Нет, "пятница, 13" появилась на свет в 1907-м году, когда вышел одноименный роман Томаса В. Лоусона – бостонского биржевого спекулянта, баловавшегося изящной словесностью после игры в гольф. Смотреть фильм Пятница 13-е онлайн в хорошем качестве HD на
«Пятница, 13-е»: все фильмы серии от худшего к лучшему
Пятница 13-е – Часть 4: Последняя глава / Friday the 13th: The Final Chapter (1984). Киносериал «Пятница, 13-е» не подает признаков жизни со времен ребута 2009 года. Фильм "Пятница 13-е". Главный герой "Пятницы 13-е" Джейсон Вурхиз утонул в озере в возрасте 11 лет, когда отдыхал в летнем лагере "Хрустальное озеро". на экраны вернется «Пятница, 13-е» о маньяке в хоккейной маске Джейсоне Вурхизе. Огненный лис — официальный трейлер рыжего фильма! Пятница 13-е – Часть 5: Новое начало Friday the 13th: A New Beginning 1985.
Кино-на-вечер: Пятница 13-е [обзор фильма 2009 года]
Премьеры недели, комедия "Шопоголик" Confessions of a Shopaholiс и триллер "Интернэшнл" The International , заняли в рейтинге четвертое 15,4 миллиона долларов и седьмое 10 миллионов долларов места соответственно. Комментарии отключены.
С тех пор лагерь был заброшен, а легенда о Джейсоне стала страшилкой, рассказываемой поздно вечером у костра. Никто и предположить, что легенда окажется реальностью, а всё ещё живой Джейсон устроит резню бойню среди случайных посетителей этого места. Собственно он исполнил роль Клэя Миллера, молодого человека, который упорно пытается найти свою сестру после её таинственного исчезновения вместе со своими остальными друзьями, с которыми она отправилась в поход к «Хрустальному озеру». Остальные актеры, перечислять которых не имеет смысла, воплотили классические образ разгоряченных подростков, которые кутят и веселятся, тем самым воплощая клише будущих жертв Джейсона. Однако на деле зритель получает очередной молодежный ужастик, который даже не пытается отличиться хоть какой-нибудь оригинальностью. Фильм абсолютно не страшный. Причем его правильнее назвать ремейком не оригинального фильма 1980-го года, а первых четырех частей сразу.
Киносериал «Пятница, 13-е» не подает признаков жизни со времен ребута 2009 года. Права на «Пятницу» были переданы компанией New Line компании Paramount, где в прошлом году Джейсоном Вурхисом должны были заняться режиссер фильма «Сигнал» Дэвид Брукнер и один из сценаристов сериала «Ганнибал» Ник Антоска. В декабре Брукнер ушел из проекта, а за сценарий взялся Аарон Гузиковский, автор «Пленниц». В интервью сайту Hitfix Брукнер рассказал , какой могла быть его «Пятница, 13-е»: Это была бы честная комедия про жизнь в летнем лагере конца 80-х в духе фильма Dazed and Confused Ричарда Линклейтера.
Шериф Брэк - проткнут кочергой через глаз. Трент Сэттон - выпотрошен мачете через спину.
Дженна - насквозь убита мачете через спину. Из истории создания[ ] New Line Cinema предложила продюсерам Брэду Фуллеру и Эндрю Форму снять ремейк «Пятницы» в стиле их версии франшизы «Техасская резня бензопилой». Брэд Фуллер и Эндрю Форм не захотели снимать продолжения оригинальной серии, а решили начать новую историю, на основе которой смогут создать другую мифологию франшизы. При этом продюсеры намеревались использовать некоторые ключевые идеи первых четырёх фильмов, к примеру, некоторые характерные способы убийств.
Пятница, 13-е фильм (2009)
А на днях кинодел подтвердил, что запал его не иссяк и он все еще очень хочет добавить к франшизе свежий фильм, передает ScreenRant. Впрочем, никакие сроки при этом осторожно не называются. Первая "Пятница, 13-е" вышла в мае 1980-го.
Сценаристы подумали, что такого никогда раньше не было в фильмах подобного жанра [20]. Кроме того, героиня Даниэль Панабэйкер должна была умереть ближе к концу — уже выбравшись из логова Джейсона и предлагая Клэю назначить второе свидание [22]. Однако было принято решение, что героиня должна погибнуть раньше. Перед сценаристами встала проблема создания интересных и ярких смертей героев.
Они хотели создать что-то новое, но при этом не слишком отдаляясь от атмосферы первых фильмов сериала. Для этого сценаристы оставили много предметов, напоминающих о предыдущих героях сериала — в тоннеле можно заметить инвалидное кресло Марка в исполнении Тома МакБрайда из второй части или свитер Памелы Вурхиз из первой серии [22]. Кроме того, важно было придумать новые повадки Джейсона. Было принято решение сделать маньяка более быстрым и не таким грузным, более похожим на выжившего и одичавшего в лесу молодого мужчину, дабы эти убийства больше походили на защиту территории от вторжения посторонних [21]. По словам Мирса, новый образ напоминал ему помесь Джона Рэмбо герои попадают в его ловушки, расставленные по лесу , Тарзана и Снежного человека из мультфильмов « Луни Тьюнз ». Как бы там ни было, Форм и Фуллер также учли свои ошибки из фильма « Техасская резня бензопилой: Начало » и решили сделать Джейсона героем, которому зрители не будут слишком симпатизировать [16].
Именно поэтому, создатели отказывались показывать Джейсона, как молодого человека, которого в детстве дразнили и над которым издевались другие дети, так как это могло вызвать слишком много нежелательной жалости к герою: «Зритель не должен испытывать к нему жалость. Джейсон — машина для убийств. Ничего более» [6]. Визуальные эффекты [ править править код ] Одна из сцен убийства. Работу над спецэффектами картины поручили компании Asylum Visual Effects. Хотя режиссёр Маркус Ниспел является сторонником работы со спецэффектами вручную, студии пришлось проработать многие сцены на компьютере, чтобы обеспечить безопасность актёров во время съёмок особо опасных трюков и помочь режиссёру достичь определённых результатов, невозможных при работе вживую.
По ходу действия фильма Джейсон убивает ровно 13 человек — это было также показано в одном из трейлеров к фильму. Супервизор Митчелл Дрэйн набрал команду для работы с эффектами, которая началась с анализа сценария на стадии пред-производства, чтобы понять, где именно понадобятся компьютерные эффекты. Всего студия проработала 25 кадров из фильма [23]. Одной из первых сцен, над которой работала команда, стала сцена смерти Аманды — героини Америки Оливо. В ней Джейсон берёт спальный мешок, в котором находится девушка и кидает её в огонь. Чтобы обезопасить актрису от получения возможных травм, студия создала два разных кадра, в котором Аманда сгорает над костром.
Вместо того, чтобы создать компьютерную копию костра, сгенерировав её при помощи технологии CGI , и показать в кадре настоящий костёр, изображение с висящим над ним мешком было добавлено Джоном Стюартом путём совмещения кадров. Кроме того, при помощи компьютера был создан дополнительный слой пламени [23]. Также эффекты были использованы в сцене, где героиня Уиллы Форд ударяется головой о надвигающийся на неё катер. Данный трюк был опасен даже для профессионального каскадёра, поэтому нарисованная на компьютере лодка была добавлена в кадр с актрисой, когда по сюжету она ударяется, а затем лодка проплывает мимо. Также в этот кадр было добавлено изображение настоящей лодки, которую снимали вживую [23]. Также студия работала над сценами, в которых Джейсон убивает своих жертв, используя мачете.
Фактически все сцены нанесения ударов были созданы при помощи компьютерного мачете, в то время как Маркус Ниспел хотел, чтобы эти эпизоды были сняты единым кадром от нанесения удара и до его последствий. В одной из сцен Джейсон вонзает своё орудие в голову Ричи, героя Бена Фэльдмана. Вместо настоящего мачете и искусственной головы Ниспел дал указания актёру сыграть смерть, в то время как Дерек Мирс заносит лишь часть лезвия, которое находилось далеко от головы актёра, чтобы нанести удар. Затем студия Asylum воссоздала на компьютере остальную часть оружия, чтобы добиться нужного эффекта [23].
Каннингэм и снимал первую часть столь же легендарной ныне серии. Рабочее название у нее было, кстати, намного более говорящим — «Долгая ночь в лагере крови», что вполне отражает содержание картины. А еще здесь можно посмотреть на то, как убивают совсем молодого и никому не известного Кевина Бэйкона. Лучшая сцена: финальное убийство. Последняя девушка Алиса долго и упорно сражается с Памелой Вурхис, и в решающий момент жестоко отрубает ей голову с помощью мачете. Голова, кстати, сыграет немаловажную роль в сиквеле.
Несмотря на радикальную смену локации, кино вышло вполне атмосферным, а последняя треть фильма, в которой Джейсон открывает сезон охоты на Манхэттене, особенно удалась. Гость с Хрустального озера успеет и поконфликтовать с местными панками, и поучить жизни парочку наркоманов, а в конце концов получит в лицо ведро кислоты. Не самая удачная поездка для Джейсона — хотя для большей части пассажиров лайнера она обернулась куда хуже. Лучшая сцена: Джейсон навещает сауну и набивает желудок камнями отдыхающему там после боксерского матча бедолаге. Помимо исторической ценности, здесь есть, на что посмотреть — экшена тут хватает. Кроме того, в триквеле немало запоминающихся персонажей, от актера-неудачника Шелли у которого Джейсон позаимствует ту самую маску до неформалов-байкеров, с которыми у маньяка будут свои счеты. А тех, кто досмотрит до конца, ждет неожиданное появление мамы Джейсона — можно считать это своеобразным приветом самой первой части. Лучшая сцена: Джейсон подкарауливает хорошего парня Рика, и сдавливает его череп голыми руками, отчего один глаз вываливается прямо в экран — кино снимали в 3D, которое тогда как раз пошло на второй виток популярности. Ниспел вернул персонажа к истокам: действие фильма происходит в знакомой всем локации у Хрустального озера, сюжет затрагивает первые три фильма, но при этом остается самостоятельной историей.
Многие издания считают, что на такой шаг мейджора подтолкнула неудачная касса «Звонков» , которые также выпускали люди из Paramount. Источники The Hollywood Reporter сообщают, что продюсеры решили свернуть производство, поскольку фильмы о Джейсоне и Самаре были рассчитаны на одну и ту же аудиторию. Среди других причин называют невозможность выпустить кино к обещанной осенней дате.
«Пятница, 13-е»: история маньяка в хоккейной маске
Coming Soon to Theaters | Пятница, 13-е (фильм, 2009) — Пятница, 13 Friday, The 13th Жанр Фильм ужасов Режиссёр Маркус Ниспель Продюсер Майкл Бэй Эндрю Форм Брэд Фуллер Автор сценария Дэмиен Шенон Марк Свифт Виктор Миллер Рон Кёрц (на основе персонажей Виктора Миллера). |
У ремейка ПЯТНИЦА 13-Е 2009 года мог быть сиквел, в котором убивали Джейсона | Продюсер Blumhouse Джейсон Блюм заявил о планах на возрождение серии фильмов ужасов «Пятница, 13-е». |
Маньяк Джейсон Вурхиз из фильма «Пятница, 13-е» рассказал о важности защитных масок | Новости к фильму Пятница 13-е (2009) Подробная информация на нашем сайте. |
«Пятница, 13-е»: все фильмы культовой слэшер-франшизы от худшего к лучшему
«Пятница, 13-е»: все фильмы культовой слэшер-франшизы от худшего к лучшему | Преображенный Джейсон Вухиз принес фильму «Пятница, 13-е» первое место в североамериканском рейтинге самых кассовых кинокартин прошедшего уик-энда. |
Пятница 13-е (2009) Смотреть Онлайн в Хорошем Качестве 720-1080 HD Бесплатно на Русском Языке | Часть 7: Новая кровь". |
Рецензия на фильм «Пятница 13-е» | Таким образом, возникает вопрос, были ли оригинальные фильмы Пятница, 13-е основаны на реальных событиях. |
Все фильмы «Пятница, 13»: 40 лет истории маньяка Джейсона Вурхиза | Новости к фильму Пятница 13-е (2009) Подробная информация на нашем сайте. |
Blumhouse возродит хоррор-серию "Пятница, 13-е" - Российская газета | Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. |
Все новости о фильме «Пятница, 13»
Тематика дня обязывает — «Пятница 13-е» (2009) в рубрике «Фильм дня» и фото со съёмок оригинального ужастика 1980 года: Том Савини гримирует Ари Лемана. В Нью-Йорке в социальной рекламе о важности ношения защитных масок в период коронавируса снялся маньяк Джейсон Вурхиз из фильма «Пятница, 13-е». Дереку Мирсу, актеру фильма «Пятница, 13-е», в 2009 году довелось исполнить роль Джейсона. Ужасы. Режиссер: Маркус Ниспел. В ролях: Джаред Падалеки, Даниэлла Панабэйкер, Аманда Ригетти и др. Фильм Пятница 13-е вновь возращает нас в лагерь "Хрустальное озеро". В этот раз возле лагеря заблудились несколько друзей Уитни, Майк, Ричи, Аманда и Уэйд.
Пятница 13
Написать комментарий Фильм "Пятница,13", римейк одноименной картины 1980 года, в минувшие выходные поставил рекорд по сборам в премьерный уикенд для фильмов ужасов. Картина заработала 42,2 миллиона долларов, оставив позади предыдущего рекордсмена - "Проклятие" The Grudge , которому в 2004 году удалось собрать 39,1 миллиона долларов в первые выходные. Тем не менее, отмечает агентство, по количеству проданных билетов "Проклятие" продолжает удерживать лидерство в рейтинге фильмов своего жанра.
А еще здесь можно посмотреть на то, как убивают совсем молодого и никому не известного Кевина Бэйкона.
Лучшая сцена: финальное убийство. Последняя девушка Алиса долго и упорно сражается с Памелой Вурхис, и в решающий момент жестоко отрубает ей голову с помощью мачете. Голова, кстати, сыграет немаловажную роль в сиквеле.
Несмотря на радикальную смену локации, кино вышло вполне атмосферным, а последняя треть фильма, в которой Джейсон открывает сезон охоты на Манхэттене, особенно удалась. Гость с Хрустального озера успеет и поконфликтовать с местными панками, и поучить жизни парочку наркоманов, а в конце концов получит в лицо ведро кислоты. Не самая удачная поездка для Джейсона — хотя для большей части пассажиров лайнера она обернулась куда хуже.
Лучшая сцена: Джейсон навещает сауну и набивает желудок камнями отдыхающему там после боксерского матча бедолаге. Помимо исторической ценности, здесь есть, на что посмотреть — экшена тут хватает. Кроме того, в триквеле немало запоминающихся персонажей, от актера-неудачника Шелли у которого Джейсон позаимствует ту самую маску до неформалов-байкеров, с которыми у маньяка будут свои счеты.
А тех, кто досмотрит до конца, ждет неожиданное появление мамы Джейсона — можно считать это своеобразным приветом самой первой части. Лучшая сцена: Джейсон подкарауливает хорошего парня Рика, и сдавливает его череп голыми руками, отчего один глаз вываливается прямо в экран — кино снимали в 3D, которое тогда как раз пошло на второй виток популярности. Ниспел вернул персонажа к истокам: действие фильма происходит в знакомой всем локации у Хрустального озера, сюжет затрагивает первые три фильма, но при этом остается самостоятельной историей.
В фильме есть все, что необходимо фанату серии: голые женские тела — для мужчин, красивый парень из «Сверхъестественного» в главной роли — для женщин, и кровавые убийства — для всех. Лучшая сцена: Джейсон втыкает мачете в голову персонажа Уиллы Форд блеснувшая в начале 2000-х « певица одного хита » с такой силой, что выдергивает ее тело из воды — ровно настолько, чтобы обнажить эффектную грудь героини.
Сцены со змеей в сценарии изначально не было.
Змея в кадре настоящая, и её смерть тоже снималась вживую. В сцене, когда безжизненное тело Бренды влетает в окно дома, в качестве каскадёра снимался сам постановщик спецэффектов Савини, а в сцене, когда стрела пролетает мимо Бренды, выстрел был сделан также им. Композитор Гарри Манфредини который создавал музыкальное сопровождение к Пятнице 13-е, говорит что многие слышат культовые пугающие звуки как «chi-chi-chi, ha-ha-ha».
На самом же деле это: «ki-ki-ki, ma-ma-ma». По задумке создателей, это эхо, голос самого Джейсона, повторяющего миссис Вурхиз — «убей-мамочка» «kill-kill-kill, mom-mom-mom». Сам же звук — это голос композитора, который произнёс два слога, а затем с помощью звуковой программы включил эффект задержки.
Фильм получился слишком кровавым и многое пришлось вырезать. Однако при выходе на видео в фильм были добавлены все вырезанные при монтаже сцены. Окончательный вариант сценария немного отличался от того, что было снято где-то пишут что не уложились в бюджет , но в итоге это оказалось ой как на руку создателям киноленты, ведь именно это подарило нам культового Джейсона Вурхиза!
В сценарии финальная битва между Элис и миссис Вурхиз на причале заканчивалась тем, что Элис оглушает оную, после чего садится в лодку, отплывает от берега и впадает в забытье. На утро лодку прибивает к другому берегу, из кустов выбегает миссис Вурхиз с мачете в руках, лодка переворачивается и дамы дерутся в воде, Элис побеждает сумасшедшую, обезглавливая ее, а затем слышит приближающиеся полицейские сирены. Сцену с выпрыгивающим из воды Джейсоном в финале придумал Том Савини, вдохновившись финалом фильма «Кэрри», до этого Джейсон вообще нигде не фигурирует, лишь пару раз упоминается в репликах.
Так же, изначально он вполне себе нормальный ребенок, а физический недуг захотел добавить один из спонсоров ленты Филип Скьюдри, чтоб мальчик стал более жутким. Интересное о фильме: Рабочее название картины — «Долгая ночь в кровавом лагере». Герой Кевина Бейкона говорит: «Это всего лишь кошмар…».
Несмотря на то, что в фильме есть впечатляющие убийства, камео Дэвида Кроненберга и драйвовый финал c эпической дракой Джейсона и женского андроида КМ-14, кино вышло скорее трибьютом хоррор-иконе, лишенным даже намеков на саспенс, и атмосферу, присущую лучшим частям франшизы. Комедийность и футуристический антураж окончательно превратили Джейсона в архаичного — и совершенно не грозного — персонажа. Лучшая сцена: только что проснувшийся после многих столетий анабиоза, Джейсон тотчас вспоминает свои маньячные навыки, опуская девушку лицом в криогенную камеру, после чего с нею происходит примерно то же, что с Т-1000, попавшим в жидкий азот. И наиболее удачная из всех: во многом это заслуга режиссера Ронни Ю, который до этого успешно перезагрузил серию «Детские игры», сняв «Невесту Чаки», и хорошо продемонстрировал, что он умеет соблюдать баланс страшного и смешного. Но нельзя отрицать и тот факт, что сценарий грамотно обыгрывает конфликт двух легендарных маньяков, равно как и их особенности: в частности, возможность Фредди Крюгера охотиться на людей только во сне, в то время как Джейсон Вурхиз кромсает своих жертв только наяву. Лучшая сцена: после долгой — и кровавой — схватки двух великих маньяков Джейсон одерживает верх, заполучив голову Крюгера в качестве трофея 9.
Но в целом она наименее запоминающаяся, отчасти из-за стереотипных персонажей очередная пачка тинейджеров , а отчасти из-за того, что большинство убийств все же вышли достаточно блеклыми на фоне как предыдущих, так и последующих фильмов. Зато четвертая часть подарила интернетам роскошный танец Криспина Гловера — такое не забудешь! Лучшая сцена: убийство самого Джейсона Вурхиза маленьким Томми Джарвисом — кстати, его играет знаковый для 1980-х актер Кори Фельдман «Пропащие ребята». Обрив себя налысо, чтобы походить Джейсона в детстве и отвлечь его внимание, Томми хватает мачете и… 8. Основная проблема с фильмом — смазанный финал, в котором после погони за «последней девушкой» следует довольно-таки нелепо выполненное появление Джейсона без маски. А во всем остальном — достойное продолжение, во многом лучше первой части: Джейсон подкидывает отрубленную голову в холодильник, бегает с вилами наперевес и вообще активно мешает работать вожатым подготовленного к открытию детского лагеря.
Лучшая сцена: Джейсон протыкает занимающихся сексом молодых людей, так что они синхронно получают оргазм — и погибают в объятиях друг друга — кажется, именно это французы называют le petit mort. Ее можно расценивать как попытку мягкого ребута серии — самого Джейсона в ней нет, зато его постоянно видит в галлюцинациях повзрослевший герой прошлой части Томми, а по округе бродит убийца-имитатор. Эту часть многие поклонники не любят, а зря: насилия и обнаженки здесь больше, чем в любой другой части франшизы.
Coming Soon to Theaters
Пятница 13-е - фильм Пятница 13-е | Тематика дня обязывает — «Пятница 13-е» (2009) в рубрике «Фильм дня» и фото со съёмок оригинального ужастика 1980 года: Том Савини гримирует Ари Лемана. |
Фильм «Пятница 13-е»: кому уготована кошмарная смерть? :: :: Клео.ру | Нет, "пятница, 13" появилась на свет в 1907-м году, когда вышел одноименный роман Томаса В. Лоусона – бостонского биржевого спекулянта, баловавшегося изящной словесностью после игры в гольф. |
Blumhouse рассматривает «Пятницу 13-е» как очередную хоррор-перезагрузку | За минувший уик-энд лидером в североамериканском прокате стал фильм ужасов "Пятница 13-е", сообщает Boxoffice. |
Легендарную серию фильмов ужасов «Пятница, 13-е» возродят
Недавно Стивен Кинг анонсировал отдельный роман, в котором посвятит историю знаменитому убийце Джейсону Вурхизу. Книга будет иметь название «Я, Джейсон». Она поведает читателю о становлении личности злодея.
Нет, "пятница, 13" появилась на свет в 1907-м году, когда вышел одноименный роман Томаса В. Лоусона — бостонского биржевого спекулянта, баловавшегося изящной словесностью после игры в гольф.
Конечно, Лоусон был не первым, кто соединил несчастливое число с несчастливым днем недели: к его времени суеверный страх перед "пятницой, 13" был, судя по всему, уже достаточно распространен на Западе, и малоизвестный любительский роман американца погоды тут не делал. В общем, прежде, чем угодить в роман, у суеверия должна была быть некая предыстория. Похоже, что в середине XIX века европейцы уже предпочитали не выходит из дома в пятницу 13-го. Самое раннее упоминание злополучной пятницы зафиксированно в английской биографии оперного композитора Джоакино Россини, вышедшей в 1869 году через год после его смерти.
Англичанин пишет: "если и правда, что, как считают итальянцы, пятница — день несчастливый, знаменательным выглядит тот факт, что Россини умер именно в пятницу, именно 13 ноября". Более ранних упоминаний "пятницы, 13" пока не выявлено, но историки суеверий сходятся в мнении, что окончательное соединение числа 13 с пятым днем недели в массовом сознании произошло именно в XIX веке.
Что было бы ничем, если бы не атмосфера ленты. Конечно нельзя сказать, что фильм меня напугал. Но определенный элемент динамизма и напряжения в данной картине есть.
В связи с чем я просто не мог оторвать глаз от экрана своего монитора. Во многом благодаря особой изобретательности Джейсона в убийствах. В оригинале предметом его убийств был мачете. В данном случае в ход пошли все подручные средства. Да и постановочно картина продумана очень сильно.
Так как фильм начинается настоящей резней и кончается ею. Когда как интервал между этими двумя точками и раскрывает как сюжетный потенциал ленты, так и визуальный, который, как оказалось, не так зависим от визуального зрелища. Маркус снял фильм по классическим канонам жанра и в том же духе, что и оригинальная лента. Отсюда и доминирующими элементами всё так же являются наркотики, спиртное, кровища, море трупов, испуганные лица главных героев и конечно же обнаженные женские тела с обилием секса. Что играет картине лишь на пользу и радует глаза, помимо моментов умерщвления главных героев.
Даже сцены секса сняты очень возбуждающе, красиво и эффектно. Создатели не стали далеко уходить от истории первоисточника, но при этом смело привнесли свежий взгляд во франшизу, который оправдывает себя на примере перезапуска Бэтмена и Бонда. Претензия на оригинальность данной ленты заключается в том, что действие картины заключается между концом 2-ой части и началом 3-ей части. Вот почему было велико удивление, когда уже на 30-ой минуте были убиты все герои ленты, неожиданно всплыло название ленты и началась новая история.
Это еще целая кинематографическая эпопея.
Маньяк в хоккейной маске, появившись на экранах в 1980 году, всегда возвращается. По легенде, он предпочитает появляться 13 числа, в пятницу.
«Пятница, 13-е»: история маньяка в хоккейной маске
"Проклятие" 2004 года. По какой-то причине, сегодня Shocktillyoudrop сообщает, что предстоящий, в пятницу, 13-й фильм не является римейком оригинала. Итог Проблема фильма заключается в том, что «Пятница 13-е» нисколько не пытается быть оригинальной. В фильме "Пятница 13: Джейсон захватывает Манхэттен" (8-ой фильм) Джейсон действительно направляется в Нью-Йорк.
«Пятница, 13-е»: история маньяка в хоккейной маске
Джеймс Ван и Atomic Monster очень увлечены этим фильмом, и я думаю, что мы попросим их сделать его для нас. Это было бы очень весело», — рассказывает продюсер. Ван является автором нескольких современных классических фильмов в жанре ужасов, руководителем вселенной «Заклятие» и одним из создателей франшиз «Пила» и «Астрал» вместе со своим коллегой Ли Уонеллом.
Но после выхода ребута успела вдобавок случиться « Хижина в лесу » — бомба, окончательно деконструирующая жанр, — после нее ни снимать, ни смотреть слэшеры с прежним чувством уже попросту невозможно.
Это не значит, что новые фильмы в данном жанре не могут появляться сегодня, но зрелище это будет достаточно предсказуемым, чаще всего укладывающимся в схему «группа молодых людей в уединенном месте подвергается нападению маньяка в маске, питающего слабость к колюще-режущим предметам». Устойчивый канон, благодаря которому слэшеры сумели выделиться в отдельный поджанр, сегодня утратил всякую оригинальность — убийцы различаются только дизайном масок и оружием, а их жертвы неинтересны, стереотипичны и глупы. Но если некоторые современные режиссеры стараются экспериментировать, чтобы не попадать в эту ловушку например, недавний « Костяной томагавк » разыгрывает сюжет в декорациях Дикого Запада: вроде бы вестерн, но по сути — слэшер в экзотической упаковке , то «Пятнице, 13-е» сюжетной предсказуемости никак не избежать.
Будучи одной из тех франшиз, что прославили жанр, она не имеет права на радикальные эксперименты: если всерьез поменять что-то в сюжете, то это будет уже другое кино. И ведь нельзя сказать, что раньше над Джейсоном не ставили экспериментов. В попытках вдохнуть жизнь в угасающую франшизу его уже прогнали через все круги ада, до каких только смогли додуматься сценаристы: сталкивали с ФБР, телекинетиками, учеными и с равными по силе суперзлодеями, отправляли то в Нью-Йорк, то вообще в космос, вселяли его дух в другие тела, превращали в зомби, даже забрасывали в натуральную преисподнюю.
От психологического хоррора в духе « Психо », каким задумывался первый фильм, франшиза ушагала в заоблачные дали: помимо слэшера как такового она успела поиграть и в научную фантастику, и в мистику, и в кинокомикс, и местами даже в комедию. Чем дальше, тем все это выглядело глупее и искусственней: мичуринские усилия по смешению жанров и осовремениванию истории заставляли окаменевший канон трещать по швам, а неуклюжие попытки объяснить мотивации Джейсона лишь выхолащивали и приземляли его образ кто сказал, что одноклеточной «машине для убийств» обязательно нужны мотивации? Сегодня, когда утопленник в хоккейной маске стал частью поп-культуры, довольно забавно наблюдать за персонажами, живущими в плоском мире, где никто не знает о Джейсоне и не беспокоится о навороченных им горах трупов; где полиция не бьет тревогу и не пытается прочесывать чащу вокруг злосчастного Хрустального озера поэтому логово Джейсона всегда обнаруживают случайные люди ; где даже мобильники, Интернет и новомодные штуки типа GPS оказываются потрясающе бесполезны.
А гниющий мертвец, от которого постоянно отваливаются куски мяса, обнажая скелет, не только умудряется регенерировать с бодростью дождевого червя, но еще и каким-то образом постоянно находит себе в лесу новые мачете и хоккейные маски взамен разломанных противниками. Все это, разумеется, «мелочи», на которые нужно закрывать глаза, чтобы получить удовольствие от «главного блюда». Во франшизе со столь долгой историей, разные серии которой делали не только разные режиссеры, но даже разные студии, появление множества сюжетных дыр и натянутостей неминуемо.
Но по части изобретательности Джейсон очевидным образом выдохся, и это не то, что можно исправить банальной перезагрузкой. Можно сделать убийцу быстрее, можно научить его прицельно метать топоры и стрелять из лука, однако если одряхлел и выдохся сам канон, то надолго этого запала не хватит — что и показала ситуация вокруг забуксовавшего продолжения ребута семилетней давности. Проблема касается не только слэшеров, но и голливудского подхода к хоррорам вообще.
По-видимому, устарела сама концепция демонических душегубов со сверхъестественными способностями, ахиллесовой пятой которых является их собственное уязвимое тело. Верзила из « Фантазма », Фредди из « Кошмара на улице Вязов », Чаки из « Детской игры », Майкл Майерс из « Хэллоуина » и прочие аватары «чистого зла», которых при большом желании можно было поранить, взорвать, изрубить на куски или растворить в кислоте, больше не правят бал в хоррор-жанре. Микс слэшера с мистикой, популярный в 80-е, сегодня распался на разные поджанры: маньяки теперь имеют вполне прозаическое происхождение обычные садисты-импотенты, психопаты со сломанным детством, сектанты с промытыми мозгами, нацисты-евгенисты, примитивные каннибалы и т.
Отсюда и обилие хоррор-приквелов, наводнивших экран: ведь если зрители понимают, что маньяк смертен, то больше одного раза в его «чудесное воскрешение» никто не поверит; остается двигаться в обратную сторону — лепить продолжение в виде предыстории о том, как будущего убийцу обижали в детстве. Для режиссеров это хороший шанс поиграть в «ретро» и «олдскул» не нужно объяснять зрителю, почему не работают мобильники — их просто ни у кого нет, ура! Впрочем, смертен Джейсон или нет этой темы мы еще коснемся ниже , он-то в приквеле никакой нужды точно не испытывал — как минимум потому, что в финале ленты 2009 года его показали живым и здоровым.
Умерли свыше 500 тыс. Россия находится на третьем месте по числу заражений, на первом — США, на втором — Бразилия.
Группа подростков направляется в шикарный дом на берегу Хрустального озера, чтобы весело провести уикенд. По дороге они встречают парня по имени Клэй, который разыскивает свою сестру, пропавшую в этих краях относительно недавно. Не придавая значения факту пропажи человека, веселая компания доезжает до пункта назначения.
Шикарный дом со всеми удобствами, сосновый лес, прекрасная погода, кристальная гладь озера, моторная лодка в полном распоряжении — что может пойти не так?
ТРЕШ ОБЗОР ФИЛЬМА пятница 13(2009)
Вся информация по фильму Пятница 13-е: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Когда агент миссис Палмер принёс ей сценарий «Пятницы 13», она без раздумий собиралась отказаться от предложения участия в каком-то там молодёжном ужастике. Киносериал «Пятница, 13-е» не подает признаков жизни со времен ребута 2009 года. Пятница 13-е – Часть 5: Новое начало Friday the 13th: A New Beginning 1985.