Новости лада веста отзывы реальных владельцев

Час, проведенный Lada Vesta на подъемнике, и собственно диагностика ходовой части автомобиля показали, что Vesta вполне заслуженно получает хорошие отзывы от своих владельцев. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Лада Веста, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Lada (ВАЗ) Vesta.

Лада Веста СВ Кросс — видео отзывы реальных владельцев

Автомобиль, производство которого перенесли из Ижевска в Тольятти, получил точечные изменения экстерьера и салон, который основательно переработали. Корреспондент "Российской газеты" поездил на главной новинке этого года. Как снаружи Первое поколение Lada Vesta появилось в 2015 году. И уже тогда одним из главных плюсов модели был дизайн. Стиву Маттину удалось сделать очень яркий и самобытный автомобиль в своем классе. Поэтому при создании уже новой генерации АвтоВАЗ абсолютно правильно решил не идти по пути революции в экстерьере. Все изменения, которые произошли, точечные. В Lada Vesta нового поколения появилось около 650 новых деталей. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Машина обрела другие передние крылья, появилась полностью светодиодная оптика: фары, противотуманные огни, задние фонари.

Дизайн решетки радиатора Vesta нового поколения отличается в зависимости от версии автомобиля. В стандартных комплектациях ее пересекает два хромированных молдинга, которые визуально расширяют автомобиль. У Cross-версий фальшрадиторная решетка имеет крупноячеистый рисунок, соответствующий внедорожному характеру автомобиля. Также спереди увеличен логотип Lada. При этом у крышки багажника исчезла пластиковая накладка над номерным знаком. Передняя и задняя светотехника стала полностью светодиодной. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа В самом АвтоВАЗа все внешние изменения называют лаконичными, но выразительными, особенно упирая на чистые линии и усиления дифференциации между кузовами за счет бамперов. Лично мне новая Vesta нравится - выглядит она классно и современно.

Что внутри Вся передняя панель теперь отделана приятным на ощупь мягким пластиком и цветными вставками. Автовазовцы основательно поработали над качеством отделки салона: появились новые дверные карты, которые очень приятны на ощупь, пластик передней панели теперь мягкий, поменялась обивка сидений. Кроме того, появилось и двухцветное оформление салона, которое смотрится очень классно.

Завод рекомендует делать эту процедуру на 180. Все детали и "расходники" приобретались по официальным каналам, а само обслуживание с заменой ГРМ сделала альтернативная СТО, специализирующаяся на вазовских моторах.

Также замены потребовали пластиковые трубки, которые регулируют работу впускного коллектора. Заводские за год потрескались и пришли в негодность. Тогда же пристальному вниманию подверглись тормозные механизмы передних и задних колес. Причиной стал практически полный износ передних тормозных дисков и колодок. Последние пробежали на 10.

Осмотр задних барабанных тормозных механизмов показал, что там износ куда менее значительный, всего 1,5 мм, но эти миллиметры создали немало проблем при снятии барабанов, после чего возникший буртик был удален. Также выяснилось, что механизм регулировки зазоров в задних тормозах а-ля Renault требует как минимум тщательной очистки. Тогда же было принято решение заменить и задние тормозные колодки, опять же на продукцию Remsa. На этом список работ и затрат на Lada Vesta, пробежавшую 108. Впереди у автомобиля была тщательная диагностика ходовой части и кузова на независимой СТО и диностенд компании "Автотерапия", который должен был расставить точки над "i" в части самочувствия силового агрегата, который, к слову, в отличие от своего 1,8-литрового собрата на протяжении всех 108.

Час, проведенный Lada Vesta на подъемнике, и собственно диагностика ходовой части автомобиля показали, что Vesta вполне заслуженно получает хорошие отзывы от своих владельцев. Сухие амортизаторы, "живые" шаровые, целые пыльники, нелюфтящее рулевое - таков краткий вердикт после дотошного осмотра ходовой части автомобиля. Под капотом грязно, но тоже сухо, никаких намеков на запотевания масла и прочие потеки. Словно и нет у машины позади 108. Но, как это бывает со всяким автомобилем с пробегом, без неприятных сюрпризов не обошлось.

Первая точка преткновения - гофра системы выпуска. У Vesta это слабое место, и "наш" автомобиль, увы, не стал исключением из правила. Вторая точка, вернее, точки - очаги коррозии на внешней стороне передней части задних колесных арок.

RU Кстати, для меня это вообще первый тест-драйв обновленной Lada Vesta NG, и поскольку она досталась в самом богатом исполнении SW Cross, не избежать нам заочных сравнений с китайскими кроссоверами. Ну так что, тянет ли Vesta с вариатором на роль конкурентов «Тиггам» и «Джолионам»? И вообще, как она тянет? RU Многие, кстати, задаются вопросом — почему вариатор? В России предпочитают гидромеханические трансмиссии, которые слывут более долговечными, но проблема, скорее всего, в стоимости «автоматов». За примерами далеко ходить на надо: тот же АВТОВАЗ начал выпускать Lada Granta с архаичным четырехступенчатым автоматом Jatco , и разница в цене с механическими версиями превышает 150 тысяч рублей.

А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей. Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки. Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен. Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров.

Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор.

Но впритык. Но хватает!

Хотя и впритык. Постоянно скрипят втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Стабилизатор нового образца после замены уже также скрипит. Скрипит при крупных колебательных амплитудах.

Честно про Лада Веста! Отзывы от реальных владельцев Lada Vesta

Сменил ржавую «четырку» на новую Lada Vesta: честно рассказываю о всех плюсах и минусах Я бы не рисковал там копаться отзывы реальных владельцев лады веста седан 1,6 кппп механика.
2️⃣8️⃣ Маленький юбилей, первый выводы У Lada Vesta мечта, казалось бы, стала реальностью, доплата за большой экран не пугающая, эта функция по карману многим автомобилистам.
Лада Веста СВ Кросс — видео отзывы реальных владельцев решил, не нужна Брат тебе такая тачка.
Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG - АвтоВзгляд Lada Vesta отзывы. Отзывы владельцев, клиентов и автолюбителей.
Первые впечатления от Лады Весты после 12 лет на иномарке Купили сыну LADA Vesta седан 1.6 AMT, в 2017году, белая, в средней комплектации.

Кузов: куда смотреть? Нужно ли делать антикор?

  • На что жалуются владельцы Lada Vesta NG?
  • Топовые Lada Vesta: альтернатив еще больше
  • Лада Веста отзывы реальных владельцев -
  • Машина заглючила. У Lada Vesta NG выявлены «детские болезни» | Аргументы и Факты
  • "ЗР" рассказал о плюсах и минусах новой Lada Vesta
  • Отзывы владельцев Lada Vesta (все достоинства и недостатки)

Машина заглючила. У Lada Vesta NG выявлены «детские болезни»

Плюсы и минусы Лада Веста 2021-2022 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Обновленная Lada Vesta NG только начала появляться у белорусских дилеров, но очереди за ней не выстраиваются. Пользователи Lada Vesta NG продолжают рассказывать о проблемах, с которыми сталкиваются при эксплуатации флагманского седана АвтоВАЗа. Следующий отзыв опубликован в группе «Веста — Плюсы и Минусы»: «Веста NG 2023 г. Житель Стерлитамака в конце августа приобрел у официального дилера новый автомобиль Lada Vesta NG и очень пожалел о покупке. Отзывы реальных владельцев Лада Веста как после покупки, так и с большим пробегом. Новости Лада Веста НГ 2022: отзывы реальных владельцев.

Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана

Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Во всяком случае, массовых обращений со стороны владельцев Lada Vesta NG по поводу подобной «светомузыки» не поступало. Плавающие неисправности электронных систем На передней панели может вспыхнуть «гаечный ключ», то есть индикатор необходимости пройти сервисное обслуживание. Иногда пропадает зарядка аккумулятора, дёргается стрелка спидометра, самопроизвольно срабатывает центральный замок и тому подобное. Новые блоки управления электроникой на завод поставляет российская фирма ИТЭЛМА, которая, надо признать, весьма оперативно выпускает новые прошивки. А значит, плавающие неисправности будут устранены при очередном обнвлении электронного «софта». Громкая работа передней подвески Стабилизатор поперечной устойчивости теперь тоже имеет российское происхождение. И, увы, имеет привычку постукивать при проезде серьёзных неровностей... Как производитель вылечит этот недуг, пока неясно. Возможно, придётся внедрить прорезиненные втулки как было раньше.

RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса. Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется. Впрочем, она уступает «китайцам» по динамике разгона и шумности мотора, но тут уж на вкус и цвет: кто-то всё равно предпочтет более понятный атмосферник «Весты» китайским турбоагрегатам. RU И статистика это подтверждает: например, в конце марта и начале апреля Vesta стала самой продаваемой моделью в России, обогнав даже Lada Granta. Помогло и некоторое снижение цен относительно осенних максимумов, и выход новых версий. Появление вариатора наверняка еще больше подстегнет продажи, потому что вообще-то россияне любят ездить в две педали: накануне пандемии машин с автоматическими трансмиссиями продавалось больше, чем с механическими. RU Впрочем, нынешние успехи АВТОВАЗа всё же имеют звездочку с примечанием, в котором мелким шрифтом написано: «Прогресс в России — это всегда героическое возвращение на исходные позиции после очередной катастрофы».

Еще несколько автосалонов подтвердили предстоящее повышение цен в мае, но конкретные суммы не огласили. В настоящее время самая доступная версия Lada Vesta — это седан Comfort за 1,24 млн рублей.

Проедем или нет: отзывы Лада Веста СВ Кросс от автовладельцев этой модели

"ЗР" рассказал о плюсах и минусах новой Lada Vesta У Lada Vesta мечта, казалось бы, стала реальностью, доплата за большой экран не пугающая, эта функция по карману многим автомобилистам.
Вся правда о Lada Vesta, или записки разочарованного вестовода. — Авторевю Пользователи Lada Vesta NG продолжают рассказывать о проблемах, с которыми сталкиваются при эксплуатации флагманского седана АвтоВАЗа. Следующий отзыв опубликован в группе «Веста — Плюсы и Минусы»: «Веста NG 2023 г.

Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года

Владельцы продолжают жаловаться на Lada Vesta NG. Час, проведенный Lada Vesta на подъемнике, и собственно диагностика ходовой части автомобиля показали, что Vesta вполне заслуженно получает хорошие отзывы от своих владельцев. Журнал “За рулем” изучил новый автомобиль Lada Vesta NG 2023 года и указал на пять причин, по которым не стоит приобретать эту модель. Сегодня про обновленную Lada Vesta NG ходит немало гневных и недовольных отзывов от первых покупателей автомобилей 2023 года выпуска. отзывы реальных владельцев лады vesta.

Техническая часть - разговор серьезный и довольно долгий

  • Lada Vesta NG: 6 критичных проблем по отзывам владельцев
  • Неутешительные новости: Lada Vesta снова подорожает |
  • Сменил ржавую «четырку» на новую Lada Vesta: честно рассказываю о всех плюсах и минусах
  • Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года - Российская газета
  • Тест-драйв Lada Vesta NG – проверяем, насколько надежна новая Vesta
  • Пляшем от базы

Как я хотел купить новую Ладу Весту в салоне по господдержке, расстроился и смотрю бу авто на авито

И как первый владелец, конечный потребитель этого изделия Волжского автозавода, хотел бы объективно рассказать о его недостатках и достоинствах, после чего резюмировать свое мнение. Первое, что меня расстроило, это кривизна штатных колесных дисков еще во время обкатки. Первый шиномонтаж проводился на пробеге в 3000 км, именно он показал, что диски либо уже начали терять геометрию, либо не имели ее с завода, пообщавшись с другими владельцами этих авто, пришел к выводу, что в дисках используется мягкий, низкокачественный металл, который ведет даже от самых незначительных ударов. Проблема была частично решена обычной балансировкой. После этого морозным утром ранней весны решил воспользоваться обогревом лобового стекла и сразу выяснил, что несколько линий обогрева просто отказали, причем сколы на стекле еще тогда отсутствовали. Тем не менее, переклеивать стекло не стал. Вероятно, дилер бы устранил дефект в рамках гарантии, но я посчитал, что качество проклейки будет хуже заводского, это также подтвердили владельцы других таких авто, прошедшие через эту ситуацию. Самой серьезной поломкой, после которой автомобиль частично утратил доверие к себе, стал дроссель производства Bosch, который приказал долго жить на трассе в Ленобласти.

В один момент без видимых причин машина потеряла в мощности, обороты упали на нестабильные, троящие холостые, вылез Chek и ошибка ESP, после чего машина и вовсе заглохла. Виновник был быстро найден по звуку пищащего сервомотора на самом дросселе. Устранить поломку на месте не представлялось возможным, по этому обратился в «Лада помощь на дороге», благодаря которой меня бесплатно забрал эвакуатор и привез в ближайший к дому дилерский центр. Дилер, проведя диагностику, подтвердил мою догадку, похвалил за выбор двигателя 1. А вот дроссель на 1. Уточнил, часто ли это происходит на данных авто? Сказали, что регулярно.

Итак спустя две с небольшим недели я забрал уже отремонтированный авто, и, разумеется, решил узнать, как впредь обезопаситься от таких случаев и почему это вообще произошло. Ответ дилера меня обескуражил. По его словам обезопаситься от этого нельзя, такова конструкция дросселя, а поломка произошла в зубчатой передаче связующей между собой саму дроссельную заслонку и сервомотор ее привода. Шестеренки выполнены из пластика, от температуры они размякли и потеряли свои зубья... На этом критичные поломки закончились и стали проявлять себя вещи, которые являются ничем иным, как халатностью производителя.

Поделиться Максим Гомянин Фото: Drive2. Россияне, которые уже приобрели тольяттинского флагмана, сталкиваются с мелкими недоработками. И хотя отнести их к разряду критичных нельзя, они крайне неприятны, ведь машины совсем новые. Она может появиться, если ехать равномерно примерно 10 минут и не трогать педали сцепления и тормоза. Также инсайдеры пишут, что нередко дергаются стрелки спидометра, самопроизвольно включается «аварийка» и срабатывает центральный замок.

Внешне она отличается архаичными крючками крепления щеток очистителя ветрового стекла. Вот несколько причин: У меня пластиковый руль — потом стали ставить кожаный с подогревом. В новых Lada Vesta нормальные глубокие подстаканники. Это копеечная пластмасса, которую можно купить и самому поставить, но не хочется возиться с разбором тоннеля. До июля 2018 года моторы 21129, 1,6 л были без проточки на поршнях, поэтому, когда обрывался ремень ГРМ, клапаны загибались — это приводило к капитальному ремонту. Моя Vesta выпущена позже — в сентябре, так что этой проблемы уже нет. На Lada Vesta прекрасные огромные зеркала, но у меня они без электроскладывания. Его стали устанавливать позже. Еще у зеркал Lada Vesta есть конструктивный просчет: спустя некоторое время они перестают фиксироваться в сложенном состоянии.

Тогда же пристальному вниманию подверглись тормозные механизмы передних и задних колес. Причиной стал практически полный износ передних тормозных дисков и колодок. Последние пробежали на 10. Осмотр задних барабанных тормозных механизмов показал, что там износ куда менее значительный, всего 1,5 мм, но эти миллиметры создали немало проблем при снятии барабанов, после чего возникший буртик был удален. Также выяснилось, что механизм регулировки зазоров в задних тормозах а-ля Renault требует как минимум тщательной очистки. Тогда же было принято решение заменить и задние тормозные колодки, опять же на продукцию Remsa. На этом список работ и затрат на Lada Vesta, пробежавшую 108. Впереди у автомобиля была тщательная диагностика ходовой части и кузова на независимой СТО и диностенд компании "Автотерапия", который должен был расставить точки над "i" в части самочувствия силового агрегата, который, к слову, в отличие от своего 1,8-литрового собрата на протяжении всех 108. Час, проведенный Lada Vesta на подъемнике, и собственно диагностика ходовой части автомобиля показали, что Vesta вполне заслуженно получает хорошие отзывы от своих владельцев. Сухие амортизаторы, "живые" шаровые, целые пыльники, нелюфтящее рулевое - таков краткий вердикт после дотошного осмотра ходовой части автомобиля. Под капотом грязно, но тоже сухо, никаких намеков на запотевания масла и прочие потеки. Словно и нет у машины позади 108. Но, как это бывает со всяким автомобилем с пробегом, без неприятных сюрпризов не обошлось. Первая точка преткновения - гофра системы выпуска. У Vesta это слабое место, и "наш" автомобиль, увы, не стал исключением из правила. Вторая точка, вернее, точки - очаги коррозии на внешней стороне передней части задних колесных арок. Несмотря на дополнительную антикоррозионную обработку, сделанную у дилера, они здесь есть и с водительской стороны, и с пассажирской. И по-хорошему возникшие очаги нужно вскрывать и красить, так как Lada Vesta не Audi A8, ее металл - российского происхождения. А покупателям и владельцам новых Vesta я бы настоятельно рекомендовал защитить эти места бронепленкой, как это делают многие владельцы Renault Duster. И тогда камни из-под передних колес не нанесут урона ЛКП и кузову.

Похожие записи

  • Отсутствие деталей
  • Отзывы владельцев Lada Vesta (все достоинства и недостатки)
  • Комфорт в салоне
  • Отзывы владельцев Lada Vesta и опыт эксплуатации Лада Веста
  • Преимущества и недостатки Лады Весты в деталях

Лада Веста, отзывы владельцев (22 отзыва) - стоит ли покупать?

Сегодня про обновленную Lada Vesta NG ходит немало гневных и недовольных отзывов от первых покупателей автомобилей 2023 года выпуска. В Беларуси новое поколение Lada Vesta можно купить как минимум за Br43 тыс. – это на Br6 тыс. дешевле, чем новенький Geely Emgrand, главный конкурент Vesta на рынке. Общее впечатление: Лада веста спустя два года и реальный отзыв владельца. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Лада Веста: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.

Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы

Проанализировав отзывы реальных владельцев о недостатках Лада Веста, можно слегка удивиться тому, насколько качественно сделан автомобиль. Много «глюков» и слабый мотор: названы пять причин, почему не стоит покупать Lada Vesta. Тут я собрал опыт и отзывы реальных владельцев «Весты», чтобы было проще понять, что брать, что не брать и какие у машины проблемы.

Владелец новой Lada Vesta NG 2023 рассказал о своих впечатлениях от автомобиля за две недели

Смотрите интересные отзывы про автомобиль Лада Веста: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Новости Лада Веста НГ 2022: отзывы реальных владельцев. Владельцу Весты (O0O0) удалось детально ознакомиться с Lada Vesta NG в комплектация Luxe с пакетом Prestige. Отзывы владельцев Лада Веста (22 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Узнайте про машину Vesta: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Лада Веста а так же фото, а так же новинок Vesta в каталоге авто сайта За Рулем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий