Новости фильмы про музыку

Документальный фильм о том, как уместить целый мегаполис в одной мелодии. Фильм-биография легенды кантри-музыки – Хэнка Уильямса. К 25 годам он стал звездой национального масштаба, и раз за разом его хиты возглавляли верхние строчки кантри-чартов.

Контроль/Control

  • В ожидании «Короля и Шута»: 6 хороших фильмов о музыке и музыкантах
  • Фильмы про музыку 2022
  • Планы на выходные от основателя музыкального лейбла: фильмы про индустрию, которые стоит посмотреть
  • Beat Film Festival
  • Фильмы про музыку и артистов
  • Новости, которые вас могут заинтересовать

12 вдохновляющих фильмов про музыку

Фильм не обязателен к просмотру, но своей искренностью и естественностью заденет за живое. В каждой из четырех глав фильма весело, нескучно и, главное, музыкально рассказывается о нелегкой судьбе винилового движения в СССР и России. Где достать, как слушать, с кем слушать, на чем слушать и что слушать. Фильм вполне можно считать научно-познавательным, так много здесь всякой удивительной информации, деталей из первых уст. Но, кроме того, фильм, конечно, не мог не быть в высшей степени музыкальным. Особый ритм слышен на всем его протяжении. Это очень бодрая история о том, что всё новое — это хорошо забытое старое. Молодые ребята — диджеи организовали на радио своё шоу, в котором брали интервью у молодых музыкантов, к слову, Jay Z, Busta Rhymes, The Notorious B. Это фильм о музыке и дружбе — идеальное сочетание. Вся хип-хоп сцена Нью-Йорка будет на экране, но совсем еще не глянцевая, а местная, почти дворовая.

Фильм наполнен многочисленными интервью, несерьёзными, шутливыми рассказами о том, как было здорово вместе работать и открывать хип-хоп и рэп исполнителей для всего мира. И самое важное: в этой истории нет конца, потому что главные герои всё так же активны и полны планов. Imposed piece «Навязанная пьеса» Режиссер Брент Ванхонакер, 2017, Бельгия Фильм захватывает и интригует не хуже самого крутого детектива. Это история о подготовке 12 музыкантов к ежегодному конкурсу скрипачей в Брюсселе. Драматургия фильма полностью построена на моменте переживания и ожидания развязки — кто же станет победителем. Это не фильм о соревновании, а скорее о том, как музыка сближает людей даже в самые напряженные ситуации.

Но она была адресована самым страстным поклонникам Морриконе. А Торнаторе обоснованно надеется заинтересовать более широкую аудиторию. В этом ему помогают и говорящие головы — люди ранга Вонга Карвая или Майка Паттона появляются в кадре затем, чтобы сказать в буквальном смысле одну или две фразы —, и сам композитор. С неподдельным энтузиазмом, который исходит от анализирующего собственную музыку композитора, соревнуется его дирижерский запал.

Слова о том или ином саундтреке регулярно сопровождаются концертными съемками, где ведомый Морриконе оркестр исполняет соответствующую музыку. Три года назад мне посчастливилось оказаться на последнем публичном выступлении 90-летнего на тот момент маэстро в 500-летних городских стенах итальянской Луки, где звучало совсем не — вернее, не только — то, что можно было предположить, а заявление Тарантино заиграло новыми красками. И тогда в Лукке, и сейчас на экранах изначально прикладная музыка, таким образом, обретает полную автономность.

И именно от них мы собрали много нового и интересного и спешим поделиться всем этим с вами. Что вы можете узнать Узнать больше о современной и классической музыке; Заглянуть в историю музыки, ознакомившись с биографиями творцов и творческих коллективов; Познакомиться с самыми разными жанрами и направлениями — от популярных до экспериментальных; Узнать о необычных и редких инструментах; Выслушать мнение экспертов — критиков, издателей и многих других; Послушать интервью с музыкантами, певцами, дирижерами и другими людьми из мира музыки, которые будут рады поделиться своими секретами; Узнать, как самому стать музыкантом. Или хотя бы сделать первые шаги и не оступиться.

Он написал музыку к «Городскому романсу», «Монологу», «Женитьбе», «Коротким встречам», «Долгим проводам» и другим фильмам. Невысокий, сутулый, в неизменном берете, он с занятной логикой рассуждал об искусстве и экспрессивно играл на рояле с закрытыми глазами. К счастью, этого своеобразного человека успели запечатлеть для пары документальных фильмов. В фильме он ходит по захватывающе красивым залам дворца-музея и делится своими мыслями. Также зритель сможет увидеть его в более простом окружении — на даче в Комарово под Петербургом. Режиссер Маргарита Захарова переехала из Новосибирска в Москву, чтобы учиться в Московской школе нового кино. В столице она познакомилась с Евгением Алехиным, участником рэп-дуэта «макулатура». Сначала Захарова снимала их концерты, а потом отправилась с музыкантами в тур по России, который и стал основой документалки «Внутренни реп». Мотания по городам, поезда, саундчеки, тусовки с друзьями, концерты — вот что задокументировано в этом 40-минутном фильме. С самого начала все идет не по плану, бюджет заканчивается, коллективы разваливаются, съемки растягиваются на пять лет, за которые повестка в стране успевает измениться.

Киномузыка. Современные композиторы и прославившие их фильмы

Оксана Бондарчук Обозреватель TV Mag 1 января нового года в прокат выходят «Бременские музыканты» – фильм Алексея Нужного по мотивам легендарного мультфильма. Список топ-30 фильмов о музыке и музыкантах составлен на основе мнения журналистов КП. Этот фильм не про странную музыку, скорее, про популярную. Шикарная коллекция для тех, кто любит кино и классическую музыку. В этой группе собраны художественные и документальные фильмы и сериалы о классических музыкантах, композиторах, певцах и танцовщиках.

Похожие статьи

  • Документальные фильмы про музыку и музыкантов смотреть онлайн
  • Пять фильмов про музыку, после которых хочется петь
  • Группа Ghost объявила о съемках собственного художественного фильма — ROCK FM
  • В духе Рождества (2022)

50 лучших музыкальных фильмов и мультфильмов – рейтинг мюзиклов по состоянию на 2021 год

Фильм с элементами концерта — съемки прошли на двух концертах шведских рокеров мистификаторов в Лос-Анджелесе. Новости кино и сериалов. Сюжет фильма Между нами музыка.

#6 История жанра. Музыкальное кино

Музыка способна достучаться до сердец каждого. А фильмы про музыку всегда дарят только самые позитивные эмоции – рекомендуем проверить это с нашей подборкой. Новости кино и сериалов. О музыке снято немало фильмов — от уморительных комедий до душераздирающих драм. Совместно с брендом Miele мы отобрали картины, которые, по нашему мнению, должен посмотреть каждый музыкант.

50 лучших музыкальных фильмов и мультфильмов – рейтинг мюзиклов по состоянию на 2021 год

Картина получила положительные отзывы критиков и стала одним из самых успешных фильмов 2014 года во Франции. Богемская рапсодия.

Однако великие уходят, оставляя за собой след из нот и слов. У современных поклонников этих талантов, да и просто любителей музыки, возникает желание узнать, чем жил их кумир, как рождались хиты и как он нес груз славы или переносил забвение. Триллеры, боевики, детективы и комедии — найдутся фильмы на любой вкус. В числе лучших картин есть и ленты от знаменитых студий, с бюджетом в сотни миллионов долларов, и фильмы поскромнее, но от этого не менее достойные. Представляем вашему вниманию рейтинг топ-90 лучших фильмов 2024 года по версии КП. Узнать подробности Рейтинг лучших фильмов о музыке и музыкантах: топ-30 по версии КП Пожалуй, второе дыхание жанр музыкального байопика получил после выхода на экраны фильма «Богемская рапсодия» об одной из величайших групп в истории музыки «Queen».

Картина имела грандиозный успех. В подборке собраны картины, рассказывающие о музыкантах из разных стран, представляющих различные направления музыки. Великий и неповторимый Джими Хендрикс. Но было время, когда и он был никому не известен, выступая в рок-клубе Нью-Йорка. Девушка видит талант музыканта и знакомит с рокерами. Один из них — бас-гитарист группы The Animals Чес Чендлер. Впоследствии он станет менеджером и продюсером Хендрикса. Это стало отправной точкой в легенду.

Интересный факт: Создателям картины не удалось получить от наследников Джими Хендрикса права на его композиции. В фильме нет ни одной оригинальной песни музыканта, звучат только каверы. И о том, как он впоследствии изменил свои взгляды на происходящее вокруг.

Тем временем его пластинки каким-то чудом пересекли Атлантику и попали на пиратский рынок ЮАР. Там исполнитель стал культовой фигурой для протестной молодежи, которая выступала против политики расовой сегрегации.

Спустя годы после ликвидации апартеида поклонники Родригеса наконец выбрались в США, чтоб побольше разузнать о своем кумире. Музыкант, обретший славу на чужой земле, — явление весьма частое. Да и «вторых Диланов» на американской инди-сцене было полно — тех, кто ярко начинал, но так и остался ни с чем. И всё же о них редко снимали документальные фильмы.

И не корчится, а смеётся.

После мрака свет Хуан и Наталия — классическая пара из Латинской Америки с двумя чудесными маленькими детьми. Они покидают Европу, оставляя в прошлом богемные тусовки, эротические эксперименты и привычный им социум — ради тихой и спокойной семейной жизни на родине, в Мексике, в их уединенном доме в горах. Нанимая строительную бригаду из местных жителей, чтоб привести дом в порядок, супруги неожиданно встречают среди них непримиримого врага. Последствия любви Когда-то бизнес-консультант Титта ди Джироламо вложил огромные средства мафии в покупку танкера. Сделка сорвалась, и деньги пропали.

Однако бандиты не стали его убивать, а придумали для него другую работу. Папа, сдохни Самый гнусный отец в мире, опер Андрей Геннадьевич, собирает у себя в квартире компанию отъявленных мерзавцев: мстительную дочь-актрису, озлобленного хулигана и обманутого мента. У каждого из них есть свои причины для мести. Солнцестояние День летнего солнцестояния — древний праздник, который во всех культурах окутан мистическим ореолом.

Малоизвестные документальные фильмы о русской музыке

Отчасти это и пр авда так — чтобы понять музыку, ее нужно услышать и прочувствовать. Но перед тем, как вы прочувствуете музыку, мы поможем вам сделать увлекательное погружение в это направление. Российское общество «Знание» берет интервью у видных людей из мира музыки.

Отчасти это и пр авда так — чтобы понять музыку, ее нужно услышать и прочувствовать. Но перед тем, как вы прочувствуете музыку, мы поможем вам сделать увлекательное погружение в это направление. Российское общество «Знание» берет интервью у видных людей из мира музыки.

Музыка к фильму была написана актерами и режиссером фильма, сами Spinal Tap стали в итоге реальным коллективом, а картину включили в библиотеку Конгресса США. Пятеро талантливых друзей стали настоящим голосом улиц, не боявшимся рассказывать о социальных и бытовых проблемах выходцев из черных кварталов. Лента показывает, как люди становятся успешными музыкантами, преодолевают испытание славой и деньгами, и при этом не теряют человечности и чувства собственного достоинства. Сюжет снова прост: провинциальная девушка едет в Лос-Анджелес, теряет там все и становится официанткой в клубе. Ее шанс на успех — последнее выступление мегазвезды Стейси Джексса. Мюзикл высмеивает музыкальную атмосферу 1980-х годов со всем ее ярким неоновым свечением и эпатажем. Даже если вы не любите мюзиклы, смотреть фильм стоит ради поющего Тома Круза в образе глэм-рокера. Как и многие другие фильмы о музыкантах, жизнь певицы была полна трудностей: Пиаф росла в условиях, не располагавших к творческому пути, но помощь со стороны помогла француженке сделать первые шаги к большому успеху.

Главная особенность ленты в том, что она показывает Эдит Пиаф с совершенно другой стороны.

Все волшебные мелодии, звучащие в голове у девушки, принадлежат авторству Яна Тирсена. Саундтрек к «Амели» — одновременного грандиозное достижение и тяжелая ноша французского композитора, которого нередко помнят как «героя одного хита». Французский композитор создал ироничный и остроумный музыкальный антураж выдуманной социалистической страны Зубровка. Залихватские балалайки и гусли, помпезные духовые и задушевные славянские мелодии. Для большей выразительности Деспла привлек к работе над саундтреком настоящий ансамбль русских балалаечников и академический народный ансамбль «Россия» имени Людмилы Зыкиной. Подробнее о композиторе и его концертах в России Эйнар Селвик Einar Selvik и «Викинги» Vikings Эйнар Селвик — основатель Wardruna, самой популярной неофолк-группы Норвегии, авторов музыки к историческому сериалу «Викинги», и участник дуэта с Иваром Бьёрнсоном из Enslaved. В дополнение к роли фронтмена своего главного проекта Эйнар Селвик сочиняет сольные акустические номера под аккомпанемент древнескандинавских инструментов, таких как кравик-лира, тальхарпа и козий рог.

Коренастого музыканта с киноиндустрией роднит разве что саундтрек к историческому блокбастеру «Викинги», но именно благодаря участию в его создании карьера норвежского скальда катапультировалась на новые вершины популярности, а сериал получил новых поклонников. Сольные номера Эйнара и ритуальные песнопения его группы украшают самые эффектные сцены сериала. Юноша продолжительное время ассистировал мэтру в нескольких фильмах, а сегодня трудится в студии своего наставника. Этническое влияние, ближневосточные мотивы и любовь к ударным помогли молодому дарованию получить статус ведущего композитора и первого музыканта американского телевидения, который отправился с собственным концертным туром по стране. Рамин прославился невероятно атмосферной музыкой к телесериалу «Игра престолов», за которую автор удостоен главной телевизионной премии «Эмми». За ледяные звуки Белых ходоков в саундтреке отвечает стеклянная гармоника, Дотракийцев сопровождает армянский дудук, Ланнистеров — скрипка, для Арьи Старк Джавади припас цимбалы, а в заглавной теме эпической саги композитор отдал ведущее место виолончели.

Музыка нас связала: как саундтрек влияет на зрительский успех фильмов и сериалов

А мне оно еще напомнило один из любимых сериалов, «Удивительную миссис Мэйзел» — то же время, та же атмосфера. Здесь, конечно, кроется и большой минус. Джонни Кэш все-таки был сумасшедшим алкоголиком и наркоманом. И даже эта прекрасная история любви обернулась тем, что его женщина потом еще долгие годы таблетки смывала в унитаз, они постоянно скандалили. А в «Переступить черту» он как будто бы жертва обстоятельств: ну, напивался, употреблял, а потом пришла девушка и его спасла. На самом деле все было гораздо более грязно.

А еще я бы больше хотел посмотреть фильм про тот период, когда популярность Кэша начала падать и он почти обанкротился. Тогда к нему пришел Рик Рубин — тот самый дядька, который сделал лучшие альбомы Metallica и Red Hot Chili Peppers и, по сути, создал весь нью-метал. В те годы он уже серьезно прославился, и ему разрешили поработать с кем угодно. И он такой: «Хочу с Джонни Кэшем». Все пальцем у виска крутили, но в итоге у них вышли отличные альбомы, Кэш стал на старости лет исполнять сумасшедшие вещи, снова залетать в чарты, играть каверы на группы, которые в четыре раза младше его самого.

Короче, прикольных историй хватало. Джонни Кэш все-таки не зря был золотым клиентом рехабов. Да и вообще в кино часто недооценивают то, что творили все эти деды во времена своей молодости — это как раз тот случай. Для рокера Рубен — бывший наркоман, завязавший с пагубной зависимостью — слишком повернут на здоровом образе жизни, впрочем, от болезней лучше не зарекаться. Во время выступления он вдруг слышит, что ударные издают не фирменный саунд, а глухой гул.

Это первый симптом неотвратимой потери слуха. Именно она тебя держит в очень неуютном состоянии во время просмотра. Я плюс-минус понимаю, как это технически сделано, но все равно сложно уложить в голове, сколько это человеческих усилий и часов работы. Прикольно, что в фильме настолько яркая работа со звуком: обычно именно этот аспект многие недооценивают, а тут с ее помощью авторы добиваются эмоционального отклика. Самый крутой момент: когда главный герой снимает свой слуховой аппарат и первый раз за фильм наступает абсолютная тишина, без каких-то раздражающих примесей.

Я прекрасно понимаю, почему он снял эту штуку: при таком раскладе, как у него, лучше уже вообще ничего не слышать, чем когда у тебя весь мир звучит будто из динамика Nokia 7210. Еще, когда ты много слушаешь разной музыки, становишься избирательным. Наверное, покажется, что я какой-то сноб, но мне даже физически плохо становится, когда я слышу песни из китайских наушников за 5 рублей. А в фильме мужик так постоянно слышал все вокруг — кошмар. В общем, кино очень хорошо передает эти все его ощущения с помощью саунд-дизайна.

Другое дело — сюжет. Я, конечно, понимаю цель таких полуартхаусных фильмов: показать скуку жизни, какую-то ее банальность и медленное течение. Но мне кажется, что здесь с этим слегка перебор. Ты уже давно сообразил, в чем основная драма, а впереди еще полфильма, и слишком долго ничего нового не происходит. Короче, за динамикой и экшеном — точно не сюда.

Богемные кварталы Манхэттена, свободные нравы, время возможностей, быстрых взлетов и сокрушительных падений. Льюин Дэвис, фолк-певец и гитарист, с трудом перебивается между выступлениями в клубах Гринвич-Виллиджа и редкими записями на радио. Без дома и денег, запутавшись в любви, почти потеряв связь с семьей, он странствует по жизни в поисках себя. Ладно, на самом деле, я в какой-то момент понял, что у главного героя просто песни были так себе и то, что он не стрельнул, — его вина. Меня это немного успокоило.

Но все равно грустно смотреть, как чувак старается, идет на какие-то лишения, а в итоге все скатывается в «день сурка», где его избивают за клубом, а музыка так и остается никому не нужной. Может быть, фильм кому-то даст знак, что не нужно спешить бросать «обычную работу» ради музыки. Можно и как хобби этим заниматься. А главный герой просто слишком много о себе думает, когда его песни — посредственный фолк-рок, которого в те времена было очень много. Какой-нибудь Боб Дилан, его современник, делал все гораздо круче.

Про успешных и талантливых и так много всего рассказано. А здесь такая ода неудачнику, которых приходится тысяча на одного Боба Дилана. Но это не значит, что его судьба значит меньше.

Не бойся увидеть скучные разговоры о модальностях: повествование разбавлено мульт-вставками, произведениями, написанные гитаристами специально для картины, и фишечками игры на гитаре. Например, в начале фильма Джек Уайт собирает импровизированную гитару из гвоздя, бутылки, доски, струны и звукоснимателя. Ключевой момент — очная встреча трех музыкантов, на которой Эдж, Пэйдж и Уайт обсуждают группы, оказавшие на них наибольшее влияние и раскрывают секреты техники своей игры. Дэвид Боуи: Последние пять лет 2017 Рейтинг на Кинопоиске: 7,8 В последние годы своей жизни хамелеон от рок-музыки реже появлялся на публике из-за проблем со здоровьем. Но это не значит, что он переставал творить! Преданность делу и мастерство не поблекли с годами: зрители становятся свидетелями записи альбомов The Next Day и Blackstar, сочинения музыкальной части бродвейского мюзикла «Лазарь», разговоров с близким окружением и, конечно, с самим Боуи. Фильм подводит некий итог не только удивительной жизни британского музыканта, но и целой эпохе, которая была жива благодаря песням «звездного человека». Вудсток: Три дня, изменившие поколение 2019 Рейтинг на Кинопоиске: 7,8 Летом 1969 года в администрацию штата Нью-Йорк поступила заявка на проведение музыкального фестиваля с 15 по 18 августа. Чиновники даже не подозревали, что событие станет не просто концертом на открытом воздухе, а настоящей культурной сенсацией. Небольшой городок в сельской местности всего за три дня узрел закат «эры хиппи» и расцвет духовной революции, отголоски которой слышны по сей день.

Особое место в нем занимает музыка к шедеврам Тима Бертона и две части фильма о Бэтмене, за одну из которых он получил пока что свою единственную статуэтку «Грэмми». Саундтрек к киноадаптации романа Дэниэля Уоллеса «Крупная рыба» — пожалуй, самая показательная работа британского композитора. В нем угадывается фирменный почерк Элфмана — сочетание хоровой меланхолии и звучания симфонического оркестра, столь же причудливого и порой немного жутковатого, как фильмы его друга режиссера Тима Бертона. Разные по настроению и тембральному окрасу пьесы отражают широту полета фантазии главного персонажа, Эдварда Блума. В общей сложности он написал саундтреки к более чем 100 фильмам и был удостоен почетного звания Офицера Ордена Канады за высокие заслуги в области кино и музыки. В послужном списке маэстро значится сотрудничество с Мартином Скорсезе, Дэвидом Кроненбергом, Дэвидом Финчером и многими другими выдающимися режиссерами. Самым грандиозным достижением Говарда Шора на сегодняшний день является работа с Питером Джексоном над «Властелином колец». За эпические музыкальные полотна к фэнтезийной саге канадец получил три «Грэмми» — и это не считая трех «Оскаров» и двух «Золотых глобусов»! По признанию маэстро, это была его самая желанная, но и самая трудная работа в жизни. Среди самых преданных поклонников его композиторского мастерства — режиссеры Даррен Аронофски и Дункан Джонс. Не сторонится Мэнселл и экспериментов: пронизывающе неземная музыка британца звучит и в анимационном фильме про Ван Гога, и в популярной видеоигре Mass Effect 3. Широкую известность Клинт Мэнселл получил как автор тревожного лейтмотива к драме Даррена Аронофски «Реквием по мечте». Оригинальную мелодию «Lux Aeterna», как и все другие композиции, исполнил знаменитый струнный ансамбль «Кронос-квартет».

Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Редакция: Морозова А. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news weburg.

Документальные фильмы про музыку и музыкантов смотреть онлайн

Зачем мне писать о чем-то, чего я не знаю? Я чувствую мрачные вещи, и чувствую довольно сильно. Почему бы мне не говорить о них? В картине рассказывается о современном музыкальном бизнесе, релизе This Is War и борьбе группы с лейблом EMI: «Между артистами и звукозаписывающими компаниями всегда напряженные отношения. Никогда не видел ни одного лейбла, который бы не пытался докопаться до артиста.

Это бизнес-модель. Никто из нас никогда не мечтал о таком успехе, которого мы добились. Теперь мы столкнулись с угрозой того, что у нас могут отнять все». Чтобы рассказать об изнанке индустрии, к документальному фильму в качестве интервьюируемых были привлечены музыканты Брэндон Бойд Incubus , Честер Беннингтон Linkin Park , Серж Танкян System of a Down , Аманда Палмер, представители лейбла, продюсеры и юристы.

Альтруист, трудоголик и веган-обманщик. После того, как EMI предъявил группе судебный иск на 30 миллионов долларов, Thirty Seconds to Mars решили дать лейблу отпор и отстаивать свою позицию до последнего. Кэти Перри: Частичка меня 2012 «С девяти лет у меня одна и та же мечта: выступать на сцене в блестящем наряде», — автобиографический 3D-фильм рассказывает о развитии карьеры Кэти Перри от госпел-певицы до звезды мирового масштаба и разводе с Расселом Брендом. Joy Division 2007 Документальная картина Гранта Ги начинается с того, как четверо молодых людей из разрушенного постиндустриального Манчестера пошли на концерт Sex Pistols и под впечатлением от увиденного основали Joy Division.

Фильм рассказывает о создании альбомов группы, болезни и внутренних противоречиях вокалиста и автора всех текстов Joy Division Иена Кертиса. Один — известный вокалист из группы, другой Иен Кертис — тот, кому больно, кто зол, кто чувствует себя потерянным и очень одиноким. Ему казалось, что люди утратили бы к нему уважение, если бы он объяснил, кто он такой на самом деле». Гражданская оборона: Здорово и вечно 2014 Документальный фильм Натальи Чумаковой и Анны Цирлиной охватывает период творчества Егора Летова с начала 1980-х до начала 1990-х годов и рассказывает о жизни музыканта в Москве, возвращении в Омск, том, как идея группы «Посев» переросла в «Гражданскую оборону», отношениях с властями и КГБ, сумасшедшем доме, знакомстве с Янкой Дягилевой, концептуальном музыкальном проекте «Коммунизм», «последнем концерте» «Гражданской обороны» в Таллине в 1990 году и роспуске группы.

Картина получила свое название в честь четырнадцатого студийного альбома «Гражданской обороны», на котором вышли такие композиции, как «Моя оборона», «Мертвый сезон» и «Все как у людей». Искусство быть посторонним.

Куклы Джима Хенсона стали знаковым явлением не только для американского кинематографа, но и наложили отпечаток на весь ландшафт современной индустрии развлечений. Самобытное и весьма экстравагантное зрелище. Лето 2018 Нежное погружение в эпоху восьмидесятых — время надежд и стремлений. Филигранно выстроенная любовная линия, ускользающее чувство красоты и молодости. Черно-белая картинка как нельзя лучше способствует этому приключению, а музыкальные композиции со вплетенной анимацией надолго врезаются в память. Все точно на своих местах — и ровно так, как мы представляли, читая книгу. Весло, задорно, отвязно — как говорится, больше такого не делают. Встреча с сестрами Бетти и Джуди наталкивает героев на мысль о квартете… 32.

Обыкновенное чудо 1978 Ремейк одноименного фильма Эраста Гарина, который в обрамлении режиссуры Марка Захарова стал полноценным культурным событием. И расцветила повествование шикарной музыкой — сотворив полноценную гармонию. Лемоне 1900-ом, который родился, вырос и жил на круизном лайнере. Аллегория бренности в обрамлении прекрасных мелодий. Гениальная роль Бьорк, шикарный образ Катрин Денёв — зрелище исключительно тяжёлое, но нужное. Чистая классика. Зрелище без тормозов — мы вас предупреждали! Вряд ли к этому можно что-либо добавить.

Возвращение: Фильм Бейонсе 2019 Рейтинг на Кинопоиске: 7,6 Документальный фильм, где Бейонсе выступила в роли режиссера, продюсера и сценариста, дает взглянуть на подготовку к «Коачелле 2018», которое после грандиозного выступления в народе прозвали Бейочелла. Концертную программу с участием более чем 100 танцоров критики признали одним из лучших выступлений за все время проведения музыкального фестиваля.

Как объяснить название? Пропустив год в концертной деятельности из-за беременности, Бейонсе вернулась на сцену, где она всегда чувствовала себя как в родной стихии. Зрители увидят изнурительный график тренировок, диетическую программу и концепт, стоящий за масштабным шоу. BTS: Открой свою душу. Мисс Американа 2020 Рейтинг на Кинопоиске: 7,4 «Мисс Американа» — это сборник интервью, воспоминаний, студийных кадров, домашних видеороликов, сториз из смартфона и концертных записей, которые охватывают ряд событий в жизни и карьере мисс Свифт. Ты увидишь два года жизни американской певицы, включая создание шестого и седьмого студийных альбомов Reputation и Lover. О дисморфии тела и связанным с ней расстройством пищевого поведения, об опыте сексуального насилия, о борьбы мамы с раком и решением вслух заявить о политических взглядах — даже преданные свифтисы почерпнут новую информацию о кумире. Амосова Даша.

Оказалось, что можно рассказывать про свою реальную жизнь, ничего не смягчая. И чтобы добиться успеха, не обязательно быть кем-то вроде Уилла Смита или Ваниллы Айса. После свадьбы и рождения дочери певец выпустил свой первый хит и вскоре отправился в турне по США вместе с Джерри Ли Льюисом, Элвисом Пресли и Джун Картер, о которой он безнадежно мечтал целых десять лет. Он, как оказалось, поет сам. Я сначала думал, что авторы просто пустили оригинальные дорожки Джонни Кэша — у него же голос с абсолютно неповторимым низким тембром. Конечно, и так понятно, что Феникс — крутой актер, но чтобы так похоже спеть… И очень хорошо передана сама манера выступлений Кэша, когда он с гитарой начинает выгибаться по-всякому. Фанатам музыканта определенно стоит посмотреть это кино. А мне оно еще напомнило один из любимых сериалов, «Удивительную миссис Мэйзел» — то же время, та же атмосфера. Здесь, конечно, кроется и большой минус. Джонни Кэш все-таки был сумасшедшим алкоголиком и наркоманом. И даже эта прекрасная история любви обернулась тем, что его женщина потом еще долгие годы таблетки смывала в унитаз, они постоянно скандалили. А в «Переступить черту» он как будто бы жертва обстоятельств: ну, напивался, употреблял, а потом пришла девушка и его спасла. На самом деле все было гораздо более грязно. А еще я бы больше хотел посмотреть фильм про тот период, когда популярность Кэша начала падать и он почти обанкротился. Тогда к нему пришел Рик Рубин — тот самый дядька, который сделал лучшие альбомы Metallica и Red Hot Chili Peppers и, по сути, создал весь нью-метал. В те годы он уже серьезно прославился, и ему разрешили поработать с кем угодно. И он такой: «Хочу с Джонни Кэшем». Все пальцем у виска крутили, но в итоге у них вышли отличные альбомы, Кэш стал на старости лет исполнять сумасшедшие вещи, снова залетать в чарты, играть каверы на группы, которые в четыре раза младше его самого. Короче, прикольных историй хватало. Джонни Кэш все-таки не зря был золотым клиентом рехабов. Да и вообще в кино часто недооценивают то, что творили все эти деды во времена своей молодости — это как раз тот случай. Для рокера Рубен — бывший наркоман, завязавший с пагубной зависимостью — слишком повернут на здоровом образе жизни, впрочем, от болезней лучше не зарекаться. Во время выступления он вдруг слышит, что ударные издают не фирменный саунд, а глухой гул. Это первый симптом неотвратимой потери слуха. Именно она тебя держит в очень неуютном состоянии во время просмотра. Я плюс-минус понимаю, как это технически сделано, но все равно сложно уложить в голове, сколько это человеческих усилий и часов работы. Прикольно, что в фильме настолько яркая работа со звуком: обычно именно этот аспект многие недооценивают, а тут с ее помощью авторы добиваются эмоционального отклика. Самый крутой момент: когда главный герой снимает свой слуховой аппарат и первый раз за фильм наступает абсолютная тишина, без каких-то раздражающих примесей. Я прекрасно понимаю, почему он снял эту штуку: при таком раскладе, как у него, лучше уже вообще ничего не слышать, чем когда у тебя весь мир звучит будто из динамика Nokia 7210. Еще, когда ты много слушаешь разной музыки, становишься избирательным. Наверное, покажется, что я какой-то сноб, но мне даже физически плохо становится, когда я слышу песни из китайских наушников за 5 рублей. А в фильме мужик так постоянно слышал все вокруг — кошмар. В общем, кино очень хорошо передает эти все его ощущения с помощью саунд-дизайна. Другое дело — сюжет. Я, конечно, понимаю цель таких полуартхаусных фильмов: показать скуку жизни, какую-то ее банальность и медленное течение. Но мне кажется, что здесь с этим слегка перебор. Ты уже давно сообразил, в чем основная драма, а впереди еще полфильма, и слишком долго ничего нового не происходит. Короче, за динамикой и экшеном — точно не сюда. Богемные кварталы Манхэттена, свободные нравы, время возможностей, быстрых взлетов и сокрушительных падений. Льюин Дэвис, фолк-певец и гитарист, с трудом перебивается между выступлениями в клубах Гринвич-Виллиджа и редкими записями на радио. Без дома и денег, запутавшись в любви, почти потеряв связь с семьей, он странствует по жизни в поисках себя. Ладно, на самом деле, я в какой-то момент понял, что у главного героя просто песни были так себе и то, что он не стрельнул, — его вина. Меня это немного успокоило. Но все равно грустно смотреть, как чувак старается, идет на какие-то лишения, а в итоге все скатывается в «день сурка», где его избивают за клубом, а музыка так и остается никому не нужной.

Фильмы о музыке и музыкантах

По данным телеграм-канала «Новости кинопроизводства», сценарий к фильму написали Сергей Калужанов («Время первых», «Мира», сериал «Мажор») и Михаил Погосов («Эскортница», «Последний шанс»), и она сейчас рассматривается в Фонде кино. Собрали восемь фильмов про музыкантов и их непростой путь. Жанр: биография, военный фильм, драма, исторический фильм, музыкальный фильм. Погрузитесь в ключевые моменты истории музыки и узнайте больше о композиторах, исполнителях, периодах, шедеврах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий