Основатель и совладелец «Кофемании» Игорь Журавлев в спецпроекте «Директора» рассказал «Ъ» о том, как попрощался с мечтой стать военно-морским офицером. В сети ресторанов «Кофемания» с 25 апреля по 31 мая можно попробовать завтрак, созданный при участии искусственного интеллекта. Основатель, владелец и идеолог «Кофемании».
Связаться с нами
- "Кофемания" открывает сеть кулинарий
- Совладелец «Кофемании» Игорь Журавлев: «Мы не про «осваивать» :: РБК Pro
- «Кофемания» переходит на безуглеродный кофе
- Суд приостановил права кипрского владельца «Азбуки вкуса»: Бизнес: Экономика:
Основатель «Кофемании» Журавлев о том, как пришел в бизнес
Эксперты отмечают, что московские рестораторы неохотно выходят на рынок Санкт-Петербурга из-за более низкой покупательской способности жителей города. Тем временем тенденция на открытие ресторанов демократичных форматов в центре Петербурга сохраняется. Вне туристических локаций открываются, как правило несетевые рестораны с уникальной концепцией. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Впрочем, организовать ресторан без тарелок оказалось недёшево - в первым инвесторам пришлось вложить около 20 миллионов рублей. Дальнейшие затраты на развитие сети за год будут не меньше 100 миллионов, передает Forbes со ссылкой на операционного директора "Кофемании" Елену Волкову.
Только в Москве компания хочет запустить несколько десятков заведений. Они, в отличие от "Кофеманий", будут работать не в премиальном, а в среднем ценовом сегменте.
Алексей Лебедев шеф повар. Кофемания бренд шеф. Павел Кокин бренд шеф Кофемании. Полина Владимирова Кофемания. Екатерина Шамурина бариста. Екатерина Терентьева Кофемания. Пекинский сэндвич Кофемания. Мясной ресторан на Лесной.
Банни бургер Кофемания. Джейн Зейдель официантка. Елена Волкова Кофемания. Официант в кофейне. Официантка в ресторане. Кофемания на Кутузовском проспекте. Кофемания Кутузовский проспект 17. Ресторан 17 на Кутузовском. Москва улица Покровка Кофемания. Кофейни в Москве.
Кафетерий в Москве. Журавлев Александр Викторович Кофемания. Евгений зубов шеф повар. Евгений зубов стилист. Бренд шеф жажда крови. Кофемания Кудринская площадь. Кудринская пл. Кофемания Баррикадная. Завтрак в Кофемании. Форма официантов в Кофемании.
Кофемания официанты. Россини Кофемания. Кофемания Добрынинская. Шато Кофемания. Кабачки Кофемания. Хабюрза Кофемания. Салат с крабом Кофемания. Драники Кофемания. Бондарев Михаил Кофемания. Алексей Карпов Кофемания.
Кофемания бариста. Официанты Кофемании. Кофемания Валовая 35. Кофемания Трубная площадь 2. Кофемания Полянка. Кофемания на большой полянке. Кофемания Тверская 22. Гранд Кофемания Москва. Кофемания на Покровке.
Сеть рассматривает площадки в исторической части города — с большими витринными окнами и «красивым видом», рассказала руководитель торговой недвижимости NF Group в Петербурге Анна Лапченко. Однако многие подходящие места с высоким трафиком «уже заняты, и арендаторы не стремятся их освобождать» — это осложняет поиск, пояснила эксперт. Речь идет о помещениях, например, на Невском проспекте, Большой Конюшенной улице, а также на Большом проспекте Петроградской стороны. В Санкт-Петербурге уже несколько лет все чаще запускают именно несетевые рестораны — с отличительным меню и интерьером и «аутентичной» атмосферой, рассказали в Nikoliers.
Владелец «Кофемании» запустил в Москве премиальный мясной ресторан «Жажда крови»
Основатель и совладелец «Кофемании» Игорь Журавлев рассказал Виктору Лошаку о том, как он придумал свою сеть ресторанов, как сделать лучший в столице кофе, почему закрыл. Над дизайном пространства работала архитектор Евгения Ужегова («Кофемания» в Four Winds Plaza, Avocado Queen, Dante, Nofar и Montifiori. Последние новости.
Кофе со сливками
Это подтверждает высокое качество услуг и продукции в ресторанах. Отметим также, что официанты Кофемании получают достойную зарплату от 70 000 до 120 000 рублей. Если вы хотите купить франшизу Кофемании или открыть свой ресторан в этом стиле, будьте готовы к большим затратам. Однако, несмотря на это, успех и популярность сети Кофемания говорят о том, что такой бизнес может быть очень выгодным.
В 2018 году компания пыталась развивать более демократичную сеть кофеен Hello People со средним чеком 700 руб. Единственная такая точка была открыта на территории московского фуд-молла «Депо», однако на фоне вызванного пандемией кризиса ее присоединили к основной сети и заменили табличку на «Кофемания ХП!
По его словам, такой тип работы оказался непривычен ресторатору. Игорю ближе работа с точками, которые приносят доход ежедневно без перерывов на «мёртвое время». Второй причиной стало местоположение ресторана — Центральный Сочи. Игорь отмечает, что Адлер — место куда более перспективное для бизнеса, в том числе ресторанного, так как там больше гостиниц и заведений культурного отдыха. Однако «Кофемания» и в Центре Сочи нашла отличное место. Ресторан открылся в помещении, где ранее располагался знаменитая «Чайка», то есть в самом здании морского вокзала возле Южного мола.
Проект запустил основатель сети «Кофемания» Игорь Журавлев, закрыв работавший на этом месте и так же принадлежавший ему гриль-бар Cheapside, пишет FoodService. Концепция нового заведения — премиальный мясной ресторан. За выбор и качество стейков отвечает бренд-шеф и мясной сомелье Павел Поцелуев. Шеф-поваром стал Алексей Цой Cheapside.
Сеть «Кофемания» остается московской
"Кофемания" сегодня насчитывает более 30 заведений, расположенных в разных районах Москвы, преимущественно в центре города. Производственный комплекс сети кофеен "Кофемания" площадью 15 тысяч квадратных метров появится на западе Москвы, говорится в сообщении Москомстройинвеста. Новая «Кофемания» занимает первый этаж башни Neva Towers и выдержана в характерном для небоскреба стиле элегантных апартаментов с панорамным остеклением. ООО «Камино», которому принадлежит бренд «Кофемания», зарегистрировало новый бренд Hello People Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. По данным «Контур Фокуса», его выручка на конец 2022 года составила 2. События и новости 24 часа в сутки по тегу: КОФЕМАНИЯ.
Материалы по теме
- Смотрите также
- Московская сеть «Кофемания» выйдет в Петербург
- «Кофемания» отмечает 20-летие, не выдавая секрета успеха в Москве и только в ней
- Все новости
Российский предприниматель рассказал о провальном бизнесе в Сочи
Последние новости. В 2018 году «Кофемания» уже заявляла о запуске сети демократичных кофеен Hello People со средним чеком в 700 рублей. Какой новый формат запустила Кофемания на Усачевском рынке, Новости на.
Владелец «Кофемании» запустил в Москве премиальный мясной ресторан «Жажда крови»
И самой очевидной причиной провала стал, неожиданно ударивший по всему российскому бизнесу, коронавирус. Игорь Журавлёв говорит, что с ним они справиться не смогли и покинули Сочи в самом начале эпидемии. Ранее сообщалось о заметной потери сочинской аудитории Виктором Винокуром. Его продюсер Сергей Лавров списывает неудачи артиста на его слишком частое появление на курорте с концертами. Сочинцы устали от Винокура , по словам Лаврова. Однако списывать артиста со счетов не стоит.
Поиски осложняются тем, что «Кофемания» заинтересована только в премиальных локациях. С учетом сравнительно высокого среднего чека в «Кофемании» если сравнивать с аналогичными заведениями , компания действительно нацелена только на самые топовые локации: исторический центр города, широкие витрины, трафик из платежеспособной аудитории. Но подобные места в большинстве своем заняты и текущие арендаторы не спешат съезжать оттуда. Хотя привлекательные места все же периодически освобождаются.
Не получилось, а гости, конечно, не могли сидеть на холоде», — рассказывает бизнесмен. Сказалось также и открытие в непростое для всего бизнеса в России время. Коронавирус не пощадил никого, но туристической отрасли и общепиту досталось даже больше, чем остальным. Сейчас вот так получилось, что с определенными условиями, COVID там и так далее, люди очень много сейчас посещают Сочи. Сейчас ситуация лучше для ресторанов намного, но мы ушли как раз в начале COVID», — отмечает ресторатор. Фото: the-village.
Например, недавно из помещения на углу Невского проспекта и Малой Садовой улицы съехала волгоградская сеть «Блинбери» полностью покинула Петербург. Ранее там работала кофейня Starbucks. Ждать открытия большого количества ресторанов «Кофемания» в Петербурге не стоит. Эта сеть и в Москве не является массовой — работают всего 30 заведений, значительная часть из которых сосредоточена в центральных районах столицы.