Х5 Group в первом квартале нарастил чистую выручку на 15,3%.
lk.x5.ru — Войти в личный кабинет
Портал поставщиков Х5 позволяет отправить в адрес компании коммерческое предложение. После новостей о том, что Минпромторг обратился в суд, расписки X5 Group на Мосбирже пошли вверх. Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Почему использование нового механизма начали с X5 Retail Group, сказать, не зная инсайдерской информации, невозможно.
«Это далеко не MAN»: отзыв о китайском тягаче Sitrak после пробега 350 000 км
- Пользователи
- Х5 Group переводит программу лояльности "Пятерочки" на российскую IТ-платформу
- Общие сведения
- Что известно о российском ретейлере X5 - Финансы
- Сообщество
Х5 принудительно возвращают в Россию
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Следствием сильных операционных результатов компании стала хорошая динамика ее финансовых показателей. Операционная прибыль составила 52 и 135,2 млрд рублей за 3 квартал и 9 месяцев соответственно. Снижение долговой нагрузки.
Добавьте в к этой цифре всех менеджеров, водителей и некоторых других работников отрасли. Итоговый процент получится значительно выше, чем в любой другой сфере. Таким образом, ритейл — это крупнейший работодатель России. Она открылась чуть раньше, чем в здание переехал головной офис сети. Каждый день в торговый зал наведываются искушенные коллеги: кто — купить к чаю горячую греческую булку с мясом, кто — оценить новое оборудование для выкладки фруктов, кто — протестировать эффективность промоматериалов в реальных условиях... Девушки рассказали, как создать успешный образ, что говорит о нас одежда и как гардероб влияет на карьеру. Кроме того, Анна и Марина поделились 10 лайфхаками, которые помогут выглядеть уверенно и привлекательно... Ритейл — динамичная, технологичная и крупнейшая несырьевая отрасль российской экономики. Сегодня структура рынка розничной торговли выглядит так... Юбилейным стал универсам «Пятёрочка», расположенный в Москве по адресу Кронштадтский бульвар д. В церемонии открытия 10 000-го магазина... Владимир Сорокин... Несмотря на значительный рост экспорта в эти же годы, основная часть продукции отрасли реализуется внутри страны. Попробуем разобраться, как чем помогает сегодня сетевой ритейл российскому агропромышленному комплексу. По сути, можно сказать, что мы близки к исполнению Доктрины продовольственной безопасности...
Точные инвестиции в открытие «Перекрестка» в Роза Хуторе» Валерий Тараканов назвать затруднился, так как, по его признанию, «пока точная сумма не считалась». Сейчас в Сочи работает три супермаркета «Перекресток», в 2013 г. Впервые о «Магазине Будущего» стало известно в июне 2011 г. Официально проект был представлен 26 октября 2011 г. О полноценном запуске «Магазина Будущего» говорилось несколько раз — он должен был открыться в осенью 2012 г. Главная особенность проекта — организация системы покупок, не требующая наличия кассиров и продавцов. Автоматическая идентификация товаров позволит отслеживать движение продукции от производителя на склад, со склада в торговый зал к потребителю, контролировать сроки годности, мгновенно получать информацию о количестве и ассортименте на полках и предотвращать поступление контрафакта.
lk.x5.ru — Войти в личный кабинет
РУКОВОДСТВО "х5 group " прошу разобраться с группой пятерочки из-за блокировки и ОСКОРБИТЕЛЬНОГО внесения меня в список ботов и чёрный список из-за вопроса по работе кассы! часть функционала возможно реализовать с использованием этих шин. Общество - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Данную карту оформила через сайт Х5 клуба после того, как продавец рассказала о введении новой системы накопления баллов. Главные новости об организации X5 Retail Group на Будьте в курсе последних новостей: В этом году, также, как и в прошлом, Москва заняла первое место в номинации «Регионы России» Зеленой премии Российского экологического оператора.
X5 объединила все сервисы в программе лояльности «Х5 Клуб»
Среди тем, рассматриваемых в Отчёте: бизнес-модель и стратегия развития X5 Group, рыночные и потребительские тенденции, операционные и финансовые результаты деятельности, достижения в области интеграции экологических, социальных и управленческих ESG критериев и итоги работы основных бизнес-подразделений. В качестве ключевых цифровых бизнесов рассматриваются сервис экспресс-доставки и Vprok. Консолидированная финансовая отчётность Группы подготовлена в соответствии с Международными стандартами финансовой отчётности МСФО. В Отчёте также освещены все существенные события, произошедшие после отчётной даты. Альтернативные показатели эффективности В настоящем Отчёте также используются альтернативные показатели эффективности, не включённые в стандарты МСФО. Они позволяют сделать важные выводы о результатах деятельности Компании. Глоссарий с методикой расчёта каждого из альтернативных показателей эффективности, обоснованием его применения и описанием способа его приведения в сопоставимый со стандартными показателями вид представлен в разделе «Альтернативные показатели эффективности». Обеспечение качества публикуемой информации Supervisory Board при поддержке Комитета по аудиту и рискам следит за тем, чтобы система внутреннего контроля X5 Group функционировала должным образом и позволяла избежать существенных искажений и пропусков информации. Существенность Существенные вопросы, отражённые в настоящем Отчёте, были включены в него на основании суждений руководства Х5 относительно потребностей заинтересованных сторон, экономической и конкурентной среды в России, бизнес-модели, рисков и возможностей Компании.
К существенным вопросам относятся как важные финансовые вопросы, так и существенные вопросы нефинансового характера. Для принятия решений о существенности тех или иных вопросов используются различные инструменты, в том числе собственный анализ и различные формы отчётности, исследования рынка, внешние опросы и данные из независимых источников, а также комментарии и предложения, поступающие непосредственно от основных заинтересованных сторон.
В Москву «Пятерочка» пришла в 2001 году. Первым главным исполнительным директором объединенной компании стал Лев Хасис.
В 2008 году в состав новой группы вошла сеть магазинов «Карусель», а в 2010 году — «Копейка» и «Патэрсон» — все они впоследствии были ребрендированы в «Перекресток» и «Пятерочку». В 2010-х годах группа X5 активно занималась региональной экспансией, увеличив общее число магазинов с 2,4 тыс. Также компания начала развивать сервисы доставки. В 2020 году компания запустила «жесткие дискаунтеры» «Чижик».
В 2022 году X5 приобрела супермаркеты Prisma в Санкт-Петербурге и контрольные доли в сибирских и дальневосточных сетях «Красный Яр» и «Слата». В 2023 году компания получила права на магазины «Виктория» в Москве, Подмосковье и Калининградской области, «Амба» в Хабаровском крае.
Таким образом компания полностью заместила систему управления складами иностранного вендора, который покинул российский рынок. Система является собственной разработкой X5 Tech, IT-компании в составе группы. Система WMS - ключевой элемент управления цепочками поставок, который помогает повысить эффективность складских процессов, обеспечить товародвижение и прозрачность всех товарных запасов компании, находящихся на РЦ, сэкономить время складского персонала за счёт сокращения количества операций, а также свести к минимуму ошибки, ведущие к дополнительным затратам. Помимо этого, новая система обеспечивает технологическую основу для последующей роботизации и автоматизации складов компании.
В рамках анализа функционала в новой системе были выявленыдополнительные возможности оптимизации бизнес-процессов, что уже позволило повысить производительность работы РЦ.
Это гарантирует полную конфиденциальность и защищенность личной информации персонала. Преимущества пользования Экономия времени. Сокращается количество бюрократических процессов и увеличивается прозрачность взаимодействия с вышестоящими сотрудниками.
Быстрое оформление справок. Все документы и личные данные хранятся в цифровой базе данных, поэтому спустя несколько минут после отправки запроса сведения будут на руках. Связь с руководством. Любой сотрудник может направить жалобу или предложение начальству, чтобы высказать недовольство в отдельных процессах работы, а также улучшить качество торговой точки.
Сообщество
- X5 Group | Annual Report 2022
- X5 Retail Group: операционка за 3кв 2023, мысли про переезд и M&A | Пикабу
- Публикации по теме
- ТС5 Портал эксплуатации
- X5 Group - YouTube
В Волжском районе под Самарой открылся распределительный центр компании Х5 Group
Используя преимущества, которые даёт Группе её ведущее положение на рынке по масштабам бизнеса, мы стремимся содействовать прогрессу за счёт обновления и совершенствования офлайн-форматов, внедрения передовых технологий в онлайн-сервисы и распространения надлежащих практик. Среди последних — реализация программ в поддержку местных сообществ на всех уровнях Компании, разработка параметров устойчивой упаковки и расширение областей применения возобновляемой энергии. Наша стратегия в области устойчивого развития учитывает ЦУР ООН, которые мы считаем наиболее актуальными в контексте нашей деятельности. Это ликвидация голода, хорошее здоровье и благополучие, достойная работа и экономический рост и ответственное потребление и производство. Ценности Ценности служат для нас ориентиром в осуществлении профессиональной деятельности и принятии решений. Они помогают нам лучше понимать друг друга, достигать целей и получать удовольствие от совместной работы. Все подразделения X5 разделяют одинаковые ценности. Уважение Что для нас значит уважение?
Признание разных точек зрения и способность вести диалог и работать в команде даже при наличии разногласий. Взаимная поддержка и благодарность за помощь и усилия. Мы учитываем интересы, мнения и чувства коллег при принятии решений и взаимодействии друг с другом.
Выручка цифровых бизнесов включая Vprok. Количество заказов Vprok. Х5 продолжает развивать сервис экспресс—доставки из магазинов "Пятерочка" и супермаркетов "Перекресток". По состоянию на 31 марта 2023 г. Год назад количество магазинов с доступной доставкой составляло 1 722 магазина и 45 дарксторов в 52 регионах. X5 при этом продолжает развивать собственную доставку и пользоваться услугами агрегаторов. Снижение количества заказов в компании объяснили в частности тем, что высокие показатели I квартала 2022 года были обусловлены паническими закупками населения.
В 1 квартале 2023 г. При этом финансовые показатели сервиса значительно улучшились за счет растущей доли локальных партнеров.
Х5 Group управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Чижик" переводит программу лояльности "Пятерочки" на российскую IТ-платформу для усиления надежности системы, в том числе защиты личных данных клиентов. Об этом говорится в сообщении компании. Это обеспечит стабильность работы программы и надежную сохранность данных клиентов", - говорится в сообщении.
На время технических работ с помощью карты лояльности можно будет продолжать начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты, включая товары с промо-ценниками.
Впервые о «Магазине Будущего» стало известно в июне 2011 г. Официально проект был представлен 26 октября 2011 г. О полноценном запуске «Магазина Будущего» говорилось несколько раз — он должен был открыться в осенью 2012 г. Главная особенность проекта — организация системы покупок, не требующая наличия кассиров и продавцов. Автоматическая идентификация товаров позволит отслеживать движение продукции от производителя на склад, со склада в торговый зал к потребителю, контролировать сроки годности, мгновенно получать информацию о количестве и ассортименте на полках и предотвращать поступление контрафакта. Благодаря RFID-маркировке, информация о покупках сканируется непосредственно в корзинах покупателей cчитывателями RFID, которые мгновенно формируют электронный cчет. Такая организация магазина также эффективна и для выявления краж, сообщают в Х5.
В Самарской области открылся распределительный центр компании Х5 Group
Например, процесс резервирования товара для комплектации на отгрузку в Nexus WMS происходит в 3 раза быстрее. Система на данный момент введена в опытно-промышленную эксплуатацию на четырёх распределительных центрах торговой сети «Пятёрочка» в Обнинске, Екатеринбурге, Краснодаре и Омске, а также на одном РЦ торговой сети «Перекрёсток» в Воронеже. Более того, мы всерьёз задумались о возможности комплексного расширения функционала, в том числе для целей автоматизации и роботизации наших РЦ. Поэтому мы пришли к необходимости разработки собственной системы. И я с уверенностью могу сказать, что у нас получилось создать систему управления складами мирового класса на уровне передовых европейских и американских аналогов.
Реализация данного проекта привела к привлечению инвестиций в размере свыше 3,5 миллиардов рублей и обещает создание более чем 1300 новых мест работы для местного населения. На данный момент в распределительном центре занято 550 сотрудников, а в будущем число работающих увеличится до 1300. Общая сумма инвестиций в строительство объекта составила более 3,5 миллиардов рублей. Выбор Самарской области для реализации этого проекта со стороны Х5 Group объясняется созданными в регионе благоприятными условиями для инвесторов и развития бизнеса, а также наличием многочисленных инвестиционных площадок.
Для постоянного доступа к личному кабинету без повторной авторизации необходимо отметить галочкой пункт «Оставаться в системе». После этого при входе на сайт автоматически будет открываться профиль сотрудника X5 Retail. Получить расчетный лист по зарплате Одной из главных функций личного кабинета сотрудника считается возможность дистанционно получить расчетный лист. Документ используется для проверки данных о начисляемой заработной плате, что позволяет работникам планировать бюджет и корректировать расходы. Справка заказывается на главной странице портала для сотрудников, причем пользователь самостоятельно выбирает отчетный период для формирования документа. После отправки запроса система его обрабатывает и через несколько минут выдает цифровую версию документа. При необходимости можно обращаться в отдел кадров для получения справки с мокрой печатью.
Для того, чтобы руководство могло быстро взаимодействовать с сотрудниками, было принято решение о создании специальной платформы для общения с персоналом. С помощью личного кабинета X5, сотрудники могут узнать персональную информацию, получить сведения о свежих вакансиях или обратиться к руководству.
Основные функции личного кабинета: получение справки об официальном трудоустройстве и уровню своей заработной платы; получение сведений о стаже работы в организации; получение данных о заработной плате и отслеживания расчетных листов; планирование отдыха и просмотр количества доступных дней для отпуска; подача заявки на новую должность и отслеживание свежих вакансий в сети; оформление документации, необходимой для банков зарплатная ведомость ; предложение касательно работы магазинов, общение с руководством; регулярная оценка торговой сети и управляющих менеджеров. Сразу после трудоустройства сотрудник получает доступ к личному кабинету.
X5 Group перезапустила сервис подписки «Пакет» во всех регионах присутствия
Х5 Group в первом квартале нарастил чистую выручку на 15,3%. Первый «Перекресток» для обычных покупателей, в котором Х5 начнет использование RFID-технологий, откроется в Сочи на горнолыжном курорте «Роза Хутор» в конце 2013 г., сообщил Валерий Тараканов, генеральный директор формата супермаркет. Данную карту оформила через сайт Х5 клуба после того, как продавец рассказала о введении новой системы накопления баллов.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Новости по теме
- Telegram: Contact @x5news
- «X5 транспорт» создал собственный навигатор на базе геотехнологий «Яндекса»
- Московская биржа приостановит торги расписками Х5 // Новости НТВ
- X5 принудительно "вернут" в Россию. Что это значит для акций и инвесторов.