Руководители ключевых подразделений ГК «Аскона» рассказывают за счет каких инструментов и проектов компания росла в 2022-м году. Об одной из ступеней в развитии интернет-магазина Askona – в этом кейсе.
«Ъ»: Шведский концерн Hilding Anders инвестирует в «Аскону» около 200 млн рублей
Акции Askona в Санкт-Петербурге каталог скидок на Распродажа.ру | Санкт-Петербург. |
«Аскона» вложила 102 млн рублей в новый проект - АБН 24 | Интернет-магазин вправе применять ККТ вне места нахождения покупателя при безналичном расчете через интернет. |
Здоровый сон в наших руках! Матрасы,кровати,аксессуары!Акции,скидки до 70% | Аскона, Askona Home, IKEA, развитие сети, мебель, открытие магазина«Аскона» может занять бывшие площади IKEA. |
Askona.Online | ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson. |
Askona - каталог 2022-2023 в интернет магазине | Хочу оставить свой отзыв о интернет магазине Аскона. Последняя моя покупка была подушки Alpha M серия Technology Ice. |
Sorry, your request has been denied.
На площади 5 тыс. На территории также имеется семейное кафе, детский уголок и небольшой коворкинг. Раньше точек подобного формата у торгового дома не было.
Так, в сентябре в Москве был запущен магазин Askona Kids площадью 192 кв. В нем представлена продукция для детей - помимо товаров для сна, это мебельные комплекты и другая продукция, например, игрушки и посуда. В следующем году будем продолжать развивать эти направления", - сообщил гендиректор группы.
Сейчас сеть развивает почти тысячу салонов, из них 500 салонов собственной сети, остальные открыты по франчайзингу, добавил он. Также в апреле из-за коронавируса компания переориентировала офлайн-продажи в онлайн.
Но готовимся возобновить производство и там.
Один из них — основатель и акционер Владимир Седов. Он переболел в средней форме: у него было три тяжёлых дня, его подключали к кислороду. Говорит, зараза хуже, чем десять гриппов, умноженные на десять.
За мои 19 лет в компании это было первое падение по итогам месяца. Неприятно, но не критично. Финансовую стабильность под угрозу не ставит, но это серьёзный стресс.
При этом некоторые компании на нашем рынке выросли — те, что сфокусированно занимались онлайном. Мы изучали их опыт, а потом придумали новый канал продаж — квазионлайн. У нас сейчас закрыты все магазины — это около 1000 салонов.
Половина принадлежит нам, половина открыта по франчайзингу. Система оплаты у них сдельная фиксированную часть платим без сокращений. Чтобы они не простаивали, мы подключили их к нашей удалённой CRM-системе.
Они стали обзванивать клиентов по базе, делать «холодные» и «горячие» звонки. Таким образом в мае они сгенерировали выручки больше, чем онлайн-магазин. Мы внутри команды обсуждаем, что, даже если в июне нам не дадут открыться, мы выйдем в ноль.
Почему компания сократит сеть магазинов — Что будет происходить с розничной сетью? Будете ли вы сокращать число офлайн-магазинов? Они и так были хромающие — в таких условиях мы решили их сократить.
Это немного. Дальше будем смотреть, тестировать на трёх регионах разные гипотезы, как быстро и как хорошо мы при сокращении магазинов сможем улучшить потребительский опыт и переводить клиентов из офлайна в онлайн и наоборот. Поспешных решений принимать не будем.
Если всё будет успешно, с 2021 года начнём разворачивать модель настоящей омниканальности взаимной интеграции разрозненных каналов продаж в единую систему. Мы бы не посмотрели на клиентский опыт под новым углом и продолжили бы ежегодно расширять сеть салонов. И только на бумаге или в презентациях мы бы говорили об омниканальности.
Теперь понимаем: количество магазинов больше не является преимуществом. Какие прогнозы? В этот раз добавится боязнь покупателей ходить по магазинам.
Прогнозируем, что в течение года после отмены всех ограничений рынок товаров для дома сократится вдвое. Такого сильного падения не было никогда, даже в прошлые кризисы. У людей сформируется привычка покупать онлайн.
"Аскона" в 2024 году планирует открыть до пяти новых гипермаркетов
Каталог товаров ASKONA в интернет магазине OZON по выгодной цене Фото, отзывы реальных покупателей, скидки и акции. Группа компаний «Аскона» создала недорогой бренд матрасов для продажи на маркетплейсах. Магазинов, не потеряв при это ни одного франчайзи • франшиза аскона входит в ТОП5 лучших франшиз россии по версии рейтинга бибосс. Приветствуем Вас на официальном канале «Аскона Дисконт СПб».
Акции Аскона 2023. До 90% на диваны, кровати, матрасы
Аскона. Итоги. 2022 — Furniture Communication Project | Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI пояснили, что в опубликованном файле содержится 1 948 828 строк с данными пользователей, включая. |
ASKONA Дисконт-центр | Концепция нового формата магазина разработана Askona совместно со специалистами международной компании JosdeVries The Retail Company. |
Интернет-магазин «Аскона» | Компания Аскона (Askona), История, 2023 Утечка данных 2 млн клиентов, 2022 Инвестирование 102 млн рублей в ИТ-инфраструктуру, 2021 Договор с МКБ на предоставление линии на 800 миллионов рублей. |
Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» изменит формат магазинов | Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI пояснили, что в опубликованном файле содержится 1 948 828 строк с данными пользователей, включая. |
Производство товаров для сна, дома и интерьера
Интернет-магазин: Askona. Товары для сна под брендом buyson от ГК «Аскона» начали производить на одной из фабрик, на которой российская компания раньше делала продукцию для IKEA, пишет «Ъ». проспект медиа, баскетбол, товарищеский матч, аскона. Из-за этого без работы оказались 600 сотрудников российской компании, рассказали Forbes в «Асконе». Магазин Askona Аутлет купить лучшую мягкую мебель в центре мебели и интерьера Кубатура в СПб Заходите на сайт!
Askona презентовала новый формат флагманского магазина
Матрасы Аскона в Санкт-Петербурге. Все о здоровом сне. Об одной из ступеней в развитии интернет-магазина Askona – в этом кейсе. Поделиться. Аскона на Ладожской +7 812 333-30-38 Россия, г Санкт-Петербург, ул Магнитогорская, д 30.
Большая распродажа в Askona в январе 2023 года
В итоге сейчас наш онлайн-магазин работает больше как колл-центр. Ребята получают звонки, консультируют клиента, и он успешно после этого уходит за покупкой на маркетплейсы. Конечно, это тоже необходимо, потому что клиент не может прийти в магазин, пощупать товар и понять все его преимущества. Соответственно, ты должен предоставить максимум достоверной и корректной информации, чтобы потребитель остался доволен покупкой.
В том числе для этого мы постоянно дорабатываем карточки товаров, тем самым снижая нагрузку по звонкам. Например, добавляем видеоролики с наиболее часто задаваемыми вопросами, где эксперт подробно на них отвечает. Рейтинг магазина на маркетплейсе Рейтинг магазина и карточек товара на любой площадке — это крайне важно!
Если он ниже 4. Но, опять-таки, вы не всегда можете на это повлиять. Например, товар может приехать к покупателю в рваной или грязной упаковке, или задержаться в доставке.
Не вы, как производитель, испортили внешний вид и напортачили с логистикой, но это абсолютно точно повлияет на рейтинг вашего магазина. Поэтому вы постоянно должны думать об этом и минимизировать риски. Люди, которые покупают онлайн, настолько требовательны к сроку доставки, что, если указано 2 дня, то будьте добры доставить.
Иначе в следующий раз они выберут уже другого продавца. Планы на будущее 1,5 года назад на маркетплейс заходила команда, можно сказать, из 2-х человек. Росли площадки, росли продажи, и команда, конечно, увеличилась.
Мы росли постепенно, понимая, какие конкретно компетенции в данный период нам необходимы. Мы заводим новые товарные группы, среди которых диваны, кресла и малые формы, дополнительный ассортимент подушек и одеял. С точки зрения небольшого чека, вход в твой магазин, как и в розницу становится легче.
Например, мы даем покупателю баллы за покупку, но он же не может этими баллами полностью оплатить еще один матрас, а вот, например, постельное белье вполне. Таким образом, благодаря добавлению новых категорий, мы увеличиваем количество повторных покупок. Что касается выхода на маркетплейсы СНГ — мы сейчас их изучаем.
При этом и Ozon, и Wildberries есть, например, в Беларуси и Казахстане. И мы активно общаемся с ними по поводу нашей представленности в этих странах. Кроме того, мы ведем переговоры с Kaspi в Казахстане и с Uzum в Узбекистане, потому что в каждой стране свои нюансы, и мы хотим быть к ним готовы.
Об этом производитель мебели и товаров для сна сообщил в начале мая 2022 года. В частности, средства пошли на переработку процессов контактного центра и общего информационного обслуживания клиентов проект CRM-CS. На базе CRM -системы появилось цифровое пространство, объединяющее все каналы коммуникации с клиентом телефонию, СМС , чаты, мессенджеры. Также в эксплуатацию был запущен набор сервисов для личного кабинета клиента полная история покупок, управление претензиями, омникорзина в рамках одноименного проекта, являющегося оригинальной разработкой «Асконы». Производитель мебели «Аскона» инвестировал 102 млн рублей в развитие своей ИТ-инфраструктуры В планах на текущий год у компании радикальные изменения в ИТ-ландшафте и процессах: форсированное развитие цифрового взаимодействия с клиентом, переработка позиционирования и представления основных товарных категорий компании. Кроме того, намечено расширение функциональности личного кабинета клиента, добавление специализированного контента в продуктовые карточки, расширение сервисов самообслуживания, замена системы товародвижения в розничном сегменте.
Ершов пояснил, что переориентировать часть производства и «пересмотреть стратегию продаж» компанию вынудил кризис.
Сейчас сеть развивает почти тысячу салонов, из них 500 салонов собственной сети, остальные открыты по франчайзингу, добавил он.
Для Вашего удобства в размерный ряд подушки, кроме размеров М и L, теперь включен размер S. Теперь Вы можете выбрать модель, которая идеально подойдет именно Вам. Подушка Smart Pillow 2.
Акции Аскона 2023. До 90% на диваны, кровати, матрасы
В ассортименте появятся кровати из массива. Каждый желающий сможет посетить магазин и провести послеобеденный сон в капсуле для сна. Сотрудники магазина утверждают, что посетители и раньше засыпали во время тестирования и подбора кроватей, однако в капсуле их не побеспокоит шум, свет и прохожие. Руководство компании понимает, что текущая линейка кроватей удовлетворяет запросы узкого спектра людей, поэтому будут добавлены деревянные кровати и кровати из массива.
В Москве полным ходом идет строительство первого гипермаркета товаров для дома и здорового сна общей площадью 5000 кв. Торговые залы будут разделены на различные зоны, в которых будут представлены товары для гостиной, спальни, детской и даже кухни, что очень напоминает структуру маназинов IKEA. Отличительной чертой гипермаркета Askona станет яркая и дизайнерская продукция, подходящая не только для скандинавского стиля, но и для более смелых интерьеров. В будущем Askona планирует продолжать расширяться, открывая дополнительные магазины в Москве и других городах миллионниках.
Предложение действует в магазине Аскона с 1 января 2023 г.. В первом номере журнала о здоровом сне мы хотели подчеркнуть общеизвестную истину: «мой дом — моя крепость».
Ведь каждый обустраивает свой дом в соответствии со своим, только ему присущим вкусом и взглядом на вещи. Чтобы Вы год за годом отдавали предпочтение нашему бренду и с нашей помощью создали спальню своей мечты, мы стараемся предугадывать желания наших клиентов.
Собственное производство позволяет оптимизировать стоимость и контролировать каждый этап выпускаемой продукции, обеспечивая потребителя качественным предложением.
Она была названа в честь городка Аскона в Швейцарии, в котором ежегодно проходят международные фестивали музыки и кино. С каждым годом счастливых обладателей матрасов фабрики «Аскона» становится на 2 миллиона больше! Это значит, что мы движемся в правильном направлении и оправдываем доверие наших покупателей.
Акции Аскона 2023. До 90% на диваны, кровати, матрасы
Производитель ортопедических матрасов и товаров для сна «Аскона» основан в 1990 году предпринимателем Владимиром Седовым. С 2010 года часть акций компании принадлежат шведской корпорации Hilding Anders. На 1 января 2021 года «Аскона» насчитывала около тысячи собственных точек продажи в России, СНГ и Европе и около 8 тысяч сотрудников. В 2021 году выручка производителя составила 49,9 млрд рублей.
Люди готовы жить в студиях площадью 30 кв. Всё же для нас есть ментальный вопрос, что лучше: ездить на хорошей тачке или жить в хороших условиях. О господдержке в разных странах — О чём вы говорили с Путиным — о господдержке? Мы, например, до регистрации СИЗ три недели отправляли всю продукцию в больницы бесплатно. У меня был список предложений, как власти могли бы помочь бизнесу, но в контексте той беседы озвучивать его было бы неуместно. Мы не очень довольны последними формулировками закона — по нему мы ничего не получаем, так как мы не малый и не средний бизнес. А нам-то что делать? Нас оставили на прямое столкновение с арендодателями. Есть вероятность, что многие из них нам не дадут открыться, потому что мы не платим пока никакой аренды. И с 1000 партнёров мы сразу договориться не сможем — это будет какое-то месиво. Нам эти деньги нужны на покрытие кассового разрыва, который всё равно сформируется за апрель-май. Вторая мера — перенос и рассрочка налогов на прибыль и страховых взносов. Для нас это ощутимая помощь. А там вам помогли? И я бы не сказал, что мы сильно доказывали, что нам эти деньги нужны. Плюс по аренде там перенесли платежи за апрель и май на 2021 год — будем платить девять месяцев равными частями. Нам это не очень понравилось, но всё же лучше, чем платить во время карантина. В Португалии до сих пор никаких решений нет, а на Кипре уже объявили, что помощи никакой не будет. Но мы не знаем многих вводных: каковы движения финансов, какие прогнозы, насколько целесообразно открывать кубышки. Плюс я не сторонник «вертолётных» денег. Фрод мошенничество. У нас бы деньги могли вообще не дойти до нуждающихся. Меры вводят постепенно — похоже, это правильная тактика. Хотя предпринимателям хочется большего. О стартапах и готовности поглотить других — В 2019 году вы запустили проект «Askona кухни». Это же выбивается из вашей концепции «территория здорового сна»? Мы там тестируем гипотезы. Одна из причин — возможность утилизации бренда: мы на втором месте по узнаваемости среди мебельных после IKEA по нашим замерам. Пока открыли пять отдельных магазинов. Если найдём суперконкурентное преимущество, то будем масштабировать, но только при наличии собственного производства. Мы уже присматриваем производственные компании для покупки.
Забота об окружающей среде Мы максимально бережно взаимодействуем с природой, обеспечивая её сохранность. Мы прошли стажировку в лучших немецких и шведских компаниях, чтобы перенять стандарты качества и поднять их на ещё болеевысокий уровень.
Как развивается бизнес на маркетплейсах и в онлайне? Что происходит с розничными магазинами «Аскона»? Что происходит с дилерской сетью «Аскона» Как «Аскона» управляет товарными категориями и за счет каких сервисов зарабатывает миллионы?
Sorry, your request has been denied.
Кормит завтраками и на этом все. Не рекомендую связываться с этой организацией. Елена Здравствуйте. Я в шоке от этой шарашкиной конторы. Когда встал вопрос выбора компании, где купить кровать и матрас, решили обратиться в Аскона. Приехали в салон г. Санкт-Петербург ТЦ 12 стульев. Все прекрасно: полежали, посидели, кофе, шоколад, менеджер помог с выбором.
Огромное спасибо. Заказ получился на 95813 рублей. Настал час Х, срок доставки. Доставка должна быть на 6 марта, но никто не позвонил. Подумали, ладно, наверно из-за праздников. Утром 10 марта звонит водитель и говорит, что доставки не будет , так как на складе не могут найти нашу кровать. Смешно, правда.
Кровать, как бусинка закатилась куда-то, никак не найти. Стала звонить и в салон и на горячую линию. В ответ только извинения от лица компании. Через часа 4 позвонили со склада и сказали, что кровать так и не нашли, теперь они отправят заявку на изготовление новой кровати. И нам надо будет еще ждать месяц. Я сегодня взяла день на работе за свой счет и что в итоге: кровати нет и заработка тоже. Почитав, отзывы других покупателей, мы решили, что у нас все будет хорошо, НО у этой шарашкиной конторы , к сожалению, все ужасно.
Ольга Врагу не пожелаю что-либо купить в этой шарашкиной конторе! Кровать сломалась через 2 недели, и три месяца они ее меняют! Одни отговорки! То склад переехал, то нг, то болтов нет,то технический сбой! Я вообще ни разу с таким хамским отношением не сталкивалась. Им просто наплевать на своих клиентов! Врут,нагло издеваются!
У меня аж давление поднимается от их брехни. Буду подавать на них в суд. Обходите стороной Аскона. Карина Здравствуйте, купили кровать 3 года назад, кровать 60000,а матрас 30000,и того 90000,сумма не маленькая, из натуральной кожи, и она стала лопаться вся, просто превращается в негодность, в магазине сказали на кожу гарантия 3 года, а по горячей линии сказали 18 месяцев, хотя в документах было написано гораздо больше, а так как документы утеряны,я не могу ничего предъявить, не покупайте из натуральной кожи кровать, обман и обдираловка,не знаю как в других, но знаю точно что в АСКОНА ничего хорошего и долгосрочного НЕТ Чел174 Это ужасссс…. Заказ от 17. Сделала заказ в г. Челябинск ТЦ Горки на сумму 44879 руб.
Внесла аванс 23000 руб. За 3 дня до доставки я должна оплатить оставшуюся сумму. Срок изготовления заказа 15 рабочих дней. Крайний срок 10. Но мне никто не позвонил по доставке и я сама позвонила в магазин. Взял Павел директор магазина телефон и сообщил мне, что мой заказ задерживается объяснил тем что проблемы на производстве и срок готовности 16. Наступило 16.
Я говорю меня это не устраивает, он мне предложил написать на неустойку из за невыполнения сроков. Я сказала хорошо. Позвонили мне со службы доставки 23. И спросила про оплату мне надо подъехать оплатить , а девушка со службы доставки говорит вы как будете оплачивать наличными или по безналу , я говорю наличными ,она мне говорит можете при доставке оплатить, я говорю хорошо. Я в шоке….. Мне и не звонили раньше этого числа ни 10. Писала на почту в Ковров ,ответа нет.
Шарашкина контора…… Читайте договор ….. Не покупайте ничего , так как всем там наплевать на вас. Крайняя дата доставки в договоре была установлена 15. По телефону и в салоне мне подтвердили, что мой заказ кровать и матрас находятся уже на складе и необходимо ждать звонка службы доставки. После этого вот уже в течение 2 недель звонков нет. Я звонил в саму службу доставки составили "заявку" , составил отдельно жалобу на действия службы доставки и звонил в сам салон. За день до крайней даты от меня перестали поднимать трубки совершенно все включая салон.
Был уверен в том, что у такой крупной компании можно со спокойной душой заказывать кровать и получить профессиональный подход к выполнению заказа. Как же я ошибся. Планирую в ближайшие дни приехать в салон и разговаривать там на повышенных тонах, в том числе объяснять покупателям, что они могут попасть в такую ситуацию Мария Отвратительный сервис!!! Логистика вообще не работает! Уже задерживают на два месяца! И не известно сколько нам ещё ждать! Продавцы не предупреждают о таких задержках доставки!
Сейчас февраль 2020 года, люди не могут получить декабрьские заказы!!! Ольга Дорогие жители Москвы и МО, избегайте этой компании. Приобрела мебель стоимостью более 200 тыс рублей, кровать -трансформер в полной комплектации. Ждала свой заказ 2 месяца, слушая басни…. Сделала дозаказ шкафы, комоды. Частично привезли через месяц и снова уже два месяца не дождусь комода. Сборшикс мне назначили, он мне позвонил ,говорит приеду.
Спрашиваю,а что собирать планируете, ой извините…Больше Асконе не доверяю. Дмитрий Степанов Не рекомендую связываться! Обжигался уже 2 раза! Будьте готовы, что придёте за матрасом средней ценовой категории, а уйдёте с дорогой кроватью, постельным, подушками и прочими комплектующими. Продажники ещё те, цепляют эмоции. На деле геморрой ещё тот. На словах вам наобещают всё, чтобы вы только купили у них, купили побольше и подороже, а по факту не подкопаешься к их договору со звездочками, о которых умалчивают, пока не спросишь сам.
Если даже по договору вам не откажут в удовлетворении вашей претензии, то всячески всеми уловками будут тянуть время, переносить сроки, уговаривать вас, чтобы вы отказались использовать срок рассмотрения претензии по максимуму, нарочно отказывать, типа по ошибке, ссылаться на: не рабочие дни, различных отделов, зависания компьютерной системы, сбоя системы доставки, отсутствие возможности поставить вас на доставку в ближайший день из-за перегруженности водителей. Куча причин, отговорок и обещаний, которые не выполняются. Всё сделают со своей выгодой и удобством и при этом будут улыбаться вам в лицо. Из-за этого матраса пострадала сама кровать была заменена половина ламель и развалилась сварка в раме. После многомесячных мучительных переговоров был отказ по причине истёкшего срока смешной гарантии всего 1,5 года. Самое удивительное, что, когда шли мои разборки, при очередном походе в магазин, та же самая девушка «обрабатывала» пожилую женщину на покупку этой же модели матраса и, если бы не я, та, уже с деньгами в руках, купила бы его. Второй раз — обмен товара на другой с возвратом денежной разницы, мучительно длится уже 2,5 месяца.
Резюме работы с магазином и производством: Менеджерам лишь бы продать товар, когда и как его привезут — всем все равно. В компании никто не за что не отвечает, все переводят стрелки друг на друга. Такая дорогая продукция! А наладить нормально работу не могут!!! Экономят на доставке жутко, на производстве! Не хватает людей — в итоге коллапс! Я стала уже переживать насчет качества продукции, возможно, они и тут экономят — поживем, увидим.
Сперва все было очень любезно, оформили рассрочку. Прям мной занимались усердно, все подробно рассказали, долго возились с рассрочкой. Мне персонал понравился. Но потом начались проблемы. После 3 недель изготовления мебели пришло все, кроме подушки и шкафа. Хотя менеджер уверял, что за 3 недели все сделают и привезут. Не привезли.
Хотя это был подарок на Новый год младшей сестре, который она очень ждала. Ладно, потом клятвенно обещали прислать после праздников новогодних — не привезли, не позвонили даже. Я стала САМА писать менеджеру, меня стали кормить завтраками. Потом позвонила доставка, сказали, что привезут товар, но его не привезли, хотя мы сутки ждали доставку и никуда не отъезжали из дома. Я САМА написала менеджеру о том, что шкаф не привезли. Они стали разбираться, в итоге — мой шкаф даже на производство не отправили!!! Почти 2 месяца прошло.
Люди, у вас такая дорогая продукция и вы даже нормально организовать работу не можете. И такие деловые, мне звонит директор этого магазина и говорит — вы будете отказываться от заказа или отправляем в производство и ждем еще месяц???? Вы чего! Отказать я уже не могу — мебель вся подобрана. Да и ждать заказ тоже. Предложили САМОЙ написать заявление не понятно кому и куда на компенсацию, а там аля 100 рублей день. Попросила чтобы связалось со мной руководство — все молчат.
Менеджер переводит стрелки на производство, на низкое качество обслуживания в фирме, рассказывает про то как у них плохо все работает, но ничем помочь не может. Деньги взяли, а товар уже 2 месяца не могут привезти! И еще не за что отвечать не хотят. Клиенты вообще для них пустое место, особенно, когда деньги уже заплатили. Так что будьте осторожны, Аскона продает несуществующий товар и не выполняет своих обещаний! Владислав 14. Тулы в отделе Askona я оплатил журнальный стол Transform ясень Шимо светлый.
Очень долго ждал товар. Наконец-то поехал получать стол по адресу: г. Тула, ул. Новотульская, 12, литер Ф. Приехав на склад, работник, не предложив мне вскрыть коробку, быстро погрузил товар в мой автомобиль и подсунул на подпись накладную. Когда я приехал домой, то обратил внимание на грязный отпечаток обуви на углу транспортировочной коробки. А когда я вскрыл коробку, обнаружил на месте этого следа сломанную деталь.
Был отломлен кусок стола размером 10 на 10 см. Сразу позвонил по телефону горячей линии фирмы Askona. Мне было предложено переслать фото стола, и зафиксировали мое обращение. По возвращении с отдыха я получил не очень радостный ответ — обмену и возврату товар не подлежит. Я очень давно оставался покупателем товара данной фирмы. Никак не мог себе представить, что данная крупная фирма такую мелочную проблему будет решать за счет покупателя, хотя четкий след сотрудника фирмы говорит о том, что вина не моя, а работника склада, наступившего на коробку. Фирма Askona очень некачественно провела рассмотрение моего вопроса, а ее сотрудники не добросовестно относятся к своим обязанностям.
Фирма Askona предложила мне заменить сломанную деталь за мой счет. Всю субботу я проси диспетчера, чтобы меня связали с водителем, ответ один …до 22-х часов привезут. Воскресенье прошло в таком же поиске моего матраса. В понедельник дозвонился, назначили доставку на пятницу. А сейчас самое интересное!!! Привезли, подняли на 4-й этаж пешков матрас весит 70 кг и начали заставлять меня расписываться в документах. Я сказал, пока не проверю, расписываться не буду.
Начал разматывать стрейч пленку, тут грузчики у меня выхватывают матрас и резко уходят с ним. Меня друг, который уже прошел весь этот ад предупредил. Оказывается мне за 135 тыс. На горячей линии сказали, что мой вопрос будет рассматриваться до 10 дней, то есть сегодня субботы, ровно неделя, как я сплю на полу и еще 10 дней продлится это удовольствие. И это я еще не смог проверить качество матраса. Матрас смотрел в разных магазинах. И в каждом магазине говорили ЗАУЧЕННУЮ фразу, что хорошие отзывы не пишут, а только плохие и если поделить то количество негатива на количество проданных матрасов, то это пыль.
Вот могу сказать ровно на оборот, сейчас такая скоростная жизнь, что никто не пишет плохие отзывы, не потому что не хотят, а потому что некогда.
Благодаря современному оборудованию компания производит матрасы любых ценовых категорий — от моделей эконом-класса до элитных вариантов для самых взыскательных клиентов.
Чтобы гостям онлайн-магазина было проще сделать выбор, команда решила оптимизировать пользовательские сценарии и внедрить несколько новых функций.
Вот задачи, которые перед нами стояли: Пересмотреть логику пользовательских сценариев. Провести редизайн важнейших разделов. Что мы сделали Прежде чем начать разработку, мы продумали, как будем внедрять новые фичи в структуру сайта. Особенность проекта в том, что мы перерабатывали только некоторые разделы.
Нам было важно заранее обозначить, как наши решения будут реализованы — чтобы они технологически и эстетически соответствовали сайту «Асконы». Сервис по подбору матраса Сделали разводящую страницу матрасов, в которую интегрировали сервис подбора, разработанный командой «Асконы». Обновили раздел с матрасами Все коллекции и линейки мы сгруппировали.
На базе CRM -системы появилось цифровое пространство, объединяющее все каналы коммуникации с клиентом телефонию, СМС , чаты, мессенджеры. Также в эксплуатацию был запущен набор сервисов для личного кабинета клиента полная история покупок, управление претензиями, омникорзина в рамках одноименного проекта, являющегося оригинальной разработкой «Асконы».
Производитель мебели «Аскона» инвестировал 102 млн рублей в развитие своей ИТ-инфраструктуры В планах на текущий год у компании радикальные изменения в ИТ-ландшафте и процессах: форсированное развитие цифрового взаимодействия с клиентом, переработка позиционирования и представления основных товарных категорий компании. Кроме того, намечено расширение функциональности личного кабинета клиента, добавление специализированного контента в продуктовые карточки, расширение сервисов самообслуживания, замена системы товародвижения в розничном сегменте. Для модернизации, проведенной в первом квартале 2022 года, было выделено 136 млн рублей, сумма капитальных затрат составила 264,5 млн рублей. Изменения коснулись ряда отделов: мебельного: автоматизация процесса покраски мебельных изделий, увеличение производительности, увеличение объема выпускаемой продукции, обновление оборудования, реконструкция помещений под изготовление мебели.
Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» изменит формат магазинов
Санкт-Петербург, Шереметьевская ул., д. 15, лит. А. Каталог товаров бренда Askona, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI пояснили, что в опубликованном файле содержится 1 948 828 строк с данными пользователей, включая. В интернет-магазине Askona доступно несколько способов оплаты и доставки товара, посмотреть перечень которых можно как при оформлении заказа, так и на вкладках на сайте «Оплата заказа» и «Оплата и доставка». Производитель товаров для сна "Аскона" ведёт переговоры по использованию освободившихся после ухода IKEA площадей под свои гипермаркеты Askona Home.