Новости фильм валентина актеры и роли

Артисты Валентина Малявина в роли Аси Богдановой и Лев Прыгунов в роли Севы в кинофильме Утренние поезда.

Сериал День Святого Валентина (2020) смотреть онлайн

Фильм день святого валентина актеры и роли фото россия Актеры и роли, съемочная группа Валентина (1982). Кто снимался и какую роль играл.
Актеры и съемочная группа фильма «День Святого Валентина» Скончалась советская актриса театра и кино Валентина Иванова.

Валентина (Мосфильм, 1980, реж. и сценарист Глеб Панфилов)

18-летней буфетчице - не скрыть своей любви к приехавшему следователю. Валентина; Родион Нахапетов - Владимир Михайлович Шаманов, следователь; Инна Чурикова - Анна Васильевна Хороших, буфетчица; Юрий Гребенщиков - Афанасий, муж Анны; Сергей Колтаков - Павел, сын Анны; Василий Корзун. Мелодрама, фильм. Режиссер: Глеб Панфилов. В ролях: Родион Нахапетов, Инна Чурикова, Сергей Колтаков и др. Музыка: Вадим Биберган. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино»

«Валентина»: 42 года на наших экранах

Так как в данном фильме женские роли несколько драматичны, то некоторые актеры раскрываются в несколько другом плане. Д. Михайлова (слева) в роли Валентины, Р. Нахапетов (справа) в роли следователя в фильме "Валентина". В ролях: Дарья Михайлова, Родион Нахапетов, Инна Чурикова и др. Небольшой таёжный поселок. 18-летняя буфетчица Валентина не скрывает своей любви к приехавшему следователю и этим покоряет его.

«Валентина»: 42 года на наших экранах

Работали в основном матери-одиночки с детьми, со сложной судьбой, которым приходилось выживать. Однажды руководство собрало всех на срочное собрание — нашли спрятанный пакет, в котором кто-то хотел вынести с фабрики конфеты. Был мучительный допрос, эти женщины бедные... А меня мучило и разъедало изнутри парадоксальное чувство вины, как будто это действительно я сделала, хотелось встать и сознаться… На второй год снова поехала в Киев поступать, причем заранее сняла себе жилье, присмотрела столовую и стала себя откармливать: очень худая была на фоне других девчонок. Я снова прошла все туры, и ко мне подошла женщина из приемной комиссии: «Валечка, я бы вас еще в прошлом году взяла, но вот посмотрите, какой у меня список людей, которых я должна взять. Езжайте поступать в Россию, вам надо читать по-русски». И тогда с третьей попытки я наконец поступила на актерское отделение — в Челябинске. Тогда же впервые снялась в кино — в экранизации оперы Верди «Отелло» с Владимиром Атлантовым в главной роли. Мы с мужем снимались в массовке, меня крупно брала камера, все говорили комплименты. Казалось, всё только начинается… В 90-е годы мне пришлось оставить сцену.

Пришлось выживать, идти работать на рынок. Свекровь, жалея меня, говорила: «А ты представь, что это у тебя роль такая». И я всё время повторяла себе: «Нет стыдной работы». Думала, невозможно уйти от судьбы, я так старалась убежать от этих улиц и нужды, где воспитывалась, а всё равно вернулась туда же, в тот же мир. Иногда выступала в антрепризе, играла время от времени в кино: «Тайны следствия», «Довлатов», «Дочь рыбака» и многие другие — всего около 40 ролей. Мне много где пришлось поработать, я даже полы мыла, представляете? И когда ко мне пришла та незаслуженная популярность из-за моих фотографий, я была сильно смущена. Потому что я никогда не хотела прославиться, позируя для фотографий. Мне бы хотелось, чтобы журналисты не спрашивали у меня, каково это — быть моделью в моем возрасте, а писали бы про то кино, в котором мне посчастливилось поработать.

Невероятно профессиональная команда: оператор Павел Смирнов, художник по костюмам Альбина Аглямова, прекрасные артисты и все-все, каждого хотелось обнять. Осенью 2022 года Валентина Михайловна снялась в одной из главных ролей в короткометражном фильме режиссера Александра Удальцова «Остановка». Ребята своими руками сделали автобусную стоянку, первые дни местные сторонились, а к четвертому дню к ней стали приходить жители, знакомились с нами, просили оставить им эту беседочку. Это фильм про время и про всё то, о чем мы вспоминаем, когда наша жизнь подходит к концу.

Михайлова, Р. Нахапетов, С. Мосфильм, 1980. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".

Великолепная игра каждого актёра раскроет глубокие и противоречивые просторы человеческой души, заставляя задуматься о самых сложных вопросах жизни и искусства. За кулисами волшебного мира: актеры и их великолепные роли в фильме Валентина - смотрите в нашей подборке В фильме Валентина актеры воплощают на экране образы, которые глубоко затрагивают наши эмоции и вызывают самые глубинные мысли. Мы узнаем, что даже в маленькой и несовершенной жизни есть место для великих поступков и смелых решений. Актеры показывают нам, что каждый из нас может быть сильным и могущественным, если только найдёт в себе смелость и идёт в ногу со своим сердцем. Уроки французского реж. Евгений Ташков, драма, 1978 г.

Но на самом деле, когда два человека, обклеенных скотчем, пытаются что-то изображать, это всегда очень смешно. А тут же ещё надо не наиграть на фоне Яценко, соответствовать его уровню. В общем, это было очень весело», — смеясь, вспоминает Анна Цуканова-Котт. Но я люблю Сашу Баршака, дружу с ним, и, конечно, тот ансамбль, который он собрал в фильме, сделали свое дело: я согласилась, — рассказывает Мария Шалаева. Женщина, смотрящая сквозь время, которая, не смотря ни на что, делает свой выбор. Я ее отчасти понимаю, но сама — не такая! Ну вот пусть она походит, а вы на неё свет поставьте». Я обалдела, думаю: всё, выхожу в тираж, — смеясь, продолжает Мария Шалаева. У нас с ним был шикарный танец. Мы с Сашей не были знакомы, впервые увиделись в тот день на площадке, и я думала, как же всё мы будем это снимать. Я вообще по жизни такая, что всегда всё сама, всё контролирую и всё решаю. А тут даже не пришлось что-то придумывать и репетировать: мне достался партнёр, который взял всю инициативу на себя, мне оставалось только следовать за ним. Я была счастлива». Но в большей степени даже всё-таки персонажем, который поначалу вызвал у меня бурю не самых хороших эмоций. У меня было очень много вопросов к этому герою: что им движет, что для него самое главное, почему он так живет, почему люди вообще так живут. Мне кажется, его история во многом характеризует наше общество, — признается Марк Богатырёв. Мне было интересно найти для себя какую-то точку опоры, оправдать своего героя, понять, почему он так существует. И то, куда всё в итоге выплыло, как всё разрешилось, было очень любопытно». Я ходила к нему на пробы в разные проекты раз шесть, наверное, но всё как-то не получалось. А тут, наконец, звёзды сошлись, — рассказывает Наталья Земцова. Но мне так хотелось сыграть в этом фильме, так я чувствовала, что эта роль — моя, что мы с художником по гриму стали придумывать, что можно сделать. Готовы даже были пойти на крайние меры и надеть на меня парик. Но в итоге образ очень сильно поменялся: мы сделали её модной девчонкой, которая работает, как мы себе придумали, в каком-то рекламном агентстве, очень живая, подвижная. Сделали ей трессы и подкрепляли их под моими остриженными волосами. И я очень рада, что у нас всё получилось». Может кто-то её осудит, кто-то скажет, что она неправильно себя ведёт, но я очень хорошо её понимаю в каких-то моментах. Девушки, которым не хватает внимания, любви, очень часто совершают какие-то необдуманные поступки, они как дети, которые балуются, чтобы на них обратили внимание, — продолжает Наталья Земцова. Там есть что играть. Не очень люблю истории, где ничего не происходит, а тут в один день происходит так много всего. Это было интересно». На образ моей героини очень сильно повлиял костюм: белое полупальто с буклированными петлями сделало её похожей на раненного лебедя. Так благодарна художнику по костюмам за эту придуманную историю: героиня белая и пушистая, как мы женщины часто говорим про себя, и при этом раненная, — признаётся Олеся Судзиловская. Я её сразу полюбила». Наш первый съёмочный день с Марком Богатырёвым начался с эротического танца моей героини перед его персонажем, — вспоминает Олеся Судзиловская. Но у артистов часто бывает, что они впрыгивают в сцену, как в прорубь — с головой. И чтобы нам расслабиться, мы долго подбирали мелодию, прямо со своих телефонов включали музыку на свой вкус — так как сцена была без текста, мы могли себе это спокойно позволить. Это было очень забавно». Такая тонкая актриса, я видела её в «Эпидемии». У нас сразу по-человечески сложился такой контакт! Помню, была тяжёлая ночная смена, был какой-то страшный мороз, сыпал снег, а нам нужно было разгуливать в вечерних платьях на открытой веранде. Но нам было весело, мы хохотали всю ночь, что режиссёр уже едва мог нас успокоить, — продолжает Олеся Судзиловская. Мы уже имели опыт общения на экране, поэтому нам не пришлось ни о чем договариваться, мы сразу придумали, как всё сделаем. В общем, съёмки были сплошным удовольствием, было радостью работать со всеми партнёрами». Во-первых, роль предложили прекрасную, комедийную. Я очень люблю комедийные роли, но мне не так часто дают их играть, а тут прямо повезло. Во-вторых, я достаточно давно знаю Марину Петренко, чья продюсерская компания «Маруся» снимала этот проект. И знаю режиссёра Сашу Баршака, несколько раз был у него на кастингах, но как-то у нас не получалось поработать вместе.

Валентина (Мосфильм, 1980, реж. и сценарист Глеб Панфилов)

Причина оказывается проста: Валентина влюблена в следователя Шаманова, закрытого, строгого, но обаятельного мужчину, который недавно приехал в Чулимск. 18-летней буфетчице - не скрыть своей любви к приехавшему следователю. Фильм Валентина и его актёры раскрывают перед нами не только великолепие актёрского мастерства, но и глубокий смысл жизни.

Сериал День Святого Валентина (2020) смотреть онлайн

Режиссер: Глеб Панфилов. Небольшой таёжный поселок. 18-летняя буфетчица Валентина не скрывает своей любви к приехавшему следователю и этим покоряет его. Но девушка изнасилована влюбленным в неё Павлом и отказывается стать чьей-либо женой. Режиссер: Глеб Панфилов. Небольшой таёжный поселок. 18-летняя буфетчица Валентина не скрывает своей любви к приехавшему следователю и этим покоряет его. Но девушка изнасилована влюбленным в неё Павлом и отказывается стать чьей-либо женой. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.

Валентина (сериал)

К ней внезапно приходит осознание того, что ей нужна собственная независимость. Она отправляется в редакцию издания, где она когда-то проходила стажировку, и просит дать ей какое-нибудь редакционное задание. У редактора издания находится такое задание — он поручает Лене отправиться в небольшой провинциальный город, чтобы подготовить материал, освещающий произошедшую там скандальную историю. Лена соглашается, сообщает своим близким, что уезжает в командировку на четыре дня, и покидает город. Владимир, понимая, что совершил ошибку, пытается исправить ситуацию. Здесь она знакомится с Михаилом, интересным человеком с непростой судьбой. Именно в День всех влюбленных, вдали от дома, Лена начинает менять свою жизнь, так как к ней возвращается вера с свои собственные силы и в то, что существует настоящая любовь.

Чем закончится сериал "День Святого Валентина"? В последней 4 серии сериала Михаил навещает спасённую им из пожара Лену. Он рассказывает, что позвонил её подруге Марине и сообщил, что с Леной всё в порядке после того, как она бросилась спасать музей и людей во время пожара. Выяснилось, что это был поджог. Население считает Ольгу Лисовскую причастной к поджогу. Медсестра выпроваживает засидевшегося Михаила и рассказывает Лене, что он замечательный человек, который ухаживает за своей женой, которая потеряла зрение после аварии.

Михаил возвращается домой и находит Нину в ванной, она пыталась покончить с собой. Лисовскую задерживают. Её подельников тоже. Валерий предлагает Марине продолжить общение после интервью и приглашает на свидание.

Donate Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.

Выясняется, что за него заплатили ее друзья. Валя считает, что на помощь ей пришли Николай — водитель и Израил — садовник из дома. Однако ее сокамерники находят в этой истории что-то странное.

Адвокат пытается изменить меру пресечения на юридическое соглашение о том, что она не покинет помещение. Кроме того, Арина числится пропавшей без вести, а Валерий считается ответственным за ее похищение, по мнению Валентины. Понимая, что должна действовать одна, Валя не просит помощи; несмотря на решимость Арсения и Насти помочь, они неожиданно сталкиваются с Валерием на своем пути.

Местонахождение пленников остается загадкой, помощи ни от куда не поступает. Два брата, держащие в плену родственников Вали, намерены начать уничтожение пленников, причем старший брат готов идти до конца, несмотря ни на что, даже если младший в этом сомневается. Чем закончится сериал «Валюша» 2023 Вала делала успехи в своей жизни, пока ее не посетили неожиданные гости из прошлого.

Такое было повсеместно. Потом убрали. Смотрел по ТВ. Очень хорошие актёры.

Жизненно сыграли.

Актеры и съемочная группа фильма «День Святого Валентина»

Я вот снимаюсь в сериалах, и в каждом — огромное количество героев: и главных, и второстепенных. И, что немаловажно, сейчас можно играть любую роль с любым лицом. Есть красивые актрисы, есть некрасивые, это не имеет никакого значения. Раньше такого не было. Дурнушка не могла играть главную героиню… Я очень редко отказываюсь от работы, снимаюсь практически везде, куда приглашают.

Просто я очень люблю свою профессию. То самое состояние, которое возникает после команды «Мотор! Мгновенно концентрируешься, думаешь только о том, как сыграть. Эти ощущения невозможно передать словами.

Ради них и продолжаешь работать». Но своим главным призванием считала совсем другое дело, которым начала заниматься уже в зрелые годы. Еще в 1979 г. С тех пор она занимается благотворительностью, работает в детской воскресной школе при Новодевичьем монастыре, помогает организовывать и проводить детские праздники, ставит там спектакли.

Все ее близкие говорят, что не знают человека добрее и великодушнее, чем она. На экранах она десятки раз играла матерей и бабушек, а в реальной жизни этих ролей ей так и не довелось сыграть.

Удивила столовая с официанткой?! И шампанское в буфете. Где героические усилия советского народа, покоряющего просторы Сибири, его самоотверженный труд, утверждение новых социалистических отношений в отдалённых уголках первого... Персонажи говорят на хорошем русском языке.

Современным вы, вероятно, считаете тот примитивный говор, который нынче всё заполонил и в устной, и в письменной речи.

Небольшой таёжный поселок. Вокруг единственной симпатичной девушки вся молодежь убежала в город увивается разновозрастное мужское население.

Сама 18-летняя буфетчица Валентина не скрывает любви к приехавшему следователю и этим покоряет его. Но трагедия, произошедшая с ней в прошлом, мешает счастью… Режиссер: Г.

Владимир, понимая, что совершил ошибку, пытается исправить ситуацию. Здесь она знакомится с Михаилом, интересным человеком с непростой судьбой. Именно в День всех влюбленных, вдали от дома, Лена начинает менять свою жизнь, так как к ней возвращается вера с свои собственные силы и в то, что существует настоящая любовь. Чем закончится сериал "День Святого Валентина"? В последней 4 серии сериала Михаил навещает спасённую им из пожара Лену. Он рассказывает, что позвонил её подруге Марине и сообщил, что с Леной всё в порядке после того, как она бросилась спасать музей и людей во время пожара.

Выяснилось, что это был поджог. Население считает Ольгу Лисовскую причастной к поджогу. Медсестра выпроваживает засидевшегося Михаила и рассказывает Лене, что он замечательный человек, который ухаживает за своей женой, которая потеряла зрение после аварии. Михаил возвращается домой и находит Нину в ванной, она пыталась покончить с собой. Лисовскую задерживают. Её подельников тоже. Валерий предлагает Марине продолжить общение после интервью и приглашает на свидание. Мать Лены узнаёт, что Володя изменяет Лене.

Она всё высказывает Володе и его родителям и узнаёт, что это не первая измена. Ранее Лена уже прощала Володю. Михаил держит Лену в курсе событий.

Валентина (Мосфильм, 1980, реж. и сценарист Глеб Панфилов)

Вернувшись в Москву, Лена продолжила активно развивать свою фотокарьеру. Ее работы стали пользоваться большим спросом, и вскоре она вернула себе былое признание и финансовую независимость. Сергей не раз пытался воссоединиться с Леной, но она каждый раз твердо отказывалась. Благодаря силе и поддержке своей семьи и друзей Лена не только преодолела боль предательства, но и нашла в себе силы создать новую, более счастливую и полноценную жизнь. Смотреть онлайн сериал День Святого Валентина 2020 все серии подряд бесплатно в хорошем качестве hd720 Просматривая это видео, вы подтверждаете, что вы являетесь совершеннолетним.

Если это не так, не смотрите его.

Иннокентий делает попытку ухаживаний за яркой Зинаидой, но та намекает на то, что Валентина — неплохая партия для бухгалтера. В тот момент в ней говорит ревность. Она замечает перемену Шаманова по отношению к Валентине, боится его потерять.

Иннокентий идет к отцу Валентины, просит руки девушки, и тот дает согласие. О том, что нет любви, нет искренности, никто не задумывается. Каждый день Валентина спокойно, но упорно ремонтирует калитку палисадника, которую ломают посетители «Чайной». Им неудобно идти в обход, легче выломать доски из калитки и пройти через палисадник. Изо дня в день повторяется это — люди ломают, Валентина восстанавливает.

В этом, определенно, есть символизм. Зрители спорят, что именно зашифровал Вампилов. Кто-то высказывает предположение, что калитка — это юность, чистота, доброта Валентины, которую разрушают окружающие люди. Другие видят в этом момент стойкости духа. А что думает вы?

Несчастливая Анна живет с постоянным чувством вины к Афанасию, который никак не может ей простить прижитого в его отсутствие Пашку. Обозленный на мир Павел, в стремлении опередить своего соперника Шаманова, совершает насилие над Валентиной, которая из жалости к нему согласилась на свою беду пойти на танцы в соседнюю деревню. Поглощенный своим провалом в карьере Шаманов слишком поздно спохватился, чтобы уберечь Валентину, которая в результате случившегося с ней на вопрос отца о том, где она была ночью, отвечает, что была с Поветкиным, который накануне по наущению Зинаиды сделал предложение. Порочный круг несчастий замкнулся. Человеческая жизнь как аллегория палисадника, который легче сломать, чем обойти.

Всегда смотрю его с удовольствием!!! Наслаждаюсь великолепной игрой актёров!!!

Режиссер Глеб Панфилов Небольшой таежный поселок. Здесь все на виду.

И Валентине - 18-летней буфетчице в чайной - не скрыть своей любви к приехавшему год назад следователю Владимиру Шаманову, который старше её на много лет.

Фильм Валентина и его актёры раскрывают перед нами не только великолепие актёрского мастерства, но и глубокий смысл жизни. Они учат нас видеть красоту в окружающем мире, находить радость в простых вещах и ценить каждый момент жизни. Этот фильм и эти актёры навсегда останутся в наших сердцах, напоминая нам о важности ценности жизни и могущества искусства. Свидание с молодостью мелодрама, реж. Валентин Попов, 1982 г.

Актеры и съемочная группа фильма «День Святого Валентина»

Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода.

Он стал свидетелем разговора Валентины и Шаманова, в котором она призналась, что любит Владимира. Павел требует, чтобы Шаманов оставил Валентину, но Шаманов отвечает, что они с Валентиной любят друг друга. Тогда Павел угрожает убить следователя. Владимир вынимает из кобуры свой табельный пистолет и спокойно даёт его Павлу, провоцируя того. Павел проверяет обойму пистолета и стреляет в Шаманова, но промахивается. Подавленный невозмутимостью следователя Павел уходит. За Шамановым приходит служебный автомобиль , и он уезжает.

Перед отъездом он пишет записку для Валентины, в которой просит её ждать его вечером у чайной. Записку Шаманов отдает аптекарше Зинаиде, которая тоже любит его. Зинаида, желая вызвать ревность Шаманова, начинает флиртовать с бухгалтером Мечеткиным. Но в разговоре с ним старается заставить его ухаживать за Валентиной.

Мир рухнул вокруг нее, и в тот момент она не могла поверить, что когда-нибудь сможет оправиться от этого удара.

Но, к удивлению самой Лены, вместо подавленного отчаяния в ней пробудилась неожиданная сила и решимость. Осознав, что Сергей никогда не был тем человеком, которого она заслуживала, она решила поставить крест на своем прошлом. Вернувшись домой, Лена собрала свои вещи и не оборачиваясь отправилась к своей сестре Анне, которая всегда оказывала ей поддержку. Вместе они принялись составлять план по полному обновлению своей жизни. Анна, бывшая модель, давно уговаривала Лену вернуться к своей заброшенной карьере фотографа.

Поначалу Лена колебалась, но теперь, когда ее жизнь претерпела столь радикальные перемены, она решила рискнуть.

Как у Автора обозначено, уходящий свет во второй половине кинокартины. Яркая лампочка, огнём в зрачке тёмного глаза ночи, гипоцентр надвигающейся самой тяжёлой сцены. Самой тяжкой сцены для всех героев. Моя психика «не тянет» вот этот диалог в фильме. Внутренне до слёз.

Не знаю почему. Она хотела сказать, что Он надёжный. Это в нём основное. А люди только замечают, с какой стороны он утром пришёл. Но это и не важно, ведь главной своей цели — выразить остановившееся в провинции время, разрушающиеся в болоте повседневности человеческие судьбы, она вполне достигает. Как и в «Утиной охоте», в этой драме Вампилов исподволь, а иногда и открыто цитирует Чехова особенно в сцене с подстреленной птицей — аллюзия на аналогичный эпизод в «Чайке».

Однако, если в «Утиной охоте» драматург ориентировался прежде всего на «Иванова», то здесь — на «Чайку» и «Трех сестер». Панфилов очень хорошо чувствует не только чеховскую тоску в пьесе Вампилова, но и хорошо понимает, что для этого великого драматурга двусмысленный комизм автора «Вишневого сада» неуловимо испаряется из «застойной» советской жизни, становясь откровенной трагедией для героев. Безупречное попадание актеров в типажи и роли трудно себе представить кого-то вместо выбранных режиссером , насыщенность конфликтностью при минимуме средств и камерности самой драмы делает «Валентину» высококлассным актерским кино, где даже дебютанты Колтаков и Михайлова работают изощренно и нюансировано. Впрочем, чеховская децентрированность нарратива, сохраняемая в лучших пьесах Вампилова, в данном экранизации отсутствует намеренно: Панфилову важно выделить из сонма героев одну — представительницу так любимого им идеалистического типа, символически не перестающую чинить забор, даже тогда, когда все ее усилия кажутся тщетными. Именно поэтому режиссер назвал фильм по имени этой героини, для него она — надежда на то, что пока кто-то упорно продолжает делать что-то во имя людей, даже тогда, когда это никому не нужно, значит не все еще потеряно. Панфилов понимает, что драматургический материал, предложенный Вампиловым, чурается увлекательности, им трудно захватить внимание зрителя: здесь нет ни философских диалогов, ни внятного сюжета, герои говорят стертыми фразами и сами по себе, вне захватывающего их конфликта, не интересны.

Источником же самой коллизии у Вампилова, как и у Чехова, становится повседневность, которая как турбина, как болото, всасывает в себя и изничтожает любую инициативу, любое стремление к лучшему. Для Панфилова русская провинция становится увеличительным стеклом, сквозь которое виден общенациональный «застой», пассивность и депрессия, захватившие людей. Особенно любопытен герой Нахапетова: вроде бы красавец и хороший человек, он совершенно не верит в то, что у него есть будущее, обстоятельства сломили его. Также и Павел — хоть и мерзавец исполнение совсем молодого Колтакова близко к гениальности — столь детализировано он работает , но все же уродливое дитя провинции, без которой представить его трудно. Инна Чурикова в «Валентине» вытаскивает по замыслу режиссера, конечно почти второплановую роль на передовую конфликта. Наверное, впервые она играет достаточно циничную и грубую женщину, хотя и не лишенную сострадательности пронзает в частности ее финальный разговор с Колтаковым.

Внутри достаточно узких типажей сумели хорошо развернуться и Удовиченко с Шиловским последний играет своего рода «резонера», над которым Вампилов не перестает подтрунивать, это, наверное, самый неприятный персонаж пьесы, марионетка социальных клише. А вот для Дарьи Михайловой лишь сцена разговора со следователем, исполненная на крупных планах, в полной мере удалась: она хорошо сыграла любовное томление, смешанное с застенчивостью, а вот в других эпизодах она работает несколько скованно, однотонно, что, впрочем, можно списать на возраст с другой стороны, юность не мешает Колтакову работать очень мощно, значит дело — не в опыте. Распылив конфликт по всей нарративной ткани пьесы, Вампилов смог добиться его депрессивного сгущения в финале, что у Панфилова работает очень точно впрочем, такой экспрессивный финал трудно было бы загубить за счет статичной съемки одной единственной декорации. В любом случае, «Валентина» Панфилова — кино, не просто добротно, крепко, профессионально сделанное, но и вписывающиеся в контекст «морального кинобеспокойства» в СССР. Это, конечно, не без промаха бьющий в цель Авербах, а порой ошибающийся как показала лента «Прошу слова» Панфилов, но и такой режиссерский подход, как мы уже заметили, разбирая его фильмы, работает вполне кинематографически корректно, то есть без сбоев, не расширяя границы киноязыка, но и не тормозя его развитие. Что-то не так с игрой актёров.

Каждый по отдельности представляет из себя яркого персонажа, а ансамбль не складывается. Одно-два предложения из диалогов начинает звучать в унисон — затем опять диссонанс. Актёрская подача какая-то усреднённая, без привязки к событиям, времени, месту, не подводящая интонационно и реакциями к смыслам фильма, схематичная настолько, что из ожидания производственной драмы или драмы взросления в любви — выросла драма моральная. Что это за драма смог определить уже сильно близко к концу, когда пошла соответствующая музыка. Авторам не удалось передать и время, описанное в фильме — долго гадал какое десятилетие представлено. Да, конечно, такая история вне временна, но реакции людей разные, отличные по шкале времени.

Для меня это не удачный фильм, на материале который мог остаться, действительно, моральным ориентиром для многих поколений, а кроме не удачно исполненного пересказа, к сожалению, не увидел и не почувствовал ни чего. Возможно это личностная аберрация, хотя в «Летаргии» понял и понял с детства, в «Пацанах» — аналогично, да много где ещё, а тут — нет картины и все смыслы утекают сквозь невнятность рассказа. Конечно, это не лучший фильм Панфилова, но тема одиночества человека и в нем раскрыта с удивительной точностью, безжалостно, но с сочувствием… В основе полудетективная история и любовный пятиугольник а может и больше. Все действие происходит на пятачке буфета провинциального города, у которого в фильме и названия-то нет, где разворачивается драма трех женщин они все же центральные героини, несмотря на то, что мужчин больше. Две из них Зинаида и Валентина влюблены в следователя Шаманова. Сам герой не влюблен ни в кого — его трагедия не личная, а натурально общественная — его дело сейчас бы это однозначно нарекли бы коррупцией «завалено» большим начальством, и он целиком поглощен этим, словно бы не замечая, как жизнь течёт вокруг без его участия — вечная драма большого мужского мира амбиции, стремление переделать мир и малого женского мир, где есть любовь… Занятно, что искусство ставит жертвой большого малое, а, значит, женщину.

Великолепие актерского мастерства иби захватывающие роли в фильме Валентина

Исполнительница главной роли в сериале «Ни шагу назад!», актриса Валентина Попова, рассказала, как проходили съемки, что у нее общего с Тошкой и какие испытания ждут ее героиню в новом сезоне. Режиссер: Глеб Панфилов. Небольшой таёжный поселок. 18-летняя буфетчица Валентина не скрывает своей любви к приехавшему следователю и этим покоряет его. Но девушка изнасилована влюбленным в неё Павлом и отказывается стать чьей-либо женой. Актеры и роли, съемочная группа Валентина (1982). Кто снимался и какую роль играл. Драма. Режиссер: Глеб Панфилов. Небольшой таёжный поселок. 18-летняя буфетчица Валентина не скрывает своей любви к приехавшему следователю и этим покоряет его. Но девушка изнасилована влюбленным в неё Павлом и отказывается стать чьей-либо женой. Драма. Режиссер: Глеб Панфилов. Небольшой таёжный поселок. 18-летняя буфетчица Валентина не скрывает своей любви к приехавшему следователю и этим покоряет его. Но девушка изнасилована влюбленным в неё Павлом и отказывается стать чьей-либо женой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий