Максим Станиславович Ликсутов — заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
Максим Ликсутов: всё внимание — интегрированному развитию
Там же автор канала ведет прямые эфиры, на которых видно, как он едет по Рублевке со скоростью 140 километров в час. За нарушение скоростного режима водителя часто ловят сотрудники полиции, но все обходится штрафами. В основном за превышение скорости. Но Ликсутовых это не останавливает. Для семьи долларовых миллионеров это копейки», — отмечают активисты штаба Навального. Владелец аккаунта, которым, по данным штаба, является 15-летний Оскар Ликсутов, сообщил, что его часто ловят инспекторы, но затем отпускают. Возможно, такая лояльность со стороны полицейских вызвана тем, какие номера установлены на машине гонщика.
До 2012 года в Москве было всего 2 полосы для общественного транспорта [40] , к 2019 году их число увеличилось до 57, общая протяжённость достигла 334 км [41].
На конец 2020 года выезд на выделенные линии в Москве был разрешён общественному транспорту, автомобилям экстренных и коммунальных служб, велосипедистам и такси [44]. Под руководством Ликсутова в Москве была проведена реформа таксомоторных перевозок. Для создания легального рынка в Москве были введён единый стандарт работы такси [45]. Разрешения стали обязательными, были установлены требования к частоте техосмотра, обязательство информировать пассажиров о тарифах. Легальные таксисты получили право пользоваться «выделенками», для них были обустроены спецстоянки [46]. Вместе с появлением мобильных приложений для заказа машины это сделало такси одним из самых популярных способов передвижения по городу [47] [48]. В 2013 году мэрия Москвы обновила систему городских проездных билетов.
Одноразовые билеты на метро были упразднены, их заменили единые билеты с ограничением по времени, единые билеты на разное число поездок, единый билет на наземный транспорт и электронный кошелёк, а также транспортная карта «Тройка», на которую могут быть записаны билеты [49] [50]. Для туристов был выпущен проездной в формате смарт-карты на неограниченное число поездок в течение дня [51] [52]. Появилась программа лояльности «Город», к которой присоединились кафе, магазины и аптеки [55]. По словам Ликсутова, на середину 2019 года на руках москвичей и гостей города было свыше 25 млн карт, что делало её самой популярной транспортной картой в Европе [56]. Популярность новых «безлимитных» проездных билетов сыграла роль в решении об отказе от турникетов в наземном транспорте [57]. Демонтаж или отключение турникетов на транспортных средствах «Мосгортранса» и коммерческих перевозчиков был проведён в январе—сентябре 2018 года. В конце 2012 года Дептранс объявил о начале реформы коммерческого общественного транспорта.
Целями реформы было снижение возможностей для мошенничества со стороны перевозчиков и повышение требований к транспорту и стандартов обслуживания [59]. Ликсутов отмечал, что маловместительные «маршрутки» как вид общественного транспорта морально устарели, и требовалось заменить их современным коммерческим транспортом. В 2015 году город провёл конкурсы и заключил с перевозчиками контракты на существенно более жёстких условиях [60]. Их обязали перейти на более вместительные машины с двигателями более высокого экологического стандарта, применять единый тариф, принимать городские проездные и социальные карты. Был введён единый стандарт окраски и оформления, во многом аналогичный утверждённому для городского общественного транспорта [61]. По истечении этих контрактов в 2020 году начался новый цикл реформы, в рамках которого с мая 2021 года требования к транспортным средствам стали ещё выше, была переработана маршрутная сеть, а перевозчиков обязали курсировать интервально а не по графику [62]. С 2012 года Москва вновь начала развивать трамвай , сеть которого при Юрии Лужкове сократилась на 280 км [63].
Началось обновление подвижного состава, строительство новых путей и остановок, обособление трамвая от автомобильного трафика [64]. Город начал закупать польские Pesa , а затем российские « Витязи » [32] [65]. В 2020 году Дептранс сообщил о планируемой передаче путевой инфраструктуры трамвая в ведение Московского метрополитена для повышения стандартов технического обслуживания [66]. В ноябре 2020 года московский трамвай был отмечен премией Global Light Rail Awards в номинации «Самая развивающаяся система. На этот момент в городе было почти 420 км трамвайных путей, 40 маршрутов 450 современных трамваев, включая 375 «Витязь-Москва». С 2012 года Дептранс озвучивал планы закрытия и демонтажа московского монорельса из-за малого пассажиропотока и высоких эксплуатационных расходов. Но из-за возможного недовольства москвичей окончательное решение откладывалось [68].
После открытия МЦК и продления Люблинско-Дмитровской линии монорельс перешёл в «экскурсионный» режим работы. При этом из 10 поездов на ходу были только 4, а эксплуатация монорельсовой дороги стола городу 800 млн рублей в год [69]. Чтобы решить дальнейшую судьбу монорельса, Дептранс запустил голосование на Едином транспортом портале Москвы [70] [71]. После катастрофы в московском метрополитене 15 июля 2014 года , унёсшей жизни более 20 пассажиров, Ликсутов возложил ответственность за произошедшее на руководство метро, в том числе, его начальника Ивана Беседина [72]. Журналист Иван Голунов в статье для Slon. Так, руководя крупным депо в Санкт-Петербурге , Пегов отказывался покупать вагоны у «Трансмашхолдинга». А накануне Олимпийских игр в Сочи он убедил главу Владимира Якунина не принимать предложенные «Аэроэкспрессом» невыгодные для РЖД условия контракта и организовал перевозку гостей Олимпиады самостоятельно [74] [75].
В рамках реализации идей мэра Собянина о неэффективности троллейбусов и их ненужности в центре города, возглавляемым Ликсутовым департаментом были начаты действия по сокращению крупнейшей в мире сети Московского троллейбуса. В 2014 году было объявлено о ежегодных закупках меньшего количества троллейбусов ввиду плана реформирования троллейбусного движения до 2020 года с заменой подвижного состава на автобусы [76] , в 2015 году в ходе т. Ликсутов объяснял решение об отказе от троллейбусов большим износом контактной сети, требующей миллиардных инвестиций в обновление и строительство новых подстанций, а также низкой манёвренностью, которая сказывалась на общей скорости движения на улицах [78]. К сентябрю 2020 года в городе остался последний «музейный» троллейбусный маршрут от Комсомольской площади до Новорязанской улице , который было решено сохранить как дань истории этого вида транспорта [79]. В 2016 году было открыто Московское центральное кольцо, которое стало первым в России опытом использования железнодорожного транспорта для внутригородских пассажирских перевозок. Линия МЦК пролегла по реконструированному Малому кольцу Московской железной дороги и связала 26 районов Москвы, а также была связана с 7 радиальными линиями Московской железной дороги. Для связи МЦК с остальной транспортной инфраструктурой Москвы был построен 31 транспортно-пересадочный узел [80].
В 2019 на основе сквозных железных дорог, проходящих через территорию Москвы, были запущены Московские центральные диаметры. МЦК и МЦД вошли в единую тарифную систему с метрополитеном с бесплатной пересадкой между линиями [81]. Пуск «городских электричек» разгрузил часть линий и пересадочных узлов московского метро, связал районы, куда не были проложены линии метрополитена и дал стимул развитию новых территорий, ранее лишённых транспортной доступности [82].
Вот этот дисконт обеспечил Соломон Каминский. Он по-прежнему яркий игрок на федеральном рынке. У «Сити Сервис» оказалось подрядов на 423 млн рублей. Правда, несмотря на это, у фирмы не самые лучшие финансовые показатели: при выручке в 399 млн рублей прибыль составляет лишь 4,6 млн. Но куда же «уплывают» деньги? Не исключено, что Каминский по-дружески поделился информацией с Виктором Найшуллером, с которым они когда-то вместе работали. Похоже, что Найшуллер вообще склонен выбирать себе в соратники неоднозначных субъектов. Так, Найшуллера связывали со скандально известным Семеном Могилевичем. В США Могилевича ищут по подозрению в мошенничестве, отмывании денег и рэкете. В 2008 году Могилевич-Шнайдер был под арестом, поскольку проходил по делу о неуплате налогов коммерческой сетью магазинов «Арбат Престиж». Позже дело было прекращено. Понятно, что Могилевич, даже если бы и захотел, то вряд ли вёл бы свои дела открыто. Так что не исключено, что он действовал через Найшуллера — например, реально управляя всё тем же холдингом ОМС, куда вкладывал свои «тугрики» и Соломон Каминский, бывший Какиашвили. Холдинг одно время заправлял столичными эвакуаторами, деля рынок лишь с «Мосгорлогистик». С 2013 года в Москве применяется платная эвакуация на штрафстоянки автомобилей, припаркованных с нарушениями ПДД. В том же году департамент транспорта решил не закупать технику за счёт бюджета, были заключены пятилетние контракты с двумя компаниями на 3,5 млрд рублей. Так продолжалось до 2018 года, потом власти решили избавиться от частных эвакуаторов. Говорят, что получить этот подряд холдинг ОМС вряд ли бы смог без наличия договоренностей с Максимом Ликсутовым. Напомним также, что собянинского зама «по колёсам» упорно связывали с оператором сети Wi-Fi в столичной подземке «МаксимаТелеком». Структура акционеров компании всегда вызывала вопросы. В 2018 году бенефициаром компании стал гражданин Эстонии Урмо Валлнер — старый знакомый Ликсутова. Это и стало поводом для разработки версий о том, что Ликсутов может быть одним из скрытых бенефициаров организации. Не этим ли отчасти объясняется, к слову, и название IT-компании? В руки Криворучко доля иностранцев попала от гражданина Латвии Друвиса Мурманиса, который состоял в совете директоров компании L-Ekspresis. Поэтому высказывается мнение, что Валлнер и является генеральным спонсором, кошельком Ликсутова. При этом он и офшор имеют отношение ещё к одному проекту, связанному с вышеназванным Искандаром Махмудовым, давним бизнес-партнёром главного транспортного чиновника Москвы.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Новости по тегу: Максим Ликсутов
Ликсутов: 99% заказов такси идут через мобильные приложения, куда нельзя попасть нелегалам | Новости21 января 2024. Москвичи смогут попросить об изменении температуры в метро через смартфон. Максим Станиславович Ликсутов — заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. |
В Москве запустят бесплатные автобусы в Вербное воскресенье | Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов / РБК. |
Bloomberg: советники Трампа предложили наказывать страны за отказ от доллара | Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов осматривает ход работ по реконструкции эскалаторной галереи на Воробьевых горах. |
Мчаться на автобусе
- Рассылка новостей
- Как трёхкратный чемпион Эстонии по плаванию стал московским чиновником: биография Максима Ликсутова
- В Москве заявили о снижении числа безбилетников
- Максим Ликсутов — биография
Максим Ликсутов – последние новости
Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов назвал количество автомобилей «Москвич», которые попадут в такси, сообщает издание Cnews. Заместитель мэра Москвы был выдвинут на выборы в совет директоров Аэрофлота от Правительства России. Курирующий транспортное развитие заместитель мэра Москвы рассказал, как будут развиваться городской транспорт и дорожное строительство в следующем году. Интервью заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова газете «Ведомости» — традиционная «датская» публикация, приуроченная, что сразу обозначил в первом же вопросе интервьюер, к 10-летней годовщине его руководящей роли в транспортном. Позже, в сентябре 2012 года, Ликсутов Максим заменил Лямова и на другом его посту: заместитель мэра Москвы по транспорту окончательно ушёл в отставку, а Ликсутов получил все полномочия для оптимально реформирования транспортной системы Москвы. новости Максим Станиславович Ликсутов является российским государственным деятелем и заместителем мэра Москвы в Правительстве Москвы.
Максим Станиславович Ликсутов
Об этом в своем Telegram-канале сообщил директор автозавода Дмитрий Пронин. Максим Ликсутов выбрал белый кроссовер. О комплектации и цене автомобиля не сообщается.
Кстати, случилось это в Эстонии, где Максим и родился. Годом позже вместе с семьей будущий чиновник перебрался в Москву. Развитие бизнеса и вхождение в состав директоров крупных транспортных компаний, в итоге, привели к тому, что даже подаренное Эстонией гражданство не удерживает Ликсутова в родной по месту рождения стране: в 2007 году Максим Ликсутов переводит активы в Россию, а в 2011 в связи с поступлением на государственную службу отказывается от эстонского гражданства.
После встречи с Владимиром Путиным власти предлагают Ликсутову вакантную должность советника мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожной инфраструктуры, а в конце 2011 года распоряжением мэра Москвы Максим Ликсутов назначается главой Дептранса столицы. Спустя год молодой управленец не только ответственный за развитие транспорта, но и заместитель мэра по транспортным вопросам: с этого момента московский транспорт начинает плотную работу по переходу на электронные проездные билеты.
Кажется, он всерьез поставил перед собой задачу сделать для города не меньше, чем Тохтамыш или хотя бы Девлет-Гирей. Ликсутов родился летом 1976 года в крохотном эстонском городке Локса, на балтийском берегу. По национальности он русский, его родители — туляки, переехавшие в Эстонскую ССР работать на заводе. Видимо, от смешения культур и получил Максим Станиславович свою ускользающую внешность: перед нами то статный улыбчивый блондин с открытым взглядом, то упорный туляк себе на уме. Говорят, Ликсутову пришлось испытать на себе все ужасы эстонского апартеида — его, чемпиона СССР по подводному ориентированию источники тут расходятся — не то чемпион, не то призер, не то среди взрослых, не то «по юношам», не то в личных соревнованиях, не то в командных , не взяли в национальную сборную, да и в местные вузы путь Максиму был закрыт из-за незнания языка.
Пришлось ехать в Россию, в Калининградский институт рыбной промышленности. Полноценное эстонское гражданство Ликсутов получил только в 29 лет «за вклад в развитие местной экономики» — об этом ниже. По иронии судьбы к тому моменту он больше десяти лет учился и работал в России. Налоговым резидентом нашей страны уроженец Эстонии является с 1998 года. Начальник по жизни Кстати, налоги он платил неплохие — как сообщают официальные варианты биографии, «с 1999 года герою 23 года — Ред. То есть пришел такой юный чужак и с ходу растолкал всех местных, которые, напомним, в конце 1990-х особой сентиментальностью не отличались. Как это могло произойти?
С транспортом Максим был связан с детства, ведь его родителями были не простые работяги, потянувшиеся на условный запад в поисках лучшей жизни, а элита — Станислав Ликсутов работал главным инженером на крупном судостроительном заводе. Именно протекция папы, судя по всему, помогла Максиму сделать первые шаги в бизнесе — наладить определенные связи между российскими и прибалтийскими предпринимателями. Подробно описывать бизнес-деятельность будущего вице-мэра здесь нет возможности — будем надеяться, Ликсутов еще дождется своего Драйзера или, скажем, Ильфа с Петровым. А лично для него главное, что он дождался знакомства с Рустамом Аксененко. Этот молодой человек, в отличие от Максима Станиславовича, не обладал особыми талантами, зато родился в очень подходящей семье.
В 2012 году окончил Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Международный юридический институт» по специальности «менеджмент организации». Карьера Еще в студенческие годы, когда Максиму Ликсутову было немногим более 20 лет, проявил себя как эффективный предприниматель: создал вместе с другом компанию Transgroup Invest по транспортировке и хранению российского угля. Юные бизнесмены наладили систему транзита угля из Кузнецкого угольного бассейна в Эстонию. В России Ликсутов также успешно развивал предпринимательство в области пассажирских грузоперевозок, логистических и экспедиторских услуг. В 1999 году стал генеральным директором компании «Иристон-Сервис», лидера в сфере экспедиторских услуг в России. С 2000 года занимал руководящие должности в российских компаниях, связанных с железнодорожными перевозками. В 2003 - 2011 годах был членом совета директоров ЗАО «Трансмашхолдинг». В апреле 2007 года Ликсутов, как правило сторонившийся политических тем, подверг критике демонтаж памятника погибшим советским солдатам в центре Таллина. Эстонские власти такой нелояльности простить не могли и у бизнеса Ликсутова начались проблемы. В 2009 году был приглашен к управлению компанией «Аэроэкспресс», обеспечивающей перевозку пассажиров из Москвы до аэропортов столицы и обратно за рекордно короткое время.
В Госдуме посчитали, что глава Дептранса Максим Ликсутов достоин уголовного преследования
Ликсутов, Максим Станиславович | На сегодняшний день Ликсутов Максим Станиславович занимает должность заммэра Москвы и возглавляет Департамент транспорта столицы. |
Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов: заглянем в прошлое и настоящее - | Новости по тегу: Максим Ликсутов. |
Заммэра Москвы Ликсутов: штрафы и цена парковки в 2023 году расти не будут
В разгар борьбы с коронавирусом в России стало известно, что вице-мэр Москвы Максим Ликсутов может укрывать потенциального переносчика инфекции COVID-19 — своего сына Оскара. Минувшая неделя в Москве прошла под знаком Максима Ликсутова – скандальный заммэра решил окончательно пересадить москвичей на общественный транспорт. «Максим Ликсутов столько «чудес» наворотил в Москве, что если их все разбирать, то можно прийти к выводу, что он достоин уголовного преследования, — сказал депутат «Московской газете». Как передает корреспондент УтроNews, заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов приумножил свой заработок – в прошлом году он заработал 216 млн рублей, что почти в шесть раз больше, чем годом ранее. Об этом в эфире нашего канала рассказал заместитель мэра Максим Ликсутов.
Ликсутов, Максим Станиславович
В Госдуме посчитали, что глава Дептранса Максим Ликсутов достоин уголовного преследования | Вице-мэр Москвы Максим Ликсутов рассказал о ходе цифровизации столичного транспорта в интервью главному редактору CNews Александре Кирьяновой. |
Максим Ликсутов: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы | Максим Станиславович Ликсутов – последние новости о персоне сегодня. |
Максим Ликсутов - биография руководителя департамента транспорта Москвы | Похоже, что за очередной идеей заммэра Москвы Максима Ликсутова может стоят банальное желание освоить деньги, выделенные на тестирование технологии. |
Ликсутов "наследил" | Об этом сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов. |
Максим Ликсутов: «С запуском D4 Москва приобрела три новых вокзала»
С 1999 г. В 2002 г. В 2005 г. Эта компания в 2002 г. С 2005 г. Максим Ликсутов имел гражданство Эстонии.
К таким людям относится вице-мэр Максим Ликсутов. Он отправил своего несовершеннолетнего сына Оскара в Куршевель прямо в разгар эпидемии. Когда Оскар вернулся, он не самоизоляцировался вместе с папой дома, а продолжил общаться с людьми, участвовать в нелегальных уличных гонках на родительских авто и вместе с другими «мажорами» и устроил ДТП. Неформальное объединение подростков-стритрейсеров, к которому принадлежит Оскар, выкладывает видео о своих похождениях на YouTube. И, несмотря на то, что они замазывают лица и номера, нам удалось доказать, что за рулём именно сын главы департамента транспорта. Максим Ликсутов известен своей любовью к шикарным машинам. В его декларациях об имуществе за разные годы фигурировало до 8 автомобилей. Особенно он любит автомобили марки Mercedes. Любят Mercedes и члены его семьи. В частности, как бы бывшая жена Татьяна Ликсутова, с которой вместе с детьми они живут в одном доме. Сам YouTube-канал посвящён экстремальному вождению и скоростным гонкам по городским улицам. Видео выкладывает группа подростков-стритрейсеров из богатых семей. Отсюда и название: мажорка — сборище мажоров, золотой молодёжи. Многие «мажоры» не стесняются кичиться богатством родителей например, покупая машины «до 15 млн» для видео по заявкам в комментариях , другие — скрывают лица. Но все из них замазывают номера автомобилей, участвующих в гонках.
Максим Ликсутов — сын работников судоверфи, переехавших в прибалтийскую союзную республику из-под Тулы незадолго до появления Максима на свет. Отец — инженер судостроительного завода Станислав Ликсутов, мать — Нина Ликсутова. В конце 1990-х по инициативе Максима вернулись в Москву, в Таллине осталась только его сестра. Был женат на эстонской модели русского происхождения Татьяне Ликсутовой. Бывшая жена сейчас модельной деятельностью не занимается: после развода в 2013 году ей досталась значительная часть в бизнесе супруга. Владеет рестораном в Эстонии, от брака с Максимом остались общие дети — двое сыновей. С тех пор личная жизнь Максима Станиславовича неизвестна, но новую избранницу публике Максим не представлял. Ни Фейсбук, ни Инстаграм не имеет, но ведёт авторскую колонку на сайте Мостранса. Деятельность в Правительстве Москвы Изначально Максим Ликсутов был приглашён в команду Сергея Собянина как советник на общественных началах — эта должность финансового вознаграждения не предусматривала.
Поворотным в карьере бизнесмена стало 28 марта 2011 года, когда Ликсутов при весьма выгодных для себя обстоятельствах познакомился с премьер-министром Владимиром Путиным. В этот день Путин вместе с Сергеем Собяниным , Владимиром Якуниным и Ликсутовым за полчаса прокатился в аэроэкспрессе от аэропорта Шереметьево до Белорусского вокзала и оценил преимущества этого вида транспорта, — в том числе значительную экономию времени в сравнении с автомобилем. Сопровождавшие журналисты отметили, всю дорогу довольный Путин просидел у окна, слушая рассказы Якунина и Ликсутова о планах и перспективах по развитию аэроэкспрессов. Положительные впечатления главы правительства от этой поездки, по оценкам комментаторов, сыграли решающую роль в стремительном карьерном взлёте Ликсутова [12] [10]. В Правительстве Москвы[ править править код ] 29 апреля 2011 года Максим Ликсутов занял пост советника мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы [2]. Назначая Ликсутова, Собянин выразил уверенность, что практическая работа в бизнесе поможет ему в новой должности. В октябре 2013 года пресса сообщила, что Ликсутов передал свои доли в бизнесе супруге Татьяне [18] [19]. Как выяснилось три месяца спустя — уже бывшей супруге. На этом посту сменил Николая Лямова. Ликсутов сохранил за собой должность руководителя транспортного департамента [20]. Ликсутов стал первым легальным миллионером, занявшим высокую должность в правительстве Москвы [7]. Отказ от гражданства Эстонии[ править править код ] От эстонского гражданства отказался в 2011 году в связи с назначением на пост руководителя столичного транспортного департамента. Заявление на отказ от гражданства Эстонии было удовлетворено правительством Эстонской республики в феврале 2012 года [13]. Деятельность на посту заместителя мэра Москвы[ править править код ] Максим Ликсутов, Дмитрий Медведев и Сергей Собянин на Заседании Правительственной комиссии по использованию информационных технологий. Среди задач на посту — внедрение интеллектуальной транспортной системы Москвы, создание единого московского парковочного пространства, обновление общественного транспортного парка, внедрение скоростного трамвая, единого проездного билета на все виды общественного транспорта московского региона, создание единой службы городского такси, модернизация пешеходного пространства и развитие велосипедного транспорта в Москве. По инициативе Ликсутова число прокатных велосипедов в Москве увеличилось в 11 раз и составило в 2014 году 5000 штук [21]. Цель своей работы на посту Ликсутов обозначил как «создание максимально комфортных условий не только для пассажиров общественного транспорта, но и для личных машин» [22]. По сведениям СМИ, основной задачей Ликсутова на посту главы Дептранса должно было стать введение к 2014 году в эксплуатацию Московской кольцевой железной дороги МКЖД и ее интеграция с метро, трамваями и другими транспортными системами в городе [11]. В апреле 2012 года Ликсутов объявил о вводе платы за парковку в центре Москвы [23] 24 апреля 2012 возглавляемый Ликсутовым департамент объявил о планах закрытия и демонтажа монорельсовой линии , связывающей метро ВДНХ с метро Тимирязевская из-за убыточности и малого числа пассажиров этой системы [24]. Столкнувшись с критической реакцией общественности, 3 октября 2012 года Ликсутов отменил эти планы, пояснив, что в условиях дефицита транспортной инфраструктуры в Москве причин для закрытия монорельса нет [25]. В январе 2017 года монорельс все-таки перешел на экскурсионный режим работы. Причиной этому послужило снижение потока пассажиров после запуска МЦК и трех новых станций Люблинско-Дмитровской линии [26] 18 июня 2012 вместе с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным , начальником Московской железной дороги Владимиром Молдавером , мэром Москвы Сергеем Собяниным открыл Технологический центр управления пригородным пассажирским комплексом Московской железной дороги на Комсомольской площади — самое современное и высокотехнологичное предприятие на инфраструктуре Российских железных дорог. В ходе мероприятия объявил, что все столичные аэропорты будут связаны между собой прямым беспересадочным железнодорожным сообщением с началом пассажирского движения по Малому кольцу МЖД в 2015 [27] [28]. В 2013 году РЖД признало эту затею нерентабельной и нецелесообразной [29]. Частично это произошло в 2016 году при интеграции метро с Московским центральным кольцом , намечено продолжить с 2019 года при интеграции Московских центральных диаметров. После катастрофы в метро 15 июля 2014 года , унёсшей жизни более 20 пассажиров, Ликсутов полностью самоустранился от ответственности руководителя [31] [32] , возложив её на начальника Московского метрополитена Ивана Беседина , который вскоре был отправлен в отставку.
Другие материалы рубрики
- Детские годы и первые шаги в карьере
- Максим Ликсутов — последние новости
- Ликсутов: МЦД планируют продлить за пределы Подмосковья
- О компании
Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов: заглянем в прошлое и настоящее
Заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы. Мэра 16 апреля выбрали депутаты горсовета, сегодня Максим Кудрявцев официально вступит в должность. Макси́м Станисла́вович Ликсу́тов — российский государственный деятель и управленец, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы. С 2011 года Ликсутов занимает должность руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, а с 2012-го — заместителя мэра по вопросам транспорта. Как передает корреспондент УтроNews, заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов приумножил свой заработок – в прошлом году он заработал 216 млн рублей, что почти в шесть раз больше, чем годом ранее. Максим Станиславович Ликсутов — заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
Как трёхкратный чемпион Эстонии по плаванию стал московским чиновником: биография Максима Ликсутова
Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявил, что парковка в районе офисных и торговых центров станет платной. Макси́м Станисла́вович Ликсу́тов — российский государственный деятель и управленец, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы. Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов сообщил о степени локализации машин бренда «Москвич» и о дальнейших планах предприятия.
Кто состоит в ОПГ вице-мэра Москвы по транспорту Максима Ликсутова
Заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова заподозрили в лоббировании интересов американской компании McKinsey, сообщили корреспонденту The Moscow Post в Госдуме РФ. Ликсутов Максим Станиславович — Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы. Новости21 января 2024. Москвичи смогут попросить об изменении температуры в метро через смартфон. Максим Станиславович Ликсутов — заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.