Новости кубок конструкторов формулы 1

Главная» Новости» Формула 1 новости последние результаты сегодня. Пилоты Mercedes Нико Росберг и Льюис Хэмилтон на Гран-при Японии обеспечили своей команде досрочную победу в Кубке конструкторов «Формулы-1». Пилот Red Bull Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Японии «Формулы-1». World Constructors' Championship (WCC)) – главная награда для конструкторов Формулы-1. Команда "Формулы-1" Red Bull по итогам 17 этапов автогонок досрочно стала победителем Кубка конструкторов в сезоне-2023.

«Мерседес» в восьмой раз подряд выиграл Кубок конструкторов «Формулы-1»

Команда «Ред Булл» по итогам 17 этапов чемпионата «Формулы-1» досрочно завоевала Кубок конструкторов. Red Bull досрочно обеспечила себе статус победителя Кубка конструкторов «Формулы-1». Третье место в Кубке конструкторов сейчас занимает «Уильямс», имеющий 216 очков. «Ред Булл» удалось в досрочном порядке завоевать Кубок конструкторов после 17 этапов «Формулы-1». «Формула-1». Немецкая команда снова – в пятый раз подряд! – завоевала Кубок конструкторов. новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции.

Кубок конструкторов

Кубок конструкторов 2023 «Мерседес» в итоге выиграл Кубок конструкторов (стал лучшей командой сезона), но это совсем не вызвало ни у кого радости.
Команда Red Bull досрочно выиграла Кубок конструкторов «Формулы-1» :: Формула-1 :: РБК Спорт Победа гонщика «Ред Булла» Макса Ферстаппена на этапе Гран-при в США позволила команде взять себе Кубок конструкторов.

«Ред Булл» досрочно завоевал Кубок конструкторов-2023 в Формуле-1

In 2011, they struggled to contend with the leaders. Slow improvement 2012, their hard work was awarded with a win in the Chinese GP, procured by Rosberg. They moved back into the shadows after that triumph, failing to win another race for the remainder of the year. In 2013, Lewis Hamilton was hired to replace an outgoing Schumacher. He and Nico proved that Mercedes could be a threat once again, winning three races, including the Monaco GP.

Ферстаппен — двукратный чемпион «Формулы-1». Он одержал победу в сезонах 2021 и 2022 года. Что думаешь?

Затем ходил слух об отстранении Хельмута Марко с поста советника. Но, как он сообщил прессе, после экстренного совещания с боссами австрийской компании стало ясно, что никаких юридических оснований для увольнения Марко нет. Не исключено, что на фоне всех этих внутренних "гонок" и разбирательств знаменитый инженер Эдриан Ньюи слегка поник. Это и могло послужить причиной его досрочного ухода из Red Bull. Подписывайтесь на канал "МК-Спорт" в Telegram и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах!

Red Bull досрочно выиграл Кубок конструкторов в "Формуле-1"

Третье место в Кубке конструкторов сейчас занимает «Уильямс», имеющий 216 очков. Ознакомиться с полными списками личного зачета пилотов и Кубка конструкторов можно на странице чемпионата «Формулы-1». Список всех чемпионов мира Формулы 1 и обладателей Кубка конструкторов за всю историю Королевских гонок. Пилот Макс Ферстаппен, выступающий за «Ред Булл», досрочно стал победителем общего зачета чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула‑1» сезона 2023 года. Мы победили в Кубке конструкторов, и я горжусь теми, кто трудится на трассе и на базе.

«Ред Булл» досрочно завоевал Кубок конструкторов-2023 в Формуле-1

При поцелуе кубка на нём включится световое табло с изображением национальных цветов каждого из гонщиков первой тройки. Обсудить Pininfarina Трофеи выполнены в форме воздухозаборника болида «Формулы-1» и украшены параметрическим узором, похожим на логотип Lenovo. Каждый кубок будет оснащён сенсорным микропереключателем, соединенным со «сложным массивом светодиодных лампочек», как заявляют представители Pininfarina. При поцелуе трофея будет отображаться цветовая комбинация флага победителя. На кубке будет расположен ряд тонких световых направляющих, которые покажут гонщику, где нужно поцеловать трофей, чтобы активировать дисплей.

Лучшие пилоты этого сезона на текущий момент: Макс Ферстаппен — 400 очков, Серхио Перес — 223 очка, Льюис Хэмилтон — 190 очков.

Следующая автогонка «Формулы-1» пройдет в Катаре с 6 по 8 октября.

Больше нюансов Pininfarina наверняка раскроет завтра. С недавних пор на каждом Гран-при организаторы готовят оригинальные призовые кубки, но похоже на ближайших гонках в Японии и США будут почти одинаковые трофеи. Кто поднимется на подиум по итогам 53 кругов на автодроме в Сузуке узнаем завтра около десяти утра по московскому времени.

Наибольшее число титулов у «Феррари» 16. Ранее пилот «Формулы-1» заявил о готовности выступить на «Евровидении-2024». Все новости на тему: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Mercedes заявил, что вернет себе Кубок конструкторов

Макс Ферстаппен: Мы выиграли Кубок конструкторов, у нас невероятный год Ознакомиться с полными списками личного зачета пилотов и Кубка конструкторов можно на странице чемпионата «Формулы-1».
Кубок конструкторов 2023 Сайт некоммерческий, создан болельщиками Формулы 1. We have no association with the McLaren Mercedes racing Formula One team.
«Ред Булл» досрочно выиграл Кубок конструкторов «Формулы-1» - | Новости Личный зачет и кубок конструкторов 2024.

«Ред Булл» дважды подряд выиграл Кубок конструкторов во второй раз в истории и впервые за 12 лет

Первый подиум Пиастри в F1 в карьере. Норрис повторил личный рекорд по подиумам за сезон — 4. Ферстаппен довёл свой стрик до 35 финишей в гонках кряду.

Паркетник Haval Dargo изменился в цене впервые со старта продаж в России. Его продают на 200 тысяч рублей дешевле. Сейчас его можно купить от 3 млн рублей. Максимальная комплектация доступна от 3 млн 55 тысяч рублей. При этом в техническом плане Dargo не поменялся.

Посмотрим, стоит ли ожидать ещё большего прорыва от Williams в следующем году. Слишком поздно Юки Цунода и Лиам Лоусон. Почти весь чемпионат Альфа Таури безнадёжно болталась на последнем месте в Кубке Конструкторов с 3-мя жалкими очками, заработанными Юки Цунодой, после первых 14 гонок. У первого партнёра Юки всё было ещё хуже. Ник де Врис настолько не смог найти общий язык с болидом, что того высадили из машины уже после 10-й гонки сезона, заменив казалось уже окончившим карьеру Даниэлем Риккьярдо. И уже самого Риккьярдо пришлось заменять. Третьим напарником Цуноды, пусть и на несколько гонок, стал Лиам Лоусон, который за счёт этой замены дебютировал в Формуле-1. А вскоре Лиам вовсе умудрился набрать очки в Сингапуре. Эти очки были первым знаком, что обновления на болиде AlphaTauri наконец начали действовать. После восстановления и возвращения Дэна Риккьярдо у «Альфы» было ещё несколько неплохих очковых финишей. Самый большой куш был сорван в Мексике, где Риккьярдо финишировал 7-м, всю гонку не только обороняясь, но и пытаясь обгонять, а Юки в пылу борьбы врезался в Оскара Пиастри, развернулся и финишировал вне очковой десятки. Сезон, как и свою короткую историю, Альфа Таури закончила c 4 заработанными в Абу-Даби очками, которых, правда, не хватило для того, чтобы пройти Уилльямс в Кубке Конструкторов. В следующем году у них будет новый директор, новое название и новая ливрея. Посмотрим, скажется ли это на их результатах в следующем году. Незаметная команда Специальная ливрея Альфа Ромео для последних двух гонок сезона за рулём Гуанью Чжоу. Практически ничего нельзя сказать про выступление Гуанью Чжоу и Валттери Боттаса. Очки команда набирала только за счёт удачи или успешной тактики. Однако, даже этого хватило для того, чтобы уйти с последнего места в Кубке Конструкторов. В следующем же сезоне Альфа Ромео уйдёт из этого коллектива, оставив его под именем Sauber. И честно говоря, в хорошие результаты этой команды, по-крайней мере до прихода в неё Audi в 2026, не верится. Назад к истокам Нико Хюлькенберг и Кевин Магнуссен. Огромные проблемы с износом шин на протяжении всего сезона не позволяли пилотам регулярно бороться за очки — даже несмотря на то, что Хаас частенько удивлял высокими результатами в квалификации.

Тройку призеров замкнул пилот Ferrari Кими Райкконен, финишировавший в 4,764 секунды позади голландца. Российский гонщик Williams Сергей Сироткин финишировал 16-м. Француз, отстававший от гонщика Red Bull на круг, имел преимущество в скорости благодаря более свежим шинам и попробовал обогнать лидера гонки. Болиды гонщиков развернуло после контакта в первом повороте, в результате чего на первое место вышел Хэмилтон. По ходу заезда Окон получил наказание за этот маневр в виде 10-секундного штрафа.

Формула 1 в сезоне 2023: личный зачет, календарь, кубок конструкторов

Во второй половине пелотона произошёл небольшой завал — Окон, Боттас и Албон на рывке к первому повороту шли три в ряд, Окон дёрнулся в сторону Валттери и отправил финна в Албона. Все трое получили повреждения, досталось в этой ситуации и Чжоу. Все продолжили гонку после заезда на пит-лейн, а на трассе появилась машина безопасности из-за обломков на трассе. В боксы нырнул и Серхио Перес для замены переднего крыла. Материалы по теме Соскучились? Вряд ли, но доминатор Ферстаппен вернулся! Позади произошёл контакт между Боттасом и Сарджентом, а в десятке сильнейших достаточно жёсткое сражение устроили Хэмилтон и Расселл: Льюис зацепил обочину, подпустил к себе Расселла, однако достаточно жёстко отбил атаку со стороны напарника. Ферстаппен достаточно быстро оторвался от «Макларенов» на две с половиной секунды, ситуация в десятке к десятому кругу стабилизировалась.

Гонка перешла в тактическое русло, правда, среди лидеров только у Алонсо был «софт», остальные стартовали на «медиуме». Позади штрафы получили Перес и Сарджент — Чеко допустил нарушение под машиной безопасности, а Логан закончил мучения Боттаса после стартовой аварии в этой гонке, отправив того в гравий. Алонсо первым из лидеров нырнул на свой пит-стоп, а в этот момент продолжил свои приключения Перес, устроив дайв-бомбу при обгоне Магнуссена и просто въехав в заднее левое колесо датчанина. Вторую гонку подряд Перес собирает буквально все проблемы, которые только можно.

Болиды гонщиков развернуло после контакта в первом повороте, в результате чего на первое место вышел Хэмилтон. По ходу заезда Окон получил наказание за этот маневр в виде 10-секундного штрафа.

После гонки между пилотами возник конфликт во время процедуры взвешивания — Ферстаппен толкнул Окона, высказывая ему претензии за маневр, лишивший его победы в Гран-при. Стюарды гонки вызвали пилотов дать объяснения по поводу инцидента. Mercedes в пятый раз подряд выиграл командный зачет «Формулы-1» благодаря победе Хэмилтона.

Red Bull красиво использовали серую зону регламента, однако FIA пообещала, что прикроет лазейку. Что же произошло? Статья 54.

За столкновение с Магнуссеном Перес получил штраф в пять секунд и два штрафных балла — минимум того, что ему могли присудить. На 15-м круге Перес сошел, однако у него остался один неотбытый штраф в пять секунд. Раздел d вышеупомянутой статьи указывает, что если гонщик не отбывает наказание из-за схода и время не может быть приплюсовано к итоговому результату, то он может быть оштрафован на позиции на следующем Гран-при. Но Red Bull предпочли не рисковать. В регламенте есть серая зона: там никак не указано, что сошедший в Гран-при пилот не может вернуться вновь в гонку — через несколько кругов или через какое-то время после схода. Этим и воспользовались Red Bull, на 40-м круге отправив Чеко на трассу, где он сделал круг, заехал на пит-стоп, отбыл штраф пять секунд, проехал еще круг и в итоге снова сошел.

FIA обещали позаботиться, чтобы такая практика не стала общепринятой, и оговорить такие моменты в регламенте отдельно. Кто хуже в Японии — Перес или Сарджент? Последняя команда, которая еще не подтвердила свой состав на 2024 год — Williams. Если сотрудничество Алекса Албона с Williams гарантировано многолетним контрактом, то контракт Логана Сарджента истекает в конце этого года. Еще недавно руководитель Williams Джеймс Ваулз говорил о желании продлить американского гонщика, но, кажется, после Японии его уверенность пошатнулась. В первом сегменте квалификации Сарджент попал в серьезную аварию, после которой команде пришлось давать ему запасное шасси.

Ваулз признался, что ни он сам, ни в команде не ожидали такого количества аварий от дебютанта. Ведь это отражается на необходимости производства дополнительных деталей и запчастей и, соответственно, на расходе бюджета. После аварии судьи допустили Сарджента к гонке без показанного времени, но из-за того, что он сел за руль новой машины, получил штраф не только стартом с питлейна, но еще и дополнительные десять секунд, которые должен был отбыть на первом пит-стопе. Однако не успел он это сделать, как попал в очередную аварию, протаранив Валттери Боттаса. Для Боттаса это закончилось сходом — и через несколько кругов для Сарджента тоже. На 22-м круге он сошел, а еще через пять кругов остановил машину в боксах и Алекс Албон.

Alpine: Гасли и Окон вряд ли станут друзьями Даже несмотря на участие Окона в аварии на первом круге и последующий внеплановый пит-стоп для замены проколотого колеса, он сумел финишировать в очках — равно как и Пьер Гасли. В итоге обе Alpine приехали в очках, хотя на финише оказалось всего 15 машин. Alpine не стесняются применять командную тактику ради более высокого результата, но оказалось, что Пьер Гасли понимает ее по-своему. После того как Эстебан не сумел пройти Фернандо Алонсо, он пропустил вперед Пьера Гасли, показывавшего более высокий темп. Когда Гасли тоже не справился, он получил распоряжение от команды на последнем круге вернуть позицию Окону. Это вызвало бурный гнев Пьера и несколько несдержанных комментариев — видимо, думал, что это был подарок от Эстебана.

В результате обратного размена Окон поднялся на девятую строчку, а Пьер стал десятым. Кстати, Гасли тоже успел поучаствовать в довольно серьезной аварии в этот уикенд: в конце второй практики он врезался в ограждения трассы после слишком позднего торможения. Aston Martin теряют позиции После яркого старта сезона печально наблюдать, как Aston Martin теряют позиции на фоне более быстрых соперников. На данный момент команда, которая уверенно шла на втором месте в Кубке конструкторов, может сдержать позади себя разве что Alpine. Неудивительно, что мы все чаще слышим раздраженные комментарии Алонсо, который уже проиграл позицию Хэмилтону, а теперь находится под обстрелом со стороны двух Ferrari.

Надеюсь, то, что случилось, станет для него уроком. Конечно, Хэмилтона не наказали, хотя вина британца казалась очевидной. Это не удивило.

Удивило другое — как трезво, хладнокровно, аргументированно и спокойно описал ситуацию сам россиянин. В итоге на прогревочном мне пришлось атаковать настолько сильно, насколько это было возможно, чтобы прогреть резину до близких к оптимальным значений. Поэтому я ехал так быстро. Льюис не знал, какой именно круг я еду — прогревочный или зачетный. Он не ожидал такого развития событий. И с чисто человеческой точки зрения я прекрасно его понимаю. Так что и претензий к Хэмилтону у меня нет. Именно это и отметил чемпион, когда изучил ситуацию.

Понял, что был не прав. Нашел в себе силы в этом сознаться. И принести Сироткину извинения. Конфликт которого, по сути, и не было на этом закончился. Как ни крути, а что парням делить? Льюис две недели назад взял пятый титул. Сергей в составе умирающего «Уильямса» набрал всего одно очко за сезон. В Бразилии Хэмилтон выиграл поул а следом и гонку.

Сироткин стал в квалификации 15-м что для него с его машиной — огромный успех! Эти ребята — в разных лигах. А их внезапная стычка в таких необычных условиях стала лишь ярким эпизодом по ходу уик-энда. Ярким — но, как вышло, не главным! Такая трасса… Это вам не «Тилькедром»! При всем уважении к придворному архитектору «Формулы-1» Герману Тильке, построившему либо заведовавшему реконструкциями все треки «Королевы автоспорта» за последние 20 лет включая автодром в Сочи. Здесь все другое! Кто ездил на «Интерлагосе» хотя бы в компьютерных симуляторах, тот поймет, о чем речь.

Кто видел гонки в Сан-Паулу — тем более. Перепады высок, узкое полотно трека, специфичные изгибы виражей — в этом вся соль автоспорта. Здесь просто не может обойтись без борьбы!

«Ред Булл» завоевал Кубок конструкторов 2023 года

новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции. предлагает взглянуть на итоговое положение в личном зачете и Кубке конструкторов. Список всех чемпионов мира Формулы 1 и обладателей Кубка конструкторов за всю историю Королевских гонок.

Ферстаппен выиграл Гран-при Японии "Формулы-1"

В итоге, за этот год они многократно ругались друг на друга и даже дважды сталкивались правда, оба раза они скорее были заложниками обстоятельств. Но не только это нагоняло нервозности болельщикам французского коллектива. Прямо посередине сезона в Альпин начались серьёзные кадровые перестановки. Пока они не привели ни к чему серьёзному, однако вероятно в следующем сезоне мы узнаем к лучшему это было или к худшему. Если в прошлом году болельщики радостно удивлялись каждому набранному ими очку, то в этом году Williams, сражающийся в первой десятке, стал нормой вещей. По крайней мере Williams Алекса Албона. Новичок Логан Сарджент испытывал серьёзные проблемы в своём дебютном сезоне.

К тому же, Логан попал в несколько серьёзных аварий, при чём некоторые из них шли подряд. К слову, Логан Сарджент — единственный, у кого ещё нет контракта на следующий год. Посмотрим, стоит ли ожидать ещё большего прорыва от Williams в следующем году. Слишком поздно Юки Цунода и Лиам Лоусон. Почти весь чемпионат Альфа Таури безнадёжно болталась на последнем месте в Кубке Конструкторов с 3-мя жалкими очками, заработанными Юки Цунодой, после первых 14 гонок. У первого партнёра Юки всё было ещё хуже.

Ник де Врис настолько не смог найти общий язык с болидом, что того высадили из машины уже после 10-й гонки сезона, заменив казалось уже окончившим карьеру Даниэлем Риккьярдо. И уже самого Риккьярдо пришлось заменять. Третьим напарником Цуноды, пусть и на несколько гонок, стал Лиам Лоусон, который за счёт этой замены дебютировал в Формуле-1. А вскоре Лиам вовсе умудрился набрать очки в Сингапуре. Эти очки были первым знаком, что обновления на болиде AlphaTauri наконец начали действовать. После восстановления и возвращения Дэна Риккьярдо у «Альфы» было ещё несколько неплохих очковых финишей.

Самый большой куш был сорван в Мексике, где Риккьярдо финишировал 7-м, всю гонку не только обороняясь, но и пытаясь обгонять, а Юки в пылу борьбы врезался в Оскара Пиастри, развернулся и финишировал вне очковой десятки. Сезон, как и свою короткую историю, Альфа Таури закончила c 4 заработанными в Абу-Даби очками, которых, правда, не хватило для того, чтобы пройти Уилльямс в Кубке Конструкторов. В следующем году у них будет новый директор, новое название и новая ливрея.

В общем, этот сезон Расселу явно в актив не идёт, но в следующем сезоне он, как и команда, ещё попытаются дать бой и показать, на что они способны. Однако по ходу первой половины сезона Макларен медленно прогрессировал, всё чаще попадая в очковую десятку. Но, начиная с Гран-При Австрии, Макларен совершенно неожиданно «поехал», а под конец сезона Ландо Норрис и Оскар Пиастри вовсе стали постояльцами на подиуме. Такой прогресс по ходу сезона помог Макларену опередить в Кубке Конструкторов Астон Мартин, а в личном зачёте это улучшение болида помогло Ландо Норрису выйти на 6-е в общем зачёте.

Несмотря на происходящие время от времени спады результатов, Оскар держался на уровне — набрал хорошее количество очков, несколько раз опередил Ландо Норриса в квалификации, приехал на пару подиумов и даже одержал победу в спринте в Катаре. На самом деле, сейчас именно Макларен является главной надеждой многих фанатов. Ведь, в дополнение к уже имеющимся результатам, на базе Макларена закончилось строительство новой аэротрубы, что тоже должно помочь в достижении более высоких результатов. Из князи в грязи Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо. Совершенно неожиданно начав с 6 подиумов в первых 8 гонках среди которых была и обидно утерянная победа в Монако , однако после такого старта сезона Астон Мартин медленно начал скатываться вниз. В результате, даже несмотря на всплески в последних гонках, среди которых даже был подиум Алонсо в Бразилии, Астон Мартин упустил не только 2-е и 3-е, но даже 4-е место в Кубке Конструкторов. И, к сожалению, на улучшение результатов в следующем сезоне ничто не намекает.

За всю свою новую трёхлетнюю историю эта команда всегда была крепким середником, без серьёзных взлётов и падений, временами заезжающая на подиум. Так вышло и в этом сезоне. Пара подиумов, пара плохих гонок — в остальном же стабильные 6-9 места. Правда, в этом сезоне в Альпин не всё было спокойно. Напарниками в этому году стали Пьер Гасли и Эстебан Окон — два горячих и довольно агрессивных пилота, да ещё и в юношестве имевшие серьёзный конфликт друг с другом. В итоге, за этот год они многократно ругались друг на друга и даже дважды сталкивались правда, оба раза они скорее были заложниками обстоятельств. Но не только это нагоняло нервозности болельщикам французского коллектива.

Прямо посередине сезона в Альпин начались серьёзные кадровые перестановки. Пока они не привели ни к чему серьёзному, однако вероятно в следующем сезоне мы узнаем к лучшему это было или к худшему. Если в прошлом году болельщики радостно удивлялись каждому набранному ими очку, то в этом году Williams, сражающийся в первой десятке, стал нормой вещей. По крайней мере Williams Алекса Албона.

На последних кругах пилот «Феррари» Карлос Сайнс атаковал обе машины «Мерседеса». Примечательно, что Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел использовали против Сайнса его же тактику, благодаря которой он выиграл Гран-при Сингапура — тогда Леклер , шедший за своим сокомандником, сдерживал соперников, не подпуская их к лидеру заезда. Однако тактика «Мерседеса» провалилась — Сайнс смог обойти Рассела и до самого финиша преследовал Хэмилтона, однако атаковать его так и не успел. По итогам гонки Макс Ферстаппен одержал свою 13 победу в сезоне и 48-ю в карьере. Вторым финишировал пилот «Макларена» Ландо Норрис, отстав от лидера на 19. Третьим финишную черту пересек Оскар Пиастри, заполучив свой первый подиум в «Формуле-1».

Лучший круг гонки оформил Макс Ферстаппен — 1. Гонщиком дня по итогам зрительского голосования стал пилот «Макларена» Оскар Пиастри. После Гран-при Японии Макс Ферстаппен набирает еще 26 очков, увеличивая количество своих баллов в зачете до 400. Вторым по количеству очков идет второй пилот «Ред Булла» Серхио Перес — 223 балла.

Без драйва, азарта, пиршества скорости! И это все было. Но, как обычно водится, бразильский Гран-при запомнится одним — особо ярким!

Эстебан Окон и Макс Ферстаппен… Да, эти парни друг друга не любят. По сути — еще с картинга. И с европейской «Формулы-3». Когда в сезоне-2014 сражались там за титул он, к слову, достался французу. Голландец прямо оттуда попал в первую «Формулу». Окон слегка задержался — но дебютировал спустя год. Они оба — талантливы.

За ними, как кажется, будущее. Но фортуна ведь — женщина. И, как все женщины, с ее характером — беда. Уж слишком переменчив! Сейчас из Макса лепят самого юного чемпиона в истории руководство «Ред Булла» открыто говорит об этой цели. А Эстебан остался без места в «Формуле-1» на следующий год. Из «Форс Индии» его попросили.

В «Мерседес» пока не берут. А отдавать пилота в аренду хотя бы в «Уильямс» не торопятся. Самим пригодится! Может, желание выслужиться перед главным боссами в такой ситуации вызвало помутнение рассудка у Окона? Ферстаппен проводил супергонку! Он стартовал пятым. Он прошел всех соперников.

Обе «Феррари». Обошел, как стоячего — прямо по ходу старт-финишной прямой. На 40-м круге. И вышел в лидеры. Он пилотировал, как чемпион! И должен был выиграть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий