Такая новость о предстоящей сдачи в аренду торговых площадей «Ленты» не на шутку взбудоражила местных жителей. Орчане переживают, что данная сеть в обозримом будущем вовсе уйдет из города, а этот магазин, по словам горожан, один из основных.
Акции «Ленты» подорожали на 14% на фоне позитивной отчетности
"Лента" приобрела сеть магазинов "Монетка" — 17.10.2023 — В России на РЕН ТВ | В течение года «Лента» будет выполнять социальные обязательства по установлению предельного уровня торговых наценок на некоторые торговые позиции на территории Ханты-Мансийска. |
«Лента» оказалась в эпицентре громкого скандала | Доставка продуктов и товаров из магазина ГИПЕР ЛЕНТА по выгодной цене в СберМаркете! |
«Лента» представила стратегию развития своих ИТ-систем и масштабную программу импортозамещения
Заказ продуктов на телефон или планшет Андроид бесплатно. «Лента» купила сеть магазинов у дома «Монетка» — у неё более 2000 торговых точек. Все самые выгодные предложения, которые действуют в магазинах «Лента». Доставка продуктов и товаров из магазина ГИПЕР ЛЕНТА по выгодной цене в СберМаркете!
«Лента» купила высокорентабельную сеть «Монетка»: что нужно знать о сделке
"Приобретение сети магазинов у дома "Монетка" – важный стратегический шаг на пути к лидерству "Ленты" в одном из наиболее динамично развивающихся сегментов российского продуктового ритейла", – уточнил председатель совета директоров "Ленты" Алексей Мордашов. Сеть гипермаркетов «Лента» приобрела розничную сети «магазинов у дома» «Монетка», под управлением которой в настоящее время находится 2120 магазинов (входит в десятку крупнейших розничных сетей в России), сообщили РБК в пресс-службе компании. Сеть гипермаркетов «Лента» приобрела розничную сети «магазинов у дома» «Монетка», под управлением которой в настоящее время находится 2120 магазинов (входит в десятку крупнейших розничных сетей в России), сообщили РБК в пресс-службе компании. «Фонтанка»: в ретейлере «Лента» рассказали о ежедневных жалобах на жёлто-синие цвета магазинов. Добро пожаловать на канал (25151996) на RUTUBE.
"Лента" январе-марте нарастила выручку в 1,6 раза, получила 3,55 млрд руб. чистой прибыли
«Лента» сворачивается: руководство орского гипермаркета ищет арендаторов | 6 сентября 2023 - Новости Кузбасса - Лента (сеть магазинов). |
«Лента» выкупила сеть магазинов у дома «Монетка» - МК | Крупнейшая сеть гипермаркетов «Лента» в минувшем октябре объявила о закрытии сделки по приобретению сети магазинов у дома «Монетка», а 24 октября представила обновленную стратегию развития. |
«Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами в Челябинске? | Добро пожаловать на канал (25151996) на RUTUBE. |
Зачем «Лента» купила «Монетку», заплатив за это 95 млрд руб
«Фонтанка»: в ретейлере «Лента» рассказали о ежедневных жалобах на жёлто-синие цвета магазинов. Сеть продовольственных магазинов «Лента» представила финансовую отчетность по итогам IV квартала и всего 2023 года. Хоть Лента и является 4-ой по размеру сетью в стране, но ситуация у нее до предела хлипкая. Официальный канал сети магазинов «Лента».
«Лента» хочет добиться снижения цен у поставщиков
— В приложении «Лента» — ещё больше товаров по выгодным ценам. Чтобы получить карту Лента, для покупки товаров из каталога по низким ценам, вам нужно будет заполнить личную анкету на информационной стойке, расположенной в самом гипермаркете или на официальном сайте магазина Лента , затем просто купить карту. Выгодные предложения — для вашего удобства все скидки и акции сети магазинов «Лента» собраны в специальном разделе. «Лента» планирует развивать сеть алкомаркетов. Новости рынков "Лента" объявила промежуточные результаты реализации стратегии до 2025г 24.
Лента Онлайн - Заказ продуктов
Теперь «Лента» сможет реализовать схему параллельного развития трёх форматов: «Лента» — гипермаркет, «Лента» — супермаркет, а все малые форматы, в развитии которых был ряд проблем, трансформировать в «Монетки», в итоге получится эффективный мультиформатный бизнес. Штат компании — 23 тысячи сотрудников.
Минсельхоз заверяет, что нехватки мяса нет.
Дети» Три спортсмена из Челябинска станут участниками нового шоу «Суперниндзя. Дети», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». Ru Девушки ведут здоровый образ жизни и показывают в соцсетях естественную красоту.
Одна из крупнейших российских торговых сетей «Лента» вступила в противостояние с поставщиками товаров, чтобы те снизили цены. Как пишет газета « Коммерсант », ссылаясь на источники, «Лента» может даже остановить закупки продукции компании Unilever бренды «Чистая линия», Rexona , компании Nestle Nescafe, Purina, Friskies , а также компании Colgate-Palmolive. Накануне «Лента» уже сообщила, что приостановила закупку кормов для животных от компании Mars: это бренды Whiskas, Pedigree, Chappi, Royal Canin.
Минсельхоз заверяет, что нехватки мяса нет. Дети» Три спортсмена из Челябинска станут участниками нового шоу «Суперниндзя. Дети», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». Ru Девушки ведут здоровый образ жизни и показывают в соцсетях естественную красоту.
Страсти по жёлто-синему. «Ленту» завалили требованиями перекрасить магазины
Хоть Лента и является 4-ой по размеру сетью в стране, но ситуация у нее до предела хлипкая. Монетка же скромнее и совершенно неизвестна в Москве и Санкт-Петербург, но вот за Уралом имеет огромный вес. В сети больше 2000 точек, которые чувствовали себя просто замечательно, пока на их территорию не пришли федралы. В условиях плотной конкуренции с «Пятерочками» и «Магнитами» все стало уже не так радужно. И несколько последних лет шли разговоры про продажу сети кому-то большому. Да, это ровно в 3 раза меньше, но с учетом того, что сеть работала и развивалась строго в регионах — это потрясающий результат. Пять распределительных центров, огромный парк автомобилей, весь топ менеджмент — это бывшие сотрудники Х5, которых переманивали из Москвы и Питера. В интернете о ней вы найдете минимум информации.
Как раз был тем человеком, который поехал из Москвы в регионы, чтоб делать карьеру. Это был крутой опыт, потому что у товарищей есть несколько вещей, в которых они сильно лучше, чем федералы: Во-первых, это работа с локальными поставщиками. Сеть и местные производители много лет являются партнерами и там очень тесная интеграция. Крупные компании могут не получить такие условия, даже с учетом рычага в виде объемов. Во-вторых, логистика. У Монетки всего 5 РЦ, но их хватает, чтоб покрывать очень большую территорию. Из-за погодных условий бывает сложно просчитать маршруты и сроки доставки.
Компания годами работает в таких условиях и довела эти механизмы до очень высоких показателей. В-третьих, сам ассортимент и разные региональные особенности. Например там была не только продажа круп на развес, но и яица реализовывали поштучно. Столичным жителям не совсем очевидно, что у людей может просто не быть денег сразу на пачку из 10 яиц. Или замечательная тема с конфетами. Несколько лет назад «Монетка» продавала весовых конфет больше, чем любая другая российская сеть.
Основанная в 1993 году в Санкт-Петербурге, компания на протяжении 20-ти лет является одним из лидеров российского ритейла. В каждом гипермаркете «Лента» вы можете приобрести карту покупателя, которая даст вам возможность приобретать товары со скидкой.
Информация об этих товарах представлена в каталоге «Лента». Каталог обновляется, как правило, один раз в две недели. В каталоге магазина «Лента» представлены продукты питания: овощи, фрукты, мясные и колбасные изделия, cвежая выпечка, готовые салаты и т.
По итогам 2022 года «Лента» была четвертой торговой сетью продуктов питания и товаров повседневного спроса FMCG по версии Infoline, ее выручку оценивали в 537 миллиардов рублей. Под управлением «Ленты» — 260 гипермаркетов, 513 супермаркетов и магазинов. Широкое присутствие «Монетки» на Урале и в Западной Сибири существенно усилит позиции компании в этих регионах и будет служить прочным фундаментом для органической экспансии в близлежащих регионах, отметили в пресс-службе сети «Лента». В компании ожидают, что потенциальные синергии в закупках, категорийном менеджменте и в бизнес-процессах принесут дополнительную ценность для покупателей и позволят повысить рентабельность бизнеса. Представители покупателя отметили, что приобретение розничного бизнеса «Монетки» значительно повысит конкурентоспособность «Ленты» в российском секторе продуктового ретейла, а также существенно усилит позиции «Ленты» в сегменте «магазины у дома». В Челябинске идет трансформация розничного продуктового рынка.
Ранее закрылись магазины «Дикси». Резко сократил фирменные точки «Ариант». В прошлом году в столицу Южного Урала зашла федеральная сеть «ВкусВилл» , а затем заработали точки еще одной уральской сети — «Жизньмарт». С конца прошлого года в Челябинске активно развивается сеть жестких дискаунтеров «Чижик».
Могут забить СМИ рекламой. Наокрывать складов и организовать поставки каждый день. Многие из этого в моменте не выгодно, но они не думают о заработке прямо сейчас. Их интересует максимальный кусок пирога. И как показывает практика, захватывать рынки федералы научились неплохо. Похоже, что прикинув перспективу «Монетки» на года 2-3 вперед было решено выходить на сделку на пике. Пока у тебя еще положительные лайки, хорошие обороты, а старая команда не перекинулась в стан врага. И очень вероятно, что это верное решение, потому у нас уже есть список региональных компаний, которые решили ударить себя пяткой в грудь и побороться. Закончилось это опять же продажей, но уже с мощным дисконтом или банальным банкротством. Что касается «Ленты», то парадоксально, но у нее ситуация еще хуже, чем у «Монетки». Последние годы у сети огромное количество проблем. А ведь кода-то все остальные прямо завидовали и приводили в пример команду топ-менеджеров «Ленты». Многие считали ее лучшей в стране. И на то были основания. Но сейчас все эти кадры покинули «Ленту», а основной актив компании превратился в якорь не шее. Их 260 гипермаркетов когда-то имели потрясающие перспективы, но сам формат внезапно устарел и сейчас все ищут способ, как избавиться от этих ангаров. А что делать, если эти ангары — это и есть твой бизнес. Успела наклепать чуть более 500 таких точек, но каких-то выдающихся успехов не добилась. В итоге вот эта покупка станет жизнеопределяющей для компании. Она не только собирается сохранить бренд «Монетка», но и будет использовать его. Например, сразу же после завершения сделки собирается переделать все свои «Ленты Мини» под «Монетки» Это весьма радикальное и рискованное решение.
«Лента» купила «Монетку». Что теперь будет с ценами в магазинах Югры
Количество фреона, которое мы расходуем в наших холодильниках. Стоимость уборки магазина. Можно выключать свет в раздевалках — можно не выключать. Это все, казалось бы, малозначительные факторы, но они играют важную роль. Нет риска, что этих средств недостаточно и оборудование будет изнашиваться при таких ограничениях? Это достаточные средства или именно экономия? Мы считаем, что все в магазине должно работать, чтобы мы могли предоставить полный набор наших услуг покупателям. Это не значит, что на местах нет перегибов и какой-то менеджер или директор магазина вдруг не решит сэкономить на ремонте оборудования. Но неработающее оборудование — это, во-первых, дополнительная нагрузка на персонал, а во-вторых, это потеря товарооборота.
Поэтому мы следим за тем, чтобы все ремонтировалось и поддерживалось в надлежащем состоянии. Мы несколько трендов наблюдаем. До недавнего времени наблюдали падение доходов населения. Дискаунтеры как сегмент в это время стремительно росли. По темпам были сопоставимы с ростом онлайна. Это то, что я называю дискаунтеризацией ритейла. Когда дискаунтеров становится много, то ты должен соответствовать окружению. Мы в нашей ассортиментной стратегии отвечали на этот вызов.
Это один тренд. Второй тренд — что в этом году мы наблюдаем массовый дефицит рабочего персонала, у которого в связи с этим резко растет уровень дохода. Возможно, они смогут покупать себе чуть более дорогие товары, чем они привычно покупали. В «Ленте» есть предложение для клиентов, которые экономят, но, с другой стороны, если они хотят купить что-нибудь поинтереснее и у них есть деньги на это, то в «Ленте» и это есть. Мы не собираемся, другими словами, делать жесткие дискаунтеры. Но в нашем предложении дискаунтеризм присутствует как часть ДНК. Почему было принято решение отказаться от своего бренда? В одном сегменте нет смысла развивать два бренда.
Это дорого. Когда мы сравнили «Мини Ленту» и «Монетку», увидели, что «Монетка» круче. Что мы делаем?
Причем по итогам первого полугодия 2023-го «Монетка» заняла девятую позицию в рейтинге торговых сетей FMCG в переводе с английского fast moving consumer goods — товары повседневного спроса по версии агентства INFOLine. Торговая сеть «Монетка» основана в Екатеринбурге в 2001 году. Концепция сети — магазины самообслуживания шаговой доступности.
Торговые точки расположены в основном на Урале и в Западной Сибири. В штате — 23 тысячи сотрудников. По данным «Контур. Фокус», за 2022 год выручка компании составила 177,8 миллиарда рублей, чистая прибыль —10,6 миллиарда рублей. О решении ритейлера «Лента» приобрести сеть «Монетка» стало известно в июле этого года. Федеральная антимонопольная служба России согласовала сделку, выдав предписание о действиях, направленных на обеспечение конкуренции.
Например, в течение одного года «Лента» обязана не превышать предельный уровень торговых наценок на некоторые торговые позиции в Ханты-Мансийске. Сумму сделки стороны не разглашали. По словам экспертов, стоимость варьируется в пределах 60—100 миллиардов рублей. По оценке гендиректора «INFOLine-Аналитики» компания составляет рейтинг лидеров розничной торговли Михаила Бурмистрова, сумма сделки составила не менее 65 миллиардов рублей. Объединение с «Лентой», ведущим федеральным ритейлером страны, открывает новую страницу истории «Монетки». Мультиформатная бизнес-модель усилит конкурентные позиции магазинов разных форматов и позволит нам быть более устойчивыми в разные стадии экономических циклов, — отметила гендиректор «Монетки» Ирина Смирнова.
Приобретение «Монетки» — перспективная стратегия, чтобы создать малоформатные магазины уже на фундаменте региональных точек, а не выстраивать всю модель с нуля. Создание мягких дискаунтеров для «Ленты» станет логичным шагом, чтобы усилить свое присутствие на рынке. В условиях экономического кризиса к этому есть все необходимые предпосылки, в таком сегменте выручка стабильна», — конкретизирует собеседник «bc». По его словам, закрытие магазинов пермского бренда «Семья» с целью открытия на их площадях «Монетки» — позиция «сильнейшего». Выстраивать стратегию малоформатных магазинов на основе «Семьи» — пустая трата ресурсов. Пермский бренд сложно трансформировать в прибыльную модель не только для локального рынка, но и для масштабирования по всей стране», — считает собеседник, близкий к «большой тройке». По информации собеседника «bc», «Лента» полностью ликвидирует магазины бывшего бренда «Семья», развернув на их площадке «Монетку».
Ранее сообщалось , что в Перми прекратят работу лишь часть магазинов бывшей сети «Семья». В петербургской компании тогда заявили, что закрывают только неэффективные торговые точки. По его словам, конкуренция на FMCG-рынке достигла таких масштабов, что ритейлеры пробуют извлекать прибыль из каждого квадратного метра. Онлайн-площадки и магазины вблизи дома кажутся для покупателя привлекательнее, чем гипермаркет в отдаленном районе города», — дополняет эксперт. Андрей Спивак — финансовый директор торговой сети «Лента», отвечающий в компании за вопросы инвестиций, распределения денежных средств, слияний и поглощений. До прихода в «Ленту» г-н Спивак работал финансовым директором «Детского мира», а до этого являлся топ-менеджером «Магнита». Раньше г-н Спивак занимал руководящие должности в X5 Retail Group, связанные с финансами, анализом данных и внедрением стратегии.
Они были в основном связаны с открытием магазинов «Монетка» и ребрендингом магазинов «Лента Мини» для продолжения работы под брендом «Монетка». Неконсолидированная суммарная выручка «Ленты» и «Монетки» за полный 2023 год составила 767 млрд руб. В текущем году «Лента» также продолжит искать возможности для роста как в существующих, так и в новых форматах, а также дальнейшего развития своего онлайн-бизнеса.
«Лента» купила уральскую сеть «Монетка». Что вы ждете теперь от этих магазинов?
Сейчас перед нами стоит амбициозная, но реализуемая задача - интеграция активов двух ведущих продуктовых сетей страны. В первую очередь мы будем фокусироваться на изучении лучших практик, используемых в «Монетке», которые сможем в дальнейшем внедрить и в «Ленте». Следующим шагом будет объединение закупочных условий и поиск кросс-синергий в логистике, IT и других операционных процессах, что позволит улучшить ценностное предложение обеих сетей и повысить эффективность бизнеса. Я уверен, что данная сделка - важный стратегический этап в истории «Ленты» на пути к созданию чемпиона российского ретейла и повышению акционерной стоимости Компании. Мы рады приветствовать 23 000 сотрудников «Монетки» в команде «Ленты».
Я уверен, что это приобретение даст ряд преимуществ не только нашим сотрудникам, акционерам и покупателям, но и сотрудникам «Монетки», которые станут частью нашей Компании». Ирина Смирнова, генеральный директор «Монетки», прокомментировала: «За более чем 20 лет наша команда проделала огромную работу по выстраиванию крупного и эффективного регионального игрока в сегменте магазинов у дома. Объединение с «Лентой», ведущим федеральным ретейлером страны, открывает новую страницу истории «Монетки». Мультиформатная бизнес-модель усилит конкурентные позиции магазинов разных форматов и позволит нам быть более устойчивыми в разные стадии экономических циклов.
При этом команда каждой сети продолжит делать то, что умеет лучше всего: команда «Ленты» - эффективно управлять большими форматами и онлайн-бизнесом, а команда «Монетки» - активно развивать сегмент магазинов у дома».
Сумма сделки не раскрывается. Условия предполагают передачу 2120 магазинов, большинство из которых располагается на Урале и в Западной Сибири. При помощи покупки "Лента" рассчитывает усилить своё присутствие в этих регионах. Общая торговая площадь приобретённых точек составляет 606 тысяч кв. Магазины продолжат работу под действующей вывеской.
Как может отразиться на потребителях такая "кооперация" брендов и чем объясняется данный процесс, выяснял корреспондент "Толка". Процесс "монетизации" Что означает слияние для самих сетей уже в целом известно. Более того: судьба бренда "Монетка" после покупки относительно ясна. В Алтайском крае магазины сети работают в Барнауле, Бийске, Камне-на-Оби и других населенных пунктах "Ожидается, что бизнес "Монетки" продолжит функционировать как отдельное юридическое лицо с сохранением основных операционных процессов, а магазины — работать под существующим брендом", — сказано в сообщении "Ленты" о покупке "Монетки". Более того, "Монетка" фактически продолжит расти. Теперь вместо новых магазинов формата "Мини Лента" федеральная сеть будет открывать новые "Монетки". А затем, исходя из имеющихся данных, и старые "Мини Ленты" также ждет ребрендинг и превращение в новые "Монетки".
Компания обещает сохранить бренд «Монетки». В сделку помимо магазинов вошли пять распределительных центров общей площадью 116 тыс.
Стоимость сделки неизвестна.
Страсти по жёлто-синему. «Ленту» завалили требованиями перекрасить магазины
Отмечается, что в периметр сделки войдут 2120 магазинов, которыми сегодня управляет "Монетка". Отмечается, что в периметр сделки войдут 2120 магазинов, которыми сегодня управляет "Монетка". Лента (сеть магазинов). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ретейлер "Лента" приобрел одну из крупнейших сетей магазинов "у дома" в России "Монетку", сообщила компания. Ретейлер "Лента" приобрёл сеть магазинов у дома "Монетка", которая входит в топ-10 крупнейших розничных сетей России. "Лента" январе-марте нарастила выручку в 1,6 раза, получила 3,55 млрд руб. чистой прибыли. Капитальные затраты «Ленты» в I кв. упали на 53,5% до 1,9 млрд руб. в связи с замедлением органического расширения сети.