Новости король и шут фанфики горшок и князь

Как однажды сказала первая жена Михаила Горшенева, Князь и Горшок вместе были гениями, а по отдельности — просто талантливыми людьми. Фанфики Король и Шут горшок и князь. На выходе получается своего рода фанфик: «Как Князь “Короля и Шута” от Горшка спасал».

ДОБРОЕ УТРО, РЕБЯТА, ДОБРОГО ДНЯ!..)

  • Шуточные группы, которые также не на шутку тяжелые
  • 8 Comments
  • Михаил горшенев и андрей князев арты (66 фото)
  • мемы княшок
  • «Князев просил у Стены плача, чтобы «Горшок» завязал»

«Князев просил у Стены плача, чтобы «Горшок» завязал»

С другой, учитывая творческие разногласия двух фронтменов, снимать сериал о группе, привлекая к работе только одну сторону «конфликта», попросту не очень корректно и даже опасно, ведь чревато искажениями событий в угоду крайне заинтересованной стороне. Перед премьерой, конечно, хотелось верить в лучшее, но первые же серии благополучно подтвердили все опасения. Сериальный Князев оказался ангелом во плоти, которого даже не «брали» наркотики, погубившие Горшенёва, — вместо прихода текстовик группы словил лишь приступ праведного гнева и предсказал товарищу смерть от «передоза». И вне зависимости от того, осознанно Князев выбрал такой угол подачи или оказался заложником ностальгических воспоминаний, чести сериалу это не делает. По завершении просмотра финального эпизода вынужден констатировать: все не так однозначно. Один классик баттловой поэзии читал: «Смена позиций, по сути, признак развития», — и я давно ждал момента, чтобы применить эту строчку в материале для оправдания классической журналистской переобувки. Однако «Король и Шут» вдруг позволил реплике заиграть новыми красками — ведь здесь та самая смена позиций по приближении эпилога произошла не столько у меня, сколько у сценаристов сериала, будто бы те вдруг смогли отобрать у Князя перо очередной незадачливой гусыни и дописать к растянутому на шесть-семь серий фанфику изысканную и выверенную пару страниц. В финальные полтора часа умещается очень много важных по смыслу сцен, которые, возможно, не переворачивают напрочь, но уж точно изрядно оттеняют всё сказанное авторами ранее.

Здесь вам и развенчивание мифа о непогрешимом Князе — после долгих эпизодов самозабвенной борьбы с деструктивным началом Горшка автор текстов «КиШ» вдруг позволяет себе наконец-то покуролесить и проявить себя не посланцем богов, но человеком — ранимым, уязвимым и, представьте, не очень рациональным, по-детски обиженным на старого друга. И констатация очевидного для фанатов, но ранее будто бы игнорируемого сильными группы сей факта, что «Король и Шут» стала результатом больших трудов не одного и не двух людей, а вот сольное творчество фронтменов в нужные точки аудитории попасть не смогло. И, конечно, своеобразная культурная канонизация Горшка, который из разрушительного демона в первых сериях в конце концов раскрылся как трагический персонаж, который сам погубил себя, да, — но при этом все-таки успел состояться как заботливый муж, как любящий отец и как музыкант, который до конца продолжал свой творческий поиск.

И Миха этим очень загорелся, вцепился, как безумный. В какой-то день он пришёл с магнитофоном, и сказал: «Послушай, я тут музыкой занимаюсь…» У него же, как вы помните, уже тогда была своя группа «Контора». Горшку тогда в основном писал песни Шура Балунов Александр Балунов - бывший бас-гитарист группы «Король и Шут» — прим. Его стиль написания был, мягко говоря, наивен, и рифма давалась ему тяжело. А второй раз меня Горшок удивил, когда он пришёл в училище с гитарой и начал тренькать, показывая свою новую песню.

Я увидел, что он действительно умеет играть на гитаре. У него была очень хорошая подача, которой он меня тоже потом научил, — бабахнуть на гитаре так, чтобы все офигели. Это было основой нашего уникального стиля. Попросил у меня тетради, надёргал оттуда стихов, написал на них музыку. Всё это мы записывали у меня дома, в итоге у нас получился первый альбом. В этой кассете были песни «Дьявол», «Утопленник», «Старая церковь», «Пьянка», которую мы позже увековечили в официальном альбоме «Жаль, нет ружья». В тот бородатый альбом мы ещё добавили песню «Командир в кожаных сапогах», которую Балунов написал до нашего знакомства с Горшком, и песню «Раненый воин». Горшок попросил меня спеть её агрессивно, на уровне криков.

Но я же тогда не умел правильно управлять диафрагмой и, естественно, орал эту песню на связках, кашлял и захлёбывался. Это было жуткое исполнение, и слушать это, конечно, невозможно. Горшок потом перепел эту песню в альбоме «Бунт на корабле», хотя она, я считаю, всё равно никакая. С этого и начала развиваться наша история — мы собирались то у меня дома, то у Горшка, придумывали песенки, причём, бывало, делали это прямо на ходу. Это был первый этап формирования нашей дружбы и тесного общения. Какие планы вы строили? Оттуда мы ехали до метро «Кировский завод» или «Автово», затем разъезжались по домам. Тот отрезок времени, который мы тратили на дорогу до остановки, был целой маленькой жизнью.

Мы залипали на самых разных темах: обсуждали будущее, то, какими мы станем знаменитыми, какими надо быть «трушными». Мы с самого начала были за то, чтобы всё было чётко и честно. Мы были настроены очень рьяно, всё это проявилось и в дальнейшем. Для сцены, для своего имиджа мы выдавали весь кураж, который в нас был. Горшок говорил, как ему всё не нравится, критиковал своего отца, поскольку считал, что он его зажимает и блокирует. Говорил о том, как он ненавидит общество за его бессмысленность, как он ненавидит жлобов и быдланов. У меня было такое же отношение ко всему, но оно не выражалось в такой резкой критике, как у него. Горшок всё делил на чёрное и белое.

Я предлагал ввести немного серого в эти полутона, но чего-то среднего для него не существовало. А я во многих интервью Горшенёва слышала фразу, мол, «нам всегда было плевать на популярность». И как это сопоставить между собой? Мы не ставили перед собой задачу стать популярными. Мы это воспринимали как само собой разумеющееся. Мы настолько верили в силу нашего творчества, в силу нашего тандема, что не сомневались, что порвём всех и вся. Но мы были «маленькими». Мы были бациллами для того мира, в который полезли, и гарантий, что сможем подняться до уровня признанных рок-музыкантов, не было никаких.

Но мы послали всё куда подальше, и делали своё дело несмотря ни на что. Для нас было главным создать свой вакуум, свой культ. Мы гнались не за популярностью, а за тем, чтобы делать всё офигенно во всех отношениях. Сейчас я не вижу этого в молодых рок-музыкантах. Никто из них не говорит, например: «В моём творчестве я провожу определённую линию, и мне важно донести её до людей».

Король и Шут горшок и князь арт. Горшок и князь фанфики. Горшок и князь шип арт. Андрей Князев и Михаил Горшенев.

Михаил горшенёв и Андрей Князев поцелуй. Андрей Князев и Михаил Горшенев фанфики. Андрей Князев и Горшенев. Михаил Горшенев и Андрей Князев фанфики арт. Михаил горшенёв и Андрей Князев арты. Михаил Горшенев и Андрей Князев слэш. Княшок КИШ. Андрей Князев и Михаил Горшенев шип. Михаил Горшенев и Андрей Князев слэш арты.

КИШ горшок и князь шип. Горшок и князь арт. Горшок и князь арты. Арты Король и Шут горшок и князь. Горшок и князь яой. Андрей Князев и Михаил Горшенев 2013. Мхтхали Горшенев и Андре Князев. Горшок и князь шип слэш. Княшок арты КИШ.

Король и Шут Андрей Князев и горшок. Горшок князь и балу. Андрей Князев аниме. Андрей Князев арт аниме. Горшок и князь шип. Михаил Горшенев. Горшок и князь. Горшенев Король и Шут. Газета Король и Шут.

Горшков Александр Король и Шут. Король и Шут текст. Король и Шут в хорошем качестве. Михаил Горшенев КИШ мемы. Король и Шут в стиле Южного парка. КИШ мемы. Король и Шут мемы. Король и Шут горшок и князь в молодости.

Песню о прерванной любви группа превратила в трагичное танго о смерти из-за нелепой причины, вынесенной в заголовок. Князь тут поет с надрывом настоящего русского шансонье — хоть сейчас ставь на соответствующем радио. В этой песне есть все главные составляющие творчества группы. Быстрый панк с резкими риффами, надрывный и слегка истеричный голос Горшенева и жуткая история с неожиданным сюжетом. В истории о свадьбе и деде, который много выпил, лучше обойтись без спойлеров. Песня вышла на альбоме «Герои и злодеи», когда истерия по «Королю и Шуту» только началась. От большинства песен «Короля и Шута» до середины нулевых исходит атмосфера произведений Гоголя про чертей и лесных демонов. Однако песня «Про Ивана» — исключение. Это не сказка со страшным концом, а веселая песня с поучительной историей и на основе русского фолка. Иван-дурак отрастил усы, запил — и в итоге лишился и напитков, и усов. В этом треке «КиШ» стали панками не только в музыке, но и в тексте. Отпустив вожжи и забыв про демонов и сказки, Андрей Князев поет оду алкоголю как решению всех неприятностей. Альбом «Жаль, нет ружья» вышел на пике популярности группы. Его рекламу даже крутили по MTV, что обычно бывало только с поп-исполнителями.

Князев горшенев фанфики

Андрей талантливый человек, это да. Но харизмы и чувства лидерства ему явно не хватало. Было и такое, что группа не хотела делать его песню, но я шел против всех правил и настаивал на том, чтобы ее все-таки записывали. Поймите, когда мы с Андреем были совсем молодыми, у нас все ладилось, потому что любые идеи подлежали обсуждению и корректировке. В ранних альбомах все тексты продумывались обоюдно, поэтому они были самыми лучшими. Но время шло, авторитет Андрея поднимался, и его трудно было заставить что-то переделать. Могу сказать, что когда мы стали старше, сделали много хороших песен, но много и говна, за которое мне просто стыдно.

Текст был просто не вписан в музыку.

Михаил Горшенев и Андрей Князев 16. Шипп папаурй 17. Андрей Князев и Михаил Горшенев шип 18.

Артур и Мерлин nc17 арт 19. Панк рок Король и Шут 22. Михаил Горшенев Постер 23. Король и Шут Михаил Горшенев арт 24.

Он был сильным человеком. Очень жалко, что так получилось, он еще очень многое мог сделать». Леонид Фридман , основатель магазина «Castle Rock»: «Он был разным. И был хорошим другом. Импульсивный, начитанный, размышляющий о политике, колоссальнейшей музыкальной эрудиции человек. В моей памяти осталось столько интересных историй о нем — но большинство из них не для печати, они не должны служить примером для подрастающего поколения. Когда он завел семью и принял дочку Оли, то завязал [с наркотиками]. Я тогда спросил: «Миш, тебя тянет? Но я не могу предать Настю падчерицу.

Как я могу сорваться, если она меня Мишуткой называет? Это не так, он очень многое прорабатывал в своей голове. Когда еще музыкальные носители продавались, написал мне на листочке две колоночки с группами, кассеты которых хотел бы купить. А у нас не продавалось ни одной из списка. Там, например, были Misfits — в свое время футболки с их логотипом, черепом, были популярны. Но в России эту группу никто не слушал и не знал. Так что Misfits тут только благодаря Горшку появилась, это была одна из любимых его групп. Нашел тогда человека, который собирал коллекцию музыки, показал ему список — и он на меня с таким уважением посмотрел: «Ничего себе! Я думал, что людей, которые бы таким интересовались, уже не осталось».

Я ответил: «Да это не мне, это Мишке Горшку». И вот он собрал эту музыку. Мишка был чрезвычайно счастлив. У Мишки был очень пытливый ум, он не стеснялся, если чего-то не знал. Выпадает в разговоре, например, какое-то слово — скажем, «легитимно». Он останавливает говорящего, спрашивает: «А что такое легитимно? Его уход не был случайностью — какая может быть случайность, если человек сознательно к этому шел? Все не то чтобы ждали этого, но понимали — его уход случится не сегодня завтра. Конечно, это стало шоком и трагедией, но хотелось сказать: «Ты к этому шел, Миха, тебя же предупреждали».

Надежда была, конечно. Я старше его, пытался с ним поговорить, он прислушивался. Мишка же уже был чистеньким, периодически занимался спортом, приводил себя в порядок. Мне неизвестно, занимался ли он с психологом, догадываться не буду. Медикаментозное лечение, капельницы для очистки организма — это было. Но насчет психологического лечения — не знаю. Для меня было так нелепо и так неправильно то, что он расстался с Князем. Автор всех песен «Короля и Шута» — Андрей Князев. А Горшок донес его творчество до публики.

Он хотел вырваться из рамок и создал проект «TODD». У него была масса планов и кроме этого. Он все время показывал какие-то записи своих идей. Озорной, авантюрный, идейный человек. Если убрать за рамки его зависимости, он был ребенком в теле человека.

Основа идеи — тексты. Я присоединился к "Конторе", желая поддержать начинания, поскольку с теми текстами, которыми группа обладала, можно было без перспективы побаловаться музыкой год—другой и разбежаться. В итоге я увлёкся пожизненно. Мне кажется это совершенно безответственным поступком - пытаться постфактум переписать под себя историю коллектива действительно уникального и уже ставшего легендарным.

Что же касается моей осторожности и минного поля, то, как я уже говорил, либо он плохо меня изучил, либо злопыхает. Я всегда несусь вперёд. В этом и мои минусы - могу принять поспешное решение. Имея семью и двух маленьких детей, я спрыгнул с несущегося локомотива "Король и Шут", за короткий срок собрал свой состав и планирую его разогнать до той же скорости. В четыре раза сократив свой бюджет, стартую с новым, не всем известным именем, с ответственностью перед людьми, которые в меня верят и которые от меня зависят - всё заново! Опять доказывать своё право на место под солнцем, как тогда, в девяностые. Где же здесь он увидел осторожность? Вот оно, моё минное поле! И это мой рок-н-ролл!

Давно забытый кайф. Ru: Что касается твоей реализации внутри КиШа - насколько она тебе удавалась? Князь: Как я уже говорил, внутри группы между мной и Горшком существовал творческий договор, который формировался в течении многих лет, от альбома к альбому. Некоторые группы не знают, как им хит написать, а вы тут, два красавца, делите, кто больше песен в альбом сделает. Ставьте все, что пишете, и всё будет ништяк! Тут же появилась и обратная сторона медали: больше песен — ниже уровень аранжировок. Затем мы стали уходить от фольклора "КиШа", стало больше "фирмы" и меньше бесшабашности. Все тянутся к разному, это естественно, поэтому нельзя говорить, кто тут больше прав! Ru: А чем тебя не устроила кишевская театральная постановка?

Князь: У меня много знакомых актеров. Профессиональных актеров. Занятых и в кино, и в театре. Имеющих актерское образование и посвятивших этому жизнь. Я вижу, насколько это колоссальный труд, требующий полного погружения. Иметь артистизм и харизму — еще не означает быть актером. Если бы я хотел быть актером — я был бы им, но я рок-музыкант. Хочу рок-н-ролла! Хочу новых песен и концертного драйва!

Однако желаю Горшку успехов на данном поприще. Это его выбор. Ru: Какую же музыку ты выбрал для себя?

Александр "Ренегат": «Горшок меня зацепил на крючок и поймал навсегда»

  • сл. #иу. #фэндом — Король и Шут/КиШ (сериал) фем!Князь/Горшок. Обязательно:
  • Фанфик горшок и князь - 88 фото
  • Фанфик горшок и князь
  • «Король и Шут»: только мемы про Горшка, Князя и куклу колдуна

Почему Андрей Князев ушел из "Короля и Шута"?

Горшок и Князь: © РИА Новости/Алексей Куденко. примерно так сейчас видит сериал «Король и Шут» вдова солиста легендарной панк-группы Ольга Горшенева. Король и Шут (КиШ), КняZz, Король и Шут (сериал) (кроссовер). На данный момент название группы Король и Шут принадлежит Фонду Памяти Михаила Горшенёва. Слово за словом и Князь знакомится с творчеством Конторы, показывает свои стихи, рисунки и наконец становится инициатором крупных перемен в жизни Горшка. Как однажды сказала первая жена Михаила Горшенева, Князь и Горшок вместе были гениями, а по отдельности — просто талантливыми людьми.

От панка до примерного семьянина. Жизнь и смерть лидера группы "Король и Шут"

За Князем из «Короля и Шута» ушел только скрипач Каспер (он заменил Нефедову после ее отъезда в Америку). В начале нулевых группа "Король и шут" заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов. Мне стало интересно какие фанфики сочиняют авторы писатели про группу Король и Шут и я таки посмотрел, и был крайне раздосадован тем, какой же там трэш, кринж и просто стыд и позор творится.

Фанфики князь и горшок король шут

Все это мы уже сделали в 90-е. Зачем надо переливать из пустого в порожнее, а не затеять что-нибудь новое? Сидеть и штамповать одно и то же — это не по нам. Все участники группы хотят делать что-то новое. А тут нам: творят Горшок и Князь.

Да что за бред?! Все творят. Бывают случаи, когда есть лидер группы, а все остальные участники — сессионные музыканты. Нам такие не нужны, потому что у нас каждый равен друг другу и вносит свой вклад в каждую песню.

Те же Саша Ренегат и Яша Цвиркунов много интересного вложили в мои песни, я ребят за это очень ценю. Каспер всегда был человеком Князя, он появился в группе с его подачи после записи сольника «Любовь Негодяя». Не могу сказать что это было вызвано крайней музыкальной необходимостью. Скрипка у нас в группе появилась с «Акустического альбома».

Но у нас ведь группа-то гитарная, так что он, по большому счету, был сессионным музыкантом. Ему четко говорилось, что делать и какие партии как играть. Звучание «Короля и Шута» надо оценивать по первым альбомам. Что касается «Акустического альбома», то на том этапе я временно пропал, и поэтому аранжировки делались без меня.

Я бы сделал это по-другому. Но, опять же, инициатива исходила ото всех ребят, а не только от Андрея. У него были лишь наброски, а ребята уже доводили их до ума. Мне же, когда я пришел и увидел, что сделано, пришлось лишь развести руками.

Альбом записывал звукорежиссер «Текиладжаззз» Андрей Алякринский, который меня помнил по временам зверского панка клуба «Там-Там». Вот это был, на самом деле, ржач: я пою кобзоновским голосом! Альбом должен был называться «Любовь Негодяя», но я, чтобы как-то его обособить из всей нашей дискографии, настоял на заглавии «Акустический альбом». Да, он привлек к нам определенную часть новых поклонников, и после этого скрипка стала звучать везде.

Не скажу, что мне это очень нравилось. Где-то мы ее просто хитро имитировали с помощью других инструментов, а люди продолжали ее упорно «слышать» среди тяжелых гитар и обсуждать как специалисты смеется. В определенный момент я начал замечать, что группа просто куда-то скатывается. Мне казалось, что у нас просто детство заиграло в одном месте.

Вот сделали мы в театре unplugged. Но нам же уже по 40 лет, е-мое! Что мы творим, что мы делаем? Я не хочу делать то, что уже давно сделано.

Надо продолжать, а не стоять на месте. А мы не продолжали, а катились вниз. Это понимала вся группа, кроме одного человека. Я не хочу воспитывать дебилов, по поводу чего у нас Андрей обычно говорил: «А какая разница?

Они всегда были такими, такими и останутся». Нет уж, спасибо, я не хочу быть в такой компании! Компания у нас одна.

Но при этом Александр упоминает, что к словам дорогих ей людей Горшенева всегда прислушивалась. За годы, проведенные вместе, ее муж многому у нее научился, считает Балу. При этом родня Горшка позже описывала его супругу куда менее радужно. Отец Михаила рассказывал, что сноха относилась к нему и свекрови настороженно. А брат Михаила о первой избраннице солиста «Шутов», похоже, остался далеко не лучшего мнения.

По его словам, Анфиса хитрила и делала все возможное, чтобы муж от нее не ушел. Анфиса и Михаил К сожалению, во время брака наркотическая зависимость Горшка уже начала его поглощать. Об этом знали все КиШи и старались помочь другу, но эффекта не было. Вскоре в увлечении убийственными веществами к супругу присоединилась и Анфиса. Неизвестно, употребляла ли она до этого наркотики, но факт совместной зависимости влюбленных неоспорим. Стоит ли описывать, что происходило в квартире Горшеневых? Наверное, лучше всего с этим справится сам Михаил. В одной из книг есть его слова по поводу первого брака.

Каждый день семейной жизни должен был стать последним. Мы с ней убивали себя самих, убивали друг друга, дрались и разрушали все, до чего могли дотянуться. Несколько раз я начинал всерьез, изо всех сил ее душить. Странно, что так и не додушил ее до конца.

Надо понимать, что «Северный флот» - это посвящение Михе, но оно не такое явное, как если бы мы назвались «Герои и злодеи» или «Паника в селе». У Михи было такое ассоциативное мышление, последние года полтора он морем бредил: «Ну что, мы на Драккаре, это ватага, я - Ярл, ты — боцман потому что рост большой ». Все время подчеркивал: «Рабы у викингов не гребут», мол, мы все в одной лодке, морское братство. Лучшего названия нам не придумать, потому что смысл наш, пока мы ничего не написали и ничего не сделали - оставаться вместе, пока вокруг бушует море. Наш Поручик 23 года отдал - был школьником, потом стал «Королём и Шутом», а потом всё... Но выходить на сцену и оставаться под этим именем мы априори не можем.

Мы лишь сейчас под именем «КиШ» планируем прощальный тур для фанов. Нам нужно этот отрезок жизни для себя и для людей закрыть, получить катарсис, проехать по концертам, с залом попеть. А как иначе? Упали с лодки и всё? Как Титаник, на дно? Миша сначала музыку писал, а потом накладывал текст. Мы, перед тем, как все это случилось, разбирали мои наработки, и Михаил говорил: «Делаем тяжеляк. Реник вернулся, будет бунт на корабле, сделаем еще круче». У нашего бунта была методика такая: я играю какой-нибудь риф, Миша под него поет, мы записываем, нарезаем на куплеты и припевы. Так родился «Мёртвый анархист», «Вампир» и все быстрые темы.

Такой и будет наша программа. Многим музыкантам захочется в знак благодарности Мише, выразить уважение ему, спев песни группы «КиШ». А Миху, действительно, уважали.

Группа Король и Шут. Княшок КИШ. Король и Шут горшок и князь шип. Горшок и князь арт. Король и Шут рисунки Андрея Князева. Король и Шут горшок и князь арт.

Горшенев Король и Шут. Мхтхали Горшенев и Андре Князев. Король и Шут приколы. Король и Шут мемы.

Смотрите также

  • «Горшок подумал, что я вообще зэк какой-то»
  • Читайте также
  • Комментарии
  • Содержание
  • Михаил Горшенев: «После заявления Князя об уходе у меня чуть не поехала «башня»
  • Рассылка новостей

«Свадьба вышла отвратительная». Непростая личная жизнь Михаила Горшенева

Мы пробивались, пришли не на готовенькое. Мне пришлось проходить путь заново. Я знаю в пересказах, что там произошло, но хотелось бы услышать из первых уст: как это было и почему не получилось? И зная, что все не очень улеглось после его смерти у Князя и остальных музыкантов группы возникли разногласия из-за прав на песни. Это было немножко от самомнения, мне кажется. Все увидят такого человека, как Дудь, и все помирятся. В наших кругах к нему такого отношения нет.

Такого рода журналисты сегодня есть, завтра нет. Я уделил ему время, приехал, мы с ним пообщались. Я рассказал все, что он спрашивал. Он выдернул и жену, Ольгу Горшеневу, и дочку Михаила Сашеньку. После этого мы предупредили его: мол, могут быть трудности, когда ты пойдешь общаться со всеми другими участниками группы. Никто тут мириться не побежит, просто потому, что слишком много накопилось.

Это не решить за две секунды. Дудь попробовал, но лишь убедился, что ничего не получается с массовым перемирием. Уже потом, в итоге-то, этот конфликт закончился — не на базе его интервью, а просто сам по себе. Потому что плохое заканчивается, остается только хорошее. И сейчас мы благополучно снимаем два серьезных проекта: документальный фильм и сериал про «Король и Шут». Потому что я ничего не имею против общения и никогда не имел.

Просто так сложились некрасиво обстоятельства, что вот это все произошло. Эта война. С моей стороны она была по делу: мои права ущемлялись, меня дискредитировали. Я боролся за себя. За себя и свое будущее творчество, за КиШ — за всё боролся. Я победил.

Сейчас я готов со всеми общаться, более конструктивно общаться. Я официально дал им разрешение. Мы болтали про ковид, про что-то ещё. Мы встречались с Яшей, хорошо тоже поговорили. Сейчас идет много разной работы, полезной для памяти группы. Для прошлого, для того, чтобы история правильно описала Горшка.

Я скажу даже так: мы много пили, память отшибало, но помню, что он мне ещё при жизни давал определенные напутствия, что делать, когда его не станет. Я никогда не любил такие темы. А потом, когда его не стало, я в голове стал всё прокручивать. И он делал предположения, которые реально сбылись. И в принципе всё, что я делаю сейчас в отношении «Короля и Шута» и для памяти Михи, — это мой долг: нужно правильно закончить его историю. Потому что у фанатов свои мнения, а у меня есть своя миссия.

И я думаю, что эти фильмы и сериалы будут самой главной моей лептой во всей этой истории. Какой период творчества он будет охватывать? А поскольку это сериал, то он требует, как и любое кино, не какую-то голую историю, а некоего экшена.

Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид.

Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу.

И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся.

Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле.

Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня.

После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города.

Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга.

Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял.

Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл.

Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве.

Зато я буду все песни сам петь. А я не прыгну! От обратного, короче. Ну и в таком духе. Драматургия примерно на таком же уровне.

Всю дорогу ангел-хранитель Князь пытается «спасти» Горшка и призывает «подлечиться». Создатели проекта не понимают, что это шито белыми нитками личных обид и комплексов, которые торчат в каждом кадре. Зачем, для чего и почему они занимаются музыкой, что за этим стоит, каков характер и сложность главных персонажей — после шести серий так и не прояснилось. Общаются эти картонки очень фальшиво — что «заслуга» режиссера, разумеется или как Бивис и Баттхед, или как читатели ВК-цитатника. В общем, зрелище грустное. Хоть и живописное, спору нет. Влиятельный «Кинопоиск» как мог через миллион собственных платформ и медиаресурсов разогнал интерес к проекту, к тому же сам по себе «Король и Шут» приковывает дикое внимание, так что просмотры у сериала будут.

Но самое печальное, что этой фэнтези-опереттой еще и были оскорблены близкие Горшка. Многие, кто знал и дружил с Мишей, в недоумении, потому что тот образ, который спродюсирован в этом сериале, не соответствует действительности. Михаила не то чтобы показали не с той стороны, а будто бы специально гиперболизировали слабости и сделали антагонистом. Неверно расставлены акценты.

Почему сериал прожарили те, кто знает «Куклу колдуна» и «Проклятый старый дом» наизусть? Читаем основные жалобы. Нет, подавляющее большинство восхитилось сказочным сеттингом и актерской работой Константина Плотникова. Но в официальной группе «Короля и Шута» во «ВКонтакте» есть немало претензий в адрес сценаристов сериала.

В первую очередь, из-за экранного образа Горшка. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Фанаты считают, что Михаила Горшенева зря превратили в отбитого панка. Кто-то и вовсе уверен, что сериал оскорбляет память умершего рокера и напоминает гламурную версию байопика о Владимире Высоцком.

Михаил Горшенев: “Князь не является основателем “Короля и Шута”

Его рекламу даже крутили по MTV, что обычно бывало только с поп-исполнителями. В этой песне «Король и Шут» то зачитывают стихи, то орут хором под быстрый гитарный хард-кор. Возникает ощущение, что тебя обстреливают из очень громкого оружия. Текст под стать музыке: Горшенев поет от имени инквизитора. Его герой уверен в том, что людям помогают «только боль и страданья». Альбом «Бунт на корабле» считается поворотным моментом в истории группы. После ухода скрипачки Марии Нефедовой «Король и Шут» разом отказались от фолковых мотивов и заиграли бешеную и злую музыку, которая оставила поклонников в недоумении. Раньше группа звучала мягче, хоть ее песни и относились к панку. После смены музыкального направления повторить успех предыдущих альбомов «КиШу» так и не удалось.

При этом группа Горшенева и Князева осталась в обойме популярных рок-исполнителей, но стала позволять себе больше экспериментов. Помимо «Короля и Шута» Горшенев и Князев записывались сольно. Их эксперименты нулевых не под брендом «КиШа» сейчас позабыты, а жаль. Оба певца интересно продолжали творчество группы. Лучше всего сольное творчество удалось у Горшка.

Горшок Михаил Горшенев арт. Михаила «горшка» Горшенева.

Михаил горшенёв и князь. Горшок и князь шип. Горшок и князь арт. Шип княшок. Влад Череватый битва экстрасенсов. Эдисон и НП В тик ток. Эдисон наркомания из тик тока.

Череватый Владислав разоблачение. Михаил Горшенев в молодости. Горшок Король и Шут. Горшок Михаил Горшенев. Михаил горшенёв сейчас. Княшок арты КИШ. Княшок фанфики Король и Шут.

Горшок и князь арты. Анекдоты про Король и Шут. Дочь князя Король и Шут. Князь и горшок ссора. Михаил Горшенев и Андрей Князев арт. Михаил Горшенев 1988. Михаил Горшенев 1996.

Король и Шут Михаил Горшенев. Михаил Горшенев КИШ мемы. Семья Михаила Горшенева Король и Шут. Князь Король и Шут Омск. Антропология Король и Шут. Андрей Князев кошатник. КИШ горшок и князь арт.

Шипп княшок. Хоббит Трандуил и Торин. Хоббит Бильбо и Трандуил. Князь и горшок 1999. Горшок 1990 Король и Шут. Горшок и князь шип слэш. Горшок КИШ внешность Эволюция.

Король и Шут горшок Эволюция. Король и Шут Эволюция.

Еще через два года «КиШ» окончательно прекратит свое существование — не станет его отца-основателя, легендарного Горшка. Уходу Андрея из коллектива предшествовали многочисленные личные разногласия с другом. Все началось в 2004 году, с выпуска альбома «Бунт на корабле», который был критично воспринят публикой.

Воздвигали стену между напарниками и запрещенные вещества, которыми увлекался Горшенев. Они же и свели его в могилу. Новая страница Михаила не стало 19 июля 2013 года. Ему было всего 39 лет. Не выдержало сердце.

Смерть Горшка оказалась самой большой утратой, неутешным горем для Князева.

Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать.

Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!..

Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было.

Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты?

Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро.

Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей.

Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу.

Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью.

Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте.

Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу.

Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал.

Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду.

Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь?

Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором.

А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения.

Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин.

Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья».

Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально.

Андрей Князев: в «КиШ» много пробухали в своё время, но мне это надоело

примерно так сейчас видит сериал «Король и Шут» вдова солиста легендарной панк-группы Ольга Горшенева. Вряд ли в России есть человек, который не знает имени Михаила Горшенёва, Горшка – Самые лучшие и интересные новости по теме: Жизнь, Король и Шут, Музыка на развлекательном портале КИШ горшок и князь шип.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий