Новости фильмы жоры крыжовникова

В большом интервью на YouTube-канале «Что посмотреть» Жора Крыжовников ответил на вопрос о втором сезоне «Слова пацана. Криминальный сериал от Жоры Крыжовникова подходит к съемкам. Жора Крыжовников работал над сценарием совместно с Андреем Золотаревым Андрей Золотарев («Триггер Триггер (2018)»). Сериал снял режиссер Жора Крыжовников, ставший известным после выхода фильмов «Горько!» и «Самый лучший день». Что касается Жоры Крыжовникова, то его фильмы зачастую представляют собой драмы, которые по каким-то причинам становятся комедиями.

Кто такой Жора Крыжовников, который снял «Слово Пацана» — биография

Сатиру «Нечаянно» Жора Крыжовников отвёз на Кинотавр и даже забрал приз за лучший короткометражный фильм. Жора Крыжовников — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Фильм, благодаря которому имя Жоры Крыжовникова прогремело. Эта особенность сиквела вытекает именно из прошлого опыта Жоры Крыжовникова: во всех его лучших работах («Проклятие», «Горько!» и «Звоните ДиКаприо!») смешное сталкивалось с трагичным, ироничное — с искренним.

Завершились съемки сериала Жоры Крыжовникова о молодежных группировках 80-х

Жора Крыжовников написал сценарий совместно с Андреем Золотаревым и поставил проект. Жора Крыжовников: «„Слово пацана“ был задуман на три сезона». Мы поговорили с Крыжовниковым о его карьере, нереализованном проекте по Достоевскому, «Слове пацана» и даже любимых фильмах и сериалах — в нашей рубрике «Главный герой». Громкая премьера на НТВ. В новом сезоне наш телеканал покажет восьмисерийную драму «Слово пацана. Кровь на асфальте». Онлайн-кинотеатры Wink и START выложили тизер нового драматического сериала Жоры Крыжовникова "Слово пацана", который расскажет о суровой дворовой жизни в конце восьмидесятых годов.

Слово Пацана. Кровь на асфальте (Сериал 2023 год) смотреть

Потребление кино и создание кино — это две разные зоны для меня. Если вы попросите меня выбрать режиссера, которого я бы взял с собой на необитаемый остров, это был бы Дэвид Финчер. Но я не уверен, что я могу и хотел бы делать такое кино. Я хочу смотреть и восхищаться. Авторы, которые меня восхищают, снимают кино, которое я не смогу делать никогда. И очевидно, восхищаюсь я в том числе потому, что для меня остается загадкой, как делать, именно как делают они.

Они все имеют яркий уникальный киноязык, уникальную интонацию. Я понимаю, почему некоторые режиссеры — большие художники, но их фильмы я не могу смотреть. Скажем, Ларс фон Триер. Мне тяжело переживать эмоцию, которую он дает зрителю. Еще один пример — культовый сериал «Во все тяжкие».

Признаюсь, у меня так и не получилось досмотреть этот сериал. Последний раз я дошел до второго сезона, но дальше не продвинулся. Удивительно: понимаю все достоинства этого продукта, но смотреть его скучно. На мой взгляд, действительно крутое кино не оставляет никаких шансов на то, чтобы безэмоционально его разбирать. Классный фильм захватывает и поглощает.

Если я захочу проанализировать «Побег из Шоушенка», меня хватит на первые десять минут, потом я снова, в сотый раз буду с интересом смотреть этот фильм как зритель. Какое кино любили в вашей семье? Очень разные фильмы. В детстве, естественно, были мультфильмы, но при этом в очень раннем возрасте я посмотрел «Охотник на оленей». Папа, видимо, пытаясь укрепить нашу психику, показывал разные страшные фильмы — например, «Фредди Крюгера».

Но, по-моему, это приводило к обратному результату. В общем, был набор из детского и взрослого кино. Принц воров» с Кевином Костнером. Я смотрел его очень много раз. И еще хорошо помню, как, когда мне было лет 12, мы с братом и отчимом бежали на единственный сеанс фильма «Крестный отец» в кинотеатр, который тогда назывался «Россия».

Я навсегда запомнил сцену расстрела старшего сына Дона Корлеоне. И следующую, в которой Дон Корлеоне просит помочь ему сделать так, чтобы на лице сына не было видно следов от пуль. Меня очень впечатлили эти яркие эпизоды. Кадр из фильма «Робин Гуд: Принц воров», реж. Кевин Рейнольдс Morgan Creek Productions Как после пережитого кинопотрясения стали складываться ваши отношения с кинематографом?

Честно говоря, в юности у меня не было ощущения, что кино станет моей профессией. В детстве мы снимали очень много «своего» кино. В основном фильмы ужасов или, например, экранизацию сказок группы «Сектор Газа». Естественно, это были времена, когда монтировали с помощью кнопок Rec и «Стоп», а не с помощью компьютерных программ. Но мы не придавали этому значения и только потом, как учил нас Джобс, «связали точки» и поняли, что все было не случайно.

Не могу сказать, что какой-то один фильм повлиял на меня. Я люблю миллион фильмов, и любое талантливое кино является ориентиром. Извините за общий ответ, но здесь даже не хочется никого выделять. Но есть недавний пример. Месяца два назад я наконец посмотрел «Догвилль».

На меня он произвел удивительнейшее впечатление. Сочетание абсолютно «артовой» формы и зрительского, точного, сделанного по всем сценарным канонам кино. В нем нашлось место довольно прямой метафоре а она ведь почти нигде не смотрится уместно. Меня поразил фильм, артисты и режиссер Ларс фон Триер.

Кровь на асфальте» вышел в ноябре этого года. Он получил высокие оценки зрителей и вошел в десятку лучших сериалов «Кинопоиска». Снимать фильм начали в марте 2023 года. Ранее 14-летняя дочь Пересильд рассказала о съемках откровенных сцен в фильме. А вам понравился сериал «Слово пацана.

Кровь на асфальте»? С нетерпением жду следующей серии В целом неплохо по сравнению с тем, что сейчас выходит Начал смотреть, но потом выключил — не мое Ничего не могу сказать.

Такое ощущение, что о сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте» говорят все. Кровь на асфальте», реж.

Это сериал о Казани конца 80-х , когда подростки сбивались в «улицы» и терроризировали город. Снимать фильм в столице Татарстана запретили местные власти, поэтому атмосферу города того времени решили воссоздать в Ярославле. Жора Крыжовников Художники-постановщики подготовились, как могли: нарисовали красной краской на гаражах советские лозунги, поставили таксофоны, пригнали старый желтый ЛиАЗ и так далее. Но до конца дело не довели — строить капитальные декорации для фильма не стали. Возьмем, например, двор, где по сюжету фильма собирались «универсамовские».

Здесь под окнами пятиэтажки, которая находится на проспекте Дзержинского, киношники построили хоккейный корт.

Вместе с этим молодой человек работал над программами «Дураки и дороги», «Оливье-шоу», «Большая разница», «Карнавальная ночь с Максимом Авериным» и др. Режиссер на съемочной площадке. Режиссерская биография, знаменитые короткометражки и почетные премии В 2009 году Першин начал режиссерскую биографию. Дебютные короткометражки режиссер снял вместе с Олегом Глушковым. Первая самостоятельная работа — короткометражный фильм «Счастливая покупка». Лента вышла в 2010 году. Он был снят по собственному сценарию «Мой парень — робот». В титрах картины режиссер впервые подписался псевдонимом Жора Крыжовников.

В псевдониме маэстро видит артхаусность и немалую долю юмора. В 2012 году его фильмография пополнилась короткометражной картиной, снятой в жанре трагикомедии, «Проклятие». Лента получила спецприз в рамках фестиваля студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна» в Москве и специальный приз Роскино. Перед этим звезды ознакомились с лентой «Проклятие». Фильм вызвал немало противоречивой критики в свой адрес, но зрителям в целом понравился. Сборы с комедии превысили затраты на проект в 16 раз. О Крыжовникове заговорили как о новом комедийном режиссере. Картина получила премию «Ника» в 2014 году в категории «Открытие года». Жора Крыжовников крайний справа на сцене со звездными коллегами.

Фото: соцсети Жоры Крыжовникова В 2014 году вышел короткометражный фильм «Нечаянно». Лента получила приз «Лучший короткометражный фильм» на фестивале «Кинотавр». В том же году Першин работал режиссером в сериале «Кухня». В конце 2015 года состоялась премьера фильма «Самый лучший день». Сценарий к комедии стал результатом совместного творчества Жоры и Алексея Казакова по мотивам пьесы Александра Островского «Старый друг лучше новых двух».

Жора Крыжовников - биография, новости, личная жизнь

Кровь на асфальте» прогремел на всю страну. Тот, кто снял картину, в прошлом не состоялся как актер. По паспорту его зовут Андрей Першин. В титрах зритель встречает псевдоним — Жора Крыжовников. Остановиться на чем-то одном режиссер не готов.

Закрытый город неоднократно менял название. Сегодня это Саров. Расположен в Нижегородской области, население — менее 100 тысяч человек. Основное предприятие — Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики.

Точные науки делом жизни для Першина не стали. Он посещал в местном училище искусств театральную студию под руководством заслуженной артистки и педагога Эммы Арсеньевой. Андрей признается, что всегда сомневался в себе как в актере.

Но мне кажется, что осталось ещё место для людей. Нет ощущения, что у нас здесь толпы желающих снимать. Очень их не хватает. Я нахожусь в постоянном поиске авторов в авторские команды. У меня сейчас одновременно два проекта пишутся. И третий.

Во все эти команды нужны люди. Сложно найти человека. Мы сейчас ведём переговоры, чтобы сделать открытую школу сценарного мастерства онлайн. Это поможет в том числе географически открыть двери: не обязательно будет приезжать в Москву. Основная масса существующих ныне киношкол, конечно, московские. Надо для начала переехать в Москву. А мы думаем над тем, чтобы создать структуру, которая через онлайн-лекции, задания, удалённое обучение и так далее работала бы с регионами, позволяла бы людям из регионов перебираться к нам и работать вместе — или на одном конкурентном поле. Вот, поверьте, мне не так важно, чтобы в итоге эти люди работали со мной. Важнее, чтобы они работали в нашей индустрии.

Потому что чем острее конкуренция в целом, тем мы сильнее. Чем больше людей занимаются хоккеем — тем сильнее сборная России. А количество вовлечённых людей прямо пропорционально итоговому результату. Потому что больше возможностей выбрать лучшего. И этот лучший — не один, с ним рядом ещё, ещё, ещё... Там возникают так называемые плеяды. Чтобы возникла плеяда, в определённый момент времени большое количество людей должно прийти и соревноваться между собой. И мы стараемся сейчас тоже в этом направлении двигаться. Кто-то обвиняет его в коммерциализации кино, избытке продакт-плейсмента.

В пример приводят в том числе фильм «Ёлки». На ваш взгляд, справедливы ли эти обвинения? У нас же нет принудительных просмотров. Кому не нравится продакт-плейсмент — не смотрите фильмы Тимура Бекмамбетова. Кого продакт-плеймсент не раздражает — те смотрят. У меня нет какой-то позиции по этому вопросу. Я лично, если говорить про меня и мои фильмы, стараюсь избегать прямого немотивированного, необъяснимого, ненужного продакт-плейсмента. Во что бы то ни стало стараюсь избегать. И могу сказать, что, когда я был режиссёром фильма «Ёлки новые» я был режиссёром, который собирал все новеллы вместе и снимал ещё пару новелл из фильма , то боролся с продакт-плейсментом.

Когда он совсем нам был не нужен, я отказывался, говорил: «Нет, не получится, мы не сможем, это не подходит». Ел, например. Нет, в «Ёлках новых» есть продакт-плейсмент и где-то он торчит и вызывает неприятие. Я не борюсь с продакт-плейсментом как с таковым. Потому что это позволяет нам кино снимать. Мы же эти деньги берём не в карман: они чаще всего идут в производство, ты на них какую-то технику дополнительную можешь взять, какую-то смену позволить, декорацию построить. Продакт-плейсмент — часть бюджета. Поэтому я с ним не борюсь как с таковым. Но я сопротивляюсь излишнему, немотивированному, странному.

Да и то, должен сказать, это из-за того возникает, что у нас продакт-плейсмент в основном продуктовый. Какой продакт-плейсмент в «Бонде»? Только это никого не раздражает, потому что он люксовый, премиальный. У них продакт-плейсмент — последние модели Mercedes, Cadillac, Aston-Martin, новые телефоны, брендовый алкоголь, может быть, одежда. А у нас продакт-плейсмент — это пельмени и майонез. Мы не производим люксовые машины. Сделай что-нибудь, дорогой зритель, чтобы мы вставили российское крутое. Сказали: «Вот, смотри, что есть! И ты тоже этим пользуйся».

А пока рекламируем то, что есть. Как вы с ней работаете? Вы обсуждаете роли и фильмы дома, заранее, или всё происходит так же, как с другими актёрами? Я даже отдельно не репетирую. Я вообще стараюсь делать так, чтобы оттолкнуться от артиста и не нагружать его какими-то своими желаниями, стараюсь сделать это работу над ролью. Поэтому нет, никаких изменений относительно других людей у меня нет. Может, какие-то домашние конфликты переносятся на площадку, или, наоборот, творческие разногласия — домой? За годы совместной работы мы научились это разделять. Если бы мешало — уже помешало бы давно.

Работая над персонажем, вы представляли именно её, или опять же случайно так получилось? Да, я писал этот сценарий. Но в итоге я его продал.

Крыжовников встревожился популярностью сериала среди молодежи, так как не был уверен, как подростки отреагируют и воспримут жестокие кадры в шоу. Что это такое?

Я вообще не понял. Ранее режиссер Егор Кончаловский объяснил отказ снимать «Слово пацана».

Он был занят работой над другим проектом и не мог сбрить бороду, поэтому пришлось ждать, когда он освободится, чтобы начать работу. Так что никакой мистики и цензуры не было: обычный творческий процесс со всеми вытекающими трудностями.

О сливе эпизодов Жора Крыжовников рассказал, что слив произошел куда раньше, чем нам всем кажется. Эпизоды слили задолго до выхода финальных серий, еще в ноябре 2023 года. Этот знакомый — другому знакомому и так далее. В итоге эпизод дошел до человека, который слил все в сеть.

Эту серию мы отправили, чтобы показать ее, где-то в ноябре. Поэтому когда я говорю, что мы не собирались ее выпускать, это правда.

НТВ покажет сериал «Слово пацана» Жоры Крыжовникова

Жора Крыжовников выдал всю подноготную сериала «Слово пацана». Возможно, это самый слабый эпизод проекта Жоры Крыжовникова, наименее «пацанский» и наиболее мелодраматичный © Екатерина Чеснокова, РИА «Новости». Возможно, это самый слабый эпизод проекта Жоры Крыжовникова, наименее «пацанский» и наиболее мелодраматичный © Екатерина Чеснокова, РИА «Новости». Жора Крыжовников дал большое интервью, в котором рассказал о всех трудностях во время съемок сериала.

Не только «Лед 2»: 5 короткометражных фильмов Жоры Крыжовникова

Жора Крыжовников, урожденный Андрей Николаевич Першин, появился на свет 14 февраля 1979 года в Северной столице России. Почему Жора Крыжовников и его команда решили переснять сцены из восьмой серии, официально нигде не объявлено. Автор у сериала тоже знаковый — Андрей Першин, больше известный народу под псевдонимом Жора Крыжовников. Это и не удивительно – режиссёр фильма 45-летний Жора Крыжовников о пацанских реалиях знает не понаслышке. Жора Крыжовников снимет сериал по роману Достоевского «Преступление и наказание», действие которого будет перенесено в Россию 1990-х. Жора Крыжовников на премьере фильма «Горько-2».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий