Комментатор Матч ТВ и российский голос Формулы-1 стал лауреатом премии «Голос спорта» в номинации «Народный голос спорта». Учредителем премии является Российская ассоциация спортивных комментаторов. 35:45 – Okko конфликтовал с «Телеспортом» на уровне корпораций.
Уткин сказал, что может стать комментатором Okko Sport
Гонка со временем. Арбитражный суд Москвы отклонил иск онлайн-кинотеатра Okko к оператору спортивных трансляций «Телеспорт Груп» Петра Макаренко из-за прав на показ чемпионатов Европы по футболу. Новости Онлайн-кинотеатр Okko провел презентацию нового сезона 29. Программа передач телеканала «» на сегодня, завтра, неделю на ограмме.
«Меня точно не позовут», – Генич о возможном уходе на Okko ради Лиги чемпионов
Журналист Арустамян получил приглашение от Okko Sport | okkosport streams live on Twitch! Check out their videos, sign up to chat, and join their community. |
Okko Спорт: программа передач на сегодня (и на другие дни) | Спортивный раздел Окко доступен всем пользователям онлайн-кинотеатра в приложениях на Smart TV, Android TV, мобильных платформах iOS и Android, PlayStation 4, Xbox, а также на сайте. |
Ловкость рук и никакого мошенничества. «Матч ТВ» увел у Окко права на показ отбора Евро-2024 | новости и статьи | Rusbase. Компания Okko (Окко) Онлайн-кинотеатр, Контент, История и показатели деятельности, 2023 Штраф в 1 млн рублей за показ фильмов с ЛГБТ-сценами. |
Александр Елагин присоединился к спортивной видеоредакции Okko Спорт | 32-летний Гутцайт станет заместителем шеф-редактора спортивной видеоредакции Okko Спорт Владимира Стогниенко. |
Okko и "Газпром-медиа" прокомментировали ситуацию с правами на трансляцию матчей Евро-2024
Права по-прежнему может иметь только большая компания, стримерам это не по карману. Но я побаиваюсь этих трансформаций. Естественно, не потому, что я в себе не уверен, а потому, что мы уже имеем пример, как тот же YouTube заполняет собой пространство и выдавливает более классические форматы, иерархия теряется, но выбор со стороны аудитории не становится прелестнее, как можно было бы предположить. Хотя этот конфликт, по-моему, и преувеличен, для аудитории и производителей контента последствий было очень много. И у нас в профессии, наверное, это тоже будет. Аудитория очень быстро привыкает к падению качества, она все же достаточно инертна.
И люди, которые не слышали мэтров, сейчас воспринимают нынешних комментаторов как единственную планку возможной работы. И на профессионалов это тоже влияет. Есть люди с аналитическим складом ума и аналитическим отношением к профессии, они способны отделять хорошее от плохого и стремятся играть в высшей лиге. А некоторые комментируют просто потому, что они освоили какие-то базовые приемы и дальше органично существуют в эфире просто по своей природе. И вот когда уходят мэтры, исчезает среда, которая тянет их вверх искусственно, планка их работы начинает снижаться.
И они даже не замечают, как это происходит. Именно это и сказывается на качестве, не само количество комментаторов. Поэтому важно, чтобы у компаний и руководителей редакций оставалось понимание того самого верхнего уровня. При этом важно не скатываться в копирование. У мэтров нужно учиться только фундаментальным вещам.
Получить понимание того, как формулировать мысль, как оберегать сюжет, как вообще должна работать голова комментатора. Творческие же вещи нельзя заставить делать, можно только показать как. И когда ты начинаешь повторять интонации, повторять чьи-то шутки и фразы, то это сразу отдает вторичностью. Если зритель чувствует, что ты на кого-то очень похож, значит, у тебя ничего не получилось. Или приходится искать дополнительные источники заработка?
В целом, хватает, хватает. Комментатор — хорошо оплачиваемая профессия, жаловаться тут совершенно не на что. Я не думаю, что мы пашем настолько, чтобы просить еще больше. Если говорить о моей деятельности вне комментаторства, то я стараюсь развивать себя в письменной журналистике. Я очень люблю качественный интеллектуальный эссеистский текст.
Многие коллеги начинают развивать YouTube, но это скорее про гонки за цифрами, ведь там ты сразу оказываешься на поле конкуренции. Мне это не совсем по душе. В плане творческих амбиций и кайфа от процесса мне нравится именно писать. Причем чаще всего я пишу в стол, я к этому совершенно нормально отношусь. По возрасту да, но по своему сознанию я все же ближе к предыдущему поколению.
Для меня ценны некоторые вещи, которые сейчас уже отмирают.
Я с уверенностью могу сказать, что у нас работают действительно лучшие специалисты в России по АПЛ. Есть молодые ребята и девушки, которые уже демонстрируют хороший уровень, но при этом могут вырасти еще больше.
Мы пригласили всех — пришли, кто захотел. При этом мы никого принципиально не переманивали — по зарплатам мы находимся в рынке. Главное — чтобы человек искренне любил то, чем он занимается, хотел постоянно учиться и развиваться.
Против этого — разноуровневость команды комментаторов: непрофильность чемпионата как у Дементьева или отсутствие практики в последние годы как у Батурина и Андронова. Задали вопросы самому молодому комментатору Денису Алхазову ему 23 года. К тому же я не один комментирую.
А попробуйте представить, сколько нужно тратить времени, чтобы следить хотя бы за шестью европейскими грандами. Новый проект, ответственность, левел ап и все такое. Работы мало не бывает, а о деньгах я думаю, конечно, не в последнюю, но все же не в первую очередь.
Есть уверенность в состоятельности Okko Спорт? Главное — дают работать и верят в мои навыки. Надеюсь, что будет конкуренция на нашем спортивном ТВ и что отсутствие бюджетных денег станет мощным стимулом делать интересно, а не «шоб как у ская».
Есть молодые и прогрессивные Алхазов и Гутцайт — вместе с ними, например, Батурин, которого зрители не очень любят. Но в России, мне кажется, сложился комментаторский культ. Все комментаторы на Okko Спорт качественно делают свою непосредственную работу.
А мы, зрители, будто по инерции ждем, что здесь вот будет и пошучено, и растолковано. За то, чтобы люди сыпали остротами в стиле Васи Уткина? Не каждому это дано, далеко не каждому.
Комментатор должен быть точным, подкованным и быстрым. А не шоуменить.
А что думаете вы? Комментируйте наши публикации здесь и на страницах наших социальных сетей. Нам важно ваше мнение.
По неофициальной информации, компания Rambler Group заплатила 7 миллионов.
Контракт предполагает возможность сублицензирования, но в Rambler уже заявили, что компания не планирует перепродавать права на показ матчей АПЛ. Хотя ранее Стогниенко не исключал возможности продажи сублицензии «Матч ТВ». Месячная подписка на АПЛ стоит 549 рублей. До 31 июля можно приобрести годовую подписку за 2990 рублей. Для сравнения: на «Матч Премьер» одна трансляция чемпионата России стоит 75 рублей, а подписка на месяц — 229 рублей.
Нагучев прокомментирует матч 26‑го тура РПЛ между «Спартаком» и «Локомотивом»
Только на «Матч ТВ» работают около 30 комментаторов, примерно столько же – на Okko Спорт и других русских каналах (Viasat Sport, «Старт», «Футбол» и т.д.). Подписчики «Okko Спорт» смогут без дополнительной платы смотреть матчи Лиги наций УЕФА в сезонах 22/23, 24/25 и 26/27 и европейские квалификационные матчи к чемпионату Европы по футболу 2024 и 2028 года, а также к чемпионату мира по футболу – 2026. Новости Онлайн-кинотеатр Okko провел презентацию нового сезона 29. Более того, «Телеспорт» в нарушение действующего договора в одностороннем порядке прекратил предоставлять Okko сигнал трансляций матчей Евро-2024.
Okko и АПЛ: когда ждать Уткина и сколько будут получать комментаторы
Sport Владимира Стогниенко. Игры покажут по подписке на видеосервисе Okko. Все главные игры показывались на общедоступном канале. Прежде «Матч ТВ» покупал права за 6,5 миллиона евро в год, а в следующем сезоне хотел снизить цену до 5,5 млн, полагая, что других претендентов не будет. По неофициальной информации, компания Rambler Group заплатила 7 миллионов.
В «Телеспорт» также заявили, что с 1 января этого года возобновили договор с Okko по предоставлению контента. В Okko говорят, что все документы, запрошенные «Телеспорт Груп» для УЕФА, были предоставлены, а передача фрагментов трансляций для портала «Чемпионат» не нарушала договор с оператором, поскольку Okko и «Чемпионат» аффилированы. Шишкин потребовал взыскать с Макаренко 1,8 млрд руб.
Поспокойнее, с другой мимикой, с другими жестами и темпом. Это не столько выбор, сколько природа. Или у вас полная свобода творчества? Как раз здесь у него странное сочетание демократичности и высокого спроса с нас. То есть, он разрешает все, но при этом и наказывает. Мы все равно не обладаем такими ресурсами, как телевидение, и мы не хотим делать телевидение, как уже было сказано. А то, что мы делаем на коленке, это и есть искомый результат. И Стогниенко это только поощряет как стиль, как имидж ресурса. Что вот мы такие молодые, задорные, не обремененные необходимостью делать «супер телек». Я просто думаю, почему так не может быть в других местах. Про Матч ТВ я не раз слышал, что это такое своеобразное Вавилонское столпотворение, где люди из разных краев одной и той же редакции могут друг о друге даже и не знать. У нас же атмосфера сохраняется просто потому, что у нас практически все существуют в одной комнате. Дело даже не в том, что мы одно поколение и друг другу симпатичны. Хотя в конечном итоге так оно и есть. Прошлым летом редакция разрослась раза в 2, но осталась в рамках этого локального пространства. Поэтому общие интересы и то, что мы проводим много времени вместе, безусловно, влияют на конечный результат. Так же, как и довольно внушительная часть людей в телевизионной спортивной журналистике. Почему именно он стал определяющей фигурой в индустрии? И не приводит ли столь весомое влияние одного человека к монополии стиля? И по уровню, и по манере, по тому, насколько они ценят старый стиль или отвергают его. Это совершенно разные люди. Вася в этом смысле оказался проводником людей в профессию. У него была такая возможность все эти годы, или, по крайней мере, он эти возможности находил. Он ведь не всегда был начальником на телевидении. Когда мы пришли в его школу, он вообще нигде не работал. И мы собирались в пивной, учились писать тексты, а комментировали совсем чуть-чуть, в качестве упражнения. Просто как-то так получилось, что он занял это место в профессии. Всегда на воротах, всегда можно через эту калитку кого-то протащить. Это совпало с тем, что у него есть совершенно уникальное отношение к людям. Юрий Альбертович Розанов однажды сказал, что Вася — »деятельный друг». И это его главное качество. Если он верит в тебя хотя бы секунду, он в эту же секунду старается дать тебе шанс.
Но пока окончательное решение не принято ни мной, ни Okko Спорт. Верю ли в успех проекта? Это большой вопрос. Ничего не знаю о модели монетизации Okko. Я уже писал, что нарушение монополии на показ — это позитивный сдвиг.
Строка навигации
- SMM-менеджер в Okko Спорт
- Комментаторы окко
- Журналист Арустамян получил приглашение от Okko Sport | ПЛЕЙМЕЙКЕР
- Нагучев прокомментирует матч 26‑го тура РПЛ между «Спартаком» и «Локомотивом»
SILA Права: «Матч ТВ», Okko, «Телеспорт» и их споры за медиаправа. Как нам показывают спорт?
За победу в номинации "Новый голос спорта" был награжден ведущий главного спортивного канала страны "Матч ТВ" Андрей Романов, который с 2007 года является также "официальным голосом" корпоративных турниров ГМК "Норильский никель" по мини-футболу. Андрей Романов: "Это первая и очень важная награда для меня. Я хочу поблагодарить Ассоциацию мини-футбола России - именно в этой организации разглядели мой талант на корпоративном турнире нашего партнера "Норильского никеля", который всегда проводится на высшем уровне. Для меня это подтверждение, и очень приятно, что именно АМФР меня отметила, потому что помимо корпоративных соревнований мне доводилось комментировать и матчи Чемпионата России. Огромное спасибо и, друзья - поздравляю всех с наступающим Новым годом"! Напомним, что именно в этой номинации победителем в 2021 году стал коллега Александра Быкова из Тюмени Дмитрий Рыбьяков. На этот раз первое место досталось Евгению Категову из Пермского края.
Например, дать людям пробную версию, а уже после этого — брать деньги за подписку. Технические сложности возникали в основном в ходе первого тура, и мы быстро их исправляли. К сожалению, полностью избежать багов невозможно — боевые действия отличаются от тренировок, даже максимально приближенных к реальности. Но сейчас нет никаких существенных проблем — количество жалоб по отношению к аудитории находится на минимальном уровне и в основном связано с интернет-соединением у пользователей.
Наши трансляции защищены специальными технологиями, поэтому нам не составляет труда найти источник сигнала. С начала работы мы выявили более 500 случаев нелегального использования контента и почти со всеми договорились в досудебном порядке. По оставшимся случаям были поданы обращения в Мосгорсуд. В России строгое законодательство: штраф за пиратский контент — до 5 миллионов рублей за каждый случай нарушения, а интернет-ресурсам, по которым будут вынесены положительные решения, будет грозить вечная блокировка. При этом многих пользователей смущает команда комментаторов, особенно — появление Владислава Батурина. Правильно ли делать модный прогрессивный контент, но приглашать не самых топовых кадров? Все решения, связанные с приглашением комментаторов и творческим процессом, принимает наш шеф-редактор Владимир Стогниенко. Я с уверенностью могу сказать, что у нас работают действительно лучшие специалисты в России по АПЛ. Есть молодые ребята и девушки, которые уже демонстрируют хороший уровень, но при этом могут вырасти еще больше. Мы пригласили всех — пришли, кто захотел.
При этом мы никого принципиально не переманивали — по зарплатам мы находимся в рынке. Главное — чтобы человек искренне любил то, чем он занимается, хотел постоянно учиться и развиваться. Против этого — разноуровневость команды комментаторов: непрофильность чемпионата как у Дементьева или отсутствие практики в последние годы как у Батурина и Андронова. Задали вопросы самому молодому комментатору Денису Алхазову ему 23 года. К тому же я не один комментирую. А попробуйте представить, сколько нужно тратить времени, чтобы следить хотя бы за шестью европейскими грандами. Новый проект, ответственность, левел ап и все такое. Работы мало не бывает, а о деньгах я думаю, конечно, не в последнюю, но все же не в первую очередь.
Игры покажут по подписке на видеосервисе Okko. Все главные игры показывались на общедоступном канале. Прежде «Матч ТВ» покупал права за 6,5 миллиона евро в год, а в следующем сезоне хотел снизить цену до 5,5 млн, полагая, что других претендентов не будет. По неофициальной информации, компания Rambler Group заплатила 7 миллионов. Контракт предполагает возможность сублицензирования, но в Rambler уже заявили, что компания не планирует перепродавать права на показ матчей АПЛ. Хотя ранее Стогниенко не исключал возможности продажи сублицензии «Матч ТВ».
Следующее заседание суда по иску "Телеспорт груп" намечено на 5 июня текущего года. Ранее суд отказал Okko в требовании признать недействительной приостановку "Телеспорт груп" прав на трансляции Евро-2024. В свою очередь, представитель Okko заявил в суде, что видеосервис не нарушал лицензионный договор с "Телеспорт груп". По его словам, ОТТ-платформа передала права на трансляции аффилированным компаниям, что было предусмотрено документом.
Телебитва: «Okko» обвинил «Телеспорт» в незаконной продаже прав на матчи Евро-2024
Как пишет российское издание «Телеспутник», со ссылкой на телеграм-каналы, говоря о последних спортивных успехах видеосервиса Оkko, «Матч ТВ» основной спортивный телеканал в РФ , скорее всего, больше не будет транслировать Лигу чемпионов УЕФА крупнейший клубный турнир Европы и эти права получит онлайн-кинотеатр Okko. Сумма контракта, о котором идет речь, может составлять около 30—35 млн. Также смотрите о судебных тяжбах Okko по поводу прав на показы спортивных трансляций: Где в РФ покажут Евро-2024? А что думаете вы?
Также Мыльникова — девушка-комментатор на футбольных матчах. Например, в паре с Гало Фернандесом она работала встречи сборной Аргентины. Как не сложно догадаться, в передаче дискутируют об аргентинском футболе. Сама Мария симпатизирует «Боке Жуниорс» и «Барселоне». Также Мыльникова является большой фанаткой сборной Аргентины. Иногда она снимает репортажи об аргентинских футболистах.
Например, в этом году она ездила в Оренбург и рассказывал о Вере, Мансилье и других латиноамериканцах.
Александр Тащин globallookpress. УЕФА добавили нас в список бродкастеров и предоставили сигнал, поэтому не видим причин для изменений в сетке программы вещания. В конце концов, как мы, так и коллеги из ОККО прилагаем все усилия, чтобы радовать аудиторию. Так что надеемся на скорейшее разрешение спора между ОККО и "Телеспорт Груп" и совместную плодотворную работу на благо спортивных болельщиков, которые ждут ярких матчей. Мы всегда говорили о том, что не покажем в эфире событий, не имея соответствующих правовых оснований — этот случай не исключение.
Запланированные к показу матчи отборочного турнира остаются в сетке вещания телеканалов семейства "Матч! Судя по всему «Телеспорт» умудрился продать права обоим компаниям, или же воспользовался какой-то правовой коллизией, чтобы убедить УЕФА в том, что сигнал нужно передать именно «Матч ТВ», а не «Окко». По информации инсайдера Ивана Карпова, «Окко» пыталось договорится с «Матчем», чтобы канал отдал права на трансляцию хотя бы тех матчей, которые они не покажут у себя — но получил твердый отказ. Мол, эксклюзив — это эксклюзив.
И учитывая, что мы боремся с санкциями и даже с некоторым успехом, к нам должны вернуться другие виды, которые у нас пропадали. Теннис, баскетбол, регби. Мы на это надеемся, и работы должно хватить.
А Испания, если бы собиралась уйти по идеологическим причинам, по которым ушли Англия и Америка, она бы ушла весной. Мы в этом абсолютно уверены. Сейчас ситуация изменилась. Насколько легче стало попасть в профессию, и как ты объясняешь эти изменения? Кто-то пригласил, кто-то притянул, и дальше адаптация проходила уже на месте. Сейчас мало что поменялось, просто мест, путей и транслируемого спорта в целом становится гораздо больше. Хотя, говорят, что мы на пороге демократизации совсем иного толка, когда спорт можно будет стримить и комментировать прямо из дома.
Единственное препятствие — дороговизна прав. Права по-прежнему может иметь только большая компания, стримерам это не по карману. Но я побаиваюсь этих трансформаций. Естественно, не потому, что я в себе не уверен, а потому, что мы уже имеем пример, как тот же YouTube заполняет собой пространство и выдавливает более классические форматы, иерархия теряется, но выбор со стороны аудитории не становится прелестнее, как можно было бы предположить. Хотя этот конфликт, по-моему, и преувеличен, для аудитории и производителей контента последствий было очень много. И у нас в профессии, наверное, это тоже будет. Аудитория очень быстро привыкает к падению качества, она все же достаточно инертна.
И люди, которые не слышали мэтров, сейчас воспринимают нынешних комментаторов как единственную планку возможной работы. И на профессионалов это тоже влияет. Есть люди с аналитическим складом ума и аналитическим отношением к профессии, они способны отделять хорошее от плохого и стремятся играть в высшей лиге. А некоторые комментируют просто потому, что они освоили какие-то базовые приемы и дальше органично существуют в эфире просто по своей природе. И вот когда уходят мэтры, исчезает среда, которая тянет их вверх искусственно, планка их работы начинает снижаться. И они даже не замечают, как это происходит. Именно это и сказывается на качестве, не само количество комментаторов.
Поэтому важно, чтобы у компаний и руководителей редакций оставалось понимание того самого верхнего уровня. При этом важно не скатываться в копирование. У мэтров нужно учиться только фундаментальным вещам. Получить понимание того, как формулировать мысль, как оберегать сюжет, как вообще должна работать голова комментатора. Творческие же вещи нельзя заставить делать, можно только показать как. И когда ты начинаешь повторять интонации, повторять чьи-то шутки и фразы, то это сразу отдает вторичностью. Если зритель чувствует, что ты на кого-то очень похож, значит, у тебя ничего не получилось.
Или приходится искать дополнительные источники заработка?
Okko будет показывать Лигу чемпионов со следующего сезона
ЖУРНАЛИСТ поговорил с комментатором Okko Спорт Артёмом Борисовым о работе в новой реальности, профессиональных принципах и кумирах в спортивном комментировании. Подборка самых важных новостей отрасли по версии «Телеспутника» с 22 по 27 апреля 2024 года в формате экспресс-обзора. Среди главных причин роста аудитории спортивного направления Okko — увеличение каталога турниров и доступных в сервисе видов спорта, а также включение спортивного контента в базовую подписку Okko. okkosport streams live on Twitch! Check out their videos, sign up to chat, and join their community.
SMM-менеджер в Okko Спорт
Дементьев будет работать в Тбилиси Фото: Кирилл Дементьев instagram. Об этом он написал в своем Telegram-канале. Причина — новый проект в Тбилиси.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Это комментатор? Если бы он читал лекции о баскетболе или проводил семинары - это бы сгодилось. Я не говорю,что комментатор должен быть как большинство нынешних неучей, которые ни матчасти, зачастую, не знают, так ещё и откровенно переигрывают. Во всём нужна золотая середина. Ну ,чтобы понимать: Вот идёт трансляция, ты отвлекся или занят делами. Комментатор помогает тебе в эти моменты сакцентироваться на просмотре во время интересных моментов.
В НБА тоже комментаторы попой переигрывают. Но если был какой-то мощный момент или начинается экшн в клатче, они делают своё дело, и ты идёшь к телеку с мыслью " о, чё там?
Однако конкурент в лице Rambler Group не только появился, но и сделал британцам более вкусное предложение — семь миллионов евро за сезон, в итоге получил контракт на три сезона. И пока многие эксперты рассуждали на тему, готов ли российский потребитель поспособствовать окупаемости проекта, Rambler заключила контракт с букмекерской компанией "Олимп" на сумму... В итоге получается, что Rambler, даже не проведя ни одной трансляции, уже полностью окупил затраты на права на три ближайших сезона. С контентной же точки зрения у Оkko одна цель — дать пользователям такой продукт, которого они ещё не видели.