Денис Петрунин, гендиректор ГК «Автоспеццентр», — о том, почему одни автомобильные бренды не выдерживают конкуренцию и уходят с российского рынка, а другие.
Пресс-релизы / ГК АвтоСпецЦентр
Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе компании. Там отметили, что обзоры поисковых систем показывают стабильный спрос на покупку новых автомобилей премиальных марок Европы, но дилеры замечают снижение спроса на машины, ввезенные по параллельному импорту.
Свою деятельность Антон начнет с изучения операционных процессов, анализа текущего положения автосалонов на рынке, оценки ресурсов, перспектив развития и возможностей для повышения эффективности дилерских центров, после чего определит краткосрочную и долгосрочную стратегии развития дивизиона. Для этого в ближайшее время мы пересмотрим стратегию управления дивизионом, разработаем комплекс мер, направленных на повышение эффективности дилерских центров, и обновим текущие бизнес-процессы», — комментирует Антон Зубак, директор дивизиона «Центр» ГК «АвтоСпецЦентр».
Мы интегрировали контакт-центр во все наши процессы и начали оптимизироваться. Как работала интеграция с Calltouch до запуска единого контактного центра: мы платили компании, которая прослушивала звонки и сегментировала их. Теперь у нас есть контакт-центр, который получает звонок и говорит с клиентом, и у нас есть аналитика Calltouch по рекламе. Мы совместили тег звонка по направлению с рекламным источником и получили сквозную аналитику. Оператор во время разговора тегирует звонки, данные передаются в Calltouch, и мы получаем отчеты по целевым звонкам.
Благодаря достоверной аналитике по тегам звонков мы точно знаем, сколько у нас пришло целевых лидов. И разговариваем с подрядчиками, опираясь на эти данные. Контакт-центр помог нам внедрить единое качество обслуживания входящего трафика и начать точно его измерять. Усилили роль онлайна Ситуация на рынке вынудила нас сосредоточиться на контексте и классифайдах. В результате мы стали еще больше зависеть от онлайн-каналов в целом и от корпорации Яндекс в частности. Цифры не лгут: как сделать отчетность рабочим инструментом Главный вопрос — как управлять всеми активностями и инструментами. Мы начали формировать отчетность по каждому каналу. Первый вопрос, который мы задаем при переходе на любую систему: у вас есть API?
И если подрядчик не отдает данные, мы не сможем с ним работать. У нас получилось огромное количество отчетов, и далеко не все из них мы смотрим. Есть основные верхнеуровневые отчеты, а от них мы делаем drill-down, когда надо в чем-то разобраться. Есть единоразовые отчеты, которые мы строим, чтобы проверить гипотезу. Отчет по трафику Это наш главный наш отчет. Мы смотрим в динамике, сколько есть заявок, первичных и вторичных звонков. Например, этот график показывает всплеск трафика в Автодоме — так отразился момент подключения компании к единой системе контакт-центра. Дальше видна тенденция на спад.
Отчет по каналу Дальше в каждом канале мы смотрим индивидуальный отчет, который позволяет нам оптимизироваться. На классифайды уходит 450 млн. Мы построили этот график и поняли, что автомобиль в сегменте премиальных автомобилей дороже 3 млн рублей начинает быть убыточным после 100 дней в продаже на классифайде, а в масс-брендах — после 50 дней размещения. И когда у нас спросили, почему растут удельные расходы на маркетинг, мы смогли объяснить и показать на графике, что автомобили стали дольше продаваться. Разовые отчеты для проверки гипотез Есть интересные отчеты, которые мы делаем один раз по запросу. И отдельно построили отчет по звонкам по таким автомобилям. Традиционно считается: чем меньше фотографий и деталей авто показано, тем лучше, потому что клиент не увидит изъянов и позвонит. Оказалось, наоборот, чем лучше описан автомобиль, тем больше внимания к нему и звонков.
А значит, меньше затрат на продвижение и быстрее продажа. Креативный отчет У Calltouch есть интересный продукт Calltouch Predict, который позволяет расшифровывать звонки, переводить разговор в текст.
Чтобы успешно развиваться в этом направлении, нам необходимо быть на передовой самых современных трендов бизнеса». На данный момент ГК«АвтоСпецЦентр» реализует несколько марок новых авто, автомобили с пробегом, оказывая услуги сервиса и ремонта. Также реализуют в группе компаний и коммерческий транспорт.
Для владельцев китайских автомобилей в России есть хорошие новости. Это порадует всех
ГК АвтоСпецЦентр и автомобильная марка OMODA подписали дилерское соглашение, согласно которому АвтоСпецЦентр стал официальным дилером футуристического китайского бренда. Группа компаний АвтоСпецЦентр — один из крупнейших российских автодилеров, работает на рынке с 1998 года. В портфеле ГК АвтоСпецЦентр бренды: Porsche, INFINITI, Volkswagen. По итогам 2023 года суммарная выручка ГК «АвтоСпецЦентр» по всем видам деятельности увеличилась на 27% по сравнению с предыдущим годом и составила 38,2 млрд рублей. Актуальные новости от официального дилера ŠKODA.
Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» прекращают параллельный импорт автомобилей
Компания АвтоСпецЦентр, Информационные технологии в ГК «АвтоСпецЦентр», 2022 Назначение директора единой ИТ-службы «Автодома» и «АвтоСпецЦентра», История, 2023. В январе 2023 года ГК АвтоСпецЦентр, один из крупнейших российских автодилеров, начала продажи сертификатов на сервисное обслуживание на Яндекс Маркете. Группа компаний «АвтоСпецЦентр» — один из крупнейших игроков сектора авторитейла России, работает на рынке с 1998 года. В портфеле ГК «АвтоСпецЦентр». Новости Внуково АвтоСпецЦентр. Официальные дилерские центры по продаже авто с пробегом и предоставления сервисного обслуживания. Главное по теме «АвтоСпецЦентр» – читайте на сайте
«АвтоСпецЦентр» – признанный лидер авторынка
Компаниям присваивается рейтинг на основе объема выручки. Отрасль также занимает первое место по числу представителей в рейтинге — 54 компании из 500. Несмотря на ограничения работы дилерских центров в 2020 году, ГК «АвтоСпецЦентр» заработала в прошлом году 54,52 млрд.
Такая стратегия позволяет нам сбалансированно работать на рынке, наращивать выручку и совершенствовать качество обслуживания клиентов. Что касается сегмента автомобилей с пробегом, то являясь официальным дилером большинства китайских брендов, представленных в РФ, в скором будущем мы рассчитываем на пополнение складов автомобилей с пробегом за счет программы trade-in и соответственно на заметный рост продаж в данном направлении», — комментирует генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич.
Популярность этих китайских автомобилей среди россиян обусловлена лучшим соотношением цены и качества, широким ассортиментом модельного ряда и высоким уровнем технологического оснащения авто. В 2023 году россияне стали активнее использовать финансовые программы для приобретения автомобилей. Она была запущена в феврале 2023 года, а уже в марте в дилерских центрах Chery ГК АвтоСпецЦентр было продано более 100 автомобилей со сниженной процентной ставкой. Это действительно высокий результат, который ранее не демонстрировали другие популярные бренды, —поделился Дмитрий Мольков, директор департамента финансовых услуг ГК АвтоСпецЦентр.
Техническое оснащение СТО полностью соответствует мировым стандартам автомобильной индустрии. Команда сертифицированных специалистов позволяет осуществлять ремонт автомобилей с использованием как оригинальных, так и унифицированных запчастей. Основными клиентами сервисного центра станут владельцы постгарантийных автомобилей. Мощности слесарного цеха позволяют оперативно выполнять сервисные работы. Мы не только можем быстро и качественно отремонтировать автомобили, но и обеспечить сервисные подразделения требуемыми для ремонта запасными частями. Мы даем гарантии на все проводимые работы и запасные части, что снимает значительные риски с автовладельцев, — отметил Кирилл Герасимов, директор по послепродажному обслуживанию локации "АвтоСпецЦентр Внуково". Дилерское соглашение с Changan Motors Rus 11 июля 2022 г ГК "АвтоСпецЦентр" подписала дилерское соглашение с компанией Changan , входящей в «большую четверку» автопроизводителей из Китая. Чанган Центр Внуково — первый дилерский центр Changan в портфеле холдинга. Новый дилерский центр расположен на 23 км Киевского шоссе и входит в состав автомобильной деревни АвтоСпецЦентр Внуково. Локация открыта в 2014 году и находится недалеко от станций метро Филатов Луг и Саларьево. В шоу-руме площадью более 500 кв. Гостям доступна опция тест-драйва и полный спектр сопутствующих услуг: сервис, трейд-ин, аксессуары, автострахование и автокредитование. Заявлено, что все сотрудники дилерского центра будут проходить регулярное обучение и повышение квалификации в Changan Motors Rus. В течение 2017 года дилерские центры ГК «АвтоСпецЦентр» реализовали 37 080 автомобилей, из которых новых: розничные продажи — 18,267, корпоративные продажи — 8 029, коммерческий транспорт — 639; автомобилей с пробегом — 10 145. Общее количество выработанных нормо-часов осталось на уровне прошлого года и по итогам 2017 года составило 1 458 194 с учетом работ по установке допоборудования против 1 467 953 часов в 2016 году. В течение прошлого года наши дилерские центры реализовали 40 396 автомобилей, из которых новых: розничные продажи — 19 601, корпоративные продажи — 10 847, коммерческий транспорт — 596; автомобилей с пробегом — 9 352. Общий оборот группы компаний с учетом продаж и сервисного обслуживания автомобилей достиг 68,938 млрд.
ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр вошли в число лидеров первого российского ESG-рейтинга
По итогам 2023 года суммарная выручка ГК «АвтоСпецЦентр» по всем видам деятельности увеличилась на 27% по сравнению с предыдущим годом и составила 38,2 млрд. В ноябре 2021 года РБК опубликовал ежегодный рейтинг крупнейших российских компаний по размеру выручки за 2020 год. ГК «АвтоСпецЦентр» в очередной раз вошла в рейтинг. Группа компаний «АвтоСпецЦентр» — российский автодилер, входящий в десять крупнейших автодилеров страны[2]. Работает на рынке с 1998 года.
САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- Архивы ГК «АвтоСпецЦентр» —
- Новости Kia | АвтоСпецЦентр, Москва и МО
- ГК АвтоСпецЦентр – один из первых автодилеров на Яндекс Маркете
- «АвтоСпецЦентр» и «ABTODOM»: не слияние, а объединение
- Из истории
- ОТЗЫВНЫЕ КАМПАНИИ
Как АвтоСпецЦентр кидает своих клиентов
Тег: ГК «АвтоСпецЦентр». Aрхив новостей. Сертификат на работы по замене масла в ДВС В январе 2023 года ГК АвтоСпецЦентр, один из крупнейших российских автодилеров, начала продажи сертификатов на сервисное. Cвежие новости. Результатов: 3. Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27%. В сервисных центрах ГК АвтоСпецЦентр клиенты получат не только гарантированный результат и первоклассное обслуживание, но и комфорт от посещения СТО официального дилера. ГК АвтоСпецЦентр объявляет о старте продаж китайских пикапов Foton Tunland G9. Дилерский центр АвтоСпецЦентр Дубровка предоставляет клиентам услуги по продаже новых автомобилей и авто с пробегом, гарантийному и сервисному обслуживанию.
ГК «АвтоСпецЦентр» подвела итоги работы в 2023 году
Дилерские центры АвтоСпецЦентр Chery Каширка и АвтоСпецЦентр Chery Химки получили награды на конференции «Chery Moscow Sales Event». Свежие события по теме ГК АвтоСпецЦентр: Водителей предупредили о строгом наказании за скрытые номера, Водителям напомнили о новых правилах проверки на алкоголь с 1 марта. Новости Химки АвтоСпецЦентр. Официальные дилерские центры по продаже авто с пробегом и предоставления сервисного обслуживания. Abiznews Abiznews Новости автомобильного бизнеса и авторемонта в России и Казахстане. Группа компаний «АвтоСпецЦентр» — один из крупнейших игроков сектора авторитейла России, работает на рынке с 1998 года. В портфеле ГК «АвтоСпецЦентр». Во вкладке размещены новости дилеров и их полное описание.