Карта трасс Шерегеша. Схема курорта Шерегеш от Riderhelp. Трасс в Шерегеше много, и они разные. Также, на карте Шерегеша отмечены трассы по сложности от легких, до профессиональных и плюс маршруты для фрирайда. В Шерегеше появится новая автодорога до Сектора Б. Россия. Горнолыжные трассы в горах Шерегеша: маршруты спусков, схема подъемников и канатных дорог.
Несложные трассы Шерегеша для начинающих
Горнолыжный курорт Шерегеш | Схема трасс горнолыжного курорта Шерегеш: трассы, подъемники, описание трасс. |
Sheregesh Схема трасс / маршрутов | К 10 шаман прогнал дождь. |
Шерегеш маршруты | Если вы попали в экстренную ситуацию, отдыхая на курорте Шерегеш, вы можете связаться со службой спасателей. |
Характеристики трасс и подъемников в Шерегеше | Горнолыжные трассы курорта Шерегеш 2024—2025: схема с картой, отзывы, протяженность, подъемники, цены, фото. |
Схема трасс Шерегеша
Их разделяют на шесть зон, каждая из которых включает в себя трассы любой сложности и протяженности. Если Вы далеко не новичок, то обязательно оцените изобилие спусков. Например, не составит труда переходить с одной на другую трассу. С вершины горы Зелёная ведёт сразу 5 спусков, которые разбегаются во все стороны. В нижней части можно перейти к трассе Лоб или же Елена, можно совершить переход на шестую — Доллар. В данном случае предлагается выкат, поскольку он является самой пологой частью всего спуска. У каждой есть и преимущества, и недостатки.
Например, на Рыжей, преимуществом считается то, что всегда меньше людей, чем на остальных зонах, поэтому можно не стесняясь учиться.
Через приложение заказывали и через 5-10 минут машинка была. Тут своя история. Машину вы от туда не закажите, по крайней мере с сектора А и Б, особенно в часы пик.
Там своя система. Подходите к парковке, там место посадки на такси, по другому просто не сядете. В пик придется постоять минут 15-20 в живой очереди. Вот тут … жопа.
Ничего не понятно по первой, куча подъёмников, кто куда и зачем, на что брать и тп. В течении пары дней вы, конечно, разберетесь, но сразу… врятли. Итак, советую начать с сектора А в любом случае. Подходите к учебному подъёмнику, там вагончик с точкой продажи скипасс.
Чтобы не забивать себе голову берете скипасс на сектор А и Б, в первый день вам хватит за глаза. Тут зависит от того сколько подъёмников работает и погодных условий. Посмотреть какие трассы открыты можно в группе ВК Каскад, они выкладывают пост, или по вебкам на сайте егегеш. Вебками вообще советую пользоваться, сэкономите кучу времени.
Если половина закрыта, спокойно кидайте тысячи полторы и катайте. Если все открыто, то берите безлимит на день. Но все зависит от уровня вашего катания, где вы катаетесь, как вы катаетесь. В любом случае за день вы врятли выкатаете более 2х тыс на А и Б.
Все прям кипятком писаются… Хз. Нам он не понравился, в отличии от других — жесткий, укатанный, нижняя трасса почти лед. Примерно, как в Подмосковье. Кайфа было мало.
Очередь была на 20 минут! И это повезло. В первый день там люди стояли по 2 часа, а мы просто взяли такси и уехали на сектор Б. Подъем долгий, около 10 минут, очень надоедает.
Так что сектор Е на любителя. Тут нам понравилось. На секторе А и Б с середины горы можно попробовать себя во фрирайде, лес довольно редкий, поверхность ровная, кайф.
Снега для комфортного катания уже достаточно, и сюда стекаются фрирайдеры со всей страны, потому как большая часть других российских горнолыжных курортов не работает. Ещё один плюс — декабрь считается низким и средним сезоном в Шерегеше, а это значит, что можно сэкономить на проживании и не толкаться в очередях на подъёмники. Январь Две опасности отдыха в Шерегеше в январе — большое количество отдыхающих в новогодние праздники и высокий риск морозов. Подъёмники из-за низких температур могут отключить вообще, а большое количество туристов приведёт к огромным очередям. Проблемы решаемы: можно купить vip-скипасс с проходом через vip-туникет. Там очереди меньше, но они всё равно есть. Или заранее забронировать заброску на снегоходе или ратраке, если вы катаете фрирайд.
Февраль — март Это, пожалуй, идеальное время для посещения Шерегеша. Периодически сыплет свежий пухлый снег, и морозов практически не случается. Однако в праздничные дни на подъёмниках будут огромные очереди. Апрель Апрель в Шерегеше — время «слэша» этакая каша из подтаявшего мокрого снега , тусовок и фестивалей. Солнце светит, греет, кататься можно хоть в трусах, что многие и делают, но к полудню снег превращается в кашу. В апреле здесь проводится много фестивалей: любительские спуски в купальниках, прыжки в бассейн, заезды в костюмах и соревнования в сноупарке.
В секторе E гостиниц пока нет. Выбор гостиницы достаточно «ответственное дело» надо обращать внимание не только на соотношение цена качество, но и на ее расположение. Мы как-то прочитали отзыв об одной гостинице , расположенной у подножья подъемников. Не столько минус, скорее нюанс — до горы пешком особенно со снаряжением дойти тяжеловато. Хотя расстояние всего около 2 км, но идти в горку. Поэтому до горы лучше добираться на машине или такси. Выделено мной.
Горнолыжный курорт Шерегеш: море снега, сибирское гостеприимство и лучший в России фрирайд
Зона катания образована из четырех вершин — горы Мустаг, Зеленая, Курган и Утуя. Традиционно основным местом катания считают гору Зеленую. Большая часть подъемников сосредоточена в районе трасс «Шория-тур» и «Каскад». Единого ски-пасса на все зоны катания нет. Выберите даты.
И далее идет продолжительный пологий выкат "зеленая" трасса — участок для новичков. Трасса обслуживается тремя подъемниками. Гондольная канатная дорога "Рыжая" и две бугельных канатных дороги. Выкат Скайвей очень удобен для обучения катанию на сноуборде или горных лыжах, поэтому сюда направляются инструктора с учениками и те, кто учится самостоятельно. Она берет начало на вершине горы на высоте 1270 метров над уровнем моря. Перепад высот - 680 метров, ширина трассы — от 30 до 70 метров. Чтобы попасть к началу трассы, нужно подняться на вершину Зеленой либо на гондольном подъемнике сектора Е, либо на подъемниках сектора А, и в таком случае пешком дойти к началу трассы сектора Е, потому что начало трассы "Панорама" совпадает с началом основной трассы сектора Е. Затем, друг за другом, идут три поворота налево на Панораму. Первый поворот - на первую линию спуска, с наибольшим уклоном и наименьшей протяженностью. Второй поворот - на вторую линию спуска, менее крутую, чем первая. Третий поворот - на третью линию спуска, самую продолжительную и с наименьшим уклоном из трех линий Панорамы. Протяженность трасс составляет 3200-3500 метров, в зависимости от того, какую линию спуска выбрать. А подняться к началу трассы с выката "Панорамы" можно на гондольно-кресельном подъемнике "Панорама". Сектор Е Трасса сектора Е находится в секторе с одноименным названием - на юго-западном склоне горы Зеленой. И начинается она на высоте 1270 метров. Трасса имеет 2 линии спуска, поэтому каждый сможет выбрать подходящий для себя участок по уровню и стилю катания.
Общая протяженность дороги — 2000 м. Вся трасса делится на 3 участка: 1й — Лоб; самый верхний и наиболее крутой, шириной 180-200 м. Трасса обслуживается фирмой ««Каскад Подъем». Перепад высоты составляет порядка 680 м. Трасса имеет 2е линии: 1я — средне-сложная; относится к категории «красная» и имеет протяженность в 3600 м. Ширина обеих трасс в районе 80-100 м. Участок обслуживается канатной дорогой гондольного типа. В верхней части располагается кафе «Вершина», а в нижней - кафе «Сусанин». Трасса имеет общее название SkyWay, однако иногда ее называют «Томичка» по названию города или «Рыжая», поскольку так именуется подъемник, который поднимает туристов на трассу. Маршрут хорошо подходит для горных лыж и сноуборда 6. Трасса Панорама Располагается на горе Зеленой, в районе сектора Е и официально обслуживается фирмой «Malca». Высота — 1270 м, а перепад высоты всего составляет 680 м. Маршрут имеет 3 линии спуска: 1я — самый крутой спуск с поворотом 2я — после поворота с более пологим склоном 3й — заключительная линия Весь маршрут считается простым, поэтому хорошо подходит для новичков и обучающихся. Общая протяженность составляет порядка 3400-3500 м. Трасса Утуя Находится в стадии строительства. У подножья трассы располагается автостоянка, кафе и магазин по прокату спортивного инвентаря. Чаще всего здесь можно встретить фрирайдеров. Трасса Медвежонок Располагается в поселке «Медвежонок», который находится в нескольких километрах от г. Трасса обслуживается фирмой «Шория-Тур». Здесь представлено 3 трассы для горнолыжного спуска и 1 прогулочного типа. В поселке имеется все необходимое для хорошего отдыха: кафе, пункты проката снаряжения, автостоянка, сауна, гостиница. Подъем на трассу осуществляется одним подъемником бугельного типа.
Фото, сделанное месяц назад, показывает огромную вырубку леса в нижней части. Это достаточно плоское место, куда фрирайдеры уже не заезжали. Однако, по словам инструкторов, которые живут в поселке, широкая просека сейчас прорублена до вершины горы. Левое фото сделано в прошлом году, фото справа - с той же точки, но осенью 2023 года Фото: vk. Компания вырубает лес под строительство огромного апарт-комплекса на 7,5 тысяч апартаментов. Вместе со строительством жилья анонсировано появление 4 новых трасс и 4 новых подъемников. Предполагается, что первый дом с апартаментами будет сдан в 3 квартале 2024 года. И это, безусловно, самая печальная новость нового сезона. Гора Зеленая и так уже лишилась значительной части лесного покрова. А продолжающаяся бездумная вырубка и застройка приведет к тому, что Шерегеш окончательно лишится своего фирменного паудера, да и просто комфортного лесного внетрассового катания, которым всегда славился курорт. Планы на будущее Впрочем, застройщики торопятся освоить «золотую жилу». В 2024 году АФК «Система» планирует приступить к строительству еще одного крупного гостиничного комплекса на площади около 100 га у подножия гору Утуя в секторе Е.
Шерегеш: карта трасс, подъемников, гостиниц в хорошем качестве
В Шерегеше долгий сезон катания, хорошая и активно развивающаяся инфраструктура, трассы для райдеров самого разного уровня. Шерегеш в сознании туристов прочно ассоциируется с горными лыжами или сноубордами. 93 фото | Фото и картинки - сборники. Информация о трассах и подъёмниках на горнолыжном курорте Шерегеш | Трассы и подъемники курорта Шерегеш. Схема горнолыжных трасс Шерегеша. Цены на подъемники, скипассы. Основные трассы расположены на склонах горы Зеленая (Каритшал), 1270м – одной из вершин горного массива Мустаг.
Шерегеш 2022 Обзор Трасс. САМАЯ Крутая трасса Лоб! Сектор A. Обзор Горнолыжного курорта Шерегеш 202
Новые дороги Шерегеша | Россия. Горнолыжные трассы в горах Шерегеша: маршруты спусков, схема подъемников и канатных дорог. |
Выпущена интерактивная карта горнолыжного курорта Шерегеш | Русское географическое общество | Горнолыжный курорт Шерегеш, Шерегеш: трассы и подъемники с фото и описанием, цены на ски-пасс и прокат, фото, видео. |
Трассы и подъемники в Шерегеше 2023 — где кататься на курорте, обзор и цены
Шерегеш: карта трасс, подъемников, гостиниц в хорошем качестве Это официальная карта Шерегеша, которая висит в каждой гостинице. Протяженность трасс составляет 42 километра, но Шерегеш больше известен своими внетрассовыми зонами катания. Карта позволяет оценить сложность трассы, посмотреть расположение подъёмников, а также сориентироваться на местности новичкам. Карта трасс Шерегеша: сектор А, F, Б (B) и Е, а также подробная схема подъемников и их описание. Кемеровская область (Кузбасс), Шерегеш в Яндекс Картах — построение маршрутов на автомобиле и общественном транспорте, удобный поиск и выбор мест по рейтингам и отзывам. Трассы и подъемники курорта Шерегеш. Схема горнолыжных трасс Шерегеша. Цены на подъемники, скипассы. Основные трассы расположены на склонах горы Зеленая (Каритшал), 1270м – одной из вершин горного массива Мустаг.
Горнолыжный курорт «Шерегеш»
Фрирайдеры смогут найти подходящий маршрут для свободного катания. Самое время отключиться от тревожных новостей и отправиться покорять горные вершины Шерегеша. К тому же спорт и путешествия - лучшее лекарство от стресса и бессонницы. С интерактивной картой будет удобнее сориентироваться в инфраструктуре горнолыжного курорта и найти трассы по своему уровню мастерства. Цветовые линии подскажут лыжникам, где находятся легкие, сложные и очень сложные спуски. Кроме этого, на карту нанесены вершины гор Мустаг, Зелёная, Курган, Утуя и других, где катаются туристы.
Подъемник кресельного типа, он удобен лыжникам и сноубордистам. Минусы трассы — самая большая стоимость подъема. Используется кресельный подъемник. Учебная трасса на секторе B Где находится: сектор B, около канатной дороги учебного склона Длина трассы: 300 метров Как подняться: на канатной дороге Учебная и БКД 39 Учебный склон длиной всего 300 метров.
Трасса обслуживается тремя подъемниками. Гондольная канатная дорога "Рыжая" и две бугельных канатных дороги. Выкат Скайвей очень удобен для обучения катанию на сноуборде или горных лыжах, поэтому сюда направляются инструктора с учениками и те, кто учится самостоятельно. Она берет начало на вершине горы на высоте 1270 метров над уровнем моря. Перепад высот - 680 метров, ширина трассы — от 30 до 70 метров. Чтобы попасть к началу трассы, нужно подняться на вершину Зеленой либо на гондольном подъемнике сектора Е, либо на подъемниках сектора А, и в таком случае пешком дойти к началу трассы сектора Е, потому что начало трассы "Панорама" совпадает с началом основной трассы сектора Е. Затем, друг за другом, идут три поворота налево на Панораму. Первый поворот - на первую линию спуска, с наибольшим уклоном и наименьшей протяженностью. Второй поворот - на вторую линию спуска, менее крутую, чем первая. Третий поворот - на третью линию спуска, самую продолжительную и с наименьшим уклоном из трех линий Панорамы. Протяженность трасс составляет 3200-3500 метров, в зависимости от того, какую линию спуска выбрать. А подняться к началу трассы с выката "Панорамы" можно на гондольно-кресельном подъемнике "Панорама". Сектор Е Трасса сектора Е находится в секторе с одноименным названием - на юго-западном склоне горы Зеленой. И начинается она на высоте 1270 метров. Трасса имеет 2 линии спуска, поэтому каждый сможет выбрать подходящий для себя участок по уровню и стилю катания. Первая линия спуска, она же - правая, если смотреть с горы вниз, - средне-сложная, если не считать небольшой участок пологого спуска перед выкатом.
Если Вы далеко не новичок, то обязательно оцените изобилие спусков. Например, не составит труда переходить с одной на другую трассу. С вершины горы Зелёная ведёт сразу 5 спусков, которые разбегаются во все стороны. В нижней части можно перейти к трассе Лоб или же Елена, можно совершить переход на шестую — Доллар. В данном случае предлагается выкат, поскольку он является самой пологой частью всего спуска. У каждой есть и преимущества, и недостатки. Например, на Рыжей, преимуществом считается то, что всегда меньше людей, чем на остальных зонах, поэтому можно не стесняясь учиться. А вот недостаток, бугельный подъемник, который для новичков достаточно тяжелый.
Горнолыжные трассы Шерегеша
Горнолыжный курорт Шерегеш зимой 2024 – подъемники и трассы, цены на скипассы, начало и окончание сезона, личный опыт. Карта Шерегеша сектор б. Схема трасс Шерегеш сектор б. Карты склонов и трасс Шерегеш / Sheregesh 2024-2025. Карта трасс, секреты размещения и как доехать до Шерегеша – блог подготовил подробный путеводитель по популярному горнолыжному курорту России. Трассы и подъемники курорта Шерегеш. Схема горнолыжных трасс Шерегеша. Цены на подъемники, скипассы. Основные трассы расположены на склонах горы Зеленая (Каритшал), 1270м – одной из вершин горного массива Мустаг.
Шерегеш: карта трасс, подъемников, гостиниц в хорошем качестве
Причина проста: в первый приезд, немного накатив в отеле, мы пошли искать кафе Юрта и заблудились по карте, которую нам выдали в отеле. Поэтому сразу решили, что нужна новая, понятная вновь прибывшим. Основное отличие нашей схемы от всех остальных — это другой ракурс. Осью курорта мы выбрали самую широкую и известную трассу Лоб, а центральной точкой — пятачок внизу канаток в секторе «А», вокруг которого и кипит вся жизнь.
Это будет быстрая четырёхместная канатная дорога с пропускной способностью 1800 человек в час. Одна будет выходить на трассу Утуи, и под канатной дорогой вторая трасса, интересная, в виде серпантина», — рассказал Вадми Кулубеков, генеральный директор ООО «Система Сибирь», компании, которая развивает бизнес в секторе Е. Суммарная протяженность двух новых трасс на Асыре составляет около 3,5 километров, уровень сложности зеленый и красный.
Кроме того, сделана новая трасса под действующим основным гондольным подъемником. Самый большой в России тюбинг-парк Компания «Сибшахтострой» заканчивает строительство тюбинг-парка «Белка», который называют самым большим развлекательным комплексом такого рода в России. В парке будет работать 8 спусков разного уровня сложности для катания на «ватрушках». В анонсе говорится, что в парке будет интересно и маленьким детям, и желающим получить порцию адреналина взрослым. Планируется обустройство трамплина со специальной подушкой для приземления. Главной «фишкой» комплекса будет его всесезонность — благодаря специальному покрытию кататься можно будет и летом.
Тюбинг-парк откроют рядом с одноименным сервисным центром «Белка», он расположен у нижней станции подбрасывающей катаной дороги Gesh Fly. Там уже работает заведение быстрого питания «Вилка Ложка», детская горнолыжная школа, прокат спортивного инвентаря, магазины, есть парковка для автомобилей и веревочный парк. Узнать подробнее Новая дорога в сектор Б Новая дорога начинается практически сразу после выезда из поселка в сторону ГЛК.
К началу этого участка можно подняться на малом кресле, синем бугеле, зеленом бугеле или бугеле "Фристайл". По всей своей протяженности трасса оснащена пунктами питания. Доллар "Доллар" берет начало на склоне горы Мустаг на высоте 1300 метров. Название свое трасса получила за характерный изгиб, напоминающий людям с развитой фантазией знак североамериканской денежной единицы. Различные ее части отмечают как "красную", "синюю" и "зеленую" трассы.
Чтобы попасть на "Доллар", нужно воспользоваться подъёмником под названием "Хлебница". Если вы — новичок и хотите выбрать лёгкий маршрут, после выхода с подъемника поворачивайте направо. Так, чтобы при спуске вниз, подъемник оставался справа. Ширина трассы здесь — 50-70 метров. После небольшого участка легкой "зеленой" трассы идет участок чуть посложнее его отмечают как синюю трассу , а оставшийся остаток трассы также считается легким. После тренировок по этой линии спуска можно переходить на более сложные и интересные участки, тут же, на трассе "Доллар". Чтобы попасть на такую линию спуска, после выхода с "Хлебницы" нужно повернуть налево, так, чтобы при спуске подъемник остался слева. Верхний участок трассы по квалификации считается средне-сложным "красная трасса" , далее идет участок "синей трассы".
После этих участков обе линии спуска пересекаются, а затем расходятся, далее соединяясь на выкате. Скайвей как и все трассы на горе Зеленой начинается на ее вершине, на высоте 1270 метров над уровнем моря. Перепад высот составляет 680 метров, протяженность трассы - 2500 метров, ширина в разных участках — от 50 до 100 метров.
Отсюда уезжают кататься выше, поэтому это отправная точка почти всех, кто катается на секторе А. Подъемник кресельного типа, он удобен лыжникам и сноубордистам. Минусы трассы — самая большая стоимость подъема. Используется кресельный подъемник.