В ходе рабочего процесса актёр сам выполнял каскадёрские трюки и вскоре преуспел в этом деле. В ходе рабочего процесса актёр сам выполнял каскадёрские трюки и вскоре преуспел в этом деле.
На НТВ стартует новый информационно-документальный проект «Человек в праве с Андреем Куницыным»
Музыкант и радиоведущий Михаил Куницын младше знаменитой телеведущей на 25 лет, однако разница в возрасте нисколько не мешает их отношениям. Изданию КП знаменитость рассказала, что Куницын действительно сделал ей предложение, однако с датой будущей свадьбы пара пока не определилась. В последнем сезоне "Флэш" Зеленую Стрелу сыграет актер Стивен Амелл. Кроме того, актер сыграл в фильмах "Битва за Севастополь", "Мосгаз", "Мы из будущего". Депутаты Керченского городского совета проголосовали за лишение звания «Почётный гражданин города-героя Керчи» украинских политиков Сергея Куницына и Леонида Кучмы. В ходе рабочего процесса актёр сам выполнял каскадёрские трюки и вскоре преуспел в этом деле.
15 лет с женой, скрывает сына и не хочет переезжать в Москву. Как живет 36-летний Роман Курцын
С особой признательностью актер вспоминает Александра Кузина, который был его наставником, и помог освоить актерское мастерство. Лос-Анджелес, 1988 г. Близняшки Пип и Флип, популярные актеры цирка уродов, 1923 г. Этoт дyэт был нeпoдpaжaeмым! Подскажите, фильм или сериал, где актёр Роман Куницын, пришёл с войны его комиссовали, у него ещё там пол лица разбито. Смотреть онлайн или скачать видео «Человек в праве» с Андреем Куницыным. В ходе рабочего процесса актёр сам выполнял каскадёрские трюки и вскоре преуспел в этом деле.
Коллега 35-летнего Сергея Куницкого назвал причину его внезапной смерти
Орфография и пунктуация авторов вопросов сохранены. А автор - авторские права за ним и сохраняются. А кто, какая организация оплатила процесс производства фильма? Уважаемый, Alex! Вы абсолютно правы, это общепринятая мировая практика. В СССР вся отрасль телевидения и радиовещания находилась в ведении одного государственного комитета — Гостелерадио СССР его полное наименование несколько раз претерпевало изменения. Именно эта государственная структура осуществляла финансирование производства телевизионных фильмов, в том числе создававшихся на производственной базе государственных киностудий союзных республик. Более того, Гостелерадио СССР, его собственные фильмопроизводящие структуры, во-первых, инициировали процесс съемки телефильмов, во-вторых, осуществляли работу с авторами, в-третьих, контролировали все его стадии, включая согласование кандидатур актеров, принимавших участие в съемках.
Кстати, реквизит для съемок, предоставленный комитетом, когда это было необходимо, киностудии должны были возвратить по окончании таких съемок. Давайте не будем забывать самого главного - для чего Гостелерадио СССР заказывал телефильмы на киностудиях? Чтобы именно Гостелерадио СССР мог распоряжаться этими телефильмами и показывать их по телевидению, а не для того, чтобы ими распоряжалась киностудия, как это иногда пытаются представить. Ведь, если Гостелерадио СССР не приобретал прав на показ телефильмов, то что же он тогда приобретал, за что платил деньги? На этот вопрос есть прямой ответ в документах! В частности, между Гостелерадио СССР и соответствующей киностудией каждый год заключался договор на производство телефильмов в соответствующем году. В договоре прямо предусматривалось, что Гостелерадио СССР имеет право показывать телефильмы по телевидению, имеет право собственности на материальные носители, на которых эти телефильмы зафиксированы.
Кроме того, только через Гостелерадио СССР зарубежные организации могли получить право на их использование. Наши оппоненты предпочитают либо не замечать эти документы, либо пытаются убедить себя и окружающих, что это обман зрения и на самом деле здесь написано что-то совсем другое. Безусловно, если миллион раз повторить, что белое — это черное, то, наверно, так оно и будет казаться. Но, несмотря на все усилия и хитроумные ухищрения, белое всегда останется белым. Этого никто и никогда не оспаривал! Нина Поульсен [06. Все они, насколько я понимаю, просто лежат мертвым грузом.
Где и когда их показывают? А если и показывают, то качество ужасающе. Душа дрожит от восторга, когда смотришь и слушаешь, например, Снегурочку, но ведь почти ничего не видно, уникальные эффекты "пушистости" едва различимы, звук ужасный. Может быть лучше передавать права на некоторое ограниченное время коммерческим предприятиям, которые смогуть восстановить наши лучшие фильмы и мультфильмы, раскрасить, оцифровать, выпустить на современных носителях - DVD и Blue Ray? Уважаемая Нина Поульсен! Вы задаете очень важные для меня вопросы. Но сначала нужно разобраться с термином "мертвый груз".
Если Вы внимательно смотрите за программой передач, то, думаю, Вы не станете отрицать, что показ советских телефильмов составляет, может быть, не столь большую, но все же заметную часть эфира основных телеканалов. Особенно эта часть возросла во время кризиса, так как финансирование многих новых телепроектов было сокращено или свернуто. Есть телеканалы, которые вообще специализируются на показе только советских фильмов и передач. Кроме того, посетив магазины, легально торгующие аудиовизуальной продукцией например, на DVD , Вы сможете убедиться в том, что их ассортимент также включает эту категорию фильмов. Также Вы можете воочию убедиться в их активном распространении посредством ряда интернет-ресурсов. Первоначальным источником наполнения всех этих "точек" распространения советской телепродукции является Гостелерадиофонд, так как оригиналы есть только здесь. Так что термин "мертвый груз", как Вы сами понимаете, к данной ситуации не применим.
Другой вопрос заключается в том, насколько легально эта телепродукция попала к этим распространителям. К большому сожалению, интеллектуальное "пиратство" в сфере использования этой телепродукции носит просто катастрофический характер. Как правило, организации, осуществляющие незаконное использование советской телепродукции, получают носители с ее записью через третьи руки. О качестве в этом случае говорить не приходится. Что касается сотрудничества с "коммерческими предприятиями". Гостелерадиофонд своими скромными силами выполняет определенную работу по реставрации и оцифровке советских телефильмов. И, конечно, мы привлекаем специализированные организации, которые занимаются этой работой на высочайшем профессиональном и техническом уровне.
Но реставрация каждого фильма — трудоемкий, дорогостоящий и, главное, длительный процесс, который может длиться месяцы. В настоящее время, ни Гостелерадиофонд, ни наши партнеры не могут обеспечить массовый характер такой реставрации. И, все-таки, немало телефильмов с пометкой "Из собрания Гостелерадиофонда" прошли такую реставрацию, Вы можете приобрести их в магазинах. Мороз [06. У меня в коллекции есть несколько DVD с легендарными советскими фильмами, ремастированными и реставрированными издателем дисков: "Место встречи... По сути фильмам дана вторая жизнь. Права на реставрированную картинку принадлежат компании, выпустившей DVD.
Способен ли Гостелерадиофонд взять на себя подобную работу, чтобы привести хотя бы самые легендарные фильмы в соответствие с возможностями современных технологий? Что делается в данном направлении? Каково распределение ролей в данном вопросе между ГТРФ и прокатчиками? А как должно быть? Как лучше? Нужно отличать реставрацию, то есть восстановление фильмов в первоначальном виде, от такой их переработки, при которой они приобретают параметры и характеристики, которых невозможно было достичь в период их создания. Технологии совершенствуются, появляются новые технические возможности, которые, как Вы правильно отметили, позволяют буквально преображать фильмы.
Так вот, что касается реставрации, то для Гостелерадиофонда — это повседневная работа. Результат такой реставрации напрямую зависит от качества исходного материала. Но дело в том, что Гостелерадиофонд отвечает за сохранность всех фондовых материалов, находящихся на государственном хранении. А они включают не только телефильмы, но и телепередачи, фонограммы, радиопередачи, фотоматериалы и многое другое. Имеющиеся технические возможности позволяют поддерживать лишь такой темп, который обеспечивает реставрацию, в первую очередь, того, что находится либо в наихудшем состоянии, либо очень востребовано вещателями и другими нашими пользователями. Однако в последнее время ситуация стала кардинально меняться. Задача по спасению фонда осознана на самом высоком уровне, а именно в Роспечати, Минкомсвязи, правительстве РФ, администрации президента РФ, и сейчас ведется работа по увеличению наших мощностей.
Что касается распределения по этому вопросу ролей между Гостелерадиофондом и прокатчиками… Наши фондовые материалы отражают жизнь нашей страны в ХX — XXI веках. И для того, чтобы будущие поколения смогли увидеть, как мы жили, требуется не только реставрировать, но и перезаписывать фильмы и другие фондовые материалы в цифровой формат. Это позволит людям в будущем на своих телеэкранах, а, скорее всего, на компьютерах или других неведомых пока устройствах своими глазами увидеть нашу эпоху. Уверен, что Вам интересно смотреть хронику, фильмы и передачи, например 50-х, 60-х годов XX века. А представьте себе, как интересно будет увидеть все это лет через 100, а через 200. А если это будет в хорошем качестве? Гостелерадиофонд — в каком-то смысле машина времени впрочем, как и другие фонды и архивы.
Это говорит о том, что, если мы не хотим отказывать нашим потомкам в праве видеть и слышать нашу эпоху, Гостелерадиофонд должен обладать всеми техническими возможностями для выполнения своих задач. Без обладания соответствующими финансовыми ресурсами это невозможно. А что касается "прокатчиков", в том числе вещателей и издателей, то выполнение ими подобной работы - тоже дело нужное, но, мне кажется, оно преследует локальную задачу по повышению коммерческой привлекательности медиапродукта. Евгений [06. Кем и чем это регламентируется? Спасибо Уважаемый Евгений! Ваш вопрос настолько всеобъемлющий, что ответить на него в рамках этой пресс-коференции если и получится, то очень схематично.
Кинонаследие, о котором Вы говорите, включает в себя кинофильмы и телевизионные фильмы, произведенные в Союзе ССР. Гостелерадиофонд осуществляет государственное хранение только телерадиопродукции, включая телефильмы, поэтому я воздержусь от комментариев по поводу ситуации с правами на кинофильмы. Часть ответа на этот вопрос мной дана в самом начале. Съемка телевизионных фильмов производилась как на технической базе структурных подразделений Гостелерадио СССР, на его фильмопроизводящих организациях, так и на базе государственных киностудий. После прекращения деятельности Гостелерадио СССР, его правопреемником стала Всесоюзная государственная телерадиовещательная компания. После распада СССР, в соответствии с соглашениями о правопреемстве, все оригиналы точнее, исходные материалы телефильмов, перешли в собственность Российской Федерации. Также как и сегодня, в то время по закону никакое произведение невозможно было использовать без обладания соответствующими правами интеллектуальной собственности на него.
Поэтому, если, например, следовать логике наших оппонентов, наши страны подписали заведомо абсурдное и невыполнимое соглашение, так как Россия, обладая оригиналами, не могла бы их использовать из-за отсутствия прав интеллектуальной собственности, а, например, Республика Беларусь, обладая такими правами, не смогла бы их реализовать, так как не располагала оригиналами. Если бы это утверждение было истинным, то ни одна страна не получила бы выгоды от этих соглашений, а цель такого соглашения заключалась бы в том, чтобы похоронить культурное наследие. Очевидно, что это не может быть правдой. Таким образом, без перехода от СССР к Российской Федерации прав интеллектуальной собственности на фильмы переход прав на материальные носители с фильмами не имел бы смысла: их нельзя бы было использовать, в частности, предоставлять вещателям для трансляции по телевидению. После упразднения Всесоюзной государственной телерадиовещательной компании на основании Указа президента РФ все права перешли к Российской государственной телерадиокомпании "Останкино". И доказательством этого является то, что вопросов по поводу использования телефильмов этой компанией не возникало. После принятия решения о ее ликвидации на основании постановления правительства РФ эти права были переданы Гостелерадиофонду.
В 1998 году Указом президента РФ телефильмы были признаны составной частью культурного наследия народов Российской Федерации. Разве смог бы президент РФ признать культурным наследием страны то, что России не принадлежит? Вы это себе представляете? Я тоже не представляю. Но если бы все было так гладко, то почему возникла такая проблема с "Беларусьфильмом", спросите Вы. Дело в том, что в соглашениях о правопреемстве прямо не сказано о переходе прав интеллектуальной собственности. В них речь идет о переходе имущественных прав и правопреемстве в целом.
Это создает почву для разного рода спекуляций. Однако исключительные авторские и смежные права как раз и являются теми самыми имущественными правами, поэтому, произведя несложную мысленную логическую операцию, можно сделать вывод о том, что в составе имущественных прав к Российской Федерации перешли и права интеллектуальной собственности. Думаю, авторы этих соглашений и представить себе не могли, что в 2000-х годах будет такая напряженка с логическим мышлением. Но реальность не зависит от того, что кто-то не может или не хочет рационально мыслить. Похоже шумиха вокруг Буратины - предпродажная подготовка белорусской киностудии. Что вы думаете об их истинных намерениях? Говорить об истинных намерениях киностудии очень сложно, о них можно только догадываться.
Действительно, претензии киностудии не просто несостоятельны, они странны и, даже, неадекватны ситуации. Дело в том, что белорусская сторона высказала просьбу предоставить идентичные оригиналу копии телефильмов, произведенных на киностудии "Беларусьфильм". Гостелерадиофонд поддержал эту просьбу. И сегодня вопросы, связанные с ее выполнением, успешно решаются российскими и белорусскими ведомствами. Но очевидно, что эти копии нужны белорусской стороне, чтобы осуществлять их использование, в том числе, полагаю, коммерческое. Если киностудия пойдет в суд, то в случае проигрыша вся эта работа, в которую будут вложены значительные финансовые ресурсы, будет бессмысленной. Без прав эти копии будут никому не нужны.
Поэтому Гостелерадиофонд и предложил урегулировать данную ситуацию соглашением на взаимно приемлемой основе. Нужно сделать так, чтобы и российская, и белорусская аудитория телезрителей могли бы смотреть телефильмы, которые являются нашим общим культурным наследием. В этой ситуации ломиться в открытую дверь бессмысленно. Рыбко Александр [06.
Фильмы, в которых он сыграл, такие как "Тайна королевы Анны, или Мушкетеры 30 лет спустя" и "Двенадцать", подтверждают его уникальный талант. Завораживающие Режиссерские Постановки Но великий талант Андрея не ограничивается только актерским искусством. Он также проявил себя как талантливый режиссер, внедряя в свои постановки новые идеи и переосмысливая классические произведения. Его постановки привносят свежий взгляд на театральное искусство и вызывают восхищение зрителей.
Театральные Успехи: Сатира и Глубина Смысла Участвуя в различных театральных постановках, Андрей Куницын стал ярким представителем российской театральной сцены. Его участие в спектаклях, таких как "Враги" и "Жизнь Галилея", отмечено критиками за виртуозное исполнение и глубокую интеллектуальную составляющую. Он внимателен к деталям, создавая атмосферу сотрудничества и творчества в своих проектах. Личная жизнь актера остается относительно скрытой, что придает ему таинственность и обаяние.
Они получили доступ к томам уголовного дела, а также к фото- и видеоматериалам допросов. На их основе и был написан сценарий сериала. Вот что рассказывают Кальварский и Капустина: "Так получилось, что мы живем недалеко от пыточной Фишера.
То есть ты едешь, смотришь и думаешь: вот здесь, буквально в пяти метрах от тебя, такого, казалось бы, благополучного человека, творился настоящий ад. А сейчас здесь стоит дом. И люди нормально в нем живут. И спят спокойно.
Теперь же стало известно, что причиной смерти могли стать проблемы с сердцем. Это ужасно, что я не смогу тебя обнять в театре и мы не сможем поговорить... Соболезную всем близким, сестре, маме, братьям и самым близким людям», — выразил актер слова соболезнования.
Кучму и Куницына лишили званий Почётных граждан Керчи
В Крыму такое решение Куницына посчитали прогнозируемым завершением карьеры бывшего политика. Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Вот из-за таких политиков полуостров столько лет был украинским. Всё его свора — Казарины, Лиевы и другая сволочь — себя уже показали.
Команда, состоящая из профессиональных журналистов, придет на помощь тем, кто оказался в беде, столкнулся с юридической коллизией. Онлайн-эфир НТВ бесплатно и в хорошем качестве доступен здесь. В новом информационно-документальном проекте на НТВ находить оптимальные решения самых запутанных ситуаций с помощью экспертов будет профессиональный журналист, общественный деятель и член общественных советов ряда силовых ведомств Андрей Куницын.
Да и многие другие сайты, такие как www. К тому же, каждую субботу в 17. И принимают, наверное, самое важное решение в своей жизни. В основе каждой программы — реальные судьбы, которые меняются на глазах и только от самих участников проекта зависит в какую сторону. Проблемы, с которыми им придется столкнуться, не имеют простого решения. Героям документального фильма придется пережить парадоксальные события, переворачивающие с ног на голову все то, что сами они считали нормой. Удивительные, пугающие и трогательные истории разворачиваются на глазах зрителей. Им предлагается в настоящем времени проследить, к примеру, как мать отдает в чужую семью ребенка, которого долгие годы считала своим, и принимает родного, но совершенно незнакомого мальчика. Или сопереживать пожилой чемпионке по бодибилдингу, пытающейся исполнить собственную мечту — поступить в театральное училище и добиться любви коллеги по спортзалу. Чем закончится программа — трагедией, фарсом или хеппи-эндом — не знает даже автор фильма, ведь этот проект — стопроцентная документалистика. Мелодрама, детектив, триллер — жизнь сама диктует жанр для каждого выпуска, а предельная откровенность, герои и их истории, к которым нельзя отнестись с равнодушием, делают «Очную ставку» заметным проектом в своем жанре. Прямой эфир и все выпуски программы смотрите на НТВ. Грозный на экране, Андрей оказался добрым и мягким в реальной жизни. Не устали от человеческого горя? Как я могу от этого устать! От работы получаю удовольствие - тысячи людей, посмотрев нас, получают ценную информацию - как не попасться на удочку мошенникам или избежать насилия. Потом звонят бабушки и хвалятся, как они дали отпор ворам, - в такие моменты я счастлив! Причем в большинстве случаев люди сами просятся к нам на программу, сами присылают видео. Перед утверждением мы собираем целую характеристику на героя, слушаем многочасовые "вываливания" его проблем. Люди жалуются, плачут, зачастую приходится отговаривать их от страшного шага, например от самоубийства!
Тем не менее одной из самых сложных ролей актёр считает роль детдомовца в фильме «Степные дети». Картина получила восторженные отзывы у зрителей: «Курцын силён, теперь могу с уверенностью сказать, что мне нравится актёр», «Как хорошо начинал Курцын, без преувеличения, наилучшая его роль», «После этой роли зауважала Курцына ещё больше». Первым полным метром Курцына стала драма о событиях чеченской войны «Жажда». Фильм получил диплом в номинации «Лучший мужской ансамбль молодых артистов» на фестивале «Кинотавр». В 2014-м Романа Курцына показали на федеральном канале в сериале «Корабль». Благодаря этому армия фанатов увечилась в два раза. Кадр фильма «Гуляй, Вася! Роману досталась главная роль. В картине он сыграл севастопольца Сашу, который влюбляется в киевскую журналистку Алёну. По сюжету, девушка поддерживает Евромайдан на Украине. После премьеры молодого человека внесли в чёрный список сайта «Миротворец» — теперь ему запрещён въезд в страну. Я знал, что когда я буду приезжать в Севастополь, мне будут ждать руку и говорить: «Спасибо за кино». Я сталкиваюсь почему-то только с уважением и благодарностью. Негатива конкретного не встречал, — рассказывал Курцын. В 2019 году актёра удостоился медали «За пропаганду спасательного дела» МЧС России за роль спасателя в сериале «Пять минут тишины. В том же году Роман Курцын исполнил роль спецназовца в военном боевике «Балканский рубеж», основанном на исторических событиях 1999-го в Югославии. Режиссёры неоднократно предлагали Роману роли «тупых» качков. Актёр демонстрировал внушительные мышцы и непробиваемый пресс в таких фильмах и сериалах, как «Фитнес», «Я худею», главные роли в котором также исполнили Александра Бортич и Евгений Кулик, «Бабушка лёгкого поведения. Престарелые мстители», « НЕ идеальный мужчина». Или на комедийного персонажа, на которого ты смотришь и просто отдыхаешь, получаешь удовольствие, — объяснял свою позицию артист. В комедии «Семь ужинов» актёр и актриса Полина Максимова предстали абсолютно голыми. Обнажиться артисту пришлось и в сериале «Дурдом». Весной 2021 года на канале ТНТ стартовал сериал «Ле. Да», в котором Курцыну досталась роль бойца смешанных единоборств. К привычному комедийному амплуа Роман вернулся в картине «Любовники», где появился в главной роли вместе с Павлом Прилучным и Алексеем Золотовицким. Также на днях стало известно, что актёр вернётся к роли спасателя в новом сезоне детектива «Пять минут тишины. Море и горы». Сегодня 39-летний актёр может похвастаться и впечатляющим списком театральных работ. Курцын признаётся, что хочет пробовать разноплановые роли, а не только сладеньких красавчиков с рельефным торсом.
«Человек в праве» с Андреем Куницыным. Выпуск от 19 ноября 2023 года
новости на : все актуальные и последние новости на сегодня о футболист сезона, свежие события из карьеры и жизни сейчас. Мы когда в Дагестане снимали, я два раза упал в обморок, потому что там была температура 40 градусов — признался актёр. Михаил Куницын: Очарование Шута и Величие Актёра Михаил Куницын, российский актёр и мастер юмора, прославился своим уникальным талантом в искусстве комедии. Сегодня актёр ведёт активную творческую деятельность и принимает участие в съёмках различных картин: «Я худею» (2018), «Детки напрокат» (2017), «Всё или ничего» (2018). Кирилл Капица. Актёры. Еще несколько дней назад артист отдыхал на Тамани, а вчера его не стало О кончине звезды сериала «Тест на беременность» Сергея Куницкого сообщили коллеги по Московскому.
Сергей Куницын - новости
Не менее громкой работой стала главная роль в фильме «Крым». В комедии «Семь ужинов» Роману впервые пришлось раздеться в кадре, но все же самым сложным для него стало не это, а воплощение роли детдомовца в «Степных детях». Свою великолепную физическую форму Курцын смог продемонстрировать в фильме «Я худею» и сериале «Фитнес». Всего же в фильмографии актера около 80 работ, и он продолжает активно сниматься.
Театральный актер и каскадер Роман Курцын и Александра Бортич. Фото: кадр из фильма «Я худею» Роман Курцын постоянно занят на съемках, на театр у него остается не так много времени. И все же он появляется на сцене.
Зрители могли видеть его в спектаклях «Страсти под вязами», «Карусели по господину Фрейду», «Очень простая история». Кроме того, он создал каскадерский театр «Ярфильм». В его репертуаре более 500 постановок, в которых задействованы головокружительные трюки и файер-шоу.
Боевые искусства и школа карате Роман Курцын и его школа карате. Фото: соцсети Роман Курцын — один из самых спортивных актеров российского кино. Его успехи в армрестлинге когда-то принесли ему титул чемпиона России, и он продолжает поддерживать форму и сегодня.
Роман занимался и другими видами спорта — гимнастикой, борьбой, боевыми искусствами. Совместно с другом он открыл в Ярославле школу карате. Там занимаются подростки, среди которых и сын Романа.
Фото: соцсети Компания «Ярфильм» и школа карате приносят Роману Курцыну стабильный доход. А недавно актер занялся еще одним видом бизнеса.
К слову, одна из последних публикаций Сергея Куницкого, на счету которого более 50 киноработ, была посвящена отпуску и заботе об окружающей среде. Непередаваемое ощущение теплоты, удовлетворения и радости от проделанной работы. Уборка мусора совместно с купанием, нырянием... Дельфины, конечно, не забыли порадовать своим присутствием. Отдельная благодарность людям, которые предложили свою помощь в выносе пакетов с мусором. Совершенно не хочется никому читать мораль.
Время действия - 1986 год. В районе правительственных дач на Рублевском шоссе одного за другим убивают подростков. Следователь, специально вызванный в Москву из Ростова Евгений Боков, его интеллигентный напарник Валерий Козырев и совсем молодая подчиненная Наталья Добровольская начинают расследование. Единственный свидетель, способный опознать маньяка, - школьник Игорь, сын известного журналиста в этой роли Сергей Гилев и родители совсем не в восторге от контактов сына с милицией. Авторы и продюсеры сериала Сергей Кальварский и Наталья Капустина в течение года общались с реальными следователями по делу Фишера именно так прозвали Сергея Головкина. Они получили доступ к томам уголовного дела, а также к фото- и видеоматериалам допросов. На их основе и был написан сценарий сериала.
Он всегда был готов к новому, к актерским экспериментам, и ничего не боялся. Его работы в дипломных спектаклях были очень яркими и запоминающимися. Трогательные слова прощания, адресованные Куницкому, написал его близкий друг Антон Хабаров. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Будни Актера. Это ужасно, что я не смогу тебя обнять в театре, и мы не сможем поговорить… Тем, кто видел тебя на сцене, очень повезло. Соболезную всем близким, сестре, маме, братьям и самым близким людям», — написал Хабаров на личной странице в Инстаграм.