Компания «Прогресс», производящая детское питание под брендом «ФрутоНяня», прокомментировала 19 сентября инцидент с фруктовым пюре, купленным жительницей ЯНАО. Фрутоняня никогда премиальным не была, в отличие от Гербер и прочих.
ОБЗОР НА ФРУКТОВОЕ ПЮРЕ ФРУТО НЯНЯ. ЛУЧШЕЕ ПЮРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ?
В составе пюре не было обнаружено радионуклидов, тяжелых металлов, а также патулина — вещества, образующегося в результате развития плесневых грибов. Микробиологические показатели соответствуют установленным требованиям. Консерванты в числе которых сорбиновая и бензойная кислоты и синтетические красители отсутствуют. В составе пюре нет сахарозаменителей и подсластителей ацесульфама, аспартама, сахарина и цикламата натрия. Пестициды также не обнаружены. Отсутствие пестицидов является косвенным доказательством того, что продукт произведен по технологиям органического производства. Крахмал в составе отсутствует.
Показатели кислотности пюре в норме. Содержание нитратов не превышает допустимого.
Протестированное яблочное пюре содержит аскорбиновую кислоту в достаточной степени, соответствующей нормативам.
Данный продукт предназначен для детей с 6 месяцев и является не только полезным, но и вкусным дополнением ко всей линейке пюре в упаковках гуалапак.
Пюре разработано специально для маленьких потребителей и учитывает вкусовые предпочтения малышей. Банан придает вкусу пюре мягкость и нежность, базовые фрукты в рационе малыша - яблоко и груша, содержат пектин и пищевые волокна, способствующие правильной работе кишечника, а печенье содержит углеводы, богатые энергией для гармоничного роста и развития.
"ФрутоНяня" представила детское фруктовое пюре с печеньем
И у них вот такое отношение к нам и к нашим деткам. Фрутоняня надо отвественно относится к маленьким деткам, а вы вообще в курсе, что крахмал в вашем составе вызывает сильнейшую аллергию. И вы еще пишите гипоаллергенное.
Протестированное яблочное пюре содержит аскорбиновую кислоту в достаточной степени, соответствующей нормативам. Производитель указал, что продукт был дополнительно обогащен витамином С и не обманул: по результатам экспертизы массовая доля витамина C не меньше указанной в маркировке.
Изменения должны позволить «Прогрессу» сдержать обоснованный рост цен, о котором компания ранее предупреждала ретейлеров. В нынешней ситуации все компании в России столкнулись с «беспрецедентным экономическим давлением», и «Прогресс» старается найти «эффективные решения для обеспечения бесперебойной работы», рассказала изданию Медунова. Коммуникацию с торговыми сетями планируют пересматривать и другие производители. Например, российская Campina Fruttis, Friso с 1 марта начала отгружать продукцию только по регулярной цене без промо.
Принимая решение о запуске премиальной линейки Organic, мы провели тщательный анализ рынка органического сырья. В итоге были выбраны поставщики, которые предлагают прошедшие международную сертификацию сырье, - комментирует Директор департамента инноваций и управления изменениями АО «ПРОГРЕСС» Дмитрий Макаркин - «Таким образом, новое пюре Organic от «ФрутоНяня» производится только из сертифицированного органического сырья и соответствует государственному стандарту Продукции органического производства». В то время как потребители готовы все чаще делать выбор в пользу органического детского питания, немногие производители имеют органические продукты в своем ассортименте.
Фрутоняня детское пюре
- «Фрутоняня» пюре в паучах
- Бренд «ФрутоНяня» продолжает курс на снижение пластика в упаковке |
- Фруктовое пюре «Фрутоняня» оптом
- Новый биотворог «ФрутоНяня»: вся польза фруктов и никакого добавленного сахара
Детское питание подорожает из-за кризиса в логистике и роста цен на упаковку
какое качество фруктовое пюре этой фирмы? Тем не менее, эксперты отметили, что «Фрутоняня», как и прочие торговые марки пюре, принимавшие участие в экспертизе, соответствует ГОСТу. Липецкий производитель детского питания «Фруто Няня» отрицает возможность попадания мыши в яблочное пюре на производстве. ФРУТОНЯНЯ пюре салатик из фруктов фруктовое 90г. Фломастеры Фолиант форма Фотограф Фотостудия R2 photos Фредрик Бакман "Что мой сын должен знать об устройстве этого мира". фруктовое пюре фрутоняня Футболка хаггис Халва. Пюре фруктовое ФРУТОНЯНЯ Яблоко, персик со сливками, с 6 месяцев, 250г.
Детские фруктовые пюре!
Майер по-прежнему уверяет, что акционеры пока не планируют продавать компанию: стратегия «Прогресса» предусматривает миллиардные инвестиции в ближайшие годы. У Майера есть и собственный бизнес. Он крупнейший акционер сети пекарен «Хлеб насущный» и «Филипповъ». Хотя поначалу это была, по его словам, вполне «безобидная» инвестиция. А потом, говорит Майер, увлекся и теперь «просто наслаждается». В прошлом году он создал СП с польским ресторанным холдингом AmRest, с которым сеть должна вырасти вдвое — почти до сотни заведений.
Тони Майер председатель совета директоров компании «Прогресс» Родился в 1956 г. Окончил Национальный университет Ирландии по специальности «бизнес-менеджмент» 1978 начал работать в ирландском подразделении Coca-Cola Bottlers, в 1994 г. Покинул компанию весной 2015 г. Это действительно так? Мы пережили много кризисов в России и в будущем, может быть, увидим еще не один.
Но каждый раз, когда покупатели вынуждены затягивать пояса, они никогда не экономят на детях. В чем секрет? В нашем портфеле много инновационных решений, как, например, мультизлаки с молоком. За счет этого продукта мы создали совершенно новую категорию, а в 2018 г. Среди всех производителей детского питания в России у «Прогресса» самая широкая линейка продукции, поэтому родители всегда могут найти именно то, что требуется их ребенку.
Конечно, способность создавать востребованные новые продукты зависит от нескольких факторов. Я уже упомянул значимые инвестиции, но, может быть, еще важнее, что наш успех напрямую связан с тем, насколько сильно родители доверяют бренду «Фрутоняня», а также с той талантливой командой единомышленников, которые понимают требования рынка лучше, чем кто-либо другой в России. Наш директор по маркетингу пять лет в компании, операционный директор — почти семь, столько же — руководитель финансов. Наши люди растут каждый день, и я в том числе. Я думаю...
Как команда мы очень слажены и успешны в том, что касается нашего подхода к собственному росту и развитию. В бизнесе всегда нужно быть готовым к вызовам, невозможно почивать на лаврах и довольствоваться достижениями вчерашнего дня. Удивительно, но здесь продолжается та же история, что была в «Вимм-билль-данне». Когда я пришел туда, нашими основными конкурентами были крупнейшие транснациональные компании, но спустя несколько лет нам удалось существенно нарастить узнаваемость наших брендов, а вместе с этим и долю рынка, и рентабельность бизнеса. Я думаю, причина в том, что нам приходится каждый день сражаться с глобальными игроками за место в сердце нашего потребителя и мы одерживаем победу, потому что лучше других понимаем российского покупателя.
Кроме того, принимаемые нами решения по выводу на рынок нового продукта или размера инвестиций не требуют одобрения в далекой штаб-квартире. За последние четыре года мы вложили свыше 5 млрд руб. Лично я никогда не видел кризисы так, как подают их медиа. Так что это все о культуре, о скорости и в целом об образе жизни. Мы абсолютно точно хотим, чтобы наша компания продолжала расти, выпускать продукты, лучшие в своем роде, и, как следствие, улучшать жизнь наших покупателей.
Сейчас люди намного больше заняты, мамы позже уходят в декрет и раньше из него возвращаются, поэтому потребность в здоровом готовом питании [для своих детей] у них из года в год только возрастает. Именно для удобства наших потребителей мы в ноябре 2018 г. В России очень любят суп, уступая в этом разве что китайцам. Уверен, у этого сегмента очень большое будущее. Сельхозпроизводители добились прогресса — Ваш непосредственный конкурент, «Сады Придонья» из Волгоградской области, основным своим конкурентным преимуществом называет собственные сады и земельные наделы, где компания сама выращивает овощи, фрукты и даже ягоды.
Таким образом они гарантируют потребителю качество от поля до прилавка. Интересен ли вам агробизнес? И пристально следим за нашими поставщиками, поскольку наша продукция должна отвечать специфическим, невероятно требовательным стандартам качества, чтобы ее можно было давать детям. Можно неустанно повторять, что кризис и санкции негативно отразились на российском сельском хозяйстве, но в действительности оно же и стало основным бенефициаром в сложившейся ситуации. Сегодня же стейки из Воронежа и Брянска просто фантастические, точно такие же я могу купить в любой другой стране мира.
Они, конечно, недешевые, но по качеству превосходные. То же самое могу сказать об овощах, зелени и салатах: прежде их качество было непостоянным, теперь же российские производители могут обеспечивать надлежащее качество круглый год. У одного из наших акционеров есть яблоневые сады — все фрукты оттуда идут на продажу. Так вот, у всех этих яблок одинаковый размер, и по запаху, и по вкусу они такие же настоящие, как те, что я ел ребенком в Ирландии в нашем саду. Все это влияние западных санкций: качество российской сельхозпродукции существенно выросло.
Может, кто-то отказывался исполнять контракты на прежних условиях и в итоге вам приходилось покупать продукцию по завышенным ценам? Но уже год спустя, когда мы оказались недовольны качеством овощей, мы просто отказались их покупать [у этих поставщиков] — теперь же на рынке есть альтернатива. В основном сельхозпроизводители осознают, как важно качество, и за последние 10 лет число предпринимателей, для которых качество выращиваемой ими продукции превыше всего, существенно выросло. А мы в свою очередь можем выбирать из большего круга поставщиков. У нас долгосрочные контракты с широким кругом поставщиков по всей стране.
Фруктовые пюре «Фрутоняня» выпускаются как со знакомыми яблоко, груша и др. Компоненты для мясного пюре также разнообразны: говядина, индейка, кролик, телятина, цыпленок, ягненок. Овощные, мясные и фруктовые пюре выпускаются на основе воды или молока. Фруктово-молочные пюре содержат в своем составе творог и сливки. В удобных бутылочках выпускается «Биолакт» — с фруктами и без них. Молоко «ФрутоНяня» продается в упаковках по 200 и 500 мл.
Также молочная продукция представлена биотворогом, коктейлями, питьевыми йогуртами и молочными десертами. Плюсы и минусы детского питания «Фрутоняня» «ФрутоНяня» считает основными плюсами своей продукции следующие ее особенности: безопасность производства; натуральность; питание не содержит консервантов и пестицидов. Также к плюсам можно отнести разнообразие продукции, рассчитанной на разный возраст детей, доступную цену. Продукты «Фрутоняня» можно легко найти как в специализированных детских магазинах, так и в супермаркетах. Среди минусов, которые перечисляются покупателями на форумах в Интернете, звучат следующие: пюре густое; недостаточно полная информация на этикетке о правилах введения прикорма. К минусам можно отнести и большой объем баночек для первого прикорма: питание хранится недолго, а съесть так много за раз полугодовалый малыш не может особенно на той стадии, когда питание вводится по ложке в день.
Отзывы о детском питании «ФрутоНяня» Алена, 26 лет: «Моя дочка страдает аллергией. Пробовали разные марки детского питания. На какие-то все равно была аллергия, а другие дочка просто отказывалась есть. Оптимальным для нас оказалось питание «Фрутоняня». Десерты и фруктовые пюре очень вкусные. Мясные пюре, на мой взгляд, действительно похожи на мясо.
Кашки быстро разводятся водой и не образуют комочков. Еще дочке подошли каши Гербер, но цена у них почти в 2 раза выше. Так мы и остановились на Фрутоняне, чем довольны». Анна, 25 лет: «У меня девочки-близняшки, поэтому, чтобы сэкономить время, я решила покупать прикорм в баночках.
Она ссылается на рост цен на сырье в связи с логистическим кризисом, ожиданиями на рынках на фоне пандемии, а также с неблагоприятной погодой для ряда сельхозкультур. В связи с этим "Прогресс" готовится повысить цены на жидкие и сухие каши, напитки, хлебцы, десерты и другие товары, говорится в приложении к письму. В PepsiCo, Danone и Nestle отказались от комментариев.
В детском питании высока доля импортного сырье, которое значительно подорожало из-за девальвации рубля, объяснил газете источник в крупном производителе продуктов.
Главная » Пресс-релизы » «ФрутоНяня» выпустила новую линейку фруктовых пюре Organic «ФрутоНяня» выпустила новую линейку фруктовых пюре Organic Бренд «ФрутоНяня» одним из первых российских производителей детского питания запускает линейку органических фруктовых пюре. Это натуральное, качественное детское пюре, в составе которого только органическое сырье. В новую линейку входят монокомпонентные фруктовые пюре в стекле 80 г.
Новости компании
Детские фруктовые пюре! - 54 ответа на форуме (4175112) | Cытный и вкусный перекус, который сочетает пользу фруктов и питательность злаков! 9: План "П" От Фрутоняни Фруктовые Пюре В Мягкой Упаковке! |
Please wait while your request is being verified... | Фруктовые пюре «Фрутоняня» выпускаются как со знакомыми яблоко, груша и др. |
Как это устроено: завод «ФрутоНяни» | Овощные пюре, в качестве первого прикорма, от производителя Фрутоняня, ваши впечатления, довольны ли качеством продукции? |
Как это устроено: завод «ФрутоНяни» - Hipsta Mama | Приобрели нашему малышу на пробу, фруктовое пюре от торговой марки "ФрутоНяня", под названием "Ягодный салатик". |
Пюре «Фрутоняня», яблоко | Тем не менее, эксперты отметили, что «Фрутоняня», как и прочие торговые марки пюре, принимавшие участие в экспертизе, соответствует ГОСТу. |
Фруктовое пюре «Фрутоняня» оптом
Посмотрела состав там написано тока кабачок. Решили проверить на крахмал добавила йод, а пюре стало тёмно-фиолетового цвета. Я в шоке мы доверяем производителя читаем состав, а в итоге на лапшу на уши вешают. И у них вот такое отношение к нам и к нашим деткам.
Не подумайте, что я встаю на защиту производителей, нет.
Всякое возможно. Тем более, что пюре мясное ФрутоНяня из моего предыдущего обзора не отличалось высоким качеством, хотя и не содержало признаков бактериальной обсемененности или плесени. Но по словам женщины из новостей, она нащупала что-то, после чего вскрыла, после чего записала видео. Возможно, хайпанула.
Возможно - действительно что-то пошло не так. Но цельная мышь... Не думаю.
Как они оказались среди ваших партнеров? Думаю, они стали владельцами пакета в самом начале создания компании, еще до меня. Трудные 1990-е — В одном из интервью вы вспоминали: «Когда в середине 90-х я приехал первый раз в Россию, чтобы впоследствии присоединиться здесь к команде Coca-Cola, я был шокирован увиденным». Что вас так потрясло? Когда впервые приезжаешь в Россию, ты просто не готов к таким масштабам: страна невероятно огромная. Впоследствии, уже работая в Coca-Cola, я объездил Россию вдоль и поперек: неделя — в Воронеже, еще пара — в Новосибирске, затем Красноярск, Орел...
Так что со временем я привык как к размерам страны, так и к абсолютно иному окружению. В тот момент мы только начали работать здесь, но уже были вынуждены платить невероятные суммы налогов. Управление из центра было слабым, каждый российский регион самостоятельно устанавливал правила игры — например, размеры всевозможных налогов и сборов, а также правила, нормы и варианты их трактовки — часто в отсутствие связи с федеральным правительством. При этом правила работали исключительно до тех пор, пока в том или ином регионе не менялась местная администрация. Тем не менее были знающие политики, которые понимали значимость прямых иностранных инвестиций. Тогда было больше беспечности и неопределенности. Абсолютно невозможно было спрогнозировать, как изменится завтра законодательство в отдельно взятом регионе. Помню, как одна из областей, где мы работали называть ее не стану , решила ввести для газированных напитков, включая и продукцию Coca-Cola, помарочный учет, как на алкоголь. Просто представьте, если бы эту инициативу поддержали и закрепили законодательно — для нас, производителей, это был бы кошмар.
Сейчас стало больше ясности и прозрачности в плане ведения бизнеса, налогов, чем тогда. Вы ведь не только руководитель, но и предприниматель. И хотя я живу в России уже много лет, я не гражданин этой страны и не вовлечен в ее политическую жизнь и честно сказать, у меня нет абсолютно никакого желания быть вовлеченным в нее даже на родине. Что же касается бизнеса, то ты должен держать руку на пульсе. Проблемы как в любой стране — Будучи бизнесменом, как вы можете охарактеризовать инвестиционный климат в стране, принимая во внимание недавнее дело Baring Vostok и Майкла Калви? Призрак ЮКОСа никуда не делся. Но на одну такую проблему в России приходится сотни тысяч бизнесов, у которых таких проблем нет. Например, я уже много лет в российском бизнесе и у меня крайне позитивный опыт ведения бизнеса здесь. Те истории, что вы упомянули, конечно, мешают общим инвестиционным настроениям, но, с другой стороны, подобное может случиться в любой стране.
Финансовые показатели управленческая отчетность 2018 г. До 2008 г. Выпускает детские овощные и фруктовые соки, пюре, каши, творожки и проч. И это лишь один из примеров. Я полагаю, что это может случиться в любой юрисдикции. Другое дело — заключение под стражу до окончания следствия, и это, наверное, то, что больше настораживает людей. Нет, никогда. Я, конечно, знаком со многими политическими деятелями, но наши интересы никогда и нигде не пересекались. Расследование доказало хищения, нарушения при проведении сделок с землей, сомнительные контракты на миллионы долларов за консультационные услуги, а также подарки, в том числе седан Audi A8, который был предоставлен в безвозмездное пользование губернатору одного из российских регионов.
Эти практики, существовавшие до сделки, некоторое время сохранялись и после. Вас привлекали к этому делу и если да, то в каком качестве? Мы, конечно, были знакомы со многими политическими фигурами, но никогда не имели с ними никаких финансовых взаимодействий. У нас также были внедрены внутренние механизмы для предотвращения любых коррупционных действий и системы раннего обнаружения намерений к совершению таких действий. Мой опыт работы в других компаниях и странах ничем не отличался. Когда в 2000 г. ВБД принял продуманное решение выйти на NYSE, компания хорошо понимала, какой высочайший уровень прозрачности от нее требовался. Везде есть место для коррупции — я увольнял многих людей за коррупцию в других странах тоже. При этом важно помнить: для того чтобы кто-то взял взятку, нужно, чтобы ее сначала кто-то дал.
Такова жизнь. Так что не думайте, что коррупция исключительно бич России. Кроме того, сейчас ситуация стала однозначно намного лучше. Для меня Россия остается страной благородных и умных людей, которые много работают, амбициозны, но дорожат своей репутацией. Что касается воровства: кто виноват в том, что сотрудники иногда воруют на работе? Менеджеры — я в этом твердо убежден. Они позволяют существовать таким практикам в компании, значит, они виноваты еще больше, чем сам вор. Место для стремительного роста — Вы работали в разных компаниях в России — в публичных и частных. Как за прошедшие годы изменился портрет среднестатистического российского бизнесмена?
RU - Крупнейший производитель детского питания в России АО "Прогресс" бренд "ФрутоНяня" предупредил торговлю о повышении цен из-за подорожания сырья, компонентов упаковки и кризиса с грузоперевозками, пишет "Коммерсантъ". По мнению аналитика Газпромбанка Марата Ибрагимова, остальные производители расценят аргументы "Прогресса" как объективные и тоже попытаются поднять отпускные цены. Она ссылается на рост цен на сырье в связи с логистическим кризисом, ожиданиями на рынках на фоне пандемии, а также с неблагоприятной погодой для ряда сельхозкультур.
В связи с этим "Прогресс" готовится повысить цены на жидкие и сухие каши, напитки, хлебцы, десерты и другие товары, говорится в приложении к письму.
Сельхозпроизводители добились прогресса
- Цитаты дня
- "ФрутоНяня" представила детское фруктовое пюре с печеньем
- «Фрутоняня» пюре в стеклянных баночках
- Органическое развитие
- Бренд «ФрутоНяня» продолжает курс на снижение пластика в упаковке |
- Покупателям
Новый биотворог «ФрутоНяня»: вся польза фруктов и никакого добавленного сахара
Состав детского питания обогащен витамином С в виде аскорбиновой кислоты. Это детские пюре от «Фрутоняни», созданные из компонентов исключительно органического производства. При выращивании фруктов для этого вида пюре банан, груша, персик, манго используются только натуральные удобрения и традиционные способы обработки деревьев и почвы. В состав органического пюре «Фрутоняня» не входят красители, ароматизаторы, ГМО или консерванты. Такое питание рекомендуется к прикорму уже с четырех месяцев.
Компания, на чью сторону встала в том числе Ксения Бородина, все отрицала, заявив, что на производстве в упаковку попасть ничего постороннего не могло. Сегодня в редакцию Super обратилась жительница Беларуси Анастасия Вайтехович, которая рассказала, что в феврале текущего года пережила похожий опыт. Материалы ниже могут вызвать тошноту. Не рекомендуем к просмотру, если заметка застала вас за приемом пищи. Душераздирающая история девушки, которая обнаружила во фруктовом пюре нечто, напоминающее мертвую мышь, открыла для «ФрутоНяни» дорогу в царство отмененных. Оказалось, этот казус не первый, компания уже сталкивалась с жалобами со стороны покупательниц. На связь с Super вышла Анастасия Вайтехович, жительница Беларуси и мама двухлетнего Мирона, которая так же нашла в безобидном десерте сюрприз явно не для слабонервных. Я как обычно дала ребенку пюре после того, как он съел кашу. Сын начал капризничать, потому что не мог выдавить его по привычке. Я решила проверить, что не так: начала сдавливать упаковку — ничего не выходит.
Компания попросила ретейлеров проанализировать уровень запасов в распределительных центрах и магазинах, предоставить прогноз закупок и снизить остаточный срок годности при приемке. Оптимизировать ассортимент сейчас начнут многие участники рынка, считает источник газеты в крупной пищевой компании. А исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев отметил, что концентрация работы на выпуске наиболее популярных позиций помогает сокращать издержки, а также рационально расходовать сырье и материалы в непредсказуемых рыночных условиях. В любой категории, по словам Поповичева, обычно есть не самые востребованные товары, от которых временно отказаться.
Новый дизайн сочетает в себе лаконичность и единое цветовое решение в пастельном голубом с добавлением зеленого оттенка. Теперь наши продукты говорят сами за себя. Например, «Яблоко-и все». Сразу понятно, что вы покупаете только яблочное пюре и ничего лишнего ни консервантов, ни красителей! Помимо сообщения о натуральности, обновленная упаковка продолжает диалог с мамами и папами и отражает миссию нашего бренда: наслаждайтесь счастьем родительства, а о том, чем кормить малыша, позаботится Фрутоняня. Продукты в новом дизайне появятся на полках магазинов с 1 мая. Мы начнем с фруктовых пюре и постепенно обновим все наши упаковки, которые вам расскажут о качестве и натуральности наших продуктов.
Еще материалы
- Органическое развитие
- Где купить?
- Покупателям
- Раздел навигации по сайту vbakalee.ru
- Еще материалы
ОБЗОР НА ФРУКТОВОЕ ПЮРЕ ФРУТО НЯНЯ. ЛУЧШЕЕ ПЮРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ?
Пюре ФрутоНяня обладает нежной текстурой и приятным фруктовым вкусом, который понравится вашему малышу. Российский производитель детского питания Прогресс (бренд ФрутоНяня) предупредил торговые сети о повышении цен с 1 февраля в среднем на 15,5%, передает Коммерсантъ со ссылкой на письмо. Фруктовое пюре ФрутоНяня — заказать в сервисе Яндекс Еда с доставкой от 30 минут. Мясные пюре Мясорастительные пюре. Бренд «ФрутоНяня» одним из первых российских производителей детского питания запускает линейку органических фруктовых пюре. Так, если кислотность идет в рамках установленных на «ФрутоНяне» норм, яблоки идут, например, на сок, если чуть выше норм, то на пюре из одного или нескольких компонентов, где то же яблоко вполне может сочетаться с бананом, который очень сладок по своей сути.
Детские фруктовые пюре!
Пюре ФрутоНяня Салатик из фруктов с 6 мес. ФРУТОНЯНЯ пюре салатик из фруктов фруктовое 90г. новости о компании, анонсы новой продукции, мероприятия, публикации в СМИ. Овощные пюре, в качестве первого прикорма, от производителя Фрутоняня, ваши впечатления, довольны ли качеством продукции?
ФрутоНяня отзывы
Российский производитель детского питания Прогресс (бренд ФрутоНяня) предупредил торговые сети о повышении цен с 1 февраля в среднем на 15,5%, передает Коммерсантъ со ссылкой на письмо. ФрутоНяня 80 г Пюре морковное для питания детей раннего возраста с 4 месяцев по акции в Пятерочке сегодня специально для вас! ФРУТОНЯНЯ пюре салатик из фруктов фруктовое 90г. С октября 2021 года по апрель 2022 год бренд «ФрутоНяня» будет перечислять часть средств от продаж шести продуктов c логотипом фонда «Подари жизнь» на помощь детям с. «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.