Иосиф Дмитриевич Королев скончался 4 апреля 1987 года в украинском городе Кремечуг. "Иеромонах Иосиф (Королев), избранный викарием Калужской епархии, возведен в сан архимандрита". Иосиф Дмитриевич Королев скончался 4 апреля 1987 года в украинском городе Кремечуг.
Наместник Оптиной пустыни епископ Можайский Иосиф (Королёв) отмечает день рождения
1апреля наместник монастыря епископ Иосиф (Королев) с братией обители посетили схиархимандрита Илия в скиту великомученика Димитрия Солунского. Главная — Новости — Министр Олег Калугин посетил духовно-просветительский центр «Покров», открывшийся в Боровске. Иосиф Пригожин решил поддержать исполнительницу Наташу Королёву, которую недавно внесли в чёрный список власти Литвы. Епископ Иосиф (Королёв) покинул Боровский Свято-Пафнутьев монастырь, которым он руководил с 30 января 2021 года.
В Оптиной пустыни состоялась духовная беседа игумена обители с братией
Епископ Иосиф (Королёв) покинул Боровский Свято-Пафнутьев мона | ES! - канал Евгения Серкина | Епископ Тарусский Иосиф (Королев Олег Геннадьевич) родился 16 сентября 1977 года. |
Духовный облик преподобного Пафнутия Боровского. Статья еп. Иосифа (Королева) - новости Калуги | Пост автора «Евгений Серкин» в Дзене: Епископ Иосиф (Королёв) покинул Боровский Свято-Пафнутьев монастырь, котором он руководил с 30 января 2021 года. |
"Время возрождения": наместник Оптиной пустыни — о проектах обители в период испытаний | Калужский митрополит Климент (Капалин) получил себе викария — им станет иеромонах Иосиф (Королев), насельник Пафнутьево-Боровского монастыря. |
Пассия. Евангелие от Иоанна. Читает архим.Иосиф (Королев) | Широко известный тезис, что Королёву графином сломали челюсть на допросе, подтверждён не слишком надёжно, но с тем, что избиения подследственных в 1937–1938 годах широко. |
Герой жив, пока жива память о нем…
В 2014 году заочно окончил Московскую духовную академию. И с сентября 2014 года стал преподавать общую церковную историю в Калужской духовной семинарии. С 2015 года внештатный рецензент Издательского Совета Русской православной церкви, член Научно-редакционного совета по выпуску «Летописи жизни и творений святителя Феофана, Затворника Вышенского». С 2016 года член градостроительного совета города Боровска С 2016 года руководитель Духовно-просветительского центра «Покров» в городе Боровске, при котором с 2018 года действует православная гимназия. Тогда же решено было начать издание «Трудов по русской патрологии» для публикации ранее неизданных материалов по русской патологии: писем, дневников, неопубликованных проповедей и богословских сочинений.
Главным редактором издания стал митрополит Климент Капалин , а его заместителем — иеромонах Иосиф Королев. Иосиф Королев , Н. М: Евразия Экс-пресс, 2011.
Подобное может отразиться на их карьере. Продюсер не может понять, почему люди друг против друга ополчились в цифровую эпоху.
Автор: Диана Ольшанская.
Одними из главных инструментов для выполнения поставленных задач владыка назвал молитву и посещение богослужений. Также наместник монастыря напомнил о важности исполнения келейного правила. Именно келейное правило, по словам владыки Иосифа, во многом помогает монашествующим в различных внешних и внутренних трудностях, с которыми каждый день приходится сталкиваться подвизающимся. Назвав основной добродетелью монашествующих послушание, владыка Иосиф процитировал слова Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла: «Чем больше монашествующие научаются послушанию, которое есть отсечение своей воли и исполнение воли Божией, совершаемое с радостью, в мирном духе, ради любви к Богу, тем непрерывнее и горячее становится молитва». Также епископ Иосиф напомнил о том, что нужно всячески избегать ропота и осуждения, — как братии, так и священноначалия, — из-за которых некоторые оставляют монастырь и возвращаются в мир.
Также епископ Иосиф напомнил о том, что нужно всячески избегать ропота и осуждения, — как братии, так и священноначалия, — из-за которых некоторые оставляют монастырь и возвращаются в мир. Было сказано и о том, как важно читать труды святых отцов хотя бы по нескольку страниц в день. Владыка напомнил, что именно благодаря знанию святоотеческих творений оптинские старцы смогли привлечь к себе большое количество монашествующих и мирян.
Затем братия задали ряд вопросов, касающихся дисциплинарных и уставных моментов. Наместник обители пояснил необходимость включения в состав ежедневного богослужения повечерия с канонами оно служится теперь после вечерней трапезы тем, что это соответствует древним иноческим уставам.
Монах из Боровского монастыря стал епископом Тарусским
По окончании Литургии Предстоятель Русской Православной Церкви напутствовал епископа Тарусского Иосифа на служение и вручил ему архиерейский жезл. В конце июня 1944 года, под командованием майора Иосифа Королева, 1348-й стрелковый полк прорвал оборону гитлеровцев в районе белорусского города Рогачева. Иосиф Пригожин рассказал, что никогда близко не общался с главой ЧВК и новости о нем узнавал из СМИ и соцсетей.
Группа студентов ПДС приняла участие в семинаре «Русские регенты. Объединение»
А я никак не реагировал. Видели — и хорошо. Они сначала удивились, а потом согласились. У нас в отношениях с родителями всегда было доверие, искренность, уважение друг к другу… Мама потом стала трудиться свечницей в храме, позже — казначеем. Лет через десять после моего ухода в монастырь они переехали из Бийска в Боровск. Когда человек приходит к Богу, ему хочется поделиться с другими людьми, и я пытался делиться. Я тогда дважды тяжело переболел воспалением легких, долго не мог выздороветь, и вот давал врачам, которые меня лечили, духовные книги.
Сам читал всех оптинских старцев они тогда еще не были канонизированы , читал дневник преподобноисповедника Никона Беляева … Стал сам вести дневник. В 1994 году архимандрит Ермоген Росицкий; 1939—2018 , один из самых почитаемых в Бийске священнослужителей, настоятель нашего Успенского кафедрального собора, дал мне записку к оптинскому старцу Илию с просьбой принять меня в монастырь. И мама собрала меня и двух моих сестер и поехала с нами в Оптину с тем, чтобы меня там оставить. Ей было уже понятно, что мне нечего делать в миру. Но в Оптину меня, как я уже рассказал, не приняли, и мы поехали в Пафнутьево-Боровский монастырь. На послушании Как начиналась моя монашеская жизнь В Пафнутиево-Боровском монастыре в те годы все было очень просто, по дорожкам разгуливали куры.
Маму и сестер поселили в паломническую гостиницу, меня — к трудникам. Подвели меня к моему будущему духовнику, отцу Власию Перегонцеву. Батюшка посмотрел на меня и благословил мне остаться в монастыре. Мама попросила батюшку: — Смотрите за ним! И уехала, а я остался. Все мне в обители понравилось, все быстро стало своим, родным.
Поставили меня трудиться в лавку — тоже понравилось. Когда покупателей не было — плел четки, молился: мне хотелось молиться, подвизаться. Батюшка Власий поддерживал меня в моей ревности. Еще я пономарил. Отец Власий служил раннюю литургию, приходил заранее, в пять утра, и я с ним приходил. Он совершал проскомидию, а я помогал ему поминать записки и синодики.
Батюшка служил проникновенно, собирался полный храм народу. После службы я шел в лавку. Как-то спросил нашего эконома, зачем у нас в лавке продаются мирские книги вместе с духовными, не лучше ли продавать только духовные? Я тогда так считал. Эконом был человек суровый он потом ушел из монастыря , рассердился и отправил меня из лавки на коровник, где я как раз и познакомился с Быней, о котором и рассказал в начале своего повествования. На коровнике трудился год, научился доить коров.
Там имелась печка, и я учился печь хлеб. Когда я впервые надел подрясник, монашеский пояс, скуфейку, я был так рад! Это было просто счастье для меня! Потом меня приняли в братию, дали подрясник. Для меня это был очень серьезный и важный день, когда я надел подрясник, монашеский пояс, скуфейку. Это была моя первая монашеская одежда, и отец Власий сказал мне никогда ее не снимать, не переодеваться в мирское при выходе за пределы монастыря.
Шел 1997 год. Я был так рад! Приобщился к монашеству, влился в монашескую общину и на трапезу стал ходить уже с братией. Потом отец Власий тяжело заболел онкологией, уехал на лечение, потом на Афон, где он провел шесть лет, а он был моим духовником с первых дней жизни в обители. Я его очень любил как духовного отца и чувствовал его духовную любовь. Послушание и ропот Когда я был еще послушником, то делил келью с другим послушником.
У нас у обоих была ревность, желание подвизаться, мы вместе молились. К сожалению, его чрезмерная ревность постепенно стала приводить его к осуждению братии и начальства монастыря. Он стал все больше роптать, замечать и обличать нестроения и недостатки, которые всегда и везде бывают: «Не оправдится пред Тобою всяк живый» Пс. Святые отцы говорили, что для монаха ропот — самое большое искушение. Святой преподобный Ефрем Сирин предостерегал: «Жалок тот, кто не приобрел послушания, но предается ропоту. Ибо ропот в монастыре — великая язва, соблазн для общества, разорение любви, расторжение единомыслия, нарушение мира».
Когда начинаешь роптать — благодать уходит. А если тебя покидает благодать — ты не можешь подвизаться.
Отец Иосиф является насельником Свято-Пафнутьев Боровского мужского монастыря Калужской епархии в котором несет послушание главного редактора издательства монастыря. Образование будущий викарий Калужской епархии получил в Калужской духовной семинарии и Московской духовной академии.
С 1943 года воевал на Брянском, Центральном, первом, втором и третьем Белорусском фронте во время Великой Отечественной войны. В его боевой копилке множество наград: два ордена Ленина, три ордена Красного Знамени, ордена Суворова третьей степени, Отечественной войны первой и второй степеней, Красной Звезды, медали.
И хотя прошло более ста лет со дня рождения Героя, школа бережно хранит память о нем. На торжественном мероприятии присутствовали почетные гости: заместитель главы администрации района О. Безбородова, начальник районного отдела образования А. Афанаскина, благочинный Севского церковного округа протоиерей Владимир Сафронов, директор школы Ф.
Директор школы Ф.
Фролов отметил, что возглавляемая им школа входит в сотню лучших школ России по патриотическому воспитанию подрастающего поколения, причем, это — результат совместной сплоченной работы, как учителей, так и учеников и их родителей. Несомненно, сидеть за этой партой — будет большой честью для отличников учебы и активистов. Всегда есть к чему стремиться. С напутственным словом к ребятам выступили заместитель главы администрации района Ольга Владимировна Безбородова, начальник районного отдела образования Александра Александровна Афанаскина, благочинный Севского церковного округа протоиерей Владимир Сафронов. Афанаскина уточнила, что данный проект реализуется партией «Единая Россия» с 2018 года, а в школах нашего района это — уже шестая парта Героя… О.
Епископ-Иосиф Королев
Герой жив, пока жива память о нем… | "Иеромонах Иосиф (Королев), избранный викарием Калужской епархии, возведен в сан архимандрита". |
Группа студентов ПДС приняла участие в семинаре «Русские регенты. Объединение» | Иосиф (Королев) (род. 1977), епископ Можайский, викарий патриарха Московского и всея Руси, наместник ставропигиального мужского монастыря Оптина пустынь, исполняющий обязанности. |
Монах из Боровского монастыря стал епископом Тарусским | Тема беседы: «Духовная жизнь в современном мире». |
Иосиф Пригожин добил отправленную в СИЗО Елену Блиновскую
Продюсер удивился из-за поведения знаменитостей из Украины. Пригожин недоволен, что правительство страны запрещает российским артистам выступать на её территории. При этом он отметил, россияне с удовольствием посещают концерты, когда приезжают украинские звёзды. Пригожин уверен, это происходит редко, поскольку они боятся фотографироваться с отечественными знаменитостями.
Два года назад по промыслу Божиему я был назначен наместником Оптиной пустыни.
Получилось, что оказался именно там, куда вначале хотел поступить. Сейчас Оптину посещает множество паломников, прикладываются к мощам старцев. Эти люди, прибывая к нам, участвуя в монастырских богослужениях, чувствуют благодатную духовную атмосферу Оптиной пустыни». Владыка Иосиф поблагодарил владыку Серафима за соборную молитву и преподнес в дар икону преподобного Амвросия Оптинского.
В завершение праздничного богослужения епископ Серафим поздравил старейшего клирика Бийской епархии протоиерея Феодора Киричука с 80-летним юбилеем и прошедшим несколько дней назад 35-летием иерейской хиротонии. Протоиерей Феодор Киричук сердечно поблагодарил Преосвященных архипастырей, духовенство и мирян за молитвы и поздравления и пожелал всем Божией помощи.
Послушание и ропот Когда я был еще послушником, то делил келью с другим послушником. У нас у обоих была ревность, желание подвизаться, мы вместе молились.
К сожалению, его чрезмерная ревность постепенно стала приводить его к осуждению братии и начальства монастыря. Он стал все больше роптать, замечать и обличать нестроения и недостатки, которые всегда и везде бывают: «Не оправдится пред Тобою всяк живый» Пс. Святые отцы говорили, что для монаха ропот — самое большое искушение. Святой преподобный Ефрем Сирин предостерегал: «Жалок тот, кто не приобрел послушания, но предается ропоту.
Ибо ропот в монастыре — великая язва, соблазн для общества, разорение любви, расторжение единомыслия, нарушение мира». Когда начинаешь роптать — благодать уходит. А если тебя покидает благодать — ты не можешь подвизаться. И в конце концов выходишь из монастыря.
Так, к сожалению, произошло и с этим послушником: он ушел из обители. Монашеский постриг и новые послушания В 2001 году мне предложили постриг, и я сначала отказался: хотел дождаться батюшку Власия. Но в 2002 году уже согласился и был пострижен в рясофор в честь преподобного Иосифа Волоцкого , ученика преподобного Пафнутия Боровского. Мне доверили новые послушания бухгалтера и казначея, еще я вел канцелярию.
В 2003 году вернулся батюшка Власий, и отец наместник поставил меня к нему келейником. Он стал принимать людей как духовник, к нему выстраивались огромные очереди, и я стоял в коридоре на приеме. Для меня это была школа терпения, смирения и общения с людьми. Все они были разными, кто-то был болен, кто-то требовал или просил пропустить его без очереди, кто-то роптал.
Отец Власий принимал с 4 утра до 9 вечера без перерыва на трапезу, к нему ехали священнослужители, архиереи, известные люди Мне потом говорили, что я был спокойным, невозмутимым, старался всех успокоить, передавал людям мирный дух. Не знаю, насколько это было так на самом деле, но я действительно старался утешить приходящих к батюшке. Отец Власий принимал с 4 утра до 9 вечера без перерыва на трапезу, к нему ехали священнослужители, архиереи, известные люди. И я дежурил тоже с 4 утра до 9 вечера.
Потом уже у меня появились новые послушания, и меня заменили на дежурстве в коридоре духовные чада батюшки, его помощники. В праздничные дни батюшка не принимал, служил литургию, накануне — полиелей. Он, несмотря на возраст и болезни у него сильно отекали ноги, он ежегодно проходил курс химиотерапии , первым приходил в храм на братский молебен. Молебен начинался в 5:30, а батюшка в пять утра был уже в храме, подавал пример братии.
Уникальный храм Покрова Жители Боровска показали мне уникальный деревянный храм, построенный еще в XVII веке на месте, где подвизался преподобный Пафнутий Боровский, где похоронены его родители. В нем не служили, но это был такой замечательный старинный и намоленный храм: древние стены, бревна, впитавшие историю четырех веков. Там чувствовался особый дух! Такие церкви разве что в Архангельске можно встретить, и мне очень хотелось в ней молиться.
Покровский храм Я благословился у отца наместника и стал каждый день за пять километров, через поле и речку, ходить туда и читать акафисты преподобному Пафнутию Боровскому и Покрову Пресвятой Богородицы. Через год церковь передали нашему монастырю в качестве подворья, учитывая историческую связь между ними. Я уже тогда стал иеродиаконом, и мы с братией стали служить там литургию. Храму требовалась реставрация, и мы начали к ней готовиться.
В Советское время на прихрамовой территории проводились бесконтрольные захоронения, и поэтому ни подойти, ни подъехать, ни пройти крестным ходом вокруг храма не имелось никакой возможности. Батюшка Власий сказал мне, что к церкви должна быть дорога и необходимое пространство вокруг, и некоторые могилы придется перенести. Мне было страшно этим заниматься и переносить захоронения, но я начал договариваться с родственниками, разговаривать с ними по-доброму, а когда с людьми говоришь по-доброму, объясняешь им — они понимают и соглашаются. Таким образом мы перенесли около 20-ти могил, и каждый раз я старался отслужить панихиду в марте 2005 года я был пострижен в мантию с именем Иосиф в честь преподобного Иосифа Оптинского, а в апреле того же года рукоположен в сан иеромонаха, так что теперь мог служить панихиды.
Еще на новом месте мы старались поставить оградки и памятники тем, чьи могилки переносили. Перед началом реставрации меня назначили настоятелем подворья. Это для меня было новое и сложное послушание. В реставрации участвовали Министерство культуры и благодетели.
Было решено раскатать храм по бревнышкам, сделать вычинку, заменить вставками гнилые места и заново собрать. Восстановили галереи-гульбищи [1] , снизу добавился подклет [2] — и храм поднялся. С прихожанами храма Покрова Как собирался наш приход Стал собираться приход. После службы мы собирались на трапезу, обедали и общались.
В наше время, как говорил апостол, «по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь» Мф. Люди очень тоскуют по любви, и если давать им такую любовь, то они соберутся в общину вокруг пастыря: «Входящий дверью есть пастырь овцам. Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его.
За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса» Ин.
В это время 1466 год преподобному старцу было уже 72 года. Пафнутий Боровский с братией трудится над постройкой монастыря. Из фурнала "Кормчий" 1908 г. Сам подвижник работал на монастырских волах. Об этом пишет инок Досифей Топорков в Волоколамском патерике: «Имяше убо отець нашь супруг волов, на нихже сами брат монастырьскую работу творяху» [1]. В зимнее же время его рукоделием было плетение рыболовных сетей «... Игумен всегда первым приходил на монастырские послушания: « Никтоже преже его обреташеся на всяко дело».
Таким образом, святой наглядно демонстрировал братии идеалы монашеского служения: равенство, трудолюбие, смирение, послушание, являя собой образец для подражания. По выражению И. Смолича, «подвижники больше всего ценили личный пример игумена или основателя монастыря, его подвиги, поучения, его отношение к братии» [2]. Святой Пафнутий Боровский. Строгость в соблюдении правил Необходимо сказать о строгости преподобного в соблюдении им монашеских и церковных правил. Святитель Вассиан свидетельствует о неукоснительном соблюдении Пафнутием молитвенного правила: в Житии неоднократно говорится о том, что игумен первым приходил в храм. На богослужении он пел на клиросе вместе с братским хором , как об этом пишет его агиограф: «на едином клиросе в лице поющих с ним с преподобным Пафнутием стоях» [3]. При этом святой не пропускал ни одной стихиры: «Обычай же имяше старец не единаго стиха мимоити с молчанием, но всегда пояше с братиею» [4].
Строгость проявлялась и в ревности хранения догматов и правил церковных — тех, кто проявлял неправославный образ мыслей, он изгонял из монастыря: «В догматех же велико опасение и ревность имяше. Аще кто и мало кроме Божественнаго писания ничинаше глаголати, не точию не хотяше слышати, но и от обители изгоняше» [5]. Строгость в посте Преподобный Пафнутий был строгим постником: особенностью в соблюдении им поста являлось воздержание от пищи в понедельник и пятницу. В Житии подчеркивается строжайшее сохранение им целомудрия — в монастырь был запрещен вход женщинам: « …жен же не точию во обители, ни издалеча не хотяше их видети, но ни глаголати о них кому терпяше» [6] , так что боярыня, исцеленная Пафнутием и желавшая отблагодарить его, могла ограничиться только тем, что через ворота смотреть, как он проходит по двору. Святой не разрешал касаться его тела — когда он за 5 дней до смерти шел в храм, то своему пожилому собрату не разрешил поддержать себя за ладонь: «вскоре исторже со гневом руку, а повеле за ризы поддержати» [7]. Игумен Пафнутий очень строго соблюдал пост перед принятием Святых Таин. В последние дни жизни, пребывая в немощи, он 3 дня не вкушает пищи перед причащением, объясняя это тем правилом, что « достоит болящему три дни повоздержатися прежде Причащения» [8]. Строгость и любовь по отношению к ближним Указанную строгость он применял не только к себе, но и к своим духовным чадам, воспитывая их души.
Можно даже сказать о суровости его характера, где-то переходящей в резкость. Так, после отказа одного брата в послушании ему, «... Преподобный Иосиф Волоцкий говорит про своего наставника, что святой Пафнутий был «жесток же, и напрасен, егда потреба» [10]. Оберегая иноков от соблазнов и искушений мира, игумен Пафнутий строго запрещал им без крайней нужды покидать стены монастыря. Прозорливость старца позволяла ему сразу же видеть нарушителей по омрачившемуся состоянию их души. Так один инок, будучи еще «новоначален и еще дерзости мирския не преодолев, сей изыде по некоеи потребе вне обители, и виде мирския люди с ними же и жены грядуща.
Иосиф Пригожин поддержал внесённую в чёрный список властями Литвы Наташу Королёву
"Иеромонах Иосиф (Королев), избранный викарием Калужской епархии, возведен в сан архимандрита". Помимо этого, Владыка Иосиф провел неформальную встречу со студентами социологического факультета МГУ на тему: «Молодой человек в современном мире: выбор пути». – Как-то пишу настоятелю храма Покрова на Высоком отцу Иосифу Королеву: мол, у них на сайте подворья ни слова о разных стройках и других начинаниях. Рубрики:Новости. Наместник Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптина пустынь, епископ Можайский, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Иосиф (Королев).
Тайна Королёва. За что отца советской космонавтики отправили в тюрьму
По окончании Литургии Предстоятель Русской Православной Церкви напутствовал епископа Тарусского Иосифа на служение и вручил ему архиерейский жезл. Калужский митрополит Климент (Капалин) получил себе викария — им станет иеромонах Иосиф (Королев), насельник Пафнутьево-Боровского монастыря. ↑ Иеромонах Иосиф (Королев), избранный викарием Калужской епархии, возведен в сан архимандрита (рус.), (22 марта 2020).
Владыка Иосиф покинул Боровский монастырь
Правда, не все разобрались, о каком Пригожине идет речь: социальные сети продюсера и мужа певицы Валерии Иосифа Пригожина заполонили соболезнования. RU поговорил с однофамильцем погибшего. Случилась трагедия, — сказал MSK1. RU Пригожин. Лично я выражаю им соболезнования.
И если в прошлый раз он реагировал на внимание общественности с юмором, теперь продюсеру — не до шуток. Я не против, чтобы и два, и три оставалось, не я же владелец этой фамилии. Но в этом контексте это вообще не смешно, потому что погибли люди. Какие бы они ни были.
Продюсер вспомнил, что посещал рестораны, владельцем которых являлся бизнесмен. Ресторанный бизнес Евгения Пригожина начался с открытия в 1995 году бара-магазина «Винный клуб» и ресторана «Старая таможня», последний считается одним из первых элитных заведений в Петербурге.
Вильнюса, избранный и нареченный во епископа Тракайского, викария Виленской епархии; архимандрит Артемий Кузьмин , клирик Ростовской епархии, избранный и нареченный во епископа Таганрогского, викария Ростовской епархии; протопресвитер Владимир Диваков, секретарь Патриарха Московского и всея Руси по г. Комлево Боровского церковного округа Калужской епархии; духовенство г. В храме присутствовали: председатель Комитета по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Государственной Думы ФС РФ С.
Гаврилов; временно исполняющий обязанности губернатора Калужской области В. Москвы, советник Патриарха Московского и всея Руси по вопросам строительства, куратор Программы строительства православных храмов в г. Москве В. Дивинский; заместитель губернатора Калужской области Г.
В 1994 году поступил послушником в Пафнутьево-Боровский монастырь Калужской епархии [1]. Был келейником у духовника монастыря, схиархимандрита Власия Перегонцева [3]. В 2000 году стал принимать участие в восстановлении Покровской церкви в Боровске , которая являлась подворьем монастыря [4]. В 2008 году заочно окончил Калужскую духовную семинарию [1]. Его дипломная работа была посвящена Пафнутьево-Боровскому монастырю [2]. В 2008 году назначен настоятелем подворья Пафнутьево-Боровского монастыря — храма Покрова Пресвятой Богородицы в Боровске [1].
Назвав основной добродетелью монашествующих послушание, владыка Иосиф процитировал слова Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла: «Чем больше монашествующие научаются послушанию, которое есть отсечение своей воли и исполнение воли Божией, совершаемое с радостью, в мирном духе, ради любви к Богу, тем непрерывнее и горячее становится молитва». Также епископ Иосиф напомнил о том, что нужно всячески избегать ропота и осуждения, — как братии, так и священноначалия, — из-за которых некоторые оставляют монастырь и возвращаются в мир. Было сказано и о том, как важно читать труды святых отцов хотя бы по нескольку страниц в день. Владыка напомнил, что именно благодаря знанию святоотеческих творений оптинские старцы смогли привлечь к себе большое количество монашествующих и мирян. Затем братия задали ряд вопросов, касающихся дисциплинарных и уставных моментов.