Xiaomi SU7: роботизированная сборка и аэродинамика Porsсhe. Электроседан Xiaomi SU7 — главная новинка китайского автопрома если не всего 2024 года, то как минимум первого квартала. Второй автомобиль Xiaomi, который будет электрическим внедорожником, будет выпущен в 2025 году. 55% покупателей электромобиля Xiaomi отказались от покупки.
Хит продаж в убыток?
- Похожие обзоры
- Xiaomi SU7: обзор характеристик и цен, сравнение с аналогичными моделями
- Это первый автомобиль Xiaomi: название, характеристики и много фото
- Xiaomi выпустила в продажу свой первый электрокар. Что о нем известно?
Автомобиль Xiaomi выйдет в двух версиях
Xiaomi объявила о своих планах по производству автомобилей почти три года назад, в 2021 году, 30 марта, когда Лэй Цзюнь, генеральный директор и основатель компании, выступил с публичной речью, в которой заявил, что Xiaomi инвестирует 10 миллиардов юаней 128 млрд рублей в свой бизнес по производству автомобилей. Сегодняшняя конференция состоялась через 1000 дней после первоначального объявления. Ранее компания заявляла, что массовое производство Xiaomi SU7 начнется в первой половине 2024 года. В конце 2023 года шпионские снимки и видео с испытаний SU7 начали просачиваться в сеть, а в ноябре выяснилось, что Xiaomi подала заявку на лицензию на продажу на MIIT, раскрывающую ключевые характеристики автомобиля. Версия Performance SU7 Max будет оснащена полным приводом и двумя двигателями с максимальной мощностью 425 кВт и крутящим моментом 838 Нм. Аккумулятор способен перезарядить 390 км за 10 минут, больше, чем у Tesla Model S Plaid.
Узнать больше O-Life Это вещи и события, которые наполняют каждый день, позволяют видеть мир на 360 градусов: то, как наше сообщество проводит свое время, как одевается, что слушает, какие мероприятия посещает. Узнать больше О-Tech Мы расскажем про передовые разработки, которые уже находятся под капотом автомобиля и обеспечивают удовольствие от вождения, а также покажем, как вывести опыт пользования OMODA на новый, космический уровень. Узнать больше O-Space O-Space — пространство, где вы лично сможете увидеть OMODA, испытать эстетическое удовольствие от автомобиля, ощутить силу инженерной и дизайнерской мысли.
В самом богато укомплектованном виде Xiaomi SU7 имеет четыре кресла повышенной комфортности, два электромотора суммарной мощностью 673 л.
Архитектура у SU7 — 800-вольтовая, аккумуляторы допускают подзарядку на супербыстрых станциях запас энергии достаточный для пробега в 210 км можно восполнить за 5 минут, для 510 км — за 15 минут. Базовая версия Xiaomi SU7 — с задним приводом с одним электромотором на 300 л. За возможности мультимедиа в электромобиле отвечает устройство на базе микрочипа Snapdragon 8295 с 16,3-дюймовый дисплеем с разрешением 3000 пикселей на квадратный дюйм и тактильным интерфейсом.
Ну и, собственно говоря, Xiaomi решила выступить под своим брендом, но схема та же самая, это современный высокотехнологичный электромобиль, который по своим характеристикам действительно входит, в общем-то, в нишу самых прогрессивных электромобилей — с большой дальностью хода, с большой мощностью, приятной динамикой. И плюс обладает интеграцией всех электронных систем от Xiaomi. Естественно, это привлечет часть покупателей, наверняка фирма будет вести агрессивную ценовую политику и агрессивно раскручивать новый электромобиль — все это понятно. А как он едет и как он ведет себя на дороге — это еще предстоит узнать, потому что, собственно говоря, для производителей электроники это и есть самый главный момент». Даже если оставить за скобками интеграцию SU7 c умными устройствами, модель может похвастаться довольно неплохими характеристиками.
Это первый автомобиль Xiaomi: название, характеристики и много фото
Производитель смартфонов Xiaomi подал заявку на продажу своего первого автомобиля в Китае — электроседана Xiaomi SU7 (ранее был известен под кодовым названием MS11). Издание Gizmochina сообщает, что китайский техногигант Xiaomi защитила права на название для своего дебютного электрокара. "Xiaomi wants to become top 5 car company in the world in the next 15-20 years," CEO Lei Jun said. В самой Xiaomi рассматривают свою машину в качестве конкурента Tesla Model 3 и продукции других уже известных на автомобильном рынке компаний. Техногигант Xiaomi готовится к августовской премьере прототипа своего первого электрокара. "Xiaomi wants to become top 5 car company in the world in the next 15-20 years," CEO Lei Jun said.
Xiaomi приступил к тестам своего первого автомобиля
Xiaomi выходит на автомобильный рынок: дебют новинки в августе | 55% покупателей электромобиля Xiaomi отказались от покупки. |
Xiaomi запустит свой автомобиль в ближайшие пару месяцев | Новости компании Xiaomi | Издание Gizmochina сообщает, что китайский техногигант Xiaomi защитила права на название для своего дебютного электрокара. |
Xiaomi SU7: обзор характеристик и цен, сравнение с аналогичными моделями | Xiaomi провела презентацию EV Launch. |
Xiaomi запустит свой автомобиль в ближайшие пару месяцев | Новости компании Xiaomi | Начало продаж первого электромобиля Xiaomi под названием SU7 анонсировал в соцсетях глава компании. |
Xiaomi представила первый автомобиль собственной разработки
Установленная на авто система вождения Xiaomi Pilot в ближайшее время трансформируется в умный автопилот, а управление седаном осуществляется при помощи новой HyperOS. Гигант бытовой электроники представил свой первый автомобиль Xiaomi SU7 27 декабря. Первые новости о намерениях Xiaomi войти в мир автопрома появились в минувшем году. Аккаунт Xiaomi в сети Weibo 28 июня опубликовал тёмный тизер с подписью «Построим автомобиль? Xiaomi Unveils Its First EV, With Ambition to Be China’s Porsche or Tesla. Первый автомобиль Xiaomi на HyperOS. Всего будет две версии электрокаров – SU7 и SU7 Max.
Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль
один из самых амбициозных долгосрочных проектов китайского бренда, в который она вложила миллиарды юаней. В Китае начались продажи первого электромобиля от компании Xiaomi – SU7, который был впервые представлен в декабре 2023 года. Китайское Министерство промышленности и информационных технологий представило детали первого автомобиля Xiaomi, который выйдет на рынок Китая.
Xiaomi показала свой первый автомобиль — электрический седан Xiaomi SU7
Купить автомобиль Умное производство Автомобили XIAOMI производятся на одном из самых передовых производственных предприятий автомобильной промышленности на заводе BAIC Group в Пекине Компания применяет в производстве электрокаров новую технологию гигалитья крупных деталей этот метод использует и Tesla. Для этого на предприятии установлен 9100-тонный пресс — это рекордный показатель. Одна из главных особенностей Xiaomi SU7 — автопилот, работающий на базе лидара, камер и сенсоров.
У всех Xiaomi SU7 есть выдвижной спойлер, безрамочные двери, панорамная крыша, два багажника, встроенный мини-холодильник, беспроводные зарядки для смартфонов и стереосистема из 25 динамиков. Мини-версия Xiaomi SU7. Напоследок Xiaomi представила самую бюджетную версию электрокара Xiaomi SU7 в масштабе 1:18. Она стоит 6500 рублей.
У игрушечной копии автомобиля открываются все двери, крутятся колеса и даже проработаны детали салона.
В целом, такой шаг кажется логичным, поскольку не требует инвестиций в разработку дизайна, конструкции и многие другие детали. Намного проще внести коррективы в уже готовую серийную машину, ну а Xiaomi именно так ведёт свои дела, поскольку не имеет собственных производственных мощностей. Журналисты пишут, что узнать информацию удалось благодаря стандартной практике Министерства промышленности и информационных технологий МИИТ. Регулятор каждый месяц публикует список автомобилей, получивших необходимые разрешительные документы для продажи. Обычно автомобильные компании относятся к таким действиям неодобрительно, поскольку фотографии появляются намного раньше анонса, но Xiaomi не против подобной практики. Xiaomi показала две модели, одна из которых получит рабочий лидар за лобовым стеклом, тогда как другая окажется более бюджетным решением и обойдётся другими системами. Судя по всему, доступ к автомобилю или возможность завести мотор будет осуществляться при помощи функции распознавания лиц, что кажется довольно спорным решением. К сожалению, информации об автономности машины инсайдеры не представили.
Это может эффективно уменьшить влияние дождя и снега на восприятие и обеспечить безопасность вождения. Дорожная модель Xiaomi Путеводитель по городу, которым можно пользоваться по всей стране. Большая модель дороги Xiaomi генерирует топологию дороги в режиме реального времени, а эффект сравним с высокоточными картами. Провести городской пилотный проект, который можно будет использовать по всей стране.
Реагируйте на изменения дороги в режиме реального времени и точно генерируйте навигационные линии. Традиционные высокоточные картографические решения будут лишены или понижены функции при возникновении изменений на дорогах, таких как временное строительство; большая модель дороги Xiaomi может реагировать на изменения дороги в режиме реального времени и обеспечивать плавное движение. Самостоятельно разработанный первый в мире серийный продукт Комплексная модель принятия решений по восприятию Революционное сочетание алгоритмов восприятия и принятия решений, основанное на больших моделях для более человеческого наблюдения в реальном времени и динамической корректировки. Он впервые используется в сценариях механической парковки для создания сверхсложных парковочных мест.
Китайцы раскупают новые Xiaomi SU7 и тут же разбивают их в ДТП
Новейший электромобиль Xiaomi SU7 появился в продаже в России | Производитель смартфонов Xiaomi подал заявку на продажу своего первого автомобиля в Китае — электроседана Xiaomi SU7 (ранее был известен под кодовым названием MS11). |
В Китае состоялся старт продаж электромобиля Xiaomi SU7 | АВТОСТАТ | «Xiaomi инвестировала более 10 млрд юаней (около $ 1,41 млрд) в первый этап исследований и разработки автомобилей, в котором задействована команда из более чем 3 400 инженеров. |
Xiaomi выпускает свой электромобиль
Известный производитель всевозможной бытовой техники и электроники решил не отставать от коллег по цеху и четко обозначил свое присутствие в сфере автомобилестроения. Внешний дизайн Длина кузова электромобиля Xiaomi SU7 2024 совсем немного не дотянула до пятиметровой отметки — 4997 мм. Тем самым Xiaomi SU7 можно противопоставлять Tesla Model S и Porsche Taycan, к тому же китайский седан получил красивый спортивный профиль с обтекаемыми линиями и крышей в стиле купе. Дизайнеры постарались украсить авто оригинальной оптикой и бамперами с контрастными вставками, и нет сомнений, что машина провела много времени в аэродинамической трубе. Для создания большей прижимной силы на корме установлен выдвижной спойлер, а помочь этому стремительному электрокару уверенно чувствовать себя на дороге поможет гладкое днище, создающее дополнительный граунд-эффект.
И это относится в подавляющему большинству электричек, чего один Зикер стоит.
Может кому то и нравится, а я же его внешность считаю уродливой. И Тесла для меня долгое время была электричкой, которая выглядит как авто, а не как игрушка увеличенная в размерах я говорю только о внешности, а не о начинке.
Базовая версия SU7 получит один мотор на 299 л. Топовые седаны укомплектуют двумя моторами на 673 л. Время разгона до сотни сократится до 2. Параллельно Xiaomi заявила о разработке собственных высокоэффективных электромоторов мощностью от 299 до 578 л. В будущем электрокары Xiaomi с их помощью смогут проезжать более 1200 км.
Ещё два задокументированных ДТП произошли, судя по характеру повреждений и обстоятельств, по неопытности водителя. Надо отдать должное, что в результате аварии Xiaomi SU7 не рассыпается, как карточный домик, а стойко держит удар. Главный вопрос: как на все эти видео и фото отреагирует глава Xiaomi Лэй Цзюнь, называвший SU7 лучшим предложением на рынке. Скорее всего, по каждому из случаев будет проведено расследование, и в случае, если автор видео намеренно устроил аварию, чтобы нанести репутационный урон компании, его заставят публично извиняться.
Xiaomi официально раскрыла цены автомобилей Xiaomi SU7
Компания официально представила электромобиль Xiaomi SU7 с его дополнительными модификациями SU7 Pro и SU7 Max в кузове классического седана и поделилась несколькими ключевыми характеристиками транспортного средства: силовая установка — задний привод 300 л. Также автомобиль Xiaomi предложит функцию разблокировки через распознавание лица, ETC автоматическая оплата проезда без остановки и LiDAR для автономного вождения не во всех модификациях. Выпуском транспортного средства займется китайское государственное предприятие Beijing Automotive Industry Holding BAIC , у которого есть соответствующие заводские мощности. В частности, производством электродвигателя для транспортного средства занимается United Automotive Electronics. Но на месте окажется шильдик Xiaomi, а программное обеспечение в лице оболочки HyperOS позволит плотно взаимодействовать с другими устройствами компании.
По слухам, он так увлечен проектом Xiaomi Auto, что проводит больше половины своего рабочего времени в офисах недавно созданного подразделения.
После дебюта прототип отправят для прохождения ряда ходовых тестов, включая в условиях холодного климата. Первая модель сойдет с конвейера не раньше 2024 года. Над дизайном электрокара работала та же команда, которая занималась внешним видом довольно футуристичного концепта Maven от китайского стартапа WM Motor, поэтому можно ожидать интересные и смелые решения в экстерьере. Осенью 2021 года IT-гигант подписал документ на строительство в Пекине штаб-квартиры деловых операций и продаж, исследовательского центра и завода, который будет выпускать до трехсот тысяч авто в год. Автомобильный завод построят в два этапа.
Что из этого сбудется, мы узнаем совсем скоро — ведь будущее гораздо ближе, чем кажется. Узнать больше O-Life Это вещи и события, которые наполняют каждый день, позволяют видеть мир на 360 градусов: то, как наше сообщество проводит свое время, как одевается, что слушает, какие мероприятия посещает. Узнать больше О-Tech Мы расскажем про передовые разработки, которые уже находятся под капотом автомобиля и обеспечивают удовольствие от вождения, а также покажем, как вывести опыт пользования OMODA на новый, космический уровень.
Столкнувшись с серией наложенных строгих испытаний на долговечность, Он по-прежнему может выдержать самые строгие испытания на герметичность IP6K9K. Первая технология инверсии ячеек Инновационный дизайн учитывает эффективность и безопасность. Первая в отрасли аккумуляторная батарея перевернутой конструкции с клапаном сброса давления, обращенным вниз, может быстро высвобождать энергию вниз в экстремальных обстоятельствах, обеспечивая максимальную безопасность пассажирского салона. Материальные инновации, как никогда раньше Чтобы бросить вызов скоростному режиму, нам нужно прорваться от источника материала. После двух лет и более сотни партий проверки мы наконец получили новый материал. Предел текучести достигает 960 МПа, что вдвое больше, чем у обычной кремнистой стали, и почти такой же прочности, как у лопаток авиационных двигателей. Полный стек собственной разработки Xiaomi Интеллектуальная технология вождения Придерживайтесь долгосрочных инвестиций и полностью расширяйте возможности ИИ.
Создавать все сценарии для вас, Умное и безопасное вождение.
Xiaomi производят абсолютно все: компания представила свой первый автомобиль
"Xiaomi wants to become top 5 car company in the world in the next 15-20 years," CEO Lei Jun said. Производитель смартфонов Xiaomi подал заявку на продажу своего первого автомобиля в Китае — электроседана Xiaomi SU7 (ранее был известен под кодовым названием MS11). Установленная на авто система вождения Xiaomi Pilot в ближайшее время трансформируется в умный автопилот, а управление седаном осуществляется при помощи новой HyperOS. В самой Xiaomi рассматривают свою машину в качестве конкурента Tesla Model 3 и продукции других уже известных на автомобильном рынке компаний.