Новости функции росстата

По словам главы Росстата, обновленная стратегия декларирует переход государственной статистики от предоставления голых цифр к анализу данных. Федеральная служба государственной статистики (Росстат) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию официальной. Новости РосCтата. Росстат представляет оценку ВВП за III квартал 2023 года методом использования доходов и методом формирования по источникам доходов. С 1 января 2022 года Росстат принимает первичную отчётность только в электронном виде. Президиум правительственной комиссии по цифровому развитию на своем заседании в субботу одобрил подготовленную Росстатом концепцию создания Цифровой аналитической.

Росстат – последние новости

Выяснить, какую отчетность нужно сдавать в Росстат, можно с помощью ИНН. 1. Федеральная служба государственной статистики (Росстат) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной. Проект стратегии развития Росстата и системы государственной статистики, который будет действовать до 2030 года, будет разработан в следующем году, такое. Росстат сегодня — Росстат зафиксировал исторический минимум безработицы в 2. 8% в феврале. В России зафиксирован рост реальных зарплат на 8. 5% в январе 2024 года. Росстат — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических.

Официальная статистика

Правительство РФ одобрило расширение полномочий у Росстата, сообщается на сайте кабмина. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

В ней определены основные направления и меры по качественному улучшению деятельности Росстата и совершенствованию статистической деятельности в Российской Федерации. Правовую основу настоящей Стратегии составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 29 ноября 2007 г.

N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации", другие федеральные законы, Концепция создания и функционирования национальной системы управления данными, иные нормативные правовые акты нормативно правового регулирования в сфере официального статистического учета. Настоящая Стратегия направлена на реализацию следующих основных принципов: - обеспечение независимости государственной статистики; - обеспечение максимального качества полноты, достоверности, оперативности, непротиворечивости и доступности официальной статистической информации, а также ее полезности для принятия управленческих решений на всех уровнях власти и управления; - снижение отчетной нагрузки на респондентов; - повышение доверия к официальной статистической информации; - обеспечение доступности обезличенных первичных статистических данных для проведения научных исследований и создания приложений для работы с открытыми данными data-first ; - укрепление позиций России в глобальном статистическом сообществе; - повышение кадрового потенциала отечественной статистики. Настоящая Стратегия разработана с учетом комплексного анализа предложений органов власти, экспертного и бизнес-сообщества по совершенствованию статистической деятельности, проведенного в 2018 году, а также базовых документов по формированию цифровой экономики. Для целей настоящей Стратегии применяются термины и определения, определенные статьей 2 Федерального закона от 29 ноября 2007 г.

N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации", Концепцией создания и функционирования национальной системы управления данными, а также настоящей Стратегией. Официальную статистическую деятельность в России ведут более 60 министерств и ведомств. Цель их статистической работы - формирование официальной статистической информации о социальном, экономическом, демографическом, экологическом развитии страны. Росстат формирует значительную часть официальной статистической информации в стране и является координатором системы государственной статистики.

К 2019 году в России создана система государственной статистики, удовлетворяющая базовые потребности государства и общества в официальной статистической информации и соответствующая международным стандартам. Вместе с тем повсеместное внедрение информационных технологий, формирование цифровой экономики, появление новых источников информации и растущие потребности в оперативной и качественной статистической информации ставят перед Росстатом и отечественной статистикой новые задачи. В настоящей Стратегии определены основные меры по качественному улучшению деятельности Росстата и совершенствованию статистической деятельности в Российской Федерации на период до 2024 года. Центральным вектором развития отечественной статистики на ближайшие пять лет станет цифровизация всего процесса статистического производства.

Ключевым инструментом этой модернизации станет создание цифровой аналитической платформы предоставления статистических данных ЦАП , которая будет разработана на базе Росстата в рамках реализации мероприятий национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации". ЦАП станет одним из базовых компонентов Национальной системы управления данными. Ввод в эксплуатацию ЦАП создаст необходимые технологические условия для перехода к новой модели производства и распространения статистической информации, реализующей принцип единого информационного пространства, однократного представления первичных статистических данных, сформированных на основе данных первичного учета, и их многократного использования в аналитических целях. Сложность задачи радикального снижения отчетной нагрузки на респондентов обусловлена растущим спросом на оперативную и предиктивную статистическую информацию, значительно выросшими информационными потребностями пользователей.

Притом что отечественная статистика традиционно была ориентирована на удовлетворение потребностей органов государственной власти, острую потребность в качественной и детализированной статистической информации испытывают коммерческие, научные, образовательные организации, средства массовой информации, физические лица. С учетом необходимости решения данной задачи Росстату предстоит перестроить свои подходы к распространению и обработке данных. Удовлетворение новых потребностей государства и общества в статистической информации в сочетании с коммуникационной политикой Росстата позволит улучшить имидж как самого ведомства, так и официальной статистики в целом. Этому будут способствовать проактивная позиция Росстата в информационном пространстве, использование аналитического потенциала данных, открытость и понятность статистической методологии.

Авторитет российской статистики в мировом статистическом сообществе должен способствовать решению этих задач. Публикация обезличенных первичных статистических данных федеральных статистических наблюдений и обследований в машиночитаемых форматах должна стать мощным импульсом к проведению научных исследований и созданию программного обеспечения приложений для работы с открытыми данными. С целью повышения качества статистической информации и сокращения издержек на ее сбор методологическая работа будет акцентирована на встраивании в официальную статистическую методологию использования альтернативных источников информации и потенциала обработки больших данных. Дальнейшее развитие методологии сбора и обработки статистической информации и внедрение комплексной экономической статистики будут реализованы в направлении наиболее полного применения международных стандартов с учетом особенностей российской экономики.

Мероприятия по реализации настоящей Стратегии предусматривают внесение изменений в нормативную правовую базу организации статистической деятельности в целях усиления ее координации на всех этапах статистического производства. Цифровизация предоставления статистических данных 2. N 316 , осуществляется внедрение электронного сбора статистической отчетности. Средняя доля статистической отчетности, предоставляемой респондентами в органы государственной статистики в электронной форме, в 2018 году превысила 80 процентов; для малых предприятий значение показателя составило 54 процента.

Сохранение одновременно электронного и традиционного каналов предоставления статистической отчетности существенно снижает достоверность первичных статистических данных, увеличивает сроки сбора и обработки статистической отчетности, а также приводит к существенным дополнительным тратам бюджетных средств. Отсутствие информационного ресурса, содержащего перечень объектов статистического наблюдения, обладающий достаточным набором характеристик по каждой организации, не позволяет формировать совокупности объектов по единым правилам и обеспечивать скоординированный сбор статистической отчетности субъектами официального статистического учета. Эта проблема усугубляется отсутствием функций у субъектов официального статистического учета за исключением Росстата по проведению претензионной работы с респондентами, не представившими статистическую отчетность или нарушившими сроки ее представления, а также низким уровнем автоматизации претензионной работы. Основной причиной недостоверных первичных статистических данных является неконтролируемое на предмет возможных ошибок ручное заполнение респондентом статистической отчетности на бумажном носителе.

Субъекты официального статистического учета обнаруживают ошибки в первичных статистических данных только после введения ими первичных статистических данных с бумажного носителя в компьютер. При предоставлении первичных статистических данных в электронной форме респондент получает сообщение об ошибках в процессе ввода данных, до отправки статистической отчетности. На втором этапе ГМЦ Росстата на основе статистической информации, полученной от территориальных органов Росстата, формирует таблицы по России в разрезах, предусмотренных экономическими описаниями статистических работ, и направляет их в центральный аппарат Росстата, который и создает из этих таблиц официальную статистическую информацию. Распределенная двухуровневая схема сбора, хранения и обработки информации приводит к увеличению сроков обработки статистической отчетности и повышению количества неточностей и ошибок.

Для обеспечения электронного сбора статистической отчетности необходимо внести изменения в действующее законодательство, предусматривающее представление статистической отчетности исключительно в электронном виде субъектами малого предпринимательства - начиная с отчетности за 2020 год, иными респондентами - начиная с отчетности за 2019 год. Соответствующий переход на предоставление бухгалтерской отчетности в ФНС России в электронной форме в указанные сроки уже предусмотрен действующим законодательством. Для перехода на прием статистической отчетности исключительно в электронном виде потребуется разработать единые для всех субъектов официального статистического учета правила и технологии: - форматы представления статистической отчетности в электронном виде и язык описания арифметических и логических контролей; - форматы транспортных сообщений при обмене электронными документами с респондентами; - порядок организации приема и обработки первичных статистических данных, поступивших от респондентов в электронном виде; - генератор XML-шаблонов форм статистической отчетности; - "единое окно" приема статистической отчетности в электронной форме в машиночитаемом формате. Логическим развитием электронного сбора является переход на потоковую модель сбора от респондентов первичных статистических данных, формируемых ими в автоматизированных системах первичного учета.

N 1189-р "Об утверждении Концепции создания и функционирования национальной системы управления данными и плана мероприятий по созданию национальной системы управления данными на 2019 - 2021 годы" в рамках создания ЦАП предусмотрено формирование Единого реестра объектов статистического наблюдения на базе статистического регистра Росстата , а также Единого реестра форм статистического наблюдения и статистических показателей далее - Единый реестр форм и показателей. Обеспечение информационного взаимодействия Единого реестра объектов статистического наблюдения, а также Единого государственного реестра юридических лиц ЕГРЮЛ , Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей ЕГРИП , иных государственных информационных систем, содержащих административные данные о респондентах, обеспечит полноту сбора статистической отчетности. Это позволит оперативно отражать в Едином реестре объектов статистического наблюдения изменения, вносимые в вышеуказанные информационные системы. Использование Единого реестра объектов статистического наблюдения при организации статистических наблюдений должно стать обязательным для всех органов власти федерального и регионального уровней.

Для создания каталогов респондентов, обязанных представлять статистическую отчетность, в Едином реестре объектов статистического наблюдения будет сформирован модуль автоматизированного формирования выборочных совокупностей объектов статистического наблюдения по заданным критериям. Для обеспечения полноты сбора статистической отчетности потребуется в рамках Единого реестра объектов статистического наблюдения автоматизировать контроль соответствия объектов статистического наблюдения, включенных в каталоги, и отчитавшихся респондентов по всем формам статистического наблюдения. Также необходимо автоматизировать процедуру взимания штрафов за непредоставление или несвоевременное предоставление респондентами субъектам официального статистического учета первичных статистических данных или административных данных либо предоставление недостоверных первичных статистических данных или административных данных, что потребует внесения изменений в законодательство Российской Федерации. Также в настоящее время многие респонденты уже автоматизировали первичный и аналитический учет.

Разработка алгоритмов формирования статистической отчетности исключительно на основе данных первичного учета документов о производственно-хозяйственной и финансовой деятельности респондента и обеспечение свободного доступа к ним позволит организациям-разработчикам автоматизировать процесс формирования первичных статистических данных и заполнения форм статистической отчетности. Переход от ручного способа заполнения респондентами бумажных или электронных форм статистической отчетности к автоматизированному формированию первичных статистических данных на основе данных первичного учета и аналитического учета позволит не только повысить достоверность первичных статистических данных, но и снизить издержки респондентов на представление статистической отчетности. При обработке статистической отчетности, поступившей от респондентов, должны осуществляться контроль полноты первичных статистических данных и авторедактирование. После полного перехода на электронный сбор статистической отчетности Росстат реализует централизованную одноуровневую схему сбора, обработки и хранения первичных статистических данных непосредственно на федеральном уровне, что многократно сократит сроки всего процесса статистического производства.

Это также позволит продолжить начатую в 2011 году оптимизацию территориальной структуры Росстата, включая сокращение предельной численности работников территориальных органов. При этом численность персонала территориальных органов Росстата должна сократиться минимум на 10 процентов. Снижение отчетной нагрузки на респондентов 3. По экспертным оценкам, ежегодно издержки респондентов на предоставление всех существующих форм федерального статистического наблюдения и форм ведомственной отчетности в органы власти составляют около 1,5 трлн.

Наряду с федеральным статистическим наблюдением федеральные органы исполнительной власти вводят дополнительные формы ведомственной отчетности, реализуя полномочия по сбору информации в целях исполнения возложенных на них полномочий, а также наполнения создаваемых ими государственных информационных систем. Это приводит к дублированию показателей, содержащихся в формах ведомственной отчетности и федерального статистического наблюдения, и увеличивает отчетную нагрузку на респондентов. В Российской Федерации на федеральном уровне действует более 800 нормативных правовых актов, устанавливающих требования примерно к одной тысяче форм отчетности разной периодичности от одного раза в день до одного раза в несколько лет. Кроме того, органы местного самоуправления обладают полномочиями по организации сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования.

Основной причиной введения дополнительных форм ведомственной, региональной и муниципальной отчетности является законодательно установленный запрет субъектам официального статистического учета предоставлять первичные статистические данные для использования в иных целях, не связанных с формированием официальной статистической информации. Еще одним препятствием для снижения нагрузки на респондентов является отсутствие доступа субъектов официального статистического учета к источникам административных данных. Каждое структурное подразделение Росстата представляет на заседание комиссии по пересмотру форм федерального статистического наблюдения и внесению изменений в Федеральный план статистических работ комплексное предложение по оптимизации статистических наблюдений, исключению дублирования статистических работ, снижению отчетной нагрузки на респондентов. В заседаниях комиссии участвуют представители научного сообщества, субъектов малого и среднего предпринимательства, органов государственной власти, территориальных органов Росстата и специализированных операторов организаций, предоставляющих услуги по гарантированной доставке электронных документов между органом государственной статистики и респондентом и консультационные услуги по заполнению статистической отчетности.

Однако в настоящее время отсутствует информационная основа для исключения дублирования данных, собираемых органами государственной власти федерального и регионального уровня и органами местного самоуправления от респондентов. Необходима инвентаризация всех источников первичных статистических данных. Инвентаризацию планируется провести в три этапа: по формам федерального статистического наблюдения, централизованным в Росстате около 240 форм ; формам федерального статистического наблюдения других субъектов официального статистического учета около 300 форм ; формам иной отчетности, представляемой в органы государственной власти федерального и регионального уровней. Степень подробности описания форм и показателей отчетности в Едином реестре форм и показателей должна быть достаточной для выявления в автоматическом режиме случаев дублирования показателей в различных формах еще на этапе ввода описания формы.

Выявленное дублирование должно быть основанием для отрицательного решения о регистрации данной формы в Едином реестре форм и показателей. Единый реестр форм и показателей обеспечит всем пользователям ЦАП и ее компонентов доступ в единое пространство, содержащее метаданные форм статистического наблюдения, статистических показателей и нормативно-справочную информацию, необходимые для формирования статистической информации на всех уровнях государственного управления. Одной из основных функций Единого реестра форм и показателей станет оценка отчетной нагрузки на респондента, проводимая по соответствующей утвержденной методике. При этом респондент должен иметь право не предоставлять статистическую отчетность в случае, если форма или показатель статистической отчетности не зарегистрированы в Едином реестре форм и показателей.

Для того чтобы минимизировать ведомственную отчетность и исключить дублирование показателей форм федерального статистического наблюдения и форм ведомственной отчетности, необходимо разработать нормативно-правовую основу регламентированного доступа министерств и ведомств к объединенному хранилищу агрегированных и первичных статистических данных компонент ЦАП. К 2020 году необходимо обеспечить доступ субъектов официального статистического учета к административным источникам данных ФНС России и государственных внебюджетных фондов в целях их использования для формирования официальной статистической информации. Кроме того, составление и внесение изменений как в формы налоговых деклараций, так и в формы бухгалтерской и статистической отчетности должно производиться в тесном взаимодействии ФНС России и Росстата, учитывающем информационные потребности двух ведомств в административных и первичных статистических данных. В 2019 - 2020 годах предстоит разработать методологические и организационно-технологические подходы к использованию больших данных в государственной статистике.

Генерирование огромных объемов информации происходит, например, с помощью Глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС , банковских терминалов, контрольно-кассовой техники, всевозможных сканирующих устройств, сенсорных сетей, мобильной телефонной связи, спутников, социальных сетей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Концепция использования больших данных в государственной статистике с учетом международного опыта и рекомендаций будет предполагать также реализацию пилотных проектов использования больших данных в отдельных отраслях статистики торговля, туризм, потребительские цены, демография. При этом первостепенное значение имеет установление взаимоприемлемых партнерских связей с операторами больших данных сотовыми операторами, интернет-провайдерами, банками и т. Это позволит уже в среднесрочной перспективе добиться существенного сокращения числа форм федерального статистического наблюдения и форм ведомственной отчетности.

Собранные и систематизированные данные Росстат публикует на своем сайте. Именно ведомство подсчитывает Индекс потребительских цен на товары и услуги ИПЦ — этот индекс используется в качестве одного из основных показателей, характеризующих уровень инфляции в государстве. С мая 2022 года службой руководит Сергей Галкин.

Подобная норма содержится в ст. Годовая бухгалтерская отчётность предоставляется в территориальное отделение органа государственной статистики в течение 3 месяцев с момента завершения отчётного периода. В течение этого же срока отчётность должна быть представлена в налоговую инспекцию по месту регистрации юридического лица или ИП. Начиная с 2019 года сведения передаются только в отделения ФНС. В системе Контур. Фокус пользователь может ознакомиться с данными бухгалтерской отчётности интересующей компании, а также узнать её текущее место в отрасли.

Какие отчеты сдавать в Росстат в 2024 году

Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Распоряжение о его назначении подписал премьер Михаил Мишустин. После того как накануне президент Владимир Путин назначил Павла Малкова, возглавлявшего с 2018 года и до последнего момента Росстат, временно исполняющим обязанности губернатора Рязанской области, встал вопрос не только о том, кто будет руководителем статведомства вместо него, но и о вызовах, стоящих перед российской статистикой в новых условиях, о том, как ведомство будет на них реагировать. Открытой и оперативной публикацией данных, не оставляющих пространства для кривотолков и позволяющих учитывать все риски?

Или попытками ограничить доступ к информации, которую — чего тоже нельзя исключать — в санкционных условиях могут использовать в том числе в ущерб России различные «недружественные» рыночные игроки и в целом страны? Уже есть несколько примеров, когда некоторые российские ведомства временно прекратили публикацию определенных данных. Так, в среду «Интерфакс» сообщил, что Росавиация приостановила публикацию статистики авиаперевозок. Ранее, в конце апреля, выяснилось, что Росморречфлот временно закрыл статистику грузооборота морских портов РФ. В частности, как сообщали информагентства, это касалось ежемесячной информации по добыче нефтяного сырья в России по международным стандартам финансовой отчетности, информации о работе нефтяной промышленности, данных по отгрузке топочного мазута на внутренний рынок и экспорт.

Правительство РФ одобрило расширение полномочий у Росстата, сообщается на сайте кабмина. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

Регистрация для сотрудников возможна только на других порталах в пределах домена Росстата. При этом необходим доступ к функции «Электронный сбор и архив».

12.1. Федеральная служба государственной статистика

Федеральная служба государственной статистики (Росстат) Президиум правительственной комиссии по цифровому развитию на своем заседании в субботу одобрил подготовленную Росстатом концепцию создания Цифровой аналитической.
Специалисты Росстата Федеральная служба государственной статистики (Росстат) — федеральный орган исполнительной власти РФ, который выполняет действия по сбору и формированию.
Какие отчеты и кому сдавать в Росстат в 2023 году Читайте последние новости на сегодня по теме Росстат.

Росстат (Федеральная служба государственной статистики)

Федеральная служба государственной статистики - Каталог государственных сайтов Росстат (Федеральная служба государственной статистики) — это госструктура, в чьи задачи входит сбор и оформление статистической информации о различных видах явлений.
12.1. Федеральная служба государственной статистика Правительство обсуждает дальнейшую модернизацию системы сбора и обработки данных Росстатом.
Чем занимается Росстат и зачем он нужен Эта проблема усугубляется отсутствием функций у субъектов официального статистического учета (за исключением Росстата) по проведению претензионной работы с респон-дентами.
Новому главе Росстата посоветовали не секретничать Официальная страница Федеральной службы государственной статистики на Youtube.
Новости статистики Выяснить, какую отчетность нужно сдавать в Росстат, можно с помощью ИНН.

Новости. Росстат

Росстат обновил формы отчетности, которые будут сдавать работодатели в 2024 году. Как отметил заместитель руководителя Росстата Алексей Горобцов, современные технологии облегчают процесс взаимодействия статистиков с респондентами. Эта проблема усугубляется отсутствием функций у субъектов официального статистического учета (за исключением Росстата) по проведению претензионной работы с респон-дентами. Формы для образования, науки и инноваций. Федеральная служба государственной статистики (Росстат) является органом исполнительной власти федерального уровня, на который возложены функции по сбору, обработке и анализу.

Какие отчеты и кому сдавать в Росстат в 2023 году

Росстат — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических. Основные функции Росстата заключаются в ведении общих данных, их сопоставлении. РБК разбирался в причинах такой динамики Росстат назвал отрасли с наибольшим ростом инвестиций в 2023 году. Эта проблема усугубляется отсутствием функций у субъектов официального статистического учета (за исключением Росстата) по проведению претензионной работы с респондентами.

Централизация и цифровизация государственной статистики

  • Статистика под грифом «секретно»
  • Новости РосCтата – Telegram
  • Росстат (Федеральная служба государственной статистики)
  • Президент РФ передал Росстат в ведение Минэкономразвития | Аргументы и Факты

Новому главе Росстата посоветовали не секретничать

Росстат: что это, структура, функции и задачи федеральной службы статистики Президиум комиссии правительства по цифровому развитию одобрил на заседании подготовленную Росстатом концепцию создания Цифровой аналитической платформы (ЦАП).
Росстат в 44 раза поднял оценку доходов россиян — Газета "Советская Россия" Основная задача Росстата — Федеральной службы государственной статистики — формирование статистических данных, касающихся экономических, социальных.
Управление правового обеспечения Росстата получило новые функции Сейчас Росстат переживает трансформацию: создана Цифровая аналитическая платформа, цифровизируются рабочие процессы и снижается отчётная нагрузка на респондентов.

17 органов власти засекретили статистику с февраля прошлого года

Росстат – это государственная служба, созданная для формирования официальной статистики в разных сферах нашей жизни. Федеральная служба государственной статистики (Росстат) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной. С 1 января 2022 года Росстат принимает первичную отчётность только в электронном виде.

Росстат – последние новости

Наверное, вот такой будет девиз, и одновременно стратегия для инвесторов. На самом деле, мы понимаем, что доступ к информации закрывается не потому, что компании плохие с точки зрения инвестиционной привлекательности, а с точки зрения безопасности. Я думаю, что сейчас все инвесторы понимающие, и не будут оценивать как некий такой фактор, который должен снижать инвестиционную привлекательность. Наоборот, как правило, это может быть сигналом о том, что компания имеет некую стратегическую значимость для экономики, для государства. Возможно, кстати говоря, это для каких-то инвесторов будет дополнительным сигналом особого внимания к таким компаниям». Инициатива, которая позволяет правительству закрывать любую статистику, была принята в виде поправки ко второму чтению, казалось бы, безобидного законопроекта об особенностях сдачи первичных статданных в новых регионах России. Поправку внесла группа депутатов. Чем именно они объяснили ее необходимость, остается только гадать. В опубликованных официальных документах пояснений нет.

В денежном выражении Росстат зафиксировал у граждан около 755 млрд рублей доходов, которые изначально не видел. О пересмотре статистики стало известно спустя четыре месяца после того, как «ускорить» рост доходов россиян поручил президент Владимир Путин. Согласно Росстату, второй квартал 2023 года российские граждане прожили в среднем на 47 798 рублей в месяц.

Если только ваша компания не подконтрольна ЦБ, не попала в перечень правительства, не работает с гостайной. Документы направляют только в налоговую в срок до 31 марта года, следующего за отчетным. Помните: организации и ИП по-прежнему направляют отраслевую информацию. Некоторые формы статистического наблюдения подлежат утверждению на региональном уровне. Но большинство статотчетов все же являются федеральными, и их утверждает Росстат. Когда сдавать отчетность в Росстат Помимо официального ресурса Росстата, есть еще один способ, как узнать, какие формы придется сдавать в текущем году: обратиться в территориальный орган ведомства по месту учета и уточнить перечень действующих отчетов. Дополнительно информация доступна на официальном сайте Росстата. Поскольку за нарушение сроков и порядка сдачи отчетов в статистику предусмотрены административные штрафы, мы подготовили таблицу с календарем статотчетности на 2024 год, которая поможет вовремя сдавать формы.

В этом сценарии российская экономика опустится на седьмую строчку в мире. Положение женщин позволяет говорить о гендерном равенстве на рынке труда, утверждают в министерстве. Среди рисков увеличения налогов они называют рост популярности схем оптимизации. Это произошло из-за роста зарплат и скидок от взыскателей. Участники рынка объясняют это дефицитом из-за сокращения поголовья, нехватки пастухов и роста экспорта. Минсельхоз заверяет, что нехватки мяса нет. В 2023 году этот дефицит составил почти 5 млн человек, говорится в исследовании Института экономики РАН.

Полномочия Росстата уточнят

Росстат с замечаниями Счетной палаты в целом согласен и уже работает над устранением выявленных недостатков и их причин. Федеральная служба государственной статистики (Росстат или Госкомстат) — российский федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию. Росстат оценил спад экономики за первый квартал 2023 года. Федеральная служба государственной статистики (Росстат или Госкомстат) — российский федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий