервисных решениях компании, развитии дилерской сети по ремонту и обслуживанию локомотивов. Новый локомотив способен перемещать на железнодорожных путях составы массой более 7 тыс. тонн в условиях Восточного полигона (Байкало-Амурская магистраль и Транссиб), на участках с простым профилем пути — более 10 тыс. тонн. Они проводят обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, а также выпускают узлы и детали для предприятий железнодорожного машиностроения. Мы выбрали топ-10 событий Группы компаний «ЛокоТех» за прошедший год. Генерирующий электроэнергию электромеханический гаситель колебаний кузова локомотива.
Поставили на ZERO #кхл #хоккей #локомотив #ярославль #новости #лихачев #локо
Бортовой комплекс предиктивной диагностики локомотивов АО «Трансмашхолдинг». В настоящее время решение внедрено на 11 сериях локомотивов, обслуживаемых в 60 сервисных локомотивных депо «ЛокоТех-Сервис». Все 13 филиалов ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2023 году обеспечили выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов. План по техническому обслуживанию в объеме ТО-3 и текущему ремонту локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнен на 103. Состоялся пробный проезд локомотива по готовым путям Тихоокеанской железной дороги, которую строит компания ЭЛСИ. Тепловоз проехал 78 километров от Эльгинского угольного месторождения в Якутии и перес Смотрите видео онлайн «Дорога новостей. «Использование локомотивов на базе литий-ионных батарей вместо маневровых тепловозов позволяет экономить до 70-80% горюче-смазочных материалов, на 40-60% сократить текущие эксплуатационные расходы, а также уровень шума при работе». 28 апреля 2023 года в Сервисном локомотивом депо Ртищево филиала «Южный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошло массовое мероприятие, посвящённое Всемирному дню охраны труда с церемонией награждения отличившихся работников.
"ЛОКОТЕХ-СЕРВИС"
Был организован их строгий учет и полный перевод данных обо всех грузах в информационное системы, благодаря чему повысилась эффективность работы складов по целому ряду параметров. Важной частью работы стало и открытие распределительного центра в Хабаровске, что сократило плечо доставки до производственных участков и позволило рационально распределять товарно-материальные ценности между предприятиями.
Впервые в истории СпортЛиги ТМХ в шестом сезоне были проведены игры по хоккею и команда «ЛокоТех» стала безусловным победителем в этом виде спорта. Ребята из Дальневосточного филиала показали высочайший класс игры, теперь на них будут равняться все участники СпортЛиги!
По словам заместителя генерального директора — начальника дирекции тяги ОАО «РЖД» Олега Валинского, в рамках реализации этой инициативы компания совместно с машиностроителями продолжает развитие ключевого цифрового решения «Доверенная среда локомотивного комплекса». По технологии BigData построено и наполняется хранилище данных о техническом состоянии, выполненной работе, соблюдении режимов управления, с использованием которых формируются цифровые двойники локомотивов. На основании этих данных в перспективе смогут формироваться прогнозные модели технического состояния машин. Он также сообщил, что в июле началась опытная эксплуатация смарт-контракта сервисного обслуживания. Основанный на технологии блокчейн смарт-контракт представляет собой компьютерный код, который обеспечивает автоматическое исполнение условий контракта, согласованных обеими сторонами при его заключении.
Все данные для формирования отчетов выгружаются из ежедневно пополняемой обеими сторонами единой базы данных «Доверенной среды локомотивного комплекса», а сами акты формируются автоматически в соответствии с единым алгоритмом, предусмотренным контрактом.
Поэтому техническому состоянию локомотивов уделяют особое внимание, ведется их сервисное обслуживание и ремонт. С этими задачами в разных регионах страны успешно справляются 10 локомотиворемонтных заводов и около 90 сервисных депо группы компаний «ЛокоТех». Амурская область - не исключение. Целый комплекс видов обслуживания и ремонтов локомотивов здесь производится на базе сервисного локомотивного депо Тында-Северная. Рассказать об основных этапах этой работы мы попросили технолога 1 категории сервисного локомотивного депо Тында-Северная Сергея Гладких. По словам специалиста, перед выходом на линию локомотив должен пройти сервисное обслуживание в объеме ТО-2, во время которого производится его экипировка дизельным топливом, маслом, водой.
Передача стадиона «Локомотив» затягивается
В депо трудятся жители не только Иванова, но и других городов области. При необходимости работников обеспечивают служебным жильем в гостинице. Одна из важнейших задач — повышение качества работ при сокращении трудозатрат и времени простоя локомотивов на ремонте. В этом помогают электронная диагностическая карта и специально созданный отдел группы диагностики. По результатам расшифровки носителей информации локомотива отслеживается правильность работы узлов и агрегатов, предотвращается их выход из строя.
Вечное движение В последние годы постоянно оснащается производственная база депо, не исключением стал и 2021 год. Приобретено и введено в эксплуатацию восемь единиц нового технологического оборудования. Такая работа будет продолжена и дальше. Они требуют особой культуры обслуживания и технической грамотности.
Есть прогресс и в качестве ремонтных работ. У "ЛокоТех-Сервиса" большие планы на будущее. Главное — это увеличение объема работ и расширение производства.
Приоритетным направлением деятельности филиала во втором квартале является выполнение бюджетных и производственных параметров, которые позволят задать вектор работы до конца года», - подчеркнул Р. ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.
Группа компаний «ЛокоТех» имеет 225 производственных площадок по всей территории страны.
Красноярская ж. Юго-Восточная ж. Калининград Дальневосточная ж.
Восточно-Сибирская ж. ГТО дзюдо Приволжская ж.
Хотите знать, зачем Исаков все это делает? По планам в 2025 году станция Ожерелье станет станцией стыкования — сюда будет подведен переменный ток к существующему постоянному.
Потребность в ремонтах тягового подвижного состава возрастет. Исаков уверен: нужно готовиться! Подпись к фото: Алексей Исаков всегда находит повод и время, чтобы поблагодарить сотрудников за их работу. Поделиться в социальных сетях:.
Закупки ООО «Локотех-Сервис»
По мнению Терюшкова, поэтому у «Химок» высокие шансы выиграть дело. В составе «Локомотива» появился Ян Кухта, перешедший в зимнее трансферное окно из пражской «Славии». В последней игре за чешскую команду футболист получил красную карточку и был отстранён на один матч.
Анализ данных МСУ выполнялся группами диагностики в ручном режиме, что не исключало влияния человеческого фактора, а обработка сведений занимала порядка четырех часов. Полученный опыт работы с данными бортовых систем локомотивов учли при работе над проектом «Умный локомотив» в 2016 году. Решение Проект «Умный локомотив» — это система предиктивной аналитики, которая проводит мониторинг технического состояния оборудования и прогнозирует отказы с указанием конкретного узла локомотива, оборудованного датчиками. Цель проекта «Умный локомотив» — трансформировать бизнес-процессы предприятия, перейти от планово-предупредительных ремонтов на ремонты по состоянию. Обслуживание по состоянию — инновационная модель сервиса, которая сочетает в себе большой перечень инструментов индустрии 4.
При создании системы широко применялись такие сквозные технологии, как искусственный интеллект, большие данные, машинное обучение и промышленный интернет вещей. Это дает возможность оценивать и прогнозировать состояние узлов и агрегатов локомотива, отслеживать аномалии, в автоматическом режиме выводить информацию о технологическом состоянии оборудования и, как следствие, предсказывать неисправности локомотивов и оборудования между плановыми ремонтами. В основу проекта «Умный локомотив» легла платформа Clover Group. Она предназначена для обработки и анализа больших данных производственных и сервисных предприятий.
В рамках соглашения ЛТПС будет оказывать дилерскому депо техническую и технологическую поддержку при проведении сервисного обслуживания, текущего и капитального ремонта маневровых тепловозов ТЭМ2, ТЭМ18 и других моделей. Дилеру будут поставляться сертифицированные запасные части и расходные материалы.... В настоящее время ведутся работы по ремонту первого тягового агрегата ОПЭ-1 на Ростовском ЭРЗ, который будет передан заказчику до конца 2021года..... Операторы, заключившие договоры будут обеспечивать работоспособность локомотивов, эксплуатируемых в интересах клиентов компании.
Гарантия качества сервисных работ и ремонтов, а также качество используемых комплектующих при ремонтах является приоритетным направлением для ЛТПС.
Свободное время любит проводить с семьёй: ездить в походы и на летнюю рыбалку. Виталий Андреевич Утин слесарь электромашинного цеха 5 разряда сервисного локомотивного депо Северобайкальск На железную дорогу Виталий Андреевич пришёл работать сразу после окончания колледжа, в 2007 году. За эти 14 лет он получил огромный опыт, что позволяет ему сегодня совмещать несколько должностей, из которых основная - слесарь электроподвижного состава. Ведь у локомотива 12 колёс, которые сопрягаются с тяговым двигателем, весь агрегат крепится к раме тележки и далее - к кузову. Для замены, допустим, одного треснувшего колеса необходимо сначала выкатить весь этот блок и тяговый двигатель из-под локомотива. Это, для справки, семь тонн, которые поднимаются краном. И уже потом отделяется повреждённое колесо. Ему на смену монтируется новое.
Так же и с тяговым двигателем. Чтобы понять масштаб этих действий, просто назову нормы, установленные для проведения этих работ. Так, чтобы выкатить и подкатить блок, требуется 12 часов - это одна смена, сформировать блок - одна смена, ремонт тягового двигателя - 2,5 смены. И всё это необходимо выполнять с особым вниманием и концентрацией, ведь один незатянутый болт может повлечь сход локомотива с рельсов. Хитрецы и лодыри здесь не задерживаются, поэтому у нас сложился коллектив серьёзных рабочих, которые отвечают за свои дела и поступки, и почти все имеют немалый опыт. Через руки самого Утина за время работы в цехе прошёл ремонт сотен локомотивов, поэтому он знает в своём деле всё. Такой опыт, здоровый образ жизни, участие в соревнованиях является финалистом корпоративного турнира железнодорожников «Спорт поколений» были не раз отмечены руководством компании. В «ЛокоТех-Сервис» дружный, слаженный коллектив. Ежегодно сотрудники принимают участие в корпоративных конкурсах, спартакиадах, праздниках, а также присоединяются к всероссийским и региональным акциям.
Уже традиционными стали такие мероприятия, как: «Лыжня России» Конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» Экологические акции: субботники, обустройство территорий, посадка деревьев Благотворительные акции к 1 сентября, Новому году «Неделя без турникетов» Конкурс на знание Правил технической эксплуатации дорог Спартакиады Конкурс инновационных проектов «Точки Роста» Корпоративные мероприятия к 8 марта, 23 февраля, 9 мая, Новому году - Наша компания, созданная в 2012 году, уже 10 лет успешно ведёт свою деятельность в одной из самых крупных и стабильных отраслей страны. Мы ценим порядок и во всём стремимся к тому, чтобы ООО «ЛокоТех-Сервис» ассоциировали с понятием «надёжный работодатель», поэтому строго соблюдаем обязательства перед сотрудниками. Особое внимание уделяем социальной поддержке работников и заботимся о неработающих пенсионерах.
«СТМ-Сервис» обслужит свыше 7 600 секций локомотивов РЖД
Все это и предопределило исход матча. Но теперь снова нужно забыть о результате, представим, что начинаем чистого листа, чтобы с такой же самоотдачей и энергией провести третий матч. Но это плей-офф и надо быть к этому готовым. Нужно уметь демонстрировать такую игру, жесткую, неуступчивую все сорок минут, а у нас случались провалы в защите, когда сопернику давали быстро атаковать, когда они находили пространство для открытых бросков. Надо провести работу над ошибками, добавить энергии, играть более агрессивно в защите и показать свой характер, свой максимум в домашних стенах, на своем паркете в Перми.
В пресс-службе добавили, что в связи с ростом объемов перевозок и интенсивности движения, в особенности на Восточном полигоне, для РЖД становится критически важным качество поставляемых локомотивов и организация их сервисного обслуживания. РЖД планируют в ближайшее время обсудить эти вопросы на совещании с участием представителей "Трансмашхолдинга", "Локотех-сервиса", "Рослокомотива" и Минпромторга РФ.
Далее предстоит оснащение около 15 тыс. Пока оснащено несколько серий локомотивов. Однако уже сейчас на примере пилотного проекта видно, что система способна обнаружить более 60 видов нарушений в работе оборудования и режимах эксплуатации локомотивов. Ключевой функционал системы состоит в следующем: на локомотивах, оборудованных микропроцессорными системами управления МСУ , установлены специальные датчики, данные с которых поступают в платформу интеллектуального анализа. В системе в виде графиков отображаются параметры работы оборудования, выводится информация об автоматически найденных аномалиях. В настоящее время «ЛокоТех» с помощью системы «Умный локомотив» диагностирует работу оборудования около 1,3 тыс. Система эксплуатируется в 20 сервисных локомотивных депо. Благодаря внедрению такой разработки специалисты «ЛокоТех» смогут оперативно отслеживать техническое состояние локомотивного парка. Не придется ждать серьезных поломок и простоев оборудования, чтобы заменить оборудование — система, благодаря возможностям предиктивной аналитики, спрогнозирует возможные неполадки. Это позволит заказчикам повысить эффективность парка и инфраструктуры. В итоге ресурсы — человеческие, материальные — экономят и заказчик, и сервисная компания. При разработке системы учитывался опыт General Eleсtriс и Siemens. Так, General Electric использует машинное обучение, чтобы создать «умные» локомотивы и снизить количество сбоев в системе железнодорожных перевозок. Например, с появлением автоматизированного оборудования требуются более квалифицированные работники.
Восточно-Сибирская ж. ГТО дзюдо Приволжская ж. Все права защищены. Разработка и дизайн сайта - РПБ «Виктория». Дальнейшая публикация, перепечатка и распространение любых материалов или их частей текстового, графического и звукового характера, опубликованных на сайте www.
«Умный локомотив» увеличит производительность депо на 22%
Управление осуществляет сервисное обслуживание более 1530 секций локомотивов в год. Общая протяженность участка обслуживания сервисными локомотивными депо составляет 6433 км. В июле в РЖД началась опытная эксплуатация смарт-контракта сервисного обслуживания локомотивов. В тестовом режиме смарт-контракт внедрен более чем в 100 локомотивных депо и охватывает сервисное обслуживание более 10 тыс. локомотивов. СЛД «Печора» планирует освоить обслуживание локомотивов серии 2ТЭ25КМ. Пункт технического обслуживания локомотивов на станции Лужская станет частью сервисного локомотивного депо (СЛД) Санкт-Петербург Сортировочный-Витебский филиала "Северо-Западный" "Локотех-Сервис". В конце 2023 года группа компаний «ЛокоТех» заключила договоры с заводами-производителями на сервисное обслуживание локомотивов в рамках контрактов жизненного цикла (КЖЦ), предусматривающее проведение неплановых ремонтов заводами в постгарантийный период. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России.