Новости кфс ростикс новости переименовали

В Перми ресторан KFC на улице Крисанова, 12а поменял вывеску на Rostic’s.

Когда KFC в Уфе переименуют в Rostic's: в компании рассказали, сколько это займет времени

Около 100 заведений KFC в России намерены сохранить это название и не менять его на Rostic’s. Рестораны «Ростик’с KFC» сменили вывески на KFC в 2011 году после того, как Yum! Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Ханты-Мансийска - Ребрендинг KFC — новый «Ростик’с» — пост пикабушника logotipper.

Не KFC, а Rostic's! В Ростове-на-Дону изменится известная сеть фастфуда?

Город - 8 января 2024 - Новости Иркутска - Новости Интерфакс. Рестораны «Ростик’с KFC» сменили вывески на KFC в 2011 году после того, как Yum! Российская сеть ресторанов KFC в начале 2023 года начнет менять вывески на Rostic’s, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке общепита. Brands продала около 70 ресторанов сети KFC в России местной компании «Смарт Сервис». Ребрендинг сети ресторанов быстрого питания KFC, которые будут работать под брендом Rostic's, планируется завершить в первом квартале 2024 года, сообщила генеральный директор компании "Юнирест" (управляет брендами KFC и Rostic's) Татьяна Шаманская.

Часть заведений KFC отказываются переименовываться в Rostic’s

Правда, у двух фирменных блюд будут другие названия. Речь идет о полюбившихся россиянам «Твистере» и «Боксмастере». Теперь их заменят «Шеф-ролл» и «Ростмастер». С поставкой продуктов он тоже проблем не видит. Все продукты, применяемые в производстве блюд, — картофель, томаты, салатный лист, булочки, курятина, сыр, сливки и пр. Как изменится меню Фото: piqsels. Оно останется в красно-белых тонах, все удобства, к которым привыкли посетители, тоже останутся прежними. Ну разве что исчезнет с вывесок и баннеров изображение полковника Сандерса, который был визитной карточкой сети KFC.

Но сам ресторан для гостя должен сохранить свою аутентичность.

Сделка состоялась еще осенью 2022 года. Brands продала права на свои российские активы, которые включают собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов локальному франчайзинговому оператору KFC — компании «Смарт Сервис» под управлением Константина Юрьевича Котова и Андрея Эдуардовича Осколкова. Сумма сделки не разглашается, однако по оценкам экспертов, стоимость ее может составлять 1,3 млрд рублей. Популярное за сутки.

Brands договоры». Есть целая стратегия перехода KFC под новые вывески, заверил бизнесмен. Новый российский собственник «ЯМ! Одновременно стало известно о проблемах польской группы компаний AmRest, которая владеет пятой частью ресторанов KFC в России и собиралась продать их российской компании «Альмира». В декабре было объявлено, что за 215 заведений новый владелец заплатит 100 млн евро.

Однако одобрение сделки зависит от Федеральной антимонопольной службы и американской Yum!

Управляющий партнер компании «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов заявил: «По сути, эта сделка — набор договоров аренды, оборудование и персонал. Еще специалисты добавляют, что не все владельцы франшизных KFC захотят работать под новым старым брендом и в итоге могут попытаться сменить названия своих заведений на созвучные с американским. Кроме того, владельцы помещений могут поднять стоимость аренды для ресторанов менее именитого бренда, из-за чего, видимо, есть вероятность повышения цен в меню.

Смена вывески

  • Как изменится меню
  • Смена вывески
  • Больше по теме
  • Как в Нижнем Новгороде изменится KFC после смены владельца?
  • Самые популярные вклады с онлайн-заявкой

KFC – всё :( Зато возвращается Rostic’s

Почему в Москве уже KFC переименовали в Ростикс, а в других городах всё ещё KFC? Бизнес - 17 мая 2023 - Новости Челябинска - В начале 2023 года рестораны KFC в РФ начнут менять своё название на Rostic’s, утверждает источник «Ъ». Компания откроет на месте бывших ресторанов KFC в Москве и других городах страны новые под вывеской Rostic's.

Компания «Смарт Сервис Лтд» купила KFC в России. Теперь рестораны KFC переименуют в Rostic’s

Всего в России работает около тысячи ресторанов KFC. Из них российская структура Yum! Brands управляет 70 заведениями, а остальные работают по франшизе. При этом некоторые эксперты, которых опросил «Ъ», допускают, что не все франчайзи захотят работать под новым брендом.

Франчайзи KFC боятся потерять клиентов после переименования в «Ростикс» producttoday. Brands и ижевской компанией «Смарт Сервис». Новые российские собственники обязаны заменить вывески 70 выкупаемых заведений на «Ростикс» и проследить, чтобы остальные 1 058 российских KFC тоже поменяли брендирование и концепцию. Каждый франчайзи, заключивший когда-то договор с «ЯМ! Brands , имеет право сохранять вывеску Kentucky Fried Chicken, пока действует это соглашение. Недовольные предприниматели 10 января обратились с письмом в правительство РФ с просьбой через одобряющую передачу иностранных брендов комиссию приостановить сделку.

В 2005 году произошло слияние двух компаний — «Ростик групп» и Yum! Brands, название бренда стало двойным. В 2011 году сеть была продана Yum! Brands, к концу 2012 года рестораны переименовали в KFC. Когда начнется ребрендинг остальных ресторанов полковника Сандерса, что изменится в меню и ценовой политике заведений? С такими вопросами мы обратились к франчайзинговым партнерам популярной сети быстрого питания — «Интернэшнл Ресторант Брэндс» и «Глобал Фуд». Restaurants, отвечавшее за развитие KFC в мире. RU 74. Качество продукции, сервис и вкус продуктов — все идентично, — сообщили 74. Скоро обязательно поделимся информацией. В то же время в службе поддержки KFC пролили свет на дальнейшее развитие событий, связанных с ребрендингом. RU в службе поддержки KFC. По словам посетителей, дизайн обновленных заведений мало чем отличается от прежних: полосы красно-белого цвета и заглавная буква курсивом. Упаковка практически та же, только без букв KFC. В меню также кардинальных перемен не случилось. Разве что изменились названия двух популярны блюд: вместо «Твистера» и «Боксмастера» теперь можно заказать «Шеф-ролл» и «Ростмастер».

В конце октября 2022 года американская Yum! В апреле 2023-го компания полностью ушла из страны. Первое заведение с новой вывеской открылся в Москве в конце апреля. Рестораны сменят оформление и частично меню: названия «Твистер» и «Боксмастер» закреплены за Yum! Brands «Смарт Сервису», чтобы не переименовывать рестораны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий