Новости лазаревич синиша

Community Аптекарский огород Булка Синиша Лазаревич фестиваль Radi mira i lubvi Это мой город. Рассказывает автор концепции Синиша Лазаревич Сейчас в меню чайной комнаты около 50 сортов чая, но это еще не предел.

Синиша Лазаревич: Общество любителей книг и трав: что такое Community

А поскольку тапочки у нас всегда новые, то и люди, на мой взгляд, с годами становятся только лучше. Шанс появиться «Лету», «Зиме», «Осени» есть. Поэтому понятийно промоутером может быть как хороший официант, так и хороший менеджер. Сегодня промоутер — это человек, который притягивает внимание.

Его последний проект «Дягилевъ» шумно жег и сгорел. Как ты думаешь, почему происходит такой ажиотаж вокруг бизнеса по продаже вип-лож? Все так или иначе интересуются тем, чего у них нет. Это касается и лож: о них либо мечтают, либо хотят купить, либо пытаются понять, почему их муж поменял свое супружеское ложе на другое. Каков смысл существования вип-лож? Случайно попасть на праздник можно только в дурдоме. Покупая ложу, ты определяешь свой выбор: возле тебя твои люди, на столе — именно то, что хочешь ты, а задник ложи сверкает в ритме твоего праздника.

Разница между общим залом и вип-ложей — как между шоу «Две звезды» и церемонией «Оскар». А так — можно потусовать и дома, в халате, тапочках и с волосами над верхней губой. Но если ваша лодыжка нуждается в комплиментах, то имейте в виду — ваш каблук освещают только те ступеньки, которые ведут в вип-ложу. У вас что, в новом клубе будут ступеньки загораться, когда на них наступаешь?

Поэтому понятийно промоутером может быть как хороший официант, так и хороший менеджер. Сегодня промоутер — это человек, который притягивает внимание. В моих проектах фейс-контроль Это было около 10 лет назад. Обычно я не ношу никаких украшений, но в тот день у меня на руке было кольцо.

Все это составляет форму. Содержание — это то, что вы видите внутри, а точнее, вы видите себя же в отражении. Дополняется история строками из Библии, которые учат нас быть добросердечными к окружающим, а также возможности веры в себя. Увидеть все экспонаты выставки можно до 9 июня.

«Секс, выраженный через деньги»: какой была ночная жизнь в России эпохи гламура

Егор Остров» — 50 произведений, созданных российским художником на протяжении тридцати лет, многие из которых широкой публике были продемонстрированы впервые. Егор Остров» Творчество Егора Острова характеризуется термином «этернаизм», от латинского aeternitas — вечность. Интерпретируя классическое искусство, художник акцентирует внимание зрителя на его главном объекте — человеке. Монохромные портреты, среди которых есть как классические образы, так и изображения наших современников, заставляют зрителя подолгу медитативно всматриваться в произведение, а через него — в человеческое лицо.

Шанс появиться «Лету», «Зиме», «Осени» есть. Поэтому понятийно промоутером может быть как хороший официант, так и хороший менеджер. Сегодня промоутер — это человек, который притягивает внимание. В моих проектах фейс-контроль Это было около 10 лет назад.

С Марса что ли упали? Да в Москве все родились.

И сидели друг у друга дома, и на дачах тусили, слушали хорошую музыку, пили хорошие напитки. И они, и их родители, и родители их родителей. Я предпочитаю общаться с такими». О гламуре Конечно, за последние 10 лет Москва изменилась. А в клубах перестали бешеным спросом пользоваться VIP-зоны. Однако Москва — не тот город, в котором что-то радикальным образом меняется. И что бы там ни говорила Ксения Собчак и ни писали глянцевые журналы о смерти гламура, Москва по-прежнему любит, когда красиво, дорого и элитно. Гламур — это состояние человечьего ума. Кто-то может пить воду из-под крана, а кому-т о удовольствие доставляет только горная вода из хрустального бокала.

Гламур — это такое понятие, которое ничего определенного не означает. Все зависит от контекста. Что «гламур» означает сейчас? Но вообще лучше у Даля посмотреть. Об атмосфере Разжигание клубной классовой вражды, чем, несомненно, занимался Синиша при помощи фейс-контроля и VIP-лож в «Дягилеве», в прошлом.

И я вспоминаю, что мой отец, будучи строителем, сотрудничал с этой компанией, и в Ливии, в городе Бенгази, проводил канализацию. Я звоню папе, он звонит финнам, а те ему говорят: да, копать можно, только бетоном нужно залить. В результате мы выкопали котлован глубиной четыре с половиной метра и стали искать деньги на постройку клуба. Это сейчас тендеры, а тогда мы сами себе были тендерами. Копали с утра до ночи, проводили сотни встреч. Уже полгода как не работало «Джаз-кафе», уже ресурсы начинают потихоньку заканчиваться, но азарт был все еще такой, что я готов был на Луну лететь! И в один прекрасный день мне говорят: есть два человека, оба готовы дать деньги. Одного я знал хорошо, другого не знал совсем, но зато был знаком с девушкой, которая встречу эту лоббировала и в будущем обещала сглаживать углы, если будет необходимость. Помню, это был сентябрь — 90 дней до Нового года, — в тот момент бетон мы заливали уже в долг. Деньги взяли, не раздумывая, и миллениум встречали в клубе Circus. Когда поднимаешься по бульвару, то видишь, что парковая аллея заканчивается домом. Дом этот был построен так: внизу всегда были магазины, на втором этаже — салоны, на третьем — номера. Во время коммунизма в этих номерах, уже поделенных на маленькие комнатушки, жили ребята, повышающие свою квалификацию на Лубянке. Мы убрали все перегородки, поставили новые перекрытия, внутренний колодец превратили в террасы. Есть потрясающая съемка у Васи Кудрявцева — он снимал меня для журнала Elle. Это место мы назвали «Театральной квартирой». У нас были клуб, музон, ресторан и маленький театр. Правда, мы успели поставить только один спектакль, но мы им очень гордились — и особенно я, потому что смог разглядеть в юной актрисе будущую звезду «Электротеатра Станиславский» Елену Морозову. Был другой еще мальчик, который в спектакле играл и тоже стал звездой, правда, в эстрадном жанре, — сейчас он ведущий на Первом канале. В той квартире мы прожили год. Я наблюдал за стройкой «Шамбалы» и вежливо интересовался: а как мы деньги будем зарабатывать? Но они об этом не думали, они не знали, для кого строят проект. И тогда я сказал: так, друзья, мои услуги стоят столько-то, я могу сделать что-то для вас, и, если мы решим действовать профессионально, то бесплатно работать я не смогу. Мои знания стоят времени, ума и бабла. И чтобы вы не подумали, что я отказываюсь, я предлагаю сделать Новый год — без ничего, без гонорара, бесплатно, — но после того как все наедятся майонеза под шубой, мы подумаем, как найти общий язык. Они спрашивают: а что надо? А я говорю: все надо, но больше всего — тысяча долларов по одному рублю. И весь Новый год я как Харе Кришна ходил по клубу и разбрасывал монеты. А спустя два дня мы пожали друг другу руки. И пошла жара. Я сразу сказал: нужна дисциплина. Что угодно может завтра произойти — одного жена не пустит, второй ногу сломает, третьему нечего будет кушать, — но, если в фундаменте нашем будет правовая база, у нас всегда будут деньги. Каким-то образом я их убедил — две абсолютно разные группы людей объединились, и это был ошеломительный успех. Из людей нетрадиционной секусальной ориентации, людей не совсем традиционного поведения, красивых девушек и всех оставшихся. Без фриков — считай, педовок — клуба нет.

Синиша Лазаревич: «Случайно попасть на праздник можно только в дурдоме»

Если же говорить о принципах подбора клубной команды, то главным является принцип "один за всех и все за одного". Промоутеры, директора, обслуживающий персонал, должны ощущать себя единой командой, болеть за общее дело. Недопустимо, чтобы кто-то из них ощущал себя "частным лавочником". Нельзя, чтобы официант думал только о чаевых и был вежлив и предупредителен только с теми гостями, от которых он этих чаевых ожидает, а на остальных — плевал. Невозможно, чтобы уборщица в туалете всем своим видом демонстрировала классовую ненависть к гостям: дескать, я — честная труженица, а вы — разжиревшие воры и обнаглевшие проститутки.

Непростительно, если промоутер путает работу с досугом и, общаясь с гостями, к утру напивается пьяным. Каждый такой "промах" наверняка не останется не замеченным кем-то из гостей и может нанести репутации заведения вред во много раз больший, чем разгромная рецензия в прессе. Исходя из этого, отбирая персонал речь сейчас идет об официантах, барменах, уборщицах мы в первую очередь смотрим не на опыт их предыдущей работы как раз опытных-то мы совсем не жалуем , а на общий настрой, манеры и все то, что называется воспитанием. Воспитание, скажу я вам, вообще великая вещь.

Вот есть у меня одна знакомая княгиня, заядлая тусовщица. Она жила в Италии и гуляла так широко, что в конце концов пропила все, даже собственный дом. Потом остановилась, решила вернуться к нормальной жизни. И поскольку ничего другого, кроме как тусоваться, не умела, организовала промо-группу, занялась организацией вечеринок и добилась на этом поприще большого успеха.

Так вот, эта самая княгиня мне говорила: "Знаешь, Синиша, я работаю только с воспитанными людьми. Потому что воспитание это единственная вещь, которую невозможно пропить". Если же говорить о требованиях, которым должны соответствовать собственно клубные промоутеры, то здесь, на мой взгляд, очень важна креативность мышления, коммуникабельность и способность договариваться с людьми. Скажем, если вы задумываете вечеринку в ковбойском стиле, то промоутеры должны заранее убедить какое-то количество гостей в том, что им нужно нарядиться ковбоями.

Сделать это, может быть и нелегко, но совершено необходимо, иначе что же это будет за "ковбойский стиль"? Зато уж если вам удастся договориться с 20-30 людьми, то остальные приглашенные, узнав об этом, скорее всего, сами бросятся разыскивать необходимые костюмы. Вообще, члены хорошей промо-группы не ограничиваются тем, что вырабатывают концепции вечеринок в самом общем виде, в деталях полагаясь на исполнителей... Они сами планируют вечеринку, вникают в каждую мелочь, придумывают все, начиная от идеи дизайна пригласительного билета и заканчивая элементами оформления различных клубных зон.

И затем следят за неукоснительной точностью воплощения своих замыслов в жизнь. Только таким образом может родиться клубный стиль, появиться некая присущая только вашему заведению изюминка, которая будет отличать его от всех остальных". О работе со спонсорами: "Все вечеринки, придуманные и проведенные нами в наших клубах, можно разделить на три категории: мероприятия, целиком и полностью обеспеченные деньгами заведения; мероприятия, организованные при участии спонсоров; специальные мероприятия, задуманные под конкретного крупного спонсора и, соответственно, обеспеченные исключительно его средствами. Впрочем, даже и в последнем случае вы не должны идти на поводу у спонсоров и слепо выполнять все их требования.

Будет гораздо лучше, если вы сможете предложить им что-то свое и убедить в правильности именно вашей концепции намечающейся вечеринки. Вот, скажем, спонсорская реклама: опыт показывает, что подавляющее большинство спонсоров, работающих с клубными промоутерами, не обладая достаточно развитой фантазией, были бы рады просто залепить все имеющиеся в клубе пространства своими логотипами. Между тем, такой тривиальный, набивший оскомину подход не выгоден никому: ни вам, ибо в этом случае проведенная вечеринка в глазах и головах подавляющего большинства гостей будет ассоциироваться в первую очередь с ее спонсорами и лишь в последнюю — с клубом. Ни для спонсоров: поскольку народ устал от бесконечного вала лобовой рекламы и воспринимает ее гораздо хуже, чем ту, что подается в ином, не столь навязчивом ключе.

Приведу два примера. Одним из спонсоров "Дягилева" был водочный бренд "Русский Стандарт". Проводя их вечеринки, мы никогда не ограничивались только размещением прямой рекламы на баннерах, лайтбоксах и т.

Что в них такого необычного? Все три лимонада сделаны специально для этого проекта, включая лимонад с молотой по старинке лавандой. Зайдешь, выпьешь, и все сам поймешь. А коктейли? У нас их 18. Есть часть с сезонными коктейлями, есть классическая часть. Некоторые коктейли делаются только для этого проекта из современных ингредиентов, например, из рукколы с чипсами из пармезана — эта часть называется «контемпорари». Еще есть часть «алхимия», здесь привычная структура какого-то продукта превращается в непривычную. Чаи тоже делают только для вашей чайной комнаты? У нас выдающаяся чайная карта, она создана фанатами, которые ездят по плантациям и заказывают то, что им понравится. Они видят, как растет чай и что с ним делают. В коллекции «Комьюнити» есть травяной сбор, который делают только для нас. Его несколько месяцев дегустируют, утверждают и делают лицензию. Он получается шикарный. Более стандартные чаи тоже есть — габа, пуэр — но наш сбор покупают больше всего. Какие блюда — ваша гордость? Чем цепляет шеф Ломбарди? Наше меню идет на гастрономию исключительно. Классическая европейская еда в современной технологической обработке. Даже часть нашего бара до трех утра работает на гастрономию, здесь предлагаем фингер-фуды. Сказать, что это закуски — себя не уважать, потому что они из основного меню, только в маленьких порциях. Что вызывает гордость, сложно сказать, но одно из самых запоминающихся блюд — димсамы с рибаем, с соусом из сморчков. В «Комьюнити» кругом книги, как будто в библиотеку попал. Их читают или это просто часть интерьера? Библиотека — это все-таки громкое название. Это место, где хранится больше 30 тысяч книг. Это читальный зал с очень большими намерениями стать библиотекой, он понемногу наполняется. Там нет ни одной ненужной книги. Не знаю, слышал ли ты секрет психиатров про книги. Какой секрет? Тебе достаточно посмотреть, какие книги читает человек, чтобы многое понять про него. У нас книги подбирал ведущий критик литературный критик России. Он главный редактор портала «Литература.

Что изменилось в клубной индустрии за 30 лет, в чем был секрет успеха сгоревшего клуба «Дягилев» и почему он влюблен в книги — об этом и многом другом Синиша рассказал в интервью «Мосленте». Ниже — его монолог. В июне будет ровно 30 лет, как я живу в России. Поверить не могу! Попал я сюда не случайно. У меня был друг, мы вместе учились в Сербии, и в 90-х он уже жил и работал в Москве. Этот товарищ на протяжении нескольких месяцев рекламировал мне столицу, зазывал к себе, предлагал вместе работать. Я честно сказал: «Когда твои возможности дорастут до моих аппетитов, я с радостью приеду! А друг помнил. И вот у него появились эти возможности, он снова пригласил меня в гости, и я поехал. Я понял, что хочу здесь задержаться. Слава богу, в первый год моей московской жизни мне не нужно было судорожно искать работу, деньги были. Я мог просто наблюдать за жизнью здесь, интегрироваться в общество. Я обзавелся хорошими знакомыми, друзьями из разных сфер, в том числе и из клубной индустрии. Когда я решил развивать клубную историю в Москве, эти люди меня уже приняли за своего. Они не считали меня за иностранца, который только и хочет их разуть. Я был для них художником с новым видением. О вечеринках в Италии, появлении «Дягилева» и новых фишках К моменту открытия первого клуба в Москве я уже имел здесь какой-то вес и мог выбирать, с кем хочу работать, а с кем нет. Я старался приглашать в работу людей близких мне по духу и по настроению. Тех, кто хотел отдавать, а не только брать. Я быстро понял, что нужно приглашать музыкантов из-за рубежа. Даже самый крутой местный артист не всегда может создать такую атмосферу и такой ажиотаж, как какая-то заморская звезда У нас была еще одна интересная фишка — мы сократили время игры диджеев и старались добавлять больше имен в лайн-ап. Это и создавало ощущение праздника, движения, доброго комьюнити. Еще до Москвы я успешно работал в клубах Сербии и даже в Италии. В 90-х в Италии про клубы знали уже все: что такое промо, зачем нужен промоутер, каких нужно возить диджеев, каких гостей звать. В Москве об этом еще и речи не шло.

Когда всего в меру, не ешь «с ножа» перед телевизором. Когда живешь в гармонии, знаешь, во сколько встаешь, занимаешься любимым делом, живешь с любимым человеком. Не все достигают такой гармонии. Я очень люблю комфорт, для меня это состояние собственного ума. Я в молодости автостопом объездил всю Европу, жил в палатках, мне и это близко, и так я могу чувствовать себя комфортно. Но вот, например, в Питер автостопом не поехал бы, да и на машине — нет, самолеты тоже не люблю, а вот на поезде мне очень комфортно! На «Сапсане» в Питер можно на обед, к примеру, съездить, такая поездка и настроение поднимет, и подарит ощущение свободы! Вообще, моя любимая страна — это Россия. Я много где был: от южной части до северной, всё объездил. Лучшее место для отдыха в городе — это? Я фанат. Планирую на свой День рождение пойти в Большой театр, посмотреть на Светлану Захарову. Советую посмотреть в Большом театре всё! И на большой, на малой сцене! На новой сцене посмотрите спектакль «Квартира», а на классической — «Спартак», на музыку Хачатуряна. Сумасшедшие поступки часто совершаете? Да, я очень легкий на подъем, и это не связано ни с возрастом, ни возможностями, только с желанием и временем. Если время позволяет, могу уехать кататься на лыжах, пойти на озеро или улететь куда-нибудь, спонтанно, без долгих сборов, и не брать вообще никаких вещей с собой. Вы ошибались в жизни? Конечно, но я ошибки приравниваю к победам, чтобы всегда чувствовать себя победителем! Разочарования — это наши собственные упущения. Меня воспитывали так, что мы сами виновники своих разочарований. Чтобы сдать экзамен, нужно не только упорно учиться и готовиться, главное условие — проснутся вовремя, в этом случае ты можешь даже этот экзамен отложить, или додумать, а если ты полностью готов, но проспал, то уже всё будет потеряно. Про сверхъестественное Я родился в год лошади, 2014-й, кстати, как раз этот год, а по знаку зодиака — телец, это очень сильный знак. Я никогда не обращался к экстрасенсам и гадалкам, потому что от меня исходит такая энергия, что я иногда думаю, я и сам обладаю сверхъестественными способностями. Вообще, я занимаюсь медитацией профессионально. Это очень помогает мне и в жизни, и в любви. Когда ты можешь настроиться только на положительные мысли, всё то, что ты хочешь, само к тебе притягивается. Только конечно, если вы не сидите дома на диване каждый день, в таком случае, только попа станет больше: Важно ли в жизни следовать модным тенденциям? Как сказал Александр Васильев: «Не следить за модой — глупо». Я человек будущего, живу исключительно будущим. Надо обязательно всегда и во всем повышать планку! Но, здесь есть тонкость: если сильно завысить, то люди останутся внизу, а если чуть-чуть, то тогда все потянутся. Вы считаете себя счастливым человеком? Счастье — это состояние ума, а ум тоже нужно питать, ведь его не обманешь.

Синиша Лазаревич: «Случайно попасть на праздник можно только в дурдоме»

Подпишитесь на новости от Новое трехэтажное пространство в «Белке» на Грузинском валу открыли Синиша Лазаревич и Егор Кандюрин (Community) совместно с Лолиттой Кобешавидзе. свежие новости дня в Москве, России и мире. Синиша Лазаревич: Во-первых, случился кризис, который дал о себе знать во всех странах мира, а не только в России. Город Синиша Лазаревич. Локомотив. Я живу в России много лет и всегда удивлялся, как много здесь читают. Синиша Лазаревич — известный клубный промоутер, работавший в лучших местах Сербии, Италии и России.

«Секс, выраженный через деньги»: какой была ночная жизнь в России эпохи гламура

Наш коммерческий партнер, который всегда нас выслушивал, отреагировал резко. Возможно, даже для него это было дорого, а может, ему просто эмоционально трудно было согласиться на коробку в виде сердца. Он сказал: «Денег не дам». Мы переглянулись, и, несмотря на то что сбережений ни у кого из нас в середине 1990-х не водилось, сделали коробки за свои деньги.

Я уверен, у всех, кто с Лешей работал, есть похожие истории: он всегда готов был отдавать всего себя делу, гореть и зажигать окружающих. Он был одним из лучших, кто делал этот праздник жизни. Можем еще сто двадцать названий придумать тому, чем Леха занимался.

Можем словосочетание это использовать или не использовать, соглашаться с ним или не соглашаться, произносить его со стебом, с сарказмом или с уважением. Суть не меняется: Горобий был одним из немногих, кто в 1990-е и в нулевые умел создавать настоящий праздник жизни». Я когда произношу про себя «Леша Горобий» — как будто яркая лампочка где-то включается.

Мы познакомились в «Эрмитаже» в начале 90-х. Вообще, у нас, у питерцев, отношение к москвичам всегда было с холодком. Особенно после того, как они провели «Гагарин-пати-3», после чего стало окончательно ясно, что это обычное выколачивание денег из бренда.

Мы не были против, что кто-то украл нашу идею, но нам не нравилось, что люди не могут придумать что-то новое. Потом я, конечно, все простил, и мы просто все дружили. Заслуга Лехи состоит в том, что он первым четко понял: люди устают от клубов.

И после «Шамбалы» он не стал влезать в фундаментальную стройку с серьезными инвестициями, а сделал клуб-трансформер. Леха пригласил рабочих, которых еще я в свое время в «Титаник» подтянул, — настоящих театральных мастеров, которые сколачивали декорации для Большого театра. Я думаю, что именно они подтолкнули его к мысли, что надо не клуб строить, а ставить спектакль.

Единственный минус декораций в том, что издалека они кажутся чем-то обалденным, а вблизи видно, что это чистый фейк из пластмассы и полиэтилена. В «Зиме» отвлекающим фактором были четыре огнемета, доставленные из Питера «Речниками» Ромой Грузовым и Тимофеем Абрамовым, и гигантский диско-шар метра полтора в диаметре, который привезли откуда-то из Испании. Шар времен первых дискотек 1980-х годов: такой механический апельсин, который раскрывался, и было видно, что внутри у него светильники.

Так вот, апельсин, огнеметы, белая ткань по периметру, танцовщицы в шапках меховых. Собственно, все. Больше ничего не было.

Клуб-трансформер — легко собирается, легко разбирается и переезжает на новое место. Помню, как Леша приходил в клуб «Мост», который я тогда только строил. Смотрел, как я работаю, и говорил: «Алексей, да на фига ты это делаешь?

Столько сил тратишь на этот туалет, на эту саунд-систему! Ей нужны бабы, драгсы и места, где этих баб с этими драгсами можно трахать! А он говорил: «Других в Москве нет!

Если хочешь, чтобы клуб приносил деньги, сколоти из фанеры стойло и разливай в нем теплое шампанское! При этом в Лехе не было фальши. Все, что он делал, он делал с чистой совестью.

И потому был одним из моих самых близких мне по духу москвичей». Клуб «Зима», 2004 год Катя Гайка заместитель директора по образованию и исследованиям IT-кластера фонда «Сколково», в прошлом — фотограф «С Лешей мы познакомились в «Пентхаусе», коллегами стали в «Титанике», а потом знакомство перешло в дружбу. Мы общались с одними и теми же людьми, взрослели на одинаковых вещах.

В 2000 году я уехала учиться и на какое-то время перестала следить за тем, что происходило в Москве.

Москва, ул. Правды, д.

Почта: mosmed m24.

Он создает нужное настроение у людей, чьи ценности совпадают с нашими. А ты нашу миксологию и гастрономию пробовал? Только гастрономию. Если миксология — это коктейли, то нет, я был за рулем. У нас есть безалкогольные коктейли. Один лимонад попробуешь, и не захочешь больше пить ничего другого.

Мы даже не продаем свежевыжатые соки, потому что они не могут конкурировать с лимонадами. Что в них такого необычного? Все три лимонада сделаны специально для этого проекта, включая лимонад с молотой по старинке лавандой. Зайдешь, выпьешь, и все сам поймешь. А коктейли? У нас их 18. Есть часть с сезонными коктейлями, есть классическая часть. Некоторые коктейли делаются только для этого проекта из современных ингредиентов, например, из рукколы с чипсами из пармезана — эта часть называется «контемпорари».

Еще есть часть «алхимия», здесь привычная структура какого-то продукта превращается в непривычную. Чаи тоже делают только для вашей чайной комнаты? У нас выдающаяся чайная карта, она создана фанатами, которые ездят по плантациям и заказывают то, что им понравится. Они видят, как растет чай и что с ним делают. В коллекции «Комьюнити» есть травяной сбор, который делают только для нас. Его несколько месяцев дегустируют, утверждают и делают лицензию. Он получается шикарный. Более стандартные чаи тоже есть — габа, пуэр — но наш сбор покупают больше всего.

Какие блюда — ваша гордость? Чем цепляет шеф Ломбарди? Наше меню идет на гастрономию исключительно. Классическая европейская еда в современной технологической обработке. Даже часть нашего бара до трех утра работает на гастрономию, здесь предлагаем фингер-фуды. Сказать, что это закуски — себя не уважать, потому что они из основного меню, только в маленьких порциях. Что вызывает гордость, сложно сказать, но одно из самых запоминающихся блюд — димсамы с рибаем, с соусом из сморчков. В «Комьюнити» кругом книги, как будто в библиотеку попал.

Их читают или это просто часть интерьера? Библиотека — это все-таки громкое название. Это место, где хранится больше 30 тысяч книг.

По-настоящему крутые вещи никогда не делаются как коммерческие проекты, они создаются как проекты художественные Если человек нарисовал картину и сразу хочет получить за нее деньги, то он стоит и продает ее в переходе.

Настоящий художник творит не для продажи, и именно поэтому его картина потом попадает в галерею. Не могу сказать, что мы кого-то приглашали с нами с работать. Люди к нам буквально притягивались. Тех, с кем мы резонировали на одной частоте, не надо было уговаривать.

И мы никогда не продавали пиво, потому что мы его сами не пьем. Но это было давно. Я предпочитаю не думать о прошлом, а жить настоящим и смотреть в будущее. Все очень быстро меняется.

Еще вчера ты был андеграундным музыкантом, а сегодня ты уже мейнстрим. А послезавтра вообще попса. Моя задача успевать отслеживать эти ежесекундные изменения. Но это все равно лучше, чем работать в концертной индустрии рока, например.

Там только и говорят: «Звук — говно, а пиво — дорого». О музыкальной библиотеке Сейчас мое главное детище — Community. Несколько лет назад меня сюда пригласили провести экспертизу и понять, что можно сделать там, где когда-то был клуб. Это место выглядит как огромная библиотека, мне это очень понравилось.

Мне захотелось оставить эту фишку, как-то обыграть ее. Самое фундаментальное и крепкое искусство — это литература. Именно поэтому здесь повсюду книги. Это наша страховка.

Я даже придумал легенду, что за этими книгами живет наш дух. Когда он всем доволен, он выходит и вещает: громко размышляет, читает стихи, лекции или даже играет музыку. Но он не любит караоке! Петь не умеет.

Изначально в планах было назвать заведение «Пелевин community».

Синиша Лазаревич: Общество любителей книг и трав: что такое Community

Синиша Лазаревич — один из лидеров на рынке ночных развлечений. Синиша Лазаревич: Во-первых, случился кризис, который дал о себе знать во всех странах мира, а не только в России. У Синиши Лазаревича среди разбирающихся в клубной индустрии людей создалось реноме пламенного фрика, которому уже десять с лишним лет удается разводить лохов на бабки.

Синиша Лазаревич: «Случайно попасть на праздник можно только в дурдоме»

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Я недавно смотрел здесь «Нуреева», это гениально, неповторимо и очень актуально. Я бы назвал эту постановку буревестником будущего. Но самое главное отличие от других столиц, это когда ты возвращаешься ночью домой, ты не видишь никакого «барахла» на улице, грязи. Ты отдыхаешь в большом городе и видишь его таким, каким он изображен на фотографиях и открытках. В Москве за последнее десятилетие изменилось… Я из тех людей, которые любят все новое. И вижу жизнь в розовом цвете. Москва для меня вся розовая, за последние десять лет она заново переродилась. Мне очень нравится, как Москва облагораживается новой архитектурой. Может быть, это кому-то покажется странным. Но я очень люблю перемены, если люди говорят, что раньше было лучше, чем сейчас — это признак их старости. Москва заново рождается и надо все это холить и лелеять. Хочу изменить в Москве… Хотелось бы, чтобы лето не кончалось. А вообще меня все устраивает. Однажды из-за ремонта дорог я несколько месяцев ходил пешком от дома до нашего Community на Космодамианской набережной. А потом попытался завести свою машину, которая все это время стояла в гараже. Машина не завелась, и когда приехал эвакуатор, чтобы ее отвезти в ремонт, я тут же на месте попросил ее забрать, и ее увезли в салон на продажу.

Слава богу, в первый год моей московской жизни мне не нужно было судорожно искать работу, деньги были. Я мог просто наблюдать за жизнью здесь, интегрироваться в общество. Я обзавелся хорошими знакомыми, друзьями из разных сфер, в том числе и из клубной индустрии. Когда я решил развивать клубную историю в Москве, эти люди меня уже приняли за своего. Они не считали меня за иностранца, который только и хочет их разуть. Я был для них художником с новым видением. О вечеринках в Италии, появлении «Дягилева» и новых фишках К моменту открытия первого клуба в Москве я уже имел здесь какой-то вес и мог выбирать, с кем хочу работать, а с кем нет. Я старался приглашать в работу людей близких мне по духу и по настроению. Тех, кто хотел отдавать, а не только брать. Я быстро понял, что нужно приглашать музыкантов из-за рубежа. Даже самый крутой местный артист не всегда может создать такую атмосферу и такой ажиотаж, как какая-то заморская звезда У нас была еще одна интересная фишка — мы сократили время игры диджеев и старались добавлять больше имен в лайн-ап. Это и создавало ощущение праздника, движения, доброго комьюнити. Еще до Москвы я успешно работал в клубах Сербии и даже в Италии. В 90-х в Италии про клубы знали уже все: что такое промо, зачем нужен промоутер, каких нужно возить диджеев, каких гостей звать. В Москве об этом еще и речи не шло. В Белграде тоже с этим были проблемы. Я работал в элитном клубе, которому очень не хватало своего домового. Народ там был всегда, задача была не в том, чтобы собрать людей, а в том, чтобы пустить кислород и какую-то жизнь. Хотелось «причесать» эту вечеринку, добавить ей смысла. Этим я и занялся на родине, а потом продолжил в Москве. Они научили меня всему. Приехав в Москву, я четко знал, какой должна быть идеальная вечеринка: во сколько она начинается, во сколько заканчивается, какие должны быть гости и музыка. И я начал воплощать все это в жизнь. Я не хотел кого-то учить, создавать все с нуля лишь бы утереть кому-то нос. Мне казалось более разумным найти проект, который я могу украсить своими знаниями. Так и появились «Шамбала», «Дягилев», «Джаз-кафе» и другие популярные вещи.

Григорий Масленников Архитектура брутализма — это азбука гигантов, величайшая система видимых символов, когда-либо созданная за время существования человечества. Архитекторы, как и художники, не любят долгих рассуждений, поскольку по складу ума они нацелены на создание материальных вещей. Все это составляет форму. Содержание — это то, что вы видите внутри, а точнее, вы видите себя же в отражении.

Синиша Лазаревич: «Случайно попасть на праздник можно только в дурдоме»

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Синише Лазаревичу или найти других ваших друзей. Портал встретился с самым загадочным промоутером Москвы – Синишей Лазаревичем. Рассказывает автор концепции Синиша Лазаревич Сейчас в меню чайной комнаты около 50 сортов чая, но это еще не предел. Синиша Лазаревич о целевой аудитории клубов: "Успех любого клуба, его заработок (а именно он должен являться главной целью любого уважающего себя промоутера).

Синиша Лазаревич: "Красивые девушки – залог успеха"

Синиша Лазаревич участвовал в знаковых для Москвы клубных проектах нулевых – от «Зимы» до «Дягилева» – и знает, чем отличается обычное заведение от мечты. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Синише Лазаревичу или найти других ваших друзей. Синиша Лазаревич участвовал в знаковых для Москвы клубных проектах нулевых – от «Зимы» до «Дягилева» – и знает, чем отличается обычное заведение от мечты. СИНИША ЛАЗАРЕВИЧ. Промоутеры Михаил Козлов и Синиша Лазаревич (справа налево) позируют фотографу на открытии бара-караоке Leps.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий