С Натальей Виктор Цой познакомился именно в 1987-м, это произошло на съемках фильма «Асса», где Разлогова была ассистентом второго режиссера. Всё это сопровождалось уникальным видеорядом, который был создан сыном Виктора Цоя, Александром Цоем. Издание подготовили при участии сына Виктора Александра Цоя и гитариста группы Юрия Каспаряна. Они были перезаписаны в новом звучании с использованием оцифрованного вокала Виктора Цоя. «СП» пообщалась с Игорем «Панкером» Гудковым, который знал лидера группы «КИНО», о Викторе Цое и его главном хите.
От «Восьмиклассницы» до «Группы крови». 10 лучших песен Виктора Цоя
Издание выполнено в виде двух раздельных пластиковых боксов, укомплектовано отдельным 48-страничным буклетом с редкие фотографии и статьей о записи альбома и подготовке нового релиза, и упаковано в жесткий внешний слипкейс. Фонограмма не подвергалась никаким обработкам и реставрации. На кассете с одной стороны будет записан «Черный альбом», с другой — его черновик. Начиная с номера 051, супер-делюкс бокс будет комплектоваться обычным кассетным изданием альбома без черновика. Также в продажу поступят футболки.
Ведь кроме лидера группы на сцену не вернулся и ее бессменный барабанщик Георгий Гурьянов, но об этом все как будто забыли. О Гурьянове не спрашивают в интервью и на пресс-конференциях. В то же время ему посвящен едва ли не весь видеоряд к песне "Мы хотим танцевать".
Ведь так, как эти трое, песни "Кино" не играет никто. Если вдуматься, удивительно, а может, и странно, но Титов и Каспарян немало сделали для передачи секретов группы всем желающим. Казалось, что их ролики-инструкции и напутственное слово, они помогут освоить эти песни и сделать их своими.
Будто члены "Кино" смирились с тем, что большая часть их наследия им больше не принадлежит речь, разумеется, не об авторских правах.
Желательно, конечно, уделить на альбом время и послушать его в полной тишине, чтобы оценить звучание инструментов и, конечно же, великой партии Каспаряна. Да, партии клавиш наконец раскрылись, спасибо за это». Но не всеми фанатами коллектива альбом был воспринят одинаково восторженно. Можно найти и сожаления о том, что в новых версиях теряется шарм старых записей. Для чего? Как можно было так испортить песни?
К 19:30 — времени начала концерта — зал заполнен полностью, поклонники начинают скандировать: «Кино, Кино! Впрочем, любой шорох на сцене заставляет публику вновь кричать название любимой группы. Добрая половина зрителей в зале моложе 25—30 лет. В 20 часов со сцены начинает звучать музыка, и на более чем два часа зрители превращаются в хор из тысяч голосов.
В зале очень много молодежи Источник: Тимофей Калмаков Некоторые пермяки пришли с детьми Источник: Тимофей Калмаков Изображение Виктора Цоя на экранах появляется, в отличие от голоса, не сразу. Примерно к третьей песне на экранах показывают архивные записи с легендарным солистом, и это заставляет поклонников петь еще громче.
С наступающим!
- Виктор Цой, группа КИНО — слушать все песни бесплатно, популярные и последние треки на ЗВУЧ
- Похожие теги
- «Вот это я попал»: как пять тысяч новосибирцев кричали, пели и отрывались на концерте «КИНО»
- Группа «Кино» выложила в сеть новый альбом «12_22» - 22 декабря 2022 - ФОНТАНКА.ру
Бессмертный шлягер Цоя: он был под запретом на радио в 2011 году - вот, почему
Бас-гитарист раннего состава группы «Кино» Александр Титов рассказал о причинах актуальности песен Виктора Цоя. «Черный Квадрат» — официальный трибьют группы «Кино» со всеми правами на использование материалов Виктора Цоя. Корейская поп-группа W24 исполнила песню «Группа крови» Виктора Цоя.
Концерт, посвященный 60-летию Виктора Цоя, прошел в Чите
Сын Виктора Цоя рассказал о желании сделать фильм о рок-группе «Кино» (подробнее). После завершения программы все желающие могли испольнить хиты Виктора Цоя на сцене самостоятельно. Виктор Цой и группа Кино во время концерта в Олимпийском. в невероятной энергии жизни и движения вперёд, которой заряжены все их песни.
10 песен «Кино», которые вы не помните, а зря
- Почему ушел от жены и погиб в 28. Тайны Виктора Цоя
- Виктор Цой — последние новости
- Архив материалов
- Между «Кровью» и «Переменами»: Россия вспоминает Цоя через 33 года после его гибели
«На этом всё заканчивается»: Виктор Цой на последнем концерте произнес роковые слова
Главные новости о персоне Виктор Цой на Смотрите онлайн короткое видео (shorts) «Золотые хиты Виктора Цоя прозвучали на концерте, посвященном памяти легенды рока» на канале «Серовское телевидение» в хорошем качестве, опубликованное 21 августа 2023 г. 10:53, длительностью 00:00:23, на видеохостинге RUTUBE. Юбилейный год Цоя участники «Кино» завершают выпуском альбома, на котором представлены восемнадцать песен в новом звучании.
Виктор Цой
В базу релиза уместилась заметка выступления с похожим шоу артистки в центровом ДС «Мегаспорт» 27 мая 2023 года. Атлас охватывает 16 песен, среди которых «Гляди», «Вчера», «Косметика», «Влага», «Небо в зеницах» и др. Также в выход уместилась жизненная кавер-вариант песни «Кукушка» авторства Виктора Цоя из «Чумазого альбома» группы «Кино».
Фольклор бытовал как популярная форма пения русской деревни до 30-х годов XX века.
Тогда из-за исторических событий люди постепенно потянулись из деревень в города, и традиции начали постепенно размываться. Между фольклором и современным музицированием был интересный период, про который мы склонны забывать. Это период городского романса: странная смесь классических произведений, которые бытовали в городах, песенных традиций, которые привозили из деревень, и цыганского романса.
Получился уникальный, полуакадемический и полуэстрадный жанр. Из него позже выросла поп-музыка 90-х. По мере того как старели юные городские молодцы, которые пели городской романс, из него вытекла бардовская песня.
Потом одно из ответвлений пошло в тюремный шансон. В России очень богатый, интересный — хоть и агрессивный, — с уникальными смыслами и большим количеством модуляций в гармонии тюремный шансон. Меня это каждый раз приводит в восторг, но читать лекцию по этому жанру не представляется этичным.
Дальше, в 60-е годы, произошла скиффл-лихорадка — это то, во что попали ранние Beatles. Если кратко, мир сошел с ума от того, что можно очень просто музицировать — например, вместо ударной установки использовать терку для стирки белья. Люди открыли для себя DIY-эйфорию и начали раскрывать свое творчество, даже не имея особого образования.
Отсюда уже вышли русский рок и русский поп. Чтобы все-таки понять, что в «Кино» особенного, послушаем их современников. Вот, например, «Беспечный ангел» «Арии».
Здесь текст сложнее, и вообще это совсем другой жанр — баллада. Хотя и «Арию», и «Кино» питал Ленинградский рок-клуб. В «Беспечном ангеле» стандартный ритм, структура понятная — в конце куплета всем понятно, что вот сейчас будет припев а не как в той же «Электричке», например, где припев начинается совершенно неочевидно.
Вот «Ария» писала по-человечески, не то что Виктор Цой. Или песня «Веретено» группы «Алиса». Ритм посвободнее, гармония более в поп-сторону.
Перед разрешением накапливающегося напряжения обязательно использую острый аккорд — все как у людей. Этот аккорд в сочетании со старыми семплами инструментов звучит немного ностальгически. Еще один пример — «ДДТ» и песня «Дождь».
Здесь ритм немного расслабляет. Гармония тотально не похожа на то, что есть в «Кино», — она мне здесь напоминает что-то из поп-музыки. Они такая меланхоличная, грустная, что хочется, чтобы действительно дождь пошел.
А еще мне мотивы этой песни слышатся в песне Светланы Лободы «Твои глаза». Структура песни не взращивает нам один материал, как это делает Цой, а просто показывает ее разнообразие. Поэтому на «Кино» тоже не похоже.
Прямота, простота, монотонность — что забрали у «Кино» потомки Было много коллективов, которые стали подражать группе «Кино».
В то же время ему посвящен едва ли не весь видеоряд к песне "Мы хотим танцевать". Ведь так, как эти трое, песни "Кино" не играет никто. Если вдуматься, удивительно, а может, и странно, но Титов и Каспарян немало сделали для передачи секретов группы всем желающим. Казалось, что их ролики-инструкции и напутственное слово, они помогут освоить эти песни и сделать их своими. Будто члены "Кино" смирились с тем, что большая часть их наследия им больше не принадлежит речь, разумеется, не об авторских правах. И что в их классических и авторизованных версиях больше нет необходимости.
Без внимания остался альбом "Начальник Камчатки", из него музыканты не взяли ровным счетом ничего. Зато состоялась премьера "Сказки", которую "Кино" никогда не играли живьем, а "Кукушка" и "Мама-анархия" впервые прозвучали с двумя басистами. Кроме того, в электричество "переехали" и акустические номера раннего "Кино" вроде "Бездельника". Большие выступления группа планирует делить на три самостоятельные части: первая — "романтическая" с Александром Титовым на басу, вторая — "героическая" с Игорем Тихомировым, третья — хиты в два инструмента. Строгое деление на периоды представляется оправданным и исторически справедливым кто играл на записи, тот и исполняет на концерте. Но если на то пошло, то почему было бы не привлечь к проекту сооснователя "Кино" и первого соавтора Цоя Алексея Рыбина? Наконец, самый этически сложный вопрос: насколько воссоединение трех из пяти участников группы может называться возвращением "Кино"?