Сиблейрас Жеральд. Ветер в тополях. трагикомическая история. на сцене музыкального театра и «Очарованный странник» - на сцене академической драмы. Совместный проект Театра имени Евгения Вахтангова и Международного театрального агентства «Арт-Партнер ХХI». Три старика живут в Доме для военных ветеранов. Они ветераны ещё Первой мировой, что придаёт пьесе налёт некоего абсурда, театральной условности. на сцене музыкального театра и «Очарованный странник» - на сцене академической драмы. Он обратил внимание, что в эти дни в фойе на Основной и Новой сценах Театра Вахтангова установлены почтовые ящики, куда любой желающий может положить открытку с поздравлениями Римасу Туминасу.
Спектакль с самыми взрослыми актерами поставили в Драмтеатре (ФОТО; ВИДЕО)
Неслучайны и разные названия спектаклей: «Тополя и ветер» в «Сатириконе» и «Ветер шумит в тополях» в Вахтанговском. В московском Театре имени Вахтангова в субботу, 19 февраля, наконец состоялась премьера спектакля "Ветер шумит в тополях" по пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса. «Ветер шумит в тополях». То, что этот спектакль не состоится в субботу 21 ноября 2020 года, я знал за неделю. Главная страница» Передачи» Люди и премьеры» «Ветер шумит в тополях» / Театр им. Вахтангова.
Три тополя театра им. Евгения Вахтангова
Ведь не только появление узнаваемых актеров в столь необычном гриме? Владимир Симонов, народный артист России, исполнитель роли Рене: «Когда я смотрю его другие спектакли со стороны, понимаю, что актер на сцене не совсем отдает себе отчет, что он делает. А результат в зрительный зал идет очень конкретный. И актеру необязательно знать, что у Римаса в голове». Как признался Туминас, его театр в чем-то продолжает идеи таких великих режиссеров, как Стреллер и Эфрос. И тяготеет к школе искусства представления, а не переживания, как у Станиславского. Но это неважно. Туминас снова с помощью своей магии вовлекает публику в свою игру, при этом вызывая слезы у зрителей.
Сухоруков Виктор театр старший сын.
Старший сын Театральная постановка Сухоруков,. Полианны спектакль Феодосия. Олег Вавилов. Олег Вавилов актер. Олег Вавилов фото. Олег Вавилов актер фото. Актёры Ульяновского драматического театра. Актёр Авдеев драмтеатр Ульяновск.
Ульяновск театр драмы актеры. Дмитрий Лысенков театр наций. Дмитрий Лысенков 2022. Дмитрий Лысенков Гамлет. Дмитрий Лысенков жена. Прощание с Юрием Алмазовым. Прощание с Юрием Ищуком. Юрий Степанов прощание.
Дмитрий Лысенков Дуэлянт. Дмитрий Лысенков домашний арест. Дмитрий Лысенков театр. Андрей Шарков. Андрей Шарков Варенуха. Андрей Шарков ТЮЗ. Андрей Шарков актер. Максим Суханов театр Вахтангова.
Максим Суханов. Борис Клюев малый театр. Борис Клюев в театре. Артисты малого театра Борис Клюев. Борис Клюев малый театр маскарад. Виктор Сухоруков 2021. Сухоруков Виктор худрук. Виктор Сухоруков роли.
Виктор Сухоруков 1994. Осман Абухба. Государственного русского театра драмы им. Хаджи-Мурат» спектакль русского театра драмы им. Русского театра драмы им. Фазиля Искандера спектакль «Хаджи-Мурат». Александр Петров театр. Ермоловой Александр Петров.
Александр Петров елки. Александр Петров Гамлет. Игорь Гордин иранская конференция. Иранская конференция Лысенков. Игорь Гордин вручение золотой маски. Алексей Нестеренко театр Виктюка. Нестеренко актер Виктюка. Иван Никульча актер театра Виктюка.
Иван Никульча на похоронах Виктюка. Лиопа Алексей Валерьевич. Лиопа Валерий. Игорь Кафанов Бишкек музыкант русский драмтеатр. Театр Пушкинская школа Владимира Рецептера. Театр Пушкинская школа Санкт-Петербург. СПБ театр Пушкинская школа. Спектакль Ревизор театр Пушкина.
Гроза театр Вахтангова. Гроза спектакль Вахтангова. Спектакль гроза театр Вахтангова. Гроза Островский театр Вахтангова.
Или почти ничего. Для них Великая Отечественная - такая же доисторическая битва". Я не сразу понял, почему французский драматург выбрал именно Первую мировую для своих ветеранов. В спектакле ведь никаких подробностей, нет ярких, запоминающихся деталей сражений в Арденнах или у Шарлеруа, в конце концов, сражения при Ипре, когда в двух шагах от французской границы впервые был использован отравляющий газ. Зрителю, может, они и без надобности, но то или другое добавило бы красок и подробностей в характеры Рене, Фернана, Густава, иначе к концу спектакля, - в котором два часа чистого времени плюс антракт, - этих троих мы, как и в самом начале, различаем, пожалуй, лишь по разнице в темпераментах.
Один - холеричнее, другой - флегматичнее... Пусть банальное, я в итоге нашел объяснение: Вторая мировая все еще близка, для взрослых - все еще связана с какими-то семейными историями, не всегда веселыми, а Первая далеко, ничего страшного никто о ней уже не вспомнит. Смейся, как говорится, на здоровье. На ее материале легко придумать историю про более или менее смешных и бесполезных стариков. Это же не конкретная Первая мировая война, которая Сиблейраса не интересует. А главное - не волнует. Но, конечно, хуже, что и старики у него на этом блеклом и неопределенном историческом фоне вышли тоже условные, не конкретные. Время от времени, вглядываясь вдаль, за территорию богадельни, они видят тополя, которые качаются от ветра. Везде тополя, везде их колышет ветер...
С точки зрения драматургии, конечно, сильная точка - когда герой погибает в финале. Всем грустно, все плачут или хотя бы утирают слезу. Но можно обойтись и без этого: к примеру, в финале "Квартета", если память не изменяет, старики исполняют квартет из оперы "Риголетто", смерть отложена за границы комедийно-мелодраматического сюжета, тем не менее, история не лишена трогательности, вполне уместной. Старость бывает достойной, как у героев "Квартета", доживающих свой век в доме для престарелых артистов, может быть недостойной, как у Крэппа из пьесы Беккета, но сочувствие, пусть на минуту, на мгновение, она должна вызывать. Кроме того, старая жизнь - она, я так думаю, более детальна.
Врачи заговорили о страшном: у Вдовиченкова обнаружены проблемы с мозгом Суханов уже больше 10 лет живет в Берлине, а в Россию приезжает только ради игры в кино и на подмостках. Но в прошлом году «прогулял» несколько показов, вот руководство труппы и решило расторгнуть с ним контракт. Свое отсутствие Суханов объяснял оригинально. Мол, на самолетах летать страшно боится. А приезжать из Берлина в Москву на автомобиле, как это делал раньше, после начала спецоперации стало весьма проблематично.
Ветер шумит в тополях
Одну из ролей должен был сыграть народный артист Хабаровского края Виктор Пушкин, ушедший из жизни не так давно, но не смог по причине болезни. Я ее прочла и решила поставить на сцене театра. Над оформлением работал замечательный художник с Сахалина Кирилл Пискунов, сотрудничавший с нами в спектакле «Про Федота-стрельца». Эта пьеса о скоротечности жизни.
Тем не менее, герои ее не сдаются до последнего, - рассказала Ирина Барская. Спектакль «Ветер шумит в тополях» можно будет увидеть на малой сцене в апреле. Напомним, ранее драматический театр Комсомольска порадовал зрителей премьерой — комедией «Наследство для близнеца».
И в жизни они мало что видели, как будто и не были никогда молодыми. Но ни они над собой, ни автор над ними не плачут. Напротив, смех — стихия пьесы, и нежность, и любовь к человеку.
Парадокс в том, что сколько бы режиссер ни доказывал зрителю и самому себе, что "Ветер шумит в тополях" — не антрепризная продукция, пусть и приличной выделки, а серьезное произведение с уклоном в философию и грустный юмор, тем больше проявляется в спектакле и в конце концов просто-таки выпирает из него именно что непритязательная "пьеса на троих", легкая для восприятия и удобная для гастролей,— вряд ли случайно, что сопродюсером театра в данном случае выступил известный антрепренер Леонид Роберман. Кажется, и актеров начинает неудержимо тянуть просто в комедию — замечу, что винить в этом только их несправедливо, потому что потребность повеселиться любой ценой была буквально разлита в премьерном зрительном зале. Моя соседка просто выла от восторга на каждую реплику Максима Суханова — какой уж тут, извините, Беккет. Как-то так занятно получается, что в "Тополях" Римас Туминас существует отдельно — со всеми его многозначительными режиссерскими акцентами вроде огромной планеты, проявляющейся пару раз на заднике-экране; самого этого задника, расширяющегося из небольшой щели в черноте; зловещего ветра вечности, сдувающего в финале листы с пюпитров под вой "ожившей" собаки; громовых раскатов, напоминающих о войне, и так далее, а актеры и почтеннейшая публика — отдельно. Никто никому не мешает, каждый в меру сил занят своими делами. Но вот сами усилия, одни в других отраженные, вдруг взаимно обнаруживают свою тщету. И получается как в анекдоте — ничья в пользу антрепризы.
Такая уж у нас театральная реальность: попытки перемирия между высоким искусством и бульваром непременно заканчиваются победой второго.
Спектакль не однозначный думаю каждый в нем увидит что-то свое. После просмотра... НО вот сейчас спустя неделю, могу сказать, что мысленно возвращаюсь к этом спектаклю.
В общем мысли мои переменились и думаю, что на спектакль стоит идти. Главное достоинство спектакля я считаю минимум реквизита, действующие ТРИО и потрясающие диалоги и монологи.
Театр Вахтангова отменил петербургские показы спектакля «Война и мир»: что стало причиной скандала
Трагедия в подводимых итогах такой жизни, пустой и бесславной. Трагедия этого спектакля скрывается от зрителя - там, за смехом... Режисер во французской манере обнажает кризис Европейской культуры. Где вместо глубоких и гуманистических ценностей, колониальная Европейская архитектура госсударственности, предлагает и воспитывает в людях затворнический эгоцентризм с его бездонной жаждой удовольствия.
Но у каждого из них есть свое богатое прошлое. Это препятствует началу путешествия. Их занятость и обстоятельства создают множество комичных и грустных ситуаций. Это недавние премьеры и постановки, полюбившиеся зрителям. В них можно найти ответы на вечные вопросы и погрузиться в мир человеческих страстей.
Богатый урожай гарантирован: астролог раскрыл секрет, когда нужно сажать растения У 51-летнего Владимира Вдовиченкова звездопад ролей.
И не только в родном Театре им. Вахтангова, где он служит уже 20 лет. До прошлого года он играл там лишь в двух постановках - «Дяде Ване» и в спектакле «Ветер шумит в тополях». А сейчас выпустил премьеру. Молодая режиссер с экзотической фамилией Лейла Абу-Аль Кишек выбрала его на главную роль в постановке «Феллини.
В спектакле разными гранями переливаются нестареющие темы: вечность, гордость, любовь, сочувствие. Спектакль идёт 2 часа 40 минут с антрактом. Ещё больше спектаклей смотрите у нас на сайте в разделе про театр.
Отзывы (1):
- Статьи по теме
- "Ветер шумит в тополях" Ж.Сиблейраса в Театре им. Е.Вахтангова, реж. Римас Туминас
- спектакль Ветер Шумит в тополях
- Читайте нас в соцсетях:
- Три тополя театра им. Евгения Вахтангова
- «Ветер шумит в тополях»: гастроли Театра им. Вахтангова!
спектакль Ветер Шумит в тополях
спектакль в Москве, в Театре имени Евг. Спектакль «Ветер шумит в тополях» (Театр им. гова). Ветер шумит в тополях-30 июня 2023, пятница • 19:00 Купила билет, так как не смотрела. Игра Вдовиченкова и Симонова очень понравились, Артур видимо не его роль, вот в Король Лир он играет лучше. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.
Завершились гастроли Московского театра им. Евгения Вахтангова
Театр им. Вахтангова отменил показы спектакля «Война и мир» режиссера Римаса Туминаса, запланированные на 30 сентября и 1 и 2 октября в Санкт-Петербурге. Театр Вахтангова. Гастроли Государственного академического театра им. Евгения Вахтангова начались в Екатеринбурге с премьеры спектакля «Ветер шумит в тополях», поставленного литовским режиссером, лауреатом российской театральной премии «Золотая маска», Римасом Туминасом. Купить официальные билеты на спектакль Ветер шумит в тополях в театр имени Евгения Вахтангова. Гастроли Государственного академического театра им. Евгения Вахтангова начались в Екатеринбурге с премьеры спектакля «Ветер шумит в тополях», поставленного литовским режиссером, лауреатом российской театральной премии «Золотая маска», Римасом Туминасом. Купить билет на Спектакль "Ветер шумит в тополях" "на сайте официального билетного оператора и по телефону +7 495 411 91 31.
Купить билеты на спектакль Ветер шумит в тополях
- Спектакль «Ветер шумит в тополях» — отзывы
- ВИВАТ, ВАХТАНГОВЦЫ! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ! - РусДрамТеатр
- БИЛЕТОВ нет
- Три тополя театра им. Евгения Вахтангова
- Сходил в театр. Ветер шумит в тополях
- ВИВАТ, ВАХТАНГОВЦЫ! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
Билеты на спектакль «Ветер шумит в тополях» в Москве
Персонажи — Рене, Фернан и Густав — чудаковатые мечтатели, которые постоянно спорят, ссорятся и шутят: о былом и о несбыточном, о давно забытом и о совершенно невероятном. В пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса речь идёт о ветеранах Первой Мировой войны, и это остроумная обманка. Можно подумать, будто все события происходят где-то очень далеко и с какими-то совсем другими людьми, ничем не похожими на нас. Зато в спектакле нет чётких указаний на место и время.
Вахтангова пришел Римас Туминас. К тому моменту пьесу Сиблейраса уже заприметил Константин Райкин и поставил ее в своем "Сатириконе", поручив роли стариков из богадельни трем молодым и полным энергии артистам труппы - Григорию Сиятвинде, Денису Суханову и Максиму Аверину. Туминаса отнятое у вахтанговцев право первой ночи, однако, не смутило. И он смело взялся все за того же Сиблейраса, выбрав на роли обитателей богадельни артистов, находящихся подобно Карлсону в самом расцвете лет. То, что роли стариков в обоих московских театрах были отданы не старикам, как-то заранее вдохновляет. Ибо со времен легендарного "Соло для часов с боем" Анатолия Васильева и не менее легендарного "Дальше - тишина" Анатолия Эфроса все попытки пожилых артистов играть мелодраматические спектакли про пожилых людей ничего, кроме неловкости, не вызывали. И уж чего-чего, а слезливых мелодраматических интонаций Туминас в своей новой постановке счастливо избегает.
Но он, увы, попадает в иную ловушку. Дело в том, что "Ветер шумит в тополях" является еще очень характерным примером интеллектуального фастфуда, который стал сейчас чрезвычайно популярен в европейском театре. Все изготовлено качественно, но явно по чужим рецептам. В пьесе Сиблейраса, скажем, ясно выписанные характеры соседствуют с расплывчатым сюжетом точнее, с его отсутствием: три старика, собравшись на веранде, болтают ни о чем, подначивают друг друга и вспоминают прошлое, боязливо вглядываясь в будущее.
Театр им. Евгения Вахтангова возобновил показы этого спектакля. В ролях: Фернан - Артур Иванов премьера роли! Рене - Владимир Симонов Признаемся, порой так складываются обстоятельства, что руки опускаются.
В пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса речь идёт о ветеранах Первой Мировой войны, и это остроумная обманка. Можно подумать, будто все события происходят где-то очень далеко и с какими-то совсем другими людьми, ничем не похожими на нас. Зато в спектакле нет чётких указаний на место и время. Есть три человека с абсолютно разными характерами, которые постоянно обмениваются саркастичными замечаниями, но всё-таки именно они поддерживают друг друга.
«Ветер в тополях»: жизнь или что-то вроде
«Ветер шумит в тополях». Не можем не поделиться радостной новостью и прекрасным фоторепортажем Яны Овчинниковой: после продолжительного перерыва (почти 10 месяцев!) Театр им. Евгения Вахтангова возобновил показы этого спектакля. Автор пьесы «Ветер шумит в тополях» Жеральд Сиблейрас — современный французский драматург, родился в 1961 году. Роман Должанский о спектакле "Ветер шумит в тополях" в Театре имени Вахтангова. Спектакль «Ветер шумит в тополях» по пьесе французского драматурга Жеральда Сиблейраса поставили на малой сцене драмтеатра Комсомольска. Билеты в театр Вахтангова /. Спектакль Ветер шумит в тополях.
Театр им. Евгения Вахтангова
Он — мастер остроумного диалога, его чувство юмора — безусловно, он философ и провокатор. Его герои — амбициозные чудаки, их самоирония беспощадна, а мечтательность наивна. Соотечественник Ж. Сиблейраса — Шарль де Голль сказал: «Достоинство нации определяется чувством юмора по отношению к себе». Этим качеством всецело обладают герои пьесы, в бесконечных перепалках друг с другом протекают мгновения их жизни, они мечтают о том, что не может случиться и каждое утро приходят на террасу, как герои Беккета к засохшему дереву, понимая что впереди у них, как и у каждого их нас — вечность.
Соотечественник Ж. Сиблейраса — Шарль де Голль сказал: "Достоинство нации определяется чувством юмора по отношению к себе". Этим качеством всецело обладают герои пьесы, в бесконечных перепалках друг с другом протекают мгновения их жизни, они мечтают о том, что не может случиться и каждое утро приходят на террасу, как герои Беккета к засохшему дереву, понимая что впереди у них , как и у каждого их нас — вечность. Историю трех чудаков поведают замечательные актеры — В.
Вдовиченков, М. Суханов, В.
С Мастером Густава объединяет легкое такое ли легкое? Единственными его собеседниками стали обитатели террасы - Рене, Фернан и собака. Фернана играет Максим Суханов. Его герой - человек, полжизни проживший с осколком в голове. Он каждые пять минут падает в обморок - и эти обмороки, как стрелка метронома, отсчитывающего его последние минуты жизни. Если Густав и Рене умеют настоять на своей позиции они упрямы как быки , то Фернан очень мягкий, пытающийся найти компромисс между своими друзьями.
Суханов передает все это самым профессиональным образом. Я, конечно, не прав, но игра Владимира Симонова на фоне Суханова и Вдовиченкова понравилась мне гораздо меньше. Я уже сказал, что его герой провел в приюте целых двадцать пять лет тогда как Густав - всего 6 месяцев. Кроме того, он хромой возможно мне и показалось, но Симонов, кажется, забывал хромать. Рене единственный, кто пытается сделать вид, что ничего не происходит, что он абсолютно доволен своей жизнь. Наверно, я зря наговариваю на Симонова. Если Вдовиченков играл своего героя почти также, как играл Астрова в "Дяде Ване", то Симонов абсолютно перевоплотился в этой роли. По ходу действия в каждом герое обнаруживается какой-нибудь талант: Густав великолепный стихотворец; Рене - рамщик; Фернан окончил консерваторию, подавал надежды.
Тут, мне кажется, выразились пацифистский настрой автора произведения: выходит так, что именно из-за войны они потеряли, зарыли в землю свои таланты. Главная тема "Ветер шумит в тополях" - тема побега. Герои готовятся пойти к тем самым тополям, но после криков споров - так и остаются в своем приюте. При этом, это далеко не печальная история - она наполнена шутками, светом пусть даже светом Смерти. Для героев это борьба за жизнь - с ее обстоятельствами, проблемами, комплексами. В общем, спектакль очень и очень приличный. Такое стоит увидеть!
На мой взгляд, это достаточно скучное зрелище. Мне успело надоесть смотреть. Ставил Туминас, но как-то меня не впечатлило. История ветеранов войны, которые оказались в доме престарелых. Один из них Рене всем доволен, ведет нормальную если так можно сказать жизнь, он уже 25 лет в этом заведении. Второй Фернан - периодически падает в обмороки из-за осколка, который не получается достать из головы. Третий Густав - нервный тип, который недавно 6 месяцев появился, он не выходит никуда.
"Театр им.Е.Вахтангова. Ветер шумит в тополях", спектакль
Роман Должанский о спектакле "Ветер шумит в тополях" в Театре имени Вахтангова. Совместный проект Театра имени Евгения Вахтангова и Международного театрального агентства «Арт-Партнер ХХI». Три старика живут в Доме для военных ветеранов. Они ветераны ещё Первой мировой, что придаёт пьесе налёт некоего абсурда, театральной условности. Неслучайны и разные названия спектаклей: «Тополя и ветер» в «Сатириконе» и «Ветер шумит в тополях» в Вахтанговском.