Новости лада гранта кросс отзывы

Granta АвтоВаз Отзывы. новый Лада Гранта Кросс от автосалона МАС Моторс. Lada granta,Lada granta cross. Cross с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.) и «механикой» в базовой комплектации Classic стоит 559 900 рублей. Ведущий заявил, что у LADA Granta Cross с учетом ее бюджетной стоимости и клиренса в 198 мм нет конкурентов среди универсалов. По словам автора, «Гранта Кросс» – это, по сути, хорошо известный всем универсал LADA Kalina в пластиковом обвесе и с другой подвеской.

Лада гранта кросс отзывы реальных владельцев

Ибо чтобы понять и полюбить «Кросс», надо предложить ему обычную грунтовку, можно даже мокрую. Единственное — потребуется поставить нормальную защиту моторного отсека, ведь в штатном варианте под днищем «Гранты» не более чем пыльник или брызговик из тонкой стали. И не бойтесь сократить клиренс, изначальные 198 мм!! С полной нагрузкой производитель теперь дает и такие данные дорожный просвет составляет тоже вполне достаточные 182 мм. Очень толково спроектированный кузов универсала удивляет вместимостью еще со времен «Калины». И это, вместе с отмеченной выше проходимостью, делает машину настоящим дачником.

Или даже фермером. Доступная, практичная, универсальная машина, еще и довольно симпатичная. Конечно, со своими особенностями, но их легко понять, особенно на фоне прямо-таки геройского поведения на плохой дороге. Готов ей все простить. Почти все.

И тут вновь всплывает одно «но». Пожалуй, самое существенное. Почему этот практичный автомобиль нужно заправлять 95-м бензином? Руководство по эксплуатации на этот счет однозначно и строго говорит: только неэтилированный с октановым числом не менее 95. И это для всех «грант», с любыми моторами!

Когда корейская машина с удельной мощностью 100 и более сил с одного литра рабочего объема готова работать на 92-м, подобные запросы родной «Лады» иначе как капризом не назовешь… Вазовцы пообещали сертифицировать машину на бензине Аи-92 в следующем году. Ну, хоть так. Возможные исполнения «Гранты Кросс» я свел в короткую таблицу. Два двигателя, две коробки, 6 вариантов.

При сложенных спинках сидений второго ряда багажный отсек становится 670-литровым. Для сравнения, в версии седан с изолированным багажником этот показатель составляет 520 литров. Техническая начинка Лада Гранта Cross 2025 предлагается только в переднеприводном исполнении и только с пятиступенчатой механической коробкой передач, хотя еще в 2022 году кроссовые версии Гранты могли снабжаться 5-диапазонным «роботом» со спортивным режимом. Двигателей на выбор два, как и на других Грантах — это атмосферники рабочим объемом 1.

Первый является восьмиклапанным и генерирует 90 л. По показателям динамики ожидаемо выигрывает более мощный двигатель: 10,8 против 11,2 секунды до «сотни». Модификации и опции Comfort Light. Подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электроусилитель руля, обогревы и электроприводы наружных зеркал, рейлинги, 15-дюймовые литые диски, комбинированная тканевая отделка салона, водительское кресло с регулировкой по высоте, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений, кондиционер, аудиоподготовка с 4 динамиками.

Причем автомобили предоставили с двумя вариантами силовых агрегатов. Первый из них это сочетание 1,6-литрового 106-сильного мотора с обновленной автоматизированной механической трансмиссией, а второй — тот же двигатель с пятиступенчатой «механикой». Тестировать автомобили в условиях города, трассы и грунтовых сельских дорог журналисты могли в течение двух дней.

На ТО покажу дилеру. На этом пока все. Да, вспомнил про свет фар — люди пишут, что он плохой.

Да, с диодными и лазерными фарами иномарок не сравнить, но для меня это пока не проблема. Отзыв про Лада Гранта Кросс 1. Впервые в жизни произвожу обкатку и по сему сразу скажу — это дело требует определенного терпения. Мотор работает тихо на холостых. При езде в большей степени на 1 и 2 передаче — звук мотора в салоне слышен, как и звук трансмиссии МКПП , но я уже привык к этому, хотя и планирую провести шумоизоляцию в будущем! Салон приятный, претензий к качеству исполнения нет.

По мне, не хватает регулировки сидений, да и сама регулировка уже устарела. Также не хватает подлокотника, но его можно установить даже у самого дилера. Кроме того, мелкие придирки есть и к вертлюжку корректора фар. Произошел инцидент, что он перескочил второй режим и пошел снижать поток света все ниже, что меня удивило. Также левый поворотник после выключения моргает еще один раз, что говорит о нечетко отрегулированном механизме. С правым поворотником такое не происходит.

С этими вопросами я собираюсь обратиться к дилеру. Также в процессе эксплуатации случилась неприятная мелочь — с пассажирской стороны отошла пластиковая защита от кузова, причем отчетливо видно, что монтаж данной защиты производится со стороны днища на болты, а с пассажирской стороны на клипсы и двусторонний скотч… Еще не понятно, но сразу видно, что на скотче сэкономили однозначно — его там просто нет, 40 см пустого пространства. Плюс сама клипса в месте соединения ходит без трения, что тоже смущает. Обратился с этим вопросом к дилеру, специалист все сфотографировал и пообещал в ближайшее время позвонить и вызвать на ремонт за счет гарантии, когда придет новый элемент защиты. Наконец-то посетил дилера у себя в городе по гарантии — сделали наконец-то накладку. Заметил, что задние двери, особенно за водителем, открываются и закрываются туговато.

Также багажник на неровностях дребезжит иногда. Буду также обращаться по гарантии к дилеру, чтобы отрегулировали, потому как после пробега в 3 000 км делать это придется за деньги. Также на днях обнаружил неприятность — за резинкой, которая между крышей и дверями, имеется ржавчина диаметром 1 см. Я поковырял пальцем, и краска в этом месте отвалилась. Более того, я был восторженно удивлен этой машиной, но когда купил, то пошли косяки АвтоВАЗа. Это просто меня выводит из себя.

В Калине такого не было. Этот шум просто бесит. При боковом ветре машину кидает на трассе, из-за чего движение по трассе приравнивается к экстремальной езде. Реально страшно и опасно. Даже боюсь представить, как это будет выглядеть на мокром асфальте или заснеженным. Каких-то 2 см поднятия подвески дают такую плохую управляемость.

Постоянные подруливания в длительной езде утомляют. Дорога постоянно держит тебя в каком-то напряженном состоянии, а если чуть ветерок, то вообще полный капец.

Как корабль ни назови. Тест-драйв Lada Granta Cross

Лада гранта кросс отзывы реальных владельцев . Проверенно. Гранта Кросс не только прекрасно справляется с превратностями разбитого асфальта, но и делает это с относительным комфортом.
Тест-драйв Lada Granta Cross: хорошо знакомое новое - Журнал Движок. В результате выходит, что «Гранта Кросс» почти не отличается по цене от обычной, едет мягче, над дорогой стоит выше и защищена обвесом.
Новая Granta Cross - кто первый в очередь? - Кофейня и курилка :: Конечно, на новой Granta Cross можно ехать и медленно, плавно катясь едва ли не холостых.

Все плюсы и минусы новой Kalina Stepway: длительный тест-драйв LADA Granta Cross

Из дополнений к LADA Granta установлена защитная пленка на капот, передние стойки и крышу автомобиля. LADA Granta Cross в базовой комплектации Classic без маркетинговых скидок предлагается по цене от 579 900 рублей. Под капотом Лада Гранта Кросс. Под капотом Лада Гранта Кросс. Объединенное семейство Granta и Kalina, конечно, все равно остается знаковым для российского рынка, аналогов за такую цену просто нет. Вот теперь самое время назвать цены «Лады Гранты Кросс», ее самое главное и по-настоящему золотое достоинство: от 554 900 до 649 900 рублей, даже с учетом шеститысячной доплаты за металлик.

Все плюсы и минусы новой Kalina Stepway: длительный тест-драйв LADA Granta Cross

Купили новую Ладу Гранта в кузове лифтбек на АКПП в апреле 2021 г. Обошлась в 760 тысяч рублей с допами автосалона – сигнализация StarLine с прогревом и обратной связью, задний парктроник с миниэкран. Более крупная Lada Vesta Cross — это минимум 779 900 рублей. отзывы владельцев (все минусы и плюсы). Новости 93. Лада Гранта Cross в комплектации Quest: объявлены цены. LADA Granta Cross в комплектации Comfort предлагает выбор из 3 вариантов компоновки двигателя и коробки передач.

5 поводов задуматься о покупке Лады Гранты Cross

Но для более активной езды лучше переходить на «ручное управление», а при переходе на пониженные коробка делает приятные перегазовки, исключающие рывки. В общем, робот вполне стоит доплаты 25 тысяч рублей. Минусы тоже есть Конечно, есть и недостатки. Если отбросить тесный салон и достаточно скромный по вместимости багажник тут все — как и раньше у «Калины» , то остаются вопросы к качеству. Да, мы ездили на предсерийных машинах, поэтому некоторые огрехи в сборке можно опустить, но никуда не делись проблемы с подбором комплектующих. Объем багажника можно увеличить с 355 до 670 литров, но полностью сложить задние сиденья можно только в том случае, если немного сдвинуть вперед передние кресла. Высоким водителям это будет неудобно. Под полом — 14-дюймовое запасное колесо Только мы порадовались классной работе подвески на «Гранте» и более-менее адекватному электроусилителю, не пропускающему удары на руль, как, пересев на другой универсал, обнаружили, что он... Это, скорее, плюс с точки зрения комфорта, однако управляемость стала более «размытой». Есть претензии и к тормозам, причем не к уровню замедления, а именно к удобству точнее, неудобству управления им. Жмешь на педаль — поначалу ничего не происходит, свободный ход очень большой.

А потом механизмы резко схватывает. Особенно это раздражает в городе. Привыкнув, можно лучше дозировать это «ступенчатое» торможение, но садишься в другую «Гранту», а там все гораздо лучше. Такая же ситуация была и до рестайлинга не обошел сей недуг и «Датсуны» , причем в конструкцию не вносили изменений. А усилитель отличался по характеристикам, передавая на руль больше неровностей. Конечно, это нюансы и покупатель едва ли заметит разницу хотя бы потому, что не сможет протестировать несколько машин , но по-прежнему остается зависимость от качества российских комплектующих. Впрочем, на заводе в курсе проблем и работают над их устранением. Как говорят тольяттинские маркетологи, сделано это, чтобы обеспечить более привлекательные цены — мол, на систему стабилизации не так много запросов от покупателей, поэтому ее решили исключить из верхних комплектаций.

Они могут предотвратить проникновение этих объектов в автомобиль и сохранить его целостность. Как правильно ухаживать за стеклами Лада Гранта Кросс 2024? Регулярная чистка Чтобы стекла всегда выглядели чистыми и прозрачными, регулярно чистите их водой с мягкой губкой или специальными моющими средствами. Избегайте использования абразивных материалов или сильных химических средств, чтобы не повредить поверхность стекол. Проверка на целостность Регулярно осматривайте стекла на наличие трещин, сколов или других повреждений. В случае обнаружения проблем, обратитесь к специалистам для ремонта или замены стеклов этой модели. Где можно приобрести стекла для Лада Гранта Кросс 2024? Официальные сервисные центры Обращайтесь в официальные сервисные центры Лада для покупки и замены стекол. Там вы получите качественное обслуживание и оригинальные детали, специально разработанные для этой модели автомобиля. Интернет-магазины Также вы можете приобрести стекла для Лада Гранта Кросс 2024 в интернет-магазинах, специализирующихся на продаже автозапчастей. Обратитесь к надежным продавцам, чтобы быть уверенными в качестве и подлинности деталей. Стекла — это непременный расходник для Лада Гранта Кросс 2024. Их правильный уход и своевременная замена помогут сохранить комфорт, безопасность и внешний вид вашего автомобиля. По поводу расхода топлива Один из интересующих владельцев автомобиля Lada Granta Cross 2024 вопросов связан с его расходом топлива. Мы решили разобраться в этом вопросе и выяснить, какой расход можно ожидать от этой модели. Перед тем, как перейти к конкретным цифрам, стоит отметить, что расход топлива может варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как стиль вождения, условия дороги и состояние транспортного средства. Это подтверждают и отзывы владельцев, которые отмечают разный расход даже при схожих условиях эксплуатации. Заводские данные Производитель Lada сообщает, что средний расход топлива для Lada Granta Cross 2024 составляет 6-7 литров на 100 километров. Однако, как мы уже упомянули, реальные показатели могут отличаться. Если ехать по городу, то расход может вырасти до 7-8 литров. Но в целом, я доволен экономичностью автомобиля. Я часто езжу по трассе, и в этом случае расход может быть и ниже, около 6 литров. Но частые пробки в городе повышают расход. Но я предпочитаю динамичный стиль вождения, поэтому этот расход ожидаемый.

Что, конечно, хорошо. Но иногда хочется поработать руками. Вот с таким желанием — к новой «Гранте Кросс», она и про поездить, и про поработать. Кто-то спросит, мол, а в чем отличие от дорестайлинговой версии? Та ведь тоже была про поработать и поездить. Согласен, но там многие вещи работали или так себе, или плохо. Коробка, например. Гудит она сейчас под сброс газа да и при наборе скорости по-прежнему, но втыкаются передачи четко и куда надо задняя, правда, не всегда. Или кнопки, дверные обивки, да и кузовные панели. Сборочные процессы, видать, отточили наконец-то, и теперь почти ничего не гудит, не бренчит и не клацает. Простой пример: на дорестайле дверные замки после нажатия кнопки опускались с оглушительным ударом. Будто это не штыри в пазы вошли, а тевтонцы шли «свиньей» и под лед провалились. Стеклоподъемники туда же: раньше каждое нажатие вниз-вверх сопровождалось треском реле, сейчас трещит, но куда как тише. И двери в целом на новой машине захлопываются без металлического лязга, как у нормальных корейцев второй половины «нулевых». В общем, по культуре сборки Granta Cross сделала очевидный рывок вперед, работа над ошибками заметная. Незаметен, собственно, рестайлинг. И если «Х-фейс» спереди трудно пропустить, то салон остался прежним. Да, я вижу, что тут новая обивка с характерным оранжевым колером, но пыль мне в глаза пускать бесполезно, все равно замечу, что архитектура прежняя, рычажки стеклоподъемников и дворников по-прежнему отнесены далеко от пальцев, куда-то в самый низ рулевой колонки.

Наверняка вспомнится этот шедевральный ролик, где владелец иномарки, схватившийся за голову, говорит кому-то по телефону, что запчасти на машину нужно ждать месяц. Рядом стоял владелец то ли "Калины", то ли "Гранты", которому дедушка-мастер говорил: "Попей чайку, щас всё заменим". Однако российский рынок, который, вопреки всем прогнозам, продолжает понемногу расти, отрезвил всех, кто много десятилетий делал автомобили по инерции, без радикальных улучшений. Пришедшие в Россию автогиганты обрушили продажи Lada до минимума, и после этого стало понятно, что для выживания автозавода в Тольятти нужно не просто создать новый модельный ряд, но и выгнать всех тех, кто считал, что "и так сойдёт". Сразу после того, как стратегия АвтоВАЗа была пересмотрена, начался рост и на отечественные автомобили стали обращать внимание. Первая "Гранта" с "автоматом" получила механизмы японской компании JATCO, и почти сразу случился "кризис" — спрос на бюджетную машину с "автоматом" оказался настолько велик, что в наличии у дилеров этих машин не было практически никогда. Редкий случай, когда "Гранта" стояла на стоянке дилера больше двух недель. Однако больные места старой "Гранты" не стали или не удалось лечить до конца — машины по-прежнему ржавели спустя два года эксплуатации, а их шумность после 15 тысяч пробега можно было сравнивать с чешскими 50-летними трамваями. Настоящая технологическая революция началась с производства Lada Vesta — принципиально нового для АвтоВАЗа автомобиля. Едва ли не впервые над отечественными машинами перестали издеваться не только автоэксперты, но и простые водители: Vesta, к удивлению тысяч автовладельцев, не ржавела после двух, трёх и даже четырёх лет поездок по российским дорогам. Этого удалось добиться не только с помощью переработки металлов, из которых сваривается кузов, но и последующей обработки их антикоррозийными покрытиями. Помните, как Стив Джобс после возвращения в Apple сказал: "Эта компания больше не будет выпускать хлам"?

Lada Granta Cross: дорожный тест-квест

Хотелось бы услышать отзывы владельцев, немного сомневаюсь лифтбек, или кросс брать, и есть ли смысл переплачивать за. Под капотом Лада Гранта Кросс. Под капотом Лада Гранта Кросс. Объединенное семейство Granta и Kalina, конечно, все равно остается знаковым для российского рынка, аналогов за такую цену просто нет. АвтоВАЗ объявил о начале выпуска новой версии компактного универсала LADA Granta Cross. Отзывы владельцев ВАЗ Granta ВАЗ Granta 5 дв. универсал 2018 –. У LADA Granta в кузове "универсал" есть очень серьезные проблемы с шумоизоляцией, которые я на своем автомобиле решил за относительно небольшие деньги.

Отзывы владельцев лада гранта кросс с фото

Автомобиль с этим же 1. При этом комплектация Comfort включает такое оборудование, как обогрев передних сидений, аудиосистема с 4 динамиками, подушка безопасности переднего пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителем усилия, складной ключ зажигания с пультом управления центральным замком и штатной сигнализацией, подчеркивают на АвтоВАЗе. Комплектация Luxe Наконец, самая нафаршированная комплектация Luxe. Ее можно приобрести за 618 900 рублей со 106-сильным двигателем и механической КПП или за 643 900 рублей с этим же по мощности движком, но коробкой АМТ. В список стандартного оборудования входят противотуманные фары, обогрев ветрового стекла, круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, парктроник, датчики дождя и света, задние электростеклоподъемники. Теперь вы знаете цены. Но какие аргументы «за» и «против» можно привести, глядя на эту модель? Аргументы «за»: этот автомобиль стоит дешевле всех моделей в линейке ВАЗ, кроме 42-летней «Нивы», Lada 4x4. Автомобиль был значительно обновлен, и это отразилось не только на внешности, но и на внутренних технических элементах, в том числе коробке АМТ, подвеске, колесах и так далее.

Однако проблемы все равно есть. Версия с шестнадцатиклапанником 106 л.

Доплата за «робот» АМТ — 25 тысяч Вестовский Х-фейс на маленькой мордашке смотрится немного мультяшно, радиатор открыт камням из-за больших отверстий в нижней секции бампера ждите сетки от дилеров втридорога , металлическую защиту днища придется покупать отдельно, а новые фары с редкой двухнитевой лампой H19, судя по отзывам, светят неважно. Между прочим, в магазине автозапчастей вы такую, скорее всего, не найдете, но есть лайфхак: подойдет и обычная лампа H4, нужно только взять плоскогубцы и подогнуть ей пару маленьких усиков. На кузове сохранился знакомый обвес из неокрашенного пластика, на дверях — темные молдинги, из нового декора — зеркала со встроенными «поворотниками» на Гранты их начали ставить еще до рестайлинга и красивые 15-дюймовые диски. Кстати, серебристую Cross-накладку переднего бампера в случае чего можно поменять отдельно. Как и на остальных Грантах, тут немного изменилась форма передних крыльев и капота форсунки омывателя спрятались под его кромку , а сзади наконец-то появилась электромеханическая кнопка открытия багажника и крупная надпись «LADA» вместо ладьи-логотипа. В салоне красуется оригинальная приборка с оранжевой подложкой и вестовским шрифтом, которая, увы, нещадно бликует на солнце. Еще рестайлинг добавил симпатичные рычажки открытия дверей, аккуратную рукоятку «ручника» и крохотную блестящую Х-вставку на центральной консоли вокруг дефлекторов. О том, что Гранта лишилась мультимедийной системы с 7-дюймовым тач-скрином, можно не сожалеть. Да, нынешний единый для всех версий аудиокомплекс выглядит скромно, зато у него удобные крупные кнопки, есть USB-разъем, слот под SD-карту и поддержка Bluetooth для связи с телефоном, в том числе, для проигрывания музыки. А если что-то не устраивает — на рынке аксессуаров есть полноценные мультимедийки с Яндекс.

Жаль, неудобные ограничители дверей с положениями «узко» и «слишком широко» остались без изменений, реле все так же убойно щелкают, повсюду виднеются саморезы, крышка бардачка страшно топорщится, а на одной из Грант у нас отказался включаться круиз-контроль. Конечно, от жесткого пластика в бюджетной машине не избавиться, но косяки, которым уже много лет, нужно исправлять. Приятно, что примитивные оранжевые вставки на сиденьях заменили на симпатичный узор, причем можно выбрать и спокойный серый цвет.

В общем, оценить машину можно было достаточно комплексно. Правда, обошлось без дождя.

Вроде бы и хорошо, что не промокли, но, с другой стороны, могли ведь и грязь помесить. В первый день достался роботизированный вариант, и первые километры надо было ехать по городу. Возможности 106-сильного мотора хорошо известны, поэтому остановимся на трансмиссии. Поведение коробки, которая на обновлённую «Гранту» пришла модернизированной, во многом похоже на таковую у «Весты», про которую мы уже рассказывали. На всякий случай повторюсь.

Спустя секунду-две после отпускания педали тормоза машина сама трогается с места и ползёт с оборотами около холостого хода на первой передаче. То есть в пробке пользуемся только педалью тормоза и ощущаем себя как на «автомате». Если разгоняемся, то, конечно, наступает момент переключения передач, который, естественно, не может обойтись без размыкания сцепления. Только происходит это настолько шустро и плавно, что так сможет не каждый водитель. Если «робот» со старыми настройками блока управления заставлял ощутимое время повисеть на ремнях, то теперь до них чаще всего и долететь-то не успеваешь.

Причём сказанное касается активного ускорения. Если ехать спокойнее, то, во-первых, можно разгоняться в пределах передачи, если надо, не опасаясь, что коробка ради экономии топлива начнёт скакать вверх, а во-вторых, за, например, интересной беседой с соседями по салону момент переключения можно и вовсе не заметить. Вниз АМТ тоже переключается весьма охотно, особо не задумываясь, но затрачивая некоторое время на перегазовку и переход на другую передачу. Отличие от «Весты» здесь заключается в наличии «спортивного» режима, в котором машина держит двигатель на более высоких оборотах. Может пригодиться, например, при обгонах на трассе, если не хочется задействовать ручной режим.

На второй день за рулём «Гранты Кросс» на «ручке» довелось по полной испытать подвеску и управляемость.

АвтоВАЗ в очередной раз останавливает производство модели из семейства Granta: известна причина... Согласно предоставленным данным, на этот раз приостановлено производство Lada Granta Cross 2024. Причина же кроется в отсутствии необходимых комплектующих.

Каких именно деталей нет для дальнейшей сборки автомобилей, не сообщается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий