Евреи,иудеи,Тора и Христос-ЕВРЕЙ. Был ли Иисус Христос евреем? В качестве основы для создания внешности Иисуса Христа он использовал Туринскую плащаницу и картину Сальвадора Дали «Спаситель мира». обычная ошибка современных необразованных людей (или прямой обман сынов дьявола, стремящихся соблазнить "малых сих").
Кто убил Иисуса Христа, Пилат или евреи?
Последние новости России и Мира» Новости» Иисус Христос и древние евреи были неграми. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео был ли христос евреем? христианство еврейская религия? онлайн которое загрузил С попом обо всем! на тот момент евреев просто не было. Но по наиболее популярной теории, он был евреем. Существует предположение, что Иисус был галилеянином, представителем этнической группы, образованной из нескольких народностей. Из всех этих текстов мы понимаем, что Израиль будет спасен и как нация в конце 70-ой седьмины Даниила, определенной Богом для Израильского народа и для Иерусалима (Даниила 9:24-27), во второе пришествие Господа Иисуса Христа. Последние новости России и Мира» Новости» Иисус Христос и древние евреи были неграми.
Содержание номера
- Евангелие 27 апреля. Иисус говорит ей: воскреснет брат твой
- Евангелие 27 апреля. Иисус говорит ей: воскреснет брат твой
- КТО РАСПЯЛ ХРИСТА. БИБЛЕЙСКИЙ ОТВЕТ.
- Вифлеемская звезда
- ПОЧЕМУ ИУДАИЗМ СЧИТАЕТ ИИСУСА ЛЖЕХРИСТОМ, САМОЗВАНЦЕМ, РАЗБОЙНИКОМ? (листовка, засекречена КГБ)
- Почему именно Божий, еврейский народ, не принял Христа?
ИСУС НЕ БЫЛ ЕВРЕЕМ. ОН СИРИЕЦ
Ни один иудей не скажет «я верю в Иисуса Христа», потому что у евреев смерть на дереве (распятие) считается позором. Говорят они: «Как, и Иисус Христос был евреем. На этот основополагающий камень в основании религии евреев обратил внимание сам Иисус.
Никакого древнего еврейского царства и его народа не существовало – Подлинная история христианства
Иисус был евреем, иначе бы Он не смог проповедовать в Храме, на стенах которого находились надписи: «Ни один инородец не смеет войти за решётку и ограду святилища; кто будет схвачен, тот сам станет виновником собственной смерти»[29]. Оригинал взят у moshekam в Иисус из Назарета не был христианином Ханс Уко. Когда умер мой дедушка, мне было 6 или 7 лет, и это была очень секретная тема. Никто не хотел говорить об этом. Что происходит после того, как ты умираешь? Говорят они: «Как, и Иисус Христос был евреем. Мать Иисуса и апостолы Петр и Андрей (о других возможно речь впереди) не могли быть евреями ибо Галилея для Иудеи была «заграницей».
КТО РАСПЯЛ ХРИСТА. БИБЛЕЙСКИЙ ОТВЕТ.
Есть и конспирологическая версия. Дело в том что, евреи живущие в других странах, в США, России, Германии практически не отличимы от местного населения. Часто они голубоглазы,с ветловолосы и выглядят как европейцы. Так что некоторые считают, что это вовсе не нация а религиозное сообщество, что история Израиля притянута за уши - и в Палестине в Земле Обетованной всегда жили арабы. Но не будем так углубляться. Место Рождения Галилея Языческая, значит не еврейская.
Галилея Языческая, значит не еврейская. Давайте вернёмся к фактам. А факты нам говорят, что Иисус был вовсе не евреем а галилеянином рожденным в Галилее, где иудеев не жаловали, более того их из Галилеи несколько раз изгоняли. Галилеянине - это народ который часто упоминается в Библии. Посмотрите на карту: Галилея находится намного севернее Иудеи и между ними лежит языческая Самария.
А самаритянин - в Библии это синоним язычника,также и Галилею называют языческой - значит не еврейской. Более того, из Галилеи были почти все апостолы кроме Иуды. И на их фоне отдельно выделяется лжеапостол Павел Саул , где отдельно указывается что он был евреем. Ни на Христа ни на апостолов такого указания нет. Исус жил фактически в греческой цивилизации.
Но это не самое интересное. В Библии, к которой конечно приложили руки сами иудеи и смогли включить в текст Библии исход иудеев.... Исход иудеев никак не стыкуется с жизнеописанием Христа. И этого мало, в Библии и в речах Христа нет упоминания о книге Тора. Странно,что такой образованный человек того времени об этом не знал и не сказал. Как это могло получится?
Логика даёт только один ответ; книгу Тору выдумали значительно позже,чем саму Библию. Документы фиксируют упоминания об этой книге в 9- 11 веке,но и они какие-то сомнительные. Ясно одно,Тора как священное писание возникла позже Библии и очень она походит на детальную проработку Библии и Корана. А у мусульман,есть упоминание о Торе,согласно их летоисчислению сегодня 1440 год,но мусульманский календарь был введен в 639 году халифом Умаром ибн Аль-Хаттабом, а следовательно идея создания Тора,как священного писания могло возникнуть только в 7- 9 веке. Для чего нужна была Тора. Скорее всего увидев те успехи,которые показывало Христианство,иудеи решили,что им нужна своя идеология объединяющая их всех,и обеспечивающая им конкурентноспособность за счёт консолидированных действий.
Миф о древности Торы,логикой не подтверждается[3]. Миф третий- Иисус был иудеем. Причём согласно мифологии иудеев он был мошейником объявившим себя полубогом и поэтому иудеи его не признали[4]. Так ли это? Как установить истину? Но тут нам на помощь приходит археология!
В 1806 году немец Ульрих Зетцен находит руины города Гераса в Иордании,который был уничтожен в 747 году нашей эры. Данный город упоминается в Библии,как один из городов Десятиградья. В 1920 году его начинают раскапывать и раскапывают чей-то богатый дом того времени. Вот как он выглядит на фотографии,которое охватывает всё строение. Видите на земле очерченный красный квадрат, мы приблизим его и рассмотрим, что на нём изображено. Мы видим богатую мозаику, а значит это или дом богача или было какое-то ритуальное помещение,скорее всего Храм.
Датирована 553 годом новой эры. Swastika mosaic of the Christian Orthodox Church of St. Cosmas and St. Но что мы видим на полу? В верхнем левом углу мы видим, в ромбе, человека,а рядом с ним мы видим свастику в квадратах.
Если Иисус исповедовал иудаизм, то в какой форме? Иосиф Флавий разделяет иудаизм I в. Ни к одной из них Иисус не принадлежал, поскольку полемизировал со всеми данными направлениями. Поэтому источник вести Иисуса следует искать, несомненно, за пределами ветхозаветной религии. Проанализировав многочисленные параллели христианства с индоиранскими и германско-кельтскими верованиями, станет ясно, что Иисус был далёк от того, чтобы создать новую философскую школу на базе иудаизма. Таких тенденций не просматривается. Иисус всегда абстрагировался от утверждений, что Тора является Его собственным законом, которому Он подчиняется наравне с иудеями как их соплеменник. Закон иудейский — не закон Иисуса, а внешний и чуждый по отношению к Нему и Его убеждениям. Этим апостол подчеркивает, что в иудейском Законе нет ни истины, ни благодати. Такое представление, конечно же, сформировалось на основании слов Иисуса, и евангелист здесь формулирует то наиболее важное, чему учил сам Иисус. Отношение Иисуса к субботе, важнейшему предписанию для иудеев, по которому измерялась степень их религиозности и благочестия, было тоже непростительно вольным. Такое заявление ставило Иисуса, по их мнению, на уровень Бога, или, во всяком случае, человека, большего, чем Моисей Ин 9:28-29. Но Мессия не должен превышать свою роль человека, который должен стоять на страже Закона Моисея. Иисус допускал даже еще более дерзкие высказывания.
Итак, под мессией понимался не Бог, и не Сын Божий, а человек, который будет направляться Святым Духом в деле спасения иудейского народа. Это спасение заключалось в разгроме врагов Израиля и в восстановлении его государственности. По выполнению своей задачи Спаситель должен стать «иудейским царем». Библейская традиция полностью исключала даже мысль о том, что мессия может не победить, а пострадать от врагов. Точно также ветхозаветные пророки ничего не говорят о «непорочном зачатии» посланца Бога от Святого Духа, а главное, они хранят полное молчание по поводу унижения, казни и воскресения через три дня того, кто должен стать Спасителем. Все попытки найти в древнееврейских пророчествах намеки на это — неубедительны. Таким образом, согласно ветхозаветной традиции, мессия обязан был чудесным образом победить своих врагов, а не погибнуть от их рук. Воскресение мессии через три дня после казни не предсказывал ни один библейский пророк. Более того, столь скорое физическое воскресение после смерти никак не вписывалось в понятия даже тех фарисеев , кто верил в воскресение вообще. Идея быть распятым за грехи всего человечества была также неизвестна иудаизму. Если то, что произошло с Иисусом, не соответствовало ветхозаветным представлениям о мессии, то в глазах большинства иудейского народа Он не стал тем самым Спасителем, Которого все ждали. Правда, апостолы, как и все последователи Иисуса, утверждали, что воскресение их Учителя и есть лучшее доказательство того, что Он и есть Мессия.
Рождение Христа
- 6 фактов доказывающих того, что Иисус не был иудеем: sovremennikk — LiveJournal
- Что иисус говорил о евреях. Был ли Иисус Христос евреем
- Откройте свой Мир!
- Иисуса убили «евреи»?
Был ли Иисус Хриситос евреем?
С этого времени «при чтении Ветхого Завета» на их глазах лежит покрывало, снимаемое лишь Христом 2 Кор. Эта мысль полностью созвучна со словами Павла, который он записал в одном из своих самых ранних посланий. По его словам, евреи «препятствуют нам говорить язычникам, чтобы спаслись, и через это всегда наполняют меру грехов своих; но приближаются на них гнев до конца» 1 Фес. Кстати, эти слова о мере грехов Израиля в точности повторяют сказанное Христом: «Дополняйте же меру отцов ваших» Мф. Истинно говорю вам, что все сие придет на род сей» Мф. История с засохшей смоковницей Мф. Очень важно отметить тот факт, что гонения были начаты евреями еще до того, как христиане пришли к пониманию невозможности проведения совместных с евреями богослужений Богу — в храме ли или в синагогах. Как известно, Сам Христос и Его ученики до последней возможности посещали синагоги, пытаясь не прерывать общение с евреями. Этим обстоятельством объясняется нежелание Иисуса Христа идти с проповедью Своего учения к язычникам.
Но евреи нашли способ избавиться от христианского присутствия в их синагогах, обязав чтецов читать при регулярном чтении Торы оскорбительные для христиан слова. И только после этого, а не после Иудейской войны, христиане покинули синагоги, отряхнув евреям пыль со своих ног, то есть сняв с себя ответственность за донесение им Божественной истины Мф. Только после этого разрыв между христианами и иудеями стал неотвратимым. Наказание Израиля Христос не только указывал на грехи евреев того времени, но и прямо предсказывал будущее осуждение Израиля за его непослушание Богу и неверие в Посланного Им на землю Его Сына. Например, евангелист Матфей, который, кстати, написал свое Евангелие для евреев, приводит следующие слова Христа: «Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов» Мф. О каком времени суда Божьего над Израилем говорил Господь? Может быть, о времени разрушения Храма римлянами в 70-м году? Однако образ «тьмы внешней» свидетельствует в пользу того, что это осуждение было духовным и вечным.
Следовательно, это пророчество Христа еще не исполнилось. Впрочем, многие библейские пророчества были условными, то есть исполнились лишь на условии того, что люди не каялись, и не исполнялись, когда это покаяние имело место. Матфей на этом не останавливается и приводит причту Иисуса Христа о злых виноградарях: «Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего. Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его. И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили. Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями? Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои. Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла?
Это от Господа, и есть дивно в очах наших? Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его; и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит. И слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит, и старались схватить Его, но побоялись народа, потому что Его почитали за Пророка» Мф. Когда было отнято от Израиля «Царство Небесное»? В тот самый момент, когда оно было передано «другому народу, приносящему плоды его». Кто этот народ? Очевидно, Церковь Христова. Когда же она получила спасение?
Когда родилась. А когда она родилась? В день Пятидесятницы, когда приступила к исполнению своей миссии по спасению всех людей из разных народов. Но если быть более точным, то Израиль потерял свое бывшее право быть свидетелем истины в тот самый момент, когда отрекся от него в своем большинстве — и это произошло на Голгофе. Каким же было Божье наказание Его народа? Обычно им считают падение Иерусалима в 70 г. Действительно, Христос предсказал это бедствие в таких словах: «И не останется здесь камня на камне, но все будет разрушено» Мф. Кстати, это предсказание было вменено в вину Христу на суде над Ним в синедрионе.
Позже это обвинение прозвучало и в адрес Стефана, который, вероятно, повторил предсказанное Христом. Поскольку Израиль не внял этим предостережениям, это предсказание полностью сбылось, но вопрос последующей судьбы бывшего народа Божьего остался открытым. Несмотря на постигшие Израиль наказания, мы не должны преувеличивать значение отпадения этого народа от Бога, поскольку он в вопросе греховности ничем не отличается от остальных народов. И здесь нам важно понять следующее: Бог предвидел грех каждого человека и каждого народа на земле изначально, но, тем не менее, выбрал один из них для того, чтобы донести до всех и каждого истину об универсальном характере греховности всей человеческой расы. Если уж «наилучший» из народов и тот не смог проявить Господу верности, то что говорить об остальных. Исключительность Израиля состояла лишь в том, что ему Бог даровал наибольшее количество Своих благословений. Таким образом, в лице Израиля перед Богом было представлено все человечество в его неспособности исполнить Его закон и заслужить себе спасение при помощи дел. Восстановление Израиля Образование в 1947 году государства Израиль некоторые богословы расценивают как признак духовного возрождения еврейской нации.
Однако такой вывод проблематичен в виду отсутствия всеобщего покаяния Израиля за свое отступление от Бога и тем более признания его вины за распятие Божьего Сына. Поскольку же Израиль продолжает оставаться в своем неверии, восстановление его государственности не может означать того, что теперь Бог отберет от Церкви Свои благословения, чтобы вернуть их снова Израилю. Вся проблема здесь состоит в том, что некоторые свои прерогативы Израиль утратил раз и навсегда.
Ему вторит апостол Павел, говоря о евреях, как о тех, «которые убили и Господа Иисуса и Его пророков, и нас изгнали, и Богу не угождают, и всем человекам противятся» 2 Фес. Эту же мысль подчеркивает автор Послания к евреям, упоминая цитату из Ветхого Завета: «Господь будет судить народ Свой» см. Матфей свидетельствует об отпадении Израиля: «Таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших… Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе!
Сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст» Мф. И Бог оставляет Свой народ, ставший отступником в самый ответственный момент своей истории — при посещении его самим Мессией. Лука продолжает ту же мысль, описывая плачевные результаты проповеди апостола Павла среди евреев: «В следующую субботу почти весь город собрался слушать слово Божие. Но Иудеи, увидев народ, исполнились зависти и, противореча и злословя, сопротивлялись тому, что говорил Павел. Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам» Деян.
Это объясняет, что Павел не проповедовал одним и тем же евреям дважды. Наконец, о непокорности евреев проповеди Евангелия свидетельствуют другие апостолы. Так, апостол Петр пишет: «Итак, Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены. Но вы — род избранный, царственное священство, народ святый, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный свой свет. Некогда не народ, а ныне народ Божий, некогда непомилованные, а ныне помилованы» 1 Пет. Кто эти неверующие люди, названные Петром претыкающимися о Камень и непокоряющимися Слову Божьему?
Это — евреи, которым апостол противопоставляет уверовавших язычников, помилованных Богом в последнее время. Ветхозаветный Пс. Приговор им очень суров: «на что они и оставлены». Когда были евреи оставлены Богом? Когда отвергли проповедь Евангелия. С этого времени «при чтении Ветхого Завета» на их глазах лежит покрывало, снимаемое лишь Христом 2 Кор.
Эта мысль полностью созвучна со словами Павла, который он записал в одном из своих самых ранних посланий. По его словам, евреи «препятствуют нам говорить язычникам, чтобы спаслись, и через это всегда наполняют меру грехов своих; но приближаются на них гнев до конца» 1 Фес. Кстати, эти слова о мере грехов Израиля в точности повторяют сказанное Христом: «Дополняйте же меру отцов ваших» Мф. Истинно говорю вам, что все сие придет на род сей» Мф. История с засохшей смоковницей Мф. Очень важно отметить тот факт, что гонения были начаты евреями еще до того, как христиане пришли к пониманию невозможности проведения совместных с евреями богослужений Богу — в храме ли или в синагогах.
Как известно, Сам Христос и Его ученики до последней возможности посещали синагоги, пытаясь не прерывать общение с евреями. Этим обстоятельством объясняется нежелание Иисуса Христа идти с проповедью Своего учения к язычникам. Но евреи нашли способ избавиться от христианского присутствия в их синагогах, обязав чтецов читать при регулярном чтении Торы оскорбительные для христиан слова. И только после этого, а не после Иудейской войны, христиане покинули синагоги, отряхнув евреям пыль со своих ног, то есть сняв с себя ответственность за донесение им Божественной истины Мф. Только после этого разрыв между христианами и иудеями стал неотвратимым. Наказание Израиля Христос не только указывал на грехи евреев того времени, но и прямо предсказывал будущее осуждение Израиля за его непослушание Богу и неверие в Посланного Им на землю Его Сына.
Например, евангелист Матфей, который, кстати, написал свое Евангелие для евреев, приводит следующие слова Христа: «Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов» Мф. О каком времени суда Божьего над Израилем говорил Господь? Может быть, о времени разрушения Храма римлянами в 70-м году? Однако образ «тьмы внешней» свидетельствует в пользу того, что это осуждение было духовным и вечным. Следовательно, это пророчество Христа еще не исполнилось. Впрочем, многие библейские пророчества были условными, то есть исполнились лишь на условии того, что люди не каялись, и не исполнялись, когда это покаяние имело место.
Матфей на этом не останавливается и приводит причту Иисуса Христа о злых виноградарях: «Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего. Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его. И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили. Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями? Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои. Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла?
Это от Господа, и есть дивно в очах наших? Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его; и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит. И слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит, и старались схватить Его, но побоялись народа, потому что Его почитали за Пророка» Мф. Когда было отнято от Израиля «Царство Небесное»? В тот самый момент, когда оно было передано «другому народу, приносящему плоды его». Кто этот народ?
Очевидно, Церковь Христова.
В то же самое время, многие другие отвергают саму идею, что он вообще когда-либо существовал. Например, опрос 2015 года, проведённый Англиканской церковью, показал, что 22 процента взрослых людей в Англии не верят, что Иисус был реальным человеком. Библия же говорит, что Иисус — это реальная личность. Какие ещё существуют доказательства? Среди независимых исследователей Нового Завета христианской Библии нет особых разногласий в этом вопросе. Ни один из них не отвергает существования человека по имени Иисус. Лоуренс Микитюк, доцент кафедры библиотечного дела в Университете Пердью и автор статьи Biblical Archeology Review 2015 года о внебиблейских свидетельствах об Иисусе, отмечает, что в древние времена по этому поводу вообще не было никаких споров.
Они обвиняли Иисуса в том, что он волшебник и сбивает людей с пути истинного, но они никогда не говорили, что его не существует», - пишет профессор. Иисус Христос - пастырь. Археологических свидетельств существования Иисуса из Назарета не существует. Эрман, автор книги «Существовал ли Иисус? Исторический аргумент в пользу Иисуса из Назарета», говорит: «Реальность такова, что у нас нет никаких практических археологических свидетельств о тех, кто жил во времена Иисуса и в том месте где он родился. Отсутствие доказательств не означает, что человека в то время не существовало. Иисус Христос умывает ноги своим ученикам. Некоторые, основываясь на этом, имеют смелость утверждать, что значит Иисуса и не было на самом деле, это миф, выдумка.
Но в течение нескольких десятилетий своей жизни Христос был упомянут различными очень уважаемыми еврейскими и римскими историками, которые совсем не были его последователями. Всевозможные споры и вопросы о подлинности продолжают окружать церковные реликвии, связанные с Иисусом, такие как терновый венец, плащаница и крест. Терновый венец, который был на голове Иисуса Христа, как считают некоторые, находится на хранении в соборе Парижской Богоматери в Париже. Также четырёхметровая льняная погребальная ткань, предположительно хранящая отпечаток лица и тела Иисуса, находится в соборе Святого Иоанна Крестителя в Турине. Все эти артефакты весьма спорные, но это никоим образом не опровергает факта существования Христа.
Прежде чем мы сможем ответить на этот вопрос должным образом, нам следует задать себе другой вопрос: кто такие евреи? Даже этот вопрос имеет свои спорные элементы, и ответ на него зависит от того, кто отвечает. Но одно определение, с которым каждая из основных сект иудаизма — ортодоксальная, консервативная и реформаторская — вероятно согласятся, является следующей: «Евреем может быть любое лицо, чья мать была еврейкой, или любой человек, прошедший через формальный процесс обращения в иудаизм».
Хотя еврейская Библия нигде конкретно не утверждает, что должна быть использована материнская линия происхождения, современный раввинский иудаизм учит, что несколько отрывков из Торы именно это имеют в виду — например, Второзаконие 7:1—5; Левит 24:10 и Ездры 10:2—3. Также в Священном Писании есть несколько примеров обращения язычников в иудаизм например, моавитянка Руфь, см. Руфь 1:16, где она выражает желание обратиться , которые после этого считались такими же евреями, как и этнические представители этой нации. Итак, давайте рассмотрим эти три вопроса: Был ли Иисус этническим евреем? Был ли Иисус евреем в религиозном плане? И, наконец, если Иисус был евреем, то почему христиане не следуют иудаизму? Был ли Иисус этническим евреем, и была ли Его мать еврейкой? Иисус четко отждествлялся с евреями тех дней, Его физическими соплеменниками и их религией хотя исправляя ее ошибки.
Бог специально послал Его в Иудею: «Он пришел к своим [евреям], но свои [евреи] Его не приняли. Тем же [евреям], кто принял Его, Он даровал право быть детьми Бога.
Исус не был евреем. Он сириец
Три столетия после убийства Иисуса еврейские первосвященники отрицали принадлежность Христа к еврейскому народу, называя его – галилеянин. Евреи не принимают Иисуса как Машиаха по следующим причинам: Иисус не исполнил мессианские пророчества. Парадоксально, но Крайон пишет, что Иисус был евреем. «Спасение от иудеев» не только потому, что Иисус был евреем, но потому что Он спасает язычников, делая их полноправными партнёрами еврейского наследия. «Спасение от иудеев» не только потому, что Иисус был евреем, но потому что Он спасает язычников, делая их полноправными партнёрами еврейского наследия. Мысль о том, что Иисус Христос является по национальности евреем настолько плотно вбита нам в голову, что даже оспаривать это, кажется, как-то глупо.
I.2. Иисус не исповедовал ветхозаветный иудаизм
Да, согласно христианскому учению, Иисус Христос был евреем, родился в еврейской семье и вырос в еврейской традиции. Напомню, что ранее христианство зародилось сугубо в еврейской среде, и часть евреев приняла Иисуса из Назарета как Христа, то есть как Мошиаха, Мессию. Думаю, что утверждение, что Христос был иудеем является ошибочным, так как Он будучи Творцом не принадлежит какой бы то ни было национальности и уже был до сотворения мира. Евреи,иудеи,Тора и Христос-ЕВРЕЙ. Благодаря Павлу вера в воскресшего Иисуса, зародившаяся среди милленаристски настроенных евреев, была перенесена в принципиально новую экологическую нишу.
Обратите внимание:
- КТО РАСПЯЛ ХРИСТА. БИБЛЕЙСКИЙ ОТВЕТ.
- История Израиля после прихода Иисуса Христа – Евреи за Иисуса
- Еврейские источники
- Греко-римские источники
- ИСУС НЕ БЫЛ ЕВРЕЕМ. ОН СИРИЕЦ
- Когда евреи примут Христа?