Информационно-аналитический ресурс о событиях в мире: текущие новости, еженедельные обзоры, обсуждения.
Оставить заявку
- Scene #16: Imperial News
- Российский Императорский Дом - Все новости
- Юань в портфеле: зачем инвестору инструменты в китайской валюте
- Новое » Экономическое обозрение
Посты с сайта imperiyanews.ru
Правительство истратило на народное здравоохранение 181 425 000 рублей. Всё это вместе взятое привело к значительному понижению общей смертности. Если в 1906—1911 гг. Эта тенденция продолжает встречаться и в сегодняшней науке.
Детская смертность в России, конечно, была высокой, но ее сравнение с западными странами недостаточно корректно. Так, известный демограф А. Вишневский пишет: «Если верить дореволюционной статистике, в конце XIX века основное отличие России от других стран заключалось в чрезвычайно высокой смертности детей, особенно на первом году жизни.
В 1896—1900 гг. Соколов и специалист в области санитарной и демографической статистики В.
Бесплатными один за другим становились такие виды помощи, как: амбулаторная с выдачей лекарств и лечебных пособий, лечение в больницах, хирургическая и специальная помощь, родовспоможение. Как результат, плата за помощь к 1910 г. Таким образом, «великое завоевание Октября», бесплатное медицинское обслуживание, было в целом достигнуто в Императорской России уже в конце XIX столетия. Так если в 1906 году в Российской Империи было 6 510 больниц и 150. Если в 1906 году было 16 135 врачей и 20 597 фельдшеров[4], то в 1913 году врачей---20 684, фельдшеров----22 963[5] В 1901 г. То есть если в 1901 г.
В 1912 г. Правительство истратило на народное здравоохранение 181 425 000 рублей. Всё это вместе взятое привело к значительному понижению общей смертности.
Янки обожают своего невинно убиенного красавчика президента Кеннеди и совершенно не помнят президента Никсона — ну, разве что упомянут про скандал «Уотергейт». А ведь Кеннеди по делам своим был одним из самых неудачливых президентов: уступил Хрущёву в «Берлинском кризисе» и СССР построил «берлинскую стену»; уступил тому же Хрущову и не прислал американскую армию на Кубу на пляжи в Плайя-Хирон и бухту Кочинос а ведь обещал… и кубинцы перебили более 10 тысяч! А вот именно Никсон прекратил абсолютно не нужную и убивавшую США Вьетнамскую войну; отвязал доллар от золота и привязал к нему нефть и страны Ближнего Востока — а уже потом ФРС захватила весь мир. Основу этой великой победы американцев в холодной войне положил именно Никсон. И только весьма небольшой круг профессиональных политологов считает Никсона реально «гениальным президентом» США и не вспоминает про «Уотергейт» — да, так бывает всегда, мы видим только то, что нам показывают! Но вернёмся к нефтяным магнатам и их влиянию «на мировую политику, на направление развития человеческой цивилизации».
Все думают, что нефть — это чуть ли не основной источник богатства и заработка, давайте посчитаем чужие деньги. В середине ноября 2023 года Мировое энергетическое агентство сообщило, что добывается 102 миллиона баррелей в сутки. Соответственно, умножаем на 365 дней — это будет 37 миллиардов баррелей в год. Какая среднегодовая цена за баррель? Возьмём, к примеру, 70 долларов — неважно, это Brent или Urals. Получается около 2,6 триллиона долларов американская оценка — 2,9 триллиона. Это огромные деньги, колоссальные — за и ради таких денег уничтожаются нации и государства, трясут пробирками с белым порошком в ООН, воюют в Сирии и держат за горло ближневосточные монархии. За право распоряжаться такими доходами уничтожили СССР. А если сравнить?!
Есть ли рынки, сопоставимые по объёму находящихся там живых денег? Есть: это рынок фармацевтики 1,45 триллиона долларов и рынок грузовых перевозок Cargo Shipping Market — в прошлом году его объём составил 2,35 триллиона долларов. За 6 лет, к 2030-му году, этот рынок грузовых перевозок вырастет до 4 триллионов долларов — минимум. Нефтегазовый рынок так не вырастет, а с ростом благосостояния граждан Китая, Индии, России, Юго-Восточной Азии и Африки рост доходов на рынке грузовых перевозок будет ускоряться ещё больше. И ещё: рентабельность перевозок намного выше рентабельности нефтедобычи, ибо затраты, особенно накладные расходы, ниже примерно на треть.
Если отправить морем груз на такое же расстояние, он будет идти от 30 до 40 дней.
А международный транспортный коридор Санкт-Петербург — Мумбаи Индия перебросит товары за 17 дней, если же везти их морем — это 45 дней минимум! В этом коридоре остался недостроенным маленький кусочек железнодорожного сообщения между Россией и Ираном — сейчас ускоренными темпами достраивается иранский участок в 165 километров от Астары это граница Азербайджана с Ираном около Каспия до Решта. А сейчас внимание: Азербайджан уже прокредитовал Иран на полмиллиарда и Россия выделила полтора миллиарда долларов на этот проект, на достройку этого участка железной дороги. То есть от российского Дербента до Ормузского пролива контейнер сможет доезжать за два-три дня. Посуху — через Азербайджан и Иран. А теперь самый масштабный проект — железнодорожное сообщение от китайского порта Ляньюнгань до турецкого порта Стамбул.
Доставка грузов — от 20 до 23 суток, морская альтернатива — от 40 до 60 суток. Дорогой читатель, не поленись, взгляни на схему, особенно на жёлтую и коричневую линии, подумай и сопоставь — и ты увидишь, как убивается финансовое могущество, как подрывается сам смысл существования «Великой империи англосаксов» А ведь это ещё не всё: мы ведь помним, как часто ездят друг к другу в гости лидеры ближневосточных монархий и наш президент Владимир Путин, как Си Цзиньпин помирил саудитов с Ираном — помним, ведь? Россия вместе с Китаем обо всём поладили и с Ираном, и с домом Саудов, и с Эмиратами: мы берёмся строить железнодорожный и автомобильный путь из Ирана через Ормузский пролив 54 километра в Оман, оттуда протянем дорогу до Йемена, а там через Баб-эль-Мандебский пролив 26 километров в Джибути и всю Африку, на весь её рынок будущего. Англосаксы могут контролировать море всеми своими авианосцами, но на суше появится своя транспортная инфраструктура — короче, дешевле и быстрее. Если кто думает, что подобные стройки нереальны, то глубоко заблуждается — глубина Ормузского пролива 229 метров, Баб-Эль-Мандебского всего 180 метров. Китайцы уже построили Даньян-Куньшаньский виадук длиной 165 километров — самый, на текущий момент, длинный мост в мире.
Да и мы, построив Крымский мост, тоже приобрели изрядный опыт. А ведь есть ещё и Северный морской путь: сегодня, 19 декабря, посол по особым поручениям МИД России Николай Корчунов заявил, что Северный морской путь может обеспечить судоходство тем операторам, которые желают перестроить маршрут из-за атак йеменских повстанцев-хуситов в Красном море. Заявление прозвучало на фоне того, что мировые компании одна за другой объявляют о приостановке перевозок через Красное море на фоне угроз хуситов атаковать любые связанные с Израилем корабли. Небезопасными становятся морские перевозки, проблемы стали возникать у англосаксов… Планы России и Китая гораздо глубже строительства путей сообщения для банальной перевозки товаров: «Один пояс — один путь» — это создание нового «Экономического пространства Шелкового пути», это транспортные коридоры из Китая в Европу через Россию, это строительство высокоскоростной магистрали Москва-Алматы-Пекин с пассажирскими поездами, идущими со скоростью до 400 километров в час, это строительство железных дорог из Китая через Среднюю Азию к Персидскому заливу и Индийскому океану. Это не фантазии: Россия и Китай с группой поддержки — Азербайджаном, Турцией, Ираном, среднеазиатскими республиками, со всем, практически, Ближним Востоком — интегрировали свои планы в долгосрочные решения своих правительств и бюджетные решения на много лет вперёд, процесс уже идёт, он виден, он вызывает ярость и беспрецедентное противодействие англосаксов. Злятся англосаксы, ибо уже видят, как русские и китайцы снимают с бесконечных грузовых потоков бесконечные ленты рублей и юаней в виде таможенных пошлин, транспортных тарифов, страховых платежей и т.
Причём каждый снятый рубль или юань — это отнятый именно у англосаксов доллар или фунт.
Гражданская война в России
Главные новости со всего мира читайте на страницах Свободной прессы. Новости. Телеграм-канал @news_1tv. Главные новости Нижнего Новгорода: происшествия, ДТП, городские события в области бизнеса, политики, финансов, культуры и спорта. Таким образом зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев прокомментировал новость, о которой стало известно накануне.
Читайте также:
- Zлая Империя: Новости Преступления Происшествия
- Гаврило Принцип
- Добавить комментарий
- Льготные категории посетителей
- Лучшие Телеграм Каналы 2024 - Каталог Популярных Каналов на
- Юань в портфеле: зачем инвестору инструменты в китайской валюте
Имперские Новости
Процветанию России мешает имперское мышление, попрание принципа верховенства права и отсутствие политической конкуренции. Свежие события по теме Новости: "Сбер" ожидает роста средств физлиц в российских банках, "Смахнули пыль". Добро пожаловать на канал Zлая Империя: Новости Преступления Происшествия (26544955) на RUTUBE. Аналитика телеграм канала ИМПЕРСКИЕ НОВОСТИ Z. Рейтинг, отзывы, посты и статистика. Все новости. Сыграйте в любимую игру прямо на
Похожие каналы
- Читайте также:
- Гражданская война в России
- ИМПЕРСКИЕ НОВОСТИ — телеграмм канал
- Гуцул заявила о попытке ее задержания и допроса в аэропорту Кишинева
- Удар по ж/д станции в Балаклее: ВС РФ атаковали в ходе высадки из поезда солдат ВСУ
Новости дня
Логотип телеграм канала @imperskie_novosti — Имперские Новости И. Имперские Новости. Куриное яйцо с его белковым питательным элементом — основной продукт для россиян в нынешнее непростое время, когда дорожают мясо и прочие составляющие. Царь-ампиратор поблагодарил граждан империи за то, что они активно поучаствовали в выборах императора.
Имперский – последние новости
И, конечно же, пишите. Реализуйте свои желания и создайте свой Конт. Вы помогаете стать нам лучше! Поощряйте авторов, которых вы читаете, поддерживайте их своим голосом, а также стимулируйте континентальными рублями.
Вы помогаете стать нам лучше!
Поощряйте авторов, которых вы читаете, поддерживайте их своим голосом, а также стимулируйте континентальными рублями. Знакомьтесь с единомышленниками, общайтесь с ними в удобной системе личных сообщений, обсуждайте новости. Общайтесь с авторами в комментариях.
В 1894 году она поглотила бывшую ежедневную газету Manchester Examiner and Times. В 1917 году Эдвард Халтон купил газету и переименовал ее в Empire, а вскоре после этого - в Empire News. Наряду с другими газетами Халтона, News была приобретена лордом Бивербруком , а затем продана лорду Ротермеру , став частью Allied Northern Newspapers, а затем Kemsley Newspapers.
Как первый зам. Шойгу в такое тяжёлое время мог оставаться на должности так долго, если он "давно был в разработке у ФСБ"? Он ведь по сути продал бы всё что угодно и кому угодно...