Краснодарские хореографические коллективы стали победителями Всероссийского танцевального конкурса «Звёзды танцпола 2023». Всероссийский фестиваль "Танцуют все" по современным танцевальным направлениям. Городская конкурсная программы «Новые вершины» рада представить список победителей Городского хореографического конкурса «Танцы в большом городе». На сцену выйдут более 40 воспитанников Пермского государственного хореографического училища и Саратовского областного колледжа искусств в возрасте от 11 до 15 лет.
Национальная Премия "Одаренные дети России" снова прошла в Сочи!
- Статьи о хореографии и танцах - ШКОЛА СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИИ
- Как развивается современный танец в России? - Узнай Россию
- Форма поиска
- В ДК «Дружба» прошел отчетный концерт хореографического ансамбля «Движение»
Федерация Танцев России
Напомним, во второй тур прошли 60 участников 25 — в младшей группе, 35 — в старшей , а всего в основном конкурсе участвовали 71 танцовщик 32 — в младшей группе, 39 — в старшей. Среди тех, кто будет бороться за звание лауреатов — 6 участников, представляющих Пермь. Все они — учащиеся Пермского хореографического училища. Елена Федоренко, кандидат искусствоведения, член Жюри прессы: «Арабеск» всегда отличался особым вниманием к молодым и предоставлял многим дополнительный шанс. При этом география конкурса весьма внушительна.
Например в уникальной балетной труппе Уфимского театра прослеживается генетическая связь с ленинградской вагановской школой. Питер подарил чудо — юную Светлану Савельеву, станцевавшую вариацию Повелительницы дриад «Дон Кихот» столь лирично, свежо и нежно, что впору пророчить участнице судьбу настоящей балерины.
Для многих работа с Поной стала зарядом для собственного творчества: Константин Кейхель, Екатерина Кислова, Лариса Александрова, Мария Грейф уже сами стали известными хореографами, работающими с ведущими компаниями и номинантами на «Золотую маску», которую дважды получали челябинские спектакли. Балет Москва, современная труппа Балет Москва, один из самых интересно развивающихся театральных коллективов в Москве, был образован в годы перестройки. Тогда мало кто толком мог объяснить, что такое современный танец, но многие хотели танцевать «не так, как в Большом театре». В том числе и артисты самого Большого театра.
Некоторые из них даже променяли свой статус на захватывающую профессиональную авантюру. Камерный балет «Москва», как называлась тогда труппа, оказался в числе первых, кто еще в 1990-х не только приглашал педагогов на краткосрочные мастер-классы, но начал сотрудничать с европейскими хореографами. Приезд голландца Пола Селвина Нортона, экс-танцовщика Франкфуртского балета Уильяма Форсайта, и его постановка «Взлом», соединявшая движение и статичное японское искусство оригами, были подобны революции: тогда сотрудничество с зарубежными постановщиками было в диковинку даже Большому и Мариинскому театрам. В его репертуаре — спектакли французов Режиса Обадья и Рашида Урамдама, бельгийки Карин Понтьес и российского мэтра Александра Пепеляева, и в их соединении на одной афише сегодня нет ничего сенсационного, кроме того, что в Москве можно в течение короткого промежутка времени увидеть спектакли ведущих современных постановщиков. Диалог Данс, Кострома Труппа из Костромы — единственная среди тяжеловесов российского современного танца, образовавшаяся после танцевальной лихорадки эпохи перестройки. Она возникла в 2002 году, когда два молодых драматических актера Евгений Кулагин и Иван Естегнеев решили изменить свою жизнь.
Перфоманс Punto di Fuga Резиденцией компании стала Кострома, старинный, сыгравший важную роль в истории России городок, на театральной карте ничем не примечательный. Десять лет Кулагин и Естегнеев, как это принято в современном танце, оттачивали мастерство на многочисленных мастер-классах, пока в 2011 году их труппа не засветилась на главном российском театральном фестивале и премии «Золотая маска». Дебют со спектаклем бельгийки Карин Понтьес «Мирлифлор» сразу же принес награду, на следующий год Кулагин и Естегнеев закрепили успех собственной постановкой «Punto di fuga».
Приносим извинения за ситуацию, но здоровье важнее всего. Все вопросы вы можете отправлять на нашу почту festkras mail. Как только появится информация, обязательно вам сообщим. Будьте здоровы.
Ведь современная хореография не рождается из пустоты. Об этом напоминают и танцовщики из Казани.
За основу они взяли древнюю татарскую легенду о братьях-близнецах, превратившихся в птиц. Как-то задавать вопросы о том, кто же я? Diana Vishneva Нурбек Батулла. На эту работу хореографа явно вдохновил карантин. Своих танцовщиков она помещает в невидимые клетки и доводит напряжение до максимума. Поискать какие-то внутренние свои ощущения и создать такую систему на сцене, которая связана с этим ограниченным пространством», — рассказывает финалист конкурса молодых хореографов VIII международного фестиваля современной хореографии Context. Diana Vishneva Ольга Рыжкова.
Приоритетные направления нашей федерации
В своем эссе «Хореографические объекты» (Choreographic Objects) он рассуждает на тему природы хореографии, паттернов восприятия хореографии и танца в европейской культуре. Городская конкурсная программы «Новые вершины» рада представить список победителей Городского хореографического конкурса «Танцы в большом городе». Тренер десятикратных Чемпионов Мира по современной хореографии. В празднике приняли участие более 500 студентов первых и вторых курсов Отделения аэробики СПбГЭТУ «ЛЭТИ».
«Время для сильных одиночек»: фестиваль Context в новых контекстах
Уезжаем с позитивным настроением, наполненные творчеством и предновогодней сказкой из Санкт- Петербурга!!! Инновационный музыкальный театр "Планета" г. Йошкар-Ола Друзья! Ирина Юрьевна!
Благодарим каждого за эти дни! За настрой, эмоции , обмен опытом работу! Что очень важно!
Сбои бывают в любой системе! Главное - как они решаются! Для всех это ОПЫТ!
Теперь мы на все сложности смотрим с улыбкой. Коллег благодарю за отдачу! За потрясающих детей!
За обратную связь! На это конкурс обязательно надо приехать. Здесь ваш рост будет неизмежен.
Балет современной хореографии RomAnn dance company г. Нефтеюганск Добрый вечер, выражаем огромную благодарность от образцового ансамбля танца " Конфетти", Нефтеюганск. Потрясающий конкурс Гранд Премиум, хорошая организация и море эмоций.
Желаем успехов, процветания, удачи и новых вершин! Благодарим за сильных и интересных соперников! За профессиональное жюри!
Москва Добрый день всем!
В церемонии награждения победителей конкурса приняла участие заместитель министра образования и науки Республики Башкортостан Косолапова Инесса Васильевна. Каждый коллектив получил диплом победителя и памятный кубок. Поздравляем всех победителей и участников конкурсов и желаем быть всегда энергичными и творческими, продолжать радовать своими зажигательными танцами и уникальным талантом!
На нынешнем фестивале Ксения представит свою новую работу — моноперформанс «Все нормально» 17 августа , поставленный на участницу компании «Воздух» Любовь Перову. Фото предоставлены пресс-службой Дома танца «Каннон Данс» Знаковым событием фестиваля станет премьера спектакля «Диалоги» легендарной Ольги Поны, лидера Челябинского театра современного танца и давнего друга фестиваля. В спектакле «Локсар» 18 августа хореограф размышляет на сложную тему — о диссоциативном расстройстве личности, выборе между принятием себя либо борьбой с собой.
Ярким событием фестиваля станет программа гостевых спектаклей. Спектакль не является жизнеописанием Маяковского. Это исследование эмоционального состояния личности поэта через тело, сокровенный диалог, путешествие в мир чувств, в котором Маяковский представлен в образе «глыбы» и в то же время уязвимым и сомневающимся человеком 17 августа. В день закрытия фестиваля 19 августа Театр современного танца «Каннон Данс» покажет программу премьер, созданных в сотрудничестве с зарубежными хореографами. Постановщиком спектакля «БАР. ОКО» является талантливый венгерский хореограф Лоранд Закар.
Про Фуллер — и про юную Айседору Дункан — недавно сняли фильм «Танцовщица» — вымысла в нем порядочно, но посмотреть для общего развития стоит: дает неплохое представление о том, как зарождался модерн. Чтобы не запутать вас, мы нарисовали схему: кто на кого повлиял в мире современного танца — и кому за что стоит сказать спасибо Где учились великие Первую школу танцев в Америке — «Денишоун» — открыли в 1915 году хореографы-танцовщики Рут Сен-Дени и Тед Шоун. Сен-Дени, увлеченная культурой Востока, относилась к танцу как к ритуалу или духовной практике.
Шоун же изобрел танцевальную технику для мужчин — тем самым разрушив все предубеждения о танцовщиках. В «Денишоун» учебный план был крайне разнообразным — и даже эклектичным: йога, балет, этнические стили, религия, философия, принципы Дельсарта и многое другое. В сочетании все это помогло вырастить совершенно новое поколение танцовщиков. Самая известная из них — Марта Грэм, член так называемой «Великой четверки», группы будущих основателей американского танца модерн кроме Грэм в четверке числились Дорис Хамфри, Чарльз Вейдман и ученица Жак-Далькроза, немка Ханья Хольм. Школа Денишоун прекратила свое существование после разрыва Сен-Дени и Шоуна. В 1931 году Шоун купил ферму, пригласил восьмерых студентов из Спрингфилдского колледжа и танцора из «Денишоун» Бартона Мумоу и начал работать над революционной танцевальной компанией — в ее постановках были заняты только мужчины. Успех пришел: гастролируя по Штатам, Англии, Кубе и Канаде, «Тед Шоун и его танцоры» выступили в общей сложности где-то перед миллионом зрителей. Кое-что о Марте Грэм Марта Грэм, которую мы уже упомянули выше, — женщина-легенда. Хореограф, танцовщица, режиссер, художник по костюмам — все это про нее.
Вдохновение она искала в мифологии Древней Греции. Грэм больше интересовали истории героинь второго плана, о судьбе которых в литературе принято было не задумываться: к примеру, Клитемнестра, мать-предательница из мифа об Оресте и Электре. Наследие Марты Грэм живо: до сих пор существует труппа Martha Graham Dance Company, а артисты из поколения в поколение пытаются постичь разработанную ею технику «сжатие-расслабление». Суть ее в том, что, если верить Грэм, физика движения подчинена дыханию — и анатомическим изменениям при дыхательном процессе. Марта Грэм выступает на крыше. Бостон, 20-е годы Все, что вы хотели знать о Мерсе Каннингеме То есть о главном постмодернисте от танца.
Актуальные новости из мира балета
24 апреля для кафедры хореографии был очень важный день, а именно отчетный концерт творческих коллективов и солистов «Мир под названием –танец». хореографический конкурс в Москве для танцевальных коллективов, профессионалов и любителей в области классической, современной и народно-сценической. Публикации, подборки, видео на тему: «Современная хореография на портале ». Отборочный тур номинации «Хореография» Открытого Окружного конкурса «Апрелевская звезда — 2024» состоялся 24 апреля в зрительном зале МБУ «ДК Апрелевка»! Тренер десятикратных Чемпионов Мира по современной хореографии. На сцену выйдут более 40 воспитанников Пермского государственного хореографического училища и Саратовского областного колледжа искусств в возрасте от 11 до 15 лет.
Лента новостей
- Официальный сайт муниципального бюджетного учреждения "Дворец культуры Апрелевка"
- Апрелевская звезда — 2024. Хореография — МБУ «ДК Апрелевка»
- Юбилейный фестиваль современного танца Open Look заглянул в будущее
- Современная хореография
- 2022 Фестиваль русского современного танца ПРОБА №
- XХV Международный фестиваль современного танца OPEN LOOK
Отчётный концерт кафедры хореографии
В празднике приняли участие более 500 студентов первых и вторых курсов Отделения аэробики СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Проведение танцевальных фестивалей, хореографических конкурсов, соревнований по современной хореографии и турниров по танцам разного уровня. Хореография сегодня — Девочка-подросток внезапно умерла на уроке хореографии в Петербурге. «Приходится рвать мышцы. но. пройдя всё это. чувствуешь себя человеком». Команда уличного танца “Драконы” КДЦ (Олег Стахеев) в номинации "современная хореография" получила лауреата III степени.
Закрытие фестиваля современной хореографии «Context. Diana Vishneva»
В истории проекта остались три: "Не смотри наверх", "Снимок" и "Ксюша". Благодарим педагогов за мастерство, участников за открытость, быть в поиске, учиться, творить и танцевать! Желаем детям и их наставникам не останавливаться в творческом поиске и развиваться. Наши новости являются ходом мысли без утверждений целью которых донести проблемы до руководства города или жителей. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Было много выступлений, новых знакомств, поездок в другие города. Очень радует, что это не заканчивается! Конечно, были периоды, когда было тяжело, но без этого никуда. Ярко, мощно и результативно для нашего коллектива. Как долго вы его готовили?
В ноябре 2022 года, у нас пополнился состав участников коллектива, мы начали создавать уже ту версию номера, которую потом представили на Гала-концерте своего университета, потом области и на «Российской студенческой весне».
Вместо того чтобы показывать иностранные фильмы о танце, фестиваль нашел возможность создать свой собственный фильм. Была также собрана проектная танцевальная труппа. Более полную программу можно посмотреть на сайте и там же выбрать, например, свой способ взаимодействия с фестивалем — от «активного зрителя» до «патрона». В новых реалиях нужно придумывать иные формы существования, иначе нас ждет стагнация. Но это слово не знакомо ни Диане Вишневой, ни одному из ее проектов. Последствия для зрителей понятны: в ближайшее время мы просто не сможем видеть на сцене выступления зарубежных танцевальных или балетных трупп. Более того, скорее всего, и работ зарубежных хореографов в исполнении российских трупп будет все меньше.
Остаточно еще появляются какие-то постановки в театрах, но, скорее всего, контракты на их использование были заключены до 24 февраля и по истечении срока действия эти работы будут убраны из репертуара. Например, 17 марта хореограф Жан-Кристоф Майо опубликовал пресс-релиз, где в том числе было сказано, что он приостанавливает права на показ балета «Укрощение строптивой», на что директор Большого театра Владимир Урин ответил отказом , ведь по договору права отозвать можно лишь в двух случаях: «если лицензия не оплачена или в постановке искажен замысел автора». Ни одно из этих условий не было нарушено, поэтому показы балетов не были отменены. Но следует ожидать, что хореографы формата и узнаваемости Майо не будут спешить возобновлять или заключать новые контракты с российскими театрами. А как отразится это на театрах и артистах? Если учитывать, что работы современных зарубежных хореографов составляли довольно внушительную часть сезонного репертуара, руководству театров предстоит выбрать единственно возможную стратегию по заполнению календарного плана. Первое — это заказывать новые постановки тем, кто работает в России: именитым мастерам и, что важнее, молодым балетмейстерам, у которых до этого просто не было такого шанса. За этих хореографов можно, с одной стороны, радоваться, с другой — им не позавидуешь, ведь давление «не подведи, мы тебе дали такой шанс» будет висеть над ними дамокловым мечом.
И второе — это вытаскивать из архивов старые постановки и редакции. Будем смотреть старое и новое, но, видимо, пока только свое.
За пять дней состязаний жюри отсмотрело 600 хореографических номеров. Конкурс собрал 80 000 зрителей онлайн и 9 000 зрителей офлайн. В результате вологодские танцоры удостоены лауреатов 1 степени во всех 4-х возрастных группах, в которых были заявлены.