Сбой в движении произошел на МЦД-2 на Курском направлении – несколько поездов задерживаются из-за вставшего у платформы Битца состава, сообщили в столичном департаменте транспорта. Подольск на 2024 год может быть изменено. «На Курском направлении задерживаются несколько поездов по техническим причинам. Диспетчеры МЖД принимают меры, чтобы сократить опоздания и ввести поезда в график. На этот раз едем от Курского вокзала до станции Подольск на Иволге.
Электрички москва курский подольск сегодня
Расписание электричек на Курском и Рижском направлениях Московских центральных диаметров изменится с 21 по 25 октября из-за ремонта пути. ИНТЕРФАКС — На Курском и Рижском направлениях Московской железной дороги в марте изменится расписание некоторых пригородных поездов, сообщает пресс-служба МЖД. Подольск расписание электричек (пригородных поездов) по направлению, время отправления, прибытия и пути. В связи с этим несколько электричек Курского направления по направлению в сторону Москвы следуют по маршруту с увеличенным интервалом. Движение поездов на участке организовано вариантным графиком. Пригородный вокзал на станции Подольск МЦД-2 «Курско-Рижский» открылся после реконструкции. 20 окт. Расписание электричек на Курском направлении МЖД с остановками в Подольске изменилось по 30 октября, сообщает пресс-служба администрации округа..
НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Как добавляется в сообщении, железнодорожники ожидают прибытия на место представителя компании Siemens. После того, как электропоезд «Ласточка» уберут с перегона, движение поездов в сторону Москвы будет осуществляться в штатном режиме.
Как уточнили в пресс-службе МЖД, железнодорожники принимают все меры для сокращения времени опоздания электричек. Пассажирам принесли извинения за доставленные неудобства.
Вечером 20 декабря пробки в столице достигли 10 баллов. Днем ранее высота сугробов в городе составила 34 см , побив рекорд 1941 года.
Москва, ул. Шеф-редактор Бойко А.
Как доехать до Подольска из Москвы
О ЧП на путях сообщила пресс-служба столичного Дептранса в своем Telegram-канале. По имеющейся информации, сегодня вечером в районе станции «Подольск» мужчина, предварительно, переходил пути в неположенном месте перед приближающимся поездом. Расписание электричек Москва Курская → Подольск на сегодня. Расписание ряда пригородных поездов Курского направления МЖД изменят с 3 июня на время реконструкции пассажирской платформы №2 в Подольске, говорится в сообщении пресс-службы Московской железной дороги. Подольск — это город в Московской области. Остановился поезд на участке Царицыно — Щербинка. Работники РЖД восстанавливают график движения поездов на Курском направлении в сторону области и МЦД-2 в сторону Подольска.
Несколько электричек до Подольска и Нахабино временно вывели из расписания
Внимание, ряд электричек на Курском направлении отменены, некоторые, в том числе в сторону Москвы, следуют с опозданием», — подчеркнули в МЖД. Сегодня с утра на Курском направлении МЦД-2 наблюдался сбой движения электротранспорта. 20 окт. Расписание электричек на Курском направлении МЖД с остановками в Подольске изменилось по 30 октября, сообщает пресс-служба администрации округа.. 2 Подольск - Нахабино часть 7 Курский вокзал - Рижская» на канале «Железная дорога России (tonycoldtrain)» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 мая 2023 года в 23:15, длительностью 00:09:46, на видеохостинге RUTUBE.
НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Об этом в своих телеграм-каналах сообщили Центральная пригородная пассажирская компания и Московская железная дорога. Движение временно приостановлено через станцию Печатники в сторону Нахабино. Уточняется, что причиной сбоя стало повреждение контактного провода. По данным Яндекс.
В ходе работ на станции реконструировали две платформы островную и береговую и установили на них навесы на всю длину, которые будут защищать пассажиров от дождя, снега и палящего солнца. Всего на станции три платформы. Еще одну островную платформу привели в порядок в 2018 году. Специалисты также реконструировали и существующий подземный переход: он стал шире, появились дополнительные выходы на платформы, современное освещение, динамическая система навигации. Со стороны привокзальной площади к нему пристроен пассажирский вестибюль распределительный зал. Со станции пассажиры могут выйти к улицам Железнодорожной и Курской. По переходу можно перейти из одной части города в другую.
Шесть эскалаторов и четыре лифта делают станцию доступной для маломобильных пассажиров — пожилых людей, мам с колясками и людей с ограниченными физическими возможностями. В соответствии с новым московским стандартом на станции оборудовали турникетную зону, сделали светодиодное освещение, установили электронные табло, стойки экстренной связи, систему видеонаблюдения, современную систему пожарной сигнализации. По сути, в Подольске построили новый — один из самых больших в Подмосковье — пригородный вокзал, площадь которого составляет 7,15 тысячи квадратных метров. Важнейшей частью проекта стало строительство парка отстоя и экипировки поездов. Это четыре пути общей протяженностью три километра парк рассчитан на 12 составов и здание для отдыха локомотивных бригад. Парк отстоя обеспечит бесперебойное движение поездов по всему МЦД-2. Благодаря реконструкции пропускная способность вокзала в часы пик выросла более чем в два раза — с 14,4 до 31,2 тысячи человек в час. Создан запас пропускной способности на многие годы вперед. До пандемии станцией Подольск ежедневно пользовались более 21 тысячи пассажиров. Ожидается, что в 2025 году пассажиропоток составит более 33 тысяч, а в 2030 году — свыше 43 тысяч человек.
Благодаря запуску МЦД жители Подольска, ранее ездившие в Москву на автомобилях, теперь ежедневно могут экономить на дороге до 40 минут.
В «Центральной пригородной пассажирской компании» сообщили , что движение поездов восстановлено также и на МЦД-2. До этого стало известно, что движение поездов приостановлено в связи с наездом состава на посторонний предмет. Согласно информации Дептранса Москвы , с главных путей убирали состав вспомогательным локомотивом. До этого в Подмосковье горела электричка.
На автомобиле Расстояние между Москвой и Подольском по автомобильной трассе — около 44 км. Есть альтернатива — свернуть на Симферопольское шоссе, маршрут получится немного длиннее по километражу, но, возможно, короче по времени — из-за постоянно меняющейся карты дорожных пробок. Обе дороги — с хорошим дорожным покрытием, как минимум тремя полосами и часто встречающимися АЗС разных топливных компаний, где можно попить чаю или кофе, сходить в туалет. Платных участков нет. При поездке компанией этот вариант будет выгоднее. Можно воспользоваться услугами каршеринга. У многих компаний есть суточный тариф, который удобен для поездок за город, Подольск как раз вписывается в такую схему. На велосипеде Есть весьма популярный веломаршрут из Москвы до Подольска протяжённостью 32 километра и рассчитанный на 2 часа 45 минут. Он начинается в Битцевском лесу, проходит через Бутовский лесопарк и Дубровицкий лес. За поездку на велосипеде вы побываете в Подольске и увидите сразу три интересные усадьбы: Остафьево «Русский Парнас» , Дубровицы и Ивановское, которую построил двоюродный дед Льва Толстого. По пути можно заехать на пляж на берегу реки Пахры — отличное место для небольшого пикника. Советы туристам 1.
Зацеперы из Подольска пытались помешать движению электрички
В пресс-службе Центральной пригородной пассажирской компании ЦППК уточнили, что на Курском направлении продлены маршруты следования шести пригородных поездов в сутки до Курского вокзала вместо "Царицыно". Также назначен дополнительный поезд Подольск - Москва по рабочим дням прибытие в 6:44. ЦППК также сообщает, что на Павелецком направлении назначено по рабочим дням дополнительно четыре пары поездов три Москва - Домодедово, один Москва - Бирюлево. В утренний час пик добавлено два поезда, в вечерний - один поезд.
Станция Курская МЦД-2 схема. Станция Дмитровская МЦД 2. МЦД-2 Курский вокзал Серпухов. Станция Рижская МЦД 2.
Остановки электричек. Станции электричек Подольск Нахабино. Расписание электричек Серпухов Тула. Остановки электричек Чехов Серпухов.
Расписание электрички Москва Серпухов Москва. Расписание электричек Щербинка Чехов. Расписание автобуса 457 парк Победы Можайск. Расписание автобусов парк Победы Можайск 457 из Москвы.
Расписание автобуса 457 Можайск Москва на завтра. Абонемент на электричку. Абонемент на электричку на месяц. Абонемент на электричку на год.
Месячный билет на электричку. Электричка Курский вокзал Серпухов. Маршрут электрички до Подольска. Москва Курский вокзал — Подольск.
Подольск Москва Курская. Курский вокзал Подольск. Москва Подольск станции. Маршрут электрички Подольск Нахабино.
Электричка Нахабино Подольск. МЦД-2 Нахабино-Подольск. Электричка Подольск. Электричка Подольск Дедовск.
Маршрут электрички Дедовск Москва. Станции электричек до Дедовска. Электричка Серпухов Москва. Схема Павелецкого направления.
Станции Павелецкого направления электричек схема. Павелецкая Расторгуево станции электричек. Павелецкий вокзал направления электричек. Нахабино Подольск расписание МЦД-2 карта.
МЦД-2 расписание движения поездов от Нахабино. Маршрут электрички Подольск. Расписание электричек Москва. Расписание электричек Серпухов.
Расписание электричек Москва Тула экспресс. Экспресс Москва-Тула расписание с Курского вокзала. Курское направление электричек. Серпухов Курский вокзал расписание электричек на завтра.
Курский вокзал Москва направления электричек. Электричка Павловский Посад Москва. Станции Горьковского направления от Курского вокзала. Экспресс Москва Курский вокзал -Ногинск.
С 1866 года обслуживал и поезда линии Москва — Серпухов, позднее «ушедшие» на новый временный Курский вокзал. А полное объединение произошло в 1893 году — когда государство выкупило частную Московско-Нижегородскую железную дорогу, объединив ее с казенными Московско-Курской и Муромской в единое целое. Новой крупной железной дороге требовался и соответствующий вокзал — тем более, что старый Нижегородской вообще вызывал уныние публики с самого момента своей постройки частники в таких вопросах вообще очень прижимисты. Вот его и открыли в 1896 под названием Курско-Нижегородского — Курским он стал уже только в 1935 году, хотя Нижний Новгород с карт исчез ещё в 1932.
Закрытый Нижегородский вокзал, превратившийся в грузовую станцию, и подъездные пути к нему ликвидировали в 50-е годы при застройке района. Так что путь Венички Дорофеева, как я уже сказал, повторить можно и сейчас, а вот экскурсия по маршруту Анны Карениной уже невозможна — бросаться под поезд в Обираловке ныне Железнодорожный она отправлялась именно с Нижегородского вокзала. Что же касается нынешней «Нижегородской», то она сама появилась только в 1932 году под названием «Карачарово» — по имени ближайшей деревеньки. Топоним тюркский — из чего можно сделать какие-то далеко идущие выводы.
Но не стоит вдаваться в фоменковщину — всё-таки и известный русский богатырь Илья Муромец тоже родом из села Карачарова, но уже другого: в Муромской земле. Хотя есть гипотеза, что изначально его звали Ильяс — а это делает ситуацию более пикантной. Особенно если вспомнить придуманную в позапрошлом веке при создании так называемого «украинского фольклора» версию о том, что родом богатырь как минимум с Брянщины, если и вовсе не с Черниговщины, а совсем не из Залесья — но это уже совсем другая история. В Москве на станции «Карачарово» товарищ Муромец точно не бывал и электричками не пользовался, предпочитая боевого коня.
Да, в принципе, в те годы гужевого транспорта было всем достаточно. Фактически с нуля — станцию понадобилось перенести на пол-километра, дабы обеспечить удобную пересадку на МЦК. Зато в конце концов получился один из лучших в Москве транспортно-пересадочных узлов, увязывающий вместе МЦК с БКЛ на западе такой удобной пересадки нет , Некрасовскую линию метро, а в ближайшее время — и четвертый диаметр. Обновленный «Серп и Молот» тоже свяжет две линии метро и два диаметра.
Курский вокзал всегда являлся мощнейшим пересадочным узлом — а теперь с него без пересадок можно будет уехать хоть в Солнцево. Далее по трассе Д4 у нас «Площадь трёх вокзалов». А потом «Рижская» — но она уже только в перспективе. Хотя и этот мега-узел сдадут конечно — ничего с ним не случится.
Возникает, правда, вопрос — зачем торопиться? Особенно если учесть неудобства от самого строительства с постоянными проблемами с движением электричек, да и не только. И одно дело, когда все эти временные неудобства кончаются постоянными удобствами. Другое — когда какого-то точного момента превращения тыкву в карету попросту не обозначено.
То есть как было с первыми двумя диаметрами — которые открыть-то открыли, а построить забыли. Многое только после открытия строить и начали. Многое — даже не сразу после. Например, реконструкция платформы «Беговая» методом до основания, а затем началась только в конце прошлого года — через три года после запуска Д1.
И тут тот случай, когда лучше было раньше — ведь в итоге открыть её опоздают: станция планируется совмещенной для Д1 и Д4, но запуск второго передвинули на более ранний срок, и уложиться уже не выходит. А недоуменные вопросы по поводу расположенной на отшибе станции «Москва-Товарная» и в этом году многие задавали — не понимая, почему с ней ничего не делают. Почему, почему… Потому, что решено её снести, совместив с обновленным «Серп и Молот» вот почему. Но что мешало начать строительство второй станции пораньше, а не гнать теперь штурмовщину — непонятно.
Вместо этого спокойно перестраивали станции западного участка того же Д4, хотя некоторые как раз вообще могли бы спокойно постоять в старом состоянии еще годика три — ничего бы не случилось. Например, «Победа». Если вам кажется, что станция расположена в глухом месте, то вам не кажется. Это самая окраина Апрелевки — где-то в километре от границы Москвы и то если прямо через лес идти.
Активная застройка этого района практически невозможна, да и пока невостребована, какая-то — ведется, но прогнозируемый пассажиропоток станции в перспективе всего пять тысяч человек в день.
Хотя сомнения в итогах выборов и так нет у меня, по крайней мере , но дополнительно подстраховаться похоже сочтено не лишним. И всё равно в полностью законченном виде линия будет существовать ещё не скоро — открытие пары остановочных пунктов, например, вообще запланировано на после 2025 года. Вот и решили передвинуть — если всё равно потом доделывать, то лучше уж на работающем маршруте.
Опять же — масштаб доработок всё равно в разы ниже, чем на Д1 и Д2, но и их как-то переварили. Однако в результате пришлось резко ускорить и те работы, которые вообще можно уложить в новые сроки. На западном Калужском радиусе проблем нет — в основном всё закончено. Планируется реконструкция «Солнечной», но она будет не слишком масштабной — ведь станция перестроена в 2017 году с учетом последующей модернизации.
Источник: t. Вот так, к примеру, неделю назад выглядела будущая станция «Кутузовская». Без которой линию открывать точно бестолковое занятие — она является пересадочной на МЦК и Филевскую линию метро. И вторая станет очень востребованной, поскольку на Киевский вокзал диаметральные электрички уже не пойдут — так что прямая дорога в центр с пересадкой именно здесь.
Там же и пересадка на МЦК — которой так не хватало радиусу все последние годы. Настолько, что был даже план впихнуть на кольцо ещё одну станцию «Потылиха» со строительством связанной с ней платформы для радиальных электричек. Но в принципе основные конструкции давно построены, так что за пару месяцев работы закончить можно. Или нет.
Пока тут полной определенности нет, но надежды успеть — есть. В отличие от некоторых. Таково сейчас положение дел на «Рижской» — где будут останавливаться поезда целых трех диаметров Д2, Д3 и Д4 с возможностью пересадки не только между ними, но задействуя и две линии метро: Большую кольцевую и Калужско-Рижскую. Когда-то здесь же будет остановка и скоростных поездов Москва-Питер по новой трассе — которую ещё нужно построить.
Сейчас же уже готово метро и временная платформа для Д2. А строительство постоянной станции и остановка на ней электричек третьего и четвертого диаметров — дело будущего. Пусть и не столь отдаленного, как ВСМ, или подземная станция пятого диаметра который без шума и пыли передвинули с 2025 на 2026 год — но и он пока под вопросом , однако оптимизма этот момент не добавляет. Особенно для пассажиров третьего диаметра — который от центра немного «отодвинули», лишив пассажиров пересадки на малое кольцо и Сокольническую линию метро.
Пока на нее есть лишь намеки. Да и сам остановочный пункт удобной пересадкой не станет, располагаясь в точности посередине между станциями метро «Сокольники» и «Красносельская». Спросом-то пользоваться будет — но в следующем году, а не в этом. И это уже точно.
В общем, на линии есть проблемы с некоторыми станциями — причем с одними из важнейших. Без достроенных ТПУ на «Петровско-Разумовской» где остановку нужно перенести ближе к метро и новой станции первого диаметра и «Рижской» будет он первое время работать в пол-силы. А то и на треть возможностей — и «Митьково» ведь тоже пока нет. В ближайшее время диаметр продолжит в основном обслуживать пригород, для которого и вовсе многое не меняется — например, экспрессы как шли на Ленинградский вокзал, так и продолжат.
Многие дальние поезда — тоже. Если ехать из какого-нибудь Клина, невозможность выхода на «Рижской» может для кого-то оказаться неудобством, но не большим — добавится лишних минут 15 к маршруту, при том, что даже экспресс идет порядка часа. А вот садиться в Ховрино или Химках на диаметральную электричку будет полезно лишь тем, кому с нее пересаживаться не нужно — или нужно просто уехать сразу прямо на дальний восток города. Тут да — из Химок в Люберцы появится прямой и удобный маршрут.
Из Люберец в Химки — тоже, но количество пассажиров, которым нужно что-то подобное, в разы меньше количества желающих просто добраться в центральную часть города. Д4 перенесли на более ранний срок, что усиливает спешку.
Несколько электричек до Подольска и Нахабино временно вывели из расписания
Новости - Общество - Зацеперы из Подольска пытались помешать движению электрички Зацеперы из Подольска пытались помешать движению электрички 19. В Подольске во вторник группа зацеперов каталась на крыше электрички и мешала ее движению. Подростки забрались на поезд и дергали токоприемник.
В этот период часть поездов проследует по пути в Москву. Электропоезда будут курсировать с увеличенными интервалами. Последние поезда из области прибудут на Курский вокзал в 00:00.
На сайте возможно размещение и ваших сообществ. Главное требование - наличие транспортной тематики у сообщества. Наши сайты.
Однако, возможны изменения в расписании при особо высокой нагрузке на дороге, в связи с авариями и другими форс-мажорными ситуациями.
Рекомендуется проверять актуальное расписание у транспортных компаний и на официальных сайтах департамента транспорта Москвы и Московской области. Поиск билетов: Туту. Почему многие не платят за проезд в электричках shorts Тульская электричка, Подольск , давка Электричка Москва - Подольск.
В выходные отменят половину поездов, курсирующих на Курском и Рижском направлении D2
Расписание ряда пригородных поездов Курского направления МЖД изменят с 3 июня на время реконструкции пассажирской платформы №2 в Подольске, говорится в сообщении пресс-службы Московской железной дороги. Подольск — это город в Московской области. Согласно сообщениям пассажиров, электрички в направлении Железнодорожного задерживаются уже более 20 минут, что привело к образованию толпы на платформе. Расписание электричек Москва Курская → Подольск на сегодня. Подольск расписание электричек (пригородных поездов) по направлению, время отправления, прибытия и пути. Нахабино), сообщили в Департаменте транспорта.
Новости Подольска сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня
На Курском направлении МЦД-2 в сторону Москвы произошел сбой. Пассажиры жалуются, что некоторые электрички едут медленно, стоят на месте либо сильно опаздывают. В настоящее время движение поездов на Курском направлении в сторону области восстановлено. Ряд электричек на Курском направлении отменены, некоторые, в том числе, в сторону Москвы следуют с опозданием. Подольск на сегодня, завтра и другие дни 2024 года с учетом оперативных изменений, график движения, цены на билеты, остановки.
Поехали! В Подольске запущено движение по центральному диаметру
Все электрички РЖД по маршруту Москва - Подольск едут с остановками, вы можете выйти на любой или сделать пересадку на другой поезд. Справочная информация Что такое электронный билет? Электронный билет на поезд — документ, который вы получите на email после оплаты. На экране компьютера или смартфона он выглядит иначе, чем бумажный билет, который можно купить в кассе.
Они решили сделать фото с поездом, но что-то пошло не так... Жуткая история гибели трех девушек Страшная встреча на железной дороге. Это кошмар машиниста! Остановка Царицыно.
Остановки электрички Москва Тула Курская расписание. Остановки от Подольска до Тулы на электричке. Расписание электричек Подольск-Тула с остановками. Расписание электричек Подольск Нахабино. Электричка д2 Подольск. Расписание электричек МЦД Подольск.
Расписание электричек Серпухов Москва. Расписание электричек Чехов Серпухов. Станции электричек Серпухов Москва. Курский вокзал расписание электричек. Подольск-Нахабино МЦД расписание. Расписание электричек Киевский вокзал Балабаново. Электричка Киевский вокзал Балабаново. Расписание электричек Балабаново Москва. Расписание электричек Балабаново-Калуга 1. Электрички Курская Подольск.
Подольск Курская остановки электричек. Подольск Москва электричка. Курский вокзал Подольск остановки электричек. Расписание электричек Балашиха Москва. Расписание электричек Тула-Москва. Расписание электричек на Тулу с Курского вокзала. Расписание электричек на Тулу. Электричка Подольск Шарапова охота. Расписание электричек Серпухов Москва Курская. Расписание остановок электричек Москва Серпухов.
Изменение расписания электричек. Расписание электричек Подольск Москва. Маска Подольск электричка. Электричка до Подольска. Расписание электричек Подольск Курский вокзал. Расписание электричек электричек Курского направления. Курский вокзал Москва расписание электричек. График электричек Серпухов Москва. Расписание электричек Москва-Тула с Курского вокзала. Расписание электричек Подольск.
Курское направление электричек схема. Схема ЖД Курского направления. Курское направление электричек схема станций. Курское направление электричек схема станций электричек. Схема электричек с Курского вокзала до Подольска. Остановки электрички от Курского вокзала до Серпухова. Схема электричек от Подольска до Курского вокзала. Станции электричек Москва Подольск Курский. Электричка на Подольск остановки. Схема направления Курского направления.
Схема электричек Подольск Царицыно. Электричка МЦД Подольск остановки.
Но есть нюансы — о чем чуть позже. А вот с четвертым диаметром «Апрелевка — Железнодорожный» сложностей изначально было больше. Во-первых, с нуля пришлось строить соединительный участок в центральной части города.
Во-вторых, его запуск решено было ускорить — если ранее предполагался конец 2024 года, то год назад заговорили об осени 2023. Сейчас сакральной датой назначено 4 сентября 2023 года. К чему такая спешка? Дык, выборы мэра в сентябре — а идти туда с двумя свежезапущенными проектами куда сподручнее, чем без них. Хотя сомнения в итогах выборов и так нет у меня, по крайней мере , но дополнительно подстраховаться похоже сочтено не лишним.
И всё равно в полностью законченном виде линия будет существовать ещё не скоро — открытие пары остановочных пунктов, например, вообще запланировано на после 2025 года. Вот и решили передвинуть — если всё равно потом доделывать, то лучше уж на работающем маршруте. Опять же — масштаб доработок всё равно в разы ниже, чем на Д1 и Д2, но и их как-то переварили. Однако в результате пришлось резко ускорить и те работы, которые вообще можно уложить в новые сроки. На западном Калужском радиусе проблем нет — в основном всё закончено.
Планируется реконструкция «Солнечной», но она будет не слишком масштабной — ведь станция перестроена в 2017 году с учетом последующей модернизации. Источник: t. Вот так, к примеру, неделю назад выглядела будущая станция «Кутузовская». Без которой линию открывать точно бестолковое занятие — она является пересадочной на МЦК и Филевскую линию метро. И вторая станет очень востребованной, поскольку на Киевский вокзал диаметральные электрички уже не пойдут — так что прямая дорога в центр с пересадкой именно здесь.
Там же и пересадка на МЦК — которой так не хватало радиусу все последние годы. Настолько, что был даже план впихнуть на кольцо ещё одну станцию «Потылиха» со строительством связанной с ней платформы для радиальных электричек. Но в принципе основные конструкции давно построены, так что за пару месяцев работы закончить можно. Или нет. Пока тут полной определенности нет, но надежды успеть — есть.
В отличие от некоторых. Таково сейчас положение дел на «Рижской» — где будут останавливаться поезда целых трех диаметров Д2, Д3 и Д4 с возможностью пересадки не только между ними, но задействуя и две линии метро: Большую кольцевую и Калужско-Рижскую. Когда-то здесь же будет остановка и скоростных поездов Москва-Питер по новой трассе — которую ещё нужно построить. Сейчас же уже готово метро и временная платформа для Д2. А строительство постоянной станции и остановка на ней электричек третьего и четвертого диаметров — дело будущего.
Пусть и не столь отдаленного, как ВСМ, или подземная станция пятого диаметра который без шума и пыли передвинули с 2025 на 2026 год — но и он пока под вопросом , однако оптимизма этот момент не добавляет. Особенно для пассажиров третьего диаметра — который от центра немного «отодвинули», лишив пассажиров пересадки на малое кольцо и Сокольническую линию метро. Пока на нее есть лишь намеки. Да и сам остановочный пункт удобной пересадкой не станет, располагаясь в точности посередине между станциями метро «Сокольники» и «Красносельская». Спросом-то пользоваться будет — но в следующем году, а не в этом.
И это уже точно. В общем, на линии есть проблемы с некоторыми станциями — причем с одними из важнейших. Без достроенных ТПУ на «Петровско-Разумовской» где остановку нужно перенести ближе к метро и новой станции первого диаметра и «Рижской» будет он первое время работать в пол-силы. А то и на треть возможностей — и «Митьково» ведь тоже пока нет.