Новости корова красная

И сгодня начало обряда «красной коровой» жертвоприношения надо Хромой горе!

Слышал, что в Израиле вывели красного теленка. Это знамение?

Предвестник Апокалипсиса: Зловещая красная корова родилась в Израиле Американке не удалось показать Красную площадь своей корове.
Предвестник Апокалипсиса: Зловещая красная корова родилась в Израиле Первая за 2000 лет красная корова родилась в Израиле.
Makor Rishon (Израиль): корова, которая изменит будущее еврейского народа Предвестник конца света родился в Израиле‍: новости, израиль, конец света, корова, в мире. В Израиле родился теленок красного цвета, который упоминается в эпизоде священного.
«Мы не приближаем конец света, просто служим Богу»: зачем евреям красная корова? (Makor Rishon) «Если будет доказано, что это корова из пророчества, то теленок станет первой настоящей красной телицей, родившейся за 2000 лет, событием, которое призвано предвосхитить.
Будет ли в будущем восстановление Храм? Некоторые иудейские секты считают, что появление "красной коровы" означает скорое разрушение мечети Аль-Акса и строительство Третьего храма.

Красная корова в израиле. Когда её принесут в жертву?

Согласно проверке, которую провели израильские эксперты, у теленка никаких физических аномалий обнаружено не было, его шерсть была ровной, что доказывало тот факт, корова не носила ярма, а теленок полностью подходит для проведения ритуала. Сам теленок пока даже не догадывается о своей священной миссии. Пока животное будет находиться рядом с матерью. Отмечается, что ортодоксальные верующие связывают появление красного теленка и строительство храма с грядущим приходом Мессии.

И насколько я помню, было 3 или 4 таких смешения. Без этого условия Храм работать не может. Обсуждается: а почему бы нам сегодня не найти такую красную корову, сжечь этот пепел. И тогда мы можем, в принципе, уже почти что возвращать Храм на новую службу. Есть еще какие-то технические вопросы, но без этой процедуры очищения невозможно служить в Храме. И автор статьи говорит, что когда он был маленький и учил в хедере про красную корову, там объясняли, что мы не можем найти такой коровы, чтоб там было только один или два волоса не красные.

В этом вся проблема. Дальше он говорит: «Когда я вырос и начал думать, я не думаю, что в нашем мире невозможно вывести такую корову. Очевидно, что есть масса технологических способов вырасти такую корову, или можно найти ее в другом полушарии. Я начал разбираться с этим вопросом».

Ирина Юрская В сентябре 2022 года из Техаса в Израиль были доставлены пять рыжих телиц "без единого порока" для ритуального сожжения, дабы их пеплом "очистились" ожидающие мошиаха. Прибытие пяти рыжих телиц для ортодоксальных иудеев стало знамением строительства третьего храма "Конца времён", храма, в котором будет восседать иудейский мошиах мессия. Мифы многих древних народов сообщают о повсеместном почитании Великой Небесной Коровы, ведь её "молоком" энергией творился мир Вселенной. Согласно мифу, Бури возник, когда "Первородная Корова Аудумла лизала покрытые инеем соленые глыбы". На какой планете Аудумла помогла появиться Прародителю богов Гипербореи в эддических мифах не сообщается. Но в древнеславянском мифе есть указание на прибытие Астера на Землю "от Синей Звезды", то есть - из системы звезды Сириус. Скандинавы, как и славяне, свято чтят память о священной Корове, отогревшей и выкормившей Первочеловека - Праотца народа, возникшего на Европейском Севере. Заповедь Торы "О рыжей корове" требует от исполнителей следующего: "рыжую корову... Коэн должен повелеть, чтобы ее сожгли на его глазах". Иудейский закон "О рыжей телице" является заповедью "ХОК". Слово "хок" означает запрет на осмысление. Иудеи утверждают, что даже царь Соломон, три тысячи лет назад "познавший всё в окружающем мире", не пытался понять смысл этого закона.

Он как бы хочет остановиться на первой части мидраша, в которой рабби Йоханан находит общее в ритуалах Израиля и в ритуалах язычников. Посмотрим, имеется ли, на самом деле, это общее. На самом деле мы видим как раз принципиальное различие, и в словаре, и в ритуалах. Отличие в ритуалах: если тело очищаемого натирают чем-то, а потом эту мазь собирают и выносят за пределы поселения, то такой образ действий вполне соответствует «рабочей гипотезе» о впитывании нечистоты самой этой мазью. Если человека окропляют водой, содержащей, в том числе,и пепел Красной Коровы, причём никто потом эту воду не собирает и ниуда не уносит, то для допущения об «абсорбционном» механизме очищения нет никаких оснований. Проблема субстанционального зла Начнём нашу попытку «перевода» Б-жественного текста так, как начинается любая попытка перевода: с поиска точного эквивалента отдельных слов в том языке, на который переводим если таковой эквивалент вообще существует. Этим словом обозначается целый ряд физических и трансфизических состояний человека. Более того, этим же словом обозначается и осознанный выбор между добром и злом в пользу зла. Либо это выбор, лежащий в моральной плоскости человеческих отношений, либо выбор между сознательным выполнением и сознательным нарушением воли Г-спода. Очевидно, что семантически этот перевод далёк от оригинала, но с некоторыми натяжками, его можно принять, поскольку и в русском языке поле значений понятия «чистота» весьма широко. В английском, скажем есть два разных слова clean и pure. Второе слово, в грубом приближении, означает чистоту, как нечто «позитивное», духовное, возвышенное, как некое приближение к идеалу, к совершенству, первое слово — чистоту физическую, «негативную», как отсутствие грязи, хотя и в английском оба термина весьма вариативны. В зависимости от контекста, его переводят либо как «скверна», либо как «нечистота». Второй вариант отнюдь не передаёт подлинного значения этого термина. Это некое качественно новое состояние. Это особая онтологическая субстанция чистого, Абсолютного Добра. ТАНАХ содержит абсоютно ясную, логически выдержанную и последовательную картину Мироздания, как вечного противостояния этих двух Абсолютных Полюсов. Вместо «скверны», нам предлагаю термины «нечистый» impure и т. За этими сугубо семантическими тонкостями стоит тысячелетний теологический спор. Существует ли, в принципе, субстанция Абсолютного Зла? Практически все «ортодоксальные» , принятые в качестве автритета, теологи дают на этот вопрос уверенный отрицательный ответ. К этой, выдуманной мною читате, можно добавить реальную цитату из Блаженного Августина. Тогда мы имеем дуализм: есть субстанция зла и субстанция блага» Блаженный Августин возражает: Ничего подобного!! Зло появляется тогда, когда от природы низший становится высшим, а от природы высший становится низшим. Если зло есть недостаток или отсутствие порядка, то оно не является чем-то позитивным. Зло - не субстанция, напротив, это отсутствие природного порядка» [6]. Эта доктрина стала нормативной в христианстве, и, спустя какое-то время, в иудаизме. С тех пор, как сказаны эти слова, прошло полторы тысячи лет, исписаны на эту тему Монбланы бумаги, но надо признать, ничего принципиального нового ни христинские, ни иудейские теологи на эту тему не сказали. Не претендуем и мы на какие-то особые теологические новации.... Отметим только, что трезвый взгляд на окружающий нас мир, и на биологические процессы, и на мир живой природы, и, в особенности, на человеческое общество, не очень-то подтверждают авгутиновскую доктрину «чистого монизма», т. Полного отрицания субстанции Зла.... Эта субстанция трижды прорывалась в бытие Земли, и властно даёт себя знать на трёх различных онтологических уровнях. При этом ни на одном из этих трёх уровней субстанция Зла не может проявить себя в чистом виде, т. В своей неизреченной мудрости Г-сподь Б-г трижды сумел связать, ограничить, обуздать, и, даже, в известной мере, «скорректировать» Абсолютное Зло, превратив его в интегральную, сущностную, но не главнейшую часть биологических процессов, законов живой природы и законов человеческого общества. Трижды удавлось Провиденциальным силам дать «ассимметричный ответ» силам Зла, выстроить некий параллелограмм сил и законов, равнодействующая которого, в конечном счёте, устремлена именно к Добру. Именно этим и объяняется то сложное, противоречивое чувство, которое возникает у каждого, кто смотрит на окружающий мир будь то законы Природы, будь то драма человеческой Истории серьёзным, незашоренным взглядом. С одной стороны — бездна страданий, зла, жестокости, иногда — совершенно иррационального зла и немотивированой жестокости. С другой строны, удивитеьная мудрость, гармония, непреодолимое устремление к Свету, к лучшему, к совершеннейшему, которое торжествует на всех онтологических уровнях. Борьба Жизни и Смерти Из всего сказанного есть, пожалуй, одно исключение. В одном случае Субстанция Зла проявляется зримо, «видна невооружённым глазом», именно Как Абсолютное Зло, ничем не уравновешенное, никак не скомпенсированное, исключающее любую возможность оправдания или объяснения. Речь идёт, разумеется, о Смерти, в первую очередь — о Смерти Человека, созданного по Образу и Подобию. Не удивительно, поэтому, что в нашей трёхмерной материальности борьба Добра и Зла наиболее полно и явно проявляет себя, именно как борьба Жизни и Смерти.

Библейское пророчество свершилось: в Израиле родилась полностью “рыжая телица за 2000 лет”

Однако само существование полностью красной коровы, соответствующей всем жестким требованиям иудаизма, с точки зрения биологии является аномалией. «Если будет доказано, что это корова из пророчества, то теленок станет первой настоящей красной телицей, родившейся за 2000 лет, событием, которое призвано предвосхитить. И сгодня начало обряда «красной коровой» жертвоприношения надо Хромой горе! Драма. Режиссер: Цивия Баркай. В ролях: Авигайль Ковари, Гал Торен, Моран Розенблатт и др. Проживая в еврейской общине на Западном берегу и находясь под чрезмерным влиянием её набожного отца, мессианского иудея. «Если будет доказано, что это корова из пророчества, то теленок станет первой настоящей красной телицей, родившейся за 2000 лет, событием, которое призвано предвосхитить.

В Израиль прибыли на жертвоприношение «пять рыжих телиц без единого порока», как велит закон Моисея

Bledso • Проект "Красная корова Апокалипсиса" или Ложный вызов Считается, что принесение в жертву красной коровы без единого пятна будет предшествовать строительству в Иерусалиме Третьего Храма.
О красных коровах, еврейских фанатиках и правительственном финансировании. В Израиле родилась красная корова, по Торе это — предвестник конца времен.
Библейское пророчество свершилось: в Израиле родилась полностью “рыжая телица за 2000 лет” Считается, что принесение в жертву красной коровы без единого пятна будет предшествовать строительству в Иерусалиме Третьего Храма.
Христианский фермер вырастил коров для иудейского Храма «Если будет доказано, что это корова из пророчества, то теленок станет первой настоящей красной телицей, родившейся за 2000 лет, событием, которое призвано предвосхитить.

Пять красных телиц для храма Конца

Первая за 2000 лет красная корова родилась в Израиле. Подробная информация о фильме Красная корова на сайте Кинопоиск. Предвестник конца света родился в Израиле‍: новости, израиль, конец света, корова, в мире. В Израиле родился теленок красного цвета, который упоминается в эпизоде священного. И сгодня начало обряда «красной коровой» жертвоприношения надо Хромой горе!

Красная корова в израиле. Когда её принесут в жертву?

Древними народами Руси и племенами Западной Европы почиталась Корова-Кормилица как пробраз Великой Матери Небесной. Поэтому символ, который олицетворяла собой красная корова, уже исполнился полностью. Встречать идеальных красных коров, чей пепел должен быть использован для ритуальных обрядов в Храме, в аэропорт Бен-Гурион отправился аж целый гендиректор министерства по. Впервые в Московскую область завезли коров красной датской породы, сообщает пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья.

Христианский фермер вырастил коров для иудейского Храма

Для приверженцев иудаизма красная корова занимает центральное место в предсказании «конца времен». В материале отмечается, что сотрудники института Храма в Иерусалиме уже провели «тщательное обследование» теленка. В материале отмечается, что в институте несколько лет назад была начата программа, целью которой была поставлена задача вырастить красную корову в Израиле.

Тогда в институт завезли замороженные эмбрионы копытных породы красный ангус, после чего подсадили их местным коровам. По давней иудейской традиции священное животное должно родиться на Израильской земле, никогда не носить ярма и не использоваться ни для каких работ. Кстати, согласно трактату, наличие даже двух черных или рыжих волосков делает корову непригодной для ритуала, сообщается на сайте Breaking Israel News.

В целом же существование такой телки считается биологической аномалией и происходит очень редко. Беременных коров выращивали на скотоводческих фермах по всей стране. Этим летом родилось уже несколько телят. Всех их проверила коллегия раввинов. Одна из телочек, по их мнению, оказалась отвечающей всем библейским требованиям.

Однако раввины подчеркнули, что в любой момент она может приобрести порок, который сделает ее непригодной для ритуала, поэтому периодически они будут проверять теленка. Ритуал очищения Ритуал очищения проводится для людей, загрязненных из-за контактов с трупами. К таковым относятся, например, родственники усопших или отпевающие их священники. А также, как ни странно, служители церкви, проводящие сам обряд очищения. Заповедь о красной корове подробно описана в недельном разделе Торы — Хукат.

Если верить заголовкам газет и новостных сайтов, то это — первая красная корова, родившаяся за последние 2000 лет, которая полностью соответствует требованиям Галахи Еврейского Закона. Однако три года назад, в 2015 году, в Нью-Джерси уже было зафиксировано рождение красной коровы — она принадлежала фермеру еврейского происхождения Хербу Селлеру. Тогда заголовки были точно такими же: впервые за последние 2000 лет… А пятью годами ранее, в 2010 году, Махон а-Микдаш Институт Храма заявил, что в Израиле выведена абсолютно кошерная красная корова. Подобный ажиотаж вокруг рождения красной коровы был и в 1997, когда в Кфар Хасидим родилась рыжеватая корова, а также в 2002 правда в двух этих случаях через несколько месяцев у них выросли волосы другого цвета.

На самом деле красная корова — это не чудо.

В третий раз на свет наконец появилась телица, но у нее было белое пятно в районе вымени, так что вновь разочарование. К моему удивлению, с течением времени пятно стало красным, но я уже прикрепил ей к уху номер, так что она стала неподходящей. И вот четвертый и последний отел. В середине ноября раби Азария Ариэль должен приехать, проверить ее еще раз и решить, как действовать дальше. Например, установить веб-камеру, которая позволит им увидеть ее из Иерусалима в любой момент, или ввести лекарства определенным образом, чтобы не забраковать ее. Кроме того, нельзя ничего класть ей на спину.

До этого момента, не было никаких требований, которые были бы ошибочны с профессиональной точки зрения. По мне, так если они скажут держать ее в золотой клетке, я это сделаю. До недавнего времени она была отделена от стада, а теперь я перевел ее сюда к другим коров ангуса, чтобы она могла вдоволь напастись до зимы". Даже если они подтвердят, что здесь есть красная корова, ее еще нужно два года растить, а два года в этом случае — очень много. Она может стать непригодной по тысяче и одной причине, так что чем меньше людей знают, кто я и где находится стадо, тем лучше. Эти коровы не цвета крови, а ближе к коричневому. И есть споры о том, действительно ли это тот красный цвет, который нам нужен.

Есть также спор о том, кто может проводить церемонию сожжения: священник или только первосвященник. Еще споры ведутся вокруг строки «к передней стороне шатра собрания». Должен ли там стоять Храм или святости места будет достаточно? Чтобы сжечь корову, нужно бросить кедр, плющ и двух червей. И есть спор о том, что такое «два червя». Бытует также мнение, что ей в рот нужно положить горстку пепла от коровы, которую сжег Моисей, чтобы она смешалась с новым пеплом. Существуют также сомнения насчет этапов, над которыми мы уже работаем — будем ли мы уверены, что найденный коэн действительно чист?

Правильно ли мы установили место? В длинном списке около 250 вопросов и проблем, требующих решения. Около двадцати из них — очень важны и требуют галахического постановления, решения ришоним мудрецов — прим. Я надеюсь, что в конце концов мы сможем договориться о правильной схеме. Но важно опираться на Галаху. Этот случай — галахическая аномалия, потому что мы живем в нечистоте, и поэтому должны искать способ от нее избавиться. С концептуальной точки зрения, место, которое в нашей жизни отведено мертвым и могилам праведникам, неверно.

Превращение гробниц праведников в места паломничества — позднее изобретение и чуждый элемент в иудаизме. Мы уважаем могилы отцов, но наши святые места — Иерусалим и Храмовая гора. Так что здесь нам потребуются системные и культурные изменения, фундаментальные перемены в современном иудаизме, и это изменение пойдет также через нас. Но длительный процесс возвращения народа Израиля на родную землю — это один из основополагающих этапов: возвращение народа к святому, к присутствию святости в жизни каждого, даже на домашней кухне. Храм уже не кажется чем-то нереальным Когда я спрашиваю раби Ариэля о том, верит ли он, что общество поймет значимость заповеди о красной телице, он воздерживается от слишком высоких ожиданий. Даже не зная, что произойдет на выборах в Иерусалиме, если религиозные в совете захотят, это решит проблему. Однако более существенно то, что общественная заповедь, которая касается всех, не может быть навязчивой идеей маленькой группы, которая решила сделать это независимо от мнения остальных.

Даже на галахическом уровне, корова должна принадлежать обществу. Сейчас она принадлежит Институту Храма, но мы намерены передать ее обществу, и если общество не захочет, нельзя сделать это насильственно. Здесь нужно соглашение, и на данный момент я не могу определить, как сделать так, чтобы заповедь стала «общей».

Начало конца: родился предвестник Апокалипсиса

Делегация Фонда святителя Николая Чудотворца в составе 140 человек во главе с президентом фонда А. Быковым прибыла в Иерусалим из России на торжества по случаю открытия памятника. После совершения чина освящения с приветственными словами к присутствующим обратился митрополит Воронежский Сергий, который отметил, что сегодня как в христианстве, так и в иудаизме ни одно богослужение немыслимо без псалмов пророка Давида. Установка этого памятника является символом наших трудов по водворению мира на Святой Земле и в Иерусалиме, о чем просил молиться сам царь и пророк Давид». Вместе с тем еврейский раввин горы Сион Мордехай Гольдштейн заявил, что главная проблема заключается… в форме уха скульптуры. Так постановил при обсуждении статуи крупнейший духовный авторитет раввин Йосеф Шалом Эльяшив, — А если оно есть и спрятано за волосами, то вопрос существования памятника в неизменном виде проблематичен». Кроме того, «Ни одно сооружение в Иерусалиме, какое бы оно ни было, не может быть возведено за счёт денег «гоев», — Даже, если нееврей желает совершить акт благотворительности — мы по религиозным канонам не можем принять подобный дар.

Евреи должны отстраивать Иерусалим за собственный счёт», — завершил своё умозаключение раввин Гольдштейн. К гоям, согласно утверждениям Талмуда, относятся все неевреи, так как они не имеют души. Поэтому, уже на третий день, 10 октября, когда торжества закончились и делегация из России уехала, рано утром было обнаружено, что памятник был осквернен. О постамент памятника били яйца, за ограду набросали мусор. Местные жители рассказывают, что акт вандализма был совершён ультраортодоксальными евреями. После реставрации повреждений на памятнике, такие действия, как ни в чем небывало, продолжали совершаться и далее.

Памятник царю Давиду с «отбитым» носом. Согласно его правилам, изображения человека нельзя создавать в полном варианте, а изображение головы без туловища или туловища без головы имеет право на существование, поскольку не создает впечатления действующего идола. Поэтому работы по перманентному восстановлению различных частей тела скульптуры, оскверняемой иудеями-ортодоксами, прекратили. Зато памятник больше никто не трогает. А голова царя, присоединившего к Святой земле Иерусалим, разработавшего проект Первого Иерусалимского Храма и обеспечившего его строительство, благодаря его сыну Соломону, на горе Сион, вблизи места его захоронения, остается без носа.

И блог End Times Forecaster пробудет даже вычислить дату начала этих событий. Сделать это очень просто, поскольку перед восстановлением Третьего Храма должны пройти так называемые Семьдесят седьмин Даниила, время Великой Скорби. Именно в это время и должна начаться Третья мировая война, крайний срок начала которой — 28 февраля 2019 года, хотя скорее всего, всё может случится и гораздо раньше. Всех их проверила коллегия раввинов. Одна из телочек, по их мнению, оказалась отвечающей всем библейским требованиям. Однако раввины подчеркнули, что в любой момент она может приобрести порок, который сделает ее непригодной для ритуала, поэтому периодически они будут проверять теленка. Поэтому со времен пророка Моисея до наших дней были забиты всего девять красных коров. В некоторых источниках, например, трактате Мишна Пара уверяется, что их было восемь.

Это история о дочери чрезмерно набожного иудея, которая вступает в гомосексуальные отношения с подругой по еврейской общине. По признанию Цивии, история почти полностью автобиографическая. Вместе с показом.

Когда они прибывали к Силоаму, [дети] спускались и наполняли [кубки водой], поднимались и снова садились на волов. Согласно Мишне церемония сожжения рыжей телицы происходила на Елеонской горе. Ритуально чистый коэн забивал животное и семь раз брызгал жертвенной кровью в направлении Храма. Затем тёлка сжигалась на погребальном костре вместе с шерстью, окрашенной в багряный цвет, иссопом и древесиной кедра. Место сжигания рыжих телиц на Елеонской горе ориентировочно установлено в последние годы археологом Йонатаном Адлером [8]. Рыжие тёлки, соответствующие всем жёстким требованиям Галахи , редко встречаются. Животное должно быть полностью однородного цвета, чтобы увериться в этом, группа раввинов проводила серию испытаний. Например, волоски шерсти телицы должны были быть совершенно прямыми чтобы быть уверенными в том что она не носила ярма, что делает её непригодной для проведения ритуала. Согласно иудейской традиции в период с Моисея до разрушения второго храма было забито только девять рыжих тёлок. Трактат Мишна Пара отмечает восемь жертвоприношений, заявляя, что Моисей забил первую, Ездра — вторую, Симон Праведный и первосвященник Йонахан забили по две каждый и Элонай бен Кайаф и Ханамеель Египтянин забили по телице Мишна Пара 3:5. В наше время[ править править код ] Большая редкость животного, пригодного для данного ритуала, даёт рыжей телице особое место в иудейской традиции. В настоящее время есть иудеи, которые для достижения библейской чистоты, необходимой для храмовой службы, собираются использовать этот ритуал. В ожидании строительства Третьего Храма они предпринимают усилия, чтобы найти рыжую телицу для воссоздания ритуала. Однако все многочисленные вроде бы подходящие тёлки, найденные для проведения ритуала, были дисквалифицированы.

О красных коровах, еврейских фанатиках и правительственном финансировании.

Когда язычник ушел, ученики Рабби Йоханана бен Закайя сказали ему: ну, его-то ты оттолкнул соломинкой то есть, легко справился с его вопросом , а нам-то ты что ответишь? И он сказал им: клянусь вам, и мертвое тело не оскверняет, и воды не очищают — но сказал нам Святой, да будет Он благословен: вот закон, который Я вам дал, и нет у вас права нарушать его» [1] В этом мидраше много неявных, не проговоренных вслух допущений. Так, читателю сразу становится ясно, что уже в пятом веке н. Еврейским мудрецам приходилось постоянно объяснять, как «чужим», так и «своим», что ритуалы Торы кардинально отличаются от практикуемых язычниками магических ритуалов и от колдовства, при всём их внешнем сходстве. Язычник пытается доказать, что между теми и другими ритуалами никакой принципиальной разницы нет. Он исходит из допущения, что этим можно опровернуть главный тезис иудаизма — тезис о его качественном превосходстве над любыми языческими культами.

Против всех наших ожиданий, Йоханан бен Закай не только не спешит с этим утверждеием спорить, но и готов, кажется, с язычником согласиться. Он заставляет язычника привести пример именного такого, сугубо магического ритуала, применяемого для исцеления душевно больных. Когда язычник такой ритуал описывает, Йохана бен Закай радостно восклицает: ну вот видишь, и унас ровно тоже самое! Он вполне разделяет убеждение язычника, что беса можно изгнать, окропив одержимого водой очищения «святой водой», сказали бы мы сегодня. Единственное,о чём он просит язычника, это согласиться что дух скверны «нечистоты» это такая же, по сути, субстанция, как и бес, и что она так же подвластна магическим ритуалам очищения изгнания.

Ну и что же Йоханан бен Закай этим доказал? Весьма вероятно, что такого рода диалоги и впрямь происходили в тот период. Причём евреям приходилось всякий раз доказывать, не то, что их религия лучше и возвышеннее, а ровно то, что и доказал Йоханан бен Закай: что она «не хуже». Слушателя или читателя такого мидраша как бы приглашали освежить его личные воспоминания, вспомнить о тех спорах, в которых он сам участвовал или которые слышал. Смею полагать, что вся эта, первая, часть нужна Редактору мидраша лишь для того, чтобы придать максимальную убедительность и правдоподобие воторой, главной его части.

Рабби Йохана бен Закай и язычник веждливо прощаются, вполне довольные услышанным друг от друга. Вполне в духе Леотара и прочих постмодернистов. А вот дальше начинается самое интересное. Ученики прямо говорят бен Закаю: мы отлично понимаем, что ты не мог и не хотел вступать с язычником в серьёзный спор по существу, что ты просто хотел побыстрее «закруглить» спор вежливым и политкорректным ответом. Но теперь, когда ты его спровадил и остались только свои, скажи нам, наконец, правду!

В чём же смысл ритуала Красной Коровы?. И тут оставшись «среди своих» Йоханан бен Заккай произносит, наконец, те самые слова, которых читатель ждал от него с самого начала. Никакого доступного органам чувств физического содержания нет ни в том, что мы объявляем оскверняющим контакт с мёртвым телом, ни в том, что мы объяляем очищающим окропление«святой водой. На этом мидраш завершается. И Ученикам раббана Йоханан бен Закая, и Редактору, похоже, всё становится понятным.

Нам — нет.... Что именно хочет сказать Учитель? Что ритуал Красной Коровы, по сути своей, ничем не отличается от магических ритуалов язычников? Что Господь даровал нам некий список действий, церемоний и ритуалов, лишённых всякого реального содержания, которые мы должны строго соблюдать, исключительно из уважения к Его Воле, исключительно как знак нашего предельно почтения и предельной покорности Творцу? Именно к таким выводам пришёл один из самых ярких и самобытных израильских мыслителей, проф.

Иешаяху Лейбович. Это доведённый до предела, дистиллированный, очищенный от любых следов антропоморфизма и мистики, монотеизм, который, будучи доведён до логического завершения, парадоксальным образом обращается в «чистейший афеизм». Мне лично куда ближе объяснеие сестры Иешаяху, Нехамы Лейбович «Нечистота [Скверна] вовсе не является чем-то природным, содержащимся в мертвом теле или в том, кто с ним соприкасается. Это не злой дух и не болезнь, исходящая из самого трупа. У пепла коровы и у вод жертвоприношения нет никаких физических очищающих свойств.

Б-жественное приказание - только это определяет нечистоту мертвого тела и очишаюшую силу пепла» [2] иными словами, и Скверна, и Очищение — это, в отличае от духов, не плод нашего воображения, это реальность. Но законы Скверны и Очищения, в отличае от законов физического мироздания, не действуют сами по себе, «автоматически». Они не относятся к категории физических законов нашей трёхмерной материальности. Поэтому, кстати, нет ни малейшего смысла пытаться их исследовать физическими методами или влиять физическими средствами на процессы в этой сфере, на состояние Скверны или Чистоты. Это законы принципиально иного порядка.

И именно поэтому каждое их сознательное нарушение может считаться, в известном смысле, сознательным нарушением Б-жественной Воли.

Сама церемония сожжения животного, согласно информации, указанной в древних писаниях, должна была проводиться на Елеонской горе. Проводить жертвоприношение должен ритуально чистый коэн. После того как корова будет забита, коэн семь раз брызгал кровью животного в сторону Храма. После этого корову сожгут на костре, разведенном на кедровых дровах, вместе с коровой в огонь поместят ткань, окрашенную в багряный цвет, несколько веток иссопа.

Животное выполнит священную миссию Отмечается, что корова красного цвета является очень большой редкостью, что придает этому животному особое место в иудейской традиции.

Раввины, в частности, пристально изучали шкуры телок с лупами, даба отыскать «один-два белых или черных волоса», считаемые пороком. Бог повелевает Моисею получить «рыжую телицу без порока, никогда не ходившую под ярмом». Телица должна была быть отведена священником «за пределы стана и зарезана в его присутствии». Сжигание телицы не считается искупительной жертвой, ибо производится не на жертвеннике и «вне стана», однако этот обряд символизирует смерть и страдания Христа.

Он не только удовлетворяет справедливость Бога, но очищает и усмиряет нашу совесть, чтобы мы могли войти в мир с Богом и своей душой.

Так, иудейские и христианские последователи ортодоксального толка верят, что после рождения красного теленка они смогут восстановить третий иерусалимский храм на Храмовой горе. По мнению верующих, рождение красной коровы согласуется с пророчеством и означает приближение Апокалипсиса. The Sun в переводе Газета. Исключительная важность события состоит в том, что жертвенный прах красной коровы является единственным недостающим ингредиентом для восстановления Третьего Храма. И теперь, если теленка раввины не забракуют — жертвенное животное, получается, есть. Другими словами, за следующие три года, согласно пророчествам, должна начаться и закончится Третья мировая война, по итогам которой будет введена новая денежная система и будет полностью переформатирован мир. То есть должны реализоваться предписанные Откровением события Апокалипсиса. И блог End Times Forecaster пробудет даже вычислить дату начала этих событий.

Будет ли в будущем восстановление Храм?

Несколько лет назад в институте начали программу, целью которой было вырастить красную корову в Израиле. Для этого предполагалось использовать замороженные эмбрионы породы "ангус" красной масти, передает The Sun. Отметим, последователи ортодоксального толка верят, что рождение красного теленка согласуется с пророчеством и означает приближение Апокалипсиса. Ранее экс-сотрудник американской Геологической службы сделал сенсационное заявление, чтобы предупредить человечество об опасности приближающейся к Земле планеты.

По просторам Америки и Австралии бродят немалые стада красных коров, принадлежащих к породе red angus, то есть красный ангус, уже более полувека назад выведенных из старой шотландской породы «абердин ангус». Коровы эти славятся качественным мясом и хорошей адаптивностью к засушливому климату. Почему же их до сих пор не было в Израиле, спросите вы? Оказывается, инструкции министерства сельского хозяйства запрещают импортировать в Израиль часть скота — из-за страха ветеринаров перед заразными заморскими болезнями. И поэтому, например, до сих пор не увенчались успехом попытки Клайда Лодта, ковбоя из Миссури и глубоко верующего христианина-пятидесятника, ввезти в Израиль красных коров, которых он выращивает уже двадцать лет. В этом году научный прогресс в деле искусственного оплодотворения позволил сделать новый шаг на этом пути. Оказалось, что если взрослую корову нельзя перевозить через границу, то эмбрион — вполне можно.

И вот, наконец технология достигла того уровня, что эмбрион может пересечь океан в пробирке. И когда его подсадят в матку черной коровы — родится во всей своей рыжей красе. Оказалось, что проект импорта красных телят в форме эмбрионов уже начал реализовываться в Негеве без всякой связи с религией, из чисто сельскохозяйственных соображений. Однако Институт Храма и особенно рав Хаим Ричман увидели в этом проекте потенциал, выходящий далеко за пределы просто хороших стейков. Ведь если можно следить за красным теленком с самого его рождения, гарантируя выполнение всех деталей и аспектов, которые требует от красной коровы еврейский закон… Короче, еще есть несколько лет, прежде чем телята достигнут необходимого возраста, и этот вопрос перейдет из разряда теоретических в разряд практических. Сочетание последовательного галахического подхода, опоры на современную технологию и страстного желания вернуть на землю место Б-жественное присутствие рано или поздно сделают свое дело — и корова будет, и пепел будет.

Вполне в духе Леотара и прочих постмодернистов. А вот дальше начинается самое интересное. Ученики прямо говорят бен Закаю: мы отлично понимаем, что ты не мог и не хотел вступать с язычником в серьёзный спор по существу, что ты просто хотел побыстрее «закруглить» спор вежливым и политкорректным ответом. Но теперь, когда ты его спровадил и остались только свои, скажи нам, наконец, правду! В чём же смысл ритуала Красной Коровы?. И тут оставшись «среди своих» Йоханан бен Заккай произносит, наконец, те самые слова, которых читатель ждал от него с самого начала. Никакого доступного органам чувств физического содержания нет ни в том, что мы объявляем оскверняющим контакт с мёртвым телом, ни в том, что мы объяляем очищающим окропление«святой водой. На этом мидраш завершается. И Ученикам раббана Йоханан бен Закая, и Редактору, похоже, всё становится понятным. Нам — нет.... Что именно хочет сказать Учитель? Что ритуал Красной Коровы, по сути своей, ничем не отличается от магических ритуалов язычников? Что Господь даровал нам некий список действий, церемоний и ритуалов, лишённых всякого реального содержания, которые мы должны строго соблюдать, исключительно из уважения к Его Воле, исключительно как знак нашего предельно почтения и предельной покорности Творцу? Именно к таким выводам пришёл один из самых ярких и самобытных израильских мыслителей, проф. Иешаяху Лейбович. Это доведённый до предела, дистиллированный, очищенный от любых следов антропоморфизма и мистики, монотеизм, который, будучи доведён до логического завершения, парадоксальным образом обращается в «чистейший афеизм». Мне лично куда ближе объяснеие сестры Иешаяху, Нехамы Лейбович «Нечистота [Скверна] вовсе не является чем-то природным, содержащимся в мертвом теле или в том, кто с ним соприкасается. Это не злой дух и не болезнь, исходящая из самого трупа. У пепла коровы и у вод жертвоприношения нет никаких физических очищающих свойств. Б-жественное приказание - только это определяет нечистоту мертвого тела и очишаюшую силу пепла» [2] иными словами, и Скверна, и Очищение — это, в отличае от духов, не плод нашего воображения, это реальность. Но законы Скверны и Очищения, в отличае от законов физического мироздания, не действуют сами по себе, «автоматически». Они не относятся к категории физических законов нашей трёхмерной материальности. Поэтому, кстати, нет ни малейшего смысла пытаться их исследовать физическими методами или влиять физическими средствами на процессы в этой сфере, на состояние Скверны или Чистоты. Это законы принципиально иного порядка. И именно поэтому каждое их сознательное нарушение может считаться, в известном смысле, сознательным нарушением Б-жественной Воли. Познание этих законов возможно, но только методами трансфизическими и метаисторическими. И объяснение их сущности в простых и доступных каждому понятиях, наверное, тоже, станет возможно в следующем эоне... Но кое-что можно попытаться понять и сегодня, если исходить из правильного взгляда на ритуалы иудаизма, да и вообще, любую ритуальную практику, как непрекращающийся диалоге между Б-гом и человеком. Примеры позитивистских объяснений «Б-г открывает людям свою волю в событиях - это тёмный текст, наисанный на таинственном языке. Люди тотчас же делают переводы — переводы поспешные, неправильные, полные пропусков и искажений. Очень немногие понимают яык Б-жества. Наиболее прозорливые, спокойные, проницательные расшифровывают его медленно, и когда они приходят со своим тестом, оказывается, что работа уже давно сделана, на площади выставлено двадцать переводов» [3]. То же самое относится и к любым обрядам и ритуалам, заповеданным Б-гом человеку. Это тоже некий текст, написанный на таинственном языке, обращённый к человеку и требующий для правильного понимания прозорливости, спокойствия и проницательности. Разница, пожалуй, в том, что исторические события это диалог, развёрнутый во времени, диалог диахронический, в то время как ритуал это некий свёрнутый, вневременной, вечно возобновляющийся «с того же места» диалог. Но и такой текст тоже можно «перевести» на тот язык понятий и феноменов, который более доступен нашей, современной эпохе. Для начала, посмотрим на те «двадцать переводов, которые уже выставлены на площадь». Практически все они исходят из явного или неявного допущения, что Скеверна всё же «является чем-то природным», что на неё должны, так или иначе, распростаняться известные нам законы природы, и что только проецируя эти природные законы на Красную Корову, можно понять смысл ритуала. Вот типичный пример подобного заблуждения Один мой знакомый пишет: «Сама идея очистки пеплом несколько неожиданна и нелогична. Пеплом посыпают в связи с ритуальным осквернением — печалью по умершему, например. Логичнее было бы предположить применение средства, обладающее обратным к первоначальному действием: если человек прикоснулся к смерти, стало быть, его нужно «прикоснуть к жизни», которая может символизироваться кровью или спермой о существовании подобных шумерских ритуалов упоминает Зильберман. Процедура очистка пеплом подобна «вышибанию клина клином».

По специально выстроенному настилу выводили ее через восточные ворота Храмовой горы за городские стены в направлении горы Масличной. Там, на горе, откуда можно было не просто увидеть Храм, но и заглянуть издалека в его раскрытые ворота, сам первосвященник совершал ее ритуальное заклание. Затем корову сжигали на огромном костре, причем Тора повелевала добавить в огонь еще несколько компонентов: немного древесины ливанского кедра, пустынной травки иссопа известной в современном Израиле под названием заатар и нитей, окрашенных определенным видом красной краски — кармином. Пепел из этого кострища следовало смешать с родниковой водой. Эта смесь служила для церемонии очищения человека, соприкоснувшегося со смертью, — того, кто прикоснулся к мертвому телу, был с ним в одном помещении или побывал на могиле. Только после этой церемонии такой человек мог снова зайти в Храм и принять участие в Б-гослужении. Кроме того, коэн должен пройти такую же церемонию, чтобы вкусить от плодов и хлеба, которые отделяли для священников Храма другие евреи в наше время эти части — труму и халу — тоже отделяют, но затем уничтожают, поскольку пока нет Храма, коэны не могут их есть. Множество необычных ритуальных подробностей, касающихся приготовления пепла из красной коровы и воды на его основе, описанных в Торе, сделали этот обряд образцом заповеди, но смысл ее крайне сложен для понимания. К тому же совершалась она черезвычайно редко. Ведь Тора не определяет, сколько пепла должно быть в смеси с водой, так что можно было разбавлять ее еще и еще, почти как в гомеопатии. В результате пепла одной коровы могло хватить на сотни лет, на тысячи людей, желавших пройти очищение, чтобы войти в Храм и принять участие в богослужении. Согласно Мишне, за всю историю всего девять коров по другому мнению, даже только семь были сожжены в ходе этого обряда. А за 800 лет, предшествовавших вавилонскому изгнанию, всего одна-единственная.

Библейское пророчество свершилось: в Израиле родилась полностью “рыжая телица за 2000 лет”

Поэтому все новости о Третьем храме вызывают интерес и тревогу в православной среде. Так вот в Торе есть послание, в котором говорится: «в случае рождения красной коровы мир ждет скорый конец времени», пишет британский таблоит The Sun. Некоторые люди даже полагают, что строительство храма не может быть возобновлено, если не родится соответствующая описанию красная корова, что будет сигналом начала конца. И сгодня начало обряда «красной коровой» жертвоприношения надо Хромой горе! Красная корова должна достигнуть возраста двух лет и месяца, а по мнению некоторых, двух лет и одного дня, и остаться полностью красной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий