Explore gandiva profile at Times of India for photos, videos and latest news of gandiva. Проверенные отрицательные и положительные отзывы о GANDIVA на IT портале ResizeWeb! Внедрение GANDIVA повышает прозрачность управления, позволяет контролировать время. Реестр ПО. Система Управления ГАНДИВА. Система Управления ГАНДИВА. Сведения обновлены 10.02.2022. Реестровая запись №3580 от 28.06.2017.
К соглашению аптек не занимать помещения друг друга присоединились «Максавит» и «Вита Плюс»
По 20 новых аптек намерена открывать сеть «Максавит» в первом полугодии 2021 года. В администрации он работал с октября 21-ого, а покинул пост в августе 23-его. Самые свежие и главные новости в telegram-канале ГТРК "Владимир". ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАКСАВИТ НН" имеет следующие лицензии: По сведениям ЕГРЮЛ. Смотрите видео онлайн «Внедрение инновационной системы менеджмента GANDIVA в автомобильном холдинге АГАТ» на канале «Маркетинг в быту» в хорошем качестве и. Essentially, Gandiva eliminates conditional tests embedded in expressions from being applied in the row-at-a-time fashion we want to avoid, instead applying them as a sort of post-processing filter.
«Максавит» стандартизировала процесс тендерных закупок с помощью решений B2B-Center
Компания «Протон» работает над реализацией такой возможности, что и открывает новую нишу. Автоматическое развертывание платформы — это то преимущество, которое по достоинству оценит малый и средний бизнес. Не тяни. Ешь слона кусочками Исключением элементов иностранного софта из используемых программных продуктов сегодня озабочены многие отечественные компании. Во-первых, становится ясно, что данный процесс — небыстрый. Чем раньше этим заняться, тем лучше. Вы останетесь без привычных инструментов, а трудоемкость предстоящих проектов может оказаться значительно выше ожидаемой», — предупреждает Андрей Олейник. Во-вторых, стандартизация кода — неотъемлемая часть разработки любого IT-решения. Но эту работу IT-специалисты обычно не любят, а часто и не выполняют. Позже тратится масса времени и ресурсов, чтобы ответить на вопросы, почему именно так всё устроено и почему не работает теперь», — отмечает г-н Олейник.
В-третьих, не стоит отмахиваться от новых методологий. Используя их, можно взять работающие решения из смежных отраслей. Потом перешли на гибкую систему управления проектами с помощью Agile и Scrum, — приводит пример Елизавета Малахина. Как бы ни был велик слон, его совсем не страшно есть по частям».
Первомайская, д.
Данная аптека стала не только первой аптекой сети в городе, но и первой аптекой «Максавит» в республике Марий-Эл в целом. Мы в любых условиях рынка стремимся всегда развиваться и совершенствоваться, улучшать сервис и предлагать привлекательные цены» - сообщает Юдин Максим Владимирович, генеральный директор сети аптек «Максавит». В ближайших планах компании — дальнейшее продвижение сети на новых региональных рынках.
Привычные схемы управления и взаимодействия с персоналом пробуксовывают. Повторяющиеся задачи решаются со сбоями. Из-за этого топ-менеджеры и руководители подразделений начинают думать, что управлять сотрудниками, работающими из дома, сложнее, чем коллективом в офисе. Показать ещё На удаленный режим в первую очередь переводится офисный персонал — сотрудники вспомогательных подразделений бэк-офиса.
Внедрение сервисной модели управления, используя платформу GANDIVA для совместной работы всех подразделений компании в единой цифровой системе, по принципу одного окна 2. Первоначальное определение трудоемкости каждого сервиса и согласование приемлемого для бизнеса времени исполнения SLA 5. Внедрение сервисной модели в IT-отдел компании «Максавит» экспертами компании Протон Пилотный запуск: Для участия в тесте отобраны 3 аптеки и 8 подразделений бэк-офиса отделы снабжения, кадровый и делопроизводства, учета товарно-материальных ценностей, административно-хозяйственный, поддержки информационных систем, информационных технологий и др. С руководителями и сотрудниками каждого подразделения УК и тестовых аптек проведена серия интервью о том, чем занимается отдел в рамках коммуникаций с аптеками. На основе полученной информации сформирован каталог услуг, все услуги разделены на типы и виды, установлен их первоначальный SLA нормативы по срокам выполнения, трудоемкости и качеству предоставления. Масштабирование: После реализации пилотного проекта с января по март 2022 года был проведен тестовый запуск в 37 аптеках, а затем — масштабирование на всю компанию. В каталог услуг внесено 1139 уникальных пользователей: 792 сотрудников аптек и 347 сотрудников бэк-офиса. Оцифрованы 724 бизнес-процесса в 28 отделах компании. Выявлено 503 "рабочих" процесса, поддерживающих целевое состояние компании, 12 "дублирующих процесса, повторяющихся в разных отделах с одинаковой функцией, и 209 "нерабочих" процесса, являющихся отклонением от целевого состояния системы. Уже за счет приведения этих процессов в порядок компания получила существенную экономию.
Аптечная сеть "Максавит"
Сложности обычно возникают по трем направлениям. Во-первых, формат удаленки ставит перед менеджментом компаний новые управленческие задачи, которые на практике решаются с переменным успехом. Во-вторых, чтобы взаимодействовать на расстоянии, требуется внедрение и использование цифровых технологий, а к этому шагу готовы не все. В-третьих, у сотрудников, работающих из дома, зачастую снижается продуктивность, и с этим руководителям тоже что-то надо делать.
Автоматическое развертывание платформы — это то преимущество, которое по достоинству оценит малый и средний бизнес. Не тяни. Ешь слона кусочками Исключением элементов иностранного софта из используемых программных продуктов сегодня озабочены многие отечественные компании. Во-первых, становится ясно, что данный процесс — небыстрый. Чем раньше этим заняться, тем лучше. Вы останетесь без привычных инструментов, а трудоемкость предстоящих проектов может оказаться значительно выше ожидаемой», — предупреждает Андрей Олейник. Во-вторых, стандартизация кода — неотъемлемая часть разработки любого IT-решения.
Но эту работу IT-специалисты обычно не любят, а часто и не выполняют. Позже тратится масса времени и ресурсов, чтобы ответить на вопросы, почему именно так всё устроено и почему не работает теперь», — отмечает г-н Олейник. В-третьих, не стоит отмахиваться от новых методологий. Используя их, можно взять работающие решения из смежных отраслей. Потом перешли на гибкую систему управления проектами с помощью Agile и Scrum, — приводит пример Елизавета Малахина. Как бы ни был велик слон, его совсем не страшно есть по частям».
Что касается «коммерческих предложений». Следует пояснить, что они использовались для формального обоснования завышенной цены на закупаемые через «Медитех» рентгеновские аппараты. Однако УФАС установило, что коммерческие предложения являются фальсифицированными.
Рентгеновские аппараты были перепроданы в медицинские учреждения в 1,75 раза выше цены приобретения компанией «Медитех». Поставка рентгеновских аппаратов в рамках соблюдения законодательства о закупках от поставщика заказчику конечному потребителю — медицинскому учреждению была возможна существенно дешевле. Ранее она была сотрудником компании «Медитех». Однако это тщательно скрывали. Ранее они вместе работали в Областной больнице. Также ранее УФАС уже признавало «Медитех» и департамент здравоохранения Ивановской области участниками антиконкурентного сговора при закупке другого оборудования.
Проще написать заново Последовательно отказываться от иностранного софта ГК «Агат» начала с 2014 года. С тех пор сделано очень много: подавляющее большинство рабочих мест переведено с Windows на Linux, вместо системы управления базами данных MicrosoftSQL используется PostgreSQL, многим другим проприетарным продуктам найдена альтернатива в виде «открытых» решений.
В 2018 году дошла очередь до платформы «Гандива». Автодилер поставил перед своим IT-подрядчиком — компанией «Протон» — задачу перевести используемую платформу на свободное ПО. Например, нужно было интегрировать в IT-систему собственный чат с ботом, увеличить количество отчетов. Как ни парадоксально, самыми сложными оказались проблемы, не связанные с импортозамещением ПО и расширением функционала платформы. К примеру, сначала была реализована ее десктопная версия, а позже — мобильная. Сначала предусматривалось только серверное хранение данных, потом — облачное. Многие изменения никак не документировались. Не всё отражалось в руководстве пользователя, а если и отражалось, описания не давали понимания общей картины и логики работы IT-системы.
Многие фрагменты кода были скрыты «под капотом». Разработчики обнаружили в IT-системе внушительное наследие в виде элементов устаревшего кода, переусложненных связей и т. Это и обусловило последующий выбор: не переводить платформу на свободное ПО, а переписать на нем заново. Не баг а фича К началу 2022 года основные работы завершились.
Как компания «Протон» избавилась от зарубежного софта в своей ИТ-системе
GANDIVA: информация. Адреса GANDIVA. Новости GANDIVA :: | Детальная информация по товарному знаку GANDIVA (№597028) — заявка, свидетельство, владелец, изображение, классы МКТУ. |
Тендеры ООО «УК «Максавит» на Контур.Закупки | Цифровая система управления офисом GANDIVA создавалась, как и многие другие в России, на основе зарубежного софта. |
ЗАО "Гандива" | ЗАО "Гандива" (ИНН 7731539792) Москва реквизиты и контактные данные организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. |
Отзыв работника Gylfata о работодателе — Максавит, сеть социальных аптек | Внедрение GANDIVA повышает прозрачность управления, позволяет контролировать время. |
Нижегородский «Максавит» откроет свыше 100 аптек в первом полугодии | Товарный знак GANDIVA. Правообладатель: Общество с ограниченной ответственностью "Протон". |
Отзыв работника Gylfata о работодателе — Максавит, сеть социальных аптек
ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ: АПТЕЧНАЯ СЕТЬ «МАКСАВИТ» | Академия технологии и управления | Детальная информация по товарному знаку GANDIVA (№597028) — заявка, свидетельство, владелец, изображение, классы МКТУ. |
Система Управления ГАНДИВА | В Максавите часто покупал лекарства, только по другому адресу. |
Грацияфарм, ООО (Максавит) | Детальная информация по товарному знаку GANDIVA (№597028) — заявка, свидетельство, владелец, изображение, классы МКТУ. |
APK Downloader Online | Бережливый подход – в одной системе, Возможности Gandiva и решаемые задачи, Включение пяти кейсов на базе Gandiva в рейтинг крупных проектов импортозамещения. |
На нижегородский «Максавит» пожаловались в ФАС и минэкономразвития | Добро пожаловать в систему управления GANDIVA. |
Грацияфарм, ООО (Максавит)
Детальная информация по товарному знаку GANDIVA (№597028) — заявка, свидетельство, владелец, изображение, классы МКТУ. Информация о торговой марке №597028 – GANDIVA: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Ранее сообщалось, что Арбитражный суд Нижегородской области признал владельца сети аптек "Максавит" в Нижнем Новгороде нарушившим закон "О рекламе". Смотрите видео онлайн «Внедрение инновационной системы менеджмента GANDIVA в автомобильном холдинге АГАТ» на канале «Маркетинг в быту» в хорошем качестве и. В администрации он работал с октября 21-ого, а покинул пост в августе 23-его. Самые свежие и главные новости в telegram-канале ГТРК "Владимир". Внедрение GANDIVA повышает прозрачность управления, позволяет контролировать время.
Gandiva программы и системы для управления бизнесом
Сделать результативность сотрудников измеримой 3. Контролировать распределение нагрузки сотрудников. Сократить потери на «околоработу»: совещания, споры, заседания — через формализацию работы в системе 5.
Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova.
Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer.
По сообщению пресс-службы управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, решение было принято судом 5 октября. Согласно информации, 15 марта 2016 года в Нижегородское УФАС поступило обращение "Городского центра градостроительства и архитектуры" по поводу незаконной установки и эксплуатации ООО "ГрацияФарм" рекламных конструкций на фасаде здания около входа в аптеку "Максавит". Комиссия НУ ФАС в ходе заседания 25 мая признала установку и эксплуатацию данной рекламной конструкции незаконной, так как она была размещена без необходимого разрешения и противоречила требованиям закона "О рекламе". Не согласившись с вынесенным решением, ООО "ГрацияФарм" обжаловало его в Арбитражном суде, однако тот отказал в удовлетворении заявленных требований и признал решение Нижегородского УФАС законным и обоснованным. Мария Титова.
Специалисты подразделения помогают другим нашим отделам в проведении тендерных процедур в части нетоварного обеспечения», — отметил Максим Юдин. Благодаря переходу на ЭТП компания «Максавит» разработала единые правила по организации и выполнению процессов нетоварного обеспечения. Это привело к тому, что процесс закупок стал прозрачен, повысилась точность планирования закупок, выбор поставщиков стал оптимальным с точки зрения цены-качества, минимизированы коррупционные риски и вероятность возникновения конфликта интересов. Импортонезависимость В итоге на площадке проведено уже более 290 торгов на общую сумму свыше 100 млн.
GANDIVA - Информация об APK
- Компания GANDIVA — о компании, фотографии офиса, контакты — Хабр Карьера
- Как импортозамещение софта позволило улучшить ИТ-платформу
- На нижегородский «Максавит» пожаловались в ФАС и минэкономразвития
- Расширение аптечной сети «Максавит»
Как компания «Протон» избавилась от зарубежного софта в своей ИТ-системе
На нижегородский «Максавит» пожаловались в ФАС и минэкономразвития | | Дзен | Детальная информация по товарному знаку GANDIVA (№597028) — заявка, свидетельство, владелец, изображение, классы МКТУ. |
Отзыв работника Gylfata о работодателе — Максавит, сеть социальных аптек | Аптечная сеть «Максавит» пожелала ребятам успешно освоить базовые знания по специальности «Фармация» и получить диплом специалиста. |
ЗАО "ГАНДИВА", Москва, проверка по ИНН 7731539792 | Ранее сообщалось, что Арбитражный суд Нижегородской области признал владельца сети аптек "Максавит" в Нижнем Новгороде нарушившим закон "О рекламе". |
GANDIVA - YouTube | Исследуйте Gandiva: преимущества и недостатки, последние отзывы, сравнения с другими программами. |
Как сеть «Максавит» внедрила процессное управление бизнесом | Ранее сообщалось, что Арбитражный суд Нижегородской области признал владельца сети аптек "Максавит" в Нижнем Новгороде нарушившим закон "О рекламе". |
Система Управления ГАНДИВА
Аптека «Максавит» по адресу Нижегородская область, село Вад, улица 50 лет Октября, 21 — установить приложение, +7 930 801 08 21. Узнать об остальных преимуществах системы GANDIVA можно, если посмотреть видеоролик выступления Антона Малова в формате 360. Она продемонстрировала презентацию с видеообращением основателя аптечной сети и объяснила, какие преимущества ждут выпускнков вуза при поступлении на работу в "Максавит". В аптеках «Максавит» Вы найдёте более 100 000 товаров. Новости и интересные события из жизни аптечной сети «Максавит», реквизиты аптек и другую полезную информацию можно уточнить на сайте компани. Добро пожаловать в систему управления GANDIVA.
Gandiva - система управления офисом
Данная аптека стала не только первой аптекой сети в городе, но и первой аптекой «Максавит» в республике Марий-Эл в целом. Мы в любых условиях рынка стремимся всегда развиваться и совершенствоваться, улучшать сервис и предлагать привлекательные цены» - сообщает Юдин Максим Владимирович, генеральный директор сети аптек «Максавит». В ближайших планах компании — дальнейшее продвижение сети на новых региональных рынках. Новости и интересные события из жизни аптечной сети «Максавит», реквизиты аптек и другую полезную информацию можно уточнить на сайте компани.
Аптечная сеть «Максавит» продолжает динамичное развитие и покорение новых рынков. В августе компания сообщила об открытии новых аптек сразу в трех городах РФ. Ковров Владимирская область. Новая точка расположена в торговом центре по адресу пр.
Не проходит и наше предложение передать фотоаппарат сотруднице аптеки, чтобы она сняла для нас внутренние помещения. По нормам, туалет в аптеке должен быть не менее трех квадратных метров, но это фактически составляет всё внутреннее пространство аптечного ларька. Видимо, никого из проверяющих органов это не смущает. По крайней мере, в отношении сети «Максавит». Пережить «ЧМ-зачистку» Во время подготовки к Чемпионату мира по футболу повсеместно на пути следования туристических групп власти убирали убогую нестационарную торговлю. Такая же операция прошла и в районе станции метро «Пролетарская»: здесь снесли множество ларьков и убрали развалы по торговле ширпотребом. Но вот аптека «Максавит», делящая общий павильон с магазином по продаже мяса и свежей рыбы да-да, такое соседство! Вот этот архитектурный шедевр на проспекте Гагарина. Согласитесь, нетривиальное решение — пожалуй, единственное в своем роде. Маломобильным посетителям подняться по этой лестнице невозможно, да и многим пожилым тоже, особенно в зимнее время.
Как объяснить шефу, чем занимается служба ИТ в компании? Руководители компаний часто не разбираются в работе своих ИТ-подразделений и нередко высказывают необоснованные претензии к их руководителям и сотрудникам. Как доказать высшему руководству предприятия, что айтишники, действительно, выполняют много полезной работы? ОЦО ГК «Агат» получил второй канал коммуникаций Для эффективного взаимодействия между сотрудниками различных подразделений компании сегодня всё чаще используется выделенный вэб-сайт или специальная тикет-система. Однако, в дополнение к ним не менее эффективно может использоваться и телефонная связь. Это показал опыт Общего центра обслуживания ГК «Агат». Как совершенствовать процессы в 1С? Процессный подход к управлению организациями давно развит на Западе, а в нашей стране лишь начинает внедряться компаниями. Немалую роль в повышении его популярности сыграло повсеместное распространение автоматизации бизнес-процессов предприятий на базе 1С. Благодаря этому для повышения конкурентоспособности наши компании стали решать задачи оптимизации процессов. Как организовать эту работу эффективней? Как бизнесу без сбоев и потерь перейти на отечественный софт? Российские компании пока не спешат замещать установленное у себя иностранное программное обеспечение, хотя риски такого промедления становятся все очевиднее. Но в случае реализации этих рисков такой переход нельзя будет осуществить в короткое время. С какими проблемами придется столкнуться на этом пути и как их решать? И главное — стоит ли медлить? Как «пересадить» сотрудников с Windows на Linux? При замене иностранной операционной системы на отечественную руководители компаний встают перед проблемой: сотрудники, которым предстоит пользоваться новым продуктом, этому не рады. Сопротивление, возмущение, а то и саботаж — обычная реакция на перемены. Как сделать процесс перехода безболезненным для персонала и не потерять в производительности труда? Расскажем об опыте ГК «Агат». Какому бизнесу нужны ОЦО Общие центры обслуживания ОЦО сегодня созданы не только на многих крупных российских предприятиях, но и все чаще появляются у компаний среднего и даже малого бизнеса. Что такое ОЦО? Какие выгоды получают предприниматели от организации ОЦО? Каких ошибок следует избежать при создании Общих центров обслуживания? Работа со свободным ПО как трамплин для развития Для ИТ-специалиста профессиональный успех всегда связан с творческим поиском нестандартных решений. Эту возможность для развития дает работа с открытым исходным кодом, а вовсе не с платным проприетарным софтом.
Антиконкурентный сговор департамента здравоохранения Ивановской области и крупнейших больниц
Информация предназначена исключительно для сравнения цен в аптеках, осуществляющих деятельность в соответствии со статьей 55 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» от 12. Сайт не содержит информацию о розничной продаже дистанционным способом, предложений о приобретении дистанционным способом, доставке дистанционным способом и или передаче физическому лицу дистанционным способом лекарственных препаратов, наркотических лекарственных препаратов и психотропных лекарственных препаратов, а только приводит информацию о наличии лекарственных средств в организациях, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность. Цены приведены в качестве справочной информации.
На второе полугодие планы будут корректироваться в соответствии с ситуацией на рынке.
По 20 новых аптек намерена открывать сеть «Максавит» в первом полугодии 2021 года. Речь идет о тех 36 регионах, в которых уже работают аптеки под этим брендом.
Юдина невозможно. Как отметила в свою очередь генеральный директор, главный редактор ИА "НТА-Приволжье" Ирина Отмахова, "в своей работе мы руководствуемся законом "О средствах массовой информации", избегая оценочных суждений, ориентируясь только на проверенные факты и ссылаясь на авторитетные источники". К слову, это первый иск к агентству за последние три года. За 15 лет работы в информационном пространстве Приволжского федерального округа "НТА-Приволжье" зарекомендовало себя как одно из самых объективных СМИ, что подтверждают многочисленные победы в конкурсах средств массовой информации, благодарности первых лиц округа и региона", - подытожила Ирина Отмахова. Ранее сообщалось , что Арбитражный суд Нижегородской области признал владельца сети аптек "Максавит" в Нижнем Новгороде нарушившим закон "О рекламе".
Артамонова, д. Руководитель организации: генеральный директор Тания Эдуард Багратович. Основным видом деятельности является Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом , зарегистрирован 1 дополнительный вид деятельности.