Одна из самых лучших ролей блистательного комика, благодаря которой Джим Керри поразил весь мир своим неисчерпаемым шармом, уникальной мимикой и заразительным оптимизмом. Когда речь идёт о кино для самых маленьких, добрые фильмы про животных для детей будут лучшим выбором для просмотра. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы про животных" в нашем онлайн-кинотеатре. Восточный ветер – один из лучших немецких художественных фильмов о животных для семейного просмотра, рассказывающий о дружбе и верности между человеком и лошадью. В течение фильма вместе с Сиу (а именно так зовут героиню) зритель знакомится с животными-эндемиками Амазонского бассейна, наблюдая за их естественным поведением.
Фильмы про животных для семейного просмотра: самые добрые, смешные и трогательные
В этого толстого рыжего кота влюбляешься с первого взгляда. Его харизма и смекалку, хитро подходить к тому, что он делает воодушевляет. А после просмотра его танцев, хочется включить музыку и начать танцевать. А почему бы и нет? Все бы ничего, но при появлении собаки, его жизнь меняется и теперь, чтобы расслабиться, ему придётся подружиться со своим новым другом. Стюард Литтл. Даже маленькая мышка может покорить сердца. Это и сделал маленький умный мышонок, который нашёл свою семью и принёс в жизнь семьи новые приключения. Их жизнь заиграла новыми красками, при появлении нового члены семьи. Семья, к сожалению, не может находится постоянно вместе с ним, и поэтому ему приходится убегать от больших котов, которые так и хотят полакомится им.
Дорога домой: Невероятное путешествие. Это необычная история о двух смелых собак и кошке. Отправившиеся искать своих хозяев, в долгое путешествие. Животные, прожившие долгое время со своими хозяевами, начинают чувствовать своих хозяев на расстоянии. Путешествуют они по прекрасным американским ландшафтам. В этом фильме прекрасны не только животные, но и природа. В каждом фильме у животных такой ухоженный и счастливый вид. Гладкая и чистая шерсть, которую не так просто получить в обычной собачей жизни. В большинстве фильмов в ролях оказываются собаки, с которыми легче договориться и обучить чему-то новому.
Их шерсть в фильмах выглядит идеальной. В салоне для животных Матильда смогут сделать из вашего питомца суперзвезду.
В центре сюжета путешествие взрослой слонихи Афины, её детей и соплеменников через обширную африканскую саванну — девственно прекрасную, но богатую на приключения и опасности. Чтобы преодолеть все трудности, предводительнице стада придётся проявить поистине королевские черты характера: ум, мудрость, терпение, изобретательность и жертвенность. Документальный Длительность: 80 мин. IMDb: 7,9 Насекомые разительно отличаются от людей.
Мимо живого мохнатого и совершенно беззащитного комочка не смог пройти пилот гражданской авиации Андрей Иванов, взявший звереныша к себе домой. Когда медвежонок подрос, Андрей задумался о том, чтобы пристроить животное, но выяснилось, что зоопарки его не принимают, а возвращать в дикую природу было уже поздно, поскольку зверь, выросший в человеческом доме, не приобрел в нужный момент необходимых инстинктов и навыков и в лесу был бы просто обречен на гибель. Андрей попытался найти иные варианты пристроить животное, и в ходе этих попыток Мансур даже угодил на притравочную станцию. К счастью, Андрей, которому авантюристы пообещали «заповедник на Селигере», быстро заподозрил неладное и нагрянул в этот «заповедник» с нежданным визитом.
С тех пор Мансур живет на попечении Андрея Иванова и всей команды его друзей как у Христа за пазухой — в единственно возможных и в то же время, думается, идеальных условиях: на природе, в специально построенном просторном вольере с домиком для спячки и бассейном. Некоторое время спустя Андрей и Мансур переехали в Орешково Калужская область , неподалеку от аэродрома, где Мансуру был построен новый, еще более просторный вольер с бассейном и укрытием для зимней спячки. Уход за подросшим медведем и его территорией, требующий и времени, и сил, и финансовых затрат, логично привел, с одной стороны, к образованию целой команды волонтеров, а с другой — к созданию виртуального интернет-представительства. Так Андрей и сотоварищи создали сайт, видеоканал на YouTube, странички в соцсетях, организовали систему пожертвований и 24-часовой стриминг, обеспеченный шестью работающими камерами. Попутно Андрей дал десятки, если не сотни, интервью; принял участие в нескольких телевизионных передачах, в которых рассказал о своем питомце. В результате Мансур превратился в звезду не только общероссийского, но и международного масштаба: об «авиамедведе из Орешкова» снято множество телепередач, репортажей и даже фильмов. Рост славы Мансура совпал и с любопытной кинематографической модой на кино про медведей — среди фильмов последних лет можно вспомнить, в частности, «Медведей Камчатки. Начало жизни» 2018 Владислава Гришина и Ирины Журавлевой и «Страну медведей» 2018 Дарьи Хреновой — документалистки, чрезвычайно чуткой к общественным умонастроениям ее предыдущий фильм был об ультрамодном в тот период художнике-акционисте Павле Павленском, а до того — о загадке барона Унгерна. В «Стране медведей» Хренова фактически реанимирует древнее представление о генетической связи человека и медведя и ставит важный вопрос о животном как о вытесненном Другом, остроактуальный для «животного кинематографа» XXI века. Медвежонок Мансур и Андрей Иванов — союз животного и человека, звереныша и его «папы» К этому сюжету мы еще вернемся ниже, а пока отметим, что, в отличие от видеоканала про Мару, это не камерный и самодостаточный, а вполне социальный проект, требующий и внешней поддержки, и коллективного, командного участия, и не в последнюю очередь определенного героизма и самоотдачи Андрея и его друзей.
По этой же причине, если говорить именно о видеоконтенте, здесь мы имеем дело уже не с каким-то одним аккуратным авторским видеоканалом, продуманно развиваемым в достаточно герметичной среде, но с несколькими из них, причем Андрей нередко находится вместе с медведем по эту сторону камеры, а снимают их другие люди. Моменты близкого контакта Андрея и Мансура, их доверительные отношения, будь то игра, кормление или иное занятие, и составляют главное содержание этих видео. Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов. Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим. Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя. В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео. Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги. Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились.
В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман. Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур.
Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса. Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью. К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам. В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе. Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям.
А тут еще и бабушка завещает ей приглядывать за избалованным мопсом Патриком. Девочка и лисенок 2007 Однажды маленькая Тита видит молодую лису на охоте, и с того дня мечтает о новой встрече. За несколько сезонов она изучила о лисах все, и продолжает поиски. Наконец им удалось подружиться, и лисица даже заглянула к Тите в гости. Волшебный фильм о том, что любить — не значит владеть. Фото: dogcatdog. Ну а саму историю об отважной цирковой слонихе и ее малыше ты наверняка знаешь. Фото: alvinet. Белый лев 2010 Существует легенда, что белый лев — это посланник богов. Но из-за своей уникальности Летсатси уязвим в суровом африканском мире. Несмотря на это, ему удается найти друзей и создать собственный прайд. Но сначала придется встретиться с главным врагом — охотником. Фото: simkl. Собачья жизнь 2017 Пес Бэйли перерождается из раза в раз, и постоянно разыскивает своего первого хозяина. Трогательная история Лассе Халльстрема рассказывает о собачей преданности и о человеческих проблемах. Фото: tvpr. Мистер Вентура — частный детектив, который специализируется на поисках пропавших животных. Фото: rooftopcinemaclub. Мысли о свободе 2005 Ксан с отцом находят на дороге малыша гепарда, который осиротел.
10 лучших русских фильмов про животных
Друзьям в фильме придется столкнуться с множеством происшествий, приключений, чтобы заслужить настоящий праздник. Так, коту придётся защитить хозяина от недоброжелателей, пытавшихся украсть его выручку. Ведь деньги критически важны для молодого человека, потому что на них он кормит себя, питомца. И для подготовки к торжествам они нужны. В канун Рождества Персонал крупного торгового-развлекательного центра обнаруживают странную коробку. Оттуда выскочил живой щенок. Еще бывший хозяин зверька написал, что тому нужно найти любящую семью. Коллеги начали спорить, кому забирать животное. Один из них предложил бросить жребий. Собака досталась молодой женщине — разведенной матери 3 детей.
Смешные и поучительные такие картины: «Дорога домой: Невероятное путешествие», «Марли и я», «Собачья жизнь», «Мы купили зоопарк». Обозреватель журнала Entertainment Weekly Крис Нашавати назвал эту семейную картину, которой на IMDb поставили 6,9 балла, забавным, трогательным и захватывающим приключением. Фильм 1993 года — это ремейк картины «Невероятные приключения» 1963 , снятой по роману Шейлы Бернфорд «Невероятное путешествие». Он также помогал при съемках культового сериала «Твин Пикс» 1990—2017.
Обозреватель журнала Entertainment Weekly Крис Нашавати назвал эту семейную картину, которой на IMDb поставили 6,9 балла, забавным, трогательным и захватывающим приключением. Фильм 1993 года — это ремейк картины «Невероятные приключения» 1963 , снятой по роману Шейлы Бернфорд «Невероятное путешествие». Он также помогал при съемках культового сериала «Твин Пикс» 1990—2017.
В главных ролях:.
Именно поэтому довольно скоро в кинематографе широкое хождение получает всевозможная эксплуатация животных — то есть то же экспонирование, сопровождаемое выполнением животными разного рода трюков, от безобиднейших до травмоопасных. Нередко отличить экспонирование от эксплуатации невозможно: так, лошади в вестернах и стоят у дверей салуна экспонирование , и скачут наперегонки, падают на землю вместе со всадником, глохнут от выстрелов подвергаются эксплуатации ради эффектного экспонирования. Энергозатратами и травмоопасностью эксплуатация не ограничивается.
Не будем забывать, что убийство животного — бродячий кинематографический троп, практически штамп. В раннем кино есть и другие примеры умерщвления животных, в том числе при помощи вооруженной охоты или демонстрации собранных трофеев. Скорее наоборот — получают своего рода легитимацию на самом высоком уровне: вспомним «Стачку» 1925 Эйзенштейна , «Андалузского пса» 1929 Бунюэля , «Правила игры» 1939 Ренуара, «Андрея Рублева» 1966 Тарковского , «Уикенд» 1967 Годара. В 1990-е это направление подхватят Михаэль Ханеке, Ульрих Зайдль, Гаспар Ноэ; в нашем веке, несмотря на протесты правозащитников, подобные эпизоды тоже не редкость «Дау» Ильи Хржановского.
Режиссером, занявшим уникальную и противоречивую позицию между «медленным кино» slow cinema , выражающим как раз новые экотенденции, о которых скоро пойдет речь, и этим самым «новым экстремизмом» 90-х, можно назвать Карлоса Рейгадаса «Япония», «Наше время». Помимо экспонирования есть еще один способ кинематографической репрезентации животного — очеловечивание или антропоморфизация, состоящая в наделении животного человеческими чертами и способностями — и психологически, и визуально. В иконическом и систематизированном виде этот процесс осуществлен, в частности, анимацией Уолта Диснея, создавшего из животных образы смешных, одетых, говорящих и гиперактивных человечков с карикатурно выпяченными чертами в виде своеобразных атавизмов. При всей внешней невинности этой практики традиция изображать животное человекоподобным существом возникает сравнительно недавно как и тенденция романтизированного изображения животных в живописи, датируемая XIX веком — и совпадает с финальными этапами покорения фауны на фоне роста европейских империй и их колоний.
Впрочем, было бы странно думать, что «наши меньшие братья», играющие, по известному выражению Адорно, ту же роль для идеалистической системы, что и евреи для нацизма, будут как-то иначе задействованы в профессиональной киноиндустрии или в любительской практике. Новое «животное кино» С конца 1990-х — начала нулевых на киноэкране появляются «другие животные» — как бы сами по себе. Не очеловеченные, не подыгрывающие четко слаженной драматургии, не иллюстрирующие научно-популярный дискурс о собственных повадках. Не то чтобы их не было раньше, но как будто их стало заметно больше.
Этих «других животных» можно увидеть в картинах Белы Тарра , Цай Минляна , Апичатпонга Вирасетакуна , Цзя Чжанкэ и многих других, в том числе будущих глашатаев так называемого «медленного кино». Мировой кинематограф XXI века присовокупил к этим фильмам еще несколько не просто любопытных и выдающихся, но и в первую очередь небывалых прежде фильмов о животных. В этих картинах животные живут. То есть принадлежат своему привычному регистру «имманентности и непосредственности», известному любому наблюдателю животных и отмеченному Батаем в «Истории религии».
Соответственно эти фильмы не столько про истории, сколько про бытие, и, возможно, именно поэтому им нередко, хотя и далеко не всегда, присущ особый ритм, который мы назовем adagio иногда переходящий в largo , и особая ослабленная драматургия, если не ее полное отсутствие, действительное или кажущееся. Неслучайно, видимо, и то, что многие из перечисленных картин можно отнести к сегменту «медленного кино», как раз в этот самый период получившего большое развитие и ставшего одной из визитных карточек авторской кинематографии XXI века [Flannagan]. Среди теоретиков film studies встречается мнение, что животные вообще занимают центральное положение в современных кинопрактиках [Tiago de Luca: 220]. Безусловно, все это далеко не единственные примеры явления, о котором идет речь.
Нулевые и десятые годы также отмечены работами многих других мастеров, работающих с животными, но не принадлежащих «медленному кино». Помимо уже упоминавшегося Рейгадаса следует отметить Сергея Дворцевого «Тюльпан», «Айка» и другие , в отнюдь не медленных фильмах которого животные тоже получают право на полноценное субъектное существование. Кроме того, на экраны вышли фильмы, анализирующие сосуществование человека и животных и заслуживающие самого пристального внимания. Среди них отметим оглушительный во всех смыслах слова «Левиафан» 2012 Люсьена Кастен-Тейлора и Вирины Паравел о буднях рыболовецкого траулера и недавний камерный «Птичий остров» 2019 Майи Коса и Серджо да Косты — уже не взрыв, но тишайший всхлип, которым, по слову поэта, кончается мир, — о реабилитационном центре для птиц.
В этом случае оператор с его точкой зрения исчезает, и зритель сталкивается с особым, уже совершенно нечеловеческим, непредсказуемым «взглядом», который иногда может иметь какое-то отношение ко взгляду животного. Здесь мы не имеем возможности подробно рассмотреть этот сюжет и ограничимся замечанием, что этот нечеловеческий взгляд есть еще один важный вклад в кинематографию XXI века, не встречавшийся ранее и до сих пор не получивший достаточного осмысления. Подытоживая сказанное: кинематограф этого века предложил зрителю новое и зачастую весьма молчаливое, что соответствует немногословию зверей кино о животном инобытии. Но с появлением на свет новых образцов киноискусства процесс животного нашествия на экраны не ограничился.
Зоостриминг Другой тоже вполне «эксклюзивной» тенденцией минувшего десятилетия стал подъем зоостримингов. Рассмотрим вкратце его предысторию. Из редких сетевых проектов, получивших ограниченное распространение в 1990-е, сетевой видеостриминг превращается в массовое зрелище в эпоху так называемого миллениума, когда сверх популярными среди подростковой аудитории становится телевизионное реалити-шоу Big Brother и его многочисленные версии по всему миру — основанные на круглосуточной трансляции всего, что происходит с героями. В России огромную известность приобретают его франшизы — «Дом» и «Дом-2».
Первыми образцами нового формата становятся норвежское семичасовое «роад-муви» из Бергена в Осло Bergensbanen — minutt for minutt; 2009 , снятое камерой, установленной на носу поезда, и спустя два года — для тех, кому не хватило, — 134-часовое путешествие на север вдоль побережья Норвегии Hurtigruten — minutt for minutt; 2011. Вскоре к стримингу проявляют интерес зоопарки, осознавшие, что новое медиа способно привлечь новую аудиторию. С начала десятых годов зоопарки по всему миру устанавливают в вольерах камеры так называемые live cams , пишущие и передающие происходящее там 24 часа в сутки. Летом прошлого года отчитался об установке нескольких таких камер и Московский зоопарк.
Так животное становится популярнейшим героем сетевых стримингов, и возникает феномен ZooСam; как утверждает исследователь зоостримингов Эндрю Бёрк, «животные, в особенности животные зоопарка, играют главную роль в появлении и разработке этой новой цифровой формы» [Burke: 65]. Быстро выяснилось, что обитатели вольеров обычно не слишком стремятся развлекать зрителей своей активностью. Родители хорошо знают все эти вопросы, немедленно возникающие у детей во время посещения зоопарка: «Он что, мертвый? А почему он не двигается?
Топ-15 лучших документальных фильмов про животных и природу
топ-30 лучших фильмов от редакции сайта Новости кино животные мультфильмы фильмы сериалы питомцы. Лучшие фильмы про животных оставляют незабываемый след в наших сердцах и вдохновляют нас быть лучшими версиями себя.
Не только Хатико: 7 трогательных фильмов о преданных животных
Мужчина рассказывает своей внучке удивительную историю дружбы мальчика по кличке Штормик и оставшегося без родителей пеликана Мистера Персиваля. Моя собака - герой ivi Рейтинг: 7. Однажды Калеб встречает там своего старого хозяина — еврейского мальчика Джошуа, которому грозит смертельная опасность…Экранизация трогательной книги «Еврейский пёс» Эшера Кравитца. Германия, 1930-е годы.
Шелли снова в деле: Часть 1 Megogo Рейтинг: 6. В одном месте собрались владельцы собак со всего мира, надеющиеся стать победителями. Здесь присутствуют лучшие представители породы и конкуренция будет жесткой.
Маленькая мисс Дулиттл ivi Рейтинг: 6. Это не одобряют ее родители, вынужденные постоянно переезжать. На новом месте Лилиан предстоит использовать дар и спасти зверей зоопарка от похищения.
Сможет ли Лилиан найти похитителей? Получит ли она поддержку со стороны родителей и друзей? Патрик ivi Рейтинг: 6.
Но постепенно благодаря ему жизнь Сары меняется к лучшему. Сара замечает, что в ее жизни, да и в ней самой происходят перемены. У Сары появляется надежда преуспеть на работе в школе и найти новую любовь.
Как проблемный мопс Патрик сможет ей в этом помочь? Верный ivi Рейтинг: 6. Она восемь лет ждала их около дороги, где произошла трагедия.
Пса пробовали приютить, но он всегда возвращался на место аварии. Псы под прикрытием Megogo Рейтинг: 5.
А если нет, то можно посмотреть один из телевизионных фильмов BBC или художественных, которых, к счастью, снято немало. Фильмы о животных занимают отдельную нишу в кинематографе и сняты они в различных жанрах. В нашу подборку мы не стали включать любимые многими картины с вымышленными и "говорящими" животными, такие как " Кинг Конг " и " Восстание планеты обезьян ", " Книга джунглей " и " Стюарт Литтл ", " Бэйб: Четвероногий малыш " и " Доктор Дулиттл ". И еще, поскольку больше всего фильмов снимают о собаках, а такая статья у нас уже есть , в нашей подборке мы ограничимся лишь несколькими картинами о лучших друзьях человека.
А началось все в 1938 году с рассказа Эрика Найта "Лесси возвращается домой", позже расширенного до романа и впервые экранизированного в 1943 году. С тех пор сняты десятки фильмов и несколько сериалов об этой удивительной собаке, она даже удостоилась звезды на Голливудской "Аллее славы". В первых фильмах роль Лесси исполнял пес Пэл, а потом уже его потомки сменили его на посту. Фильм режиссера Чарльза Старриджа совместного производства США, Великобритании и Ирландии один из последних, хоть и был снят в 2005 году. При благоприятной критике и наградах профессиональных кинематографических сообществ картине, к сожалению, не удалось собрать большую кассу. Тем не менее, если вы соскучились по хорошему семейному кино о настоящей дружбе между человеком и собакой, непременно посмотрите этот добрый фильм.
И последнее, уникальность франшизы " Лесси " в том, что собаки в проектах настоящие, у них есть даже дублеры, и с ними работают опытные дрессировщики. Зимой 1925 года вспышка дифтерии грозила унести жизни детей и взрослых в городе Ном, штат Аляска. Доставить вакцину в суровых погодных условиях можно было только на собачьих упряжках. Одним из главных участников эстафеты стал опытный заводчик и гонщик Леонард Сеппала Уиллем Дефо с сибирским хаски по кличке Того во главе упряжки. Как в любой реконструкции исторических событий в фильме не обошлось без неточностей и художественного вымысла. На то это и развлекательное кино, и кино захватывающее, эмоциональное, зрелищное.
Гонка наперегонки со смертью к больным детям заставит вас переживать за судьбы героев, а удивительное взаимопонимание между Леонардом и Того, их бесконечная вера друг в друга, растрогает даже самого угрюмого скептика. И вновь огромным плюсом картины являются самые настоящие собаки, что в наш век компьютерной графики стало редкостью. Более подробную информацию о фильме можно получить, ознакомившись с коллективной рецензией на фильм. Ее конь Пилигрим, переживая стресс, никого к себе не подпускает. К нему-то и решает привести свою пребывающую в депрессии дочь и ее коня Энни. История о человеческом благородстве, о милосердии, и желании помочь, подарить надежду получилась длинною в 170 минут.
В избранное Полицейский по имени Майкл Дулли нарывается на неприятности — охоту на него объявляет местный наркодиллер, которому коп мешает строить бизнес. Но Дулли, будучи выдумщиком по жизни, решает ловить преступника с поличным — в этом ему должен помочь пёс по имени Джерри Ли, специально натасканный на обнаружение наркотиков.
Той давно хотелось сделать своим отпрыскам необычный сюрприз, поскольку приближалось Рождество Христово. Теперь семью ожидают интересные события, перемены к лучшему. Тигриный хвост Однажды Билли собирался с родителями в цирк. Мальчишка желал увидеть представление, жаждал ярких впечатлений. Особенно ему нравятся номера с участием зверей.
Возвращаясь домой, зайдя в родительский автомобиль, Билли увидел в салоне настоящего тигренка. Ребёнок решил оставить подрастающего хищника себе, ничего не рассказывать маме и папе о необычном питомце. Взрослые живут спокойно, совершенно не задумываясь, что у них дома живет детёныш опаснейшей дикой кошки. А Билли счастлив быть хозяином тигрёнка. Статья была подготовлена при помощи онлайн-кинотеатра ivi.
Лучшие фильмы про животных
топ-30 лучших фильмов от редакции сайта Это все самые лучшие детские фильмы про животных для семейного просмотра с высоким рейтингом, которые стоит посмотреть. Одни из лучших в этом жанре — Отдел естественной истории Би-би-си, который с 1957 года снимает отмеченные наградами документальные фильмы о животных, часто в сотрудничестве с натуралистом и телепродюсером сэром Дэвидом Аттенборо.
10 лучших русских фильмов про животных
Один лишь Джордж терпеть не может собаку, которую его родные дети любят больше, чем отца. Ему то и дело приходится сносить результаты бурного поведения Бетховена, постоянно убирая за проказником. Однако пес еще докажет ему свою преданность и даже спасет жизнь маленькой Эмили. Данная лента завоевала всемирное признание и считается одним из самых-самых печальных фильмов о собаках. Если решитесь ее посмотреть, обязательно запаситесь стопкой носовых платков.
Поверьте, смотреть без слез столь трогательную повесть преданности и безграничной любви просто невозможно! В основу фильма легла реальная история о собаке, долгие годы ждавшей своего хозяина. Хатико поражает своей преданностью, через года сохраняя память о человеке, даровавшем крохотному щенку заботу и любовь. Перита и Роджер обожают друг друга и собак — веселых далматинцев, которые свели своих хозяев вместе.
Счастливая молодая семья и подумать не могла, что рождение щенят накликает на них беду. Злобная Стервелла задумала пополнить свой жуткий гардероб шубкой, сшитой из шкурок молодых далматинцев. Вредная тетка отправляет своих подручных выкрасть щенков, но Роджер и Перита не дадут малышей в обиду! Одна из самых лучших ролей блистательного комика, благодаря которой Джим Керри поразил весь мир своим неисчерпаемым шармом, уникальной мимикой и заразительным оптимизмом.
Крамольная молодежная комедия повествует о приключениях эксцентричного Эйса Вентуры — первоклассного частного сыщика, разыскивающего пропавших животных. За ширмой нахального придурка Эйс скрывает острый ум и наблюдательность, позволяющие ему раскрыть любое дело, выведя преступников на чистую воду. Меркантильные хозяева океанариума ищут способ легкой наживы и решаются на финансовую аферу. Чтобы получить деньги по страховке, им надо убить самца косатки, однако на защиту несчастного Вилли становится мальчик по имени Джесси.
Взрослые и представить не могли, что ребенок проявит небывалое упорство, защищая своего друга. Лента стала культовой и повысила сознательное отношение к животным, в результате чего был создан специальный фонд «Освободите Вилли Кейко», призванный помочь диким животным вернуться на волю и в первую очередь — Кейко, тому самому самцу косатки, исполнившему роль Вилли. Черно-белого красавца в итоге действительно отпустили на свободу, но к вящему сожалению Кейко так и не смог приспособиться к жизни в естественной среде обитания и в 2003 году погиб от пневмонии. Общественность в слепом желании дать зверю свободу так же, как и в кино проигнорировала реальные потребности косатки и обрекла Кейко на глупую смерть.
Одна из самых известных советских кинолент о животных вызывает смех даже у современного избалованного зрителя. Главную роль исполнила дрессировщица, чье имя в свое время гремело на весь Советский Союз. Нерасторопный буфетчик всеми правдами и неправдами стремится вернуться домой в СССР из слишком жарких для него тропиков. Чтобы попасть на пароход, Шулейкину пришлось притвориться укротителем, сопровождающим 10 тигров и парочку львов.
О его вранье никто бы и не догадался, не выберись звери на волю. Пока команда в ужасе прячется кто куда, буфетчица Марьяна очаровывает хищников. Завидев, как грозные животные послушно выполняют команды девушки, капитан умоляет ее вернуть их в клетки. У композитора Дэйва настала трудная пора, ведь никто не хочет покупать его песни.
Мужчина совсем отчаялся, как вдруг знакомство с братцами-бурундуками подарило ему надежду добиться успеха.
Заключение Значение документальных фильмов сложно переоценить. Возможность заснять особенности поведения или какое-либо явление, чтобы затем исследовать их, важна для развития наук о природе и животных — зоологии, энтомологии, ботаники, этологии. Кроме того, документальные фильмы привлекают внимание общественности к проблемам, которые необходимо решать совместными усилиями. Это и изменение климата, и разрушение экосистем, и недостаток финансирования научных исследований и фильмов. Пример «Медведей Камчатки» показал, что с этой проблемой можно справиться. Документалки о природе и животных — FAQ Чем отличается документальный фильм от научно-популярного?
Документальные фильмы прежде всего важны для ученых. В них фиксируют реальные события так, как они происходят. На втором месте — значимость документальных фильмов для просвещения. Сценарий зачастую создают уже после того, как отснят материал. Сценарий научно-популярных фильмов обычно пишут до начала съемок. В них допустимы инсценировки и актерская игра. Научно-популярные фильмы создают прежде всего в целях просвещения.
Происходящее в них обычно поясняют достаточно простым языком. Зачем смотреть фильмы о природе и животных? Природа и животные очень интересны и красивы. Но наблюдать за ними в естественных условиях сложно, требует определенных навыков и может быть опасно. Поэтому большинству людей комфортнее смотреть фильмы, сидя дома и не опасаясь, что дикая природа и животные подойдут к ним познакомиться. Еще одна причина смотреть фильмы, читать книги и узнавать новое — знания, которые могут оказаться полезными. Например, номинанты премии Дарвина и герои курьезных новостей, подобных: «Мужчина попытался увезти 3,5-метрового питона на мотороллере» — плохо разбирались в природе и животных.
Съемки проходили в Испании. В 2011 году фильм был награжден премией Гойя в номинации Лучший актер-дебютант Мануэль Камачо. Это история о ребенке, маленьком мальчике Маркито, который прожил один с волками 12 лет. Отец не мог прокормить семью и вынужден был продать сына помещику, который отправил мальчика пасти овец к старому пастуху далеко в горы.
Старик вскоре умирает, а ребенок оказывается совсем один среди дикой природы. Он встречает множество лесных животных, таких как стервятники, олени, кабаны и волки. Даже одиноким и брошенным, герою удается выжить, он сталкивается со множеством рисков, опасностей и приключений. Там он прожил двенадцать лет с 1953 по 1965 год.
Его единственными друзьями были хорьки и волки. В фильме зрителей ждет сенсационное музыкальное сопровождение с эмоциональным лейтмотивом Клауса Баделта, который написал саундтреки для суперпродукции «Гладиатор» и «Пираты Карибского моря».
Вход Животные, природа Документальные фильмы про животных и природу - Смотреть онлайн Наша "зелёная" планета уникальна и удивительна. Помимо нас её населяют порядка 1,6 млн. Благодаря документальным фильмам, собранны в данном разделе, в высоком качестве HD в том числе, мы можем прикоснуться к этому многообразию живой природы и увидеть то, зачастую скрыто от обычного человека.
Лучшие фильмы про животных
Мы подготовили список самых лучших фильмов про животных, которые идеально подойдут для семейного просмотра с детьми. «Киномания» выбрала лучшие фильмы, в которых дикие животные являются ключевыми персонажами. Подборка, в которую включены лучшие фильмы про диких животных, составлена из кинолент самых разнообразных жанров, от забавных. В этот список вошли лучшие фильмы про животных и все они могут поделиться на две большие категории: вызывающие умиление и кино, которое показывает. Ознакомьтесь и проголосуйте за лучшие фильмы про животных на нашем сайте. Жанр: драма, приключения, семейное кино, фильм о животных.
Пять фильмов о животных
Лучшие российские фильмы на все случаи жизни. Что смотреть вместе с детьми 27 августа — День российского кино. Какие фильмы можно посмотреть родителям вместе с детьми — младшего возраста или подростками? Рекомендует Андрей Максимов, писатель, телеведущий «Ко мне, Мухтар! Режиссер: Семен Туманов, В. Мне кажется, что «Маугли» - тест для взрослых людей, насколько они естественны. Если тебе скучно смотреть этот анимационный фильм, значит, что-то важное ты в своей жизни утерял.
Пейзажи саванны, летний зной и накал страстей передаются даже через видео.
Рейтинг на Кинопоиске — 8,1. Постер фильма «Медведи». Фото: kinopoisk. Сильные и мощные, они приспосабливаются к жизни в самых разных условиях: от тропических лесов до арктических льдов. Неуклюжие и косолапые, они снискали славу царей дикой природы и стали героями народных сказок. Об этих и других особенностях дикого зверя рассказывает фильм «Медведи» от режиссёра «Африканских кошек». Рейтинг на Кинопоиске — 7,9.
Щенки, телята, жеребята и другие зверята понравятся дошкольникам и младшим школьникам. Дети получат представление о взрослении в мире природы. Как львам приходится выживать, как можно им помочь, и кто этим занимается — показано в этой картине. Фильм хотя и документальный, но с сюжетом и главной героиней — львицей, которая делает выбор в самых разных ситуациях.
Надпись в титрах «настоящая нерассказанная история» отсылает зрителя к мультфильму «Балто» 1995 , повествующему о той же истории.
Только там героем выставлялся пёс Балто, который шёл впереди упряжки последнюю четверть пути, тогда как значительную часть времени ведущим упряжки был Того. Бриггс настаивает, и тогда командир даёт ему «тестовое задание» — отвезти на похороны другого военного его собаку Лулу.
Нельзя сказать, что сюжеты этих и других подобных семейных лент про спасение животных сильно отличаются друг от друга, но когда смотришь на качающегося в кресле львенка и кусающего его за хвост волчонка, об оригинальности истории уже и не думаешь. Собака становится своеобразным символом аэропорта, участвуя в жизни его обитателей и завязывая дружбу с 9-летним сиротой.
Это нескучное, динамичное, трогательное семейное кино, основанное на реальной истории из начала 1970-х, неизбежно заставляет вспомнить про « Хатико » и « Белого Бима ». К счастью, трагедия здесь уступает место приключениям, погоням и борьбе героев со строгой, но душевной бюрократией эпохи позднего Брежнева. Однажды девочка приютит пастушьего щенка по кличке Секрет, вот только он окажется не просто ласковым другом, а самым настоящим волком.