Новости ксэ горячая линия

4 Горячая линия Казань-Экспресс: номер телефона и контакты техподдержки.

КСЭ Курьер сервис экспресс

Новости. Число почтовых отправлений из России в Египет выросло на 47% в I квартале 2024 г. Курьер Сервис Экспресс не несет ответственности за разницу между значениями ориентировочного и фактического транзитного времени. Подпишитесь на наши новости. Сперва пытался дозвониться до представителей компании КСЭ, потом пришлось обращаться в техподдержку в мессенджерах. +7 495 748 7748 Горячая линия. Быстрая и надежная доставка документов и грузов по России. 8 (905)-148-83-09 Официальный партнер КСЭ. Международная доставка В 37 стран за 1 день! получение заказов в 1200 почтоматах.

О компании КСЭ

Служба Доставки КСЭ Горячая линия не работает, номера не дают.
Контакты ООО Курьер-Регион - г. Москва, ул.Угрешская, 2с55 Телефонная поддержка. +7-495-748-77-48 Номер телефона горячей линии.
Курьер сервис экспресс (КСЭ) Если у вас возникли вопросы или проблемы, обращайтесь по номеру горячей линии: 8 (800)555-51-44.
Как связаться с оператором Ксе: полезная информация Ни разу не пользовалась услугами компани КСЭ, впервые необходимо было получить товар из другого города и человек выбрал именно данную компанию.
Sorry, your request has been denied. эксперт в области логистических и сервисных решений для вашего бизнеса.

«Курьер Сервис Экспресс»

8 (905)-148-83-09 Официальный партнер КСЭ. Международная доставка В 37 стран за 1 день! получение заказов в 1200 почтоматах. Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Интеграция с базой КСЭ по API-протоколу. Курьер Сервис Экспресс делает акцент на первоклассный сервис в сочетании с выгодными условиями и ценами, доставка по Москве и России. При возникновении любых вопросов можно позвонить на горячую линию, которая работает 24/7. Горячая линия: 8 (800)555-51-44. Официальный сайт: Ребята из компании КСЭ уже в который раз радуют своей оперативностью.

Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы обращаетесь в компанию «Курьер Сервис Экспресс», чтобы быстро получить информацию о доставке своего заказа или задать другой важный вопрос, то обратитесь к их горячей линии +7 (495) 748-77-48. Опять же, работники КСЭ на 99% настоящие профи, ведут себя корректно, всегда помогут и проконсультируют по нужному вопросу. Поэтому чтобы оперативно решать трудности, разрешается позвонить на телефон горячей линии. Единый справочный центр доступен со всех регионов России — 8 (800) 555 51 44.

КСЭ Курьер сервис экспресс

Успешно функционирует формат доставки «от двери к двери». В 2007 году компанию причислили к официальным партнерам всемирной курьерской службы Aramex International Couriers. На сегодняшний день КСЭ осуществляет доставку отправлений и грузов в 218 стран мира, среди которых государства, расположенные в Африке, на ближнем востоке, а также страны, где наблюдается нестабильная геополитическая обстановка. Речь об Ираке, Иране и Палестине.

Для изменения персональных данных Посетителя Посетителю необходимо изменить персональные данные в соответствующих социальных сетях. Перечень действий с персональными данными Посетителя Сайта, на совершение которых дается согласие. Обработка персональных данных Посетителя, в соответствии с настоящей Политикой обработки данных, может включать в себя следующие действия операции : сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, распространение в том числе передачу , обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

Цели сбора и обработки персональных данных. Такие действия операции с персональными данными Посетителя могут совершаться исключительно в следующих целях: 3. Обработка персональных данных Посетителя, в соответствии с настоящей Политикой обработки данных, может осуществляться Владельцем Сайта лично либо другими лицами по поручению Владельца Сайта. В частности, хостинг информационной системы Сайта осуществляется компанией указывается наименование провайдера хостинга Пользователя программы для ЭВМ «LPTracker».

Каждому Клиенту компания обеспечивает гибкийподход в обслуживании и максимально учитывает его интересы в экспресс-доставке по России и за рубежом. КурьерСервисЭкспресспредлагает выгодные условия сотрудничества, доступные цены, а также сервис высокого уровня. Рейтинг курьерских служб доставки КурьероФФ.

Ру позволяет Клиентам легко и быстро сравнить цены на услуги по доставке, бесплатно выбрать лучшую курьерскую службу, вызвать курьера недорого , а для курьерских компаний - участвовать в рейтинге, рекламировать свои услуги, искать по базе " Черный список курьеров ", вести корпоративную новостную ленту и многое другое.

Как написать обращение в службу поддержки? О компании По вопросам отслеживания посылок, оплаты услуг, поиска решения проблем, клиенты могут обратиться в службу поддержки. Телефон горячей линии КСЭ Для удобства партнеров и клиентов, в компании предусмотрен единый центр обслуживания. Телефон горячей линии для связи в независимости от региона один: 8 800 555 51 44. Тарификация отсутствует для всех обращений с мобильных и стационарных аппаратов. Большинство региональных представительств имеют свой номер телефона для консультаций.

Адреса филиалов Адреса доступны на Яндекс Картах. Как написать в службу поддержки? Рассказать о своих нареканиях, высказать претензии либо задать вопросы, можно как по горячей линии, так и направив сообщение онлайн. Обращения в службу поддержки рекомендуют сопровождать детальным описанием характера проблемы и указанием контактной информации. Прикрепляйте фото, видео материалы, которые смогли бы «пролить свет» на ситуацию. Социальные сети Высказаться о замечаниях и оставить общие впечатления, изучить новости, условия работы возможно через социальные сети: Обращение в поддержку через личный кабинет Поддержка рекомендует пользоваться учетной записью при составлении сообщений.

Телефон горячей линии службы Курьер Сервис Экспресс

"Курьер Сервис Экспресс Сыктывкар", тел. 568-348 | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Телефон горячей линии для связи в независимости от региона один: 8 (800) 555 51 44.
Ксэ телефон робот активно скидывает звонки.
Поэтому чтобы оперативно решать трудности, разрешается позвонить на телефон горячей линии. Единый справочный центр доступен со всех регионов России — 8 (800) 555 51 44.
Горячая линия КСЭ, как написать в службу поддержки КСЕ Курьерская служба горячая линия.

«Курьер Сервис Экспресс»

Зона обслуживания - 27 тысяч населенных пунктов России. Премии и награды[ править править код ] Лучший логистический оператор по курьерским и экспресс-доставкам[ править править код ] В 2021 году, во время 17-й церемонии вручения наград конкурса "Национальная премия - Логистика года", проведённой Международной академией логистики и управления цепочками поставок, "Курьер Сервис Экспресс" получил награду за звание "Лучшего логистического оператора в сфере курьерских и экспресс-доставок".

Вы не поверите 24 тоже никто ничего не привез и не сообщил что привезет или не привезет. Сделал отказ от заказа. За день до доставки изменил адрес, сообщил это по телефону, на сайте КСЭ информация о смене адреса подтвердилась и на следующий день курьер приехал на старый адрес и сказал что до него информацию не донесли и на новый адрес он не поедет. Если есть возможность, оформляйте самовывоз, не связывайтесь с доставкой. Теперь непонятно когда получу свой предзаказ. Изменю оценку если быстро решат проблему, но в это мало верится 1 месяц назад Валерия Моргунова Самая ужасная компания по доставке. Хамское отношение, что у курьера , что у операторов. Никому не советую.

Жду доставку уже неделю по Москве. Предоставляют неверную информацию о доставке. Причем общалась с одним сотрудником по телефону, а с другим переписывалась на сайте одновременно. И оба говорят разную информацию одновременно. Поэтому сообщениям, приходящим от компании КСЭ верить нельзя. Если нужно узнать точный день доставки, то придется по тратить немало времени на звонки и сообщения. Два раза звонил робот, два раза он просил подтвердить меня адрес доставки. Два раза я говорил: "нет". Мне должны были после этого перезвонить сотрудники службы, но никто не звонил. В итоге я позвонил сам, лично указал им другой адрес.

На следующий день мне в третий раз позвонил робот и в третий раз назвал неверный адрес. Шарага какая-то, не связывайтесь с ними. Я бы переименовал название на ничего не знаю ничего не вижу и ничего никому не скажу. Непонятно сюда перевели всех самых худших с почты России? Им бы хвосты коровам крутить, а не посылки доставлять 4 месяца назад Полина Зинзивер Звонки за три минуты до доставки, хотя оговорено, что должно быть за час; полупьяные курьеры, разговаривающие матом; неумение доставить посылку - в этом весь КСЭ. Номера строений расположены как попала, ни какой логики. В Дурдоме и то можно что либо найти. Требуйте схему на пропускной. При оплаченой доставки курьером. После претензии отправителя всё-таки доставили курьером 1 месяц назад Ужасная компания.

Сотрудники кол-центра говорят одно, менеджеры другое. Еле нашла свою посылку.

Еще однажды я отравляла сестре документы тоже чеерз КСЭ, тоже все нормально. Сама не совсем разобралась, звонила к ним, диспетчер все толком разъяснил. Заказала доставку — все пришло вовремя.

Когда-то пару лет назад отправляла через эту фирму документы, неделю назад посылку сестре в Новосибирск, и тогда и сейчас все дошло целое, вовремя и без приключений. Плюс сервис стал очень удобный из-за мобильного приложения. Трекинг имеется, можно отследить посылку, посмотреть, где и что с ней. Отправить посылку через КСЭ стало так же просто, как купить что-то в интернет магазине. Обычно доставка происходит спустя день или два после заказа.

Цены на услуги очень адекватные. Курьеры честные ребята, если говорят, что задерживаются потому что пробки, значит так оно и есть. Решил помочь этой компании привлечь больше клиентов и оставить лестный отзыв, потому что они заслуживают того, чтобы развиваться и привлекать новых клиентов. Доставка через курьер сервис экспресс была вынужденной. Магазин не давал права выбора ТК, только через них.

Покупалась хрупкая электроника на немаленькую сумму, кроме того, нужно было успеть к определенному сроку. Предварительный срок доставки был за 2 дня до события, то есть с запасом.

От добра как говорится добра не ищут. Сегодня отправила посылку в Москву через КСЭ. Получила нормальное обслуживание, улыбку от курьера и экономию для кошелька. Митя 02 августа 2021 в 12:06 КСЭ — это компания, услугами которой я пользуюсь чаще всего. У компании отличные ценовые условия. Доставка КСЭ — хорошая идея, чтобы получить выгодную сделку на товар.

Курьеры, работающие в компании, выполняют свои обязанности профессионально. Курьер выполняет доставку посылок наилучшим образом. Он пунктуален, надежен и заслуживает доверия. Он относится к своей работе с большой ответственностью, заботится о том, чтобы при доставке товара клиенту не было повреждений. Аноним 01 августа 2021 в 21:27 Компанию Курьер Сервис Экспресс мне посоветовали друзья, как альтернативную службу доставки посылок. Нужно было отправить лекарства родственнику. Скачала приложение, посчитала там стоимость, вызвала курьера. Важен был терморежим и скорость доставки.

В итоге компания КСЭ не подвела, препараты в дороге не испортились. Курьер тоже отлично сработал, отдельно хочется отметить его вежливость и наличие индивидуальных средств защиты. Я и получала по нему товары из интернет-магазинов, и сама отправляла в Москву посылки. С другими службами у меня как-то не пошло, а в этой все нравится. И тарифы невысокие как удругих, и курьеры педантичные и вежливые. Опять же на сайте все ясно-понятно. Заказываю курьера для отправки через мобильное приложение без проблем. Мне кажется этот сервис доставки оптимальный для простого человека.

Леся 02 июля 2021 в 21:11 Ну а мне с курьером повезло Посылку доставил вежливый молодой человек. Общаться с ним было приятно, и по телефону и когда подъехал. Вот это я понимаю отличный сервис: только увидела, что статус посылки изменился, на прибыл в город назначение и на следующий день ее доставили. Приятно, когда компания, в которую обращаешься в первый раз оставляет о своей работе хорошие впечатления. Так что будем в КСЭ обращаться еще Артур 21 июня 2021 в 19:19 Курьер опоздал на полчаса, но сейчас такие пробки в Москве, что мама не горюй. Все остальное выполнено просто идеально. С приложением сервис Курьер Сервис Экспресс выглядит очень современным, ну и в моем случае работает очень четко, мой груз в Новосибирск доставил точно в срок. Расценки я естественно сравнивал с другими перевозчиками, выбор пал в пользу КСЭ.

Отношение со стороны курьера мне понравилось. Так что доволен. Вано 31 мая 2021 в 15:00 Раньше я жаловался на КСЭ, но должен отметить, что обслуживание в последнее время сильно улучшилось. Я не знаю, идет ли речь о новом подходе к набору курьеров, но теперь он звонит, прежде чем приехать, чтобы предупредить меня и обо всем договориться. Также они постоянно улучшают обслуживание в отделениях, на горячей линии можно решить любой возникающий вопрос. Видно, что у компании есть стремление стать еще лучше. Еще быстрая связь с поддержкой. Больше даже не знаю что сказать, поэтому отзыв только хороший могу оставить.

Жужа 05 мая 2021 в 1:33 Все посылки, которые привозили мне с Курьер сервис экспресс, не имели значка хрупкий груз, но коробки всегда в первозданном виде. Не мятые, не битые, не рваные и раскисшие от снега или дождя. Стекло конечно я бы в обычном отправлении не отправила, а все остальное доезжает спокойно.

Курьер Служба Экспресс Телефон Горячей Линии • Оставить отзыв

Если вы обращаетесь в компанию «Курьер Сервис Экспресс», чтобы быстро получить информацию о доставке своего заказа или задать другой важный вопрос, то обратитесь к их горячей линии +7 (495) 748-77-48. 2:35. Сортировочная линия КСЭ (Томилино). присоединяйтесь. КСЭ курьер сервис экспресс. Горячая линия не работает, номера не дают. Read reviews, compare customer ratings, see screenshots, and learn more about Курьер Сервис Экспресс. Download Курьер Сервис Экспресс and enjoy it on your iPhone, iPad, and iPod touch.

Горячая линия КСЭ, как написать в службу поддержки

Компания КСЭ начала свою деятельность на рынке экспресс доставки и курьерских услуг в 1997 году. В зоне обслуживания КСЭ находится 20000 населенных пунктов. Бесплатное отслеживание посылок от 'Курьер Сервис Экспресс', проверка формата номера отслеживания, текущее местоположение посылки и её статус.

Отслеживание посылок Курьер Сервис Экспресс

В итоге я вынужден был обратиться в трудовую инспекцию и прокуратуру для разбирательства в неправомерных действиях со стороны компании. Также скрин переписки я тоже приложу к материалам дела! Что касается склада, где я работал в центральном районе, там есть всего одна тележка для транспортировки посылок к автомобилю, при этом все остальные транспортные средства тележки не имеют боковин и оснащены всего тремя колесами. С сентября в компании практически отсутствует транспортный отдел, что заставляло нас, курьеров, возить посылки весом более 30 кг. Недостаток кадров ведет к тому, что норма нагрузки на оставшихся увеличивается вдвое. Это включает в себя 60-80 посылок в день, а также от 60 до 120 заказов, которые нужно собирать на маршруте.

Экономия на найме сотрудников сильно сказывается на качестве доставки, а некоторые отправления могут лежать у отправителя неделями, ожидая забора. Это приводит к потере клиентов, которые уходят в другие компании.

В случае каких-либо повреждений или утраты предусмотрено полное возмещение заявленной стоимости груза. Высочайшее качество обслуживания КСЭ славится своим высоким сервисом и ориентацией на клиента. Также для постоянных клиентов предусмотрен персональный менеджер, который в оперативном режиме решает все возникающие вопросы. Удобство оформления заказа Оформить заявку на доставку в КСЭ можно несколькими способами: через сайт, по телефону, в мобильном приложении. Для предварительного расчета доставки — стоимости и сроков, разработан удобный онлайн-калькулятор. Таким образом, КСЭ предоставляет полный комплекс услуг для надежной и своевременной доставки различных грузов в любую точку России. Обширная география, гибкая система тарифов, надежность и высокое качество сервиса делают компанию лидером в своей сфере.

Мне должны были после этого перезвонить сотрудники службы, но никто не звонил. В итоге я позвонил сам, лично указал им другой адрес. На следующий день мне в третий раз позвонил робот и в третий раз назвал неверный адрес. Шарага какая-то, не связывайтесь с ними. Я бы переименовал название на ничего не знаю ничего не вижу и ничего никому не скажу. Непонятно сюда перевели всех самых худших с почты России? Им бы хвосты коровам крутить, а не посылки доставлять 4 месяца назад Полина Зинзивер Звонки за три минуты до доставки, хотя оговорено, что должно быть за час; полупьяные курьеры, разговаривающие матом; неумение доставить посылку - в этом весь КСЭ. Номера строений расположены как попала, ни какой логики. В Дурдоме и то можно что либо найти. Требуйте схему на пропускной. При оплаченой доставки курьером. После претензии отправителя всё-таки доставили курьером 1 месяц назад Ужасная компания. Сотрудники кол-центра говорят одно, менеджеры другое. Еле нашла свою посылку. При этом вам гарантировано хамское отношение к клиенту например если вы оставляете заявку чтобы вам позвонили и решили вашу проблему-вам никогда в жизни не позвонят. Если у вас есть возможность не связываться с этой компанией-пожалуйста не делайте этого! Обман клиентов при попытке составить жалобы, трек номер не отслеживается, самая отвратительная курьерская служба. Карты выдают 2 корпус, где, видимо, сидит АУП администрация компании. Туда требуют пропуск, поэтому всё равно придётся возвращаться в первый корпус. Войдя, прямо перед турникетами повернуть направо и там одна из 2 дверей и есть пункт самовывозa КСЭ. Только сильно не разгоняйтесь, там сразу за дверью стойка выдачи заказов. Выдали заказ быстро, но пакет не предложили. Несколько занимательных фактов: Центральный склад компании расположен по адресу, Москва, ул. Угрешская, д. Из этого следует, что: Почтовый голубь пролетит данное расстояние за 20 минут. На общественном транспорте путь займёт примерно 1. Автомобиль даже с учётом пробок доедет за 1. Черепаха, даже с учётом восьми часового рабочего дня проделает этот путь за 3. Улитка при тех же условиях доползёт за 111 дней Из этого можно сделать вывод, что скорость доставки Курьер Сервис Экспресс находится между скоростью муравья и улиткой, а это брюхоногое, на минуточку, самое медленное на планете. Впрочем Курьер Сервис Экспрессу есть куда стремиться дабы отобрать пальму первенства за звание самого медленного.

Пришлось в рабочий день ехать к краю города и надеяться что это в этот раз не зря. В офисе тихо и сонно. В пустом зале ни одного клиента кроме меня, две женщины вяло кликают по клавиатурам. Не происходит ничего. Обратил внимание что на столах стоят телефоны, но при мне ни разу не звонили. Посылка разумеется на месте, через пару минут принес парень, который по видимости и стал героем дальнейших событий. В принципе оно и так всё понятно - максимальная "оптимизация" сверху, лишней работы делать не нужно, клиентам надоест и они сами приедут всё забрать, потому что им ничего больше не останется. Но вот оценить их профессиональную деятельность очень хочется, фирма не оправдывает ни одного слова в своём названии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий