Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр раскрыл истинную причину нерациональных дорожных запретов.
ИП Хайцеэр Ян Эрнстович: данные реестров индивидуальных предпринимателей и организаций
Хайцеэр отметил, что текущее количество закрывшихся компаний не является критичным, однако существует опасение, что закрытие салонов продолжится на фоне санкций и усложнившегося механизма поставок новых машин. Или же, проезжая мимо фирменного салона Mercedes, внутри можно увидеть марки других автомобилей», — подчеркнул Ян Хайцеэр. Вице-президент Национального автомобильного союза добавил, что проблемы с автомобилями коснулись и предприятий. По его словам, покупка транспортного средства через юридическое лицо из-за санкций стала невозможной.
С его слов, одной из основных тенденций 2023 года станет увеличение числа китайских моделей авто на российских дорогах. При этом конкуренция между компаниями из Китая может привести к снижению цен на машины, рассказал эксперт радио Sputnik.
Также в нынешнем году, вероятнее всего, продолжит активно развиваться параллельный импорт, добавил Ян Хайцеэр. Причем в рамках параллельного импорта автомобили «привычных» марок в РФ будут привозить в том числе из Китая.
По словам эксперта, сейчас проще насытить рынок локализованными авто из Китая или отечественными машинами, а потом уже думать о таких планах, потому он подверг сомнению такие идеи. Последние новости.
Специалист заявил, что китайские машины и раньше можно было увидеть на российском рынке, но сегодня это стало массовым явлением. Если раньше КНР заимствовали чужие технологии, то теперь используются совместные производства. По словам Яна Хайцеэра, китайские машины нельзя назвать идеальными, но тем не менее они очень современные и с отличным дизайном.
Эксперт Хайцеэр назвал японские машины, которые могут попасть под санкции
В интервью радиостанции Sputnik он отметил, что хотя ассортимент китайских автомобилей стал шире, как по количеству, так и по разнообразию марок, спрос на них не выстроился. Россияне, по его словам, осторожны в отношении инвестиций в продукцию от непривычных производителей, пишет 360tv.
По словам эксперта, эта ситуация была искусственно создана маркетологами, преподносившими кроссовер как «универсальный автомобиль для всех». Поэтому «паркетники» продают не так охотно, как другие автомобили, и значительных скидок не предоставляют.
Такие подержанные авто меньше всего дешевели, но массового почитателя они не имели.
Об этом эксперт рассказал порталу «Газета. Это касается и состояния узлов и агрегатов, и лакокрасочного покрытия», — сказал специалист.
По словам Хайцеэра, автомобилисты покупают китайские транспортные средства на свой страх и риск.
Автоэксперт советует присмотреться к эксплуатационным характеристикам новых китайских автомобилей в течение 3 лет, прежде чем можно будет сделать выводы относительно возможности их массового приобретения для отечественного рынка. Такое мнение обусловлено тем, что в течение указанного периода будет накоплен опыт массовой эксплуатации автомобилей из КНР.
Источник фото: Фото редакции Тем более, Хайцеэр указывает на достаточно высокую стоимость китайских иномарок в сравнении с ценой на территории страны-производителя.
Эксперт Хайцеэр назвал японские машины, которые могут попасть под санкции
Ян Хайцеэр — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Гости программы Ян Хайцеэр вице-президент Национального автомобильного союза Ирина Куликова фермер (Калужская обл.). Повышение цен на автомобили марки LADA Vesta не повлияет на спрос покупателей, считает автомобильный эксперт Ян Хайцеэр. Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр прокомментировал новость о том, что треть всех автосалонов в России китайские. Вице-президент «Национального автомобильного союза» (НАС) Ян Хайцеэр рассказал, какие поломки могут быть у машины после зимы.
Ян Хайцеэр назвал шесть слабых мест в автомашинах из КНР с 2022 года
Последние новости о персоне Ян Хайцеэр новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Ян Хайцеэр. вице-президент Национального автомобильного союза. Ян Хайцеэр заявил НСН, что никаких результатов краш-тестов по российским автомобилям нет. По словам Яна Хайцеэра, китайские машины нельзя назвать идеальными, но тем не менее они очень современные и с отличным дизайном.
Автоэксперт Хайцеэр рассказал о возможных поломках в машине после зимы
В противном случае, по словам вице-президента Национального автомобильного союза, они будут быстро ржаветь. Хотя в Иране тоже бывают отрицательные температуры, и говорить, что это абсолютно южный автомобиль, не приходится, дополнительная обработка резиновых поверхностей, мест стыка резиновых поверхностей и металла, как и антикоррозийная обработка, для иранских машин лишними не будут. В остальном всё нормально и так».
Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица. Хайцеэр Я.
Минтранс РФ предлагает с 1 марта для его прохождения ввести ещё и обязательную фотофиксацию. Предполагается, что снимки позволят свести к минимуму обилие липовых диагностических карт, которые собственники машин получают просто за деньги, даже не появляясь на площадках осмотра.
Но эксперты опасаются, что для водителей нововведения обернутся серьезным подорожанием регулярного ТО, а часть из них вообще прекратит проходить техосмотр, и, как следствие, получать ОСАГО. О том, какие из этих опасений подтвердятся и чего ждать автомобилистам от новых правил, мы поговорили с вице-президентом Национального автомобильного союза Яном Хайцеэром. По машинам! Какую практическую пользу это принесёт? На сегодняшний день все — начиная от таксистов и заканчивая честными гражданами — процентов на 90 за «три копейки» покупали ТО и получали виртуальные диагностические карты. Как результат, на дорогах туча неисправных автомобилей с серьезными дефектами — по ходовой части, тормозной, осветительных приборам. Что говорить — рухляди на дорогах мы видим предостаточно. И вот когда ТО перестанут продаваться, именно в этот момент мы все-таки увеличим количество машин, пригодных для эксплуатации на дорогах.
В интервью радио Sputnik он рассказал, как это может отразиться на покупателях. Продажи авто в России в следующем году вырастут по сравнению с прошлым, уверен вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. По его словам, одной из главных тенденций 2023 года станет увеличение количества "китайцев" на дорогах.
В то же время конкуренция между компаниями из Китая может привести к снижению цен на автомашины, считает эксперт.
Ян Хайцеэр объяснил, что не так с иранскими машинами
Вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр посоветовал россиянам ближайшие три года воздержаться от покупки китайских машин. Руководитель автомобильного союза Ян Хайцеэр полагает, что новый порядок будет выгоден отечественным производителям. По словам Яна Хайцеэра, китайские машины нельзя назвать идеальными, но тем не менее они очень современные и с отличным дизайном.
Ян Хайцеэр оценил идею возобновить выпуск «Победы» и «Волги» в России в 2023 году
В интервью радио Sputnik он объяснил, что количество китайских автомобилей разных марок на российском рынке увеличивается. При этом спрос на них небольшой. В связи с этим Хайцеэр предположил, что конкуренция между китайскими производителями сыграет свою роль и цены скорректируются. В самом Китае автомобили стоят ощутимо меньше.
Депутат Государственной думы Игорь Ананских также подтверждает возможное снижение цен на китайские автомобили. Он отмечает, что всплеск нехватки автомобилей на рынке РФ уже прошел, и сейчас есть избыток предложения, сообщает Радио Sputnik. Это ситуация может создать благоприятные условия для покупателей, которые могут ожидать снижения цен на китайские автомобили в ближайшие месяцы.
Российская климатическая среда и дорожные условия могут оказать негативное влияние на автомобили, поэтому необходимо удостовериться, что китайские автомобили способны противостоять таким факторам. В целом, Хайцеэр призывает к осторожности при покупке китайских автомобилей и рекомендует отложить этот шаг на три года. Это даст возможность России накопить опыт и оценить улучшение качества этих автомобилей. Такой подход поможет россиянам сделать осознанный выбор и приобрести надежное транспортное средство, соответствующее их потребностям и требованиям.
Однако, по мнению эксперта, введение визуального осмотра машин также может стать поводом для коррупции. Сам Хайцеэр сторонник ежегодного технического осмотра старых транспортных средств, так как от их исправности напрямую зависит безопасность на дорогах общего пользования. То же самое касается и плановой замеры покрышек, чем пренебрегают многие водители. Запись перемещена в архив.