В стенах ИАТЭ НИЯУ МИФИ обучаются около 500 студентов из 30 стран мира, большая часть которых постигают сложную специальность атомщика. График. Все филиалы сети. 22 сентября состоялось торжественное мероприятие, посвящённое круглой дате – 70-летию обнинского Института атомной энергетики – филиала федерального государс. События в Национальном исследовательском ядерном университете МИФИ: Университетская суббота НИЯУ МИФИ в Москве октябрь 2023 года.
Студенты обнинского ИАТЭ перешли на дистанционное обучение
ИАТЭ НИЯУ МИФИ. События. Обнинский открытый хакатон "Soft_Hack". Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» — филиал в г. Обнинск: траектория поступления 2024. Подготовка к поступлению в ИАТЭ НИЯУ МИФИ в г. Обнинск. с 1 июня по 31 августа. Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (НИЯУ МИФИ). Обнинский институт атомной энергетики (ИАТЭ). Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению. Главная» Новости» Нияу мифи обнинск расписание каникул после сессии 2024.
Иатэ расписание
Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» (National Research Nuclear University MEPHI). Все самое важное из жизни университета читайте здесь. Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (НИЯУ МИФИ). Расписание экзаменационной сессии для ВУЗов: В расписании возможны изменения, сверяйтесь с расписаниями на стендах в своих деканатах! 22 сентября состоялось торжественное мероприятие, посвящённое круглой дате – 70-летию обнинского Института атомной энергетики – филиала федерального государс.
НИЯУ МИФИ - официальная группа
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Таким образом, ИАТЭ перестает быть региональным вузом, которому приходится конкурировать только с учебными заведениями на уровне региона, необходимо выигрывать конкурентную борьбу у ведущих российских и зарубежных университетов. Обнинская площадка является той частью МИФИ, где развиваются такие направления подготовки специалистов, как эксплуатация АЭС, биотехнологии, медицина и фармацевтика, материаловедение, IT и другие направления, где ИАТЭ традиционно силен, все это будет способствовать улучшению позиций университета в мировых рейтингах. Ощущения, что есть филиал и есть московская метрополия, должны уйти.
И они уйдут. Обнинск и Москва выступят единой профессиональной командой. Более того, такая команда уже формируется. У нас совместное расписание, и 17 ведущих преподавателей из Обнинска читают лекции в Москве, и, наоборот, 17 столичных профессоров ведут занятия в ИАТЭ. Есть время разбрасывать камни, а есть время их собирать.
И на новом витке ИАТЭ получает огромные возможности и преимущества. Но и задача стоит очень серьезная — из регионального вуза перейти на международный уровень. Вернувшись в лоно МИФИ, нам нужно понять, что мы не просто региональный и даже не ведущий российский вуз, но и международный. Это в определенном смысле вызов для всех нас. Как подступиться к решению задачи?
Тут столько всего… Вот, например, кадровая проблема. Не секрет, что многие преподаватели ушли из ведущего обнинского вуза по причине низких зарплат. Профессорско-преподавательский состав ИАТЭ глобально недооценен. Кто будет учить студентов? Лучшие преподаватели будут оформлены на московской площадке и, соответственно, будут получать не региональную, а столичную зарплату.
Она в разы выше. И этот процесс уже запущен. Наша задача — чтобы специалист, работая здесь, не искал каких-то подработок, дополнительных источников дохода, чтобы он здесь занимался преподавательской и научной деятельностью, получая достойную зарплату. Но, конечно, речь идет об активных сотрудниках, профессионалах, настроенных повышать свой уровень. Хочу сказать, что руководство МИФИ сосредоточило на обнинской площадке серьезные ресурсы.
И я говорю не только о зарплатах. Нам увеличили количество бюджетных мест по контрольным цифрам приема на следующий учебный год — по всем специальностям. Большие средства выделяются для ремонта — и в ИАТЭ, и в политехникуме, который входит в его состав. Уверена, это поможет им в карьерном росте.
В первый день прошли лекции по практической психологии, мастер-класс по работе с УЗИ аппаратом, спортивная игра лазер-так, лекция Разговоры о важном от Волонтеров-медиков. Первые два призовых места забрали команды из г. Для участников были организованы конкурсы по абдоминальной, лапароскопической, сосудистой хирургии, офтальмохирургии, анестезиологии и реанимации.
Они занимаются адаптационной работой с первокурсниками. Большие обороты набирает студенческое научное общество, которое собрало вокруг себя очень интересных молодых людей. Многие из них стали призерами Всероссийского конкурса «Твой ход», студенческой олимпиады «Я профессионал». Представленные на конкурс проекты уже осенью этого года будут реализованы в стенах вуза. Имеются там и профориентированные объединения. Такие как хирургическое сообщество, студенческие строительные отряды, студенческий медицинский отряд и другие. Одним из приоритетных направлений является волонтерская деятельность. Представители студенческого объединения «Волонтеры-медики» активно участвуют в жизни вуза и города.
В ИАТЭ НИЯУ МИФИ написали Диктант Победы
Можно случайно подать документы, например, в озерский Технологический институт, где есть такие же специальности, как в ИАТЭ. Потом будет сюрприз… В этом году абитуриент может подать заявления в пять вузов. В каждом выбирается от двух до десяти направлений подготовки по специальностям — куда пойти учиться. Всё это будет считаться, как одна возможность для поступления в вуз из пяти. Сейчас его осуществляет министерство образования и науки Калужской области. Целевой набор идёт для Курской, Кольской, Калининской, Смоленской атомных станций. Также заключены договоры с минобразования Калужской области о наборе студентов по специальности «лечебное дело» для работы в системе ФМБА. Всего о целевом наборе в этом году заявили 11 организаций.
В последние несколько лет возросла доля москвичей. Поскольку проходной балл в столичном МИФИ высокий, а в филиале он немного ниже, москвичи едут к нам. Причём, если раньше они поступали в обнинский институт, а затем переводились в Москву, то сейчас, как правило, остаются у нас. Доля москвичей составляет 20 процентов. Дополнительный бонус в ИАТЭ — предоставление общежития. Причём, и «бюджетникам», и «платникам». Это тоже многих привлекает, — рассказывает Татьяна Ларичева.
Юные абитуриенты из Калуги, которые не хотят жить с мамами, едут в Обнинск. А обнинцы, желающие приобщиться к самостоятельной жизни, наоборот, отправляются в областной центр.
У нас совместное расписание, и 17 ведущих преподавателей из Обнинска читают лекции в Москве, и, наоборот, 17 столичных профессоров ведут занятия в ИАТЭ. Есть время разбрасывать камни, а есть время их собирать.
И на новом витке ИАТЭ получает огромные возможности и преимущества. Но и задача стоит очень серьезная — из регионального вуза перейти на международный уровень. Вернувшись в лоно МИФИ, нам нужно понять, что мы не просто региональный и даже не ведущий российский вуз, но и международный. Это в определенном смысле вызов для всех нас.
Как подступиться к решению задачи? Тут столько всего… Вот, например, кадровая проблема. Не секрет, что многие преподаватели ушли из ведущего обнинского вуза по причине низких зарплат. Профессорско-преподавательский состав ИАТЭ глобально недооценен.
Кто будет учить студентов? Лучшие преподаватели будут оформлены на московской площадке и, соответственно, будут получать не региональную, а столичную зарплату. Она в разы выше. И этот процесс уже запущен.
Наша задача — чтобы специалист, работая здесь, не искал каких-то подработок, дополнительных источников дохода, чтобы он здесь занимался преподавательской и научной деятельностью, получая достойную зарплату. Но, конечно, речь идет об активных сотрудниках, профессионалах, настроенных повышать свой уровень. Хочу сказать, что руководство МИФИ сосредоточило на обнинской площадке серьезные ресурсы. И я говорю не только о зарплатах.
Нам увеличили количество бюджетных мест по контрольным цифрам приема на следующий учебный год — по всем специальностям. Большие средства выделяются для ремонта — и в ИАТЭ, и в политехникуме, который входит в его состав. Уверена, это поможет им в карьерном росте. Ваши выпускники, несмотря на атомный профиль вуза, востребованы в регионе.
И большая их доля остается именно здесь — в научных институтах, коммерческих фирмах, производственных предприятиях… Городу и региону просто необходим приток этих кадров. Не закроет ли его затеянная МИФИ реорганизация? Никакого противоречия на самом деле тут нет. Во-первых, город во многом завязан на атомную энергетику.
Во-вторых, те направления, которые активно развиваются в Обнинске и области и вокруг которых созданы кластеры — те же биотехнологии, новые материалы, IT — поддерживаются вузом.
Все участники и их эксперты долгое время готовились к соревнованиям профессионального мастерства, именно поэтому в таких чемпионатах побеждает только сильнейший. В нашей компетенции им оказался я. Победа в AtomSkills открывает двери для участия во всероссийском и международном чемпионатах профессионального мастерства, которые пройдут в августе и ноябре 2019 года. Такой шанс дается лишь раз в жизни!
Это уникальная возможностью для каждого участника чемпионата. Победителям я желаю достойно представить свои организации, компетенции и страны на международной арене. Стоит также отметить, что победители таких чемпионатов как AtomSkills всегда востребованы в современном профессиональном мире. Атомная отрасль нуждается только в лучших специалистах своего дела и чемпионат отбирает именно такие кадры.
В 1963 году появился приказ министерства высшего и среднего образования СССР об организации на базе филиала самостоятельного института с приёмом 275 человек с финансированием министерством среднего машиностроения СССР строительства учебного корпуса и общежития для студентов. Был разработан проект учебного корпуса, строительство которого было доведено в 1964 году до 1-го этажа.
Однако в этом же году, после смерти шестидесятишестилетнего В. Под вопросом оказалось само существование филиала. Славского о закрытии дневного отделения в связи с нецелесообразностью параллелизма в подготовке инженеров-физиков в Обнинском филиале и самом МИФИ [1]. Коллективу преподавателей удалось убедить руководство Министерства среднего машиностроения не разгонять сформировавшееся уникальное учебное заведение. В течение трех лет 1968, 1969, 1970 институт существовал полулегально. Работало дневное отделение, которое согласно приказу было ликвидировано.
В 1969—1970 годах преподавательский коллектив при поддержке всех научных институтов Обнинска добивался открытия филиала. В 1970 году вышел приказ об открытии в Обнинске филиала МИФИ по подготовке специалистов по автоматизированным системам управления АСУ и вычислительной технике [1]. В 1970 году филиал возглавил Г.
Иатэ расписание
НИЯУ МИФИ и Университет Эль-Сальвадор составят дорожную карту сотрудничества. 28 марта НИЯУ МИФИ посетили представители Университета Эль-Сальвадор (Республика Эль-Сальвадор). 22 сентября состоялось торжественное мероприятие, посвящённое круглой дате – 70-летию обнинского Института атомной энергетики – филиала федерального государс. Нияу мифи обнинск расписание каникул после сессии 2024. Расписание занятий — НИЯУ МИФИ Осенний семестр 2022/2023 учебного года Бакалавриат Специалитет. ИАТЭ НИЯУ МИФИ. События. Обнинский открытый хакатон "Soft_Hack". НИЯУ МИФИ и Университет Эль-Сальвадор составят дорожную карту сотрудничества. 28 марта НИЯУ МИФИ посетили представители Университета Эль-Сальвадор (Республика Эль-Сальвадор).
День открытх дверей ИАТЭ НИЯУ МИФИ
Организация обучения включала УИР учебно-исследовательскую работу в течение двух дней в неделю, начиная с 4-го курса, на базе ФЭИ, затем преддипломную практику и, наконец, диплом как завершающий этап двух предыдущих видов обучения. Дипломы в результате в большинстве были высокого уровня [1]. За двадцать лет существования филиала МИФИ количество штатных преподавателей выросло с трёх в 1954 до ста четырёх в 1974 году. Выпускники Обнинского филиала МИФИ уже в начале 1960-х годов котировались высоко, и в преподавательском коллективе возникла идея создания на базе филиала самостоятельного института по подготовке физиков в области биологии, радиологии, геологии, метеорологии. С соответствующими министерствами были согласованы учебные планы, разработанные институтом. В 1963 году появился приказ министерства высшего и среднего образования СССР об организации на базе филиала самостоятельного института с приёмом 275 человек с финансированием министерством среднего машиностроения СССР строительства учебного корпуса и общежития для студентов. Был разработан проект учебного корпуса, строительство которого было доведено в 1964 году до 1-го этажа. Однако в этом же году, после смерти шестидесятишестилетнего В. Под вопросом оказалось само существование филиала. Славского о закрытии дневного отделения в связи с нецелесообразностью параллелизма в подготовке инженеров-физиков в Обнинском филиале и самом МИФИ [1]. Коллективу преподавателей удалось убедить руководство Министерства среднего машиностроения не разгонять сформировавшееся уникальное учебное заведение.
Они обсудят глобальные вызовы, перспективы отраслевой науки и образования, тренды в развитии новых технологий. Для студентов, которые только определяются с карьерной траекторией, предусмотрен специальный профориентационный лекторий. Для молодых людей будут организованы лекции по ядерной медицине, ветроэнергетике, атомным технологиям для сельского хозяйства, инновационным материалам и другим темам, отвечающим ключевым направлениям развития отрасли. Также студенты смогут пообщаться с ведущими российскими и международными экспертами в области ядерной физики. Кроме того, в программе мероприятия для будущих «атомщиков» будут организованы мастерские по развитию деловых навыков. Под руководством опытных тренеров участники форума научатся решать нестандартные задачи, получат инструменты по успешному ведению переговоров и разовьют коммуникационные способности, а также сумеют применить полученные знания на практике. В рамках мероприятия будет работать лаборатория инноваций.
Каждую неделю я решал новые задачи и применял новые методы анализа данных. Такой систематический подход и мотивация одержать победу помогли мне отлично подготовиться к AtomSkills. В нашей компетенции «Машинное обучение и большие данные» на чемпионате AtomSkills была представлена нетривиальная задача, связанная с диагностикой трубопроводов и сварных швов на АЭС. Необходимо было разработать модель с использованием методов машинного обучения и анализа данных, которая бы обнаруживала дефекты в объектах контроля и находила их эквивалентные размеры и параметры, предварительно обработав и подготовив исходный набор данных. Основная сложность чемпионата — это большая конкуренция. Все участники и их эксперты долгое время готовились к соревнованиям профессионального мастерства, именно поэтому в таких чемпионатах побеждает только сильнейший. В нашей компетенции им оказался я. Победа в AtomSkills открывает двери для участия во всероссийском и международном чемпионатах профессионального мастерства, которые пройдут в августе и ноябре 2019 года.
Она включает 19 различных корпусов и блоков, в том числе два общежития, два спортивных корпуса и четыре учебно-лабораторных корпуса. Концепция создания Центра предполагает строительство нового кампуса. В городе расположен главный кампус Технической академии Росатома — современного многопрофильного центра подготовки персонала атомной отрасли. Подготовка ведется по целому ряду направлений включая подготовку эксплуатационного персонала зарубежных АЭС. Сеть филиалов и центров компетенций Академии позволяет решать практически все задачи, связанные с обеспечением отраслевых образовательных задач. Ежегодно здесь проходят переподготовку и повышение квалификации по программам отраслевого обучения более 23 тыс. Как обладатель уникальных знаний в области ядерных технологий, Техническая академия признана центром сотрудничества МАГАТЭ по этим ряду образовательных направлений.